Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 19.05.1997 № 172Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.05.97 N 172 г. Ростов-на-Дону Об утверждении областной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" В целях развертывания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, ориентированной на современные методы сбора, обработки, хранения и передачи кадастровых данных, в развитие постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра" и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 932 "Об утверждении федеральной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" (далее именуется - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы комитет по земельным ресурсам и землеустройству области. 3. Министерству сельского хозяйства, продовольствия и торговли области в Комплексной программе повышения плодородия почв области предусмотреть финансовое обеспечение мероприятий Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и сельских районов области разработать и утвердить по согласованию с комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области местные программы создания автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, предусмотрев источники финансирования работ по созданию указанной системы в районах и городах, организации и функционирования кадастровых бюро, а также мероприятий по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена Правительства Гребенюка В.Д. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит: комитет по земельным ресурсам и землеустройству области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 19.05.97 N 172 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" ПАСПОРТ областной целевой Программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" Наименование Программы - областная целевая Программа "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" Разработчики Программы - Росткомземресурсы, Южно-Российский региональный кадастровый центр Цель Программы - развертывание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, обеспечивающей на всей территории области единую политику в области земельного кадастра Сроки реализации - 1997-2000 годы Программы Перечень основных - развертывание программно-технических комплексов; мероприятий - информационное обеспечение системы; - создание организационных структур; - подготовка и переподготовка кадров; - внедрение разработанной в рамках федеральной целевой программы подсистемы защиты информации. Исполнители Программы - Администрация области, органы местного самоуправления районов и городов, Росткомземресурсы, комземресурсы районов и городов. Объемы и источники - всего по Программе - 265,43 млрд. рублей, в финансирования том числе 38,3 млрд. рублей областного бюджета, из средств, выделяемых министерству сельского хозяйства и торговли области на реализацию Комплексной программы повышения плодородия почв области на 1997-2000 годы; 83,33 млрд. руб - федеральный бюджет; 120,0 млрд. руб из из средств бюджета районов и городов и 23,8 млрд. руб. из средств займа МБРР; на 1997 год - 40,93 млрд. рублей, в том числе 6,03 млрд. рублей - федеральный бюджет, 6,70 млрд. руб. - областной (МСХ) бюджет и 28,2 млрд. руб. из средств местного бюджета районов и городов. Ожидаемые конечные - ведение государственного земельного кадастра результаты реализации на современном техническом и технологическом Программы уровне, исчерпывающая кадастровая информация о составе, состоянии и движении земельных ресурсов будет способствовать увеличению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю. 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫМИ МЕТОДАМИ Областная целевая Программа "Создание автоматизированной системы ведения земельного кадастра" (далее именуется - Программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 года N 932 "Об утверждении федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра". Программа предусматривает развертывание и функционирование на территории области автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра, которая будет способствовать обеспечению увеличения и стабильного поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости и защите прав на землю. Данная задача продиктована динамикой земельных преобразований и необходимостью привести сферу регулирования земельных отношений и управления земельными ресурсами в соответствие с потребностями рыночной экономики. Земельная реформа внесла коренные изменения в характер земельных отношений. Отменена монополия государственной собственности на землю. Проведено крупномасштабное перераспределение земель. Образовались и развиваются новые формы земельной собственности, включая частную. 527 тыс. личных подсобных хозяйств, 435 тыс. коллективных садоводов и 332 тыс. индивидуальных застройщиков имеют свыше 216 тыс. га земли. Развиваются крестьянские (фермерские) хозяйства, казачьи общества. Количество собственников земельных участков, землевладельцев, землепользователей и арендаторов продолжает расти. Новый тип земельных отношений, основанный на многообразии форм собственности на землю, закреплен в Конституции Российской Федерации, Уставе Ростовской области, других законодательных актах. Узаконены такие нормы общественных отношений, как институты собственников и арендаторов земли, залог, продажа и другие сделки с земельными участками, платность землепользования, регистрация прав на землю и выдача соответствующих документов. В результате этого формируется рынок земли. Так, в 1995 году было зарегистрировано около 8 тыс. сделок купли-продажи земельных участков между гражданами и юридическими лицами, 133 тыс. арендаторов получили земельные участки в аренду. Более 1 млн. юридических и физических лиц получили документы, подтверждающие права на землю. Однако большое количество пользователей земельными участками еще не имеют таких документов. Особенно это относится к территориям городов, поселков и сельских населенных пунктов. В городах до начала земельной реформы не проводилась регистрация землепользований. Они рассматривались исключительно как пространственный базис для решения градостроительных задач. Практически везде отсутствовали документы на право пользования земельными участками. Мировая практика, опыт отдельных регионов и крупных городов России, включая города Ростов-на-Дону, Новочеркасск, Таганрог, Шахты, Волгодонск, показывает, что земельно-кадастровые системы являются неотъемлемой частью управления, без их создания невозможно формирование рынка земли и недвижимости, а также развитие инвестиционного процесса. До принятия соответствующих федеральных законов основными документами, регламентирующими ведение государственного земельного кадастра, как системы, содержащей достоверные сведения и документы о правовом положении, количестве, качестве и кадастровой оценке земель, являются Положение о порядке ведения государственного земельного кадастра, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", а также Указ Президента Российской Федерации от 11 декабря 1993 года N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". В соответствии с ними, государственный земельный кадастр, регистрация и оформление документов о правах на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость ведутся по единой системе на всей территории Российской Федерации и являются основой для создания эффективной системы платежей за землю, регулирования всех операций с ней. Реализуется много новых подходов в вопросах организации работы с земельными ресурсами. Проводится инвентаризация земель населенных пунктов, регистрация, перерегистрация собственников земли, землевладельцев и землепользователей, выдача им документов, удостоверяющих право на землю. Начались активные работы по широкому кругу инженерных проблем, освоению компьютерных технологий, реорганизации земельного кадастра. Созданы первые образцы автоматизированных систем регистрации прав на землю и прочно связанную с ними недвижимость. В короткие сроки налажены статистическое отслеживание динамики земельных преобразований, накопление банка земельно-кадастровых данных. Вместе с тем, объективная оценка ситуации со всей наглядностью позволяет сделать вывод, что принятые меры не обеспечивают весь комплекс текущих работ по реформированию земельных отношений, регулированию их рыночно ориентированной инфраструктуры, подготовку материальной базы и кадров к освоению современных технологий работы с земельными ресурсами. Дальнейшая реализация рыночной концепции земельных отношений в полной мере зависит теперь от формирования в области полноценной структуры автоматизированного ведения государственного земельного кадастра как единой системы базовых данных о земле и ее использовании в рамках Программы, предусматривающей замену технологии ведения земельного кадастра и переход к цифровым методам получения, обработки, хранения и предоставления земельно-кадастровых данных. Необходимость принятия Программы обуславливается также тем, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вопросы формирования объектов недвижимости, регистрация прав на них и их экономической оценки находятся в ведении различных организаций (комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, комитеты по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитеты по архитектуре и градостроительству, БТИ и другие). 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Цель Программы - развертывание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра в Ростовской области (далее именуется - система) как государственной информационной системы, обеспечивающей на всей территории области проведение единой политики земельного кадастра. Программа направлена на обеспечение интересов государства и населения, защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли, а также на информационное обеспечение функционирования цивилизованного рынка земли и прочно связанной с ней недвижимости. Достижение поставленной цели осуществляется путем развертывания и наращивания системы, наличия и создания регистрационной части с переходом на автоматизированный количественный и качественный учет и сплошную оценку земель. По мере накопления данных будет развернута комплексная земельно-информационная система, ориентированная на обеспечение органов государственной власти и местного самоуправления необходимой для распоряжения и управления земельными ресурсами информацией, а также защиту прав собственников, владельцев и пользователей земли. Основными задачами Программы являются: создание на основе новейших компьютерных систем и информационных технологий действенного механизма, обеспечивающего ведение государственного земельного кадастра; совершенствование межведомственного взаимодействия в управлении земельными ресурсами; обеспечение земельно-кадастровой информацией органов Федеральной комиссии по недвижимому имуществу и оценке недвижимости для ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также других потребителей информации; содействие созданию механизма государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей и арендаторов земли, стимулирующего более эффективное производство и инвестиции; содействие обеспечению своевременных и в полном объеме поступлений платежей за землю; создание и управление банками данных о наличии и состоянии земельных ресурсов; информационное обеспечение и поддержка землеустройства, мониторинга земель, государственного контроля за использованием земель, разработки программ по рациональному использованию земельных ресурсов, регулирования оптимального развития территорий, а также установления границ территорий с особым правовым режимом (природоохранный, заповедный, рекреационный). Основными задачами реализации Программы будут - создание технологической базы и земельно-информационного банка данных. 3. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Основными мероприятиями областной Программы (приложение 1) являются: развертывание программно-технических комплексов и сопровождение системы; информационное обеспечение системы; создание организационных структур; подготовка и переподготовка кадров. Защита информации от несанкционированного доступа обеспечивается проведением организационных мероприятий, ограничивающих доступ к информации посторонних лиц, а также программными средствами, для чего после разработки подсистемы защиты информации федеральной целевой программы (Росткоминформом, ФАПСИ и ФКЦ "Земля" - октябрь 1997 г.) будет проведено внедрение ее в областную программу. Сохранность информации при авариях будет обеспечиваться за счет ее дублирования на различных носителях, а также техническими средствами. Развертывание системы в области предполагается осуществить в два этапа по мере готовности нормативной правовой базы, программного и технологического обеспечения, подготовки технологических средств и формирования баз данных. В соответствии с федеральной Программой в области в 1997-1998 годах реализуется первый этап, связанный с организационным становлением системы, приобретением и установкой технических средств, созданием кадастровых бюро горрайкомземресурсов, доукомплектование состава специалистов землеустроителей сельских и поселковых органов местного самоуправления, развертывание всех видов информационного обеспечения системы, широкая подготовка и переподготовка кадров. С 1999 года начнется второй этап развертывания системы, главной задачей которого является создание земельно-информационного банка данных на всех уровнях, обеспечивающего поддержание учетной и оценочной частей государственного земельного кадастра. Развертывание системы связано с поставкой значительного количества технических средств и технологического оборудования, установкой специального программного обеспечения, созданием интегрированных компьютерных сетей и проведением других организационно-технических мероприятий. Комплекс технических средств, обеспечивающих работу системы на районном, городском и областном уровне, реализуется в виде локальной сети персональных и, при необходимости, более мощных ЭВМ. Количество автоматизированных рабочих мест, емкость запоминающих устройств и другие параметры определяются в зависимости от объема получаемой, обрабатываемой и передаваемой информации. В область будут поставлены 56 современных программно-технических комплексов, в том числе 8 ПТК лучших зарубежных фирм поступит по Программе проекта "ЛАРИС", финансируемой за счет средств займа Всемирного банка реконструкции и развития. Для выполнения кадастровых съемок предполагается поставка мобильных автомобильных комплексов, картографических плоттеров, электронных тахеометров, теодолитов и другого оборудования. Для развертывания и организации эксплуатации системы в области создан сервисный центр - Южно-Российский региональный кадастровый центр. Информационное обеспечение системы включает в себя: внедрение схемы процедур единого процесса ведения государственного земельного кадастра; введение единой системы присвоения кадастровых номеров объектам недвижимости при формировании государственного земельного кадастра и осуществлении государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; создание серии дежурных кадастровых карт; создание и обновление планово-картографических материалов на основе новых кадастровых съемок. Процедуры единого процесса ведения государственного земельного кадастра включают три этапа: формирование кадастрового дела объекта недвижимости (земельного участка и прочно связанного с ним недвижимого имущества); государственный кадастровый учет объекта недвижимости; государственная регистрация прав на объект недвижимости. Единая система присвоения кадастровых номеров предусматривает кадастровое зонирование - деление территории на кадастровые единицы (зоны, массивы, кварталы) и нанесение их границ на дежурные кадастровые карты. Для отображения границ кадастровых единиц, а также земельных участков на планово-картографическом материале и ведения текущего учета создается серия дежурных кадастровых карт области, административных районов или городов, массивов, кварталов. Для создания серии дежурных кадастровых карт используются базовые кадастровые карты и планы в общегосударственной или местной системах координат, изготовляемые, в основном, аэрофотографическими методами предприятием Южземкадастрсъемка - ВИСХАГИ. Базовые кадастровые карты являются основой для создания цифровых кадастровых карт на электронных носителях. На всю территорию области имеются планово-картографические материалы в масштабе 1:25000. С 1992 года начаты работы по изготовлению базовых кадастровых карт в масштабе 1:10000. Значительная часть планово-картографических материалов устарела и не отвечает задачам современного кадастра. Поэтому намечены крупные мероприятия по обновлению топогеодезической и картографической базы земельного кадастра. Сложившаяся практика аэрофотогеодезических работ позволяет обновлять планово-картографические материалы с цикличностью через 20 лет. В Программе заложены меры, позволяющие перейти на 10-летний цикл обновления планово-картографической базы и получить доброкачественную основу для автоматизированного ведения государственного земельного кадастра. Особое внимание сосредоточено на создании кадастровых карт населенных пунктов, территория которых обеспечена доброкачественной картографической базой менее чем на 10%, несмотря на то, что здесь сосредоточена основная масса налогоплательщиков. Программой предусматривается продолжение работы по инвентаризации земель населенных пунктов. Организацию работ по созданию системы обеспечивают действующие на территории области структуры Госкомзема РФ. Заказчиком системы является комитет по земельным ресурсам и землеустройству области. Штатная численность работников областного, районных и городских комитетов, содержащихся за счет средств федерального бюджета, не позволяет выполнить в полном объеме весь комплекс работ по автоматизированной системе ведения государственного земельного кадастра. Программой предусматривается создать в структуре райгоркомземресурсов кадастровые бюро с общей численностью 250 специалистов и содержанием их за счет средств местных бюджетов. В штатах сельских и поселковых администраций области работает 440 землеустроителей. Их общая потребность составляет 456 специалистов. Имеющаяся численность увеличивается на 16 единиц. Для ведения земельно-кадастровых баз данных на областном уровне, решения наиболее сложных технических и методических вопросов эксплуатации системы предусматривается при Росткомземресурсах создать отдел автоматизированных информационных систем со штатной численностью 8 специалистов, содержащихся за счет средств областного бюджета. Для успешной работы системы в целом необходимо в сжатые сроки осуществить подготовку и переподготовку специалистов. Подготовка кадров для ведения государственного земельного кадастра будет осуществляться в Воронежском государственном аграрном университете. Там же, а также в Южно-Российском региональном кадастровом центре будут осуществляться повышение квалификации, переподготовка и стажировка специалистов. 4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ Программа будет реализовываться за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, заемных средств Всемирного банка реконструкции и развития. Финансирование комплекса научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по разработке нормативно-правовой базы, созданию программных средств и информационных технологий, поставка программно-технических комплексов для оснащения земельно-кадастровой системы области в целом, обучение и переподготовка кадров осуществляется Госкомземом РФ как Государственным Заказчиком федеральной целевой Программы за счет средств федерального бюджета. Финансирование работ по проведению инвентаризации земель населенных пунктов, созданию и обновлению планово-картографических материалов на населенные пункты, а также содержанию штатов кадастровой структуры и изготовления необходимой кадастровой документации осуществляется за счет средств областного и местных бюджетов и других внебюджетных источников, формируемых за счет земельных платежей и налогов. Министерству сельского хозяйства, продовольствия и торговли области в Комплексной программе повышения плодородия почв области предусмотреть финансовое обеспечение мероприятий Программы автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 2. Стоимости в отношении местных бюджетов имеют рекомендательный характер и реализуются в соответствии с компетенцией местных органов самоуправления. 5. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Для управления реализацией Программы создается дирекция, руководимая председателем комитета по земельным ресурсам и землеустройству области. В составе дирекции назначается заместитель директора, координирующий работы по реализации Программы, а также исполнительные директора по отдельным направлениям намеченных мероприятий и работ. Программно-технические комплексы системы информационно и технологически совмещаются с базами данных об объектах земельно-имущественного комплекса и регистрации прав на недвижимое имущество (бюро технической инвентаризации, комитетов по управлению государственным и муниципальным имуществом, органами статистики, градостроительства и архитектуры, налоговыми инспекциями и другими) и обеспечивают взаимную передачу данных между ними. Учитывая, что система создается в условиях отсутствия устоявшегося земельного законодательства, она формируется по принципу модульности и адаптированности к возможным изменениям правовой базы ведения государственного земельного кадастра и регистрации прав на землю. Государственный заказчик в установленном порядке может вносить в Программу изменения и уточнения по согласованию с Администрацией области. 6. ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Полученная в результате реализации Программы исчерпывающая кадастровая информация позволит обеспечить ведение государственного земельного кадастра на современном техническом и технологическом уровне, будет способствовать увеличению поступления платежей за землю, функционированию цивилизованного рынка земли и недвижимости, защите прав граждан и юридических лиц на землю. Накопленная кадастровая информация позволит внести существенные изменения в налоговую систему, повысить ее стимулирующую роль в развитии производства, а также обосновать установление правового режима пользования земельными участками (сервитуты, ограничения, обременения и другое), что в конечном итоге должно привести к нормализации социальных проблем, остро стоящих перед обществом в области земельно-имущественных отношений, даст возможность развиваться рынку земли и недвижимости. Достоверная кадастровая информация позволит принимать более эффективные решения на всех уровнях, более точно прогнозировать и моделировать уровень рыночных цен на землю, что важно само по себе не только с точки зрения более обоснованного взимания налоговых платежей, но и для пополнения областного и местных бюджетов, а также воздействовать на рынок земли и недвижимости, обеспечивать надежность операций с землей и недвижимостью, прежде всего, в сфере ипотечного кредитования. Тем самым будут использованы дополнительные факторы стимулирования инвестиционного процесса не только в агропромышленном комплексе, но и во всех сферах общественного производства. Потребителями информации будут как органы государственной власти и местного самоуправления, так и граждане, научно-исследовательские, учебно-консультационные, проектные и другие организации разных форм собственности и различного направления деятельности, осуществляющие операции с землей и недвижимостью, отечественные и зарубежные финансово-кредитные и коммерческие структуры, хозяйства, службы экономического контроля. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение N 1 к областной целевой Программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" ПРОГРАММА РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ -------T----------------------------------T-------------T------------------T-------------------- NN ¦ ¦ Объем ¦ ¦ Ответственные п.-п. ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ ¦ работ ¦ Сроки выполнения ¦ за исполнение -------+----------------------------------+-------------+------------------+-------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 -------+----------------------------------+-------------+------------------+-------------------- 1. Развертывание программно-технических комплексов (ПТК и сопровождение системы (ПТК): 1.1. Приобретение ПТК 56 ПТК 1997-1998 гг. Госкомзем, Росткомзем- ресурсы 1.2. Выделение производственных пло- 120 кв.м 1997-1998 гг. Органы местного щадей для установки ПТК самоуправления районов и городов 1.3. Выделение производственных пло- 40 кв.м 1997 г. Администрация щадей для размещения картохра- области нилища и земельно-кадастрового архива области 1.4. Установка, монтаж, запуск, экс- 56 ПТК 1997-2000 гг. Южно-Россий- плуатация и сопровождение ПТК ский кадастро- на областном, районных и город- вый центр ских уровнях 1.5. Внедрение разработанной системы 1998 г. Росткомэемре- защиты информации от несанкцио- сурсы, райгорком- нированного доступа земресурсы 1.6. Совершенствование системы защи- 1999-2000 гг. Росткомземре- ты информации от НСД сурсы, райгор- комземресурсы 1.7. Ведение автоматизированной базы 55 райо- 1999-2000 гг. Органы местного данных государственного земель- нов и го- самоуправления ного кадастра на районных и го- родов районов и горо- родских уровнях дов, райторком- земресурсы 1.8. Создание единой компьютерной се- 55 райгор- 1999-2000 гг. Росткомзем- ти при Росткомземресурсах с объ- комэемре- ресурсы единением районных и городских сурсов автоматизированных информационных систем земельного кадастра 1.9. Включение единой компьютерной - 1999-2000 гг. ИВЦ Админист- сети кадастровой службы в систе- рации области му управления Ростовской облас- Росткомземре- ти при Администрации области сурсы 1.10. Техническое обслуживание ПТК 56 ПТК 1997-2000 гг. Росткомземре- кадастровых бюро сурсы, органы местного самоуп- равления районов и городов, рай- горкомресурсы 2. Техническое обеспечение системы: 2.1. Внедрение схемы процедур едино- - 1997-1998 гг. Росткомземре- го процесса ведения государствен- сурсы, органы ного земельного кадастра. местного само- управления райо- нов и городов, райгоркомзем- ресурсы 2.2. Введение единой системы присвое- - 1997-1998 гг. Росткомземре ния кадастровых номеров объек- сурсы, органы там недвижимости местного само- управления райо- нов и городов, райгоркомзем- ресурсы 2.3. Создание дежурных кадастровых - 1997-1998 гг. Росткомземре- карт земель области, адмимистра- сурсы, органы тивных районов и городов, земель, местного само- находящихся в ведении сельских управления райо- администраций, товариществ, коо- нов и городов, перативов и т.п. райгоркомзем- ресурсы 2.4. Создание и обновление планово- 4 млн. га 1997-2000 гг. Администрация картографических материалов области, органы местного самоуправления районов и городов, Росткомземресурсы, райгоркомзем- ресурсы 2.5. Инвентаризация земель населен- 250 тыс. га 1997-2000 гг. Администрация ных пунктов области, органы местного самоуправления районов и городов, Росткомземресурсы, райгоркомзем- ресурсы 3. Создание организационных структур: 3.1. Формирование единой системы ка- 55 када- 1997-1998 гг. Органы местного дастровых бюро, входящих в стровых самоуправления структуру Росткомземресурсов, бюро районов и горо- финансируемых за счет средств дов, райгорком- бюджетов районов и городов земресурсы 3.2. Комплектование специалистами- 16 сель- 1997 г. Сельские адми- землеустроителями сельских ор- ских ад- мистрации, рай- ганов местного самоуправления министра- комземресурсы ций 3.3. Создание отдела автоматизирован- - 1997 г. Администрация ных информационных систем при области, Ростком- Росткомземресурсах, содержаще- земресурсы гося за счет средств областного бюджета 4. Подготовка и переподготовка кадров: 4.1. Подготовка специалистов по спе- 50 специ- 1997-2000 гг. Органы местного циальностям: "Земельный ка- алистов самоуправления дастр, землеустройство и земель- районов и горо- ное право" дов, райгорком- земресурсы 4.2. Переподготовка и стажировка спе- 200 специ- 1997-2000 гг. Органы местного циалистов кадастровых бюро алистов самоуправления районов и горо- дов, райгорком- земресурсы 5. Эксплуатация системы 5.1. Создание земельно-информацион- 55 райгор- 1998-2000 гг. Росткомземре- ного банка данных комземре- сурсы, райгор- сурсов комзем ресурсы 5.2. Векторизация планово-картогра- 3350 1998-2000 гг. Райгоркомзем- фической основы планше- ресурсы тов Приложение N 2 к областной целевой Программе "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра" ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ -------T---------------------------------T----------------------------------------------- ¦ ¦ Затраты на 1997-2000 годы NN ¦ ¦ (млрд. рублей, в ценах 1995 года) п.-п. ¦ НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ +-------T---------T---------T---------T--------- ¦ ¦ всего ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. -------+---------------------------------+-------+---------+---------+---------+--------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 -------+---------------------------------+-------+---------+---------+---------+--------- технических средств 27,43 0,23 25,2 1,0 1,0 в том числе: - федеральный бюджет 4,03 0,23 1,8 1,0 1,0 - заемные средства МБРР 23,4 - 23,4 - - 2. Эксплуатация и сопровождение программно-технических комплек- сов 6,0 - 1,0 2,5 2,5 в том числе: - федеральный бюджет 6,0 - 1,0 2,5 2,5 3. Проведение кадастровых съемок земель и изготовление планово- картографичесмих материалов 110,7 11,9 30,4 34,1 34,3 в том числе: - федеральный бюджет 73,3 5,8 20,0 23,7 23,8 - областной бюджет (МСХ) 37,4 6,1 10,4 10,4 10,5 4. Инвентаризация земель населенных пунктов 102,8 24,6 25,0 26,0 27,2 в том числе: - местный бюджет 102,8 24,6 25,0 26,0 27,2 5. Создание организационных структур ведения государственного земельного кадастра 8,6 2,4 2,4 1,9 1,9 в том числе: - областной бюджет (МСХ) 0,9 0,6 0,1 0,1 0,1 - местный бюджет 7,7 1,8 2,3 1,8 1,8 6. Подготовка и переподготовка кадров 2,9 0,8 1,1 0,5 0,5 в том числе: - местный бюджет 2,5 0,8 0,7 0,5 0,5 - заемные средства МБРР 0,4 - 0,4 - - 7. Создание банка данных кадастровой информации 7,0 1,0 1,5 2,0 2,5 в том числе: - местный бюджет 7,0 1,0 1,5 2,0 2,5 ----------------------------------------------------------------------------------------- ВСЕГО, 265,43 40,93 86,6 68,0 69,9 в том числе: федеральный бюджет 83,33 6,03 22,8 27,2 27,3 областной бюджет (МСХ) 38,30 6,70 10,5 10,5 10,6 местный бюджет 120,00 28,20 29,5 30,3 32,0 заемные средства МБРР 23,80 - 23,8 - - Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|