Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 08.04.2002 № 149АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 08.04.2002 N 149 г. Ростов-на-Дону Об итогах призыва граждан на военную службу в 2001 году и мерах по обеспечению призыва граждан 1975-1984 годов рождения на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2002 году Анализ работы муниципальных образований и военных комиссариатов городов и районов области по подготовке молодежи к службе в армии и призыву граждан на военную службу в 2001 году показал, что в целом выполнено требование Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе". Установленное области задание по призыву граждан на военную службу в 2001 году выполнено. Команды призывников укомплектованы специалистами, прошедшими специальную подготовку в системе профессионально-технического образования и РОСТО области. Отправка команд проведена организованно и своевременно. Лучшие результаты в этой работе показали администрации и военные комиссариаты городов: Волгодонска, Шахты; Ленинского и Кировского районов города Ростова-на-Дону. Не выполнены установленные задания по призыву граждан на военную службу в городах: Новочеркасске, Миллерово; Егорлыкском районе и Ворошиловском районе города Ростова-на-Дону. В соответствии с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе", Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1999 года N 1372 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", в целях качественного завершения подготовки граждан призывного возраста и призыва их на военную службу в 2002 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Главам муниципальных образований области: тщательно проанализировать итоги призыва граждан на военную службу за 2001 год и наметить конкретные мероприятия по устранению имевших место недостатков и улучшению всесторонней подготовки граждан призывного возраста к службе в Вооруженных Силах России; взять под личный контроль выполнение установленного задания по призыву граждан на военную службу, активизировать работу с военными комиссариатами городов и районов по обеспечению и проведению призывов граждан на военную службу в 2002 году; выделить из местных лечебных учреждений, независимо от их ведомственной принадлежности, для проведения медицинского освидетельствования граждан, подлежащих призыву на военную службу, необходимое количество врачей-специалистов и средний медицинский персонал, обеспечить работу медицинских комиссий инструментарием, медицинским и хозяйственным имуществом для медицинского осмотра и контрольного медицинского освидетельствования граждан; оборудовать на призывных пунктах помещения, отвечающие установленным санитарным и техническим требованиям, с необходимым имуществом и инвентарем для проведения обязательной государственной дактилоскопической регистрации граждан, призываемых на военную службу; выделить для проведения призыва и отправки молодого пополнения в войска в распоряжение военных комиссариатов городов и районов области необходимое количество технических работников и создать им соответствующие условия для работы; для перевозки призывников на призывные участки и областной сборный пункт по заявкам военных комиссариатов выделять технически исправный транспорт и подготовленных водителей; оборудовать на призывных пунктах агитационные уголки для проведения воспитательной и культурно-массовой работы, обеспечив их наглядной агитацией, газетами, журналами; по предложению и при участии районных (городских) служб занятости населения совместно с районными (городскими) военными комиссариатами разработать мероприятия по организации общественных работ в период проведения призыва граждан на военную службу; своевременно принять постановления об обеспечении проведения очередных призывов граждан на военную службу, в которых предусмотреть: утверждение основного и резервного состава призывных комиссий; проведение мероприятий по медицинскому освидетельствованию и обследованию; расчет выделения организациями необходимого количества технических работников, обслуживающего персонала и транспорта; порядок доставки организациями на призывной пункт граждан, подлежащих призыву на военную службу; меры, необходимые для обеспечения своевременной явки граждан в военный комиссариат для проведения мероприятий, связанных с призывом на военную службу; обеспечение органами внутренних дел розыска граждан, не являющихся по вызову военного комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу; утвердить план проведения призыва граждан на военную службу в трехдневный срок после доведения военным комиссариатом области обязательного задания по призыву граждан на военную службу; представить информацию Главе Администрации (Губернатору) области о результатах проведенного призыва граждан на военную службу: весеннего - до 15 июля 2002 года; осеннего - до 15 января 2003 года. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 3 марта 2001 года N 157 финансирование расходов, указанных в абзацах 4 и 6 пункта 1 настоящего постановления, осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны Российской Федерации через военный комиссариат области, в месячный срок после представления предприятиями и организациями необходимых документов. 2. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру финансов Сверчковой Н.И. обеспечить финансирование расходов на содержание военного комиссариата области и военных комиссариатов городов и районов области согласно Областному закону от 27 декабря 2001 года N 200-ЗС "Об областном бюджете на 2002 год". 3. Утвердить: Основные задачи по подготовке и обеспечению проведения призыва граждан на военную службу в 2002 году; План мероприятий по подготовке граждан к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации по Ростовской области на 2002-2003 годы; План совместных оперативно-розыскных и поисковых мероприятий по розыску лиц, уклонившихся от военной службы и призыва на военную службу в Ростовской области на 2002 год; Состав призывной комиссии области; Перечень медицинских учреждений, в которые будут направляться лица, нуждающиеся в стационарном (амбулаторном) медицинском обследовании (лечении) (приложения 1, 2, 3, 4, 5). 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И. и военного комиссара области генерал-майора Шпака В.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит военный комиссариат Ростовской области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 08.04.2002 N 149 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ по подготовке и обеспечению проведения призыва граждан на военную службу в 2002 году 1. Министру здравоохранения области Мелешкину В.Г.: для проведения медицинского освидетельствования во время очередного призыва граждан на военную службу, по заявкам военного комиссариата области и главных врачей городов и районов области, выделять из лечебно-профилактических учреждений в состав медицинских комиссий городов и районов квалифицированных врачей-специалистов; для проведения на сборном пункте области контрольного медицинского осмотра граждан, призванных на военную службу, направить из лечебных учреждений следующих врачей-специалистов: хирурга, терапевта, невропатолога, психиатра, офтальмолога, отоларинголога, стоматолога, дерматовенеролога и восемь средних медицинских работников, а также двух врачей-рентгенологов и трёх рентген-лаборантов. Финансирование работы врачей-специалистов и среднего медицинского персонала на сборном пункте области в составе призывной комиссии области осуществлять военному комиссару области путём перечисления денежных средств в лечебно-профилактические учреждения г. Ростова-на-Дону в течение месяца с даты представления главными врачами учреждений необходимых документов (счетов) в финансовый отдел военного комиссариата области; определить перечень медицинских учреждений, имеющих материальную базу, для проведения узкоспециализированных методов исследования (компьютерная томография, кардиоскопия, радиоизотопные исследования и т.д.) и лечения граждан; обеспечить внеочередное клинико-инструментальное амбулаторное и стационарное обследование (лечение) граждан, подлежащих призыву на военную службу; обследование граждан, подлежащих призыву на военную службу, особенно в специализированных лечебных учреждениях, в период с 1 апреля по 30 июня и с 1 октября по 31 декабря 2002 года проводить только по направлениям призывных комиссий городов и районов области; осуществлять совместно с должностными лицами военного комиссариата области контроль за своевременностью и качеством обследования (лечения) граждан, подлежащих призыву на военную службу. 2. Исполнительному директору областного фонда обязательного медицинского страхования Пузикову В.П.: финансирование амбулаторного или стационарного медицинского обследования для уточнения диагноза заболевания либо лечения граждан призывного возраста, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2001 года N 550 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи", направленных (на основании решения призывной комиссии или военных комиссариатов) в медицинские учреждения государственных или муниципальных систем здравоохранения, осуществлять на условиях предоставления медицинских услуг по обязательному медицинскому страхованию согласно пункту 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 1995 года N 390. 3. Рекомендовать начальнику Главного управления внутренних дел области генерал-майору милиции Шевченко В.В.: активизировать работу органов внутренних дел по розыску граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу; совместно с начальником Северо-Кавказского управления внутренних дел на транспорте полковником милиции Жуковым И.А. по заявке военного комиссариата области на период весеннего (апрель-июнь) и осеннего (октябрь-декабрь) призывов граждан на военную службу установить круглосуточное дежурство милиции и обеспечить поддержание порядка в районе сборного пункта военного комиссариата области и железнодорожной станции Батайск. 4. Руководителю департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ростовской области Ткаченко Л.П. организовать общественные работы по привлечению безработных граждан в качестве технических работников в период проведения первоначальной постановки граждан на воинский учет и призыва граждан на военную службу согласно заявке военных комиссариатов городов и районов области. 5. Мэру города Батайска Путилину В.В. по заявке военного комиссариата области выделять автобусы Батайского АТП для перевозки команд и предоставлять другую специальную технику для обеспечения жизнедеятельности сборного пункта области. 6. Военному комиссару области генерал-майору Шпаку В.И. представить информацию Главе Администрации (Губернатору) области о результатах призыва к 15 июля 2002 года и 15 января 2003 года. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Администрации области от 08.04.2002 N 149 ПЛАН мероприятий по подготовке граждан к военной службе в Вооруженных Силах Российской Федерации по Ростовской области на 2002-2003 годы +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦ Ответственный ¦ Отметка о ¦ ¦ п/п ¦ ¦ исполнения ¦ за выполнение ¦ выполнении ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. ¦ Организационные вопросы, мероприятия по контролю и оказанию практической помощи военным комиссариатам ¦ ¦ ¦ городов и районов области: ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ обобщить и доложить Администрации области ¦ апрель ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ результаты первоначальной постановки граждан ¦ 2002 года ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ 1985 года рождения на воинский учет, мероприятия ¦ ¦ здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦ по подготовке их к военной службе в рядах ¦ ¦ министерство по физической ¦ ¦ ¦ ¦ Вооруженных Сил Российской Федерации и ¦ ¦ культуре, спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ проведению очередного призыва граждан на военную ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ службу в 2002 году ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ осуществить инструктаж руководителей ¦ март, ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ образовательных учреждений области по вопросам ¦ сентябрь ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ организации очередного призыва граждан на ¦ 2002 года ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ военную службу в ряды ВС РФ в 2002 году и ¦ ¦ Совет директоров среднего и ¦ ¦ ¦ ¦ проведению мероприятий по подготовке учащейся ¦ ¦ начального профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ молодежи 1985 года рождения к военной службе ¦ ¦ образования, муниципальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органы управления образованием ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ провести двухдневные сборы с начальниками ¦ апрель ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ вторых отделений военных комиссариатов городов и ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов области по итогам призыва 2001 года и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ задачам по подготовке к проведению призыва в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 году ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ провести сборы с военными комиссарами ¦ апрель ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов области по итогам призыва 2001 ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года и задачам по подготовке к проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ призыва в 2002 году ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ проверить и оказать помощь военным ¦ (по ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ комиссариатам области в подготовке и проведении ¦ отдельному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первоначальной постановки граждан 1985 года ¦ плану) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рождения на воинский учет ¦ 2002 год ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ проверить и оказать помощь военным ¦ январь, ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ комиссариатам в подготовке и проведении призыва ¦ сентябрь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на военную службу граждан 1975-1984 годов ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рождения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. ¦ Военно-патриотическое воспитание: ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ воспитывать будущих воинов в духе ¦ в течение ¦ органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ патриотизма, дружбы народов, в духе верности ¦ года ¦ военные комиссариаты городов и ¦ ¦ ¦ ¦ Отчизне - Российской Федерации, дисциплины, ¦ ¦ районов области, РОСТО, ¦ ¦ ¦ ¦ организованности и коллективизма ¦ ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ провести "День призывника", "День ¦ апрель- ¦ органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ открытых дверей", "Уроки мужества" в военно- ¦ июнь, ¦ военные комиссариаты городов и ¦ ¦ ¦ ¦ учебных заведениях, в войсковых частях и ¦ октябрь - ¦ районов области, военный ¦ ¦ ¦ ¦ трудовых коллективах области, закрепить ¦ декабрь ¦ комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ практику торжественных проводов молодежи на ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военную службу в Вооруженные Силы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. ¦ Подготовка граждан призывного возраста к военной службе в армии ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ориентировать учащихся образовательных ¦ в течение ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ школ, лицеев, колледжей на службу в Вооруженных ¦ года ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ Силах Российской Федерации, прививать любовь к ¦ ¦ области, военные комиссариаты ¦ ¦ ¦ ¦ профессии офицера, вести активную агитацию для ¦ ¦ городов и районов, военный ¦ ¦ ¦ ¦ поступления граждан в военно-учебные заведения ¦ ¦ комиссариат области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ регулярно обсуждать на методических ¦ июль-август ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ совещаниях состояние преподавания предмета ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Основы безопасности жизнедеятельности" в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ проверить подготовку учебных заведений ¦ май - июнь ¦ военные комиссариаты городов и ¦ ¦ ¦ ¦ начального и среднего профессионального ¦ 2002 года ¦ районов, министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ образования (НСПО) к новому 2002-2003 учебному ¦ ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ году и добиться создания необходимой учебно- ¦ ¦ области, военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ материальной базы по физической подготовке для ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ качественного обучения молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ обеспечить получение юношами знаний по ¦ в течение ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ основам военной службы на учебных пунктах, ¦ года ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ которые не прошли указанную подготовку в ¦ ¦ области, военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных образовательных учреждениях ¦ ¦ бласти, областной совет РОСТО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лавы муниципальных образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ распределить задание по подготовке ¦ август ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов для вооруженных сил по учебным ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организациям РОСТО и НСПО, комплектование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебных организаций гражданами, подлежащими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ призыву в Вооруженные Силы России ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ совместно с облсоветом РОСТО организовать ¦ в течение ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ контроль за ходом обучения, размещения и бытом ¦ года ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ курсантов в учебных организациях РОСТО ¦ ¦ области, военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, областной совет РОСТО ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ продолжить работу по совершенствованию ¦ в течение ¦ областной совет РОСТО ¦ ¦ ¦ ¦ учебно-материальной базы в школах РОСТО ¦ года ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ обеспечить участие в работе военно- ¦ в течение ¦ военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ экзаменационных комиссий в учебных организациях ¦ года ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ области представителей военных комиссариатов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ организовать и провести учебно- ¦ сентябрь ¦ областной совет ¦ ¦ ¦ ¦ методические сборы с руководителями и мастерами ¦ 2002 года ¦ РОСТО ¦ ¦ ¦ ¦ учебных организаций РОСТО и НСПО ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 4. ¦ Повышение образовательного уровня: ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ на совещании министру общего и ¦ апрель ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ профессионального образования области обсудить ¦ 2002 года ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ результаты первоначальной постановки граждан ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ 1985 года рождения на воинский учет, наметить ¦ ¦ военный комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ конкретные мероприятия по повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образовательного уровня граждан призывного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ всех граждан, не имеющих начального ¦ август ¦ военные комиссариаты области, ¦ ¦ ¦ ¦ общего образования и не обучающихся в ¦ 2002 года ¦ органы образования городов и ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных школах, по представлениям ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ военных комиссариатов городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прикрепить к школам для обучения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ осуществить контроль за регулярным ¦ в течение ¦ военные комиссариаты области, ¦ ¦ ¦ ¦ посещением гражданами занятий в школах; о ¦ года ¦ органы образования городов и ¦ ¦ ¦ ¦ результатах обучения сообщать руководителям ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ профсоюзных организаций, предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений и других организаций по месту работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ обобщить опыт лучшего района области по ¦ сентябрь ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ обучению граждан, не имеющих основного общего ¦ 2002 года ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ образования, и довести его до всех ¦ ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ райгоротделов народного образования ¦ ¦ области ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 5. ¦ Лечебно-оздоровительная работа: ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ провести совещание главных специалистов ¦ апрель ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ области по итогам постановки граждан 1985 года ¦ 2002 года ¦ министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ рождения на воинский учет ¦ ¦ области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ разработать план медицинского ¦ март, ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ освидетельствования и обследования (лечения) ¦ сентябрь ¦ министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ граждан при призыве на военную службу в 2002 ¦ 2002 года ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ подготовить и представить на утверждение ¦ март, ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ Главе Администрации (Губернатору) области ¦ сентябрь ¦ здравоохранения области, ¦ ¦ ¦ ¦ перечень медицинских учреждений, в которых ¦ 2002 года ¦ военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ будет проводиться обследование (лечение) ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ граждан в период работы призывных комиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ по заявке военного комиссариата выделить ¦ март, ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ в районы области для медицинского ¦ сентябрь ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ освидетельствования при проведении ¦ 2002 года, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ первоначальной постановки граждан на воинский ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учет и призыве граждан на военную службу ¦ 2003 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недостающих врачей-специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ провести с врачами-специалистами, ¦ март, ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ выезжающими в районы области для участия в ¦ сентябрь ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ работе медицинских комиссий по первоначальной ¦ 2002 года, ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ постановке граждан на воинский учет и при ¦ январь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведении призыва граждан на военную службу, ¦ 2003 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инструктивно-методические занятия ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ повысить ответственность главных врачей ¦ в течение ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ городов и районов области за качество работы ¦ года ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ комиссий по медицинскому освидетельствованию ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ граждан призывного возраста ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ комплексными комиссиями проверить ¦ сентябрь, ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ состояние диспансеризации граждан 1986-1988 ¦ декабрь ¦ министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ годов рождения ¦ 2002 года ¦ области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ проверить работу лечебно-профилактических ¦ до ¦ министерство ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений по организации и проведению лечебно- ¦ 1 сентября ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных мероприятий для подростков ¦ 2002 года ¦ области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ обеспечить квалифицированное стационарное ¦ постоянно ¦ министерство здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ обследование граждан, подлежащих призыву на ¦ ¦ области, главные врачи городов ¦ ¦ ¦ ¦ военную службу ¦ ¦ и районов области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ граждан призывного возраста, имеющих ¦ апрель ¦ военные комиссариаты области, ¦ ¦ ¦ ¦ отклонения в состоянии здоровья, закрепить за ¦ 2002 года ¦ главные врачи городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ лечебными учреждениями области для проведения ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ комплекса лечебно-оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ информировать Главу Администрации ¦ в течение ¦ военный ¦ ¦ ¦ ¦ (Губернатора) области, министерство ¦ года ¦ комиссариат области ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения области о заболеваемости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан призывного возраста, состоянии лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оздоровительных мероприятий среди них для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятия конкретных действенных мер ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 6. ¦ Физическая подготовка граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженные Силы России, ¦ ¦ ¦ и развитие среди них военно-прикладных и технических видов спорта: ¦ +-----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ проверить в районах выборочно 1-2 школы ¦ по особому ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ на подтверждение нормативов физической ¦ плану ¦ областной совет ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ РОСТО ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ провести районные, городские, областные ¦ апрель - ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ спартакиады граждан призывного возраста по ¦ май ¦ министерство общего и ¦ ¦ ¦ ¦ сдаче нормативов ¦ 2002 года ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, министерство по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуре, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму области, РОСТО, органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ на областном сборном пункте в городе ¦ май - июнь, ¦ военный комиссариат области, ¦ ¦ ¦ ¦ Батайске в период отправки призванных граждан в ¦ октябрь - ¦ министерство по физической ¦ ¦ ¦ ¦ войска организовать практическую проверку их ¦ декабрь ¦ культуре, спорту и туризму ¦ ¦ ¦ ¦ физической подготовки ¦ 2002 года ¦ области ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+-------------+---------------------------------+------------¦ ¦ ¦ обсудить на коллегии министерства по ¦ в течение ¦ министерство по физической ¦ ¦ ¦ ¦ физической культуре, спорту и туризму области ¦ года ¦ культуре, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ состояние физической подготовки граждан, ¦ ¦ туризму области ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих призыву на военную службу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Вооруженные Силы Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 3 к постановлению Администрации области от 08.04.2002 N 149 ПЛАН совместных оперативно-розыскных и поисковых мероприятий по розыску лиц, уклонившихся от военной службы и призыва на военную службу, в Ростовской области на 2002 год В целях обеспечения выполнения установленного задания по призыву граждан на военную службу в 2002 году и исполнения гражданами требований Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", а также во исполнение совместного приказа Министра обороны Российской Федерации и Министра внутренних дел Российской Федерации от 4 марта 2000 года N 118/218 "Об утверждении инструкции об организации взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности" провести следующие мероприятия, направленные на активизацию розыска граждан, уклоняющихся от исполнения воинской обязанности, а также военнослужащих срочной службы, самовольно оставивших воинские части +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Проводимые мероприятия ¦ Ответственные ¦ Время ¦ ¦ п/п ¦ ¦ за исполнение ¦ проведения ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 1. ¦ Уточнить и представить в органы внутренних дел на местах ¦ военный комиссариат ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ списки призывников, уклоняющихся от явки на призывную ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ комиссию и отправки в войска, а также военнослужащих, ¦ военные комиссариаты ¦ ¦ ¦ ¦ самовольно оставивших воинские части, с указанием их ¦ городов и районов области ¦ ¦ ¦ ¦ места жительства ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 2. ¦ Создать постоянно действующие оперативно-розыскные ¦ Главное управление ¦ до 1 мая ¦ ¦ ¦ группы при городских и районных отделах внутренних дел в ¦ внутренних дел области, ¦ 2002 года ¦ ¦ ¦ составе двух сотрудников органов внутренних дел и ¦ военный комиссариат ¦ ¦ ¦ ¦ представителя военного комиссариата (из расчета одна ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ группа на 20 разыскиваемых) ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 3. ¦ Проводить ежедневно практическую работу по розыску и ¦ Главное управление ¦ ежедневно ¦ ¦ ¦ задержанию призывников и военнослужащих, уклонившихся от ¦ внутренних дел области ¦ ¦ ¦ ¦ исполнения воинской обязанности ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 4. ¦ Доставлять разысканных призывников в военный комиссариат ¦ Главное управление ¦ с 13 по 25 ¦ ¦ ¦ города, района ¦ внутренних дел области ¦ апреля - июня, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ октября - декабря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2002 года, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с 3 по 15 января ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 года ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 5. ¦ Предупреждать разысканных военнослужащих, оставивших ¦ Главное управление ¦ постоянно ¦ ¦ ¦ воинские части, о невыезде; принять объяснения до решения ¦ внутренних дел области ¦ ¦ ¦ ¦ вопросов их дальнейшего прохождения службы через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организационно-мобилизационное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующего штаба военного округа ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 6. ¦ Осуществлять координацию розыскных действий через ¦ Главное управление ¦ с 13 по 25 ¦ ¦ ¦ розыскной отдел управления уголовного розыска области ¦ внутренних дел области, ¦ апреля-июня, ¦ ¦ ¦ (контактные телефоны: 39-27-18 и 39-29-15), отдел по ¦ военный комиссариат ¦ октября-декабря ¦ ¦ ¦ организации работы с участковыми инспекторами милиции ¦ области ¦ 2002 года, ¦ ¦ ¦ (контактные телефоны: 39-44-26 и 39-44-94) и военный ¦ ¦ с 3 по 15 января ¦ ¦ ¦ комиссариат области (контактный телефон: 40-22-41) ¦ ¦ 2003 года ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 7. ¦ Осуществлять анализ проведения розыскных мероприятий ¦ военный комиссариат ¦ 11 и 26 числа ¦ ¦ ¦ через сутки после завершения работы ¦ области ¦ месяца проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ розыска ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 8. ¦ Оформлять обобщенные списки разыскиваемых лиц и готовить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ представление: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ военными комиссариатами городов и районов в военный ¦ военные комиссариаты ¦ - " - ¦ ¦ ¦ комиссариат области; ¦ городов и районов области ¦ ¦ ¦ ¦ военным комиссариатом области в организационно- ¦ военный комиссариат ¦ - " - ¦ ¦ ¦ мобилизационное управление штаба округа ¦ области ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 9. ¦ Передавать в органы прокуратуры оформленный материал на ¦ военный комиссариат ¦ - " - ¦ ¦ ¦ лиц, не явившихся на отправку в войска и не разысканных в ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ указанный период, для привлечения их к уголовной ¦ военные комиссариаты ¦ ¦ ¦ ¦ ответственности ¦ городов и районов области ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 10. ¦ Рассматривать следователям прокуратуры в установленные ¦ прокурор области ¦ в ходе призыва ¦ ¦ ¦ законом сроки материалы в отношении лиц, уклоняющихся от ¦ ¦ в 2002 году ¦ ¦ ¦ военной службы, извещая военные комиссариаты о каждом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ случае возбуждения уголовных дел либо об отказе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возбуждении дела ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------------------------+-----------------------------+-------------------¦ ¦ 11. ¦ Выделить автомобиль за счет местного бюджета для ¦ глава администрации района, ¦ в течение года ¦ ¦ ¦ проведения розыска граждан, уклоняющихся от военной ¦ мэр города ¦ ¦ ¦ ¦ службы, и военнослужащих, самовольно оставивших воинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ части, для каждой оперативной группы на период ее работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решением администрации города (района). ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 4 к постановлению Администрации области от 08.04.2002 N 149 СОСТАВ призывной комиссии области (основной) Усачев В.В. - первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, председатель областной призывной комиссии Шпак В.И. - военный комиссар Ростовской области, генерал-майор - заместитель председателя призывной комиссии области (по согласованию) Крохин А.А. - офицер второго отдела военного комиссариата области, секретарь призывной комиссии области (по согласованию) Члены комиссии: Крыжановская И.О. - заместитель министра здравоохранения области Арсентьев А.В. - первый заместитель прокурора области (по согласованию) Мигаль В.И. - первый заместитель министра общего и профессионального образования области Помазков П.В. - заместитель начальника Главного управления внутренних дел области (по согласованию) Латышев И.П. - помощник военного комиссара области по правовым вопросам (по согласованию) Калинин С.В. - заместитель войскового атамана казачьего общества "Всевеликое войско Донское", начальник военного управления (по согласованию) Федосеева А.И. - заместитель председателя комитета солдатских матерей Дона (по согласованию) Островский В.П. - врач, руководящий работой по медицинскому осмотру и освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, председатель штатной военно-врачебной комиссии (ВВК) военного комиссариата области (по согласованию) Исиченко В.Д. - врач-хирург, старший врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) Любивая Н.В. - врач-психиатр областного психиатрического диспансера (по согласованию) Горошенко О.П. - врач-невропатолог, врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) Кобельков П.П. - врач-оториноларинголог, врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) Сизонов В.В. - врач-офтальмолог, врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) Тазова Г.И. - врач-стоматолог, врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) Федорова Т.П. - врач-дерматовенеролог, врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) Чершеев Р.Б. - врач-терапевт, врач-специалист штатной ВВК военного комиссариата области (по согласованию) РЕЗЕРВНЫЙ СОСТАВ призывной комиссии области Бедрик А.И. - заместитель Главы Администрации (Губернатора) области, председатель призывной комиссии области Лихачев А.Г. - заместитель военного комиссара области - начальник второго отдела призыва, заместитель председателя призывной комиссии области (по согласованию) Санин С.В. - старший офицер второго отдела военного комиссариата области, секретарь призывной комиссии области (по согласованию) Члены комиссии: Черкашина Л.Н. - главный специалист министерства здравоохранения области Савина Л.В. - начальник управления по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов, старший советник юстиции (по согласованию) Резванов С.В. - заместитель министра общего и профессионального образования области Пономаренко С.Н. - заместитель начальника милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел области (по согласованию) Захаров Е.Б. - заместитель командира Атаманского полка казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (по согласованию) Зюбровская Е.Х. - председатель комитета солдатских матерей Дона (по согласованию) Новиков Н.Н., - хирурги Областной клинической больницы Цыганков П.В. (по согласованию) Любивая Н.В., - психиатры Областного психоневрологического Федорова Д.А. диспансера (по согласованию) Заяц Г.М., - невропатологи Областной клинической больницы Иванова Н.Г. (по согласованию) Красновлахтич А.А. - оториноларинголог Областной клинической больницы (по согласованию) Сердюк Г.В., - офтальмологи Областной клинической больницы Гладышева Н.В. (по согласованию) Рябушкина А.В. - стоматолог Областной стоматологической поликлиники, медсестра (по согласованию) Яцук М.А. - дерматовенеролог Областного кожно- венерологического диспансера (по согласованию) Кустова И.В., - терапевты Областной клинической больницы Беспалова Е.В. (по согласованию) Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 5 к постановлению Администрации области от 08.04.2002 N 149 ПЕРЕЧЕНЬ медицинских учреждений, в которые будут направляться лица, нуждающиеся в стационарном (амбулаторном) медицинском обследовании (лечении) +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Районы, города ¦ Наименование лечебно-профилактических учреждений ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Азовский ¦ Азовская ЦРБ, Самарская ЦБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Аксайский ¦ Аксайская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Багаевский ¦ Багаевская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 4. Белокалитвинский ¦ ЦРБ, Шолоховская участковая больница, Литвиновская ¦ ¦ ¦ участковая больница, Синегорская участковая больница, ¦ ¦ ¦ Коксовская участковая больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 5. Боковский ¦ Боковская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 6. Верхнедонской ¦ Казанская ЦРБ, Миллеровская психбольница, Вешенский КВД, ¦ ¦ ¦ Миллеровский КВД ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 7. Веселовский ¦ Веселовская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 8. Волгодонской ¦ Волгодонская ЦРБ, городская больница N 1 г. Волгодонска ¦ ¦ ¦ (кардиология, пульмонология), БСМП г. Волгодонска ¦ ¦ ¦ (урология), МСЧ "Атоммаш", г. Волгодонск ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 9. Дубовский ¦ Дубовская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 10. Егорлыкский ¦ Егорлыкская ЦРБ, Егорлыкская областная психиатрическая ¦ ¦ ¦ больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 11. Заветинский ¦ Заветинская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 12. Зерноградский ¦ Зерноградская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 13. Зимовниковский ¦ Зимовниковская ЦРБ, Егорлыкская областная ¦ ¦ ¦ психиатрическая больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 14. Кагальницкий ¦ Кагальницкая ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 15. Каменский ¦ Каменская ЦРБ, ЦГБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 16. Кашарский ¦ Кашарская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 17. Константиновский ¦ Константиновская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 18. Красносулинский ¦ Красносулинская ЦРБ, больница НГРЭС, Новошахтинская ¦ ¦ ¦ психиатрическая больница, городской туберкулезный ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 19. Куйбышевский ¦ Куйбышевская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 20. Мартыновский ¦ Мартыновская ЦРБ,Волгодонский психиатрический диспансер, ¦ ¦ ¦ Волгодонский наркологический диспансер ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 21. М.-Курганский ¦ М.-Курганская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 22. Миллеровский ¦ Миллеровская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 23. Милютинский ¦ Милютинская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 24. Морозовский ¦ Морозовская ЦРБ, Волгодонский наркологический диспансер, ¦ ¦ ¦ Миллеровская областная психиатрическая больница, ¦ ¦ ¦ Морозовская туберкулезная больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 25. Мясниковский ¦ Мясниковская ЦРБ, областная психиатрическая больница, ¦ ¦ ¦ г. Таганрог, Таганрогский наркологический диспансер ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 26. Неклиновский ¦ Неклиновская ЦРБ, Ново-Бессергеневская участковая ¦ ¦ ¦ больница, Натальевская участковая больница, Федоровская ¦ ¦ ¦ участковая больница, Синявская участковая больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 27. Обливский ¦ Обливская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 28. Октябрьский ¦ Октябрьская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 29. Орловский ¦ Орловская ЦРБ, Егорлыкская психиатрическая больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 30. Песчанокопский ¦ Песчанокопская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 31. Пролетарский (с) ¦ Пролетарская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 32. Ремонтненский ¦ Ремонтненская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 33. Р-Несветайский ¦ Р-Несветайская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 34. Сальский ¦ Сальская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 35. Семикаракорский ¦ Семикаракорская ЦРБ, Новочеркасская психиатрическая ¦ ¦ ¦ больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 36. Советский (с) ¦ Советская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 37. Тарасовский ¦ Тарасовская ЦРБ, Миллеровская областная психиатрическая ¦ ¦ ¦ больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 38. Тацинский ¦ Тацинская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 39. Усть-Донецкий ¦ Усть-Донецкая ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 40. Целинский ¦ Целинская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 41. Цимлянский ¦ Цимлянская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 42. Чертковский ¦ Чертковская ЦРБ, Алексеево-Лозовская участковая ¦ ¦ ¦ больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 43. Шолоховский ¦ Шолоховская ЦРБ ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 44. Азов ¦ Азовская ЦГБ, горбольница N 1, наркологический диспансер, ¦ ¦ ¦ психиатрический диспансер, КВД - диспансер, ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 45. Батайск ¦ Батайская ЦГБ, отделенческая больница станции Батайск, ¦ ¦ ¦ Батайский городской диспансер N 43, городской диспансер ¦ ¦ ¦ N 19 б ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 46. Волгодонск ¦ горбольница N 1, БСМП, психоневрологический диспансер, ¦ ¦ ¦ наркологический диспансер, кож-вендиспансер, ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 47. Гуково ¦ больница им. 1-го мая, больница им. Пирогова, городская ¦ ¦ ¦ психиатрическая больница, городской противотуберкулезный ¦ ¦ ¦ диспансер ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 48. Донецк ¦ Донецкая ЦГБ, противотуберкулезный диспансер г. Донецка, ¦ ¦ ¦ психиатрическая больница г. Гуково, наркологический ¦ ¦ ¦ диспансер г. Гуково ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 49. Зверево ¦ ЦГБ, БСМП, противотуберкулезный диспансер, психо- ¦ ¦ ¦ неврологический диспансер г. Гуково ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 50. Каменск-Шахтинский ¦ городская больница N 1, больница поселка Заводской, КВД, ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер г. Каменска-Шахтинского ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 51. Новочеркасск ¦ горбольница N 1, городская больница N 2, городская ¦ ¦ ¦ больница N 4, городская поликлиника, специализированная ¦ ¦ ¦ инфекционная больница, легочно-хирургическая больница, ¦ ¦ ¦ психоневрологическая больница, наркологический диспансер, ¦ ¦ ¦ кожвендиспансер, БСМП, железнодорожная больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 52. Новошахтинск ¦ Новошахтинская ЦРБ, детская городская больница ¦ ¦ ¦ г. Новошахтинска ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 53. Ростов-на-Дону ¦ Октябрьский район: поликлиника N 41, поликлиника N 12, ¦ ¦ ¦ поликлиника МЛПУЗ, БСМП N 1 им Н.А. Семашко ¦ ¦ ¦ (наркологический кабинет); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кировский район: городская больница N 4 (терапевтическое ¦ ¦ ¦ отделение, неврологическое отделение), городская больница ¦ ¦ ¦ N 7 (глазное отделение), БСМП N 1 (хирургическое, ¦ ¦ ¦ травматологическое, инфекционное отделения), областная ¦ ¦ ¦ больница N 2 (ЛОР, аллергологическое, урологическое ¦ ¦ ¦ отделения), городской психиатрический диспансер ¦ ¦ ¦ (наркология и психиатрия), городской кожвендиспансер; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пролетарский район: поликлиника N 2 (ФЛО-обследование, ¦ ¦ ¦ РЭГ, ФВД, дерматология), поликлиника ¦ ¦ ¦ N 9 (наркология, алкоголизм), городская больница N 4 ¦ ¦ ¦ (ЭЭГ), городская больница N 6 (рентгенообследование, УЗИ ¦ ¦ ¦ внутренних органов, терапия, неврология), ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер Пролетарского района г. ¦ ¦ ¦ Ростова-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Железнодорожный район: городская больница N 7 (терапия, ¦ ¦ ¦ хирургия, офтальмология, психиатрия), городская больница ¦ ¦ ¦ N 4 (неврология), областная больница N 2 (эндокринология ¦ ¦ ¦ и аллергология), городская психиатрическая больница, х. ¦ ¦ ¦ Ковалевка (наркология); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ворошиловский район: БСМП-2 (терапия, хирургия, ¦ ¦ ¦ урология), БСМП-1 (ортопедия, офтальмология, ¦ ¦ ¦ гепатология), городской кожвендиспансер (венерология), ¦ ¦ ¦ областной кожвендиспансер (дерматология), городской ¦ ¦ ¦ туберкулезный диспансер, городской психиатрический ¦ ¦ ¦ диспансер; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Первомайский район: областная больница N 2 (терапия, ¦ ¦ ¦ травматология, хирургия, неврология, урология, патология ¦ ¦ ¦ ЛОР-органов, эндокринология, аллергология), городская ¦ ¦ ¦ больница N 7 (офтальмология), городской психиатрический ¦ ¦ ¦ диспансер (психиатрия, наркология); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Советский район: городская больница N 20, поликлиника N 4 ¦ ¦ ¦ 2, детская поликлиника N 45; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинский район: БСМП N 1 (травматология, ¦ ¦ ¦ отоларингология), городские больницы N 4 (неврология), N ¦ ¦ ¦ 7 (хирургия, офтальмология), N 8 (терапия), областная ¦ ¦ ¦ больница N 2 (психиатрия), медсанчасть завода ¦ ¦ ¦ "Ростсельмаш" (урология, психиатрия) ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 54. Таганрог ¦ БСМП г. Таганрога, 1-я городская больница, 7-я городская ¦ ¦ ¦ больница, 3-я городская больница, КВД, ПТД, ПБ, ¦ ¦ ¦ наркологический диспансер, детская городская больница ¦ +------------------------+-----------------------------------------------------------¦ ¦ 55. Шахты ¦ БСМП-1 г. Шахты, поликлиники NN 1, 3, 4, 5, городские ¦ ¦ ¦ больницы NN 2, 3, 4, 5, 6, 7, онкологический диспансер, ¦ ¦ ¦ противотуберкулезный диспансер, психо-неврологический ¦ ¦ ¦ диспансер, наркологический диспансер, КВД, областной ¦ ¦ ¦ противосиликозный диспансер (рентген) ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ Амбулаторное обследование призывников проводится врачаминаркологами городов и районов области. В Боковском, Дубовском, Волгодонском, Каменском районах, где отсутствуют врачи-наркологи, обследование проводится врачами-психиатрами. Стационарное обследование проводится наркологическими диспансерами и психиатрическими больницами в соответствии с закрепленными территориями. Областной наркологический диспансер: районы города Ростова-на-Дону; города: Аксай, Батайск, Зерноград; Аксайский, Зерноградский и Кагальницкий районы области. Азовский наркологический диспансер: город Азов, Азовский район. Волгодонский наркологический диспансер: город Волгодонск; районы области: Волгодонской, Цимлянский, Морозовский, Обливский, Советский (с), Мартыновский, Ремонтненский, Заветинский и Дубовский. Гуковский наркологический диспансер: города: Гуково, Зверево, Донецк, Белая Калитва; РодионовоНесветайский и Веселовский районы области. Новочеркасский наркологический диспансер: город Новочеркасск; Багаевский, Семикаракорский, Родионово-Несветайский и Веселовский районы области. Таганрогский наркологический диспансер: город Таганрог; Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Неклиновский и Мясниковский районы области. Шахтинский наркологический диспансер: города: Шахты, Красный Сулин; Октябрьский, Усть-Донецкий, Константиновский и Красносулинский районы области. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ ЗА ПСИХИАТРИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Гуковская психиатрическая больница: город Каменск-Шахтинский; Каменский и Тацинский районы области. Егорлыкская психиатрическая больница: город Сальск; Егорлыкский, Целинский, Сальский, Зимовниковский, Орловский, Песчанокопский и Пролетарский (с) районы области. Новошахтинская психиатрическая больница: город Новошахтинск. Миллеровская психиатрическая больница: город Миллерово; Миллеровский, Боковский, Верхнедонской, Кашарский, Милютинский, Тарасовский, Чертковский и Шолоховский районы. Волгодонской психоневрологический диспансер: город Волгодонск; Волгодонской, Дубовский, Мартыновский и Цимлянский районы области. Гуковская психиатрическая больница: Города: Гуково, Донецк, Зверево; Каменский и Тацинский районы. Егорлыкская психиатрическая больница: Егорлыкский, Заветинский, Песчанокопский, Пролетарский, Зерноградский, Зимовниковский, Орловский, Ремонтненский, Сальский и Целинский районы области. Миллеровская психиатрическая больница: город Миллерово; Боковский, Верхнедонской, Кашарский, Миллеровский, Милютинский, Морозовский, Советский, Тарасовский, Чертковский и Шолоховский районы области. Новочеркасская психиатрическая больница: город Новочеркасск; Багаевский, Веселовский, Обливский, Октябрьский и Семикаракорский районы области. Новошахтинская психиатрическая больница: город Новошахтинск; Красносулинский и Родионово-Несветайский районы области. Пешковская психиатрическая больница: города: Азов, Батайск; Азовский и Кагальницкий районы области. Ростовская городская психиатрическая больница: районы города Ростова-на-Дону и Аксайский район области. Таганрогская психиатрическая больница: город Таганрог; Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Мясниковский и Неклиновский районы области. Усть-Быстрянская психиатрическая больница: Усть-Донецкий район. Шахтинская психиатрическая больница: город Шахты; Белокалитвинский и Константиновский районы области. ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ: 1. Областная клиническая больница. 1.1. Амбулаторно-консультативный прием следующих специалистов: терапевт, кардиолог, гастроэнтеролог, нефролог, уролог, невропатолог, аллерголог, ортопед, гематолог, отоларинголог, офтальмолог, кардиохирург, нейрохирург, пульмонолог, челюстно-лицевой хирург, эндоскопист, кардиоревматолог, эндохирург, торако-абдоминальный хирург, эндовидеохирург, хирург-эндокринолог. 1.2. Стационарное лечение: ЛОР, гастроэнтерология, аллергология, урология, пульмонология, нефрология, кардиоревматология, травматология, неврология, торакоабдоминальное, электрокардиостимуляция, челюстно-лицевое, кардиохирургия, нейрохирургия, офтальмология, гематология, эндовидеохирургия. 2. Областной врачебно-физкультурный диспансер: Амбулаторно-консультативный прием. 3. Областной медицинский лечебно-диагностический центр: амбулаторно-консультативный прием по 23 узким специальностям и терапевтический стационар. 4. Областной наркологический диспансер. 5. Областной кардиологический диспансер. 6. Областной кожно-венерологический диспансер. 7. Областной центр по борьбе со СПИД. 8. Областной психоневрологический диспансер. 9. Областной противотуберкулезный диспансер. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|