Расширенный поиск
Приказ Министерства здравоохранения Ростовской области от 08.02.2006 № 111АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПРИКАЗ 08.02.2006 г. г. Ростов-на-Дону N 111 О порядке предоставления медицинских услуг на платной основе В целях совершенствования практики оказания медицинских услуг на платной основе областными государственными учреждениями здравоохранения, финансируемыми частично или полностью из средств областного бюджета и/или средств обязательного медицинского страхования, и более полного удовлетворения потребности граждан в медицинской помощи ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1.1. Правила предоставления медицинских услуг на платной основе областными государственными учреждениями здравоохранения (приложение N 1); 1.2. Положение о комиссии по контролю за организацией платных медицинских услуг министерства здравоохранения Ростовской области (приложение N 2); 1.3. Порядок получения разрешения на предоставление платных медицинских услуг (приложение N 3). 2. Руководителям учреждений здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения области, принять к исполнению настоящий приказ и обеспечить постоянный контроль деятельности подразделений, оказывающих медицинские услуги населению на платной основе. 3. Заместителю министра по лечебной работе С.В. Шлыку и начальнику управления экономики и финансов И.П. Тащилиной в пределах своих полномочий обеспечить контроль за оказанием государственными учреждения ми здравоохранения медицинских услуг на платной основе. 4. Считать утратившими силу приказы министерства здравоохранения области от 06.11.2002 N 249 "О совершенствовании организации платной медицинской помощи" и от 06.05.2003 N 138 "Об утверждении перечня медицинских услуг, оказываемых на платной основе". 5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой. Министр Т.Ю. БЫКОВСКАЯ Приложение N 1 к приказу МЗ РО от 08.02.2006 N 111 Правила предоставления медицинских услуг на платной основе областными государственными учреждениями здравоохранения 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законами Российской Федерации от 22.07.1993 г. N 5487-1 "Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан", от 21.12.2004 г. N 171-ФЗ "О защите прав потребителей", от 28.06.1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 13.01.1996 N 27 "Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями", Областным законом от 22.10.2004 г. N 179-ЗС "Об охране здоровья жителей Ростовской области". 1.2. Правила обязательны для исполнения государственными учреждениями здравоохранения Ростовской области, подведомственными министерству здравоохранения области, полностью или частично финансируемыми из средств областного бюджета и/или средств фонда обязательного медицинского страхования (далее - учреждения здравоохранения). 1.3. Правила распространяются на медицинские услуги, предоставляемые гражданам дополнительно к объему бесплатной медицинской помощи, финансируемой из средств областного бюджета по разделу "Здравоохранение" и государственных внебюджетных фондов согласно Территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ростовской области (далее - Территориальная программа госгарантий), в рамках договоров с гражданами, учреждениями, предприятиями и другими организациями, в т.ч. на оказание медицинских услуг работникам и членам их семей. 1.4. Предоставление медицинских услуг на платной основе в учреждениях здравоохранения регламентируется действующим законодательством, настоящими Правилами, локальными нормативными актами учреждения и приказами руководителя об организации предоставления платных медицинских услуг. 1.5. Медицинские услуги на платной основе предоставляются учреждениями здравоохранения в виде профилактической, лечебно-диагностической, реабилитационной, протезно-ортопедической и зубопротезной помощи. 1.6. Учреждения здравоохранения вправе предоставлять за плату немедицинские услуги (дополнительные бытовые и сервисные услуги) в соответствии с действующим законодательством, если это не противоречит уставу учреждения. 2. Условия для предоставления медицинских услуг на платной основе 2.1. Основаниями для предоставления гражданам медицинских услуг на платной основе являются: - отсутствие обязательств перед конкретным учреждением здравоохранения по оплате данного вида медицинской помощи (медицинской услуги) из средств областного бюджета или средств фонда обязательного медицинского страхования; - оказание медицинских услуг по инициативе гражданина именно на платной основе вне порядка и условий, установленных Территориальной программой госгарантий. 2.2. Медицинские услуги и работы, подлежащие предоставлению гражданам за плату: 2.2.1. Виды медицинской помощи, не включенные в Территориальную программу госгарантий: косметологические услуги; лечение сексологической патологии (за исключением оказываемой по медицинским показаниям); традиционные методы диагностики и лечения (методы народной медицины), гомеопатия; искусственная инсеминация и экстракорпоральное оплодотворение; профилактические прививки по желанию граждан (за исключением мероприятий по иммунопрофилактике, осуществляемых за счет средств бюджета и фонда обязательного медицинского страхования); предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу, периодические медосмотры и освидетельствования на основании договоров с хозяйствующими субъектами (работодателями) (за исключением обязательных медицинских обследований и освидетельствований отдельных категорий граждан, осуществляемых в соответствии с Территориальной программой госгарантий за счет федерального бюджета, бюджетов соответствующих министерств и ведомств); медицинское освидетельствование и проведение экспертиз в порядке личной инициативы граждан (на вождение автомобиля, для приобретения оружия, для занятий физкультурой и спортом, судебно-медицинское освидетельствование пострадавших и т. п.); зубное протезирование (за исключением протезирования детей и граждан, имеющих право на бесплатное протезирование в соответствии с законодательством); медико-психологическая помощь (за исключением услуг, предоставляемых по медицинским показаниям и в условиях чрезвычайных ситуаций); пребывание хронических больных в стационарах учреждений здравоохранения при отсутствии медицинских показаний к госпитализации с целью ухода по желанию больных или их родственников; коррекция логоневрозов у взрослых; медицинское обеспечение спортивных, зрелищных, общественных и частных мероприятий; подбор очковой оптики и контактных линз, за исключением медицинской помощи, предоставляемой инвалидам по зрению. 2.2.2. Виды медицинской помощи, включенные в Территориальную программу госгарантий, оказываемые: а) лицам, не имеющим права на их бесплатное получение в соответствии с действующим законодательством (за исключением экстренной медицинской помощи); б) по договорам с организациями в соответствии с пунктом 3 раздела III Территориальной программы госгарантий за счет средств федерального бюджета, бюджетов соответствующих министерств и ведомств; в) при желании гражданина получить конкретную услугу именно на платной основе: вне порядка и условий, установленных разделом VI Территориальной программы госгарантий; по личной инициативе пациента сверх отраслевых стандартов диагностики и лечения при отсутствии назначений лечащего врача; с применением лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, не включенных в Перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемый при реализации Территориальной программы госгарантий; анонимно (за исключением видов медицинской помощи, которые в соответствии с действующими нормативными правовыми актами должны оказываться бесплатно для граждан, обратившихся анонимно); в условиях повышенной комфортности и/или сервисности, в том числе индивидуальный медицинский пост при стационарном лечении при отсутствии медицинской необходимости; вне общей очереди (за исключением граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание); на дому (за исключением случаев, когда пациент по состоянию здоровья и характеру заболевания не может посетить учреждение здравоохранения). 2.3. Если вид медицинской помощи, оказываемой по желанию гражданина платной основе, может быть предоставлен ему бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий, то в медицинской документации должен быть зафиксирован отказ пациента от получения альтернативной и бесплатной для него медицинской помощи, в т.ч. лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов в период стационарного лечения в конкретном учреждении. При заключении договора до сведения граждан должна быть доведена информация о возможности и порядке получения медицинских услуг на бесплатной основе в данном учреждении здравоохранения. Факт доведения до сведения граждан указанной информации должен быть зафиксирован в договоре. 3. Порядок предоставления медицинских услуг на платной основе 3.1. Учреждения здравоохранения предоставляют медицинские услуги на платной основе только при наличии у них лицензии на избранный вид медицинской помощи. Платные медицинские услуги населению предоставляются по специальному разрешению министерства здравоохранения области, выданному в порядке, установленном настоящим приказом. В разрешении должны быть указаны виды работ и услуг, которые разрешается предоставлять за плату, категории граждан, которым медицинские услуги оказываются на платной основе. 3.2. Учреждения здравоохранения вправе оказывать дополнительную медицинскую помощь на платной основе за счет средств организаций и граждан, включая услуги по программам добровольного медицинского страхования, при условии первоочередного выполнения объемов медицинской помощи, установленной договором на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, заданиями (производственными планами) на оказание медицинской помощи за счет средств областного бюджета. При предоставлении медицинских услуг на платной основе сохраняется установленный режим работы учреждения и его структурных подразделений, обеспечивается доступность и качество медицинской помощи, оказываемой бесплатно в рамках Территориальной программы госгарантий. Платная стационарная помощь, включая услуги по добровольному медицинскому страхованию, оказывается только на специально развернутых для осуществления этой деятельности койках. Платная амбулаторно-поликлиническая и лечебно-диагностическая медицинская помощь, оказываемая вне очереди, предоставляются только персоналом, не задействованным в данный период времени в оказании бесплатной медицинской помощи. 3.3. Для обеспечения доступности получения гражданами гарантированной бесплатной медицинской помощи медицинские услуги на платной основе оказываются персоналом учреждения не в основное рабочее время, в течение которого работник в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка организации и условиями трудового договора должен исполнять обязанности по оказанию медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы госгарантий. В исключительных случаях платные медицинские услуги могут оказываться персоналом в основное рабочее время: - если в силу особенностей технологии лечебного процесса невозможно организовать предоставление медицинских услуг за плату во внерабочее время; - если это не создает препятствий для получения бесплатной медицинской помощи лицам, имеющим на это право. В основное рабочее время могут оказываться услуги по договорам с организациями в соответствии с пунктом 3 раздела III Территориальной программы госгарантий за счет федерального бюджета, бюджетов соответствующих министерств и ведомств. 3.4. Для оказания медицинских услуг на платной основе в учреждении здравоохранения создаются структурные подразделения по оказанию платных медицинских услуг с утверждением его штатного расписания. Штаты подразделений устанавливаются в зависимости от спроса населения на платную медицинскую помощь. Медицинские работники, основной деятельностью которых является оказание бесплатной медицинской помощи в рамках реализации Территориальной программы госгарантий, могут осуществлять деятельность по оказанию платных медицинских услуг на условиях внутреннего совместительства (в исключительных случаях в порядке совмещения должностей). К оказанию платных медицинских услуг могут привлекаться специалисты из других лечебно-профилактических учреждений, научно-исследовательских институтов, высших медицинских учебных заведений. 3.5. Руководителем учреждения издается приказ об организации оказания медицинских услуг на платной основе, в котором определяется ответственный из административно-управленческого персонала за осуществление данной деятельности. 3.6. Учреждения здравоохранения обязаны обеспечивать соответствие предоставляемых платных медицинских услуг требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики, лечения и реабилитации, разрешенным на территории Российской Федерации. 3.7. Учреждения здравоохранения обязаны в наглядной форме (на стендах, плакатах, размещенных в общедоступных местах) обеспечить граждан достоверной информацией: о месте нахождения учреждения и его структурных подразделений, о режиме работы учреждения, о видах медицинской помощи, оказываемых учреждением бесплатно, условиях и порядке их получения, о перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления платных медицинских услуг, о телефонах администрации учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных медицинских услуг. Кроме того, в доступном для пациентов месте должна иметься копия лицензии на осуществление медицинской деятельности. 3.8. Платные медицинские услуги оказываются учреждениями здравоохранения на основе договоров, регламентирующих условия и сроки их предоставления, порядок расчетов, права, обязанности и ответственность сторон. Договор может быть заключен с гражданами (физическими лицами) и юридическими лицами. Договор о предоставлении платных медицинских услуг с гражданами (физическими лицами) и юридическими лицами должен заключаться в письменной форме. Один экземпляр договора выдается на руки потребителю услуг. Договоры могут быть заключены на платное комплексное медицинское обслуживание юридических лиц (прикрепленный контингент), а также отдельных граждан. 3.9. При оказании медицинских услуг на платной основе в установлен ном порядке заполняется медицинская документация. При этом в медицинской карте стационарного или амбулаторного больного делается запись о том, что услуга оказана на платной основе и прикладывается договор (или его копия) о предоставлении медицинских услуг за плату. 3.10. При оказании медицинской помощи на платной основе могут выдаваться листки временной нетрудоспособности в установленном порядке. 4. Цены на платные медицинские услуги 4.1. Цены на медицинские услуги формируются в порядке, предусмотренном действующими законами и нормативными правовыми актами. Платные медицинские услуги оказываются по ценам (тарифам), рассчитанным в соответствии с методикой, определенной и утвержденной министерством здравоохранения Ростовской области. 4.2. Прейскурант цен на платные медицинские услуги утверждается руководителем учреждения здравоохранения. Копия прейскуранта цен с расчетами стоимости услуг (на бумажных и электронных носителях) представляется в министерство здравоохранения области. Цены на медицинские услуги, предоставляемые на платной основе, утверждаются на начало каждого года. В течение финансового года цены могут быть пересмотрены на основании нормативных правовых актов о повышении уровня заработной платы работникам бюджетной сферы, тарифов на топливно-энергетические ресурсы и т.д. Министерство здравоохранения систематически проводит мониторинг цен на платные медицинские услуги, оказываемые подведомственными учреждениями. В случае выявления необоснованного завышения цен Минздрав вправе приостановить действие разрешения на оказание отдельных платных медицинских услуг до уточнения их стоимости. 4.3. Учреждения здравоохранения не вправе оказывать услуги по ценам ниже себестоимости, за исключением случаев, когда в соответствии с действующим законодательством цена медицинской услуги по решению суда должна быть уменьшена. 5. Расчеты при оказании медицинских услуг на платной основе. 5.1. Расчеты с населением за предоставление платных медицинских услуг осуществляется в учреждениях банков путем безналичных платежей или в лечебном учреждении путем внесения наличных денег в кассу медицинского учреждения. Прием денежной наличности осуществляется учреждением здравоохранения с применением контрольно-кассовых машин, зарегистрированных в установленном порядке. Учреждения здравоохранения обязаны выдать гражданам документы, подтверждающие прием наличных денежных средств (кассовый чек). 5.2. Расчеты со страховыми компаниями, предприятиями, организациями за оказание медицинских услуг осуществляются путем безналичных платежей. 5.3. Граждане вправе предъявлять требования о возмещении убытков, причиненных неисполнением условий договора, либо об обоснованном возврате денежных средств за недоказанные услуги, что оформляется в установленном порядке (заявление с указанием причины возврата, акт или другие документы). 6. Использование средств, полученных от оказания медицинских услуг на платной основе Финансовые средства, полученные за оказанную платную медицинскую помощь, служат дополнительным источником развития материально-технической базы учреждения, повышения уровня оплаты труда работников, улучшения условий работы. Средства, полученные от платных медицинских услуг, расходуются в соответствии с Порядком формирования и распределения средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, утвержденном министерством здравоохранения области по согласованию с министерством финансов области. 7. Учет и отчетность 7.1. Учреждения здравоохранения обязаны вести статистический и бухгалтерский учет и отчетность по платным медицинским услугам в соответствии с требованиями действующих законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области. Учреждения здравоохранения, предоставляющие медицинские услуги на платной основе, обязаны вести статистический и бухгалтерский учет и отчетность (в том числе по лекарственным средствам, медицинским изделиям и расходным материалам и т.д.) раздельно по основной деятельности и платным медицинским услугам. 7.2. Ответственными за организацию бухгалтерского учета в учреждениях здравоохранения, в т.ч. по платным медицинским услугам, за соблюдение законодательства при выполнении финансово-хозяйственных операций являются руководители учреждений здравоохранения. Ответственными за ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной отчетности, в т.ч. по платным медицинским услугам, являются главные бухгалтеры учреждений здравоохранения. 7.3. Учреждения здравоохранения представляют в министерство здравоохранения области отчеты по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по формам оперативной отчетности, утвержденным приказом министра. 8. Ответственность и контроль при предоставлении медицинских услуг на платной основе 8.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации учреждения здравоохранения несут ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, профилактики, лечения и реабилитации, разрешенным на территории Российской Федерации, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни граждан. 8.2. В случае несоблюдения учреждением здравоохранения обязательств по срокам исполнения услуг потребитель вправе по своему выбору: - назначить новый срок оказания услуги, - потребовать уменьшения стоимости предоставленной услуги, - потребовать исполнения услуги другим специалистом, - расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков. 8.3. Учреждение здравоохранения освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что это произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом. 8.4. Контроль за организацией работы по оказанию платных медицинских услуг и качеством выполнения учреждениями здравоохранения платных медицинских услуг населению, порядком расчета цен и взимания денежных средств с населения осуществляет министерство здравоохранения области, а также другие государственные организации в пределах своей компетенции. 8.5. В случае выявления нарушений в работе учреждения здравоохранения по предоставлению платных медицинских услуг, в том числе снижения уровня качества предоставления платных медицинских услуг, нанесения ущерба основной деятельности, выразившееся в сокращении объема и доступности бесплатной медицинской помощи, несвоевременного оформления финансовых и других документов, в качестве мер воздействия могут применяться следующие виды санкций: - дисциплинарные меры воздействия к руководителю учреждения; - снижение размера вознаграждения за оказание платных медицинских услуг, выплат стимулирующего характера руководителю учреждения, заместителям руководителя, главному бухгалтеру; - приостановление или аннулирование действия разрешения на оказание платных медицинских услуг населению. Приложение N 2 к приказу МЗ РО от 08.02.2006 N 111 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОРГАНИЗАЦИЕЙ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Комиссия по контролю за организацией платных медицинских услуг министерства здравоохранения Ростовской области (далее - Комиссия) создается при министерстве здравоохранения области. Комиссия является коллегиальным органом для принятия решения о возможности и готовности государственных учреждений здравоохранения Ростовской области (далее - учреждения здравоохранения) предоставлять медицинские услуги населению на платной основе и оценки деятельности учреждений по предоставлению таких услуг. Комиссия в своей деятельности руководствуется Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1 (с последующими изменениями), Правилами предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 г. N 27, настоящим приказом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области в сфере предоставления платных медицинских услуг. 2. Функции комиссии Основными функциями Комиссии являются: рассмотрение представленных учреждениями здравоохранения документов для получения разрешения на предоставление платных медицинских услуг населению (далее - разрешение); принятие коллегиального решения о выдаче учреждению здравоохранения разрешения, проведении дополнительной проверки, отказе в выдаче разрешения либо другого решения; осуществление контроля за соблюдением учреждениями требований законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы оказания медицинских услуг на платной основе; принятие решения о применении санкций к руководителям учреждений здравоохранения при выявлении нарушений в работе учреждения по предоставлению медицинских услуг на платной основе, в соответствии с действующим законодательством; рассмотрение других вопросов, связанных с предпринимательской и иной приносящей доход деятельностью учреждений здравоохранения. 3. Регламент работы Комиссии Заседания Комиссии проводятся по мере поступления документов, предусмотренных для выдачи разрешений на право предоставления платных медицинских услуг населению. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало более половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. По результатам рассмотрения материалов Комиссия принимает решение, которое оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и утверждается министром здравоохранения области. Решение, принимаемое Комиссией, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством. 4. Состав Комиссии Персональный состав Комиссии утверждается приказом министра здравоохранения области. Комиссия состоит из 7 человек, в том числе председателя, заместителя, секретаря и членов Комиссии. Деятельность Комиссии организует председатель Комиссии, который несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комиссию. Заместитель председателя Комиссии выполняет обязанности председателя Комиссии в его отсутствие. 5. Права, обязанности и ответственность членов Комиссии Члены Комиссии имеют равные права. Члены Комиссии имеют право: - вносить предложения и давать рекомендации по улучшению организации платных медицинских услуг; - вносить предложения по вопросам совершенствования деятельности Комиссии; - по решению председателя Комиссии приглашать на заседания Комиссии руководителей учреждений здравоохранения, специалистов министерства здравоохранения области и иных должностных лиц. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство работой Комиссии; - осуществляет распределение обязанностей между членами Комиссии; - назначает дату очередного заседания Комиссии; - утверждает повестку дня заседания Комиссии; - подписывает протоколы заседания Комиссии. Секретарь Комиссии: - готовит и представляет председателю и членам Комиссии материалы, подлежащие рассмотрению; - осуществляет сбор информации по вопросам деятельности Комиссии; - оповещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате и месте проведения заседания Комиссии и рассматриваемых вопросах. Приложение N 3 к приказу министерства здравоохранения области 08.02.2006 N 111 ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Государственным учреждениям здравоохранения Ростовской области (далее - учреждения здравоохранения) разрешение на предоставление платных медицинских услуг выдается министерством здравоохранения области. Для получения разрешения на право предоставления платных медицинских услуг населению руководитель учреждения здравоохранения представляет в Комиссию по контролю за организацией платных медицинских услуг министерства здравоохранения Ростовской области (далее - Комиссия) документы, в соответствии с прилагаемым перечнем. Поступившие документы регистрируются и проверяются на правильность оформления и комплектность секретарем Комиссии. Члены Комиссии в месячный срок проводят проверку документов и дают заключение о готовности учреждения здравоохранения оказывать платные медицинские услуги. К проверке документов по решению председателя Комиссии могут привлекаться другие специалисты министерства. Результаты проверки вносятся в акт (заключение) с указанием конкретных нарушений, сроков их исправления и предложений. После устранения всех замечаний Комиссией повторно рассматриваются представленные документы, и выносится решение о выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг населению. Разрешение вступает в силу после утверждения его министром здравоохранения области. В случае принятия Комиссией решения об отказе в выдаче разрешения на предоставление платных медицинских услуг руководителю учреждения здравоохранения направляется письменное уведомление с указанием причин отказа. Разрешение на предоставление платных медицинских услуг выдается на срок действия лицензии на соответствующие виды работ и услуг по медицинской деятельности. После окончания срока действия разрешения на предоставление платных медицинских услуг учреждением здравоохранения подаются документы на получение нового разрешения в аналогичном порядке. При расширении видов платных медицинских услуг учреждению здравоохранения по решению Комиссии выдается дополнительное разрешение. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЛПУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 1. Обращение руководителя ЛПУ. 2. Перечень заявленных видов платных медицинских услуг и дополнительных сервисных услуг при оказании медицинских услуг населению. 3. Копия лицензии на медицинскую деятельность с протоколами к ней. 4. Обоснование готовности лечебно-профилактического учреждения оказывать заявленные виды платных медицинских услуг, которое включает в себя: - сведения о наличии хозрасчетного отделения (кабинета) или возможности его создания; - перечень оборудования, используемого в оказании платных медицинских услуг с указанием даты приобретения, финансового источника приобретения, балансовой стоимости, степени изношенности; - сведения о квалификации медицинских специалистов, оказывающих платные услуги, с указанием образования, стажа работы, наличия квалификационной категории, даты последних курсов повышения квалификации. 5. Приказ по ЛПУ (проект) по организации оказания медицинских услуг на платной основе с указанием ответственного специалиста (заведующего хозрасчетным подразделением), утверждением списка работников, принимающих участие в оказании платных медицинских услуг (основной и содействующий персонал). 6. Положение о предоставлении платных медицинских услуг в лечебно-профилактическом учреждении или положение об отделении (кабинете) по оказанию платных медицинских услуг населению (проект). 7. Примерная форма договора на оказание платных медицинских услуг населению. 8. Справка о выполнении учреждением здравоохранения плановых показателей (гарантированных объемов) осуществления основной деятельности по предоставлению бесплатной медицинской помощи за последний полный календарный год. 9. Прейскурант цен. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|