Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 08.04.2002 № 149

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            08.04.2002          N 149          г. Ростов-на-Дону


Об итогах призыва граждан на военную службу
в 2001 году и мерах по обеспечению призыва
граждан 1975-1984 годов рождения на
военную службу в Вооруженные Силы
Российской Федерации в 2002 году


     Анализ работы  муниципальных  образований и военных комиссариатов
городов и районов области по подготовке молодежи к службе  в  армии  и
призыву  граждан  на  военную службу в 2001 году показал,  что в целом
выполнено требование Федерального закона  "О  воинской  обязанности  и
военной службе".
     Установленное области  задание  по  призыву  граждан  на  военную
службу  в  2001  году  выполнено.  Команды  призывников укомплектованы
специалистами,   прошедшими   специальную   подготовку    в    системе
профессионально-технического  образования  и  РОСТО области.  Отправка
команд проведена организованно и своевременно.
     Лучшие результаты  в этой работе показали администрации и военные
комиссариаты городов:  Волгодонска,  Шахты;  Ленинского  и  Кировского
районов города Ростова-на-Дону.
     Не выполнены установленные задания по призыву граждан на  военную
службу  в  городах:  Новочеркасске,  Миллерово;  Егорлыкском  районе и
Ворошиловском районе города Ростова-на-Дону.
     В соответствии  с  Федеральным  законом "О воинской обязанности и
военной службе",  Указом Президента Российской Федерации от 15 октября
1999 года N 1372 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", в
целях качественного завершения подготовки граждан призывного  возраста
и призыва их на военную службу в 2002 году

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главам муниципальных образований области:
     тщательно проанализировать  итоги  призыва  граждан  на   военную
службу  за  2001  год  и наметить конкретные мероприятия по устранению
имевших место недостатков и улучшению всесторонней подготовки  граждан
призывного возраста к службе в Вооруженных Силах России;
     взять под личный контроль выполнение  установленного  задания  по
призыву  граждан  на военную службу,  активизировать работу с военными
комиссариатами городов и районов по обеспечению и проведению  призывов
граждан на военную службу в 2002 году;
     выделить из  местных  лечебных  учреждений,  независимо   от   их
ведомственной     принадлежности,    для    проведения    медицинского
освидетельствования граждан,  подлежащих призыву  на  военную  службу,
необходимое   количество  врачей-специалистов  и  средний  медицинский
персонал,  обеспечить  работу  медицинских  комиссий  инструментарием,
медицинским  и  хозяйственным  имуществом  для  медицинского осмотра и
контрольного медицинского освидетельствования граждан;
     оборудовать на    призывных    пунктах    помещения,   отвечающие
установленным санитарным  и  техническим  требованиям,  с  необходимым
имуществом  и  инвентарем  для проведения обязательной государственной
дактилоскопической регистрации граждан, призываемых на военную службу;
     выделить для  проведения призыва и отправки молодого пополнения в
войска в распоряжение военных комиссариатов городов и районов  области
необходимое   количество   технических   работников   и   создать   им
соответствующие условия для работы;
     для перевозки   призывников  на  призывные  участки  и  областной
сборный пункт по заявкам  военных  комиссариатов  выделять  технически
исправный транспорт и подготовленных водителей;
     оборудовать на  призывных   пунктах   агитационные   уголки   для
проведения  воспитательной  и культурно-массовой работы,  обеспечив их
наглядной агитацией, газетами, журналами;
     по предложению и при участии районных (городских) служб занятости
населения совместно с районными (городскими)  военными  комиссариатами
разработать  мероприятия  по  организации  общественных работ в период
проведения призыва граждан на военную службу;
     своевременно принять   постановления  об  обеспечении  проведения
очередных призывов граждан на военную службу, в которых предусмотреть:
утверждение   основного   и  резервного  состава  призывных  комиссий;
проведение   мероприятий   по   медицинскому   освидетельствованию   и
обследованию;  расчет  выделения организациями необходимого количества
технических работников, обслуживающего персонала и транспорта; порядок
доставки организациями на призывной пункт граждан,  подлежащих призыву
на военную службу;  меры,  необходимые для  обеспечения  своевременной
явки   граждан  в  военный  комиссариат  для  проведения  мероприятий,
связанных  с  призывом  на  военную   службу;   обеспечение   органами
внутренних  дел  розыска  граждан,  не  являющихся  по вызову военного
комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу;
     утвердить план  проведения  призыва  граждан  на военную службу в
трехдневный  срок  после  доведения  военным   комиссариатом   области
обязательного задания по призыву граждан на военную службу;
     представить информацию Главе Администрации (Губернатору)  области
о   результатах   проведенного  призыва  граждан  на  военную  службу:
весеннего - до 15 июля 2002 года; осеннего - до 15 января 2003 года.
     На основании  постановления Правительства Российской Федерации от
3 марта 2001 года N 157 финансирование расходов, указанных в абзацах 4
и 6 пункта 1 настоящего постановления,  осуществляется за счет средств
федерального  бюджета,  выделяемых  Министерству  обороны   Российской
Федерации  через  военный  комиссариат области,  в месячный срок после
представления предприятиями и организациями необходимых документов.
     2. Заместителю   Главы   Администрации  (Губернатора)  области  -
министру финансов Сверчковой Н.И.  обеспечить финансирование  расходов
на  содержание  военного  комиссариата области и военных комиссариатов
городов и районов области согласно Областному  закону  от  27  декабря
2001 года N 200-ЗС "Об областном бюджете на 2002 год".
     3. Утвердить:  Основные  задачи  по  подготовке   и   обеспечению
проведения  призыва  граждан  на  военную  службу  в  2002 году;  План
мероприятий по подготовке граждан к военной службе в Вооруженных Силах
Российской  Федерации  по  Ростовской области на 2002-2003 годы;  План
совместных оперативно-розыскных и  поисковых  мероприятий  по  розыску
лиц,  уклонившихся  от  военной  службы  и призыва на военную службу в
Ростовской области на 2002 год;  Состав  призывной  комиссии  области;
Перечень  медицинских  учреждений,  в которые будут направляться лица,
нуждающиеся в  стационарном  (амбулаторном)  медицинском  обследовании
(лечении) (приложения 1, 2, 3, 4, 5).
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора)  области  Бедрика А.И.  и военного
комиссара области генерал-майора Шпака В.И.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Постановление вносит
военный комиссариат Ростовской области

                                                     Приложение 1
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149


                           ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
        по подготовке и обеспечению проведения призыва граждан
                    на военную службу в 2002 году

     1. Министру здравоохранения области Мелешкину В.Г.:
     для проведения   медицинского   освидетельствования   во    время
очередного  призыва  граждан  на  военную службу,  по заявкам военного
комиссариата области и  главных  врачей  городов  и  районов  области,
выделять  из  лечебно-профилактических учреждений в состав медицинских
комиссий городов и районов квалифицированных врачей-специалистов;
     для проведения    на    сборном   пункте   области   контрольного
медицинского осмотра граждан,  призванных на военную службу, направить
из   лечебных   учреждений   следующих  врачей-специалистов:  хирурга,
терапевта,  невропатолога,  психиатра,  офтальмолога,  отоларинголога,
стоматолога,    дерматовенеролога   и   восемь   средних   медицинских
работников,    а    также    двух    врачей-рентгенологов    и    трёх
рентген-лаборантов.   Финансирование   работы   врачей-специалистов  и
среднего медицинского персонала на сборном пункте  области  в  составе
призывной  комиссии  области  осуществлять  военному комиссару области
путём  перечисления  денежных   средств   в   лечебно-профилактические
учреждения  г.  Ростова-на-Дону  в течение месяца с даты представления
главными  врачами  учреждений  необходимых   документов   (счетов)   в
финансовый отдел военного комиссариата области;
     определить перечень медицинских учреждений,  имеющих материальную
базу,   для  проведения  узкоспециализированных  методов  исследования
(компьютерная томография,  кардиоскопия, радиоизотопные исследования и
т.д.) и лечения граждан;
     обеспечить внеочередное клинико-инструментальное  амбулаторное  и
стационарное  обследование  (лечение)  граждан,  подлежащих призыву на
военную службу;
     обследование граждан,   подлежащих  призыву  на  военную  службу,
особенно в специализированных  лечебных  учреждениях,  в  период  с  1
апреля  по  30  июня  и  с 1 октября по 31 декабря 2002 года проводить
только по направлениям призывных комиссий городов и районов области;
     осуществлять совместно    с    должностными    лицами    военного
комиссариата  области  контроль  за   своевременностью   и   качеством
обследования (лечения) граждан, подлежащих призыву на военную службу.
     2. Исполнительному  директору  областного   фонда   обязательного
медицинского страхования Пузикову В.П.:
     финансирование амбулаторного   или   стационарного   медицинского
обследования  для  уточнения диагноза заболевания либо лечения граждан
призывного возраста,  в соответствии  с  постановлением  Правительства
Российской  Федерации  от  24  июля  2001  года  N  550  "О  Программе
государственных  гарантий  оказания  гражданам  Российской   Федерации
бесплатной  медицинской  помощи",  направленных  (на основании решения
призывной комиссии или военных комиссариатов) в медицинские учреждения
государственных или муниципальных систем здравоохранения, осуществлять
на  условиях  предоставления  медицинских   услуг   по   обязательному
медицинскому    страхованию    согласно    пункту   20   Положения   о
военно-врачебной     экспертизе,     утвержденного      постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 года N 390.
     3. Рекомендовать начальнику Главного  управления  внутренних  дел
области генерал-майору милиции Шевченко В.В.:
     активизировать работу органов внутренних дел по розыску  граждан,
уклоняющихся от призыва на военную службу;
     совместно с начальником Северо-Кавказского управления  внутренних
дел на транспорте полковником милиции Жуковым И.А.  по заявке военного
комиссариата области на  период  весеннего  (апрель-июнь)  и  осеннего
(октябрь-декабрь)   призывов  граждан  на  военную  службу  установить
круглосуточное дежурство милиции и обеспечить  поддержание  порядка  в
районе сборного пункта военного комиссариата области и железнодорожной
станции Батайск.
     4. Руководителю  департамента  федеральной государственной службы
занятости населения по Ростовской области Ткаченко  Л.П.  организовать
общественные  работы  по  привлечению  безработных  граждан в качестве
технических работников в период проведения  первоначальной  постановки
граждан  на воинский учет и призыва граждан на военную службу согласно
заявке военных комиссариатов городов и районов области.
     5. Мэру   города   Батайска  Путилину  В.В.  по  заявке  военного
комиссариата области выделять автобусы Батайского  АТП  для  перевозки
команд  и  предоставлять  другую  специальную  технику для обеспечения
жизнедеятельности сборного пункта области.
     6. Военному   комиссару   области   генерал-майору   Шпаку   В.И.
представить информацию Главе  Администрации  (Губернатору)  области  о
результатах призыва к 15 июля 2002 года и 15 января 2003 года.


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 2
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149


                                 ПЛАН
          мероприятий по подготовке граждан к военной службе
               в Вооруженных Силах Российской Федерации
               по Ростовской области на 2002-2003 годы

+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦             Наименование мероприятий             ¦     Срок    ¦          Ответственный          ¦ Отметка о  ¦
¦ п/п ¦                                                  ¦  исполнения ¦          за выполнение          ¦ выполнении ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦  1  ¦                         2                        ¦       3     ¦                4                ¦     5      ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  1. ¦ Организационные вопросы, мероприятия по контролю и оказанию практической помощи военным комиссариатам         ¦
¦     ¦ городов и районов области:                                                                                    ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦       обобщить и доложить Администрации области  ¦    апрель   ¦ военный комиссариат области,    ¦            ¦
¦     ¦ результаты первоначальной постановки граждан     ¦   2002 года ¦         министерство            ¦            ¦
¦     ¦ 1985 года рождения на воинский учет, мероприятия ¦             ¦   здравоохранения области,      ¦            ¦
¦     ¦ по подготовке их к военной службе в рядах        ¦             ¦  министерство по физической     ¦            ¦
¦     ¦ Вооруженных Сил Российской Федерации и           ¦             ¦  культуре, спорту и туризму     ¦            ¦
¦     ¦ проведению очередного призыва граждан на военную ¦             ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ службу в 2002 году                               ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       осуществить инструктаж руководителей       ¦     март,   ¦     министерство общего и       ¦            ¦
¦     ¦ образовательных учреждений области по вопросам   ¦   сентябрь  ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ организации очередного призыва граждан на        ¦   2002 года ¦           области,              ¦            ¦
¦     ¦ военную службу в ряды ВС РФ в 2002 году и        ¦             ¦  Совет директоров среднего и    ¦            ¦
¦     ¦ проведению мероприятий по подготовке учащейся    ¦             ¦ начального профессионального    ¦            ¦
¦     ¦ молодежи 1985 года рождения к военной службе     ¦             ¦   образования, муниципальные    ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦ органы управления образованием  ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       провести двухдневные сборы с начальниками  ¦    апрель   ¦ военный комиссариат области     ¦            ¦
¦     ¦ вторых отделений военных комиссариатов городов и ¦   2002 года ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ районов области по итогам призыва 2001 года и    ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ задачам по подготовке к проведению призыва в     ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ 2002 году                                        ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       провести сборы с военными комиссарами      ¦    апрель   ¦ военный комиссариат области     ¦            ¦
¦     ¦ городов и районов области по итогам призыва 2001 ¦   2002 года ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ года и задачам по подготовке к проведению        ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ призыва в 2002 году                              ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       проверить и оказать помощь военным         ¦      (по    ¦ военный комиссариат области     ¦            ¦
¦     ¦ комиссариатам области в подготовке и проведении  ¦  отдельному ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ первоначальной постановки граждан 1985 года      ¦    плану)   ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ рождения на воинский учет                        ¦   2002 год  ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       проверить и оказать помощь военным         ¦    январь,  ¦ военный комиссариат области     ¦            ¦
¦     ¦ комиссариатам в подготовке и проведении призыва  ¦   сентябрь  ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ на военную службу граждан 1975-1984 годов        ¦   2002 года ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ рождения                                         ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  2. ¦ Военно-патриотическое воспитание:                                                                             ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦      воспитывать будущих воинов в духе           ¦  в течение  ¦ органы местного самоуправления, ¦            ¦
¦     ¦ патриотизма, дружбы народов, в духе верности     ¦    года     ¦ военные комиссариаты городов и  ¦            ¦
¦     ¦ Отчизне - Российской Федерации, дисциплины,      ¦             ¦    районов области, РОСТО,      ¦            ¦
¦     ¦ организованности и коллективизма                 ¦             ¦  военный комиссариат области    ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       провести "День призывника", "День          ¦   апрель-   ¦ органы местного самоуправления, ¦            ¦
¦     ¦ открытых дверей", "Уроки мужества" в военно-     ¦    июнь,    ¦ военные комиссариаты городов и  ¦            ¦
¦     ¦ учебных заведениях, в войсковых частях и         ¦  октябрь -  ¦    районов области, военный     ¦            ¦
¦     ¦ трудовых коллективах области, закрепить          ¦   декабрь   ¦      комиссариат области        ¦            ¦
¦     ¦ практику торжественных проводов молодежи на      ¦  2002 года  ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ военную службу в Вооруженные Силы                ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  3. ¦ Подготовка граждан призывного возраста к военной службе в армии                                               ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦       ориентировать учащихся образовательных     ¦  в течение  ¦     министерство общего и       ¦            ¦
¦     ¦ школ, лицеев, колледжей на службу в Вооруженных  ¦    года     ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ Силах Российской Федерации, прививать любовь к   ¦             ¦ области, военные комиссариаты   ¦            ¦
¦     ¦ профессии офицера, вести активную агитацию для   ¦             ¦   городов и районов, военный    ¦            ¦
¦     ¦ поступления граждан в военно-учебные заведения   ¦             ¦      комиссариат области        ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       регулярно обсуждать на методических        ¦ июль-август ¦ военный комиссариат области     ¦            ¦
¦     ¦ совещаниях состояние преподавания предмета       ¦  2002 года  ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ "Основы безопасности жизнедеятельности" в        ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ учебных заведениях                               ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       проверить подготовку учебных заведений     ¦  май - июнь ¦ военные комиссариаты городов и  ¦            ¦
¦     ¦ начального и среднего профессионального          ¦  2002 года  ¦ районов, министерство общего и  ¦            ¦
¦     ¦ образования (НСПО) к новому 2002-2003 учебному   ¦             ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ году и добиться создания необходимой учебно-     ¦             ¦  области, военный комиссариат   ¦            ¦
¦     ¦ материальной базы по физической подготовке для   ¦             ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ качественного обучения молодежи                  ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       обеспечить получение юношами знаний по     ¦  в течение  ¦     министерство общего и       ¦            ¦
¦     ¦ основам военной службы на учебных пунктах,       ¦    года     ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ которые не прошли указанную подготовку в         ¦             ¦  области, военный комиссариат   ¦            ¦
¦     ¦ муниципальных образовательных учреждениях        ¦             ¦ бласти, областной совет РОСТО,  ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦ лавы муниципальных образований  ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦            области              ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       распределить задание по подготовке         ¦   август    ¦ военный комиссариат области     ¦            ¦
¦     ¦ специалистов для вооруженных сил по учебным      ¦  2002 года  ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ организациям РОСТО и НСПО, комплектование        ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ учебных организаций гражданами, подлежащими      ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ призыву в Вооруженные Силы России                ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       совместно с облсоветом РОСТО организовать  ¦  в течение  ¦     министерство общего и       ¦            ¦
¦     ¦ контроль за ходом обучения, размещения и бытом   ¦    года     ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ курсантов в учебных организациях РОСТО           ¦             ¦  области, военный комиссариат   ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦ области, областной совет РОСТО  ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       продолжить работу по совершенствованию     ¦  в течение  ¦     областной совет РОСТО       ¦            ¦
¦     ¦ учебно-материальной базы в школах РОСТО          ¦    года     ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       обеспечить участие в работе военно-        ¦  в течение  ¦      военный комиссариат        ¦            ¦
¦     ¦ экзаменационных комиссий в учебных организациях  ¦    года     ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ области представителей военных комиссариатов     ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       организовать и провести учебно-            ¦  сентябрь   ¦        областной совет          ¦            ¦
¦     ¦ методические сборы с руководителями и мастерами  ¦  2002 года  ¦             РОСТО               ¦            ¦
¦     ¦ учебных организаций РОСТО и НСПО                 ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 4.  ¦ Повышение образовательного уровня:                                                                            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦       на совещании министру общего и             ¦   апрель    ¦     министерство общего и       ¦            ¦
¦     ¦ профессионального образования области обсудить   ¦  2002 года  ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ результаты первоначальной постановки граждан     ¦             ¦            области,             ¦            ¦
¦     ¦ 1985 года рождения на воинский учет, наметить    ¦             ¦  военный комиссариат области    ¦            ¦
¦     ¦ конкретные мероприятия по повышению              ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ образовательного уровня граждан призывного       ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ возраста                                         ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       всех граждан, не имеющих начального        ¦   август    ¦ военные комиссариаты области,   ¦            ¦
¦     ¦ общего образования и не обучающихся в            ¦  2002 года  ¦  органы образования городов и   ¦            ¦
¦     ¦ общеобразовательных школах, по представлениям    ¦             ¦        районов области          ¦            ¦
¦     ¦ военных комиссариатов городов и районов          ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ прикрепить к школам для обучения                 ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       осуществить контроль за регулярным         ¦  в течение  ¦ военные комиссариаты области,   ¦            ¦
¦     ¦ посещением гражданами занятий в школах; о        ¦    года     ¦  органы образования городов и   ¦            ¦
¦     ¦ результатах обучения сообщать руководителям      ¦             ¦        районов области          ¦            ¦
¦     ¦ профсоюзных организаций, предприятий,            ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ учреждений и других организаций по месту работы  ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ граждан                                          ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       обобщить опыт лучшего района области по    ¦  сентябрь   ¦  военный комиссариат области,   ¦            ¦
¦     ¦ обучению граждан, не имеющих основного общего    ¦  2002 года  ¦     министерство общего и       ¦            ¦
¦     ¦ образования, и довести его до всех               ¦             ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦ райгоротделов народного образования              ¦             ¦            области              ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦  5. ¦ Лечебно-оздоровительная работа:                                                                               ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦       провести совещание главных специалистов    ¦   апрель    ¦  военный комиссариат области,   ¦            ¦
¦     ¦ области по итогам постановки граждан 1985 года   ¦  2002 года  ¦  министерство здравоохранения   ¦            ¦
¦     ¦ рождения на воинский учет                        ¦             ¦            области              ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       разработать план медицинского              ¦    март,    ¦  военный комиссариат области,   ¦            ¦
¦     ¦ освидетельствования и обследования (лечения)     ¦  сентябрь   ¦  министерство здравоохранения   ¦            ¦
¦     ¦ граждан при призыве на военную службу в 2002     ¦  2002 года  ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ году                                             ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       подготовить и представить на утверждение   ¦    март,    ¦          министерство           ¦            ¦
¦     ¦ Главе Администрации (Губернатору) области        ¦  сентябрь   ¦    здравоохранения области,     ¦            ¦
¦     ¦ перечень медицинских учреждений, в которых       ¦  2002 года  ¦      военный комиссариат        ¦            ¦
¦     ¦ будет проводиться обследование (лечение)         ¦             ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ граждан в период работы призывных комиссий       ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ городов и районов области                        ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       по заявке военного комиссариата выделить   ¦    март,    ¦          министерство           ¦            ¦
¦     ¦ в районы области для медицинского                ¦  сентябрь   ¦        здравоохранения          ¦            ¦
¦     ¦ освидетельствования при проведении               ¦ 2002 года,  ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ первоначальной постановки граждан на воинский    ¦   январь    ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ учет и призыве граждан на военную службу         ¦  2003 года  ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ недостающих врачей-специалистов                  ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       провести с врачами-специалистами,          ¦    март,    ¦          министерство           ¦            ¦
¦     ¦ выезжающими в районы области для участия в       ¦  сентябрь   ¦        здравоохранения          ¦            ¦
¦     ¦ работе медицинских комиссий по первоначальной    ¦ 2002 года,  ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ постановке граждан на воинский учет и при        ¦   январь    ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ проведении призыва граждан на военную службу,    ¦  2003 года  ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ инструктивно-методические занятия                ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       повысить ответственность главных врачей    ¦  в течение  ¦          министерство           ¦            ¦
¦     ¦ городов и районов  области за качество работы    ¦    года     ¦        здравоохранения          ¦            ¦
¦     ¦ комиссий по медицинскому освидетельствованию     ¦             ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ граждан призывного возраста                      ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       комплексными комиссиями проверить          ¦  сентябрь,  ¦ военный комиссариат области,    ¦            ¦
¦     ¦ состояние диспансеризации граждан 1986-1988      ¦   декабрь   ¦ министерство здравоохранения    ¦            ¦
¦     ¦ годов рождения                                   ¦  2002 года  ¦            области              ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       проверить работу лечебно-профилактических  ¦     до      ¦          министерство           ¦            ¦
¦     ¦ учреждений по организации и проведению лечебно-  ¦ 1 сентября  ¦        здравоохранения          ¦            ¦
¦     ¦ оздоровительных мероприятий для подростков       ¦  2002 года  ¦            области              ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       обеспечить квалифицированное стационарное  ¦  постоянно  ¦  министерство здравоохранения   ¦            ¦
¦     ¦ обследование граждан, подлежащих призыву на      ¦             ¦ области, главные врачи городов  ¦            ¦
¦     ¦ военную службу                                   ¦             ¦      и районов области          ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       граждан призывного возраста, имеющих       ¦   апрель    ¦ военные комиссариаты области,   ¦            ¦
¦     ¦ отклонения в состоянии здоровья, закрепить за    ¦  2002 года  ¦ главные врачи городов и районов ¦            ¦
¦     ¦ лечебными учреждениями области для проведения    ¦             ¦            области              ¦            ¦
¦     ¦ комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий    ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       информировать Главу Администрации          ¦  в течение  ¦            военный              ¦            ¦
¦     ¦ (Губернатора) области, министерство              ¦    года     ¦      комиссариат области        ¦            ¦
¦     ¦ здравоохранения области о заболеваемости         ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ граждан призывного возраста, состоянии лечебно-  ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ оздоровительных мероприятий среди них для        ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ принятия конкретных действенных мер              ¦             ¦                                 ¦            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦ 6.  ¦ Физическая подготовка граждан, подлежащих призыву  на военную службу в Вооруженные Силы России,               ¦
¦     ¦ и развитие среди них военно-прикладных и технических видов спорта:                                            ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦     ¦       проверить в районах выборочно 1-2 школы    ¦ по особому  ¦ военный комиссариат области,    ¦            ¦
¦     ¦ на подтверждение нормативов физической           ¦    плану    ¦       областной совет           ¦            ¦
¦     ¦ подготовки                                       ¦             ¦            РОСТО                ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       провести районные, городские, областные    ¦  апрель -   ¦ военный комиссариат области,    ¦            ¦
¦     ¦ спартакиады граждан призывного возраста по       ¦     май     ¦    министерство общего и        ¦            ¦
¦     ¦ сдаче нормативов                                 ¦  2002 года  ¦ профессионального образования   ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦ области, министерство по        ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦ физической культуре, спорту и   ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦ туризму области, РОСТО, органы  ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦    образования городов и        ¦            ¦
¦     ¦                                                  ¦             ¦       районов области           ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       на областном сборном пункте в городе       ¦ май - июнь, ¦ военный комиссариат области,    ¦            ¦
¦     ¦ Батайске в период отправки призванных граждан в  ¦  октябрь -  ¦  министерство по физической     ¦            ¦
¦     ¦ войска организовать практическую проверку их     ¦   декабрь   ¦  культуре, спорту и туризму     ¦            ¦
¦     ¦ физической подготовки                            ¦  2002 года  ¦           области               ¦            ¦
+-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦
¦     ¦       обсудить на коллегии министерства по       ¦  в течение  ¦  министерство по физической     ¦            ¦
¦     ¦ физической культуре, спорту и туризму области    ¦    года     ¦      культуре, спорту и         ¦            ¦
¦     ¦ состояние физической подготовки граждан,         ¦             ¦       туризму области           ¦            ¦
¦     ¦ подлежащих призыву на военную службу в           ¦             ¦                                 ¦            ¦
¦     ¦ Вооруженные Силы Российской Федерации            ¦             ¦                                 ¦            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 3
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149


                                 ПЛАН
  совместных оперативно-розыскных и поисковых мероприятий по розыску
   лиц, уклонившихся от военной службы и призыва на военную службу,
                   в Ростовской области на 2002 год

     В целях  обеспечения выполнения установленного задания по призыву
граждан  на  военную  службу  в  2002  году  и  исполнения  гражданами
требований  Федерального  закона  "О  воинской  обязанности  и военной
службе",  а также во исполнение совместного приказа  Министра  обороны
Российской Федерации и Министра внутренних дел Российской Федерации от
4 марта 2000 года N 118/218 "Об утверждении инструкции об  организации
взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе
по обеспечению исполнения гражданами  воинской  обязанности"  провести
следующие  мероприятия,  направленные  на активизацию розыска граждан,
уклоняющихся   от   исполнения   воинской   обязанности,    а    также
военнослужащих срочной службы, самовольно оставивших воинские части


+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦                   Проводимые мероприятия                  ¦         Ответственные       ¦       Время       ¦
¦ п/п ¦                                                           ¦         за исполнение       ¦    проведения     ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  1  ¦                             2                             ¦               3             ¦         4         ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  1. ¦ Уточнить и представить в органы внутренних дел на местах  ¦      военный комиссариат    ¦     постоянно     ¦
¦     ¦ списки призывников, уклоняющихся от явки на призывную     ¦            области,         ¦                   ¦
¦     ¦ комиссию и отправки в войска, а также военнослужащих,     ¦      военные комиссариаты   ¦                   ¦
¦     ¦ самовольно оставивших воинские части, с указанием их      ¦   городов и районов области ¦                   ¦
¦     ¦ места жительства                                          ¦                             ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  2. ¦ Создать постоянно действующие оперативно-розыскные        ¦       Главное управление    ¦     до 1 мая      ¦
¦     ¦ группы при городских и районных отделах внутренних дел в  ¦    внутренних дел области,  ¦     2002 года     ¦
¦     ¦ составе двух сотрудников органов внутренних дел и         ¦      военный комиссариат    ¦                   ¦
¦     ¦ представителя военного комиссариата (из расчета одна      ¦            области          ¦                   ¦
¦     ¦ группа на 20 разыскиваемых)                               ¦                             ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  3. ¦ Проводить ежедневно практическую работу по розыску и      ¦       Главное управление    ¦     ежедневно     ¦
¦     ¦ задержанию призывников и военнослужащих, уклонившихся от  ¦     внутренних дел области  ¦                   ¦
¦     ¦ исполнения воинской обязанности                           ¦                             ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  4. ¦ Доставлять разысканных призывников в военный комиссариат  ¦       Главное управление    ¦    с 13 по 25     ¦
¦     ¦ города, района                                            ¦     внутренних дел области  ¦  апреля - июня,   ¦
¦     ¦                                                           ¦                             ¦ октября - декабря ¦
¦     ¦                                                           ¦                             ¦    2002 года,     ¦
¦     ¦                                                           ¦                             ¦ с 3 по 15 января  ¦
¦     ¦                                                           ¦                             ¦     2003 года     ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  5. ¦ Предупреждать разысканных военнослужащих, оставивших      ¦       Главное управление    ¦     постоянно     ¦
¦     ¦ воинские части, о невыезде; принять объяснения до решения ¦     внутренних дел области  ¦                   ¦
¦     ¦ вопросов их дальнейшего прохождения службы через          ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ организационно-мобилизационное управление                 ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ соответствующего штаба военного округа                    ¦                             ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  6. ¦ Осуществлять координацию розыскных действий через         ¦       Главное управление    ¦    с 13 по 25     ¦
¦     ¦ розыскной отдел управления уголовного розыска области     ¦    внутренних дел области,  ¦   апреля-июня,    ¦
¦     ¦ (контактные телефоны: 39-27-18 и 39-29-15), отдел по      ¦       военный комиссариат   ¦  октября-декабря  ¦
¦     ¦ организации работы с участковыми инспекторами милиции     ¦             области         ¦    2002 года,     ¦
¦     ¦ (контактные телефоны: 39-44-26 и 39-44-94) и военный      ¦                             ¦ с 3 по 15 января  ¦
¦     ¦ комиссариат области  (контактный телефон:  40-22-41)      ¦                             ¦     2003 года     ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  7. ¦ Осуществлять анализ проведения розыскных мероприятий      ¦      военный комиссариат    ¦   11 и 26 числа   ¦
¦     ¦ через сутки после завершения работы                       ¦            области          ¦ месяца проведения ¦
¦     ¦                                                           ¦                             ¦      розыска      ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  8. ¦ Оформлять обобщенные списки разыскиваемых лиц и готовить  ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ представление:                                            ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ военными комиссариатами городов и районов в военный       ¦      военные комиссариаты   ¦       - " -       ¦
¦     ¦ комиссариат области;                                      ¦   городов и районов области ¦                   ¦
¦     ¦ военным комиссариатом области в организационно-           ¦      военный комиссариат    ¦       - " -       ¦
¦     ¦ мобилизационное управление штаба округа                   ¦             области         ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦  9. ¦ Передавать в органы прокуратуры оформленный материал на   ¦      военный комиссариат    ¦       - " -       ¦
¦     ¦ лиц, не явившихся на отправку в войска и не разысканных в ¦            области,         ¦                   ¦
¦     ¦ указанный период, для привлечения их к уголовной          ¦      военные комиссариаты   ¦                   ¦
¦     ¦ ответственности                                           ¦   городов и районов области ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦ 10. ¦ Рассматривать следователям прокуратуры в установленные    ¦        прокурор области     ¦  в ходе призыва   ¦
¦     ¦ законом сроки материалы в отношении лиц, уклоняющихся от  ¦                             ¦    в 2002 году    ¦
¦     ¦ военной службы, извещая военные комиссариаты о каждом     ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ случае возбуждения уголовных дел либо об отказе в         ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ возбуждении дела                                          ¦                             ¦                   ¦
+-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦
¦ 11. ¦ Выделить автомобиль за счет местного бюджета для          ¦ глава администрации района, ¦  в течение года   ¦
¦     ¦ проведения розыска граждан, уклоняющихся от военной       ¦           мэр города        ¦                   ¦
¦     ¦ службы, и военнослужащих, самовольно оставивших воинские  ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ части, для каждой оперативной группы на период ее работы  ¦                             ¦                   ¦
¦     ¦ решением администрации города (района).                   ¦                             ¦                   ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 4
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149


                                СОСТАВ
                      призывной комиссии области
                              (основной)

Усачев В.В.          -  первый заместитель Главы Администрации
                        (Губернатора) области, председатель областной
                        призывной комиссии

Шпак В.И.            -  военный комиссар Ростовской области, 
                        генерал-майор - заместитель председателя 
                        призывной комиссии области (по согласованию)

Крохин А.А.          -  офицер второго отдела военного комиссариата
                        области, секретарь призывной комиссии
                        области (по согласованию)


                        Члены комиссии:

Крыжановская И.О.    -  заместитель министра здравоохранения области

Арсентьев А.В.       -  первый заместитель прокурора области 
                        (по согласованию)

Мигаль В.И.          -  первый заместитель министра общего и
                        профессионального образования области

Помазков П.В.        -  заместитель начальника Главного управления
                        внутренних дел области (по согласованию)

Латышев И.П.         -  помощник военного комиссара области по
                        правовым вопросам (по согласованию)

Калинин С.В.         -  заместитель войскового атамана казачьего
                        общества "Всевеликое войско Донское",
                        начальник военного управления
                        (по согласованию)

Федосеева А.И.       -  заместитель председателя комитета солдатских
                        матерей Дона (по согласованию)

Островский В.П.      -  врач, руководящий работой по медицинскому
                        осмотру и освидетельствованию граждан,
                        подлежащих призыву на военную службу,
                        председатель штатной военно-врачебной комиссии
                        (ВВК) военного комиссариата области 
                        (по согласованию)

Исиченко В.Д.        -  врач-хирург, старший врач-специалист штатной
                        ВВК военного комиссариата области 
                        (по согласованию)

Любивая Н.В.         -  врач-психиатр областного психиатрического
                        диспансера (по согласованию)

Горошенко О.П.       -  врач-невропатолог, врач-специалист штатной 
                        ВВК военного комиссариата области
                        (по согласованию)

Кобельков П.П.       -  врач-оториноларинголог, врач-специалист
                        штатной ВВК военного комиссариата области
                        (по согласованию)

Сизонов В.В.         -  врач-офтальмолог, врач-специалист штатной 
                        ВВК военного комиссариата области
                        (по согласованию)

Тазова Г.И.          -  врач-стоматолог, врач-специалист штатной 
                        ВВК военного комиссариата области
                        (по согласованию)

Федорова Т.П.        -  врач-дерматовенеролог, врач-специалист штатной
                        ВВК военного комиссариата области
                        (по согласованию)

Чершеев Р.Б.         -  врач-терапевт, врач-специалист штатной ВВК
                        военного комиссариата области
                        (по согласованию)


                           РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ
                      призывной комиссии области

Бедрик А.И.          -  заместитель Главы Администрации (Губернатора)
                        области, председатель призывной комиссии
                        области

Лихачев А.Г.         -  заместитель военного комиссара области -
                        начальник второго отдела призыва, заместитель
                        председателя призывной комиссии области
                        (по согласованию)

Санин С.В.           -  старший офицер второго отдела военного
                        комиссариата области, секретарь призывной
                        комиссии области (по согласованию)

                        Члены комиссии:

Черкашина Л.Н.       -  главный специалист министерства
                        здравоохранения области

Савина Л.В.          -  начальник управления по надзору за исполнением
                        законов и законностью правовых актов, старший
                        советник юстиции (по согласованию)

Резванов С.В.        -  заместитель министра общего и
                        профессионального образования области

Пономаренко С.Н.     -  заместитель начальника милиции общественной
                        безопасности Главного управления внутренних
                        дел области (по согласованию)

Захаров Е.Б.         -  заместитель командира Атаманского полка
                        казачьего общества "Всевеликое войско Донское"
                        (по согласованию)

Зюбровская Е.Х.      -  председатель комитета солдатских матерей Дона
                        (по согласованию)

Новиков Н.Н.,        -  хирурги Областной клинической больницы
Цыганков П.В.           (по согласованию)

Любивая Н.В.,        -  психиатры Областного психоневрологического
Федорова Д.А.           диспансера (по согласованию)

Заяц Г.М.,           -  невропатологи Областной клинической больницы
Иванова Н.Г.            (по согласованию)

Красновлахтич А.А.   -  оториноларинголог Областной клинической
                        больницы (по согласованию)

Сердюк Г.В.,         -  офтальмологи Областной клинической больницы
Гладышева Н.В.          (по согласованию)

Рябушкина А.В.       -  стоматолог Областной стоматологической
                        поликлиники, медсестра (по согласованию)

Яцук М.А.            -  дерматовенеролог Областного кожно-
                        венерологического диспансера (по согласованию)

Кустова И.В.,        -  терапевты Областной клинической больницы
Беспалова Е.В.          (по согласованию)


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 5
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 08.04.2002 N 149


                               ПЕРЕЧЕНЬ
      медицинских учреждений, в которые будут направляться лица,
        нуждающиеся в стационарном (амбулаторном) медицинском
                        обследовании (лечении)

+------------------------------------------------------------------------------------+
¦    Районы, города      ¦      Наименование лечебно-профилактических учреждений     ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 1.  Азовский           ¦ Азовская ЦРБ, Самарская ЦБ                                ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 2.  Аксайский          ¦ Аксайская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 3.  Багаевский         ¦ Багаевская ЦРБ                                            ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 4.  Белокалитвинский   ¦ ЦРБ, Шолоховская участковая больница, Литвиновская        ¦
¦                        ¦ участковая больница, Синегорская участковая больница,     ¦
¦                        ¦ Коксовская участковая больница                            ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 5.  Боковский          ¦ Боковская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 6.  Верхнедонской      ¦ Казанская ЦРБ, Миллеровская психбольница, Вешенский КВД,  ¦
¦                        ¦ Миллеровский КВД                                          ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 7.  Веселовский        ¦ Веселовская ЦРБ                                           ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 8.  Волгодонской       ¦ Волгодонская ЦРБ, городская больница N 1 г. Волгодонска   ¦
¦                        ¦ (кардиология, пульмонология), БСМП г. Волгодонска         ¦
¦                        ¦ (урология), МСЧ "Атоммаш", г. Волгодонск                  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 9.  Дубовский          ¦ Дубовская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 10. Егорлыкский        ¦ Егорлыкская ЦРБ, Егорлыкская областная психиатрическая    ¦
¦                        ¦ больница                                                  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 11. Заветинский        ¦ Заветинская ЦРБ                                           ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 12. Зерноградский      ¦ Зерноградская ЦРБ                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 13. Зимовниковский     ¦ Зимовниковская ЦРБ,  Егорлыкская областная                ¦
¦                        ¦ психиатрическая больница                                  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 14. Кагальницкий       ¦ Кагальницкая ЦРБ                                          ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 15. Каменский          ¦ Каменская ЦРБ, ЦГБ                                        ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 16. Кашарский          ¦ Кашарская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 17. Константиновский   ¦ Константиновская ЦРБ                                      ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 18. Красносулинский    ¦ Красносулинская ЦРБ, больница НГРЭС, Новошахтинская       ¦
¦                        ¦ психиатрическая больница, городской туберкулезный         ¦
¦                        ¦ диспансер                                                 ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 19. Куйбышевский       ¦ Куйбышевская ЦРБ                                          ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 20. Мартыновский       ¦ Мартыновская ЦРБ,Волгодонский психиатрический диспансер,  ¦
¦                        ¦ Волгодонский  наркологический диспансер                   ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 21. М.-Курганский      ¦ М.-Курганская ЦРБ                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 22. Миллеровский       ¦ Миллеровская ЦРБ                                          ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 23. Милютинский        ¦ Милютинская ЦРБ                                           ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 24. Морозовский        ¦ Морозовская ЦРБ, Волгодонский наркологический диспансер,  ¦
¦                        ¦ Миллеровская областная психиатрическая больница,          ¦
¦                        ¦ Морозовская туберкулезная больница                        ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 25. Мясниковский       ¦ Мясниковская ЦРБ, областная психиатрическая больница,     ¦
¦                        ¦ г. Таганрог, Таганрогский наркологический диспансер       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 26. Неклиновский       ¦ Неклиновская ЦРБ, Ново-Бессергеневская участковая         ¦
¦                        ¦ больница, Натальевская участковая больница, Федоровская   ¦
¦                        ¦ участковая больница, Синявская участковая больница        ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 27. Обливский          ¦ Обливская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 28. Октябрьский        ¦ Октябрьская ЦРБ                                           ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 29. Орловский          ¦ Орловская ЦРБ, Егорлыкская психиатрическая больница       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 30. Песчанокопский     ¦ Песчанокопская ЦРБ                                        ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 31. Пролетарский (с)   ¦ Пролетарская ЦРБ                                          ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 32. Ремонтненский      ¦ Ремонтненская ЦРБ                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 33. Р-Несветайский     ¦ Р-Несветайская ЦРБ                                        ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 34. Сальский           ¦ Сальская ЦРБ                                              ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 35. Семикаракорский    ¦ Семикаракорская ЦРБ, Новочеркасская психиатрическая       ¦
¦                        ¦ больница                                                  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 36. Советский (с)      ¦ Советская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 37. Тарасовский        ¦ Тарасовская ЦРБ, Миллеровская областная психиатрическая   ¦
¦                        ¦ больница                                                  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 38. Тацинский          ¦ Тацинская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 39. Усть-Донецкий      ¦ Усть-Донецкая ЦРБ                                         ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 40. Целинский          ¦ Целинская ЦРБ                                             ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 41. Цимлянский         ¦ Цимлянская ЦРБ                                            ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 42. Чертковский        ¦ Чертковская ЦРБ, Алексеево-Лозовская участковая           ¦
¦                        ¦ больница                                                  ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 43. Шолоховский        ¦ Шолоховская ЦРБ                                           ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 44. Азов               ¦ Азовская ЦГБ, горбольница N 1, наркологический диспансер, ¦
¦                        ¦ психиатрический диспансер, КВД - диспансер,               ¦
¦                        ¦ противотуберкулезный диспансер                            ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 45. Батайск            ¦ Батайская ЦГБ, отделенческая больница станции Батайск,    ¦
¦                        ¦ Батайский городской диспансер N 43, городской диспансер   ¦
¦                        ¦ N 19 б                                                    ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 46. Волгодонск         ¦ горбольница N 1, БСМП, психоневрологический диспансер,    ¦
¦                        ¦ наркологический диспансер, кож-вендиспансер,              ¦
¦                        ¦ противотуберкулезный диспансер                            ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 47. Гуково             ¦ больница им. 1-го мая, больница им. Пирогова, городская   ¦
¦                        ¦ психиатрическая больница, городской противотуберкулезный  ¦
¦                        ¦ диспансер                                                 ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 48. Донецк             ¦ Донецкая ЦГБ, противотуберкулезный диспансер г. Донецка,  ¦
¦                        ¦ психиатрическая больница г. Гуково, наркологический       ¦
¦                        ¦ диспансер г. Гуково                                       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 49. Зверево            ¦ ЦГБ, БСМП, противотуберкулезный диспансер, психо-         ¦
¦                        ¦ неврологический диспансер г. Гуково                       ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 50. Каменск-Шахтинский ¦ городская больница N 1, больница поселка Заводской, КВД,  ¦
¦                        ¦ противотуберкулезный диспансер г. Каменска-Шахтинского    ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 51. Новочеркасск       ¦ горбольница N 1, городская больница N 2, городская        ¦
¦                        ¦ больница N 4, городская поликлиника, специализированная   ¦
¦                        ¦ инфекционная больница, легочно-хирургическая больница,    ¦
¦                        ¦ психоневрологическая больница, наркологический диспансер, ¦
¦                        ¦ кожвендиспансер, БСМП, железнодорожная больница           ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 52. Новошахтинск       ¦ Новошахтинская ЦРБ, детская городская больница            ¦
¦                        ¦ г. Новошахтинска                                          ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 53. Ростов-на-Дону     ¦ Октябрьский район: поликлиника N 41, поликлиника N 12,    ¦
¦                        ¦ поликлиника МЛПУЗ, БСМП N 1 им Н.А. Семашко               ¦
¦                        ¦ (наркологический кабинет);                                ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Кировский район: городская больница N 4 (терапевтическое  ¦
¦                        ¦ отделение, неврологическое отделение), городская больница ¦
¦                        ¦ N 7 (глазное отделение), БСМП N 1 (хирургическое,         ¦
¦                        ¦ травматологическое, инфекционное отделения), областная    ¦
¦                        ¦ больница N 2 (ЛОР, аллергологическое, урологическое       ¦
¦                        ¦ отделения), городской психиатрический диспансер           ¦
¦                        ¦ (наркология и психиатрия), городской кожвендиспансер;     ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Пролетарский район: поликлиника N 2 (ФЛО-обследование,    ¦
¦                        ¦ РЭГ, ФВД, дерматология), поликлиника                      ¦
¦                        ¦ N 9 (наркология, алкоголизм),   городская больница N 4    ¦
¦                        ¦ (ЭЭГ), городская больница N 6 (рентгенообследование, УЗИ  ¦
¦                        ¦ внутренних органов, терапия, неврология),                 ¦
¦                        ¦ противотуберкулезный диспансер Пролетарского района г.    ¦
¦                        ¦ Ростова-на-Дону                                           ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Железнодорожный район: городская больница N 7 (терапия,   ¦
¦                        ¦ хирургия, офтальмология, психиатрия), городская больница  ¦
¦                        ¦ N 4 (неврология),  областная больница N 2 (эндокринология ¦
¦                        ¦ и аллергология), городская психиатрическая больница, х.   ¦
¦                        ¦ Ковалевка (наркология);                                   ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Ворошиловский район: БСМП-2 (терапия, хирургия,           ¦
¦                        ¦ урология), БСМП-1 (ортопедия, офтальмология,              ¦
¦                        ¦ гепатология), городской кожвендиспансер (венерология),    ¦
¦                        ¦ областной кожвендиспансер (дерматология), городской       ¦
¦                        ¦ туберкулезный диспансер, городской психиатрический        ¦
¦                        ¦ диспансер;                                                ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Первомайский район: областная больница N 2 (терапия,      ¦
¦                        ¦ травматология, хирургия, неврология, урология, патология  ¦
¦                        ¦ ЛОР-органов, эндокринология,  аллергология),  городская   ¦
¦                        ¦ больница N 7 (офтальмология), городской психиатрический   ¦
¦                        ¦ диспансер (психиатрия, наркология);                       ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Советский район: городская больница N 20, поликлиника N 4 ¦
¦                        ¦ 2, детская поликлиника N 45;                              ¦
¦                        ¦                                                           ¦
¦                        ¦ Ленинский район: БСМП N 1 (травматология,                 ¦
¦                        ¦ отоларингология), городские больницы N 4 (неврология), N  ¦
¦                        ¦ 7 (хирургия, офтальмология), N 8 (терапия), областная     ¦
¦                        ¦ больница N 2 (психиатрия), медсанчасть завода             ¦
¦                        ¦ "Ростсельмаш" (урология, психиатрия)                      ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 54. Таганрог           ¦ БСМП г. Таганрога, 1-я  городская больница, 7-я городская ¦
¦                        ¦ больница, 3-я городская больница, КВД, ПТД, ПБ,           ¦
¦                        ¦ наркологический диспансер, детская городская больница     ¦
+------------------------+-----------------------------------------------------------¦
¦ 55. Шахты              ¦ БСМП-1 г. Шахты, поликлиники NN 1, 3, 4, 5, городские     ¦
¦                        ¦ больницы NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, онкологический диспансер,   ¦
¦                        ¦ противотуберкулезный диспансер, психо-неврологический     ¦
¦                        ¦ диспансер, наркологический диспансер, КВД, областной      ¦
¦                        ¦ противосиликозный диспансер (рентген)                     ¦
+------------------------------------------------------------------------------------+


     Амбулаторное обследование         призывников          проводится
врачаминаркологами городов и районов области.
     В Боковском,  Дубовском,  Волгодонском,  Каменском  районах,  где
отсутствуют       врачи-наркологи,       обследование       проводится
врачами-психиатрами.
     Стационарное обследование       проводится       наркологическими
диспансерами  и   психиатрическими   больницами   в   соответствии   с
закрепленными территориями.

     Областной наркологический диспансер:
     районы города Ростова-на-Дону; города: Аксай, Батайск, Зерноград;
Аксайский, Зерноградский и Кагальницкий районы области.

     Азовский наркологический диспансер:
     город Азов, Азовский район.

     Волгодонский наркологический диспансер:
     город Волгодонск;   районы   области:  Волгодонской,  Цимлянский,
Морозовский,  Обливский,  Советский (с),  Мартыновский, Ремонтненский,
Заветинский и Дубовский.

     Гуковский наркологический диспансер:
     города: Гуково,     Зверево,     Донецк,      Белая      Калитва;
РодионовоНесветайский и Веселовский районы области.

     Новочеркасский наркологический диспансер:
     город Новочеркасск;         Багаевский,          Семикаракорский,
Родионово-Несветайский и Веселовский районы области.

     Таганрогский наркологический диспансер:
     город Таганрог; Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Неклиновский и
Мясниковский районы области.

     Шахтинский наркологический диспансер:
     города: Шахты,   Красный   Сулин;   Октябрьский,   Усть-Донецкий,
Константиновский и Красносулинский районы области.

      ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЗА ПСИХИАТРИЧЕСКИМИ
                             УЧРЕЖДЕНИЯМИ

     Гуковская психиатрическая больница:
     город Каменск-Шахтинский; Каменский и Тацинский районы области.

     Егорлыкская психиатрическая больница:
     город Сальск;  Егорлыкский,  Целинский, Сальский, Зимовниковский,
Орловский, Песчанокопский и Пролетарский (с) районы области.

     Новошахтинская психиатрическая больница:
     город Новошахтинск.

     Миллеровская психиатрическая больница:
     город Миллерово;    Миллеровский,    Боковский,    Верхнедонской,
Кашарский, Милютинский, Тарасовский, Чертковский и Шолоховский районы.

     Волгодонской психоневрологический диспансер:
     город Волгодонск;   Волгодонской,   Дубовский,   Мартыновский   и
Цимлянский районы области.

     Гуковская психиатрическая больница:
     Города: Гуково, Донецк, Зверево; Каменский и Тацинский районы.

     Егорлыкская психиатрическая больница:
     Егорлыкский, Заветинский,      Песчанокопский,      Пролетарский,
Зерноградский,  Зимовниковский,  Орловский,  Ремонтненский, Сальский и
Целинский районы области.

     Миллеровская психиатрическая больница:
     город Миллерово;     Боковский,     Верхнедонской,     Кашарский,
Миллеровский,  Милютинский,   Морозовский,   Советский,   Тарасовский,
Чертковский и Шолоховский районы области.

     Новочеркасская психиатрическая больница:
     город Новочеркасск;    Багаевский,    Веселовский,     Обливский,
Октябрьский и Семикаракорский районы области.

     Новошахтинская психиатрическая больница:
     город Новошахтинск;  Красносулинский   и   Родионово-Несветайский
районы области.

     Пешковская психиатрическая больница:
     города: Азов, Батайск; Азовский и Кагальницкий районы области.

     Ростовская городская психиатрическая больница:
     районы города Ростова-на-Дону и Аксайский район области.

     Таганрогская психиатрическая больница:
     город Таганрог; Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Мясниковский и
Неклиновский районы области.

     Усть-Быстрянская психиатрическая больница:
     Усть-Донецкий район.

     Шахтинская психиатрическая больница:
     город Шахты; Белокалитвинский и Константиновский районы области.

      ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ:

     1. Областная клиническая больница.
     1.1. Амбулаторно-консультативный  прием  следующих  специалистов:
терапевт,  кардиолог, гастроэнтеролог, нефролог, уролог, невропатолог,
аллерголог,   ортопед,    гематолог,    отоларинголог,    офтальмолог,
кардиохирург,   нейрохирург,   пульмонолог,  челюстно-лицевой  хирург,
эндоскопист,   кардиоревматолог,   эндохирург,    торако-абдоминальный
хирург, эндовидеохирург, хирург-эндокринолог.
     1.2. Стационарное лечение:  ЛОР, гастроэнтерология, аллергология,
урология,      пульмонология,      нефрология,     кардиоревматология,
травматология,            неврология,             торакоабдоминальное,
электрокардиостимуляция,       челюстно-лицевое,       кардиохирургия,
нейрохирургия, офтальмология, гематология, эндовидеохирургия.
     2. Областной врачебно-физкультурный диспансер:
        Амбулаторно-консультативный прием.
     3. Областной     медицинский    лечебно-диагностический    центр:
амбулаторно-консультативный  прием  по  23  узким   специальностям   и
терапевтический стационар.
     4. Областной наркологический диспансер.
     5. Областной кардиологический диспансер.
     6. Областной кожно-венерологический диспансер.
     7. Областной центр по борьбе со СПИД.
     8. Областной психоневрологический диспансер.
     9. Областной противотуберкулезный диспансер.


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный



Информация по документу
Читайте также