Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 16.10.2001 № 526КОНТРОЛЬ Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.10.2001 N 526 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Распоряжение Главы Администрации Ростовской области от 11.01.2002 г. N 19 Об утверждении областной целевой программы "Одаренные дети" на 2002-2004 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2000 N 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы", в целях дальнейшего совершенствования работы с одаренными детьми, развития их творческого потенциала ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Одаренные дети" на 2002-2004 годы (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы министерство общего и профессионального образования области (Тищенко П.Н.). 3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) выделять ассигнования на реализацию Программы в объемах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать и утвердить, с учетом основных положений данной Программы, территориальные программы, предусмотрев их финансирование за счет средств местных бюджетов. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена Правительства Бедрика А.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство общего и профессионального образования области Приложение к постановлению Главы Администрации области от 16.10.2001 N 526 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" на 2002-2004 годы ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ" на 2002-2004 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Одаренные дети" на 2002-2004 годы. Основания для постановление Правительства Российской разработки - Федерации от 25.08.2000 N 625; решение Правительства Ростовской области от 05.02.2001 N 7. Заказчик Программы - министерство общего и профессионального образования области. Основные разработчики - министерство общего и профессионального образования области; областной центр дополнительного образования одаренных детей и молодежи. Цель Программы - создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей. Срок реализации 2002-2004 годы. Программы - Исполнители основных министерство общего и профессионального мероприятий Программы - образования области; Северо-Кавказский научный центр высшей школы; министерство культуры области; министерство по физической культуре, спорту и туризму области; межрегиональная ассоциация негосударственных образовательных учреждений юга России; администрации муниципальных образований области. Объемы и источники общий объем финансирования: финансирования 2661,7 тыс. рублей за счет средств Программы - областного бюджета, в том числе на 2002 год - 591,5 тыс. рублей; 2661,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе на 2002 год - 591,5 тыс. рублей; 4995,0 тыс. рублей за счет средств внебюджетных источников (по согласованию), в том числе на 2002 год - 1110,0 тыс. рублей. Ожидаемые конечные увеличение числа одаренных детей, которым результаты Программы - оказывается поддержка; сохранение интеллектуального и творческого потенциала области; модернизация содержания образования, в том числе дополнительного; удовлетворение спроса на дополнительные образовательные услуги высокого творческого, интеллектуального уровня. Система контроля за определяется министерством общего и исполнением Программы - профессионального образования области и министерством финансов области. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей, реализацию их возможностей, является одной из приоритетных социальных задач. С качеством ее решения напрямую связаны перспективы роста интеллектуального потенциала страны и, в конечном счете, развития экономической, производственной, социальной, культурной сфер. С целью решения этих задач в 1998 году была разработана областная целевая программа "Одаренные дети". Опыт ее реализации в 1999-2001 годах подтвердил правильность избранных основных направлений, организационных механизмов и позволил получить существенные социально значимые результаты. Проведенные областные научно-практические конференции определили единые концептуальные основания работы с одаренными детьми, позволившие скоординировать усилия ученых, учителей, работников творческих союзов, родителей. Во всех городах и районах области разработаны муниципальные программы поддержки одаренных детей, выделено дополнительно к областному финансированию из муниципальных бюджетов и за счет внебюджетных источников более одного миллиона рублей. Это позволило расширить олимпиадное движение среди школьников. Если в 1999 году в областных предметных олимпиадах приняли участие 1063 учащихся, то в 2001 году их число возросло до 1742, среди которых были и дети с ограниченными физическими возможностями. Победителями олимпиад стали в 1999 году 108 учащихся, в 2000 году - 153 учащихся, в 2001 году - 170 учащихся. Увеличилось число школьников области - участников и призеров Всероссийских предметных олимпиад (в 1999 году - 32 учащихся, в 2000 году - 40 учащихся, 2001 году - 48 учащихся). В городах Ростове-на-Дону, Волгодонске, Сальске созданы заочные и воскресные школы, индивидуальные занятия с учащимися проводят более пятидесяти ведущих ученых вузов. В рамках Программы осуществлена социальная и психологическая поддержка одаренных детей - 157 школьников получают стипендии, в летних профильных лагерях отдохнуло более 500 детей. Развивается сеть консультационных служб для одаренных детей и их родителей. Через средства массовой информации формируется общественное мнение о важности работы с одаренными детьми. Вместе с тем, существует ряд проблем, которые нуждаются в решении: увеличивающийся образовательный спрос требует расширения сети учреждений, работающих с одаренными детьми; нуждаются в модернизации содержание и технология работы с одаренными детьми; необходимы меры по более широкому привлечению к работе с детьми высококвалифицированных научных и педагогических кадров; необходимой представляется постоянная работа с одаренными детьми с ограниченными физическими возможностями для их адаптации и интеграции в общество; нуждается в доработке механизм реализации прав одаренных детей путем оказания материальной и моральной поддержки. Решение этих проблем носит межведомственный характер и требует комплексного подхода, программно-целевого управления. Разработанная областная целевая программа "Одаренные дети" на 2002-2004 годы является логическим продолжением областной целевой программы на 1998-2001 годы и базируется на основных положениях Федеральной целевой программы "Одаренные дети" на 2001-2002 годы. Цель и задачи Программы Целью Программы является создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Программа предусматривает решение следующих задач: развитие и поддержка учреждений и организаций, работающих с одаренными детьми; создание областных и муниципальных механизмов поддержки одаренных детей; подготовка, повышение квалификации и поддержка кадров, работающих с одаренными детьми; разработка прогрессивных технологий выявления и развития одаренных детей; осуществление необходимых мероприятий по организационному и информационному обеспечению Программы. Основные направления реализации Программы Мероприятия Программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях создания условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей, включая материально-техническое, методическое, кадровое, информационное и организационное обеспечение. Предусматривается: развитие и поддержка районных и городских учреждений и организаций области, работающих с одаренными детьми (в городах: Ростов-на-Дону, Волгодонск, Сальск, Новочеркасск, Таганрог, Красный Сулин; Неклиновском, Азовском районах); адресная индивидуальная поддержка одаренных детей через систему областных, муниципальных стипендий, премий и грантов; проведение на областном и местном уровнях мероприятий, реализация которых позволит детям демонстрировать свои достижения, встречаться с ведущими учеными, представителями технической и художественной интеллигенции; целевое финансирование участия одаренных детей во всероссийских мероприятиях; развитие системы работы с педагогическими кадрами, дальнейшее сотрудничество школ с высшими учебными заведениями области с целью создания, освоения и внедрения нового содержания, технологий, методов работы с одаренными детьми; научная и методическая работа, создание образовательных программ нового поколения; информационное и организационное обеспечение мероприятий Программы. Ресурсное обеспечение Программы Объем финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на 2002 год составляет 591,5тыс. рублей, в том числе на: развитие и поддержку учреждений и организаций, работающих с одаренными детьми, - 292,0 тыс. рублей; осуществление государственной поддержки одаренных детей - 221,0 тыс. рублей; развитие системы работы с кадрами - 12,2 тыс. рублей; научную и методическую работу - 35,0 тыс. рублей; информационное и организационное обеспечение мероприятий Программы - 31,3 тыс. рублей. Для выполнения Программы планируется привлечь средства местных бюджетов в сумме 591,5 тыс. рублей и средства внебюджетных источников - в сумме 1110,0 тыс. рублей. Объемы финансирования мероприятий Программы из областного бюджета будут ежегодно уточняться в установленном порядке при формировании проектов областного бюджета на соответствующий год. Механизм реализации Программы К участию в реализации Программы привлекаются областные и муниципальные органы исполнительной власти, учреждения и организации. Реализация Программы осуществляется на основе договоров, заключаемых государственным заказчиком Программы с исполнителями основных мероприятий Программы. Главными механизмами реализации Программы являются: разработка на ее основе ведомственных и муниципальных программ, программных мероприятий; формирование ежегодных календарных планов основных работ, направленных на реализацию Программы. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Для оперативного управления Программой, привлечения внебюджетных источников финансирования и контроля эффективности выполняемых мероприятий при министерстве общего и профессионального образования области создан координационный совет и областной центр дополнительного образования одаренных детей и молодежи. Министерство общего и профессионального образования области осуществляет контроль сроков выполнения мероприятий программы, целевого расходования выделяемых финансовых средств и эффективности их использования, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и состав исполнителей. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим критериям (промежуточным результатам): расширение сети учреждений, работающих с одаренными детьми и молодежью; увеличение числа одаренных детей, пользующихся государственной поддержкой; повышение педагогического мастерства педагогов, работающих с одаренными детьми; улучшение научно-методического обеспечения педагогической деятельности по Программе. Конечным результатом реализации Программы станет повышение интеллектуального и творческого потенциала детей области. Перечень мероприятий областной целевой программы "Одаренные дети" на 2002-2004 годы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Стоимость (тыс. рублей) ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ испол- ¦ ¦ ¦ Наименование ¦ Областной бюджет ¦ Местный бюджет ¦ Внебюджетные средства ¦ нения ¦ ¦ ¦ мероприятий +----------------------------------+----------------------------------+----------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ в том числе ¦ 2002- ¦ в том числе ¦ 2002- ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 +-------------------------¦ 2004 +-------------------------¦ 2004 +-------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы, ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ годы, ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ годы, ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Развитие и поддержка учреждений и организаций, работающих с одаренными детьми ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1.1. Организация ¦ 360,0 ¦ 80,0 ¦ 120,0 ¦ 160,0 ¦ 360,0 ¦ 80,0 ¦ 120,0 ¦ 160,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ министерство ¦ ¦ заочных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ общего и ¦ ¦ воскресных школ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ нального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ III ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квартал ¦ Северо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегод- ¦ Кавказский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ но ¦ научный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшей школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ 1.2. Организация ¦ 810,0 ¦ 180,0 ¦ 270,0 ¦ 360,0 ¦ 810,0 ¦ 180,0 ¦ 270,0 ¦ 360,0 ¦ 2970,0 ¦ 660,0 ¦ 990,0 ¦ 1320,0 ¦ ¦ ¦ ¦ летних творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школ (лагерей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ 1.3. Индивидуальная ¦ 144,0 ¦ 32,0 ¦ 48,0 ¦ 64,0 ¦ 144,0 ¦ 32,0 ¦ 48,0 ¦ 64,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ работа с одаренными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детьми ведущих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ученых, творческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятелей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Осуществление государственной поддержки одаренных детей ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. Установление ¦ 162,0 ¦ 36,0 ¦ 54,0 ¦ 72,0 ¦ 162,0 ¦ 36,0 ¦ 54,0 ¦ 72,0 ¦ 1620,0 ¦ 360,0 ¦ 540,0 ¦ 720,0 ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ областных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ стипендий, премий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ грантов одаренным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ детям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ 2.2. Целевая ¦ 810,0 ¦ 180,0 ¦ 270,0 ¦ 360,0 ¦ 810,0 ¦ 180,0 ¦ 270,0 ¦ 360,0 ¦ 121,5 ¦ 27,0 ¦ 40,5 ¦ 54,0 ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ поддержка участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ детей во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ Всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ предметных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туриз-му ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юга России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ции муници- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ 2.3. Организация и ¦ 22,5 ¦ 5,0 ¦ 7,5 ¦ 10,0 ¦ 22,5 ¦ 5,0 ¦ 7,5 ¦ 10,0 ¦ 135,0 ¦ 30,0 ¦ 45,0 ¦ 60,0 ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ мероприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ одаренных детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ участие одаренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ детей во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ Всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Северо- ¦ ¦ международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кавказский ¦ ¦ научно-практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научный центр ¦ ¦ конференциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшей школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юга России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Развитие системы работы с кадрами ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Проведение научно- ¦ 54,9 ¦ 12,2 ¦ 18,3 ¦ 24,4 ¦ 54,9 ¦ 12,2 ¦ 18,3 ¦ 24,4 ¦ 45,0 ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 20,0 ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ практических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ проблемам одаренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Северо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кавказский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшей школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Научная и методическая работа ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Разработка и ¦ 157,5 ¦ 35,0 ¦ 52,5 ¦ 70,0 ¦ 157,5 ¦ 35,0 ¦ 52,5 ¦ 70,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ издание учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ литературы серии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ "Библиотека ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ "Одаренные дети" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Северо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кавказский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшей школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Информационное и организационное обеспечение мероприятий Программы ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5.1. Издание ¦ 13,85 ¦ 25,3 ¦ 37,95 ¦ 50,6 ¦ 113,85 ¦ 25,3 ¦ 37,95 ¦ 50,6 ¦ 90,0 ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ материалов в помощь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ педагогам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ психологам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ педагогам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Северо- ¦ ¦ воспитателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кавказский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ научный центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высшей школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юга России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ 5.2. Создание ¦ 27,0 ¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦ 27,0 ¦ 6,0 ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦ _ ¦ 2002- ¦ министерство ¦ ¦ регионального банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ общего и ¦ ¦ данных одаренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.г. ¦ профессио- ¦ ¦ детей, учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нального ¦ ¦ организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ работающих с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ одаренными детьми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ассоциация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ негосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ венных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юга России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ний области ¦ +---------------------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+--------+-------+--------+--------+---------+----------------¦ ¦ ИТОГО ¦ 661,75 ¦ 591,5 ¦ 887,25 ¦ 1183,0 ¦ 2661,7 ¦ 591,5 ¦ 887,25 ¦ 1183,0 ¦ 4995,0 ¦1110,0 ¦ 1665,0 ¦ 2220,0 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И.Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|