Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 15.04.2014 № 135

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         от 15.04.2014 N 135

                          г. Ростов-на-Дону


                         Об оказании адресной
                     социальной помощи малоимущим
             гражданам Российской Федерации, проживающим
          на территории Ростовской области, в апреле 2014 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской  области
от 04.07.2013  N 429  "Об оказании  адресной  социальной   помощи   на
основании социального контракта":

     1. Выделить в апреле 2014 г. средства, предусмотренные  Областным
законом от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 14 280,6 тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Вице-губернатор
     Ростовской области                                   С.И. Горбань


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 15.04.2014 N 135


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
                  средств на предоставление адресной
            социальной помощи в виде социального пособия,
      в том числе на основании социального контракта, малоимущим
     семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской
       Федерации, проживающим на территории Ростовской области,
                           в апреле 2014 г.

|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| N |Наименование муниципальных образований, жителям|    Всего    |
|п/п|    которых направляются социальные пособия    |—————————————|
|   |                                               |    сумма    |
|   |                                               |(тыс. рублей)|
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
| 1 |                       2                       |      3      |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|1. |г. Азов                                        |    230,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|2. |г. Батайск                                     |    237,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|3. |г. Волгодонск                                  |    359,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|4. |г. Гуково                                      |    263,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|5. |г. Донецк                                      |    208,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|6. |г. Зверево                                     |    103,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|7. |г. Каменск-Шахтинский                          |    327,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|8. |г. Новочеркасск                                |    298,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|9. |г. Новошахтинск                                |    327,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|10.|г. Таганрог                                    |    595,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|11.|г. Шахты                                       |    850,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|12.|г. Ростов-на-Дону, всего                       |   1 887,4   |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |в том числе: Ворошиловский район               |    311,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |      Железнодорожный район                    |    231,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Кировский район                            |    170,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Ленинский район                            |    182,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |     Октябрьский район                         |    250,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |     Первомайский район                        |    320,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |     Пролетарский район                        |    215,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |    Советский район                            |    206,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|13.|Азовский район                                 |    320,4    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|14.|Аксайский район                                |    260,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|15.|Багаевский район                               |    177,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|16.|Белокалитвинский район                         |    496,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|17.|Боковский район                                |    96,8     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|18.|Верхнедонской район                            |    121,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|19.|Веселовский район                              |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|20.|Волгодонской район                             |    165,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|21.|Дубовский район                                |    104,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|22.|Егорлыкский район                              |    177,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|23.|Заветинский район                              |    103,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|24.|Зерноградский район                            |    220,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|25.|Зимовниковский район                           |    190,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|26.|Кагальницкий район                             |    114,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|27.|Каменский район                                |    210,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|28.|Кашарский район                                |    166,6    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|29.|Константиновский район                         |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|30.|Красносулинский район                          |    254,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|31.|Куйбышевский район                             |    100,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|32.|Мартыновский район                             |    250,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|33.|Матвеево-Курганский район                      |    195,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|34.|Миллеровский район                             |    289,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|35.|Милютинский район                              |    203,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|36.|Морозовский район                              |    144,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|37.|Мясниковский район                             |    121,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|38.|Неклиновский район                             |    300,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|39.|Обливский район                                |    200,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|40.|Октябрьский район                              |    248,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|41.|Орловский район                                |    210,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|42.|Песчанокопский район                           |    181,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|43.|Пролетарский район                             |    213,1    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|44.|Ремонтненский район                            |    120,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|45.|Родионово-Несветайский район                   |    88,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|46.|Сальский район                                 |    370,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|47.|Семикаракорский район                          |    230,9    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|48.|Советский район                                |    69,9     |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|49.|Тарасовский район                              |    186,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|50.|Тацинский район                                |    174,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|51.|Усть-Донецкий район                            |    111,2    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|52.|Целинский район                                |    203,8    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|53.|Цимлянский район                               |    140,7    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|54.|Чертковский район                              |    220,0    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|55.|Шолоховский район                              |    134,5    |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|
|   |Всего                                          |  13 976,6   |
|———|———————————————————————————————————————————————|—————————————|


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков



                                                      Приложение N 2
                                                      к распоряжению
                                                       Правительства
                                                    Ростовской области
                                                   от 15.04.2014 N 135


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
               средств министерству труда и социального
        развития Ростовской области на оплату услуг кредитных
       организаций и почтовых предприятий по выплате, доставке
         и пересылке малоимущим гражданам социальных пособий,
   в том числе на основании социального контракта, в апреле 2014 г.

 1. На проведение благотворительных акций,  - 130,0 тыс. рублей
    посвященных социально значимым датам

 2. На оплату услуг кредитных организаций,  - 170,0 тыс. рублей
    осуществляющих выплату на лицевые счета
    малоимущих граждан социальных пособий

 3. На оплату услуг почтовых предприятий,   - 4,0 тыс. рублей
    осуществляющих доставку и пересылку
    малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник общего отдела
     Правительства Ростовской области                      В.В. Сечков

Информация по документу
Читайте также