Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23.10.1998 № 433

 
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области
                                        
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                 23.10.98       N 433       г. Ростов-на-Дону
                                        
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                         от 08.05.2002 г. N 225

Об утверждении Положения, структуры
и штатного расписания министерства
промышленности, торговли, транспорта,
связи, дорожного комплекса Ростовской
области

   (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области
                       от 08.11.2000 г. N 422)
   

     В соответствии   со   статьей  76  Устава  Ростовской  области  и
постановлением Главы Администрации области от 11.08.98 N 312

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить Положение и структуру  министерства  промышленности,
торговли,  транспорта,  связи,  дорожного комплекса Ростовской области
(приложения 1, 2).
     2. Передать в министерство промышленности,  торговли, транспорта,
связи,  дорожного комплекса области штатную численность управления  по
координации работы промышленности,  транспорта и связи в количестве 18
единиц.
     3. Исключить  должности  сотрудников  вышеназванного структурного
подразделения из штатного расписания  аппарата  Администрации  области
согласно приложению 3.
     4. (Утратил  силу  - Постановление Главы Администрации Ростовской
области от 08.11.2000 г. N 422)
     5. Министру финансов области (Сверчкова Н.И.):
     - производить  содержание  должностей   работников   министерства
промышленности,   торговли,  транспорта,  связи,  дорожного  комплекса
области в пределах ассигнований,  предусмотренных в областном  бюджете
на содержание органов государственного управления;
     - внести соответствующие изменения в смету расходов на содержание
аппарата  Администрации  области,  департамента потребительского рынка
товаров и услуг.
     6. Заместителю  Г  лавы  Администрации  (Губернатора)  области  -
министру  промышленности,  торговли,  транспорта,   связи,   дорожного
комплекса, члену Правительства Швалеву Ф.М.:
     - в   установленном   действующим    законодательством    порядке
произвести   юридические   действия   по   реорганизации  департамента
потребительского рынка товаров и услуг и  государственную  регистрацию
министерства промышленности,  торговли,  транспорта,  связи, дорожного
комплекса Ростовской области:
     - совместно  с  управлением по работе с кадрами (Колесников В.А.)
привести  наименование  должностей  и  штатной  численности   аппарата
Администрации   области   и   министерства  промышленности,  торговли,
транспорта,  связи,  дорожного  комплекса  области  в  соответствие  с
внесенными  изменениями  в  штатное  расписание аппарата Администрации
области и штатным расписанием министерства  промышленности,  торговли,
транспорта, связи, дорожного комплекса области.
     7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  руководителя аппарата
Кузнецова С.Г.
                    

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
   

Постановления вносят:
заместитель Главы Администрации
(Губернатора) области - министр
промышленности, торговли, транспорта,
связи, дорожного комплекса,
член Правительства Швалев Ф.М.;
управление по работе с кадрами
Администрации области

                                                      Приложение 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 23.10.98 N 433
                                        
                          П О Л О Ж Е Н И Е
         о министерстве промышленности, торговли, транспорта,
                      связи, дорожного комплекса
                          Ростовской области
                                        
                          1. Общие положения

     1.1. Министерство промышленности,  торговли,  транспорта,  связи,
дорожного   комплекса   Ростовской   области   (далее   по   тексту  -
министерство) является органом Администрации  области,  обеспечивающим
проведение     единой    государственной    политики    стимулирования
промышленности,  транспорта,  связи,  потребительского рынка товаров и
услуг, а также дорожного комплекса области.
     1.2. Министерство создается  постановлением  Главы  Администрации
области.   Положение,  структура  и  штатное  расписание  министерства
утверждаются Главой Администрации (Губернаторам) области.
     В структуру  министерства входят управление по координации работы
промышленности, транспорта и связи, департамент потребительского рынка
товаров и услуг Администрации области.
     Министерство является        правопреемником         департамента
потребительского рынка товаров и услуг Администрации области.
     1.3. Министерство    является    юридическим     лицам,     имеет
самостоятельный   баланс,   расчетный   и   иные  счета  в  банковских
учреждениях, печать с изображением Герба Ростовской области и со своим
наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
     Юридический адрес министерства:  344050,  г.  Ростов-на-Дону, ул.
Социалистическая, 112.
     1.4. Министерство   в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской   Федерации,  федеральными  конституционными
законами,  федеральными законами,  указами и распоряжениями Президента
Российской  Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации,  Договором о разграничении предметов  ведения  и
полномочий  между органами государственной власти Российской Федерации
и  органами  государственной  власти  Ростовской   области,   законами
Ростовской    области,    постановлениями   и   распоряжениями   Главы
Администрации области, а также настоящим Положением.
     1.6. Права,  обязанности  и  ответственность  должностных  лиц  и
служащих министерства,  устанавливаются в соответствии с федеральным и
областным законодательством.
                                        
                   2. Основные задачи министерства
   
     Основными задачами министерства являются:
     2.1. Координация,    регулирование,    стимулирование    развития
промышленности,  транспорта,  связи,  потребительского рынка товаров и
услуг,  а также дорожного  комплекса  Ростовской  области;  содействие
демонополизации и развитию конкуренции в курируемых отраслях:
     - координация  развития  предприятий   курируемых   отраслей   по
комплексам;
     - подготовка   предложений   по   формированию   промышленной   и
транспортной   политики  в  области  и  организация  ее  проведения  в
отраслях;
     - разработка   предложений   по  формированию  политики  развития
регионального потребительского рынка товаров и услуг и обеспечение  ее
реализации;
     - организация работы по созданию системы  сертификации  торговых,
бытовых услуг и услуг общественного питания;
     - проведение  единой  экономической,  технической  и   социальной
политики   по  развитию,  содержанию,  ремонту  и  строительству  сети
автодорог области, включая федеральные и территориальные дороги общего
пользования,   а   также  муниципальные  (городские)  и  ведомственные
автомобильные дороги;
     - определение  приоритетных  направлений инвестиционной политики;
содействие мобилизации инвестиционного потенциала,  открытию кредитных
линий;
     - анализ на основе государственной  статистической  отчетности  и
другой  информации  деятельности  предприятий и организаций курируемых
отраслей,  разработка   предложений   по   стабилизации   деятельности
предприятий и организаций;
     - подготовка  предложений  по  созданию  экономических   условий,
стимулирующих   развитие   производства   продукции,  необходимой  для
удовлетворения потребностей области;
     - содействие диверсификации производства;
     - формирование совместно с министерством экономики, международных
и     внешнеэкономических      связей    предложений    по    развитию
внешнеэкономических   связей,   созданию    совместных    предприятий;
содействие в привлечении иностранных инвестиций;
     - участие  в  установленном  порядке   и   разработке   прогнозов
социально-экономического    развития    области    на    долгосрочную,
среднесрочную,  краткосрочную  перспективы,  подготовка   данных   для
разработки бюджета области;
     - создание  системы  финансового  мониторинга   бюджетообразующих
предприятий   курируемых   отраслей   народнохозяйственного  комплекса
области.    Разработка    методологии,    программного    обеспечения,
формирование,   пополнение  и  обновление  базы  данных  о  финансовом
состоянии  бюджетообразующих  предприятий.  Подготовка   аналитических
записок о финансовом состоянии названной группы предприятий;
     - оказание  помощи  предприятиям   в   вопросах   реформирования,
реализации планов развития производства и финансового оздоровления;
     - формирование стимулирующей  тарифной  политики  в  транспортном
комплексе и в системе связи региона.
     2.2. Исполнение федеральных законов, указов Президента Российской
Федерации,   постановлений  и  распоряжений  Правительства  Российской
Федерации,  иных нормативных актов федеральных органов  исполнительной
власти,  а  также  реализация  нормативных  правовых  актов,  принятых
Законодательным  Собранием  и  Администрацией  Ростовской  области  по
вопросам, составляющим предмет деятельности министерства.
     2.3. Разработка предложений по:
     - проектам  федеральных  законов  и  иных  норматив  ныл  актов в
области функционирования отраслей промышленности,  транспорта, связи и
дорожного комплекса, а также потребительского рынка товаров и услуг;
     - установлению  и  изменению  правил   деятельности   предприятий
торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания населения по
вопросам ценообразования на  социально  значимые  товары  и  услуги  и
другим вопросам.
     2.4. Организация контроля за эффективным и целевым использованием
средств   территориального   дорожного   фонда   и  других  источников
финансирования по подведомственным учреждениям и организациям.
     2.5. Организация     мобилизационной    подготовки    предприятий
промышленности,  торговли,  транспорта,  связи,  дорожного  комплекса,
независимо от форм собственности, находящихся в сфере ведения области.
Обеспечение их готовности к  функционированию  в  военное  время  и  в
условиях чрезвычайных ситуаций.
     2.6. Контроль мобилизационной подготовки предприятий  по  профилю
министерства,  находящихся  в  сфере ведения федеральных министерств и
ведомств и расположенных на территории области.
     2.7. Обеспечение   мобилизационных   планов   по   нормированному
снабжению населения продовольственными и непродовольственными товарами
первой необходимости в условиях военного времени.
     2.8. Обеспечение технического прикрытия  автомобильных  дорог  на
территории области в военное время.
     2.9. По вопросам формирования и проведения региональной  политики
в  курируемых  отраслях  министерство  взаимодействует  со  следующими
структурными  подразделениями  и  органами  Администрации  области   и
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
     министерством экономики,  международных   и   внешнеэкономических
связей Ростовской области в вопросах:
     - инвестиционной деятельности на территории области;
     - прогноза экономического развития курируемых отраслей;
     - анализа состояния и динамики развития курируемых отраслей;
     - реформирования предприятий и др.;
     - внешнеэкономической   деятельности    предприятий    курируемых
отраслей;
     - государственного регулирования цен и тарифов;
     - совершенствования    системы   ценообразования   в   курируемых
отраслях;
     - подготовки   и   согласования  проектов  решений  то  изменению
тарифов, сборов и цен на транспорте и связи.
     Управлением по работе с кадрами Администрации области по вопросам
обучения и повышения квалификации своих сотрудников.
     Комитетом по  управлению  государственным  имуществом  области по
вопросам:
     - разграничения   форм   собственности   госимущества  курируемых
отраслей;
     - приватизации предприятий курируемых отраслей;
     - формирования  эффективной  системы  управления  государственной
собственностью в курируемых отраслях;
     - закрепления  в  установленном  порядке  в  собственности  акций
акционерных    обществ,    созданных   при   приватизации   курируемых
государственных   .предприятий,   использования   специального   права
"золотой акции";
     - назначений  представителей  государства  в  органы   управления
акционерных  обществ  (хозяйственных обществ) курируемых министерством
отраслей,  акции  (доли  уставного  капитала)  которых  закреплены   в
государственной  собственности  или  по  которым  приняты  решения  об
использовании  специального  права  "золотой  акции"  в  установленном
порядке.
     Министерствам финансов области по вопросам:
     - проведения  стимулирующей  финансовой,  бюджетной  и  налоговой
политики в области;
     - разработки предложений по проекту бюджета Ростовской области;
     - разработки и осуществления мер по  финансовому  оздоровлению  и
структурной перестройке курируемых отраслей;
     - обеспечения стабильности и предсказуемости  фискальных  условий
деятельности предприятий промышленности, транспорта и связи;
     - поддержки и  защиты  интересов  товаропроизводителей,  а  также
исполнителей работ и услуг курируемых отраслей;
     - формирования    и    реализации    инвестиционной     политики,
финансирования инвестиционных программ.
     Министерством труда и социального развития области по вопросам:
     - формирования   социальной   направленности   ведения  умеренной
тарифной политики курируемых отраслей;
     - реализации законов о льготном проезде на транспорте и др.
     Территориальным агентством Федерального  управления  по  делам  о
несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области по вопросам:
     - мониторинга  финансово-экономического   состояния   предприятий
курируемых  отраслей,  а также применения процедур банкротства,  в том
числе ускоренной;
     - разработки правовых основ системы банкротства;
     - согласования кандидатур арбитражных управляющих.
     Ростовским территориальным  управлением Государственного комитета
по антимонопольной политике и поддержке новых  экономических  структур
по регулированию хозяйственной деятельности предприятий и организаций,
допускающих монополистические действия.
                                        
                       3. Функции министерства
   
     В соответствии  со   своими   основными   задачами   министерство
выполняет следующие функции:
     3.1. Разрабатывает предложения  по  формированию  государственной
научно-технической,   экономической   и   инвестиционной  политики  по
развитию курируемых отраслей и участвует в их реализации.
     3.2. Определяет приоритеты промышленной политики.
     3.3. Разрабатывает  предложения  и  участвует   в   осуществлении
экономических      преобразований      в      курируемых      отраслях
народнохозяйственного комплекса.
     3.4. Содействует    проведению   структурных   преобразований   в
курируемых отраслях.
     3.5. Содействует    повышению    эффективности   деятельности   и
конкурентоспособности предприятий курируемых отраслей.
     3.6. Обеспечивает   совершенствование   системы  государственного
регулирования  курируемых  отраслей,   разрабатывает   соответствующие
предложения    в   области:   бюджетно-налоговой,   кредитно-денежной,
внешнеэкономической,  антимонопольной   и   инвестиционной   политики,
содействует проведению институциональных преобразований.
     3.7. Участвует в  формировании  заказов  на  поставку  продукции,
выпускаемой  предприятиями  области для государственных нужд,  а также
нужд области.
     3.8. Способствует    разработке    предложений   по   обеспечению
конкурентоспособности выпускаемой продукции,  стимулированию  экспорта
продукции,  привлечению  отечественных  и  иностранных  инвестиций для
модернизации   и   расширения   производства,   а   также    внедрению
перспективные научно-технических разработок.
     3.9. Участвует в разработке программ конверсии оборонных отраслей
промышленности,  создании  и  поддержании мобилизационных .мощностей и
резервов.
     3.10. Участвует в подготовке предложений по выделению федеральных
ресурсов,  льготного  кредитования,  а  также  валютных  ресурсов  для
развития предприятий курируемых отраслей.
     3.11. Координирует развитие сети автомобильных дорог  области,  в
т. ч. разрабатывает:
     - предложения    по    перспективному    планированию    развития
автомобильных дорог и системы содержания;
     - ежегодные планы работ по содержанию,  ремонту,  реконструкции и
строительству автомобильных дорог.
     3.12. Осуществляет взаимодействие с Федеральной дорожной  службой
в соответствии с генеральным соглашением.
     3.13. Содействует  повышению  эффективности   эксплуатации   сети
автомобильных   дорог   области   на   основе  развития  и  реализации
современных методов организации движения и перевозок на них.
     3.14. Способствует  формированию  и совершенствованию нормативной
правовой  базы  дорожного  хозяйства,  включая  вопросы   допуска   на
автомобильные  дороги  крупногабаритных  и  тяжеловесных  транспортных
средств, а также вопросы дорожного землеотвода и землепользования.
     3.15. Контролирует   исполнение   нормативных  правовых  актов  в
дорожном хозяйстве.
     3.16. Обеспечивает  совершенствование системы управления дорожным
хозяйством.
     3.17. Осуществляет выработку единых подходов к:
     - управлению автомобильными дорогами и государственным имуществом
дорожного хозяйства;
     - порядку использования земель,  занятых автомобильными  дорогами
общего пользования, организации их рационального использования в целях
привлечения дополнительных финансовых средств на содержание  и  ремонт
дорог, согласование размещения в полосе отвода сооружений и объектов.
     3.18. Содействует  мобилизации  дорожных  налогов   и   погашению
образовавшихся ранее задолженностей по этим налогам.
     3.19. Обеспечивает    привлечение     внебюджетных     источников
финансирования  дорожного хозяйства,  включая вопросы создания системы
платных дорог.
     3.20. Участвует  в формировании отраслевых планов внедрения новых
материалов,   техники   и   технологий,   научно-исследовательских   и
опытно-конструкторских работ.
     3.21. Совместно с управлением по работе с  кадрами  Администрации
области   содействует  подбору  и  расстановке  кадров,  повышению  их
профессионального    уровня,     дополнительного     профессионального
образования и аттестации руководящих работников курируемых отраслей.
     3.22. Осуществляет рассмотрение и утверждение  титульных  списков
проектных,    научно-исследовательских,    опытно-конструкторских    и
дорожно-строительных   работ,   финансируемых   из    территориального
дорожного фонда.
     3.23. Осуществляет  контроль  деятельности  предприятий  в  сфере
торговли, общественного питания, оказания услуг.
     3.24. Определяет  политику  Администрации  области   в   вопросах
установления  сборов  за  право  торговли,  поддержание  их на уровне,
обеспечивающем максимальное пополнение доходов местных бюджетов.
     3.25. Проводит  аналитическую  работу,  маркетинг,  сбор и анализ
информации  о  состоянии  рынка  товаров  и  услуг,  развитии   рынка,
эффективности  инвестиций  в  сферу  потребительного  рынка  товаров и
услуг.
     3.26. Разрабатывает      предложения     по     совершенствованию
нормативно-правовой базы функционирования предприятий потребительского
рынка товаров и услуг.
     3.27. Содействует   развитию    торгового    предпринимательства,
торгово-выставочной деятельности,  гостиничного комплекса, участвует в
развитии внешнеэкономических связей и международного сотрудничества.
     3.28. Координирует  деятельность  по  защите  прав потребителей и
осуществляет в этой связи контроль за  работой  предприятий  розничной
торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
     3.29. Обеспечивает взаимодействие с органами  представительной  и
наполнительной  власти  Российской Федерации,  Ростовской области и ее
муниципальных образований по вопросам, входящим в его компетенцию.
     3.30. Содействует   демонополизации   и  развитию  конкуренции  в
курируемых отраслях.
     3.31. Выполняет   следующие  функции  в  области  мобилизационной
подготовки:
     - организационное    и    методическое   обеспечение   разработки
мобилизационных  планов  (планов  на  расчетный   год),   заданий   по
сохранению   и   созданию   мобилизационных  мощностей,  подготовка  и
проведение   отмобилизования   специальных   формирований,   а   также
разработка  сводного  мобилизационного плана по своей отрасли (выписка
из мобилизационного плана  экономики  области).  Учет  и  контроль  за
созданием (сохранением) мобилизационных мощностей в промышленности, на
транспорте, связи, торговле и в дорожном комплексе области;
     - разработка  документов  по  переводу  аппарата  министерства  и
подчиненных  структур  на   работу   в   условиям   военного   времени
(календарный план основные мероприятий по переводу отрасли на работу в
условиях  военного  времени;  документы  по  нормированному  снабжению
населения   в   военное   время,   календарные  планы  основных  работ
руководящего состава министерства по степеням готовности);
     - разработка    мероприятий,    проводимых    при    приватизации
подведомственных предприятий, имеющих мобилизационное задание. Участие
в разработке договоров на сохранение за приватизируемыми предприятиями
мобилизационных заданий или выполнение других мобилизационных задач;
     - участие   в  подготовке  договоров  контрактов)  на  выполнение
подведомственными  предприятиями   и   организациями   мобилизационные
заданий по плану на расчетный год;
     - организация работы по воинскому учету и  бронированию  граждан,
пребывающих   в   запасе   и  работающих  в  аппарате  министерства  и
подчиненных структурах.
                                        
                        4. Права министерства

     Министерство для осуществления своих функций имеет право:
     - запрашивать  и получать в установленном порядке необходимые для
своей деятельности материалы от структурных подразделений  аппарата  и
органов  Администрации  области,  органов  местного самоуправления,  а
также от учреждений, организаций и должностных лиц;
     - в пределах своей компетенции представлять Администрацию области
в отношениям с другими органами Администрации,  федеральными  органами
власти и органами местного самоуправления по вопросам функционирования
промышленного,  транспортного   комплексов,   потребительского   рынка
товаров и услуг, а также связи и дорожного комплекса;
     - в   установленном   порядке   вносить    Главе    Администрации
(Губернатору)   области  и  в  Правительство  области  предложения  по
вопросам    развития    промышленного,    транспортного    комплексов,
потребительского  рынка  товаров  и  услуг,  а также связи и дорожного
комплекса;
     - разрабатывать   и   согласовывать   проекты   постановлений   и
распоряжений  Главы  Администрации  области,   решений   Правительства
области по вопросам, входящим в компетенцию министерства;
     - осуществлять согласование утверждаемых комитетом по  управлению
государственным    имуществом    области:   уставов   подведомственных
госпредприятий,  находящихся в  собственности  области;  назначений  и
освобождений  от  должности руководителей подведомственных учреждений,
находящихся в собственности области;  вопросов использования имущества
подведомственных    учреждений;   оценки   результатов   хозяйственной
деятельности и управления областными унитарными предприятиями;
     - в   установленном   порядке   издавать  обязательные  для  всех
подведомственных учреждений приказы, инструкции;
     - осуществлять  согласование  вопросов использования госимущества
подведомственных предприятий, учреждений.
                 
               5. Организация деятельности министерства
   
     5.1. Здания,  земельные участки,  сооружения и другое  имущество,
закрепленное   за  министерством  в  установленном  порядке,  являются
государственной собственностью Ростовской области.
     5.2. Имущество    закрепляется    за   министерствам   на   праве
оперативного управления.  Право оперативного  управления  возникает  с
момента передачи имущества на баланс министерства.
     Министерство осуществляет   права   владения,    пользования    и
распоряжения  закрепленным имуществом в соответствии со своими целями,
задачами и функциями.  Собственник имущества вправе  изъять  излишнее,
неиспользуемое   либо   используемое  не  по  назначению  имущество  и
распорядиться им по своему усмотрению.
     5.3. Финансирование     аппарата     и    материально-техническое
обеспечение   деятельности   министерства   осуществляются   за   счет
областного    бюджета.    Вопросы    социально-бытового,  медицинского
обслуживания  работников  министерства  решаются  в   соответствии   с
законодательством   Российской   Федерации   и  Ростовской  области  о
государственной службе.
     5.4. В министерстве образуется коллегия. Положение о коллегии, ее
персональный состав утверждаются  постановлением  Главы  Администрации
области.
                                        
                     6. Руководство министерством
   
     6.1. Управление  министерством осуществляет министр,  назначаемый
на  должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой   Администрации
(Губернатором)  области  по  представлению  первого  заместителя Главы
Администрации (Губернатора) области -  председателя  Правительства  на
условиях срочного трудового договора (контракта).
     Министр имеет заместителей,  которые назначаются на  должности  и
освобождаются  от  них  Главой Администрации (Губернатором) области по
представлению Правительства области.
     6.2. Министр:
     - осуществляет    руководство     деятельностью     министерства,
обеспечивает   выполнение   законов   Российской   Федерации,   указов
Президента  Российской   Федерации,   постановлений   и   распоряжений
Правительства Российской Федерации, Главы Администрации области, несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство
задач и функций;
     - определяет   функции   структурных   подразделений   и   служб,
устанавливает   должностные  обязанности  своих  заместителей,  других
руководителей, специалистов и иных работников министерства;
     - подписывает   в  пределах  своих  полномочий  и  по  поручениям
Правительства области контракты, соглашения, договоры с юридическими и
физическими лицами, в том числе с иностранными;
     - создает необходимые экспертные  и  другие  советы  и  комиссии,
утверждает положения о них и их персональный состав;
     - назначает  и  освобождает  от  должности  начальников  отделов.
Кандидатуры  начальников  отделов  согласовываются  с  управлением  по
работе с кадрами Администрации области;
     - назначает  на  должности  и освобождает от должности работников
министерства;
     - издает приказы,  указания,  инструкции по вопросам,  входящим в
компетенцию министерства;
     - распоряжается  в соответствии с действующим законодательством и
настоящим  Положением  имуществом  и  средствами,   закрепленными   за
министерством учредителем, заключает договоры, открывает в учреждениях
банка расчетные и другие счета,  действует без доверенности  от  имени
министерства, выдает доверенности;
     - обеспечивает своевременное рассмотрение обращений граждан.
                                        
              7. Ответственность работников министерства
                         за результаты работы
   
     7.1. Министр  несет персональную ответственность за своевременное
и качественное выполнение возложенных на министерство задач,  а  также
за неиспользование в предусмотренных случаях прав, предоставленных ему
настоящим Положением.
     7.2. Заместители министра,  начальники отделов несут персональную
ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных
на  органы министерства (управления,  департаменты) и отделы задач,  а
также за неиспользование  в  предусмотренных  случаях  предоставленных
прав.
     7.3. Остальные   работники   министерства   несут    персональную
ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных
на них обязанностей,  а также  за  неиспользование  в  предусмотренные
случаях предоставленных им прав.
                                        
                      8. Ликвидация министерства
   
     8.1. Прекращение  деятельности  министерства осуществляется путем
ликвидации или реорганизации.
     8.2. Деятельность  министерства прекращается постановлением Главы
Администрации области.
                       
                       
     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                      Приложение 2
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 23.10.98 N 433


                          С Т Р У К Т У Р А
      министерства промышленности, торговли, транспорта, связи,
                дорожного комплекса Ростовской области
    

---------------------------------¬    ------------------------------------------------¬
¦      Главный бухгалтер -       ¦    ¦ Заместитель Главы Администрации (Губернатора) ¦
¦      начальник отдела - 1      ¦    ¦  области - министр промышленности, торговли,  ¦
¦                                ¦====¦             транспорта, связи,                ¦        ------------------------¬
¦   Главный специалист по кадрам ¦    ¦            дорожного комплекса                ¦========¦ Коллегия министерства ¦
¦     и гражданской обороне - 1  ¦    L-----------------------T------------------------        L------------------------
¦                                ¦                            ¦
¦                                ¦                            ¦
¦ Юрист - главный специалист - 1 ¦                            ¦
L---------------------------------                            ¦
---------------------------------¬                            ¦
¦    Сводно-аналитический        ¦============================¦
¦         отдел - 5              ¦                            ¦
L---------------------------------                            ¦                           -----------------------------------------------¬
                 г============================================¦- - - - - - - - - - - -¬   ¦ Директор департамента - заместитель министра ¦
                 ¦                                            ¦                           ¦                                              ¦
-----------------¦---------------¬     -----------------------¦----------------------¬+ - +       Департамент автомобильных дорог        ¦
¦     Заместитель министра -     ¦     ¦ Заместитель министра - начальник управления ¦    ¦    Ростовской области (юридическое лицо)     ¦
¦     директор департамента      ¦     ¦            по координация работы            ¦¦   L-----------------------------------------------
¦ потребительского рынка товаров ¦     ¦     промышленности, транспорта и связи - 1  ¦
¦          и услуг - 1           ¦     L----------------------T-----------------------¦
L---------------T-----------------                            ¦
                ¦                      -----------------------+----------------------¬¦   ------------------------------------------------¬
----------------+----------------¬     ¦                  Управление                 ¦    ¦        Дирекция федеральной автодороги        ¦
¦          Департамент           ¦     ¦       по координации работы промышленности, ¦+ - +            "Воронеж - Ростов-на-Дону"         ¦
¦ потребительского рынка товаров ¦     ¦             транспорта и связи - 14         ¦    L------------------------------------------------
¦          и услуг - 23          ¦     +----------------------------------------------¦   ------------------------------------------------¬
+---------------------------------     ¦        -------------------------------¬          ¦                    Служба                     ¦
¦  ----------------------------¬       +--------+ Отдел по координации работы  ¦      + - +      заказчика муниципальных образований      ¦
+--+  Отдел торговли - 6       ¦       ¦        ¦ промышленных предприятий - 9 ¦          L------------------------------------------------
¦  L----------------------------       ¦        L-------------------------------      ¦   ------------------------------------------------¬
¦  ----------------------------¬       ¦        -------------------------------¬          ¦              Дорожные организации             ¦
+--+         Отдел             ¦       L--------+             Отдел            ¦      + - +         областной формы собственности         ¦
¦  ¦ общественного питания - 5 ¦                ¦    транспорта и связи - 5    ¦          L------------------------------------------------
¦  L----------------------------                L-------------------------------      ¦   ------------------------------------------------¬
¦  ----------------------------¬                                                          ¦     Областной центр экспертизы и контроля     ¦
+--+         Отдел             ¦                                                      L - +            качества дорожных работ            ¦
¦  ¦ бытового обслуживания - 5 ¦                                                          L------------------------------------------------
¦  L----------------------------
¦  ----------------------------¬
L--+  Аналитический отдел - 5  ¦
   L----------------------------


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный

Информация по документу
Читайте также