Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 20.05.2014 № 203

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 20.05.2014 N 203

                           г. Ростов-на-Дону


                Об оказании адресной социальной помощи
              малоимущим гражданам Российской Федерации,
      проживающим на территории Ростовской области, в мае 2014 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской  области
от 04.07.2013  N 429  "Об оказании  адресной  социальной   помощи   на
основании социального контракта":

     1. Выделить в мае  2014 г.  средства,  предусмотренные  Областным
законом от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 13 513,8 тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству финансов  Ростовской  области  (Федотова  Л.  В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е. В.) обеспечить своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С. Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                  В. Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                      Приложение N 1
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                   от 20.05.2014 N 203


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
             средств на предоставление адресной социальной
            помощи в виде социального пособия, в том числе
         на основании социального контракта, малоимущим семьям
         и малоимущим одиноко проживающим гражданам Российской
Федерации, проживающим на территории Ростовской области, в мае 2014 г.

-------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование муниципальных образований, жителям |     Всего     |
| п/п |     которых направляются социальные пособия     |---------------|
|     |                                                 |     сумма     |
|     |                                                 | (тыс. рублей) |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|  1  |                        2                        |       3       |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 1.  | г. Азов                                         |     231,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 2.  | г. Батайск                                      |     237,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 3.  | г. Волгодонск                                   |     359,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 4.  | г. Гуково                                       |     180,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 5.  | г. Донецк                                       |     208,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 6.  | г. Зверево                                      |     133,8     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 7.  | г. Каменск-Шахтинский                           |     327,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 8.  | г. Новочеркасск                                 |     298,8     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 9.  | г. Новошахтинск                                 |     327,4     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 10. | г. Таганрог                                     |     595,1     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 11. | г. Шахты                                        |     675,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 12. | г. Ростов-на-Дону, всего                        |    1 768,9    |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | в том числе: Ворошиловский район                |     311,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Железнодорожный район                           |     231,8     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Кировский район                                 |     66,8      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Ленинский район                                 |     181,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Октябрьский район                               |     236,6     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Первомайский район                              |     320,1     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Пролетарский район                              |     215,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Советский район                                 |     206,6     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 13. | Азовский район                                  |     318,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 14. | Аксайский район                                 |     260,6     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 15. | Багаевский район                                |     177,8     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 16. | Белокалитвинский район                          |     496,2     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 17. | Боковский район                                 |     96,8      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 18. | Верхнедонской район                             |     191,5     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 19. | Веселовский район                               |     68,0      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 20. | Волгодонской район                              |     165,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 21. | Дубовский район                                 |     104,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 22. | Егорлыкский район                               |     177,6     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 23. | Заветинский район                               |     103,9     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 24. | Зерноградский район                             |     220,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 25. | Зимовниковский район                            |     90,0      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 26. | Кагальницкий район                              |     114,2     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 27. | Каменский район                                 |     210,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 28. | Кашарский район                                 |     166,6     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 29. | Константиновский район                          |     200,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 30. | Красносулинский район                           |     254,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 31. | Куйбышевский район                              |     100,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 32. | Мартыновский район                              |     250,2     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 33. | Матвеево-Курганский район                       |     195,5     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 34. | Миллеровский район                              |     289,2     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 35. | Милютинский район                               |     75,0      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 36. | Морозовский район                               |     144,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 37. | Мясниковский район                              |     121,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 38. | Неклиновский район                              |     300,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 39. | Обливский район                                 |     109,6     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 40. | Октябрьский район                               |     348,2     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 41. | Орловский район                                 |     210,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 42. | Песчанокопский район                            |     181,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 43. | Пролетарский район                              |     213,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 44. | Ремонтненский район                             |     120,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 45. | Родионово-Несветайский район                    |     88,9      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 46. | Сальский район                                  |     370,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 47. | Семикаракорский район                           |     230,9     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 48. | Советский район                                 |     58,6      |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 49. | Тарасовский район                               |     150,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 50. | Тацинский район                                 |     174,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 51. | Усть-Донецкий район                             |     111,2     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 52. | Целинский район                                 |     203,8     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 53. | Цимлянский район                                |     140,7     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 54. | Чертковский район                               |     220,0     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
| 55. | Шолоховский район                               |     134,5     |
|-----+-------------------------------------------------+---------------|
|     | Всего                                           |   13 298,7    |
-------------------------------------------------------------------------


     Начальник управления
     документационного обеспечения
     Правительства Ростовской области                Т. А. Родионченко



                                                     Приложение N 2
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области
                                                   от 20.05.2014 N 203


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
           средств министерству труда и социального развития
       Ростовской области на оплату услуг кредитных организаций
        и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
         малоимущим гражданам социальных пособий, в том числе
           на основании социального контракта, в мае 2014 г.

  1.   На проведение благотворительных акций,    -   77,1 тыс. рублей
       посвященных социально значимым датам

  2.   На оплату услуг кредитных организаций,    -   135,0 тыс. рублей
       осуществляющих выплату на лицевые счета
       малоимущих граждан социальных пособий

  3.   На оплату услуг почтовых предприятий,     -   3,0 тыс. рублей
       осуществляющих доставку и пересылку
       малоимущим гражданам социальных пособий


     Начальник управления
     документационного обеспечения
     Правительства Ростовской области                Т. А. Родионченко

Информация по документу
Читайте также