Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 05.02.1998 № 45Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.02.98 N 45 г. Ростов-на-Дону Отменено - Постановление Администрации Ростовской области от 01.04.2002 г. N 136 Об утверждении Временного положения о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений В целях проведения единой государственной политики в области лицензирования и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.94 N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и согласно п. "О" статьи 2 и статьи 6 Договора о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ростовской области от 11 июня 1996 года П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить: - Временное положение о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений (приложение 4); - Правила эксплуатации игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем (приложение 2); - Общие требования по организации и содержанию казино (приложение 3); - Общие требования организации и содержания тотализаторов (приложение 4). 2. Временное положение о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений действует до момента утверждения соответствующего Положения Правительством Российской Федерации. Правила эксплуатации игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем, Общие требования организации и содержания казино, тотализаторов действуют до утверждения Общих правил на территории Российской Федерации. 3. Ввести на территории области лицензирование лицензионной палатой Ростовской области организацию и содержание тотализаторов и игорных заведений с. момента подписания данного постановления. 4. Установить, что с 1 апреля 1998 года на территории области организация и содержание тотализаторов и игорных заведений осуществляется на основании лицензии, выданной лицензионной .палатой Ростовской области. 5. По истечении указанного срока деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений считать неправомерной. 6. Плата за рассмотрение заявлений и плата за выдачу лицензий (копий) поступает в доход областного бюджета. 7. Постановление вступает в силу с момента подписания. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена Правительства Сверчкову Н.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит: лицензионная палата Ростовской области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 05.02.98 N 45 ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений 1. Временное положение о лицензировании организации и содержания тотализаторов и игорных заведений (далее именуется Положение) разработано во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 24 декабря 1994 года N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности" и определяет порядок лицензирования деятельности игорных заведений, тотализаторов и действует до принятия соответствующего федерального нормативного акта. Лицензирование организации и содержания тотализаторов и игорных заведений осуществляется лицензионной палатой Ростовской области. 2. Лицензированию подлежит деятельность, связанная с организацией и содержанием тотализаторов и игорных заведений, осуществляемая в форме проведения азартных игр с выплатой денежного выигрыша в зависимости от исхода события, результат которого заранее не известен. 3. Лицензированию подлежат организация и содержание тотализаторов и игорных заведений, которые используются предприятием исключительно для осуществления игорного бизнеса. 4. Под игорным заведением понимается помещение, где непосредственно осуществляется процесс игры. 5. Под игорным бизнесом следует понимать казино, иные игорные дома, в которых используются игровые автоматы (иные средства и оборудование) с денежным или вещевым выигрышем. 6. Под тотализатором понимается деятельность, направленная на принятие денежных ставок на заранее неизвестный результат какого-либо события, которое должно состояться, и выплату выигрыша в зависимости от исхода события и в соответствии с соглашением между организаторами тотализатора и спорящей стороной. 7. Допускается одновременное осуществление нескольких видов игорной деятельности в одном игорном заведении: организация и проведение карточных игр и игры в рулетку, эксплуатация игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем, организация игры на тотализаторе и т. д. 8. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление указанного в нем вида деятельности в течение установленного срока, а также определяет условия его осуществления. 9. Лицензия выдается на следующие виды деятельности: - организация и содержание тотализатора; - организация и содержание казино; - организация и содержание игорных домов, в которых используются игровые автоматы (иные средства и оборудование) с денежным и вещевым выигрышем. 10. В качестве владельцев лицензии (далее именуется лицензиат) выступают юридические и физические лица, осуществляющие организацию и содержание игорных заведений, тотализаторов. 11. Передача лицензии другому юридическому или физическому лицу запрещается. 12. Для получения лицензии заявитель представляет в орган лицензирования: а) заявление о выдаче лицензии по установленной форме; б) копии учредительных документов, заверенных нотариусом; в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица; г) документ, подтверждающий оплату за рассмотрение заявления; д) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя и справку налогового органа о постановке на учет; е) документы, подтверждающие право на использование заявителем помещений, где будет осуществляться заявленная деятельность; ж) заключение органов санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы о соответствии помещений (складских, подсобных, офисных и т. д.) предъявленным требованиям; з) документы, подтверждающие наличие сертификации игорного оборудования и право его использования, а также инструкции по эксплуатации игорного оборудования с переводом на русский язык; и) правила проведения игры, утвержденные руководителем предприятия; к) положение об игорном заведении; л) документы, подтверждающие квалификацию специалистов, непосредственно осуществляющих игровой процесс, либо эксплуатацию игрового оборудования. 13. Лицензия выдается сроком на 1 год. 14. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается органам лицензирования не позднее чем через 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами. 15. Основанием для отказа в выдаче лицензии является наличие в представленных заявителем документах недостоверных или искаженных сведений. 16. Продление срока действия лицензии производится в порядке, установленном для ее получения. 17. Лицензия выдается после представления заявителем документа, подтверждающего оплату выдачи лицензии. 18. В случае, если организация и содержание тотализаторов и игорного заведения осуществляется на нескольких территориально-обособленных объектах, лицензиату одно временно с лицензией выдается ее заверенная копия с указанием местоположения каждого объекта. Копии лицензии регистрируются органом лицензирования. 19. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, юридического адреса, утраты лицензии лицензиат обязан в 15-дневный срок подать заявление о переоформлении лицензии. Переоформление лицензии производится в порядке, установленном для получения лицензии. 20. При ликвидации юридического лица выданная лицензия теряет юридическую силу. 21. Рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдача лицензии (копии) осуществляется на платной основе. Плата за рассмотрение заявления устанавливается в размере 3 минимальных размеров оплаты труда, за выдачу лицензии (или ее копии) - 100 минимальных размеров оплаты труда и поступает в областной бюджет. 22. Орган лицензирования имеет право приостановить действие лицензии или аннулировать ее в случаях: - подачи лицензиатом соответствующего заявления; - обнаружения недостоверных данных в документах, представленных лицензиатом для получения лицензии; - невыполнения лицензиатом предписаний или распоряжений государственных органов или приостановления ими деятельности юридического лица в соответствии с законами Российской Федерации; - нарушения лицензиатом условий и действия лицензии. Приостановление действия лицензии может осуществляться также и другими органами, которым это право предоставлено законодательством Российской Федерации; - нарушения требований, предусмотренных общими требованиями организации и содержания тотализаторов, общими требованиями по организации и содержанию казино, правилами эксплуатации игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем. 23. Действие лицензии может быть возобновлено в случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии. 24. Орган лицензирования осуществляет контроль за соблюдением условий лицензирования во взаимодействии с государственными надзорными органами, действующими на территории субъекта Российской Федерации. Требования контролирующих органов в пределах их компетенции обязательны для исполнения лицензиатом. 25. Орган лицензирования ведет реестры выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий. 26. Руководители и должностные лица органа лицензирования в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение порядка лицензирования. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 05.02.98 N 45 ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем 1. Общие положения 1.1. Заведения, эксплуатирующие игровые автоматы (иные средства и оборудование), должны находиться в помещениях, специально приспособленных для процесса игры, оборудованных контрольно-кассовыми машинами с фискальной памятью приема денежных средств и выплаты денежного выигрыша. 1.2. Эксплуатация игровых автоматов (иных средств и оборудования) с денежным и вещевым выигрышем разрешается только в отдельных, изолированных нежилых помещениях (далее - залах игровых автоматов). По ходатайству заявителя и на основании решения органа лицензирования эксплуатация игровых автоматов с денежным выигрышем может быть разрешена в помещениях без выделения зала игровых автоматов. 1.3. Эксплуатация игровых автоматов (иных средств и оборудования) с денежным и вещевым выигрышем запрещается в детских, медицинских и образовательных учреждениях, в библиотеках, музеях и выставочных галереях, почтовых и банковских учреждениях, государственных организациях. 1.4. Эксплуатация игровых автоматов (иных средств и оборудования) с денежным и вещевым выигрышем в кинотеатрах может быть разрешена, в каждом отдельном случае, по ходатайству заявителя на основании решения органа лицензирования. 1.5. К эксплуатации автоматов с денежным и вещевым выигрышем могут допускаться юридические и физические лица, получившие лицензию в установленном порядке и отвечающие требованиям, изложенным в настоящих Правилах. 1.6. На территории области могут эксплуатироваться только исправные игровые автоматы (иные средства и оборудование), имеющие соответствующие сертификаты, зарегистрированные в налоговой инспекции и прошедшие ежегодную перерегистрацию. 1.7. Игровые автоматы (иные средства и оборудование), прошедшие амортизационные сроки, должны списываться с баланса организации, о чем уведомляется регистрирующий орган Государственной налоговой инспекции. Акты о списании, вывозе и уничтожении автомата хранятся в архиве организации. В исключительных случаях, при заключении экспертизы о нормальном техническом состоянии автомата (иных средств и оборудования), у которого истекли амортизационные сроки, допускается его дальнейшая эксплуатация с обязательным составлением акта о его пригодности. 2. Технические требования К эксплуатации допускаются игровые автоматы, отвечающие следующим требованиям: 2.1. Управление игровой ситуацией осуществляется компьютером автомата. 2.2. Обеспечена возможность вывода из компьютера статистической информации, касающейся количества выброшенных или проданных жетонов или проданных и оплаченных кредитов для безжетонных автоматов, а также реального процента выигрыша посетителей (или автомата), которые должны быть сравнимы с показателями электромеханических счетчиков. 2.3. Запрещается изменение выигрыша на игровой таблице автомата (на стеклах автомата), работа автоматов только с механическим считыванием выигрыша, а также умышленное обнуление счетчиков. 3. Финансовые требования и ответственность 3.1. Выплата выигрышей участникам должна производиться в денежной форме немедленно по их заявлению. 3.2. Лицензиат, эксплуатирующий автоматы, не реже одного раза в месяц, а по требованию органов, имеющих право в соответствии с действующим законодательством осуществлять контроль, в любое время обязан проводить ревизию (инвентаризацию) игорной деятельности, по результатам которой составляется акт. В акте ревизии обязательно указывается: - дата и время проведения ревизии; - регистрационный номер автомата; - предыдущие и текущие показатели счетчиков (при наличии двух систем контроля - показания механических и электронных счетчиков); - доход по каждому автомату и суммарный доход по залу (объекту). Акт должен быть подписан ответственным администратором, кассиром и механиком, обслуживающим автоматы. Деятельность кассиров игровых залов и механиков в обязательном порядке регламентируется должностными инструкциями. Все акты ревизии должны храниться на объекте и у ответственного лица. 3.3. Организация обязана вести ежедневный журнал выручки согласно правилам ведения учета доходов от игорного бизнеса. 3.4. Лицензионный орган имеет право приостанавливать действие лицензии или аннулировать ее в случае нарушения лицензиатом настоящих Правил эксплуатации игровых автоматов с денежным и вещевым выигрышем. 3.5. При несоблюдении лицензиатом (юридическим и физическим лицом) условия работы с денежной наличностью, а также несоблюдении порядка ведения кассовых операций применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные действующим законодательством. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 3 к постановлению Главы Администрации области от 05.02.98 N 45 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ по организации и содержанию казино 1. Помещение, в котором расположено казино, должно быть специально оборудованным и предназначенным для осуществления нескольких видов азартных игр одновременно, обеспечивающим свободный доступ посетителей и отвечающим требованиям, предусмотренным законами и иными правовыми актами Российской Федерации, настоящим положением. 2. Запрещается использование любых помещений, где собираются посетители (ресторан, помещения для проведения спортивно-зрелищных мероприятий и т. д.), прямой доступ в которые возможен только через помещения казино. 3. Не допускается использование помещений, в которых внутренний игровой зал казино может быть обозреваем снаружи. 4. Вход для посетителей должен осуществляться через фойе или вестибюльную площадку. 5. Требования к минимальной площади игрового зала (не учитывая площадь бара, ресторана, зоны отдыха, а также площадь, отведенную для размещения игровых автоматов): Наименование оборудования Количество Площадь (не менее) (кв. м) - стол для игры в карты 1 15 - стол для игры в рулетку 1 20 - стол для игры в кости 1 20 6. В казино должны быть предусмотрены следующие помещения, кроме перечисленных: а) касса, оборудованная контрольно-кассовой машиной с фискальной памятью (далее - касса); б) гардероб для посетителей; в) гардероб для персонала казино; г) комната отдыха для персонала казино. 7. Все помещения казино должны соответствовать требованиям, предъявляемым к помещениям, предназначенным для проведения зрелищных мероприятий. 8. Бухгалтерская документация, относящаяся к деятельности казино, должна храниться в помещении казино. 9. Предприятие должно соблюдать все требования и положения, относящиеся к деятельности, связанной с игорным бизнесом, действующие на территории области. 10. В казино разрешается проведение азартных (специальных) игр: игры на автоматах с денежным выигрышем, 11. Все крупье казино должны пройти соответствующую аттестацию. 12. Игры на автоматах разрешаются в специальных (отведенных только для этих целей) залах (залы с автоматами), которые в казино должны быть отделены от залов с рулеткой. 13. Одновременное проведение различных видов азартных игр в казино допускается при условии расположения игорного оборудования таким образом, когда это не препятствует нормальному восприятию игры участниками. 14. Руководство казино обязано установить правила работы казино. 15. Руководство казино обязано ознакомить посетителей с правилами работы казино и следить за их соблюдением посетителями и персоналом казино. 16. Игра проводится согласно общим международным правилам игры. Данные правила фиксируются в письменном виде и размещаются в игровых залах на видном месте. Последние обязательны для всех посетителей казино. 17. Перед началом игры персонал казино обязан ознакомить участников с регламентом игры. 18. В обслуживании и проведении азартных игр в казино могут принимать участие только сотрудники лица, содержащего казино, находящиеся с ним в трудовых отношениях. 19. Лица моложе 18 лет не имеют права участвовать в играх казино, но с разрешения руководителей заведения могут быть допущены в игровые залы. 20. К участию в играх не допускаются работники финансовых и налоговых органов, осуществляющих непосредственный контроль за деятельностью казино. 21. Ставки делаются жетонами, приобретенными в кассе казино либо на игровом столе, либо деньгами, если это предусмотрено правилами игры. 22. Минимальные и максимальные ставки для данной игры указываются в правилах игры и размещаются на видном месте. 23. По окончании игры посетители сдают жетоны в кассу и получают деньги. 24. Казино обязано прекратить игру, если после выплаты выигрышей участникам оставшейся в распоряжении казино суммы недостаточно для продолжения игры. 25. Выплата выигрышей участникам должна быть произведена в денежной форме немедленно по их заявлению. 26. Персонал казино обязан обеспечить соблюдение конфиденциальной информации об участниках, на которых пал выигрыш, и размере выигрыша (данный пункт не распространяется на представление сведений государственным органам, предусмотренное действующим законодательством). 27. Казино обязано принять необходимые меры по обеспечению безопасности, направленные на предупреждение и пресечение правонарушений, при условии соблюдения требований законодательства и прав человека. 28. Охрана казино должна осуществляться организациями, имеющими соответствующее разрешение (лицензию). 29. Лицензионный орган имеет право приостанавливать действие лицензии или аннулирует ее в случае нарушения лицензиатом настоящих Общих требований по организации и содержанию казино. 30. При несоблюдении лицензиатом (юридическим и физическим лицом) условий работы с денежной наличностью, а также несоблюдении порядка ведения кассовых операций применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные действующим законодательством. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 4 к постановлению Главы Администрации области от 05.02.98 N 45 ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ организации и содержания тотализаторов 1. Организация и содержание тотализаторов может осуществляться только на основании правил проведения игры на данном тотализаторе, которые должны содержать в себе обязательные требования по проведению игры на тотализаторе, систему коэффициентов, применяемых при выплате выигрышей, или процент от общей суммы принятых денежных ставок, образующий выигрышный фонд, в зависимости от количества участников и общей суммы сделанных ставок, а также сроки выплаты выигрышей по результату события. Выигрышный фонд при игре на тотализаторе должен составлять не менее 50 процентов от общей суммы принятых денежных ставок. Конкретный размер выигрышного фонда определяется по соглашению с органом лицензирования и закрепляется в правилах проведения игры на тотализаторе. 2. Правила проведения игры на тотализаторе должны определять: 2.1. Дату событий и порядковый номер участников игры, на исход которых будут приниматься денежные ставки. 2.2. Варианты приема ставок (если будут приниматься денежные ставки по вариантам). 2.3. Размер приема ставки. 2.4. Основания, порядок, условия возврата ставок. 2.5. Основания, порядок, условия переноса ставок. 2.6. Последствия переноса, отмены, изменения события, на исход которого будет принята ставка. 2.7. Последствия отмены или изменения результата событий. 2.8. Порядок, условия и сроки выплаты выигрыша. 2.9. Правилами могут быть предусмотрены и иные условия. 3. При приеме денежных ставок от спорящей стороны ей выдается билет с указанием: - наименования юридического лица, содержащего тотализатор и принявшего ставку; - наименования и номера кассы, а также номера контрольно-кассовой машины с фискальной памятью; - номер билета. 4. Денежные ставки, принимаемые от спорящей стороны, должны быть сделаны до начала события, которое является предметом спора. 5. Помещение, в котором непосредственно осуществляются учет ставок и объявление результата игры, должно обеспечивать возможность свободного приема ставок от споря щей стороны и быть снабжено специальным оборудованием, необходимым для процесса игры, и средствами безопасности, не допускающими фальсификацию результата. 6. В помещениях приема ставок в доступных для обозрения местах должны быть размещены условия организации и содержания тотализатора, правила проведения игры на тотализаторе. 7. Помещение должно быть оборудовано кассой приема и выдачи денежных средств, оборудованной контрольно-кассовой машиной с фискальной памятью. 8. Выплата выигрышей осуществляется в денежной форме в день события при предъявлении билета, на который пал выигрыш. 9. После предъявления билета к оплате и выплате выигрыша билет должен быть изъят у спорящей стороны и погашен. 10. Лицензионный орган имеет право приостанавливать действие лицензии или аннулировать ее в случае нарушения лицензиатом настоящих Общих требований организации и содержания тотализаторов. 11. При несоблюдении лицензиатом (юридическим и физическим лицом) условий работы с денежной наличностью, а также несоблюдении порядка ведения кассовых операций применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные действующим законодательством. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|