Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 08.10.2002 № 4456

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 8 октября 2002 г. N 4456

            О КОМПЛЕКСНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
        БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
                 В Г. ТАГАНРОГЕ НА 2002-2003 ГОДЫ

    В целях   дальнейшего   преодоления   негативных  тенденций  в
подростковой среде,    повышения    эффективности     профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних постановляю:
    1. Утвердить   комплексные   мероприятия    по    профилактике
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в г.  Таганроге
на 2002-2003 годы согласно приложению.
    2. Контроль   за   выполнением   постановления   возложить  на
заместителя Главы Администрации Е.В. Липовенко.

                                   Глава городского самоуправления
                                                          С.И.ШИЛО

                                           Начальник общего отдела
                                                      Т.Д.ДЬЯЧЕНКО



                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                           городской Администрации
                                              от 08.10.2002 N 4456

                     КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
         ПО ПРОФИЛАКТИКЕ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ
       НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В Г. ТАГАНРОГЕ НА 2002-2003 ГОДЫ

----T---------------------------------T----------T---------------¬
¦ N ¦      Перечень мероприятий       ¦   Сроки  ¦ Ответственный ¦
¦п/п¦                                 ¦          ¦  исполнитель  ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 1.¦Проведение координационных сове- ¦ежеквар-  ¦Гор. КДН и ЗП, ¦
¦   ¦щаний с участием ОППН ОМ-1, ОМ-2,¦тально    ¦ПДН УВД г. Та- ¦
¦   ¦ОМ-3 УВД г. Таганрога, учебных   ¦          ¦ганрога,       ¦
¦   ¦заведений и специалистов-нарколо-¦          ¦Упр. здраво-   ¦
¦   ¦гов в 3 основных районах города  ¦          ¦охранения      ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 2.¦Рассмотрение материалов в отноше-¦ежеквар-  ¦Гор. КДН и ЗП  ¦
¦   ¦нии беспризорных и безнадзорных  ¦тально    ¦               ¦
¦   ¦детей с определением плана реаби-¦          ¦               ¦
¦   ¦литации н/летних и профилактичес-¦          ¦               ¦
¦   ¦ких мер.                         ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 3.¦Формирование единого городского  ¦постоянно ¦УСЗН,          ¦
¦   ¦банка данных беспризорных и без- ¦          ¦гор. КДН и ЗП, ¦
¦   ¦надзорных детей                  ¦          ¦Упр. образова- ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦ния,           ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦Упр. здраво-   ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦охранения,     ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦УВД г. Таганро-¦
¦   ¦                                 ¦          ¦га,            ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦Комитет по де- ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦лам молодежи,  ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦Гор. УО,       ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦Орган опеки и  ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦попечительства ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 4.¦Участие во всероссийской операции¦15 мая -  ¦Гор. КДН и ЗП, ¦
¦   ¦"Подросток".                     ¦1 окт.    ¦другие основные¦
¦   ¦                                 ¦ежегодно  ¦органы и учреж-¦
¦   ¦                                 ¦          ¦дения системы  ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦профилактики,  ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦комитет по ФК  ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦и спорту       ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 5.¦На базе ОППН ОМ-1, ОМ-2, ОМ-3 УВД¦ежеквар-  ¦ПДН УВД г. Та- ¦
¦   ¦г. Таганрога организовать приемы ¦тально    ¦ганрога        ¦
¦   ¦несовершеннолетних, употребляющих¦          ¦               ¦
¦   ¦спиртные напитки, наркотические  ¦          ¦               ¦
¦   ¦вещества или лекарственные сред- ¦          ¦               ¦
¦   ¦ства без назначения врача, их ро-¦          ¦               ¦
¦   ¦дителей врачами-наркологами.     ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 6.¦Организация и проведение расши-  ¦в течение ¦Управление об- ¦
¦   ¦ренного социально-педагогического¦учебного  ¦разования      ¦
¦   ¦мониторинга по выявлению детей и ¦года      ¦               ¦
¦   ¦подростков группы "риска".       ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 7.¦Сбор информации об учащихся, про-¦ежемесячно¦Управление об- ¦
¦   ¦пустивших более 50% учебного     ¦          ¦разования      ¦
¦   ¦времени без уважительных причин. ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 8.¦Проведение социологических иссле-¦в течение ¦Управление об- ¦
¦   ¦дований причин, способствующих   ¦всего пе- ¦разования      ¦
¦   ¦детской безнадзорности и правона-¦риода     ¦               ¦
¦   ¦рушениям.                        ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦ 9.¦Создание временных научно-иссле- ¦по отдель-¦Управление об- ¦
¦   ¦довательских коллективов по раз- ¦ному плану¦разования,     ¦
¦   ¦работке психолого-педагогических ¦          ¦образовательные¦
¦   ¦технологий профилактической рабо-¦          ¦учреждения     ¦
¦   ¦ты в образовательных учреждениях.¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦10.¦Организация работы городских пед-¦ноябрь    ¦Комитет по де- ¦
¦   ¦отрядов.                         ¦2002 г.   ¦лам молодежи   ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦11.¦Создание юнармейских отрядов в   ¦ноябрь    ¦Комитет по де- ¦
¦   ¦школах города.                   ¦2002 г.   ¦лам молодежи   ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦12.¦Поддержка клубов по месту житель-¦весь пери-¦Комитет по де- ¦
¦   ¦ства.                            ¦од        ¦лам молодежи   ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦13.¦Поддержка молодежных и детских   ¦весь пери-¦Комитет по де- ¦
¦   ¦общественных организаций.        ¦од        ¦лам молодежи   ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦14.¦Организация работы "телефона до- ¦3-й квар- ¦Комитет по де- ¦
¦   ¦верия" для молодежи и подростков.¦тал 2003г.¦лам молодежи   ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦15.¦Строительство ФОК в районе "Рус- ¦с 2003 г. ¦Комитет по ФК  ¦
¦   ¦ское поле".                      ¦          ¦и спорту       ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦16.¦Закупка тест-полосок для скрипин-¦в течение ¦Упр. здраво-   ¦
¦   ¦гового обследования н/летних на  ¦года по   ¦охранения      ¦
¦   ¦наличие в организме наркотических¦мере фи-  ¦               ¦
¦   ¦и одурманивающих веществ.        ¦нансир.   ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦17.¦Продолжить практику организации  ¦апрель -  ¦Управление об- ¦
¦   ¦работы профильных смен в загород-¦август    ¦разования,     ¦
¦   ¦ном лагере отдыха для "трудных"  ¦          ¦Гор. КДН и ЗП, ¦
¦   ¦школьников.                      ¦          ¦УВД г. Таганро-¦
¦   ¦                                 ¦          ¦га,            ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦Комитет по ДМ  ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦18.¦Создать на территории г. Таганро-¦в течение ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦га 800-900 временных рабочих мест¦всего пе- ¦нятости        ¦
¦   ¦для н/летних.                    ¦риода     ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦19.¦Продолжить организацию пришколь- ¦май -     ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦ных трудовых отрядов.            ¦август    ¦нятости,       ¦
¦   ¦                                 ¦ежегодно  ¦Управление об- ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦разования      ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦20.¦Продолжить организацию экологи-  ¦май -     ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦ческих отрядов.                  ¦август    ¦нятости,       ¦
¦   ¦                                 ¦ежегодно  ¦Управление об- ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦разования      ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦21.¦Проведение специализированных яр-¦в течение ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦марок вакансий.                  ¦года      ¦нятости        ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦22.¦Оказание социальной поддержки    ¦в течение ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦н/летним, попавшим в трудные жиз-¦года по   ¦нятости,       ¦
¦   ¦ненные ситуации (льготное горячее¦мере обра-¦УСЗН           ¦
¦   ¦питание, вещи б/у, направления в ¦щения     ¦               ¦
¦   ¦приют, прочее).                  ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦23.¦Патронаж 30 семей "группы риска",¦ежемесячно¦УСЗН           ¦
¦   ¦имеющих н/летних детей.          ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦24.¦Создание научной, методической,  ¦постоянно ¦УСЗН           ¦
¦   ¦справочно-информационной литера- ¦          ¦               ¦
¦   ¦туры, средств комплексной реаби- ¦          ¦               ¦
¦   ¦литации н/летних "группы риска". ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦25.¦Оказание методической помощи МУ  ¦постоянно ¦УСЗН           ¦
¦   ¦"Соц. приют для детей и подрост- ¦          ¦               ¦
¦   ¦ков".                            ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦26.¦Организация постоянно действующе-¦весь учеб-¦Управление об- ¦
¦   ¦го лектория в образовательных    ¦ный период¦разования,     ¦
¦   ¦учреждениях по основам правовых  ¦          ¦образовательные¦
¦   ¦знаний для родителей и учащихся. ¦          ¦учреждения     ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦27.¦Внедрение новых педагогических   ¦по отдель-¦Управление об- ¦
¦   ¦технологий в учреждениях для     ¦ному плану¦разования      ¦
¦   ¦детей-сирот и детей, оставшихся  ¦          ¦               ¦
¦   ¦без попечения родителей.         ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦28.¦Анализ причин и разработка реко- ¦в течение ¦Упр. здраво-   ¦
¦   ¦мендаций по профилактике суици-  ¦всего пе- ¦охранения      ¦
¦   ¦дальных попыток среди детей.     ¦риода     ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦29.¦Разработка и тиражирование мето- ¦в течение ¦Упр. здраво-   ¦
¦   ¦дических рекомендаций по выявле- ¦всего пе- ¦охранения      ¦
¦   ¦нию организации первичной профи- ¦риода     ¦               ¦
¦   ¦лактики детей, склонных к откло- ¦          ¦               ¦
¦   ¦нениям в поведении.              ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦30.¦Разработка и тиражирование мето- ¦в течение ¦Упр. здраво-   ¦
¦   ¦дической и научно-популярной ли- ¦всего пе- ¦охранения      ¦
¦   ¦тературы по профилактике заболе- ¦риода     ¦               ¦
¦   ¦ваний, передающихся половым путем¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦31.¦Проведение рейдов по выявлению   ¦2 раза в  ¦ОППН ОМ-1,     ¦
¦   ¦беспризорных и безнадзорных детей¦месяц     ¦ОППН ОМ-2,     ¦
¦   ¦совместно с представителями заин-¦          ¦ОППН ОМ-3 УВД  ¦
¦   ¦тересованных учреждений, ведомств¦          ¦г. Таганрога   ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦32.¦Проведение городских смотров-кон-¦ежегодно  ¦Управление об- ¦
¦   ¦курсов на лучшего социального пе-¦          ¦разования      ¦
¦   ¦дагога, на лучший совет профилак-¦          ¦               ¦
¦   ¦тики.                            ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦33.¦Организация акций "Детский Арбат"¦в течение ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦                                 ¦года      ¦нятости        ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦34.¦Проведение марафона "Радуга цве- ¦апрель -  ¦Гор. Центр за- ¦
¦   ¦тов".                            ¦май -     ¦нятости        ¦
¦   ¦                                 ¦сентябрь  ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦35.¦Организация "Праздника детства"  ¦1 июня    ¦Управление об- ¦
¦   ¦для детей-сирот.                 ¦ежегодно  ¦разования      ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦36.¦Организация и проведение конкур- ¦ежегодно  ¦Управление об- ¦
¦   ¦сов сочинений "Дон многонацио-   ¦          ¦разования      ¦
¦   ¦нальный", рисунков - "Я живу в   ¦          ¦               ¦
¦   ¦краю Донском".                   ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦37.¦Участие в областном смотре-кон-  ¦весь пери-¦Управление     ¦
¦   ¦курсе клубных учреждений на луч- ¦од        ¦культуры,      ¦
¦   ¦шее культурно-досуговое мероприя-¦          ¦ведомственные  ¦
¦   ¦тие по профилактике безнадзорнос-¦          ¦ДК,            ¦
¦   ¦ти и правонарушений н/летних.    ¦          ¦ЦКДД           ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦38.¦Проведение тематических вечеров  ¦май, июнь ¦ЦКДД, ЦБС      ¦
¦   ¦"Забота о детях - забота о буду- ¦          ¦               ¦
¦   ¦щем".                            ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦39.¦Организация выставок детской ли- ¦январь,   ¦ЦБС            ¦
¦   ¦тературы.                        ¦июль      ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦40.¦Организация благотворительных    ¦январь,   ¦Муниципальные  ¦
¦   ¦концертов муниципальных коллекти-¦апрель    ¦коллективы, ДМШ¦
¦   ¦вов и учащихся ДМШ.              ¦          ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦41.¦Организация выставок детских ху- ¦апрель -  ¦ДХШ            ¦
¦   ¦дожественных работ учащихся ДМШ. ¦май       ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦42.¦Проведение дней открытых дверей в¦1.06      ¦Музей-заповед- ¦
¦   ¦музеях города, картинной галерее,¦1.10      ¦ник,           ¦
¦   ¦выставочном зале ЦГПБ им. Чехова.¦          ¦Картинная гале-¦
¦   ¦                                 ¦          ¦рея,           ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦ЦБС            ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦43.¦Городские спортивно-массовые ме- ¦согласно  ¦Комитет по ФК и¦
¦   ¦роприятия Комитета по ФК и спор- ¦календарю ¦спорту         ¦
¦   ¦ту.                              ¦спорт.    ¦               ¦
¦   ¦                                 ¦масс. ме- ¦               ¦
¦   ¦                                 ¦роприятий ¦               ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦44.¦Проведение спартакиад для всех   ¦в течение ¦Комитет по ФК и¦
¦   ¦слоев населения (школьников, уча-¦года      ¦спорту,        ¦
¦   ¦щихся ПУ, ССУЗов, ВУЗов, призыв- ¦          ¦Управление об- ¦
¦   ¦ников и дворовых команд).        ¦          ¦разования,     ¦
¦   ¦                                 ¦          ¦Образовательные¦
¦   ¦                                 ¦          ¦учреждения     ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦45.¦Организация работы на площадях по¦май -     ¦Комитет по ФК и¦
¦   ¦месту жительства.                ¦сентябрь  ¦спорту         ¦
+---+---------------------------------+----------+---------------+
¦46.¦Постоянно освещать в СМИ проблемы¦в течение ¦Все основные   ¦
¦   ¦детской безнадзорности и преступ-¦всего     ¦органы системы ¦
¦   ¦ности.                           ¦периода   ¦профилактики   ¦
L---+---------------------------------+----------+----------------

                                                Управляющий делами
                                                      Н.П.САВЧЕНКО


Информация по документу
Читайте также