Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 02.02.1998 № 24Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.02.98 N 24 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 13.01.2003 г. N 15 О передаче функций назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка в органы социальной защиты населения области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.97 N 1089 "Об изменении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" и в целях обеспечения своевременной выплаты ежемесячного пособия на детей П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. С 1 апреля 1998 года осуществить назначение и выплату ежемесячных пособий всем категориям граждан, имеющим детей, через органы социальной защиты населения области. 2. Утвердить План мероприятий министерства труда и социального развития области по организации назначения и выплат ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, в органах социальной защиты населения (приложение 1). 3. Министерству труда и социального развития области (Васильева А.М.): - после утверждения областного бюджета на 1998 год по разделу "Социальная политика" приобрести на конкурсной основе в течение первого полугодия компьютерную технику на сумму 834,3 тыс. рублей и оснастить ею территориальные отделы (управления) социальной защиты (приложение 2); - осуществлять постоянный контроль и методическую помощь территориям при передаче функций назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка органам социальной защиты населения. 4. Финансовому управлению Администрации области (Распопов Ю.М.): - предусмотреть в областном бюджете на 1998 год расходы на содержание дополнительной численности по аппарату министерства труда и социального развития области (приложение 3). 5. Рекомендовать главам муниципальных образований: - разработать в течение первого квартала 1998 года графики погашения задолженности по выплате ежемесячных пособий на детей за 1996-1997 годы; - предусмотреть при утверждении рай (гор) бюджетов на 1998 год защищенную статью расходов "Выплата государственных ежемесячных пособий на детей". Выплату производить через органы социальной защиты населения с 1 апреля текущего года в соответствии с Положением о порядке финансирования выплаты ежемесячных пособий на детей (приложение 4); - выплату ежемесячных пособий производить через отделения Сбербанка России, в случае их отсутствия и, учитывая желание граждан, - через предприятия связи, доставку; - выделить органам социальной защиты населения необходимые помещения для приема граждан; - увеличить численность работников территориальных органов социальной защиты населения, обеспечивающих назначение и выплату ежемесячных пособий на детей (приложение 5); - укрепить материально-техническую базу органов социальной защиты населения с целью обеспечения деятельности по выполнению функций назначения и выплаты ежемесячных пособий за счет общей сметы расходов по разделу "Государственное управление". 6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена правительства Бедрика А.И. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит: министерство труда и социального развития области Приложение 1 к постановлению Главы Администрации области от 02.02.98 N 24 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ по организации назначения и выплат ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, в органах социальной защиты населения NN Мероприятия Срок Ответственный п/п 1 Провести семинар-совещание с Февраль Министерство труда и начальниками территориальных 1998 года социального развития области органов социальной защиты насе- ления 2 Обеспечить финансирование и при- I полугодие Министерство труда и обретение вычислительной техники 1998 года социального развития области для автоматизированной обработки ежемесячных пособий на детей (компьютеры, серверы, модемы и сетевое оборудование) 3 Разработать технологию внедрения Февраль Министерство труда и назначения и выплаты ежемесячных 1998 года социального развития области пособий гражданам, имеющим детей 4 Обеспечить обучение руководите- Февраль - март Министерство труда и лей, отвечающих за организацию 1998 года социального развития области, выплат пособий, и специалистов тер- территориальные органы со- риториальных органов социальной циальной защиты населения защиты 5 Решить вопросы материально-тех- Февраль - март Администрации муниципаль- нического обеспечения: 1998 года ных образований подготовить дополнительные рабо- чие места, хранилища, обеспечи- вающие сохранность личных дел получателей пособий 6 Подготовить бланки, необходимые Февраль Администрации муниципаль- для назначения ежемесячных посо- 1998 года ных образований, территори- бий альные органы социальной защиты населения 7 Провести семинары с представите- Февраль - март Администрации муниципаль- лями организаций, предприятий, 1998 года ных образований, территори- учреждений по организации пере- альные органы социальной дачи выплаты ежемесячных посо- защиты населения бий на детей в органы социальной защиты населения 8 Составить графики приема пред- Февраль Администрации муниципаль- ставителей организаций, предприя- 1998 года ных образований, территори- тий, учреждений альные органы социальной защиты населения 9 Провести широкую разъяснитель- Февраль - март Министерство труда и ную работу через средства массовой 1998 года социального развития области информации об изменении порядка и территориальные органы назначения ежемесячных пособий социальной защиты населения 10 Разработать положение о порядке Февраль Министерство труда и финансирования выплат ежемесяч- 1998 года социального развития области ных пособий 11 Сформировать базу данных в ор- Март Территориальные органы ганах социальной защиты населения 1998 года социальной защиты населения Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Главы Администрации области от 02.02.98 N 24 Первоочередная потребность в технике и годовая потребность в расходных материалах (перфорированная бумага, дискеты, картриджи) территориальных органов социальной защиты населения области для обеспечения назначения и выплаты пособий гражданам, имеющим детей, с 01.04.98 ----------------------------T-------------------T---------------------------T----------------T------------------- ¦ ¦ Минимальная потребность ¦ Дополнительная ¦ ¦ Количество детей ¦ в вычислительной технике, ¦ годовая ¦ Максимальная ¦ ¦ шт. ¦ потребность ¦ потребность +--------T----------+-------T---------T---------+ в расходных ¦ в вычислительной Наименование территории ¦ ¦ в т. ч ¦ ¦ I ¦ II ¦ материалах, ¦ технике ¦ всего ¦ по ОСЗ ¦ всего ¦ очередь ¦ очередь ¦ млн. руб. ¦ ----------------------------+--------+----------+-------+---------+---------+----------------+------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ----------------------------+--------+----------+-------+---------+---------+----------------+------------------- РАЙОНЫ: 1. Азовский 18526 6081 0 0 0 3,5 5 2. Аксайский 14426 3897 0 0 0 2,9 3 3. Багаевский 8754 2058 1 1 0 1,9 2 4. Боковский 4728 1010 2 1 1 1,0 2 5. Верхнедонской 6245 1124 2 1 1 1,4 2 6. Веселовский 6031 1340 1 1 0 1,3 2 7. Волгодонской 8433 2109 2 1 1 1,8 2 8. Дубовский 7860 1601 1 1 0 1,8 2 9. Егорлыкский 9868 2568 2 1 1 2,1 2 10. Заветинский 5308 998 2 1 1 1,2 2 11. Зерноградский 15353 3510 2 1 1 3,3 3 12. Зимовниковский 10299 2898 1 1 0 2,1 3 13. Кагальницкий 6893 2204 2 1 1 1,3 2 14. Каменский 12199 2177 2 1 1 2,8 3 15. Кашарский 7312 1396 2 1 1 1,8 2 16. Константиновский 9240 2548 0 0 0 1,9 3 17. Куйбышевский 3768 594 1 1 0 1,0 1 18. Мартыновский 10568 3122 0 0 0 2,1 3 19. Матвеево-Курганский 11205 3141 2 1 1 2,3 2 20. Милютинский 5057 1086 1 1 0 1,1 2 21. Морозовский 11987 2825 1 1 0 2,6 3 22. Мясниковский 7211 2071 2 1 1 1,4 2 23. Неклиновский 16642 4682 1 1 0 3,3 3 24. Орловский 10813 2525 1 1 0 2,3 3 25. Обливский 5300 1329 2 1 1 1,1 2 26. Октябрьский (с) 13059 2906 3 1 2 2,8 3 27. Пролетарский 10237 1923 2 1 1 2,3 3 28. Песчанокопский 2869 2016 1 1 0 0,2 2 29. Ремонтненский 6468 828 2 1 1 1,6 2 30. Родионово-Несветайский 4850 1161 1 1 0 1,0 1 31. Семикаракорский 13792 3840 0 0 0 2,9 3 32. Советский (с) 2100 362 2 1 1 0,5 1 33. Тарасовский 8280 1692 1 1 0 1,8 2 34. Тацинский 11093 2212 2 1 1 2,5 3 35. Усть-Донецкий 7177 1807 2 1 1 1,5 2 36. Целинский 9607 2689 2 1 1 1,9 2 37. Цимлянский 9222 2285 2 1 1 1,9 2 38. Чертковский 3628 1882 2 1 1 0,5 2 39. Шолоховский 7219 1327 2 1 1 1,6 2 Итого по районам 343627 85824 57 34 23 72,3 91 ГОРОДА: 1. Азов 16884 4332 0 0 0 3,5 4 2. Батайск 16484 5000 2 1 1 3,2 4 3. Белая Калитва 26220 6064 1 1 0 5,6 8 4. Волгодонск 51622 11971 2 1 1 11,1 11 5. Гуково 13840 5026 1 1 0 2,5 3 6. Донецк 11587 3519 1 1 0 2,3 3 7. Зверево 6483 1751 1 1 0 1,3 2 8. Каменск-Шахтинский 26633 4712 2 1 1 6,1 5 9. Красный Сулин 20021 3456 3 2 1 4,6 5 10. Миллерово 14472 3462 2 1 1 3,1 4 11. Новочеркасск 24143 5671 2 1 1 5,2 6 12. Новошахтинск 17093 4718 1 1 0 3,5 4 13. РОСТОВ* 165679 45596 16 8 8 33,7 42 14. Сальск 30769 4841 2 1 1 7,3 8 15. Таганрог 50076 12613 3 1 2 10,5 14 16. Шахты 51120 15322 2 1 1 10,0 13 Итого по городам 543126 138051 41 23 18 113,5 136 Всего по области 886753 223875 98 57 41 185,8 227 Министерство труда и - - 1 0 1 1 социального развития - "Сервер" для сбора банка данных по получателям пособий Ростовской области Министерство труда и 5 0 5 5 социального развития области Итого 886753 223875 104 57 47 233 __________ Примечание: * распределение техники по управлениям социальной защиты населения г. Ростова-на-Дону будет производиться из расчета 3,5 тыс. получателей на 1 компьютер. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 3 к постановлению Главы Администрации области от 02.02.98 N 24 РАСЧЕТ на содержание дополнительной численности но аппарату министерства труда и социального развития области (с учетом деноминации) ---------------------------------T------------T-------------T----------------- ¦ Количество ¦ Должностной ¦ Месячный фонд Наименование должностей ¦ единиц ¦ оклад ¦ зарплаты ¦ ¦ (в рублях) ¦ (в рублях) ---------------------------------+------------+-------------+----------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ---------------------------------+------------+-------------+----------------- Отдел по назначению государственных пособий на детей 1. Заместитель начальника отдела 1 1502-80 1502-80 2. Ведущий специалист 1 1168-90 1168-90 3. Специалист 1 категории 3 918-40 2755-20 Итого: 5 5426-90 Управление экономики и финансов 1. Ведущий экономист 1 1168-90 1168-90 Итого: 1 1168-90 Всего по министерству труда и социального развития области 6 6595-80 ------------------------------------------------------------------------------ Годовой фонд оплаты труда (9 мес. 1998 года): 59362-20 рублей Квалификационная надбавка (40%): 23744-88 рублей Надбавка за выслугу лет (15%): 12466-06 рублей Ежегодное единовременное пособие на лечение: 13191-60 рублей Общий фонд оплаты труда: 108764-74 рублей Начисления на заработную плату (38,5%): 41874-42 рублей Материальные затраты (расходы на канцхозрасходы) (155 - 70 x 9 мес. = 1401 - 30 х 6 чел.): 8407-80 рублей Всего расходов: 159046-96 рублей Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 4 к постановлению Главы Администрации области от 02.02.98 N 24 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке финансирования выплаты ежемесячных пособий на детей с 1 апреля 1998 года В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.97 N 1089 "Об изменении порядка назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка" органы исполнительной власти муниципальных образований при формировании бюджета города (района) должны предусматривать в перечне защищенных статей текущих расходов, подлежащих финансированию в полном объеме, средства на обеспечение выплаты ежемесячного пособия на ребенка органами социальной защиты населения. Указанные расходы учитываются при взаиморасчетах федерального бюджета, бюджета области и бюджетов, муниципальных образований. Назначение и выплата ежемесячных пособий на детей работающим гражданам будет производиться в органах социальной защиты населения за счет средств бюджетов территорий с 1 апреля 1998 года. До этой даты все долги работающим гражданам должны погашаться по месту работы. В том случае, если задолженность образовалась по вине предприятия, предприятие обязано погасить имеющуюся задолженность за счет собственных средств. Определение причины невыплаты пособий на конкретном предприятии должно производиться с привлечением финансовых органов. Финансирование выплаты пособий производится из бюджета территории путем перечисления денежных средств территориальным финансовым органом платежными поручениями территориальному отделу (управлению) социальной защиты населения на отдельный бюджетный счет и является строго целевым. Для перечисления средств на выплату ежемесячных пособий орган социальной защиты населения за 10 дней до начала текущего месяца представляет в территориальный финансовый орган отчет-заявку о размере предстоящих расходов на указанные цели, в которой должно быть указано количество детей на начало отчетного месяца, количество прибывших и убывших детей, количество детей на конец отчетного периода (форма прилагается). В случае увеличения количества детей, изменения размеров пособий, предусмотренных на данный месяц, выдача средств производится на основании дополнительно представленной заявки территориальным органом социальной защиты населения. На основании заявки территориальный финансовый орган разрабатывает график финансирования отдела (управления) социальной защиты населения понедельно с разбивкой в зависимости от поступления денежных средств. Для обеспечения выплаты пособий в срок финансовый орган должен обеспечить перечисление средств на выплату пособий не позднее 27 числа месяца в объеме заявки, предоставленной органом социальной защиты населения, на основании фактических расходов за предыдущее время с учетом предусматриваемого увеличения или уменьшения объемов расходов. Учет полученных средств ведется в соответствии с инструкцией Министерства финансов Российской Федерации от 03.11.93 N 122 "По бухгалтерскому учету в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете". Территориальные отделы (управления) социальной защиты населения несут ответственность за целевое использование средств и отчитываются перед территориальным финансовым органом, а также представляют отчетность в министерство труда и социального развития области в установленные сроки и по установленной форме отчетности. Неиспользованные ассигнования, выделенные на выплату пособий по истечении отчетного периода, подлежат переходу на следующий выплатной период и показываются отдельной строкой в отчете. При нецелевом использовании средств органом социальной защиты территориальный финансовый орган вправе обратить взыскание на взаимные расчеты. Органы социальной защиты населения несут ответственность за целевое использование средств и отчитываются перед министерством труда и социального развития области в установленные сроки по установленной форме. Министерство труда и социального развития области осуществляет контроль за целевым расходованием средств, выделяемых на выплату пособий. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный ОТЧЕТ-ЗАЯВКА по выплате ежемесячных пособий гражданам, имеющим детей, за _____________________ 199 год по _________________________ району (городу) Количество детей на начало отчетного месяца _____________________ Количество прибывших детей ______________________________________ Количество убывших детей ________________________________________ Количество детей на конец отчетного периода _____________________ (тыс. рублей) Остаток на счете на начало месяца _______________________________ Поступило на счет _______________________________________________ Перечислено на выплату пособий __________________________________ Перечислено за обслуживание _____________________________________ Остаток на счете на конец месяца ________________________________ Руководитель органа социальной защиты населения Главный бухгалтер Приложение 5 к постановлению Главы Администрации области от 02.02.98 N 24 Содержание дополнительной численности специалистов по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка и материальные затраты на приобретение расходных материалов (с учетом деноминации) -------T-------------------------T----------------T-------------T------------T--------------T--------------- ¦ ¦ Дополнительная ¦ Фонд ¦ Начисления ¦ Материальные ¦ Всего NN ¦ ¦ численность ¦ оплаты ¦ на ¦ затраты ¦ расходов п.-п. ¦ Наименование территории ¦ специалистов ¦ труда ¦ заработную ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ (ед.)* ¦ (тыс. руб.) ¦ плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (38,5%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб) ¦ ¦ -------+-------------------------+----------------+-------------+------------+--------------+--------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 -------+-------------------------+----------------+-------------+------------+--------------+--------------- РАЙОНЫ: 1. Азовский - - - 15,9 15,9 2. Аксайский - - - 13,4 13,4 3. Багаевский 2,0 8,9 3,5 12,4 24,8 4. Боковский 1,0 4,4 1,7 6,6 12,7 5. Верхнедонской 1,5 6,7 2,6 9,4 18,7 6. Веселовский 1,5 6,7 2,6 8,9 18,2 7. Волгодонской 1,5 6,7 2,6 11,0 20,3 8. Дубовский 1,5 6,7 2,6 11,0 20,3 9. Егорлыкский 1,0 4,4 1,7 11,3 17,4 10. Заветинский 1,0 4,4 1,7 7,4 13,5 11. Зерноградский 1,0 4,4 1,7 17,0 23,1 12. Зимовниковский 1,0 4,4 1,7 11,4 17,5 13. Кагальницкий - - - 6,0 6,0 14. Каменский - - - 12,8 12,8 15. Кашарский - - - 7,7 7,7 16. Константиновский - - - 8,6 8,6 17. Куйбышевский 0,5 2,2 0,8 5,1 8,1 18. Мартыновский - - - 9,5 9,5 19. Матвеево-Курганский 2,0 8,9 3,5 14,2 26,6 20. Милютинский 0,5 2,2 0,8 6,0 9,0 21. Морозовский 1,0 4,4 1,7 13,7 19,8 22. Мясниковский - - - 6,5 6,5 23. Неклиновский - - - 15,3 15,3 24. Орловский 2,0 8,9 3,5 14,4 26,8 25. Обливский 0,5 2,2 0,8 6,0 9,0 26. Октябрьский (с) - - - 13,0 13,0 27. Пролетарский (с) 1,0 4,4 1,7 12,5 18,6 28. Песчанокопскйй - - - 5,8 5,8 29. Ремонтненский 0,5 2,2 0,8 8,1 11,1 30. Родионово-Несветайский 1,0 4,4 1,7 6,6 12,7 31. Семикаракорский 1,0 4,4 1,7 14,8 20,9 32. Советский (с) - - - 2,2 2,2 33. Тарасовский 0,5 2,2 0,8 9,3 12,3 34. Тацинский 0,5 2,2 0,8 12,3 15,3 35. Усть-Донецкий - - - 6,9 6,9 36. Целинский 0,5 2,2 0,8 9,7 12,7 37. Цимлянский 0,5 2,2 0,8 9,7 12,7 38. Чертковский - - - 2,2 2,2 39. Шолоховский - - - 7,5 7,5 Итого по районам 25,0 110,7 42,6 382,1 535,4 ГОРОДА: 1. Азов 4,0 19,5 7,5 23,7 50,7 2. Батайск 1,5 7,3 2,8 17,6 27,7 3. Белая Калитва 5,5 26,8 10,3 36,3 73,4 4. Волгодонск 11,0 53,6 20,6 71,7 145,9 5. Гуково 1,0 4,9 1,9 13,2 20,0 6. Донецк - - - 10,4 10,4 7. Зверево 1,0 4,9 1,9 7,9 14,7 8. Каменск-Шахтинский 6,0 29,2 11,3 39,4 79,9 9. Красный Сулин 4,5 21,9 8,4 29,7 60,0 10. Миллерово 2,0 9,7 3,7 17,9 31,3 11. Новочеркасск - - - 23,7 23,7 12. Новошахтинск - - - 15,9 15,9 13. Ростов 19,5 95 36,6 190,6 322,2 14. Сальск 7,0 34,1 13,1 46,5 93,7 15. Таганрог 5,5 26,8 10,3 58,5 95,6 16. Шахты 2,5 12,2 4,7 50,5 67,4 Итого по городам 71,0 345,9 133,1 653,5 1132,5 Всего по области 96,0 456,6 175,7 1035,6 1667,9 __________ Примечание: * дополнительная штатная численность определена с учетом специалистов служб семьи и данных городов и районов области о количестве получателей по состоянию на 1 ноября 1997 года. Данная штатная численность может быть скорректирована исходя из количества получателей на 1 апреля 1998 года. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|