Расширенный поиск
Приказ Министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области от 05.06.2000 № 24Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области ПРИКАЗ N 24 5 июня 2000 г. г. Ростов-на-Дону Об утверждении Порядка формирования и реализации планов строительства объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета В целях повышения экономической заинтересованности участников инвестиционного процесса, укрепления договорной дисциплины, эффективного использования финансовых ресурсов, направляемых на строительство объектов для областных нужд, обеспечения своевременного ввода их в эксплуатацию и уменьшения объемов незавершенного строительства, а также введения в практику перспективного краткосрочного планирования капитального строительства ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемый "Порядок формирования и реализации планов строительства объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета". 2. Департаменту по жилищной и строительной политике министерства (Иванову А.Н.) обеспечить: своевременную разработку, утверждение и реализацию планов строительства объектов, в соответствии с настоящим Порядком; организацию и проведение подрядных торгов (конкурсов) на закупки товаров, работ и услуг для реализации планов строительства объектов, финансируемых за счет бюджетных средств. 3. Органам исполнительной власти Администрации Ростовской области и органам муниципальных образований ежегодно до 15 апреля представлять в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области предложения для включения в перспективный план строительства. Предложения должны быть оформлены в виде перечня строек и объектов с соответствующими показателями на весь период строительства с разбивкой по годам, обоснованиями инвестиций и заявки на проектирование. 4. Рекомендовать органам муниципальных образований при формировании и реализации планов строительства и капитального ремонта объектов, финансируемых за счет средств местного бюджета руководствоваться настоящим Порядком. 5. Контроль выполнения настоящего приказа возложить на первого заместителя министра, директора департамента по жилищной и строительной политике А.Н. Иванова. Министр Ю.Г. Андриади Приложение к приказу министра строительства, архитектуры и ЖКХ области от 05 июня 2000 г. N 24 ПОРЯДОК формирования и реализации планов строительства объектов, финансируемых за счет средств областного бюджента Порядок формирования и реализации планов строительства объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Настоящий Порядок распространяется на новое строительство, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение действующих предприятий, зданий и сооружений социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - строительство), объектов областной или иной формы собственности, включенных в федеральные и областные программы социально-экономического развития; на объекты, решение о строительстве которых принято Администрацией и утверждено Законодательным Собранием Ростовской области, с привлечением средств областного бюджета. Планы строительства объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета подразделяются на: перспективный план, рассчитанный на среднесрочный период (три года); предварительный план строительства объектов на следующий год; план строительства на текущий финансовый год. 4. Формирование перспективного плана строительства осуществляется в следующем порядке: Областные министерства и ведомства ежегодно до 15 апреля представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области предложения (предварительные титульные списки объектов) для включения в перспективный план строительства, составленные на основе утвержденных в установленном порядке обоснований инвестиций, проектно-сметной документации, бизнес-планов или других расчетов. 5. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства рассматривает представленные предложения и формирует перспективный план строительства объектов по отраслям народного хозяйства, с разбивкой по годам строительства. Исходной базой для формирования перспективного плана строительства объектов служат объемы капитальных вложений, предусмотренные в бюджете на текущий финансовый год и прогноз социально-экономического развития территорий. Включение в перспективный план строительства новых строек и объектов допускается при условии, если переходящие стройки и объекты в данном районе (городе), на которых создаются аналогичные мощности, обеспечены необходимыми объемами капитальных вложений. Предварительный план строительства на следующий финансовый год формируется на основании перечня переходящих и новых строек, включенных в перспективный план строительства. В предварительный план строительства на следующий финансовый год включаются объекты: - вводимые в эксплуатацию; - имеющие высокую степень готовности; - строительство которых обосновано крайней необходимостью; - обеспеченные инженерной инфраструктурой, а также подрядными организациями и финансированием из других источников. Кроме того, отдельной строкой предусматриваются средства на проектно-изыскательские работы для строительства объектов, включенных в перспективный план строительства на последующие годы. Утвержденные в установленном порядке перспективный и предварительный планы строительства служат основанием для корректировки имеющейся проектно-сметной документации и разработки новой с утверждением в установленном порядке, подготовки и проведения подрядных торгов по выбору подрядных организаций, закупки материалов и оборудования. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области осуществляет организацию и проведение подрядных торгов на закупки товаров, работ и услуг, необходимых для реализации планов строительства. Конкурсные торги проводятся в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", с учетом основных положений порядка организации и проведения подрядных торгов (конкурсов) на строительство объектов (выполнение строительно-монтажных и проектных работ) для государственных нужд, утвержденных Государственным комитетом Российской Федерации 6 мая 1997 г. N БЕ-18-9. Для проведения подрядных торгов министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства формирует конкурсную комиссию и утверждает её состав своим приказом. По результатам торгов государственный заказчик (министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства или иной орган, уполномоченный Администрацией области), заключает государственный контракт (договор подряда) в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.98 г. N 216 на строительство объектов для федеральных государственных нужд, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и нормативно-законодательных актов Ростовской области. По итогам 9 месяцев реализации плана строительства на текущий финансовый год и прогноза освоения средств на конец года, а также учитывая результаты подрядных торгов, уточняются объемы капитальных вложений по каждому объекту, корректируется предварительный план строительства и составляется бюджетная заявка на следующий финансовый год. После принятия Законодательным Собранием Ростовской области закона "Об областном бюджете на год" заказчики в недельный срок представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства для согласования и утверждения в установленном порядке титульные списки по строительству и поквартальное распределение средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год. После завершения строительства и ввода объекта в эксплуатацию заказчик передает его отраслевому министерству, ведомству, муниципальному образованию, для которого осуществлялось строительство для оформления прав собственности и выбора эксплуатирующей организации. В случаях, когда отпала необходимость в строительстве объекта, ранее строившегося за счет средств областного бюджета заинтересованные министерства и ведомства, органы муниципальных образований совместно с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства готовят предложения о перепрофилировании объекта или его продаже с торгов, в соответствии с действующими областными и федеральными нормативно-законодательными актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|