Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 28.03.2002 № 133АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.03.2002 N 133 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 02.12.2002 г. N 548 О внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 04.07.2002 г. N 317; от 15.07.2002 г. N 342) В целях повышения эффективности реализации единой государственной политики в сфере экономики на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести изменения в Положение, структуру и штатное расписание министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей области, утвердив их в новой редакции (приложения 1-3). 2. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру экономики, международных и внешнеэкономических связей Брюховецкому А.М. привести наименование должностей работников министерства в соответствие со штатным расписанием. 3. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 23.10.98 N 434 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области" и приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 29.12.2000 N 509 "Об утверждении штатных расписаний органов Администрации области". 4. Постановление вступает в силу с даты подписания. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 28.03.2002 N 133 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве экономики, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 1. Общие положения 1.1. Министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (далее по тексту - министерство) является областным органом исполнительной власти, возглавляемым Администрацией Ростовской области. 1.2. Министерство образовано в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 10.08.98 N 310. Новая редакция настоящего Положения утверждена в связи с изменением функций министерства и его структуры. 1.3. Министерство является правопреемником по всем имущественным и неимущественным правам и обязательствам управления ценовой политики Администрации Ростовской области. 1.4. В структуре министерства находятся: управление международных и внешнеэкономических связей, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление ценовой политики, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление инвестиционной политики, федеральных и региональных программ, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление развития малого предпринимательства и межрегиональных связей, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление экономических реформ и стратегического развития, возглавляемое начальником управления; управление по финансовому оздоровлению предприятий и организаций области, возглавляемое начальником управления; международно-правовой отдел, возглавляемый начальником отдела, действующий в составе управления международных и внешнеэкономических связей; отдел кадров и мобилизационной работы, возглавляемый начальником отдела; бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 1.5. Министерство является юридическим лицом и считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке. Гражданско-правовая форма министерства - государственное учреждение. 1.6. Министерство имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием. 1.7. Местонахождение министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112. 1.8. За министерством закрепляется в установленном порядке государственное имущество области на праве оперативного управления. 1.9. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и другими актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Ростовской области, законами Ростовской области, указами и распоряжениями Главы Администрации (Губернатора) области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, приказами и распоряжениями министра экономики, международных и внешнеэкономических связей области, настоящим Положением. 2. Основные задачи министерства Главной задачей в деятельности министерства является проведение единой экономической политики на территории области. Министерство осуществляет: 2.1. Реализацию единой государственной политики в сфере экономики и международного сотрудничества на территории Ростовской области. 2.2. Реализацию единой государственной ценовой политики и контроля регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок (порядка ценообразования) хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории области. 2.3. Организацию и разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. 2.4. Проведение анализа и оценку состояния экономического положения области, внешнеэкономической деятельности, определение тенденций и приоритетов развития отраслей экономики, выявление диспропорций в ее развитии и определение путей их устранения. 2.5. Подготовку предложений по созданию благоприятных экономических условий для осуществления производственной, инвестиционной и инновационной деятельности, развитию предпринимательства, организационному обеспечению экономической реформы на территории области. 2.6. Формирование региональных инвестиционных программ, программ поддержки малого предпринимательства и других социально-экономических программ, направленных на экономический рост области. 2.7. Подготовку и реализацию мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций, организацию контактов предприятий области с инвесторами. 2.8. Содействие в установлении межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и развитии товарообмена между территориями. 2.9. Выполнение программ международного сотрудничества Ростовской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями. 2.10. Формирование системы координации исполнительной властью области экспорта стратегически важных товаров и сырья, а также импорта товаров, производимых в Российской Федерации. 2.11. Анализ состояния внешней торговли стратегически важными товарами и сырьем. 2.12. Оценку и прогнозирование влияния внешней торговли на социально-экономическое положение области, выявление формирующихся тенденций развития внешнеторговой деятельности. 2.13. Разработку и участие в реализации мероприятий по государственному регулированию внешнеторговой деятельности. 2.14. Экономическое обоснование отдельных доходных и расходных статей областного бюджета, подготовку предложений по перечню региональных программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета. 2.15. Организацию и контроль закупок товаров (работ и услуг) для областных, государственных и муниципальных нужд. Согласование прав заказчиков, расходующих бюджетные средства. Разработку прогноза закупки товаров (работ и услуг) для областных, государственных и муниципальных нужд по отраслям и видам продукции. 2.16. Обеспечение и защиту экономических интересов области, муниципальных образований, российских юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории области. 2.17. Методическое обеспечение деятельности экономических служб областных органов исполнительной власти. 2.18. Подготовку предложений по финансированию мероприятий по мобилизационной подготовке отраслей экономики области, совершенствованию системы управления экономикой области, обеспечению производства в военное время. 2.19. Обеспечение структурных подразделений Администрации области статистической информацией, выполненной Ростовским областным комитетом государственной статистики в рамках региональной статистики. 2.20. Контроль выполнения прогноза по прибыли и заработной плате по территориям области в увязке с поступлениями налога на прибыль и подоходного налога в бюджеты муниципальных образований области. 2.21. Анализ основных финансово-экономических показателей бюджетообразующих предприятий. 2.22. Методическое руководство, координацию действий по проведению согласованной политики в области реформирования, финансового оздоровления и банкротства предприятий и организаций. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 2.23. Методическое руководство и координацию действий областных органов исполнительной власти по реформированию предприятий областной собственности. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 2.24. Участие в разработке и реализации мероприятий по реструктуризации и финансовому оздоровлению неплатежеспособных организаций, имеющих определяющее значение для экономики Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 3. Функции министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции: 3.1. Осуществляет обоснование экономической политики, проводимой в Ростовской области, определяет приоритетные направления развития, обеспечивает их реализацию. Осуществляет методическое руководство и координацию работ по реформированию предприятий в области. 3.2. Проводит инвестиционную и инновационную политику, направленную на стимулирование инициативы инвесторов и эффективное использование государственных и частных инвестиций в области. 3.3. Координирует и ведет разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. 3.4. Разрабатывает прогнозные материальные балансы спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогнозирует ресурсную базу области. 3.5. Организует и координирует разработку программ социально-экономического развития области, организует их представление в федеральные органы государственной власти с целью принятия решений о государственной поддержке, обеспечивает их реализацию. 3.6. Разрабатывает концептуальные основы региональной политики в области развития предпринимательства; содействует формированию региональной инфраструктуры поддержки и развития малого предпринимательства; осуществляет контроль за деятельностью объектов данной инфраструктуры. 3.7. Осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации региональных целевых программ. 3.8. Формирует в установленном порядке перечень региональных целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет областного бюджета. 3.9. Осуществляет мониторинг реализации целевых программ на территории области. 3.10. Участвует в пределах своей компетенции в обеспечении эффективного использования и контроля за целевым расходованием средств федерального и областного бюджетов, выделенных на реализацию федеральных и региональных программ. 3.11. Осуществляет подготовку аналитических материалов по развитию отраслей экономики Ростовской области, инвестиционной деятельности, развитию малого предпринимательства, внешнеэкономической деятельности, развитию инфраструктуры товарных рынков, динамике цен. 3.12. Участвует в разработке и реализации социальной политики, включая вопросы государственной поддержки отраслей социальной сферы, миграции, занятости населения, создания рабочих мест, поддержки и защиты отдельных слоев населения с учетом экономических возможностей области. 3.13. Обеспечивает подготовку и координирует деятельность структурных подразделений Администрации области и областных органов исполнительной власти по реализации договоров и соглашений по вопросам межрегионального сотрудничества в области торгово-экономических, научно-технических и культурных связей. 3.14. Осуществляет разработку проектов областных законов и других нормативных правовых актов Ростовской области, направленных на социально-экономическое развитие области. 3.15. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, другими федеральными министерствами и ведомствами. 3.16. Обеспечивает взаимодействие с федеральными структурами, находящимися на территории области, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей деятельности. 3.17. Осуществляет взаимодействие с торгово-промышленной палатой Ростовской области, НП "Союз работодателей Ростовской области", профсоюзами, другими общественными объединениями работодателей и предпринимателей по вопросам, входящим в компетенцию министерства, Ростовским областным комитетом государственной статистики по выполнению работ в рамках региональной статистики. 3.18. Разрабатывает с участием заинтересованных областных органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления муниципальных образований прогнозы социально-экономического развития области по территориям, отраслям и секторам экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 3.19. Обеспечивает разработку единой концепции финансовой поддержки предприятий и организаций за счет средств областного бюджета, контроль ее реализации и осуществляет координацию работы отраслевых министерств и ведомств по данному вопросу. 3.20. Участвует в отборе проектов и мероприятий, предлагаемых к финансированию за счет средств областного бюджета. 3.21. Осуществляет координацию работы отраслевых министерств и ведомств по вопросам формирования и реализации инвестиционных программ области. 3.22. Организует проведение анализа, оценки и отбора инвестиционных проектов для включения их в инвестиционную программу области и оказания государственной поддержки. 3.23. Осуществляет мониторинг реализации инвестиционных проектов предприятий и организаций области - получателей финансовой поддержки за счет средств областного бюджета. 3.24. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение коллегии Администрации области и Законодательного Собрания области проекты областных законов и иных нормативных правовых актов, в части улучшения инвестиционного климата в области. 3.25. Осуществляет координацию работы отраслевых министерств и ведомств по включению мероприятий и объектов области в федеральную адресную инвестиционную программу и федеральные целевые программы. 3.26. Участвует в разработке предложений по развитию инфраструктуры рынка инвестиций. 3.27. Готовит предложения по организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к министерству, участвует в разработке форм регионального статистического наблюдения, определяет совместно с Ростовским областным комитетом государственной статистики объем и срок представления информации. 3.28. Координирует работу по организации выставочно-ярмарочной деятельности на территории области и на межрегиональном уровне в пределах своей компетенции. 3.29. Проводит ежемесячный мониторинг социально-экономического развития области. 3.30. Разрабатывает меры по стабилизации социально-экономического развития проблемных территорий области. 3.31. Разрабатывает совместно с областными органами исполнительной власти предложения о развитии государственного сектора экономики. 3.32. Участвует в подготовке предложений об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения. 3.33. Оказывает консультативную помощь и осуществляет методическое руководство экономическими службами органов местного самоуправления муниципальных образований области. 3.34. Обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для региональных государственных нужд. 3.35. Разрабатывает в пределах своей компетенции совместно с другими областными органами исполнительной власти государственную структурную политику (Концепция экономической политики Ростовской области) и механизмы ее реализации, организует работу по ее проведению. 3.36. Участвует в работе по подготовке проектов федеральных законов по вопросам, являющимся предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов договоров, осуществлению контроля за соблюдением указанных актов в части, относящейся к компетенции министерства. 3.37. Осуществляет методическое руководство разработкой муниципальных программ поддержки малого предпринимательства и контроль за их реализацией. 3.38. Формирует базу инвестиционных и инновационных предложений в сфере малого предпринимательства, содействует привлечению инвестиций для реализации значимых для региона проектов. 3.39. Осуществляет контроль выполнения прогноза по прибыли и заработной плате по территориям области с учетом поступлений налога на прибыль и подоходного налога в бюджеты муниципальных образований области. 3.40. Проводит анализ основных финансово-экономических показателей бюджетообразующих предприятий. 3.41. Осуществляет координацию работы отраслевых министерств и ведомств по вопросам разработки основных направлений развития. 3.42. Осуществляет контроль за производством и оборотом этилового спирта, производимого из непищевого сырья и непищевой спиртосодержащей продукции, на территории области. 3.43. Осуществляет контроль за формированием и распределением квот на закупку этилового спирта, производимого из непищевого сырья, по предприятиям области. 3.44. Обеспечивает взаимодействие Администрации области, министерств и ведомств области с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов РФ Южного федерального округа "Северный Кавказ". 3.45. Осуществляет мероприятия по проведению на территории области единой ценовой политики, определенной Правительством Российской Федерации и органами представительной и исполнительной власти Ростовской области. 3.46. Разрабатывает и совершенствует порядок установления и применения цен (тарифов), регулируемых на уровне Администрации Ростовской области. 3.47. Рассматривает предложения хозяйствующих субъектов по утверждению, изменению регулируемых Администрацией области цен (тарифов) и вносит предложения по их уровню. 3.48. Проводит анализ процессов ценообразования в отраслях экономики, подлежащих ценовому регулированию государством, и структуры себестоимости продукции мукомольной и хлебопекарной промышленности в целях отслеживания тенденций и причин изменения цен на муку, используемую непосредственно для хлебопечения, и основные виды хлеба. 3.49. Проводит контроль соблюдения регулируемых государством цен, тарифов, расценок, ставок (порядка ценообразования) хозяйствующими субъектами независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории области. 3.50. Осуществляет анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления городов и районов области по вопросам утверждения тарифов на жилищно-коммунальные, социальные, транспортные услуги. 3.51. Осуществляет мониторинг цен (тарифов), утверждаемых органами местного самоуправления, и розничных цен на продовольственные товары, входящие в необходимый социальный набор, по городам Ростовской области и Южного федерального округа. 3.52. Координирует работу органов контроля за ценами (инспекторов) городов и районов области и оказывает им методическую помощь по вопросам ценообразования и контроля за ценами (тарифами), регулируемыми государством. 3.53. Осуществляет взаимодействие с Департаментом цен и госзакупок Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, федеральными структурами, находящимися на территории области, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей деятельности. 3.54. Применяет в соответствии с действующим законодательством санкции к хозяйствующим субъектам, допустившим нарушения цен (тарифов), регулируемых государством (порядка ценообразования). 3.55. Рассматривает дела об административных правонарушениях, связанные с нарушением порядка ценообразования, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.56. Участвует в качестве истца и ответчика при рассмотрении в судах дел, связанных с нарушением порядка ценообразования. 3.57. Взаимодействует с посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом по вопросам сотрудничества области с территориями иностранных государств и, в пределах своей компетенции, координирует деятельность участников международных и внешнеэкономических связей области. 3.58. Осуществляет разработку политики в сфере международного сотрудничества области, определяет приоритетные направления развития и обеспечивает их реализацию. 3.59. Обеспечивает подготовку и реализацию договоров и соглашений по вопросам международного сотрудничества в области торгово-экономических, научно-технических и культурных связей. 3.60. Обеспечивает заинтересованные организации, иностранные посольства, консульства и торговые представительства информационными материалами о Ростовской области. 3.61. Осуществляет в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением, координацию внешнеторговой деятельности российских и иностранных лиц на территории области. 3.62. Отслеживает и проводит анализ ситуации по экспорту стратегически важных товаров и сырья, регулярно готовит информационно-аналитические материалы. 3.63. Взаимодействует с участниками внешнеторговой деятельности, а также предприятиями, формирующими и обеспечивающими ее инфраструктуру. 3.64. Участвует в комплексных проверках внешнеторговой деятельности предприятий, их объединений и организаций области. 3.65. Отслеживает конъюнктуру зарубежных товарных рынков, регулярно готовит аналитические материалы и рекомендации. 3.66. Взаимодействует с потенциальными и действующими импортерами/экспортерами с целью поставок стратегически важных товаров надежным зарубежным партнерам и на выгодных условиях. 3.67. Осуществляет взаимодействие с Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти Российской Федерации. 3.68. Координирует программы международного сотрудничества области с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями. 3.69. Обеспечивает развитие межрегиональных связей с субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств с целью привлечения инвестиций в экономику области и развития товарообмена между территориями. 3.70. Координирует деятельность областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области в сфере международного сотрудничества. 3.71. Организационно обеспечивает участие Ростовской области как субъекта Российской Федерации в деятельности международных организаций в рамках органов, специально созданных для этих целей. 3.72. Согласовывает с Министерством иностранных дел Российской Федерации проекты соглашений о сотрудничестве, вопросы открытия на территории области представительств субъектов иностранных федеративных государств или административно-территориальных образований иностранных государств. 3.73. Содействует созданию на основе реформируемых организаций новых производственных и управляющих конкурентоспособных структур. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 3.74. Проводит анализ финансового состояния крупных, социально и экономически значимых организаций - должников по платежам в областной и муниципальный бюджеты. Участвует в проведении реструктуризации задолженности организаций - должников по платежам в областной и муниципальный бюджеты. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 3.75. Координирует деятельность областных органов исполнительной власти и структурных подразделений Администрации области при проведении финансового оздоровления и банкротства организаций - должников. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 15.07.2002 г. N 342) 3.76. Министерство может осуществлять и другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 4. Права министерства Министерство по вопросам своей компетенции имеет право: 4.1. Вести переписку и обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, министерства и ведомства, органы власти субъектов иностранных федеративных государств и административно-территориальных образований иностранных государств, российские и международные организации, посольства, консульства, миссии, торговые представительства и другие органы. 4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации области, областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию. 4.3. Издавать обязательные для всех подведомственных организаций приказы, инструкции, а также иные акты; разрабатывать и согласовывать проекты указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области, решений коллегии Администрации области. 4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации. 4.5. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил, методических документов по курируемым направлениям деятельности. 4.6. В установленном порядке открывать счета в банках на территории Российской Федерации и за рубежом. 4.7. Иметь в оперативном управлении обособленное имущество. 4.8. От своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде. 4.9. Осуществлять согласование утверждаемых комитетом по управлению государственным имуществом области: уставов подведомственных госпредприятий, находящихся в собственности области; назначений и освобождений от должности руководителей подведомственных учреждений, находящихся в собственности области; вопросов использования имущества подведомственных учреждений; оценок результатов хозяйственной деятельности и управления областными унитарными предприятиями. 4.10. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области в пределах своей компетенции представлять Администрацию области в отношениях с органами исполнительной и законодательной власти других субъектов Российской Федерации, федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления. 4.11. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области открывать свои представительства как в Российской Федерации, так и за рубежом. 4.12. Заключать договоры и соглашения, привлекать для изучения и решения проблем в области экономики, международных и внешнеэкономических связей, ценообразования специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой по министерству. Определять перечень важнейших научных работ в области экономики, привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения области, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели. 4.13. Участвовать в подготовке Генерального соглашения между Федерацией профсоюзов Ростовской области, объединениями работодателей и Администрацией области, а также отраслевых (тарифных) соглашений. 4.14. Представлять по поручению Главы Администрации (Губернатора) области интересы области на международном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических, научно-технических и культурных соглашений с территориями иностранных государств, торгово-экономическими союзами, в работе международных экономических и финансовых организаций. 4.15. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 4.16. В пределах своей компетенции осуществлять контроль соблюдения порядка ценообразования хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории области. 4.17. Применять в соответствии с действующим законодательством санкции к хозяйствующим субъектам, допустившим нарушения цен (тарифов), регулируемых государством (порядка ценообразования). 4.18. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация работы министерства 5.1. Министерство возглавляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр экономики, международных и внешнеэкономических связей, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области. 5.2. Министр имеет первого заместителя и четырех заместителей - начальников управлений. Заместители министра экономики, международных и внешнеэкономических связей области назначаются и освобождаются от должности Главой Администрации (Губернатором) области по представлению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора. 5.3. Министр экономики, международных и внешнеэкономических связей области: 5.3.1. Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия. 5.3.2. Отвечает за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций. 5.3.3. Осуществляет определение приоритетных направлений деятельности министерства в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики Администрации области. 5.3.4. Распределяет обязанности между заместителями министра. 5.3.5. Утверждает регламент работы министерства, положения о структурных подразделениях министерства и должностные инструкции работников министерства. 5.3.6. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, а начальников управлений и отделов - по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам. 5.3.7. Представляет министерство в отношениях с государственными и иными организациями, учреждениями и частными лицами. 5.3.8. Применяет к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. 5.3.9. Вносит предложения о внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание министерства. 5.3.10. Вносит предложения о реорганизации и ликвидации министерства. 5.3.11. Издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и Ростовской области приказы и распоряжения. 5.3.12. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 5.4. В министерстве образуется коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы экономической политики, а также наиболее важные вопросы деятельности министерства. Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются постановлением Администрации области. 5.5. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на государственное управление. 6. Ответственность 6.1. Министр экономики, международных и внешнеэкономических связей области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач, а также неиспользование в необходимых случаях прав, предоставленных ему настоящим Положением. 6.2. Заместители министра, руководители управлений, отделов и их заместители несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на соответствующее структурное подразделение, а также неиспользование в необходимых случаях прав в соответствии со своей компетенцией. 6.3. Другие работники министерства несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и обязанностей, определяемых должностными инструкциями, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных им прав. 6.4. Министерство не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам органов власти, предприятий, организаций, учреждений. 7. Реорганизация и ликвидация министерства 7.1. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем ликвидации или реорганизации. 7.2. Деятельность министерства прекращается в соответствии с постановлением Администрации области либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Администрации области от 28.03.2002 N 133 СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ, МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ +--------------+ +-----------------------------+ ¦ Коллегия ¦ ¦ Заместитель Главы +--------------------------------------+ ¦ министерства +--------------¦ Администрации (Губернатора) ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦ области - министр ¦ +-----------------------+ +-------------+ +-----------------------------+ ¦ Главный специалист по ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦ ¦ делам гражданской ¦ ¦ 3 ¦ +-----------------------------+ ¦ обороны и кадрам 1 ¦ +-------------+ +---------------------------+ +--------------------------+ ¦ Первый заместитель министра ¦ +-----------------------+ +-----------------------+ ¦ Центр стратегических ¦ ¦ Агенство по ¦ ¦ 1 ¦ ¦ Ростовское ¦ ¦ исследований региональной +---¦ реформированию и ¦ +-----------------------------+ ¦ региональное агенство ¦ ¦ экономики (на ¦ ¦ финансовому оздоровлению ¦ ¦ ¦ поддержки малого ¦ ¦ общественных началах) ¦ ¦ организаций области ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ +---------------------------+ +--------------------------+ ¦ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ +----------------------------+ +------------------------+ +----------------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ Заместитель министра - начальник ¦ ¦ Заместитель министра - ¦ ¦ Заместитель министра - ¦ ¦ Заместитель министра - начальник ¦ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ управления инвестиционной ¦ ¦ начальник управления ¦ ¦ начальник управления +---+ ¦ управления развития малого ¦ ¦ ¦ экономических реформ +-----+ ¦ политики, федеральных и +---+ ¦ международных и +---+ ¦ ценовой политики ¦ ¦ ¦ предпринимательства и ¦ ¦ ¦ и стратегического ¦ ¦ ¦ региональных программ ¦ ¦ ¦ внешнеэкономических связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных связей 1 ¦ ¦ ¦ развития ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +----------------------------------+ ¦ +----------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ +----------------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ Управление развития малого ¦ ¦ ¦ Начальник управления - ¦ ¦ ¦ Управление инвестиционной ¦ ¦ ¦ Управление международных и ¦ ¦ ¦ Управление ценовой +-------¦ ¦ предпринимательства и +---------+ ¦ начальник отдела +---¦ ¦ политики, федеральных и +----------¦ ¦ внешнеэкономических связей +---¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ межрегиональных связей ¦ ¦ экономических реформ ¦ ¦ ¦ региональных программ ¦ ¦ +----------------------------+ ¦ +--------------------+ ¦ +----------------------------+ ¦ 6 ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ +------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +-----------------------+ +------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ¦ ¦ Заместитель начальника +---¦ ¦ Отдел развития малого ¦ ¦ Отдел прогнозирования ¦ +----------------------+ ¦ ¦ Отдел инвестиционной и ¦ ¦ ¦ управления 1 +-------¦ ¦ управления 1 ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦ ¦ товарных рынков и ¦ ¦ Отдел экономического ¦ ¦ ¦ инновационной политики +-------------¦ +------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ межрегиональных связей ¦ ¦ анализа и прогноза +-----+ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ 6 ¦ ¦ 9 ¦ +------------------------+ ¦ +----------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ +------------------------+ +----------------------+ ¦ ¦ Отдел международного ¦ ¦ ¦ Отдел цен и тарифов на ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ ¦ сотрудничества +---------¦ ¦ предприятиях ¦ ¦ ¦ Отдел федеральных и региональных ¦ ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ промышленности, +---¦ ¦ программ +---¦ +----------------------+ ¦ ¦ транспорта, связи и ¦ ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ коммунального ¦ ¦ +----------------------------------+ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ хозяйства 9 ¦ ¦ ¦ ¦ Внешнеэкономический отдел ¦ ¦ +------------------------+ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦ 5 +----¦ ¦ ¦ Отдел стимулирования деловой ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ активности +-------+ ¦ ¦ Отдел цен и тарифов в ¦ ¦ ¦ 6 ¦ +------------------------+ ¦ ¦ АПК и перерабатывающей ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ Сектор регулирования ¦ ¦ ¦ промышленности 4 +---¦ ¦ внешней торговли 4 +-------¦ +------------------------+ ¦ +------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+ ¦ +-------------------------+ ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ Международно-правовой ¦ ¦ ¦ инспекция по контролю +----+ ¦ отдел 5 +------+ ¦ за ценами 12 ¦ +-------------------------+ +-----------------------+ Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 3 к постановлению Администрации области от 28.03.2002 N 133 Штатное расписание министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (Утратил силу - Постановление Администрации Ростовской области от 04.07.2002 г. N 317) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|