Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 11.02.2003 № 537

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   от 11 февраля 2003 г. N 537

         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В Г. ТАГАНРОГЕ

    В целях  улучшения  ситуации  на рынке труда города,  создания
условий для временной занятости безработных граждан,  приобщения к
трудовой  деятельности лиц,  впервые ищущих работу,  решения задач
развития  социальной   сферы   города,   повышения   эффективности
организуемых общественных работ,  расширения их видов и социальной
направленности  и  во   исполнение   Постановления   Правительства
Российской  Федерации  "Об  утверждении  Положения  об организации
общественных работ" от 14 июля 1997 г. N 875, с учетом изменений и
дополнений,   внесенных   Постановлением   Правительства   РФ   от
12.11.99   г.   N  1247,  Постановления  Правительства  Российской
Федерации "О мерах по поддержанию занятости населения" от 22  июня
1999 г.  N 659,  решения городской Думы от 29.09.2002 г.  N 344 "О
финансировании   мероприятий   Программы   содействия    занятости
населения   г.  Таганрога  в  2003  году",  Областным  законом  "О
межбюджетных отношениях органов государственной власти  и  органов
местного  самоуправления  в  Ростовской  области  на  2003 год" от
23.09.02 г. N 272-ЗС и письмом Вице-губернатора Ростовской области
от 26.12.02 г. N 2/948, Администрация г. Таганрога постановляет:
    1. Утвердить  План  мероприятий  по  организации  и   развитию
общественных работ на 2003 год (Приложение N 1).
    2. Ответственным за соответствующие разделы Плана  мероприятий
по организации и развитию общественных работ подготовить  перечень
видов  и объемов работ (Приложение N 2).  Перечень предоставить ГУ
"Таганрогский городской центр занятости населения" для  заключения
договоров.
    3. Рекомендовать  ГУ  "Таганрогский  городской центр занятости
населения" согласно     утвержденному    плану    мероприятий    и
предоставляемому перечню видов и объемов работ заключить  договора
о  создании  временных  рабочих  мест для организации общественных
работ   с   предприятиями   и    организациями    независимо    от
организационно-правовых  форм и форм собственности.  Направлять на
созданные  рабочие  места  лиц  из  числа   безработных   граждан,
студенческой и учащейся молодежи.
    4. Финансирование   общественных  работ  производить  за  счет
средств предприятий и организаций,  в которых создаются  временные
рабочие места,  за счет средств службы занятости,  а также за счет
утвержденных средств местного бюджета.
    5. ГУ   "Таганрогский  городской  центр  занятости  населения"
ежеквартально предоставлять  информацию  о   привлечении   средств
предприятий и  организаций  города  на  организацию  и  проведение
общественных работ в администрацию города.
    6. Контроль  за исполнением настоящего Постановления возложить
на заместителя  Главы   Администрации   по   социальным   вопросам
Липовенко Е.В.

                                               Глава Администрации
                                                       Н.Д.ФЕДЯНИН





                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                        Администрации г. Таганрога
                                               от 11.02.2003 N 537

                 ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
            И РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ НА 2003 ГОД

    Предприятиям и организациям, находящимся на территории города,
независимо от их форм собственности,  создавать временные  рабочие
места для   организации  общественных  работ  в  следующих  сферах
деятельности:

------------------------------T-----------------------------------¬
¦        Мероприятия          ¦           Ответственные           ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦1. Благоустройство городской ¦МУП "СЕЗ" (Л.И. Овсиенко);         ¦
¦территории                   ¦УЖКХ (Рарий Н.П.);                 ¦
¦                             ¦Отдел культуры (Л.В. Лозбенева);   ¦
¦                             ¦МУПФ "Зеленый мир" (Н.А. Клименко);¦
¦                             ¦Руководители предприятий и органи- ¦
¦                             ¦заций города                       ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦2. Подсобные работы при стро-¦ФУП "ДРСУ" (Шаповалова А.И.)       ¦
¦ительстве и ремонте дорог    ¦                                   ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦3. Социальные услуги населе- ¦УСиЗН (О.И. Башарина)              ¦
¦нию                          ¦                                   ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦4. Обеспечение оздоровления  ¦Управление образования (А.П. Гри-  ¦
¦и отдыха детей в период ка-  ¦горян);                            ¦
¦никул                        ¦Комитет по физической культуре и   ¦
¦                             ¦спорту (В.В. Скоропупов);          ¦
¦                             ¦Руководители предприятий и органи- ¦
¦                             ¦заций города                       ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦5. Проведение мероприятий по ¦Военный комиссариат г. Таганрога   ¦
¦поддержанию мобилизационной  ¦полковник (В.Н. Шубин)             ¦
¦готовности людских и транс-  ¦                                   ¦
¦портных ресурсов города      ¦                                   ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦6. Проведение мероприятий    ¦Отдел культуры (Л.В. Лозбенева)    ¦
¦общественно-культурного на-  ¦Таганрогский городской отдел госу- ¦
¦значения                     ¦дарственной статистики (Ю.В. Меще- ¦
¦                             ¦ряков;                             ¦
¦                             ¦Паспортно-визовая служба УВД       ¦
¦                             ¦г. Таганрога (Дралкин С.Е.)        ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦7. Выполнение подсобных работ¦МУП "СЕЗ" (Л.И. Овсиенко)          ¦
¦при капитальном ремонте и ре-¦                                   ¦
¦конструкции жилого фонда     ¦                                   ¦
+-----------------------------+-----------------------------------+
¦8. Другие доступные виды     ¦Руководители предприятий и органи- ¦
¦трудовой деятельности        ¦заций г. Таганрога                 ¦
L-----------------------------+------------------------------------

                                                Управляющий делами
                                                       С.В.ДРОБНЫЙ





                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                        Администрации г. Таганрога
                                               от 11.02.2003 N 537

                                        Директору ГУ "Таганрогский
                              городской центр занятости населения"
                                                    Артемовой Е.А.

----T------------T--------------T------T---------T------T--------¬
¦ N ¦Наименование¦Объемы и виды ¦Кол-во¦На какой ¦Сред- ¦Средства¦
¦п/п¦предприятия ¦     работ    ¦рабо- ¦срок ор- ¦месяч-¦предпри-¦
¦   ¦            ¦              ¦чих   ¦ганизуют-¦ная   ¦ятия    ¦
¦   ¦            ¦              ¦мест  ¦ся рабо- ¦з/п,  ¦        ¦
¦   ¦            ¦              ¦      ¦чие места¦ руб. ¦        ¦
+---+------------+--------------+------+---------+------+--------+
¦ 1 ¦     2      ¦       3      ¦   4  ¦    5    ¦   6  ¦    7   ¦
+---+------------+--------------+------+---------+------+--------+
¦   ¦            ¦              ¦      ¦         ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------------+------+---------+------+--------+
¦   ¦            ¦              ¦      ¦         ¦      ¦        ¦
+---+------------+--------------+------+---------+------+--------+
¦   ¦            ¦              ¦      ¦         ¦      ¦        ¦
L---+------------+--------------+------+---------+------+---------

                                                Управляющий делами
                                                       С.В.ДРОБНЫЙ


Информация по документу
Читайте также