Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 14.03.2003 № 501

                     МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 14 марта 2003 г. N 501

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
               ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА
          И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
                        (2003-2007 ГОДЫ)"

    В целях   дальнейшего  развития  земельной  реформы,  создания
условий для   повышения   эффективности    использования    земли,
увеличения социального,    инвестиционного   и   производственного
потенциала земельных  ресурсов,  укрепления  конституционных  прав
граждан на     землю,    формирования    эффективного    механизма
регулирования земельных отношений  и  государственного  управления
земельными ресурсами,  в  развитие  послания Президента Российской
Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от  3  апреля
2001 г.,  поручения  Президента  Российской  Федерации от 17 марта
2001 г.  N ПР-496 ГС и  Плана  действий  Правительства  Российской
Федерации в  области  социальной политики и модернизации экономики
(раздел "Развитие  рынка  земли  и  недвижимости"),   утвержденном
распоряжением Правительства   Российской   Федерации  от  14  июля
2001 г.    N     933-р,     а     также     согласно     программе
социально-экономического    развития   Российской   Федерации   на
среднесрочную перспективу    (2002-2004     гг.),     утвержденной
распоряжением Правительства  Российской  Федерации  от   10   июля
2001 г.  N  910-р, и  Постановления Правительства РФ от 25 октября
2001 г.  N  745  "Об  утверждении  федеральной  целевой  программы
"Создание   автоматизированной  системы  ведения  государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
(2002-2007 годы)" постановляю:
    1. Утвердить    городскую    целевую    программу    "Создание
автоматизированной  системы  ведения  государственного  земельного
кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007
годы)" с   подпрограммой  "Информационное  обеспечение  управления
недвижимостью и регулирования земельных и имущественных отношений"
(Приложение).
    2. Определить    заказчиками-координаторами    программы     и
подпрограммы -     комитет      по      управлению      имуществом
г. Ростова-на-Дону,    комитет    по    земельным    ресурсам    и
землеустройству г. Ростова-на-Дону.
    3. Муниципальному  казначейству  (Максимов  А.В.)   обеспечить
финансирование программы   на   2003   год,   в   пределах   сумм,
запланированных в бюджете г. Ростова-на-Дону на этот год.
    4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города - председателя  комитета
по управлению   имуществом  г.  Ростова-на-Дону  Забелина  О.Н.  и
руководителя комитета  по  земельным  ресурсам  и  землеустройству
г. Ростова-на-Дону Метельникова С.В.

                                                        Мэр города
                                                      М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
комитет по земельным
ресурсам и землеустройству





                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                                       Мэра города
                                               от 14.03.2003 N 501

                   ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
               "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
               ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
                КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
             ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2003-2007 ГОДЫ)"

                             ПАСПОРТ
                   ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
               "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ
               ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
                КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА
             ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ (2003-2007 ГОДЫ)"

    Наименование   - городская целевая программа "Создание
    Программы        автоматизированной системы ведения
                     государственного земельного кадастра и
                     государственного учета объектов недвижимости
                     (2003-2007 годы)"

    Заказчики -    - Комитет по управлению имуществом
    координаторы     г. Ростова-на-Дону
    Программы      - Комитет по земельным ресурсам и
                     землеустройству по г. Ростову-на-Дону

    Исполнители    - исполнители, определяемые на конкурсной
    Программы        основе в соответствии с порядком,
                     установленным Федеральным законом "О
                     конкурсах на размещение заказов на поставки
                     товаров, выполнение работ, оказание услуг для
                     государственных нужд", из числа
                     научно-исследовательских, проектных и
                     производственных организаций Федеральной
                     службы земельного кадастра России,
                     Министерства имущественных отношений
                     Российской Федерации, Федеральной службы
                     геодезии и картографии России, органов
                     исполнительной власти г. Ростова-на-Дону;
                     федеральный кадастровый центр "Земля"
                     (головная организация по линии Федеральной
                     службы земельного кадастра России) и его
                     Южно-Российский региональный кадастровый
                     центр "Земля", Высшая школа приватизации и
                     предпринимательства (головная организация
                     по линии Министерства имущественных отношений
                     Российской Федерации), а также учреждение
                     юстиции по регистрации прав на недвижимое
                     имущество и сделок с ним, органы
                     архитектуры и градостроительства, организации
                     технической инвентаризации, органы,
                     осуществляющие ведение государственных
                     кадастров, другие заинтересованные
                     организации

    Цель           - целью Программы является создание
    Программы        автоматизированной системы ведения
                     государственного земельного кадастра и
                     государственного учета объектов недвижимости,
                     обеспечивающей эффективное использование
                     земли и иной недвижимости, вовлечение их в
                     оборот и стимулирование инвестиционной
                     деятельности на рынке недвижимости в
                     интересах удовлетворения потребностей
                     общества и граждан

    Система        - создание автоматизированной системы ведения
    программных      государственного земельного кадастра как
    мероприятий      единой системы государственного учета
                     недвижимости, содержащей перечни объектов
                     учета и данные о них и обеспечивающей
                     возможность ознакомления с ними широкой
                     общественности;
                     создание автоматизированных баз данных по
                     государственному кадастровому учету земельных
                     участков всех  форм  собственности  и  прочно
                     связанных с ними объектов недвижимого
                     имущества, подлежащих учету в Государственном
                     регистре баз и банков данных;
                     создание автоматизированной системы,
                     обеспечивающей управление недвижимостью,
                     реформирование и регулирование земельных и
                     имущественных отношений;
                     разграничение государственной собственности
                     на землю на собственность Российской
                     Федерации, собственность Ростовской области,
                     муниципальную собственность
                     г. Ростова-на-Дону и создание
                     автоматизированных баз данных по учету
                     земельных участков и прочно связанных с ними
                     объектов недвижимости

    Сроки          - 2003-2007 годы, в том числе:
    реализации       I этап - 2003-2005 годы;
    Программы        II этап - 2006-2007 годы.

    Ожидаемые      - создание автоматизированной системы ведения
    конечные         государственного земельного кадастра и
    результаты       государственного учета объектов недвижимости,
    реализации       представляющей собой совокупность построенных
    Программы        на единых методологических и
                     программно-технических принципах
                     государственных баз данных, содержащих
                     перечни объектов учета и данные о них
                     и подлежащих учету в Государственном
                     регистре баз и банков данных;
                   - создание автоматизированной системы
                     управления недвижимостью, реформирования и
                     регулирования земельных и имущественных
                     отношений;
                     создание системы электронного обмена
                     сведениями между органами (организациями)
                     по формированию, кадастровому учету земельных
                     участков, технической инвентаризации, оценке,
                     регистрации прав на недвижимое имущество и
                     сделок с ним, органами по управлению
                     государственным и муниципальным имуществом,
                     налоговыми и другими органами;
                     проведение разграничения государственной
                     собственности на землю и регистрация права
                     собственности на земельные участки
                     Российской Федерации, Ростовской области
                     субъекта РФ и ввод полученной информации в
                     автоматизированные базы данных, содержащие
                     актуальную информацию о земельных участках
                     и прочно связанных с ними объектах
                     недвижимого имущества;
                     подготовка кадров в области управления
                     недвижимостью, ведения государственного
                     земельного кадастра и учета недвижимости;
                     увеличение поступлений земельного налога и
                     арендной платы за землю в бюджеты всех
                     уровней за счет реализации программных
                     мероприятий в 2003-2007 годах

    Система        - управление реализацией Программы и контроль
    контроля за      за ходом ее выполнения осуществляет в
    реализацией      установленном порядке заказчик-координатор
    Программы        Программы - Комитет по земельным ресурсам и
                     землеустройству по г. Ростову-на-Дону.
                     Управление реализацией подпрограммы и
                     контроль за ходом ее выполнения осуществляет
                     в установленном порядке заказчик подпрограммы
                     - Комитет по управлению имуществом
                     г. Ростова-на-Дону.

                           1. Введение

    Городская целевая   программа   "Создание   автоматизированной
системы ведения    государственного    земельного    кадастра    и
государственного учета  объектов  недвижимости  (2003-2007  годы)"
(далее именуется - Программа) нацелена на  решение  стратегических
задач в   области   структурной   перестройки  экономики  в  части
земельно-имущественных отношений, намеченных в послании Президента
Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от
3 апреля  2001  г., в поручении Президента Российской Федерации от
17 марта 2001 г.  N  ПР-496  ГС  и  Плане  действий  Правительства
Российской  Федерации в области социальной политики и модернизации
экономики  (раздел  "Развитие  рынка   земли   и   недвижимости"),
утвержденном  распоряжением  Правительства Российской Федерации от
14   июля   2001   г.   N   933-р,    а    также    в    программе
социально-экономического    развития   Российской   Федерации   на
среднесрочную перспективу    (2002-2004     гг.),     утвержденной
распоряжением Правительства   Российской   Федерации  от  10  июля
2001 г. N 910-р.
    Программа является компонентом Федеральной  целевой  программы
"Создание автоматизированной   системы   ведения  государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости
(2002-2007 гг.)",   утвержденной   постановлением    Правительства
Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 745, и конкретизирует
ее мероприятия, выполняемые на уровне г. Ростова-на-Дону.
    Реализация Программы     будет     содействовать      созданию
государственного земельного кадастра как одной из основополагающих
инфраструктур  экономики  в  области  проведения   государственной
политики, направленной на обеспечение эффективного и рационального
использования земли и иной недвижимости г. Ростова-на-Дону.

               2. Содержание проблемы и обоснование
          необходимости ее решения программными методами

    Одной из  важнейших   стратегических   целей   государственной
политики в  области  создания  условий  устойчивого экономического
развития г.  Ростова-на-Дону  является  эффективное  использование
земли и    иной   недвижимости   всех   форм   собственности   для
удовлетворения потребностей общества и граждан.
    Однако достижению указанной цели мешает ряд нерешенных проблем
в области реформирования земельных и имущественных отношений.
    Возможность на  практике  внедрять  эффективные  экономические
механизмы в сфере управления недвижимостью ограничена  отсутствием
систематизированных и  достоверных сведений о земельных участках и
иных объектах недвижимости,  современных автоматизированных систем
и информационных технологий их учета и оценки.
    Решение этих    проблем    даст    возможность     реализовать
конституционные нормы  и  гарантии  права собственности на землю и
иную недвижимость,  активизировать   вовлечение   земли   и   иной
недвижимости в  гражданский оборот,  создать основу для сохранения
природных свойств и качеств земель в  процессе  их  использования,
сформировать базу  экономически  обоснованного  налогообложения  в
части недвижимого  имущества,  а  также  совершенствовать  систему
управления недвижимостью,      находящейся     в     муниципальной
собственности.
    Необходимость решения  указанных  проблем  программно-целевыми
методами обусловлена их комплексностью и  взаимосвязанностью,  что
требует скоординированного   выполнения   разнородных  мероприятий
правового, организационного,   производственного,    технического,
технологического и образовательного характера.
    Подпрограмма "Информационное      обеспечение       управления
недвижимостью, реформирования    и   регулирования   земельных   и
имущественных отношений",    направленная     на     разграничение
государственной собственности      на     землю     и     создание
автоматизированных систем  управления  недвижимостью   на   уровне
администрации г.    Ростова-на-Дону    на   основе   использования
современных информационных технологий,  обеспечивающих эффективное
управление земельными и имущественными отношениями.

                    3. Цель и задачи Программы

    Целью Программы  является  создание автоматизированной системы
ведения государственного земельного  кадастра  и  государственного
учета объектов     недвижимости,     обеспечивающей     реализацию
государственной политики  в  области  эффективного   использования
земли и  иной  недвижимости,  вовлечения их в гражданский оборот и
стимулирования инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в
целях удовлетворения потребностей общества и граждан.
    Основными задачами Программы являются:
    создание с    использованием    единых    методологических   и
программно-технических принципов                   государственных
автоматизированных баз      данных,     обеспечивающих     ведение
государственного земельного  кадастра   и   государственный   учет
объектов недвижимости,   содержащих   перечни   учтенных  объектов
недвижимости, а  также  сведения  о  них,  и  подлежащих  учету  в
Государственном регистре баз и банков данных;
    освоение автоматизированных    технологий    и     специальных
программных средств,     обеспечивающих     реализацию    процедур
государственного учета   объектов   недвижимости    и    ввод    в
автоматизированные базы  данных  актуальной информации о земельных
участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого  имущества
как объектах  права  и  налогообложения,  полученных  в результате
разграничения государственной     собственности     на      землю,
инвентаризации, межевания и кадастровой оценки земельных участков;
    ввод в  эксплуатацию  в  государственных  органах  по  ведению
государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости
программно-технических комплексов,    современных    отечественных
информационных технологий  и  программных средств,  средств защиты
информации,  обеспечивающих автоматизацию процессов  формирования,
учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости;
    обеспечение совместимости информационных систем,  связанных  с
формированием, государственным         учетом,         технической
инвентаризацией, оценкой,  регистрацией  прав,   налогообложением,
управлением и  распоряжением  недвижимостью,  и  создание  системы
электронного обмена сведениями между ними.
    Система мероприятий,   реализуемая   в   рамках   Программы  и
подпрограммы, увязана по этапам и срокам реализации,  а  также  по
объему финансирования  и  обеспечивает осуществление разграничения
государственной собственности     на     землю     и      создание
автоматизированных баз    данных    государственного    земельного
кадастра, государственного   учета   объектов    недвижимости    и
автоматизированной системы управления недвижимостью.

          4. Сроки и основные этапы выполнения Программы

    Программа рассчитана на период 2003-2007 годов и ее реализацию
планируется осуществить в два этапа.
    На I  этапе  (2003-2005 годы) совместно с органами технической
инвентаризации  и      органами,      осуществляющими      ведение
градостроительного кадастра,   осуществляется  переход  к  ведению
единого государственного  учета  земельных   участков   и   прочно
связанных с   ними   зданий,   строений,   сооружений,  являющихся
объектами прав и налогообложения, как единых объектов недвижимости
на базе   программно-технической  инфраструктуры  государственного
земельного кадастра.  В  результате  проведения  инвентаризации  к
концу 2005  года  формируется в качестве объектов государственного
кадастрового учета землепользования  в  черте  города  на  землях,
занятых предприятиями и организациями промышленности,  транспорта,
связи и объектами иного несельскохозяйственного назначения,  общей
площадью 34850  га,  в  том  числе на которые до 2003 года не были
выданы правоустанавливающие документы и сведения о которых не были
внесены в    государственный    земельный    кадастр.   Внедряется
кадастровая оценка    земель    всех    категорий    для     целей
налогообложения. Устанавливаются   и   вводятся   в   эксплуатацию
программно-технические комплексы на основе  коренной  модернизации
ранее установленного   оборудования   в   органах,  осуществляющих
деятельность по ведению государственного  земельного  кадастра  на
уровне муниципальных  образований.  Проводится  оснащение  органов
технической инвентаризации и  органов  ведения  градостроительного
кадастра средствами  модемной связи и программным обеспечением для
обмена данными между ними и органами, осуществляющими деятельность
по ведению государственного земельного кадастра.
    На II этапе (2006-2007) в  основном  завершается  формирование
специального программного обеспечения для государственного учета в
единой автоматизированной системе объектов недвижимости всех видов
(земельные участки,  здания,  сооружения,  участки  лесного фонда,
обособленные водные объекты,  многолетние насаждения, участки недр
и др.) как объектов права и налогообложения.
    Формируются и актуализируются автоматизированные  базы  данных
об объектах   недвижимости   на   основе  сведений,  получаемых  в
результате инвентаризации и межевания объектов кадастрового учета,
межведомственного обмена  сведениями.  Осуществляется  подключение
программно-технических комплексов к абонентской компьютерной  сети
электронного доступа и обмена сведениями.
    Выполняется обновление  планово-картографической  основы   для
ведения государственного  земельного  кадастра  и государственного
учета объектов недвижимости городских земель.
    К концу  2007  года на территории г.  Ростова-на-Дону начинает
функционировать единая    автоматизированная    система    ведения
государственного земельного   кадастра  и  государственного  учета
объектов недвижимости в виде структурированной компьютерной сети.
    Совместно с     организациями,     обеспечивающими     ведение
государственных градостроительного  кадастра,  лесного   кадастра,
водного  кадастра и других кадастров и реестров,  и с учреждениями
юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
осуществляется  переход  к государственному учету в единой системе
объектов недвижимости на основе распределенных  автоматизированных
банков  данных  и  электронных  систем доступа и обмена сведениями
между ними.

                5. Система программных мероприятий

    Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям:
    1) автоматизация  ведения государственного земельного кадастра
и государственного учета объектов недвижимости, в том числе:
    поэтапное дооснащение    органов,    осуществляющих    ведение
государственного земельного кадастра и учет объектов недвижимости,
необходимыми средствами компьютерной техники и телекоммуникаций;
    освоение технологий и  специального  программного  обеспечения
для автоматизации  ведения  государственного земельного кадастра и
учета объектов   недвижимости   и   информационного    обеспечения
субъектов оборота земель и иного недвижимого имущества,  городских
служб;
    внедрение систем    электронного    межведомственного   обмена
данными, совершенствование     инфраструктуры,      обеспечивающей
внедрение и сопровождение комплексов автоматизации;
    2) подготовка  и  ввод  в   автоматизированные   базы   данных
информации по   фактически  используемым,  но  не  учтенным  ранее
земельным участкам  всех  форм  собственности.   Эти   мероприятия
проводятся с  целью  подготовки  данных по всем правообладателям и
пользователям земельных   участков,   получаемых   в    результате
инвентаризации и межевания земель,  и ввода информации по объектам
государственного  кадастрового  учета  в  автоматизированные  базы
данных;
    3) подготовка  и  ввод  в   автоматизированные   базы   данных
информации по  государственной кадастровой оценке земель для целей
налогообложения и внесение результатов оценки в виде экономических
характеристик земельных   участков   в  государственный  земельный
кадастр. Эти мероприятия направлены на  формирование  обоснованной
налогооблагаемой базы, учитывающей особенности рентных отношений и
развитие рынка земли и иной недвижимости;
    4) создание       единого      информационно-коммуникационного
пространства органов    государственного    кадастрового    учета,
технической инвентаризации,   регистрации   прав   на   недвижимое
имущество и сделок с ним,  налоговых органов, органов управления и
распоряжения государственной   и  муниципальной  недвижимостью,  а
также органов государственного управления  на  основе  разработки,
согласования и  внедрения  общих  классификаторов,  информационных
моделей объектов    управления,    протоколов    и     механизмов,
обеспечивающих межведомственный доступ к информации,  и разработки
соответствующих программных   комплексов   и   баз   данных.   Эти
мероприятия направлены  на отработку интегрированных технологий по
формированию,  учету объектов недвижимости и регистрации  прав  на
них, базирующихся на принципе "одного окна".
    Перечень мероприятий Программы изложен в приложении 1.

           6. Ожидаемые результаты реализации Программы

    Реализация Программы позволит создать условия для  обеспечения
планомерного и    последовательного   проведения   государственной
политики в сфере земельных и имущественных отношений, направленных
на эффективное использование земель и иной недвижимости,  активное
вовлечение их в оборот, стимулирование инвестиционной деятельности
на рынке  недвижимости,  формирование  банка данных о земле и иной
недвижимости, расположенной на территории г.  Ростова-на-Дону  как
единого государственного информационного ресурса.
    В ходе  реализации  Программы   и   входящей   в   ее   состав
подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
    создание автоматизированной системы  ведения  государственного
земельного кадастра     и    государственного    учета    объектов
недвижимости, расположенных на территории  города,  позволяющей  в
рамках единого государственного информационного ресурса обеспечить
формирование сведений  об  объектах  недвижимости   как   объектах
оборота и налогообложения;
    создание автоматизированных баз данных о земельных участках  и
прочно связанных    с   ними   объектах   недвижимого   имущества,
осуществление подготовки  и   ввода   актуальной   информации   по
результатам инвентаризации,     межевания    и    государственного
кадастрового учета  указанных  объектов.  По  итогам   кадастровой
оценки для определения налогооблагаемой базы будут актуализированы
экономические характеристики земельных участков и расположенных на
них   объектов   недвижимого   имущества  по  принципу  наибольшей
эффективности их использования;
    проведение разграничения   государственной   собственности  на
землю, регистрация  прав  собственности   на   земельные   участки
Российской Федерации,     Ростовской     области,    муниципальной
собственности г.   Ростова-на-Дону    и    ввод    информации    в
автоматизированные базы данных;
    создание системы электронного обмена сведениями между органами
(организациями) по формированию,  кадастровому учету,  технической
инвентаризации, оценке, регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок с   ним,   органами   по   управлению   государственным   и
муниципальным имуществом, лесным фондом, водным фондом, налоговыми
органами и др.;
    создание информационной базы о единых  объектах  недвижимости,
позволяющей сформировать  в  налоговых органах фискальный реестр в
целях перехода на взимание налога на недвижимость;
    создание как  единого государственного информационного ресурса
автоматизированных баз данных о земельных  участках,  связанных  с
ними объектах  недвижимого  имущества,  об участках лесного фонда,
обособленных водных объектах.

                 7. Механизм реализации Программы

    Заказчиками Программы являются Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству по    г.   Ростову-на-Дону   (заказчик-координатор
Программы) и Комитет по управлению имуществом  г.  Ростова-на-Дону
(заказчик подпрограммы).
    Заказчики Программы  и  подпрограммы   с   учетом   финансовых
средств, выделяемых  на  реализацию  Программы  и подпрограммы,  и
предварительных результатов  выполнения  мероприятий  Программы  и
подпрограммы уточняют  указанные мероприятия,  промежуточные сроки
их реализации и объемы финансирования.
    Выполнение мероприятий  Программы и подпрограммы организациями
и предприятиями     осуществляется     посредством      заключения
муниципальных контрактов   между   заказчиками   и   исполнителями
программных мероприятий.

        8. Социально-экономическая эффективность Программы

    Совокупный социально-экономический    эффект   от   реализации
Программы и входящей в ее состав подпрограммы достигается за  счет
проведения структурных  изменений  в  экономике на основе создания
развитой информационной  инфраструктуры,  позволяющей   обеспечить
эффективное использование земель и иной недвижимости.
    Прямой экономический   эффект   от   реализации    программных
мероприятий состоит  в увеличении доходов бюджетов всех уровней за
счет роста поступлений земельных платежей в результате  проведения
разграничения государственной  собственности  на землю и повышения
эффективности управления недвижимостью в г. Ростове-на-Дону.
    Существенный вклад  в увеличение доходных частей бюджетов всех
уровней будет достигнут уже на первом этапе  реализации  Программы
за счет  расширения  охватываемых  земельными  платежами площадей,
являющихся объектами налогообложения.  Увеличению  доходной  части
будет содействовать и переход к установлению налогооблагаемой базы
на основе кадастровой оценки земель.
    Дополнительным эффектом реализации Программы будет активизация
сделок на рынке  земли  и  недвижимости,  создание  благоприятного
делового климата  и  рост  объемов  инвестиций  в  реальный сектор
экономики под   гарантии   прав   на   недвижимость,   обеспечение
оперативности и   качества   принятия  управленческих  решений  по
распоряжению земельными  участками  и  прочно  связанными  с  ними
объектами недвижимости,    находящимися    в   государственной   и
муниципальной собственности,   за   счет   внедрения   современных
информационных технологий  и  повышения  достоверности  и  полноты
информации о   недвижимости,   роста   профессионального    уровня
управленческого персонала.
    В целом при реализации комплекса программных мероприятий будет
создана автоматизированная система,  позволяющая при осуществлении
государственного и    муниципального     управления     обеспечить
необходимую нормативную,    информационную    и    технологическую
поддержку процессов формирования,  учета, оценки и налогообложения
недвижимости всех форм собственности,  расположенной на территории
города, а также управление и распоряжение недвижимостью.

             ПОДПРОГРАММА "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
             УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ, РЕФОРМИРОВАНИЯ
            И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ
                            ОТНОШЕНИЙ"

        1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                 ее решения программными методами

    Подпрограмма "Информационное      обеспечение       управления
недвижимостью, реформирования    и   регулирования   земельных   и
имущественных отношений"   (далее   именуется   -    подпрограмма)
способствует реализации   стратегических   задач,   намеченных   в
Послании Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию
Российской Федерации   от  3  апреля  2001  г.,  и  направлена  на
выполнение поручения Президента Российской Федерации от  17  марта
2001 г.  N  Пр-496ГС  о  проведении  разграничения государственной
собственности на  землю  на  собственность  Российской   Федерации
(федеральную собственность),  собственность  субъектов  Российской
Федерации (муниципальную собственность) и реализацию  Федерального
закона "О разграничении государственной собственности на землю".
    Система мероприятий  подпрограммы  направлена  на   проведение
разграничения государственной  собственности  на  землю и создание
автоматизированной системы  управления  недвижимостью  на   уровне
города Ростова-на-Дону.
    Решение перечисленных выше задач программно-целевыми методами,
планирование и   реализация   программных   мероприятий  в  рамках
областной целевой программы обусловлена необходимостью координации
разноплановых мероприятий                нормативно-методического,
организационного, производственного,    научно-исследовательского,
опытно-конструкторского, технического,      технологического     и
образовательного характера.
    Выполнение программных мероприятий необходимо осуществлять при
межведомственной координации,  создании специального  программного
обеспечения по    управлению    земельными    участками   и   иной
недвижимостью.

                  2. Цели и задачи подпрограммы

    Целями подпрограммы  являются  разграничение   государственной
собственности на   землю  и  создание  автоматизированной  системы
управления недвижимостью,  обеспечивающей  эффективное  управление
недвижимостью г. Ростова-на-Дону.
    Основными задачами подпрограммы являются:
    разграничение государственной   собственности   на   землю  на
собственность Российской   Федерации,   собственность   Ростовской
области и муниципальную собственность г. Ростова-на-Дону;
    создание автоматизированной     системы     учета     объектов
недвижимости, обеспечивающей  информационную  поддержку управления
недвижимостью, реформирования   и   регулирования   земельных    и
имущественных отношений;
    развертывание программно-технических               комплексов,
поддерживающих информационные   базы   данных   по   управлению  и
распоряжению земельными участками,  находящимися  в  муниципальной
собственности г.  Ростова-на-Дону,  и  прочно  связанными  с  ними
объектами недвижимости,  по контролю за  использованием  земель  и
обеспечению поступлений платежей за землю в бюджеты всех уровней.
    Для решения указанных задач  предусмотрен  комплекс  правовых,
организационных, финансовых,          научно-технических         и
землеустроительных программных  мероприятий,  позволяющих  к  2007
году провести разграничение государственной собственности на землю
и сформировать  эффективную   систему   информационной   поддержки
процессов управления недвижимостью, реформирования и регулирования
земельных и имущественных отношений.

        3. Сроки и основные этапы выполнения подпрограммы

    Подпрограмма рассчитана на 5 лет и реализуется в два этапа.
    На I этапе (2003-2005 годы) планируется проведение мероприятий
по землеустройству,  государственной регистрации прав на земельные
участки, разграничению  государственной  собственности  на землю и
ввод в  автоматизированные  базы  данных  информации  о  земельных
участках, находящихся    в    государственной    и   муниципальной
собственности, на которых расположено недвижимое имущество.
    Начинается развертывание   программно-технических   комплексов
поддержки   информационных   баз   данных   о    недвижимости    и
соответствующей информационно-технической инфраструктуры.
    Организуется планомерное обучение кадров в области  управления
недвижимостью, реформирования    и   регулирования   земельных   и
имущественных отношений в учебно-консультационном центре.  К концу
I этапа  (2005  год)  будет  удовлетворена потребность в оснащении
программно-техническими комплексами   автоматизированной   системы
управления недвижимостью   структур   по   управлению   имуществом
г. Ростова-на-Дону.
    На II   этапе   (2006-2007   годы)   продолжается   проведение
мероприятий по землеустройству,  государственной регистрации  прав
на земельные участки,  разграничению государственной собственности
на землю и вводу в автоматизированные  базы  данных  информации  о
земельных участках, на которых расположено недвижимое имущество.
    В целом будет завершено внедрение  автоматизированной  системы
управления недвижимостью         и        поддерживающих        ее
программно-технических комплексов.  На  II   этапе   предусмотрена
разработка методов  информационно-коммуникационного взаимодействия
с внешними информационными системами, кадастрами и регистрами.
    К концу  II этапа (2007 год) будет удовлетворена потребность в
оснащении программно-техническими  комплексами  автоматизированной
системы управления недвижимостью комитета по управлению имуществом
г. Ростова-на-Дону,     будет      осуществлено      развертывание
информационно-технической инфраструктуры.
    На II  этапе  (2006-2007  годы)  также  планируется  завершить
реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения
государственной  собственности  на  земли всех категорий и создать
информационно-техническую базу управления городской недвижимостью,
завершить   подготовку   профессиональных   кадров  для  работы  с
системой.
    К концу  II  этапа  (2007  год)  будет  завершено формирование
информационно-технической инфраструктуры  территориального  органа
по управлению   землей   и   недвижимостью  г.  Ростова-на-Дону  и
полностью удовлетворена       потребность       в        оснащении
программно-техническими комплексами   автоматизированной   системы
управления недвижимостью.
    К 2007   году   будет   полностью   сформирована   эффективная
информационно-техническая система поддержки  процессов  управления
недвижимостью, реформирования    и   регулирования   земельных   и
имущественных отношений на территории области.

         4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

    В результате    реализации    подпрограммы    будет    создана
информационно-техническая система  для  обеспечения  планомерной и
последовательной реализации    государственной     политики     по
эффективному использованию  земель и иной недвижимости,  активному
вовлечению их   в   хозяйственный    оборот    и    стимулированию
инвестиционной деятельности  на  рынке  недвижимости  в  интересах
удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка
данных о  земле  и  иной недвижимости как единого государственного
информационного ресурса.
    Разграничение государственной  собственности  на землю сделает
земельные отношения   "прозрачными",   оптимизирует   процесс   их
регулирования, сформирует  дополнительные  условия  для укрепления
федеративных  отношений  и   развития   местного   самоуправления.
Важнейшим  результатом при этом станет обеспечение единого подхода
к  управлению  государственной  и   муниципальной   недвижимостью,
придание   импульса  процессу  передачи  в  частную  собственность
земельных участков под приватизированными объектами  недвижимости,
в целях проведения государственной политики по формированию единых
объектов недвижимости,  а также  стимулированию  их  рационального
использования и гражданского оборота.
    Создаваемая информационная    система     используется     при
формировании перечней    земельных    участков,   на   которые   у
муниципального образования возникает право собственности,  а также
при проведении инвентаризации и учета государственных земель,  что
обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы
в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и
арендной платы.
    В процессе  реализации  программных  мероприятий будут созданы
информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы
данных о   недвижимости,   повышена   квалификация  управленческих
кадров, что  обеспечит  достижение   качественно   нового   уровня
управления недвижимостью.

                                                Управляющий делами
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                    Приложение N 1
                                     к городской целевой программе
                                      "Создание автоматизированной
                                  системы ведения государственного
                                               земельного кадастра
                                 и государственного учета объектов
                                    недвижимости (2003-2007 годы)"

         СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
           "СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И
           ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
          (2003-2007 ГОДЫ)", КООРДИНИРУЕМЫЕ КОМИТЕТОМ ПО
             ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ ПО
                        Г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ

-------------------------T---------T----------------------------T-----------¬
¦Наименование мероприятий¦Срок ис- ¦    Объем финансирования    ¦Орган, от- ¦
¦                        ¦полнения ¦       (тыс. рублей)        ¦ветственный¦
¦                        ¦         +----------T-----------------+за исполне-¦
¦                        ¦         ¦2003-2007 ¦  в том числе    ¦ние        ¦
¦                        ¦         ¦годы-всего+-----T-----T-----+           ¦
¦                        ¦         ¦          ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦           ¦
¦                        ¦         ¦          ¦ год ¦ год ¦ год ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1. Создание информацион-¦2003-2007¦  35230   ¦ 3350¦ 6720¦ 7130¦Комитет по ¦
¦ной технической коммуни-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦земельным  ¦
¦кационной инфраструкту- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦ресурсам и ¦
¦ры, обеспечивающей авто-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦землеуст-  ¦
¦матизированную систему  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦ройству    ¦
¦ведения государственного¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦(КЗРиЗ),   ¦
¦земельного кадастра и   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦Комитет по ¦
¦государственного учета  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦управлению ¦
¦объектов недвижимости,  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦имуществом ¦
¦всего                   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦(КУИ)      ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ в том числе:           ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1.1. Создание автомати- ¦2003-2007¦   4830   ¦  -  ¦ 1020¦ 1030¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦зированной системы учета¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦земельных участков и    ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦связанных с ними объек- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦тов прав и налогообло-  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦жения                   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1.2. Создание системы   ¦2003-2007¦   3000   ¦ 2000¦  600¦  400¦КУИ        ¦
¦разграничения форм соб- ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ственности на землю     ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1.3. Проведение сплошной¦2003-2007¦  17800   ¦  400¦ 3200¦ 3200¦КЗРиЗ      ¦
¦инвентаризации городских¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦земель с целью разграни-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦чения государственной   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦собственности на землю и¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦формирования единой базы¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ГЗК и объектов недвижи- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦мости                   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1.4. Совершенствование, ¦2003-2007¦   1900   ¦  150¦  300¦  400¦КЗРиЗ      ¦
¦поддержание, ведение и  ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦эксплуатация единого ре-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦естра земель            ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1.5. Актуализация межве-¦         ¦    500   ¦  -  ¦  100¦  100¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦домственной автоматизи- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦рованной системы обмена ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦информацией (ЕГРЗ)      ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1.6. Создание картогра- ¦2004-2007¦   7200   ¦  800¦ 1500¦ 1700¦КЗРиЗ      ¦
¦фической основы ведения ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦государственного земель-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ного кадастра, всего    ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ в том числе:           ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ - мониторинг и обновле-¦2004-2007¦   3200   ¦  500¦  500¦  700¦КЗРиЗ      ¦
¦ние цифровых карт мас-  ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦штаба 1:2000 г. Ростова-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦на-Дону                 ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ - восстановление пунк- ¦2004-2007¦   3000   ¦  300¦ 1000¦ 1000¦КЗРиЗ      ¦
¦тов городской геодезиче-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ской сети               ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦2. Внедрение государст- ¦2003-2007¦   4800   ¦  650¦  950¦ 1100¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦венной кадастровой оцен-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ки земель, всего        ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ в том числе:           ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦2.1. Поддержание, мони- ¦2003-2007¦   1800   ¦  400¦  400¦  400¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦торинг и актуализация   ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦исходных данных резуль- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦татов государственной   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦кадастровой оценки зе-  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦мель г. Ростова-на-Дону ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦2.2. Внесение результа- ¦2003-2007¦    900   ¦  -  ¦  200¦  300¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦тов оценки в виде эконо-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦мических характеристик  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦земельных участков в го-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦сударственный земельный ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦кадастр для формирования¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦основной налогооблагае- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦мой базы                ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦2.3. Разработка автома- ¦2003-2007¦   1500   ¦  250¦  300¦  350¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦тизированной системы    ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦определения ставки зе-  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦мельных платежей на ос- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦нове результатов ГКОЗ   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦2.4. Поддержание и акту-¦2003-2007¦    600   ¦  -  ¦   50¦   50¦КУИ        ¦
¦ализация единой межве-  ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦домственной системы кон-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦троля платежей          ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦3. Создание информацион-¦2003-2005¦   4600   ¦  -  ¦ 1500¦ 1500¦КУИ        ¦
¦ной системы учета и     ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦управления недвижимостью¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦г. Ростова-на-Дону      ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦4. Развертывание и ввод ¦2004-2007¦   6100   ¦  -  ¦ 2600¦ 2900¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦в действие автоматизиро-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ванной системы ведения  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦государственного земель-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ного кадастра и государ-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ственного учета объектов¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦недвижимости, всего     ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ в том числе:           ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦4.1. Развертывание и    ¦2004-2007¦   4000   ¦  -  ¦ 1700¦ 1700¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦ввод в эксплуатацию про-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦граммно-технических     ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦средств обеспечения еди-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ного информационно-ком- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦муникационного простран-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ства органов управления,¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦учета, регистрации прав ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦и налогообложения недви-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦жимости                 ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦4.2. Развертывание и    ¦2004-2007¦   2100   ¦  -  ¦  900¦ 1200¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦ввод в эксплуатацию под-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦системы информационной  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦безопасности и защиты   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦данных, создание защи-  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦щенного центра хранения ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦страховых копий баз дан-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ных                     ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦5. Эксплуатация автома- ¦2004-2007¦  12500   ¦  -  ¦ 6000¦ 6500¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦тизированной системы го-¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦сударственного земель-  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ного кадастра и государ-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦ственного учета объектов¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦недвижимости, всего     ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦ в том числе:           ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦5.1. Эксплуатационно-   ¦2004-2007¦   6500   ¦  -  ¦ 3000¦ 3500¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦техническое обеспечение ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦(расходные материалы,   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦запчасти, связь и комму-¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦никации и т.п.)         ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦5.2. Оборудование поме- ¦2004-2007¦   6000   ¦  -  ¦ 3000¦ 3000¦КЗРиЗ, КУИ ¦
¦щений для обработки ин- ¦  годы   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦формации ограниченного  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦доступа                 ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Всего по программе      ¦         ¦  63230   ¦ 4000¦17770¦19130¦           ¦
L------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+------------

                                                Управляющий делами
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                    Приложение N 2
                                    к подпрограмме "Информационное
                             обеспечение управления недвижимостью,
                                    реформирования и регулирования
                              земельных и имущественных отношений"

                 СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
      "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ,
             РЕФОРМИРОВАНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ
                    И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ

-------------------------T---------T----------------------------T-----------¬
¦Наименование мероприятий¦Срок ис- ¦    Объем финансирования    ¦Орган, от- ¦
¦                        ¦полнения,¦       (тыс. рублей)        ¦ветственный¦
¦                        ¦  год    +----------T-----------------+за исполне-¦
¦                        ¦         ¦2003-2007 ¦  в том числе    ¦ние        ¦
¦                        ¦         ¦годы-всего+-----T-----T-----+           ¦
¦                        ¦         ¦          ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦           ¦
¦                        ¦         ¦          ¦ год ¦ год ¦ год ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦1. Оснащение программно-¦  2006   ¦   3500   ¦  -  ¦ 1500¦ 2000¦КУИ        ¦
¦техническими комплексами¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦автоматизированной си-  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦стемы управления недви- ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦жимостью Комитета по    ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦управлению имуществом   ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
¦города                  ¦         ¦          ¦     ¦     ¦     ¦           ¦
+------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+-----------+
¦Всего по подпрограмме   ¦         ¦   3500   ¦  -  ¦ 1500¦ 2000¦           ¦
L------------------------+---------+----------+-----+-----+-----+------------

                                                Управляющий делами
                                                      С.Д.СИНЯКОВА


Информация по документу
Читайте также