Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ростовской области от 10.06.2014 № 238

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                          от 10.06.2014 N 238

                           г. Ростов-на-Дону


                    Об оказании адресной социальной
           помощи малоимущим гражданам Российской Федерации,
     проживающим на территории Ростовской области, в июне 2014 г.


     В соответствии с постановлением Правительства Ростовской  области
от 05.07.2012 N 588 "О порядке оказания адресной социальной  помощи  в
Ростовской области" и постановлением Правительства Ростовской  области
от 04.07.2013  N 429  "Об оказании  адресной  социальной   помощи   на
основании социального контракта":

     1. Выделить в июне 2014 г.  средства,  предусмотренные  Областным
законом от 16.12.2013 N 75-ЗС "Об областном бюджете на 2014 год  и  на
плановый период 2015 и 2016 годов"  на  оказание  адресной  социальной
помощи  малоимущим  гражданам  Российской  Федерации,  проживающим  на
территории Ростовской области, в сумме 13 129,6 тыс.  рублей  согласно
приложениям N 1 и N 2.
     2. Министерству  финансов  Ростовской  области  (Федотова   Л.В.)
обеспечить финансирование расходов, указанных в  пункте  1  настоящего
распоряжения.
     3. Министерству труда и социального развития  Ростовской  области
(Елисеева Е.В.) обеспечить  своевременное  назначение  и  контроль  за
выплатой социальных пособий.
     4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на  заместителя
Губернатора Ростовской области Бондарева С.Б.


     Губернатор
     Ростовской области                                   В.Ю. Голубев


Распоряжение вносит
министерство труда и
социального развития
Ростовской области



                                                     Приложение N 1 
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области 
                                                   от 10.06.2014 N 238


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
             средств на предоставление адресной социальной
      помощи в виде социального пособия, в том числе на основании
         социального контракта, малоимущим семьям и малоимущим
          одиноко проживающим гражданам Российской Федерации,
     проживающим на территории Ростовской области, в июне 2014 г.

-----------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование муниципальных образований, |     Всего     |
| п/п | жителям которых направляются социальные |---------------|
|     |                 пособия                 |     Сумма     |
|     |                                         | (тыс. рублей) |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|  1  |                    2                    |       3       |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 1.  | г. Азов                                 |     231,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 2.  | г. Батайск                              |     237,2     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 3.  | г. Волгодонск                           |     359,7     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 4.  | г. Гуково                               |     200,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 5.  | г. Донецк                               |     208,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 6.  | г. Зверево                              |     73,8      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 7.  | г. Каменск-Шахтинский                   |     327,1     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 8.  | г. Новочеркасск                         |     298,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 9.  | г. Новошахтинск                         |     327,5     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 10. | г. Таганрог                             |     595,1     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 11. | г. Шахты                                |     675,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 12. | г. Ростов-на-Дону, всего                |    1 865,6    |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | в том числе: Ворошиловский район        |     310,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Железнодорожный район                   |     232,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Кировский район                         |     100,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Ленинский район                         |     181,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Октябрьский район                       |     300,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Первомайский район                      |     320,1     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Пролетарский район                      |     215,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Советский район                         |     206,7     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 13. | Азовский район                          |     318,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 14. | Аксайский район                         |     260,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 15. | Багаевский район                        |     177,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 16. | Белокалитвинский район                  |     496,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 17. | Боковский район                         |     97,0      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 18. | Верхнедонской район                     |     121,7     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 19. | Веселовский район                       |     69,1      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 20. | Волгодонской район                      |     166,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 21. | Дубовский район                         |     106,2     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 22. | Егорлыкский район                       |     177,7     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 23. | Заветинский район                       |     103,9     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 24. | Зерноградский район                     |     220,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 25. | Зимовниковский район                    |     190,2     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 26. | Кагальницкий район                      |     114,2     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 27. | Каменский район                         |     210,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 28. | Кашарский район                         |     166,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 29. | Константиновский район                  |     202,4     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 30. | Красносулинский район                   |     254,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 31. | Куйбышевский район                      |     101,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 32. | Мартыновский район                      |     250,1     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 33. | Матвеево-Курганский район               |     195,5     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 34. | Миллеровский район                      |     289,3     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 35. | Милютинский район                       |     15,0      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 36. | Морозовский район                       |     144,1     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 37. | Мясниковский район                      |     121,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 38. | Неклиновский район                      |     290,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 39. | Обливский район                         |     100,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 40. | Октябрьский район                       |     248,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 41. | Орловский район                         |     38,3      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 42. | Песчанокопский район                    |     181,6     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 43. | Пролетарский район                      |     213,0     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 44. | Ремонтненский район                     |     120,7     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 45. | Родионово-Несветайский район            |     89,0      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 46. | Сальский район                          |     392,1     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 47. | Семикаракорский район                   |     230,9     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 48. | Советский район                         |     76,3      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 49. | Тарасовский район                       |     90,0      |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 50. | Тацинский район                         |     174,7     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 51. | Усть-Донецкий район                     |     111,2     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 52. | Целинский район                         |     203,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 53. | Цимлянский район                        |     140,8     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 54. | Чертковский район                       |     193,5     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
| 55. | Шолоховский район                       |     134,5     |
|-----+-----------------------------------------+---------------|
|     | Всего                                   |   12 996,6    |
-----------------------------------------------------------------


     Начальник управления
     документационного обеспечения
     Правительства Ростовской области                 Т.А. Родионченко



                                                     Приложение N 2 
                                                     к распоряжению
                                                      Правительства
                                                   Ростовской области 
                                                   от 10.06.2014 N 238


                             РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
           средств министерству труда и социального развития
       Ростовской области на оплату услуг кредитных организаций
        и почтовых предприятий по выплате, доставке и пересылке
         малоимущим гражданам социальных пособий, в том числе
           на основании социального контракта, в июне 2014г.


  1.   На оплату услуг кредитных организаций,   -   130,0 тыс. рублей
       осуществляющих выплату на лицевые
       счета малоимущих граждан социальных
       пособий

  2.   На оплату услуг почтовых предприятий,    -   3,0 тыс. рублей
       осуществляющих доставку и пересылку
       малоимущим гражданам социальных
       пособий


     Начальник управления
     документационного обеспечения
     Правительства Ростовской области                 Т.А. Родионченко

Информация по документу
Читайте также