Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 17.03.1999 № 86Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.03.99 N 86 г.Ростов-на-Дону О создании, сохранении и использовании страхового фонда документации объектов области В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации" и от 13 августа 1996 года N 971 "О утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Образовать на базе страховых фондов документации объединений, предприятий и организаций области территориальный страховой фонд документации Ростовской области на продукцию, включаемую в мобилизационные планы, объекты повышенного риска, системы жизнеобеспечения населения и объекты, являющиеся национальным достоянием. 2. Министерству промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса области (Швалев Ф.М.), отделу по военно-мобилизационной работе Администрации области (Лопаткин В.В.), Главному управлению по делам ГО и ЧС области (Бахарев Г.И.), министерству культуры области (Иванов В.А.) совместно с министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (Андриади Ю.Г.) разработать и до 1 мая 1999 года представить на утверждение председателю Правительства области перечни объектов и планы микрофильмирования документации: - объектов экономики, на которых создается страховой фонд документации на продукцию, включаемую в мобилизационные планы (Швалев Ф.М., Лопаткин В.В.); - объектов повышенного риска и систем жизнеобеспечения населения, находящихся в ведении органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, исходя из задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области (Бахарев Г.И.); - объектов исторического и культурного значения, документов и других ценностей, хранящихся в архивах, библиотеках и музеях Ростовской области и являющихся национальным, историческим и культурным достоянием (Иванов В.А.). После утверждения планов микрофильмирования документации ответственным исполнителям по своим направлениям заключить договоры с соответствующими предприятиями и организациями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда. 3. К 1 мая 1999 года Главному управлению по делам ГО и ЧС области разработать и представить на утверждение первому заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - председателю Правительства Положение и структуру службы по созданию и хранению территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Комитету по управлению архивным делом Администрации области (Чернов Г.И.) продолжить работу по отбору документов, являющихся национальным, культурным, научным и историческим наследием и хранящихся в архивах Ростовской области, по созданию и хранению их страховых копий в порядке, установленном Федеральной архивной службой России. 5. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) при формировании проекта областного бюджета на 2000 год учесть бюджетную заявку по созданию страхового фонда документации объектов области на основании обоснованных расчетов ответственных исполнителей. 6. Утвердить: - Положение о территориальном страховом фонде документации Ростовской области (приложение 1); - Положение об использовании территориального страхового фонда документации Ростовской области для документального обеспечения областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение 2); - план работы по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Ростовской области на период до 2001 года (приложение 3); - состав Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации Ростовской области (консультативный орган) (приложение 4). 7. Координацию работ и контроль за выполнением требований настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - заместителя председателя Правительства Станиславова И.А. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - председатель Правительства В.Н. Анпилогов Постановление вносит Главное управление по делам ГО и ЧС области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 17.03.99 N 86 П О Л О Ж Е Н И Е о территориальном страховом фонде документации Ростовской области I. ВВЕДЕНИЕ В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 января 1995 года N 65 "О создании единого российского страхового фонда документации", от 26 декабря 1995 года N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", от 13 августа 1996 года N 971 "Об утверждении Положения об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" разработано настоящее Положение о территориальном страховом фонде документации Ростовской области. Территориальный страховой фонд документации (далее - ТСФД) Ростовской области является составной частью Российского страхового фонда документации и представляет собой совокупность страховых фондов документации объединений, предприятий и организаций области. Создание, сохранение и подготовка к использованию ТСФД представляет собой круг многоплановых, межведомственного характера, работ. Нормативно-методическое, материально-техническое и организационное обеспечение этих работ проводится на основе научного, комплексного и системного подхода и с учетом многолетнего опыта создания страхового фонда документации на продукцию, включенную в мобилизационные планы и проектную документацию. II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Территориальный страховой фонд документации Ростовской области - это находящаяся в государственной собственности совокупность упорядоченных и надежно хранимых массивов конструкторской, технологической, проектной, нормативной, историко-культурной и другой документации, зафиксированной на микрофильмах и других компактных носителях информации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики области и сохранения национального, научного, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. Территориальный страховой фонд документации Ростовской области создается в составе: - страхового фонда документации для организации производства военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы, - страхового фонда документации для проведения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также для восстановления объектов систем жизнеобеспечения, - страхового фонда документации, являющейся национальным, научным, культурным и историческим наследием, а также на восстановление объектов, являющихся национальным достоянием. 2.2. Основное назначение ТСФД - сохранение документации, необходимой для обеспечения устойчивого функционирования экономики области и сбережения её национального, культурного и исторического наследия в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций. 2.3. Для проведения единой политики в области создания, хранения и использования территориального фонда образован Межведомственный координационный совет по областному страховому фонду документации, являющийся консультативным органом. 2.4. Создание и сохранение территориального страхового фонда документации включает в себя комплекс работ по планированию, комплектованию, микрофильмированию документации страховых фондов, хранению и внесению необходимых изменений в соответствующую документацию, а также по её научно-методическому и материально-техническому обеспечению, управлению и контролю. 2.5. Организация работ по созданию территориального страхового фонда документации Ростовской области осуществляется на основании следующих перечней: а) перечни военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы, б) перечни объектов повышенного риска (потенциальных объектов), утверждаемые органами исполнительной власти Ростовской области и организациями по согласованию с МЧС России. В эти перечни включаются объекты повышенной химической, радиационной, взрывоопасной, гидродинамической и другой опасности, в) перечни объектов систем жизнеобеспечения населения, утверждаемые органами исполнительной власти Ростовской области и организациями по согласованию с МЧС России, г) перечни объектов исторического и культурного наследия, являющиеся национальным достоянием, утверждаемые органами исполнительной власти Ростовской области, д) перечни документации, являющиеся национальным, научным, культурным, историческим наследием, хранящиеся в архивах, библиотеках и музеях, утверждаемые органами исполнительной власти Ростовской области. 2.6. В состав комплектов страхового фонда документации на военную и другую продукцию, включенную в мобилизационные планы входят: полный комплект конструкторских документов, технологическая документация на специализированные и уникальные технологические процессы, применяемые при изготовлении продукции, документация на нестандартизированную технологическую оснастку и технологическое оборудование, необходимые при изготовлении продукции, нормативно-техническая документация, необходимая при изготовлении , эксплуатации и ремонте продукции. 2.7. Состав комплектов документации на объекты, являющиеся национальным достоянием, документации, являющейся национальным, научным, культурным и историческим наследием, утверждают органы исполнительной власти области. 2.8. В состав комплектов страхового фонда документации на объекты повышенного риска (потенциально-опасные объекты), объекты систем жизнеобеспечения населения включаются: - общая планировка объекта и прилегающей местности, - поэтажные планировки, схемы подъездных путей и эвакуационных выходов, - рабочая документация на инженерные и электрические сети, подземные и надземные коммуникации объекта, - планы ликвидации аварийных ситуаций, инструкции и наставления по поведению аварийной ситуации, - специальная документация для нужд гражданской обороны, необходимая для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях, в городах, - другая документация, отражающая специфические особенности объекта. III. СОСТАВ КОМПЛЕКТОВ ТСФД-ЧС НА ОБЪЕКТЫ ПОВЫШЕННОГО РИСКА (ПОТЕНЦИАЛЬНО-ОПАСНЫЕ ОБЪЕКТЫ) И ОБЪЕКТЫ СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ 3.1. В перечень объектов повышенного риска и объектов жизнеобеспечения включаются: а) Потенциально опасные объекты: - взрывоопасные объекты, - пожароопасные объекты, - химически опасные объекты, -радиационно-опасные объекты, - объекты гидродинамической опасности. б) Объекты систем жизнеобеспечения населения: - объекты систем водоснабжения и канализации, - объекты систем электроснабжения, - объекты систем газоснабжения, - объекты систем теплоснабжения, - объекты систем медицинского обслуживания населения, - объекты транспортных систем, - объекты систем продовольственного обеспечения, - объекты систем связи. в) Важнейшие объекты органов управления. 3.2. В состав комплектов документации страхового фонда для областных органов исполнительной власти включается документация, необходимая при реализации мероприятий, планируемых в соответствии с областным планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера: - календарный план основных мероприятий, проводимых при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций, - состав, задачи и порядок действий оперативного штаба ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, - состав, задачи и порядок действий оперативной группы в районе чрезвычайной ситуации, - схема организации управления в районе чрезвычайной ситуации, - справка по Ростовской атомной станции, - перечень химически опасных городов на территории области, - характеристика нефте-, газо-, продуктопроводов, проходящих по территории области, - сведения о зоне возможного катастрофического затопления при прорыве плотины Цимлянского водохранилища, - необходимые картографические материалы, - предназначение воинских частей ГО, выделяемых для проведения аварийно-спасательных работ на территории области, - состав группировки сил областной подсистемы РСЧС, создаваемой при различных типах чрезвычайных ситуаций, - план взаимодействия ГУ ГОЧС области с министерствами, ведомствами и организациями области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 3.3. Состав комплектов документации страхового фонда для органов местного самоуправления формируется исходя из их задач по ликвидации и предупреждению чрезвычайных ситуаций и включает: - карты, схемы, планы городов и районов, населенных пунктов с указанием характера их застройки, характеристик и состояния дорог, размещение маршрутов и способы эвакуации пострадавших, - обзорно-географические и рельефные карты для оценки рельефа, гидрогеографии, дорог и т.д., - схемы и планы объектов (предприятий), города (населенного пункта) с указанием назначения, типа, конструктивного решения зданий объектов, поэтажных планировок, расположения внутренних помещений, мест наиболее вероятного нахождения людей, прилегающих подземных галерей инженерных сетей и коммуникаций, - технологические карты на производство спасательных работ и работ по разборке завалов, подготовленные с учетом вида и масштаба ожидаемой чрезвычайной ситуации, - планы эвакуации города, района, населенного пункта, схемы маршрутов эвакуации, планы транспортного, материального и инженерного обеспечения эвакуации, - планы гражданской обороны города, района, категорированных объектов, схемы оповещения и связи, - инструкции по действиям должностных лиц в условиях масштабных наводнений и других экстремальных ситуаций, - аварийный комплект документации по системе водоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы водоснабжения, схемы очистки воды на очистных сооружениях водопроводных станций, планы строений водозаборных сооружений, схемы водоснабжения промышленных предприятий, схемы противопожарного водоснабжения, схемы резервного водоснабжения, планы аварийно-восстановительных работ по системе водоснабжения и способы их производства, инструкции и рекомендации по эксплуатации систем водоснабжения, - аварийный комплект документации по системе газоснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы газоснабжения жилых районов и кварталов, схемы газоснабжения предприятий, включая схемы межцехового газопровода, план городской газорегулирующей станции и газорегуляторных пунктов, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах газоснабжения, - аварийный комплект документации по системе электроснабжения города, района, населенного пункта, включающий схемы электроснабжения города, жилых районов и кварталов, схемы электроснабжения промышленных предприятий, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на электросетях, - аварийный комплект документации по системе теплофикации города, района, населенного пункта, включающий схемы теплоснабжения города, жилых районов и кварталов, генеральные планы промышленных ТЭЦ, городских и районных котельных, планы и инструкции по аварийно-восстановительным работам на системах и сетях теплоснабжения, - аварийный комплект документации на подземные коммуникации города (района), включающий схемы внутриквартального и уличных коллекторов, ливневой канализации, подземных переходов и т.д. 3.4. Состав комплектов документации определяется Администрацией области через Главное управление по делам ГО и ЧС с учетом планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и утверждается председателем Правительства области. 3.5. Основой технического обеспечения создания и использования ТСФД-ЧС является комплекс технических средств, реализующих выполнение технологических процессов микрофильмирования, хранения, поиска и воспроизведения страховых фондов документации при ликвидации чрезвычайных ситуаций с учетом требований системы ГОСТа "Безопасность в чрезвычайных ситуациях и условий использования страховых фондов ЧС", определенных Положением об использовании единого российского страхового фонда документации для документального обеспечения РСЧС. IV. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ 4.1. Создание, развитие, формирование ТСФД - процесс длительный, включает широкий круг задач, решение которых требует планомерного комплексного подхода, концентрации сил и ресурсов на выполнение основных (приоритетных) направлений этой работы. 4.2. Органы исполнительной власти области: - формируют, утверждают и доводят до организаций, входящих в сферу их деятельности, перечни продукции, включенной в мобпланы, перечни объектов повышенного риска, объектов систем жизнеобеспечения населения и объектов, являющихся национальным достоянием, - формируют бюджетные заявки по созданию областного (территориального) фонда, - доводят до организаций, входящих в сферу их деятельности, заказы на поставку документации для микрофильмирования, - осуществляют организацию методического сопровождения работ по комплектованию, подготовке и отправке документации на микрофильмирование, - заключают договора с предприятиями на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда, - координируют работы, контролируют и представляют квартальные и годовые отчеты в Минэкономики России и МЧС России, - формируют и ведут банки данных о ТСФД, - составляют сводный план создания и сохранения областного ТСФД. 4.3. Основными функциями администрации объединений, организаций, предприятий области при создании ТСФД являются: - определение объемов документации, подлежащей микрофильмированию и хранению в страховом фонде документации, - участие в разработке планов поставки документации на микрофильмирование, - подготовка, комплектование и отправка документации на микрофильмирование, - заключение договоров на проведение работ по микрофильмированию и сохранению документации страхового фонда. V. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОЗДАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТСФД НА ПЕРИОД ДО 2001 ГОДА В состав основных направлений на период до 2001 года включаются: - создание нормативно-правовой базы ТСФД, - создание системы страхового обеспечения документальной информацией областной подсистемы РСЧС и техническое оснащение пользователей этой системы, - создание страхового фонда документации для документального обеспечения аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, - создание подсистемы ТСФД в составе автоматизированной информационно-управляющей системы РСЧС (далее - АИ ЧС РСЧС), - организация подготовки специалистов в области создания, сохранения и использования ТСФД. VI. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО СОЗДАНИЮ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ 1. Положение о территориальном страховом фонде документации Ростовской области. 2. Положение об использовании единого территориального страхового фонда документации Ростовской области для документального обеспечения областной подсистемы РСЧС. 3. Рекомендации по порядку организации работ по созданию и сохранению ТСФД области, включая Положение о службе при Главном управлении по делам ГО и ЧС по созданию и хранению ТСФД-ЧС. 4. Методические указания по разработке и составлению перечней военной и другой продукции, включенной в мобилизационные планы, объектов повышенного риска и систем жизнеобеспечения, объектов исторического и культурного значения, документации, являющейся национальным, культурным и историческим достоянием и хранящейся в архивах, библиотеках и музеях Ростовской области. 5. Перечни объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) и систем жизнеобеспечения населения, на которых создается ТСФД-ЧС области. 6. Инструкция о планировании и финансировании работ по созданию и использованию ТСФД и отчетности. 7. Положение о Межведомственном координационном совете по территориальному страховому фонду документации Ростовской области. VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТ ПО СОЗДАНИЮ, СОХРАНЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТСФД 7.1. За счет средств бюджета области финансируются следующие работы по созданию и сохранению ТСФД: - микрофильмирование и сохранение документации областного фонда, - строительство, реконструкция, капитальный ремонт, техническое оснащение и содержание спецобъектов территориальных фондов, находящихся в ведении органов исполнительной власти области, - научно-методическое и нормативное обеспечение создания, сохранения и использования областного фонда, разработка оборудования и материалов для их технического оснащения. 7.2. Финансирование работ предусматривается в бюджете области по статье "Гражданская оборона". 7.3. Затраты предприятий и организаций по подготовке, комплектованию и поставке документации для микрофильмирования, на компенсированные ассигнованиями из федерального бюджета включаются в себестоимость продукции (работ, услуг). Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н. И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 17.03.99 N 86 ПОЛОЖЕНИЕ об использовании территориального страхового фонда документации Ростовской области для документального обеспечения областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет основные принципы хранения и использования территориального страхового фонда документации для документального обеспечения областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОП РСЧС). Действие настоящего Положения распространяется на областные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, управления ОП РСЧС, организации и предприятия, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2. Использование ТСФД-ЧС для документального обеспечения ОП РСЧС осуществляется в соответствии с Областным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Положением об областной подсистеме Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденным постановлением Главы Администрации области от 5.05.96 N 144, Положением о едином российском фонде документации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 года N 1253-68, и настоящим Положением. 3. Документальное обеспечение ОП РСЧС путем использования ТСФД-ЧС является частью информационного обеспечения функционирования ОП РСЧС. Использование ТСФД-ЧС производится в случае утраты, порчи или недоступности подлинников документации, необходимой для принятия решений и осуществления конкретных действий при проведении аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, в целях оперативного и надежного информационного обеспечения органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательных формирований и других сил ОП РСЧС. 4. Для документального обеспечения ОП РСЧС используются создаваемые органами исполнительной власти области, предприятиями и организациями страховые фонды аварийных комплектов документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения (далее именуются страховые фонды ЧС), в соответствии с Перечнем объектов повышенного риска и объектов систем жизнеобеспечения населения, утвержденным Главой Администрации области и согласованным МЧС. Выше указанные страховые фонды документации являются составной частью российского фонда. В целях обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативного доступа органов управления ОП РСЧС всех уровней к документации страховые фонды ЧС формируются и хранятся в виде основных и запасных страховых фондов ЧС. Основные и запасные страховые фонды представляют собой совокупность страховых фондов аварийных комплектов документации на все объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения, расположенные на территории области. Основной страховой фонд ЧС централизованно хранится при органах повседневного управления ОП РСЧС (Главном управлении по делам ГО и ЧС области). Запасной страховой фонд ЧС хранится на ЗЗПУ Администрации области (в имеющихся защищенных хранилищах). 5. Решение по использованию основного страхового фонда ЧС принимается начальником Главного управления по делам ГО и ЧС области по запросам руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. 6. Главное управление по делам ГО и ЧС области осуществляет координацию, контроль и организационно-методическое руководство работами по созданию и использованию страховых фондов ЧС. 7. Решение по использованию запасных страховых фондов ЧС для восстановления документации основных страховых фондов ЧС на микрофильмах и других компактных носителях информации принимаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по запросам Администрации области. 8. В режиме чрезвычайных ситуаций документация из страховых фондов ЧС представляется руководителям работ по ликвидации последствий ЧС в минимальные сроки. 9. В зависимости от конкретных условий чрезвычайных ситуаций использование страховых фондов ЧС органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, их аварийно-спасательными формированиями и другими силами ОП РСЧС может осуществляться в виде: - получения необходимых аварийных комплектов документации на микрофильмах и других компактных носителях информации (микрофильмах, дискетах, оптических дисках и др.), - получения бумажных копий необходимых аварийных комплектов документации, - телекоммуникационного доступа к документам страховых фондов ЧС по компьютерным сетям автоматизированной информационно-управляющей областной подсистемы РСЧС в режиме санкционированного в установленном порядке допуска. 10. После завершения ликвидации чрезвычайной ситуации документация на микрофильмах и других компактных носителях информации, выданная из страховых фондов ЧС, возвращается в место хранения страховых фондов ЧС. 11. Ответственность за целевое использование страховых фондов ЧС для документального обеспечения ОП РСЧС несет Главное управление по делам ГО и ЧС области. 12. Деятельность по использованию страховых фондов ЧС для документального обеспечения ОП РСЧС и их хранению осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" и требованиями нормативных актов по вопросам секретного делопроизводства. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Приложение 3 к постановлению Главы Администрации области от 17.03.99 N 86 ПЛАН работ по созданию, сохранению и использованию территориального страхового фонда документации Ростовской области на период до 2001 года ----T----------------------------------T-----------T---------------------¬ ¦ N ¦ Планируемые мероприятия ¦ Срок ¦ Исполнители ¦ ¦п/п¦ ¦выполнения ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦ ¦ I. Создание нормативно-правовой базы страхового фонда ¦ +---+----------------------------------T-----------T---------------------+ ¦1.1¦ Подготовка постановления Главы ¦ I кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ Администрации области о ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ создании, сохранении и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использовании страхового фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации объектов области. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦1.2¦ Разработка методических ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ рекомендаций органам местного ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ самоуправления по отбору и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектованию документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты повышенного риска и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объекты систем жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, подготовке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представлению документации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрофильмирование, документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по микрофильмированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации, формированию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хранению страхового фонда ЧС. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦1.3¦ Разработка положения о службе ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ территориального страхового ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ фонда документации ЧС области ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦1.4¦ Разработка инструкции "О ¦ III кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ планировании, финансировании и ¦ 1999 г. ¦ области, ¦ ¦ ¦ отчетности работ по созданию и ¦ ¦ отдел по ВМР ¦ ¦ ¦ использованию областного ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ страхового фонда документации ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ЧС". ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры области ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦1.5¦ Уточнение, согласование и ¦ II кв. ¦ Отдел по военно- ¦ ¦ ¦ утверждение перечня объектов ¦ 1999 г. ¦ мобилизационной ¦ ¦ ¦ экономики на которых создается ¦ ¦ работе ¦ ¦ ¦ страховой фонд документации для ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ организации производства ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ военной и другой продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ включенной в мобилизационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планы. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦1.6¦ Разработка перечня объектов и ¦ II кв. ¦ Министерство ¦ ¦ ¦ документации, являющихся ¦ 1999 г. ¦ культуры области, ¦ ¦ ¦ национальным, культурным, ¦ ¦ Северо-Кавказский ¦ ¦ ¦ научным и историческим ¦ ¦ научный центр ¦ ¦ ¦ наследием. Перечень ¦ ¦ высшей школы, ¦ ¦ ¦ согласовать с Министерством ¦ ¦ Ростовское ¦ ¦ ¦ культуры России. ¦ ¦ областное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общества охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ памятников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ истории и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦ ¦ II. Создание областного страхового фонда документации ¦ +---+----------------------------------T-----------T---------------------+ ¦2.1¦ Уточнение перечней объектов, ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ на которые необходимо ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ создавать страховой фонд ЧС об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ определении объема работ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ микрофильмированию документации. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦2.2¦ Разработка перечня ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ управленческой документации, ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ необходимой для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областного плана действий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждению и ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чрезвычайных ситуаций и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предназначенной для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования страхового фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации ЧС ГУ ГО и ЧС РО. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦2.3¦ Разработка плана ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ микрофильмирования ¦ 1999 г. ¦ области, ¦ ¦ ¦ документации страхового фонда ¦ ¦ отдел по военно- ¦ ¦ ¦ на 2000-2001 г.г. ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры области ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦2.4¦ Заключение договоров на ¦ IV кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ микрофильмирование и ¦ 1999 г., ¦ области, ¦ ¦ ¦ сохранение документации ¦ 2000 г. ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры области ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦2.5¦ Подготовка расчетов для ¦ III кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ включения в бюджетную заявку ¦ 1999 г., ¦ области, отдел по ¦ ¦ ¦ на мероприятия по созданию ¦ 2000 г. ¦ военно- ¦ ¦ ¦ страхового фонда. ¦ ¦ мобилизационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры области ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦2.6¦ Создание страхового фонда ¦ 2000г.- ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ документации ЧС ГУ ГО и ЧС ¦ 2001г. ¦ области, ¦ ¦ ¦ области (микрофильмирование): ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ - по плану 2000 г. ¦ ¦ культуры области, ¦ ¦ ¦ - по плану 2001 г. ¦ ¦ комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ архивным делом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦2.7¦ Анализ объектов повышенного ¦ I кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ риска и объектов систем ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ жизнеобеспечения населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области с целью отбора особо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ опасных объектов, учитывая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимость закладки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховой фонд документации ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ ГО и ЧС области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минимального аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплекта документации этих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦ ¦ III. Создание службы по территориальному страховому фонду ¦ ¦ ¦ документации ЧС ¦ +---+----------------------------------T-----------T---------------------+ ¦3.1¦ Формирование информационной ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ базы страхового фонда ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ документации ЧС. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦3.2¦ Ведение банка данных. ¦ 1999-2000 ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ (ежегодно)¦ области ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦3.3¦ Разработка пакета ¦ II кв. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ распорядительных документов о ¦ 1999 г. ¦ области ¦ ¦ ¦ создании службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территориальному страховому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонду. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦ ¦ V. Проведение организационных совещаний по созданию, хранению и ¦ ¦ ¦ использованию страхового фонда ЧС ¦ +---+----------------------------------T-----------T---------------------+ ¦4.1¦ Разработка и рассмотрение ¦ II кв. ¦ Председатель ¦ ¦ ¦ основных направлений и ¦ 1999 г. ¦ Межведомственного ¦ ¦ ¦ использование областного ¦ ¦ координационного ¦ ¦ ¦ страхового фонда ЧС на ¦ ¦ совета ¦ ¦ ¦ Межведомственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координационном совете по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областному страховому фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документации. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦4.2¦ Организация работ по ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ документальному обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плановых мероприятий (учения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тренировки и т.д.), проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ежегодным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планом основных мероприятий ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС области, на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страховых фондов документации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЧС: ¦ II кв. ¦ ¦ ¦ ¦ - разработка порядка ¦ 2001 г. ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ использования страховых фондов ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ документации ЧС при проведении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учений и тренировок по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации чрезвычайных ¦ 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ситуаций, ¦ ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ - организация обеспечения ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ учений и тренировок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проводимых ГУ ГО и ЧС области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствии с ежегодным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планом основных мероприятий ГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацией из ТСФД-ЧС. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦4.3¦ Подготовка и проведение ¦ В течение ¦ Председатель ¦ ¦ ¦ заседаний Межведомственного ¦ 1999-2001 ¦ Межведомственного ¦ ¦ ¦ координационного совета по ¦ г.г. ¦ координационного ¦ ¦ ¦ территориальному страховому ¦ ¦ совета ¦ ¦ ¦ фонду документации. ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+-----------+---------------------+ ¦ ¦V. Подготовка специалистов по созданию и использованию страховых ¦ ¦ ¦ фондов документации ЧС ¦ +---+----------------------------------T-----------T---------------------+ ¦5.1¦ Организация обучения ¦ 2000-2001 ¦ ГУ ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ специалистов службы страховых ¦ г.г. ¦ области ¦ ¦ ¦ фондов документации ЧС в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Головной службе страхового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонда документации ЧС МЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России (ВНИИ ГОЧС). ¦ ¦ ¦ L---+----------------------------------+-----------+---------------------- Примечание: сроки и объемы работ уточняются ежегодно с учетом выполняемых ассигнований. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н. И. Гривенный Приложение 4 к постановлению Главы Администрации области от 17.03.99 N 86 СОСТАВ Межведомственного координационного совета по территориальному страховому фонду документации Ростовской области. (консультативный орган) Швалев Ф.М. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр промышленности, торговли, транспорта, связи, дорожного комплекса, член Правительства, председатель совета Бахарев Г.И. - начальник Главного управления по делам ГО и ЧС области, заместитель председателя совета Лопаткин В.В. - начальник отдела по военно- мобилизационной работе Администрации области, заместитель председателя совета Горун Л.И. - заместитель председателя комитета по управлению архивным делом Администрации области Горюшина Г.И. - начальник отдела инвестиционного развития министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области Лобак Л.М. - первый заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области Скляров Л.И. - первый заместитель министра культуры области Гордиенко И.Ю. - первый заместитель министра финансов области Романов А.В. - заместитель генерального директора Ростовского центра стандартизации, метрологии и сертификации (по согласованию) Кожин А.О. - заместитель председателя областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (по согласованию) Сизонов С.И. - председатель Ростовского областного отделения Всероссийского фонда культуры (по согласованию) Седлецкий В.И. - первый заместитель председателя Северо-Кавказского научного центра высшей школы (по согласованию) Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|