Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 07.04.2003 № 178

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            07.04.2003          N 178          г. Ростов-на-Дону


Об итогах призыва граждан на военную
службу в 2002 году и мерах по
обеспечению призыва граждан 1976-1985
годов рождения на военную службу в
Вооруженные Силы Российской Федерации в
2003 году


     Анализ работы муниципальных образований и  военных  комиссариатов
городов  и  районов  области по подготовке молодежи к службе в армии и
призыву граждан на военную службу в 2002 году  показал,  что  в  целом
обеспечено  выполнение  требований  Федерального  закона  "О  воинской
обязанности и военной службе".
     Установленное области  задание  по  призыву  граждан  на  военную
службу в  2002  году  выполнено.  Команды  призывников  укомплектованы
специалистами,    прошедшими    специальную   подготовку   в   системе
профессионально-технического образования  и  РОСТО  области.  Отправка
команд проведена организованно и своевременно.
     Лучшие результаты в этой работе показали администрации и  военные
комиссариаты  городов:  Шахты,  Волгодонска;  Кировского района города
Ростова-на-Дону, Шолоховского района области.
     Не выполнены  установленные задания по призыву граждан на военную
службу в городе Миллерово;  Заветинском, Зимовниковском, Усть-Донецком
районах области.
     В соответствии с Федеральным законом "О  воинской  обязанности  и
военной службе",  Указом Президента Российской Федерации от 15 октября
1999 года N 1372 "Об утверждении Положения о военных комиссариатах", в
целях  качественного завершения подготовки граждан призывного возраста
и призыву их на военную службу в 2003 году

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Главам муниципальных образований области:
     тщательно проанализировать   итоги  призыва  граждан  на  военную
службу за 2002 год и наметить  конкретные  мероприятия  по  устранению
имевших  место недостатков и улучшению всесторонней подготовки граждан
призывного возраста к службе в Вооруженных Силах Российской Федерации;
     взять под  личный  контроль  выполнение установленного задания по
призыву граждан на военную службу,  активизировать работу  с  военными
комиссариатами  городов и районов по обеспечению и проведению призывов
граждан на военную службу в 2003 году;
     выделить из   местных   лечебных  учреждений,  независимо  от  их
ведомственной    принадлежности,    для    проведения     медицинского
освидетельствования  граждан,  подлежащих  призыву  на военную службу,
необходимое  количество  врачей-специалистов  и  средний   медицинский
персонал,  обеспечить  работу  медицинских  комиссий  инструментарием,
медицинским и хозяйственным  имуществом  для  медицинского  осмотра  и
контрольного медицинского освидетельствования граждан;
     оборудовать на   призывных    пунктах    помещения,    отвечающие
установленным  санитарным  и  техническим  требованиям,  с необходимым
имуществом и инвентарем,  для проведения обязательной  государственной
дактилоскопической регистрации граждан, призываемых на военную службу;
     выделить для проведения призыва и отправки молодого пополнения  в
войска  в распоряжение военных комиссариатов городов и районов области
необходимое   количество   технических   работников   и   создать   им
соответствующие условия для работы;
     для перевозки  призывников  на  призывные  участки  и   областной
сборный  пункт  по  заявкам  военных комиссариатов выделять технически
исправный транспорт и подготовленных водителей;
     оборудовать на   призывных   пунктах   агитационные   уголки  для
проведения воспитательной и культурно-массовой  работы,  обеспечив  их
наглядной агитацией, газетами, журналами;
     по предложению и при участии районных (городских) служб занятости
населения  совместно  с районными (городскими) военными комиссариатами
разработать мероприятия по организации  общественных  работ  в  период
проведения призыва граждан на военную службу;
     своевременно принять   постановления   о   проведении   очередных
призывов   граждан   на   военную  службу,  в  которых  предусмотреть:
утверждение  основного  и  резервного  составов  призывных   комиссий;
проведение   мероприятий   по   медицинскому   освидетельствованию   и
обследованию;  расчет выделения организациями необходимого  количества
технических работников, обслуживающего персонала и транспорта; порядок
доставки организациями на призывной пункт граждан,  подлежащих призыву
на  военную  службу;  меры,  необходимые для обеспечения своевременной
явки  граждан  в  военный  комиссариат  для  проведения   мероприятий,
связанных   с   призывом   на  военную  службу;  обеспечение  органами
внутренних дел розыска  граждан,  не  являющихся  по  вызову  военного
комиссариата на мероприятия, связанные с призывом на военную службу;
     утвердить план проведения призыва граждан  на  военную  службу  в
трехдневный   срок   после  доведения  военным  комиссариатом  области
обязательного задания по призыву граждан на военную службу;
     представить информацию  Главе Администрации (Губернатору) области
о  результатах  проведенного  призыва  граждан  на   военную   службу:
весеннего - до 15 июля 2003 года; осеннего - до 15 января 2004 года.
     На основании постановления Правительства Российской Федерации  от
3  марта 2001 года N 157 финансирование указанных расходов в абзацах 4
и 6 пункта 1 настоящего постановления осуществляется за  счет  средств
федерального   бюджета,  выделяемых  Министерству  обороны  Российской
Федерации,  через военный комиссариат области в  месячный  срок  после
представления предприятиями и организациями необходимых документов.
     2. Заместителю  Главы  Администрации  (Губернатора)   области   -
министру  финансов Сверчковой Н.И.  обеспечить финансирование расходов
на содержание военного комиссариата области  и  военных  комиссариатов
городов  и  районов  области  согласно Областному закону от 11 декабря
2002 года N 290-ЗС "Об областном бюджете на 2003 год".
     3. Утвердить:
     Основные задачи по подготовке и  обеспечению  проведения  призыва
граждан на военную службу в 2003 году (приложение 1);
     План мероприятий  по  подготовке  граждан  к  военной  службе   в
Вооруженных  Силах  Российской  Федерации  по  Ростовской  области  на
2003-2004 годы (приложение 2);
     План совместных  оперативно-розыскных  и поисковых мероприятий по
розыску лиц,  уклонившихся от военной  службы  и  призыва  на  военную
службу в Ростовской области на 2003 год (приложение 3);
     Состав призывной комиссии области (приложение 4);
     Перечень лечебно-профилактических  учреждений,  в  которые  будут
направляться лица  призывного  возраста,  нуждающиеся  в  стационарном
(амбулаторном)      обследовании      (лечении)      и      проведении
лечебно-оздоровительных мероприятий (приложение 5).
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора)  области  Бедрика  А.И.  и  военного
комиссара области Шпака В.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб


Постановление вносит
военный комиссариат Ростовской области

                                                      Приложение 1
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178


                           ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
        по подготовке и обеспечению проведения призыва граждан
                    на военную службу в 2003 году

     1. Министру здравоохранения области Мелешкину В.Г.:
     для проведения   медицинского   освидетельствования   во    время
очередного  призыва  граждан  на  военную  службу  по заявкам военного
комиссариата области  и  главных  врачей  городов  и  районов  области
выделять  из  лечебно-профилактических учреждений в состав медицинских
комиссий    городов    и     районов     области     квалифицированных
врачей-специалистов;
     для проведения   на   сборном   пункте    области    контрольного
медицинского осмотра граждан,  призванных на военную службу, направить
из  лечебных  учреждений   следующих   врачей-специалистов:   хирурга,
терапевта,  невропатолога,  психиатра,  офтальмолога,  отоларинголога,
стоматолога,   дерматовенеролога   и   восемь   средних    медицинских
работников,    а    также    двух    врачей-рентгенологов    и    трёх
рентген-лаборантов.  Финансирование   работы   врачей-специалистов   и
среднего  медицинского  персонала  на сборном пункте области в составе
призывной комиссии области  осуществлять  военному  комиссару  области
путём   перечисления   денежных   средств  в  лечебно-профилактические
учреждения г.  Ростова-на-Дону в течение месяца со  дня  представления
главными   врачами   учреждений   необходимых  документов  (счетов)  в
финансовый отдел военного комиссариата области;
     определить перечень медицинских учреждений,  имеющих материальную
базу,  для  проведения  узкоспециализированных  методов   исследования
(компьютерная томография,  кардиоскопия, радиоизотопные исследования и
т.д.) и лечения граждан;
     обеспечить внеочередное  клинико-инструментальное  амбулаторное и
стационарное обследование (лечение)  граждан,  подлежащих  призыву  на
военную службу;
     в период с 1 апреля по 30 июня  и  с  1  октября  по  31  декабря
проводить  плановую госпитализацию граждан призывного возраста с целью
обследования только при наличии направления территориальной  призывной
комиссии.  При  госпитализации  в  лечебно-профилактические учреждения
(далее - ЛПУ) граждан призывного  возраста  по  экстренным  показаниям
необходимо  о  каждом  случае  информировать  территориальный  военный
комиссариат не позднее 24 часов с момента госпитализации. Амбулаторную
и   стационарную  помощь,  обследование  граждан  призывного  возраста
проводить на общих  основаниях,  а  обследование  с  оформлением  акта
исследования  состояния здоровья осуществлять по направлению призывной
комиссии  в  соответствии  с  помесячным   планом-графиком  проведения
обследования  (лечения)  и  требованиями  приказа Министерства обороны
Российской Федерации и Министра здравоохранения  Российской  Федерации
от 23 мая 2001 года N 240/168;
     осуществлять совместно    с    должностными    лицами    военного
комиссариата   области   контроль   за  своевременностью  и  качеством
обследования (лечения) граждан, подлежащих призыву на военную службу.
     2. Исполнительному   директору   Ростовского   областного   фонда
обязательного  медицинского  страхования  Пузикову  В.П.  осуществлять
финансирование    амбулаторного    или    стационарного   медицинского
обследования для уточнения диагноза заболевания либо  лечения  граждан
призывного  возраста  в  соответствии  с  постановлением Правительства
Российской  Федерации  от  24  июля  2001  года  N  550  "О  Программе
государственных   гарантий  оказания  гражданам  Российской  Федерации
бесплатной медицинской помощи",  направленных  (на  основании  решения
призывной комиссии или военных комиссариатов) в медицинские учреждения
государственных или муниципальных систем здравоохранения,  на условиях
предоставления   медицинских   услуг   по  обязательному  медицинскому
страхованию  согласно   пункту   20   Положения   о   военно-врачебной
экспертизе,   утвержденного  постановлением  Правительства  Российской
Федерации от 20 апреля 1995 года N 390.
     3. Рекомендовать  начальнику  Главного  управления внутренних дел
области генерал-майору милиции Шевченко В.В.:
     активизировать работу  органов внутренних дел по розыску граждан,
уклоняющихся от призыва на военную службу;
     совместно с  начальником Северо-Кавказского управления внутренних
дел на транспорте  генерал-майором  милиции  Жуковым  И.А.  по  заявке
военного  комиссариата  области  на период весеннего (апрель - июнь) и
осеннего (октябрь  -  декабрь)  призывов  граждан  на  военную  службу
установить  круглосуточное  дежурство милиции и обеспечить поддержание
порядка в районе сборного пункта  области  и  железнодорожной  станции
Батайск.
     4. Рекомендовать    руководителю     департамента     федеральной
государственной  службы  занятости  населения  по  Ростовской  области
Ткаченко  Л.П.  организовать  общественные   работы   по   привлечению
безработных   граждан  в  качестве  технических  работников  в  период
проведения  первоначальной  постановки  граждан  на  воинский  учет  и
призыва   граждан   на   военную   службу   согласно   заявке  военных
комиссариатов городов и районов области.
     5. Мэру   города   Батайска  Путилину  В.В.  по  заявке  военного
комиссариата области выделять автобусы Батайского  АТП  для  перевозки
команд  и  представлять  другую  специальную  технику  для обеспечения
жизнедеятельности сборного пункта области.
     6. Военному   комиссару   области   генерал-майору   Шпаку   В.И.
представить информацию Главе  Администрации  (Губернатору)  области  о
результатах призыва к 15 июля 2003 года и 15 января 2004 года.


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 2
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178


                                 ПЛАН
          мероприятий по подготовке граждан к военной службе
               в Вооруженных Силах Российской Федерации
               по Ростовской области на 2003-2004 годы

------T-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------¬
¦  N  ¦           Наименование мероприятий            ¦     Срок     ¦           Ответственный            ¦
¦ п/п ¦                                               ¦  исполнения  ¦           за выполнение            ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦  1  ¦                       2                       ¦       3      ¦                 4                  ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦ 1.  ¦ Организационные вопросы, мероприятия по контролю и оказанию практической помощи военным           ¦
¦     ¦ комиссариатам городов и районов области:                                                          ¦
+-----+-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------+
¦     ¦ обобщить и доложить Администрации области     ¦    апрель    ¦ военный комиссариат области,       ¦
¦     ¦ результаты первоначальной постановки граждан  ¦   2003 года  ¦ министерство                       ¦
¦     ¦ 1986 года рождения на воинский учет,          ¦              ¦ здравоохранения области,           ¦
¦     ¦ мероприятия по подготовке их к военной службе ¦              ¦ министерство по физической         ¦
¦     ¦ в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации  ¦              ¦ культуре, спорту и туризму области ¦
¦     ¦ и проведению очередного призыва граждан на    ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ военную службу в 2003 году                    ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ осуществить инструктаж руководителей          ¦     март,    ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ образовательных учреждений области по         ¦   сентябрь   ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦ вопросам организации очередного призыва       ¦   2003 года  ¦ области, советы директоров средних ¦
¦     ¦ граждан на военную службу в ряды Вооруженных  ¦              ¦ и начальных профессиональных       ¦
¦     ¦ Сил Российской Федерации в 2003 году и        ¦              ¦ учебных заведений, муниципальные   ¦
¦     ¦ проведения мероприятий по подготовке учащейся ¦              ¦ органы управления образованием     ¦
¦     ¦ молодежи 1986 года рождения к военной службе  ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ провести двухдневные сборы с начальниками     ¦    апрель    ¦ военный комиссариат области        ¦
¦     ¦ вторых отделений военных комиссариатов        ¦   2003 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ городов и районов области по итогам призыва   ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ 2002 года и задачам по подготовке к           ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ проведению призыва в 2003 году                ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ провести сборы с военными комиссарами городов ¦    апрель    ¦ военный комиссариат области        ¦
¦     ¦ и районов области по итогам призыва 2002 года ¦   2003 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ и задачам по подготовке к проведению призыва  ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ в 2003 году                                   ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ проверить и оказать помощь военным            ¦      по      ¦ военный комиссариат области        ¦
¦     ¦ комиссариатам области в подготовке и          ¦  отдельному  ¦                                    ¦
¦     ¦ проведении первоначальной постановки граждан  ¦   плану на   ¦                                    ¦
¦     ¦ 1986 года рождения на воинский учет           ¦   2003 год   ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ проверить и оказать помощь военным            ¦    январь,   ¦ военный комиссариат области        ¦
¦     ¦ комиссариатам в подготовке и проведении       ¦   сентябрь   ¦                                    ¦
¦     ¦ призыва на военную службу граждан 1976-1985   ¦   2003 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ годов рождения                                ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦ 2.  ¦ Военно-патриотическое воспитание:                                                                 ¦
+-----+-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------+
¦     ¦ воспитывать будущих воинов в духе             ¦   в течение  ¦ органы местного самоуправления,    ¦
¦     ¦ патриотизма, дружбы народов, верности Отчизне ¦     года     ¦ военные комиссариаты городов и     ¦
¦     ¦ - Российской Федерации, дисциплины,           ¦              ¦ районов области, РОСТО,            ¦
¦     ¦ организованности и коллективизма              ¦              ¦ военный комиссариат области        ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ провести "День призывника", "День открытых    ¦ апрель-июнь, ¦ органы местного самоуправления,    ¦
¦     ¦ дверей", "Уроки мужества" в военно-учебных    ¦   октябрь -  ¦ военные комиссариаты городов и     ¦
¦     ¦ заведениях, в войсковых частях и трудовых     ¦    декабрь   ¦ районов области, военный           ¦
¦     ¦ коллективах области, закрепить практику       ¦   2003 года  ¦ комиссариат области                ¦
¦     ¦ торжественных проводов молодежи на военную    ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ службу в Вооруженные Силы Российской          ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ Федерации                                     ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦ 3.  ¦ Подготовка граждан призывного возраста к военной службе:                                          ¦
+-----+-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------+
¦     ¦ ориентировать учащихся образовательных школ,  ¦   в течение  ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ лицеев, колледжей на службу в Вооруженных     ¦     года     ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦ Силах Российской Федерации, прививать любовь  ¦              ¦ области, военные комиссариаты      ¦
¦     ¦ к профессии офицера, вести активную агитацию  ¦              ¦ городов и районов, военный         ¦
¦     ¦ для поступления граждан в военно-учебные      ¦              ¦ комиссариат области                ¦
¦     ¦ заведения                                     ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ регулярно обсуждать на методических           ¦  июль-август ¦ военный комиссариат области        ¦
¦     ¦ совещаниях качество преподавания раздела      ¦   2003 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ основ военной службы из курса "Основы         ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ безопасности жизнедеятельности" в учебных     ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ заведениях                                    ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ провести проверку использования имеющейся в   ¦  май - июнь  ¦ военные комиссариаты городов и     ¦
¦     ¦ образовательных учреждениях начального и      ¦   2003 года  ¦ районов, министерство общего и     ¦
¦     ¦ среднего профессионального образования (НСПО) ¦              ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦ учебно-материальной базы для занятий по       ¦              ¦ области, военный комиссариат       ¦
¦     ¦ физической культуре                           ¦              ¦ области                            ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ обеспечить получение юношами знаний по        ¦   в течение  ¦ главы муниципальных                ¦
¦     ¦ основам военной службы на учебных пунктах,    ¦     года     ¦ образований области, военный       ¦
¦     ¦ которые не прошли указанной подготовки в      ¦              ¦ комиссариат области, областной     ¦
¦     ¦ муниципальных образовательных учреждениях     ¦              ¦ совет РОСТО, министерство общего и ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ области                            ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ распределить задание по подготовке            ¦    август    ¦ военный комиссариат области        ¦
¦     ¦ специалистов для Вооруженных Сил Российской   ¦   2003 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ Федерации по учебным организациям РОСТО и     ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ НСПО, комплектование учебных организаций      ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ гражданами, подлежащими призыву в Вооруженные ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ Силы Российской Федерации                     ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ совместно с облсоветом РОСТО организовать     ¦   в течение  ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ контроль за ходом обучения, размещения и      ¦     года     ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦ бытом курсантов в учебных организациях РОСТО  ¦              ¦ области, военный комиссариат       ¦
¦     ¦ и образовательных учреждениях начального      ¦              ¦ области, областной совет РОСТО     ¦
¦     ¦ профессионального образования (НПО)           ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ продолжить работу по совершенствованию        ¦   в течение  ¦ областной совет РОСТО              ¦
¦     ¦ учебно-материальной базы в школах РОСТО       ¦     года     ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ обеспечить работу военно-экзаменационных      ¦   в течение  ¦ областной совет РОСТО,             ¦
¦     ¦ комиссий в учебных организациях РОСТО, НСПО и ¦     года     ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ НПО представителей военных комиссариатов      ¦              ¦ профессионального                  ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ образования области, военный       ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ комиссариат области                ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ организовать и провести учебно-методические   ¦   сентябрь   ¦ областной совет                    ¦
¦     ¦ сборы с руководителями и мастерами учебных    ¦   2003 года  ¦ РОСТО                              ¦
¦     ¦ организаций РОСТО и НСПО                      ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦ 4.  ¦ Повышение образовательного уровня:                                                                ¦
+-----+-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------+
¦     ¦ на совещании министерства общего и            ¦    апрель    ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ профессионального образования области         ¦   2003 года  ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦ обсудить результаты первоначальной постановки ¦              ¦ области, военный комиссариат       ¦
¦     ¦ граждан 1986 года рождения на воинский учет,  ¦              ¦ области                            ¦
¦     ¦ наметить конкретные мероприятия по повышению  ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ образовательного уровня граждан призывного    ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ возраста                                      ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ всех граждан, не имеющих начального общего    ¦    август    ¦ военные комиссариаты области,      ¦
¦     ¦ образования и не обучающихся в                ¦   2003 года  ¦ органы образования городов и       ¦
¦     ¦ общеобразовательных школах, по представлениям ¦              ¦ районов области                    ¦
¦     ¦ военных комиссариатов городов и районов       ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ области прикрепить к школам для обучения      ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ осуществить контроль за регулярным посещением ¦   в течение  ¦ военные комиссариаты области,      ¦
¦     ¦ гражданами занятий в школах; о результатах    ¦     года     ¦ органы образования городов и       ¦
¦     ¦ обучения сообщать руководителям профсоюзных   ¦              ¦ районов области                    ¦
¦     ¦ организаций, предприятий, учреждений и других ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ организаций по месту работы граждан           ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ обобщить опыт лучшего района области по       ¦   сентябрь   ¦ военный комиссариат области,       ¦
¦     ¦ обучению граждан, не имеющих основного общего ¦   2003 года  ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ образования, и довести его до всех            ¦              ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦ райгоротделов народного образования           ¦              ¦ области                            ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦ 5.  ¦ Мероприятия по медицинскому обеспечению призыва граждан на военную службу:                        ¦
+-----+-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------+
¦     ¦ провести совещание главных специалистов       ¦    апрель    ¦ министерство здравоохранения       ¦
¦     ¦ области по итогам постановки граждан 1986     ¦   2003 года  ¦ области, военный комиссариат       ¦
¦     ¦ года рождения на воинский учет                ¦              ¦ области                            ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ разработать план медицинского                 ¦     март,    ¦ военный комиссариат области,       ¦
¦     ¦ освидетельствования и обследования (лечения)  ¦   сентябрь   ¦ министерство здравоохранения       ¦
¦     ¦ граждан при призыве на военную службу в 2003  ¦   2003 года  ¦ области                            ¦
¦     ¦ году                                          ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ по заявке военного комиссариата области       ¦     март,    ¦ министерство                       ¦
¦     ¦ выделить в районы области для медицинского    ¦   сентябрь   ¦ здравоохранения                    ¦
¦     ¦ освидетельствования при проведении            ¦  2003 года,  ¦ области                            ¦
¦     ¦ первоначальной постановки граждан на воинский ¦    январь    ¦                                    ¦
¦     ¦ учет и призыве граждан на военную службу      ¦   2004 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ недостающих врачей-специалистов               ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ провести с врачами-специалистами, выезжающими ¦     март,    ¦ министерство                       ¦
¦     ¦ в районы области для участия в работе         ¦   сентябрь,  ¦ здравоохранения                    ¦
¦     ¦ медицинских комиссий по первоначальной        ¦    декабрь   ¦ области                            ¦
¦     ¦ постановке граждан на воинский учет и при     ¦   2003 года  ¦                                    ¦
¦     ¦ проведении призыва граждан на военную службу, ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ инструктивно-методические занятия             ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ взять под личный контроль организацию работы  ¦   в течение  ¦ главные врачи                      ¦
¦     ¦ медицинской комиссии, качество и              ¦     года     ¦ муниципальных ЛПУ                  ¦
¦     ¦ своевременность оформления медицинской        ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ документации на граждан призывного возраста   ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ информировать Главу Администрации             ¦   в течение  ¦ военный                            ¦
¦     ¦ (Губернатора) области, министерство           ¦     года     ¦ комиссариат области                ¦
¦     ¦ здравоохранения области о заболеваемости      ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ граждан призывного возраста, состоянии        ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ лечебно-оздоровительных мероприятий среди них ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ для принятия конкретных действенных мер       ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦ 6.  ¦ Физическая подготовка граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженные Силы            ¦
¦     ¦ Российской Федерации, и развитие среди них военно-прикладных и технических видов спорта:          ¦
+-----+-----------------------------------------------T--------------T------------------------------------+
¦     ¦ проверить в районах области выборочно 1-2     ¦  по особому  ¦ военный комиссариат области,       ¦
¦     ¦ школы на подтверждение нормативов физической  ¦     плану    ¦ министерство по физической         ¦
¦     ¦ подготовки                                    ¦              ¦ культуре, спорту и туризму области ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ провести районные, городские, областные       ¦ апрель - май ¦ военный комиссариат области,       ¦
¦     ¦ спартакиады граждан призывного возраста по    ¦   2003 года  ¦ министерство общего и              ¦
¦     ¦ сдаче нормативов                              ¦              ¦ профессионального образования      ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ области, министерство по           ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ физической культуре, спорту и      ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ туризму области, РОСТО, органы     ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ образования городов и              ¦
¦     ¦                                               ¦              ¦ районов области                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ на сборном пункте военного комиссариата       ¦  май - июнь, ¦ военный комиссариат области,       ¦
¦     ¦ области в городе Батайске в период отправки   ¦   октябрь -  ¦ министерство по физической         ¦
¦     ¦ граждан в войска организовать практическую    ¦    декабрь   ¦ культуре, спорту и туризму         ¦
¦     ¦ проверку их физической подготовки с принятием ¦   2003 года  ¦ области                            ¦
¦     ¦ зачетов                                       ¦              ¦                                    ¦
+-----+-----------------------------------------------+--------------+------------------------------------+
¦     ¦ обсудить на коллегии министерства по          ¦   в течение  ¦ министерство по физической         ¦
¦     ¦ физической культуре, спорту и туризму области ¦     года     ¦ культуре, спорту и                 ¦
¦     ¦ состояние физической подготовки граждан,      ¦              ¦ туризму области                    ¦
¦     ¦ подлежащих призыву на военную службу в        ¦              ¦                                    ¦
¦     ¦ Вооруженные Силы Российской Федерации         ¦              ¦                                    ¦
L-----+-----------------------------------------------+--------------+-------------------------------------


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                      Приложение 3
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178


                                 ПЛАН
       совместных оперативно-розыскных и поисковых мероприятий
       по розыску лиц, уклонившихся от военной службы и призыва
          на военную службу в Ростовской области на 2003 год

     В целях  обеспечения выполнения установленного задания по призыву
граждан  на  военную  службу  в  2003  году  и  исполнения  гражданами
требований  Федерального  закона  "О  воинской  обязанности  и военной
службе",  а также во исполнение совместного приказа  Министра  обороны
Российской Федерации и Министра внутренних дел Российской Федерации от
4 марта 2000 года N 118/218 "Об утверждении инструкции об  организации
взаимодействия военных комиссариатов и органов внутренних дел в работе
по обеспечению исполнения гражданами  воинской  обязанности"  провести
следующие  мероприятия,  направленные  на активизацию розыска граждан,
уклоняющихся   от   исполнения   воинской   обязанности,    а    также
военнослужащих срочной службы, самовольно оставивших воинские части:

------T---------------------------------------------------T---------------------------T-------------------¬
¦  N  ¦                Проводимые мероприятия             ¦       Ответственные       ¦        Время      ¦
¦ п/п ¦                                                   ¦       за исполнение       ¦     проведения    ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  1  ¦                          2                        ¦             3             ¦          4        ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  1. ¦ Уточнить и представить в органы внутренних дел на ¦ военный комиссариат       ¦ постоянно         ¦
¦     ¦ местах списки призывников, уклоняющихся от явки   ¦ области,                  ¦                   ¦
¦     ¦ на призывную комиссию и отправки в войска, а      ¦ военные комиссариаты      ¦                   ¦
¦     ¦ также военнослужащих, самовольно оставивших       ¦ городов и районов области ¦                   ¦
¦     ¦ воинские части, с указанием их места жительства   ¦                           ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  2. ¦ Создать постоянно действующие оперативно-         ¦ главное управление        ¦ до 1 мая          ¦
¦     ¦ розыскные группы при городских и районных         ¦ внутренних дел области,   ¦ 2003 года         ¦
¦     ¦ отделах внутренних дел в составе двух сотрудников ¦ военный комиссариат       ¦                   ¦
¦     ¦ органов внутренних дел и представителя военного   ¦ области                   ¦                   ¦
¦     ¦ комиссариата (из расчета одна группа на 20        ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ разыскиваемых)                                    ¦                           ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  3. ¦ Проводить ежедневно практическую работу по        ¦ Главное управление        ¦ ежедневно         ¦
¦     ¦ розыску и задержанию призывников и                ¦ внутренних дел области    ¦                   ¦
¦     ¦ военнослужащих, уклонившихся от исполнения        ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ воинской обязанности                              ¦                           ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  4. ¦ Доставлять разысканных призывников в военный      ¦ Главное управление        ¦ с 13 по 25        ¦
¦     ¦ комиссариат города, района                        ¦ внутренних дел области    ¦ апреля - июня,    ¦
¦     ¦                                                   ¦                           ¦ октября - декабря ¦
¦     ¦                                                   ¦                           ¦ 2003 года,        ¦
¦     ¦                                                   ¦                           ¦ с 3 по 15 января  ¦
¦     ¦                                                   ¦                           ¦ 2004 года         ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  5. ¦ Предупреждать разысканных военнослужащих,         ¦ Главное управление        ¦ постоянно         ¦
¦     ¦ оставивших воинские части, о невыезде и принять   ¦ внутренних дел области    ¦                   ¦
¦     ¦ объяснения до решения вопросов их дальнейшего     ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ прохождения службы через организационно-          ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ мобилизационное управление соответствующего       ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ штаба военного округа                             ¦                           ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  6. ¦ Осуществлять координацию розыскных действий через ¦ Главное управление        ¦ с 13 по 25        ¦
¦     ¦ розыскной отдел управления уголовного розыска     ¦ внутренних дел области,   ¦ апреля-июня,      ¦
¦     ¦ области (контактные телефоны: 39-27-18 и 39-29-   ¦ военный комиссариат       ¦ октября-декабря   ¦
¦     ¦ 15), отдел по организации работы с участковыми    ¦ области                   ¦ 2003 года,        ¦
¦     ¦ инспекторами милиции (контактные телефоны: 39-44- ¦                           ¦ с 3 по 15 января  ¦
¦     ¦ 26 и 39-44-94) и военный комиссариат области      ¦                           ¦ 2004 года         ¦
¦     ¦ (контактный телефон: 40-22-41).                   ¦                           ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  7. ¦ Осуществлять анализ проведения розыскных          ¦ военный комиссариат       ¦ 11 и 26 числа     ¦
¦     ¦ мероприятий через сутки после завершения работы.  ¦ области                   ¦ месяца проведения ¦
¦     ¦                                                   ¦                           ¦ розыска           ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  8. ¦ Оформлять обобщенные списки разыскиваемых лиц и   ¦ военные комиссариаты      ¦ - " -             ¦
¦     ¦ готовить представление:                           ¦ городов и районов области ¦                   ¦
¦     ¦ военными комиссариатами городов и районов в       ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ военный комиссариат области;                      ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ военным комиссариатом области в организационно-   ¦ военный комиссариат       ¦ - " -             ¦
¦     ¦ мобилизационное управление штаба округа           ¦ области                   ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦  9. ¦ Передавать в органы прокуратуры оформленный       ¦ военный комиссариат       ¦                   ¦
¦     ¦ материал на лиц, не явившихся на отправку в       ¦ области,                  ¦ - " -             ¦
¦     ¦ войска и не разысканных в указанный период, для   ¦ военные комиссариаты      ¦                   ¦
¦     ¦ привлечения их к уголовной ответственности        ¦ городов и районов области ¦                   ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------------------+-------------------+
¦ 10. ¦ Рассматривать следователям прокуратуры в          ¦ прокурор области          ¦ в ходе призыва    ¦
¦     ¦ установленные законом сроки материалы в отношении ¦                           ¦ в 2003 году       ¦
¦     ¦ лиц, уклоняющихся от военной службы, извещая      ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ военные комиссариаты о каждом случае возбуждения  ¦                           ¦                   ¦
¦     ¦ уголовных дел либо об отказе в возбуждении дела   ¦                           ¦                   ¦
L-----+---------------------------------------------------+---------------------------+--------------------


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 4
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178


                                СОСТАВ
                      призывной комиссии области

              Основной состав призывной комиссии области

Усачев В.В.       -  первый заместитель Главы Администрации
                     (Губернатора) области, председатель областной
                     призывной комиссии

Шпак В.И.         -  военный комиссар Ростовской области,
                     заместитель председателя призывной комиссии
                     области (по согласованию)

Крохин А.А.       -  офицер второго отдела военного комиссариата
                     области, секретарь призывной комиссии области
                     (по согласованию)

Члены комиссии:

Крыжановская И.О. -  заместитель министра здравоохранения области

Афанасьев В.З.    -  заместитель прокурора области (по согласованию)

Мигаль В.И.       -  первый заместитель министра общего и
                     профессионального образования области

Помазков П.В.     -  заместитель начальника Главного управления
                     внутренних дел области (по согласованию)

Латышев И.П.      -  помощник военного комиссара области по
                     правовым вопросам (по согласованию)

Аникеев П.П.      -  начальник военного управления войскового
                     казачьего общества "Всевеликое войско
                     Донское" (по согласованию)

Ложкина С.А.      -  заместитель председателя комитета солдатских
                     матерей Дона (по согласованию)

Островский В.П.   -  врач, руководящий работой по медицинскому
                     осмотру и освидетельствованию граждан,
                     подлежащих призыву на военную службу,
                     председатель штатной военно-врачебной
                     комиссии (ВВК) военного комиссариата области
                     (по согласованию)

Исиченко В.Д.     -  врач-хирург, старший врач-специалист штатной
                     ВВК военного комиссариата области
                     (по согласованию)

Андрюха Н.Ю.      -  врач-психиатр, врач-специалист штатной ВВК
                     военного комиссариата области (по согласованию)

Горошенко О.П.    -  врач-невропатолог, врач-специалист штатной
                     ВВК военного комиссариата области
                     (по согласованию)

Кобельков П.П.    -  врач-оториноларинголог, врач-специалист
                     штатной ВВК военного комиссариата области
                     (по согласованию)

Сизонов В.В.      -  врач-офтальмолог, врач-специалист штатной
                     ВВК военного комиссариата области
                     (по согласованию)

Тазова Г.И.       -  врач-стоматолог, врач-специалист штатной ВВК
                     военного комиссариата области (по согласованию)

Федорова Т.П.     -  врач-дерматовенеролог, врач-специалист
                     штатной ВВК военного комиссариата области
                     (по согласованию)

Чершеев Р.Б.      -  врач-терапевт, врач-специалист штатной ВВК
                     военного комиссариата области
                     (по согласованию)

             Резервный состав призывной комиссии области

Бедрик А.И.       -  заместитель Главы Администрации
                     (Губернатора) области, председатель
                     призывной комиссии области

Лихачев А.Г.      -  заместитель военного комиссара области -
                     начальник второго отдела призыва,
                     заместитель председателя призывной комиссии
                     области (по согласованию)

Бугаев С.В.       -  старший офицер второго отдела военного
                     комиссариата области, секретарь призывной
                     комиссии области (по согласованию)

Члены комиссии:

Черкашина Л.Н.    -  главный специалист министерства
                     здравоохранения области

Савина Л.В.       -  начальник управления по надзору за
                     исполнением законов и законностью правовых
                     актов прокуратуры области, старший советник
                     юстиции (по согласованию)

Резванов С.В.     -  заместитель министра общего и
                     профессионального образования области

Жуков С.В.        -  начальник управления профилактической службы
                     милиции общественной безопасности Главного
                     управления внутренних дел области
                     (по согласованию)

Наумов А.В.       -  заместитель начальника военного управления
                     войскового казачьего общества "Всевеликое
                     войско Донское" (по согласованию)

Зюбровская Е.Х.   -  председатель комитета солдатских матерей
                     Дона (по согласованию)

Сорокин А.Б.      -  хирург областной клинической больницы N 1,
                     г. Ростов-на-Дону (по согласованию)

Картавенко С.В.   -  хирург областной клинической больницы N 1,
                     г. Ростов-на-Дону (по согласованию)

Белецкая О.Ф.     -  психиатр областного психоневрологического
                     диспансера, г. Ростов-на-Дону
                     (по согласованию)

Майталло Е.С.     -  психиатр областного психоневрологического
                     диспансера, г. Ростов-на-Дону
                     (по согласованию)

Иванова Н.Г.      -  невропатолог областной клинической больницы
                     N 1, г. Ростов-на-Дону (по согласованию)

Пейсов Р.Г.       -  оториноларинголог областной клинической
                     больницы N 1, г. Ростов-на-Дону
                     (по согласованию)

Заяц А.П.         -  офтальмолог областной клинической больницы N
                     1, г. Ростов-на-Дону (по согласованию)

Рябушкина А.В.    -  стоматолог городской стоматологической
                     поликлиники г. Батайска (по согласованию)

Яцук М.А.         -  дерматовенеролог областного кожно-
                     венерологического диспансера,
                     г. Ростов-на-Дону  (по согласованию)

Ишков В.В.        -  терапевт областной клинической больницы N 1,
                     г. Ростов-на-Дону (по согласованию)


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                     Приложение 5
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 07.04.2003 N 178


                               ПЕРЕЧЕНЬ
  лечебно-профилактических учреждений, в которые будут направляться
         лица призывного возраста, нуждающиеся в стационарном
     (амбулаторном) обследовании (лечении) и проведении лечебно-
                     оздоровительных мероприятий

-------T------------------T--------------------------------------------------¬
¦  N   ¦  Районы, города  ¦       Наименование лечебно-профилактических      ¦
¦ п.п. ¦                  ¦                    учреждений                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  1   ¦         2        ¦                        3                         ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  1.  ¦ Азовский         ¦ Азовская ЦРБ, Самарская ЦБ                       ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  2.  ¦ Аксайский        ¦ Аксайская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  3.  ¦ Багаевский       ¦ Багаевская ЦРБ                                   ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  4.  ¦ Белокалитвинский ¦ ЦРБ, Шолоховская участковая больница,            ¦
¦      ¦                  ¦ Литвиновская участковая больница, Синегорская    ¦
¦      ¦                  ¦ участковая больница, Коксовская участковая       ¦
¦      ¦                  ¦ больница                                         ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  5.  ¦ Боковский        ¦ Боковская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  6.  ¦ Верхнедонской    ¦ Казанская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  7.  ¦ Веселовский      ¦ Веселовская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  8.  ¦ Волгодонской     ¦ Волгодонская ЦРБ, городская больница N 1,        ¦
¦      ¦                  ¦ г. Волгодонск (кардиология, пульмонология),      ¦
¦      ¦                  ¦ БСМП, г. Волгодонск (урология), МСЧ "Атоммаш",   ¦
¦      ¦                  ¦ г. Волгодонск                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦  9.  ¦ Дубовский        ¦ Дубовская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 10.  ¦ Егорлыкский      ¦ Егорлыкская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 11.  ¦ Заветинский      ¦ Заветинская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 12.  ¦ Зерноградский    ¦ Зерноградская ЦРБ                                ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 13.  ¦ Зимовниковский   ¦ Зимовниковская ЦРБ                               ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 14.  ¦ Кагальницкий     ¦ Кагальницкая ЦРБ                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 15.  ¦ Каменский        ¦ Каменская ЦРБ, ЦГБ                               ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 16.  ¦ Кашарский        ¦ Кашарская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 17.  ¦ Константиновский ¦ Константиновская ЦРБ                             ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 18.  ¦ Красносулинский  ¦ Красносулинская ЦРБ, больница НГРЭС              ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 19.  ¦ Куйбышевский     ¦ Куйбышевская ЦРБ                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 20.  ¦ Мартыновский     ¦ Мартыновская ЦРБ                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 21.  ¦ Матвеево-        ¦ Матвеево-Курганская ЦРБ                          ¦
¦      ¦ Курганский       ¦                                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 22.  ¦ Миллеровский     ¦ Миллеровская ЦРБ                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 23.  ¦ Милютинский      ¦ Милютинская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 24.  ¦ Морозовский      ¦ Морозовская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 25.  ¦ Мясниковский     ¦ Мясниковская ЦРБ                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 26.  ¦ Неклиновский     ¦ Неклиновская ЦРБ, Ново-Бессергеневская           ¦
¦      ¦                  ¦ участковая больница, Натальевская участковая     ¦
¦      ¦                  ¦ больница, Федоровская участковая больница,       ¦
¦      ¦                  ¦ Синявская участковая больница                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 27.  ¦ Обливский        ¦ Обливская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 28.  ¦ Октябрьский (с)  ¦ Октябрьская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 29.  ¦ Орловский        ¦ Орловская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 30.  ¦ Песчанокопский   ¦ Песчанокопская ЦРБ                               ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 31.  ¦ Пролетарский (с) ¦ Пролетарская ЦРБ                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 32.  ¦ Ремонтненский    ¦ Ремонтненская ЦРБ                                ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 33.  ¦ Родионово-       ¦ Родионово-Несветайская ЦРБ                       ¦
¦      ¦ Несветайский     ¦                                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 34.  ¦ Сальский         ¦ Сальская ЦРБ                                     ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 35.  ¦ Семикаракорский  ¦ Семикаракорская ЦРБ                              ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 36.  ¦ Советский (с)    ¦ Советская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 37.  ¦ Тарасовский      ¦ Тарасовская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 38.  ¦ Тацинский        ¦ Тацинская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 39.  ¦ Усть-Донецкий    ¦ Усть-Донецкая ЦРБ                                ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 40.  ¦ Целинский        ¦ Целинская ЦРБ                                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 41.  ¦ Цимлянский       ¦ Цимлянская ЦРБ                                   ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 42.  ¦ Чертковский      ¦ Чертковская ЦРБ, Алексеево-Лозовская участковая  ¦
¦      ¦                  ¦ больница                                         ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 43.  ¦ Шолоховский      ¦ Шолоховская ЦРБ                                  ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 44.  ¦ г. Азов          ¦ Азовская ЦГБ, горбольница N 1                    ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 45.  ¦ г. Батайск       ¦ Батайская ЦГБ, отделенческая больница станции    ¦
¦      ¦                  ¦ Батайск                                          ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 46.  ¦ г. Волгодонск    ¦ горбольница N 1, БСМП                            ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 47.  ¦ г. Гуково        ¦ больница им. 1-го мая, больница им. Пирогова     ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 48.  ¦ г. Донецк        ¦ Донецкая ЦГБ                                     ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 49.  ¦ г. Зверево       ¦ ЦГБ, БСМП                                        ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 50.  ¦ г. Каменск-      ¦ городская больница N 1,  больница поселка        ¦
¦      ¦ Шахтинский       ¦ Заводской                                        ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 51.  ¦ г. Новочеркасск  ¦ горбольница N 1, городская больница N 2,         ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница N 4, городская поликлиника,   ¦
¦      ¦                  ¦ специализированная инфекционная больница,        ¦
¦      ¦                  ¦ легочно-хирургическая больница, БСМП,            ¦
¦      ¦                  ¦ железнодорожная больница                         ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 52.  ¦ г. Новошахтинск  ¦ Новошахтинская ЦРБ, детская городская больница   ¦
¦      ¦                  ¦ г. Новошахтинска                                 ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 53.  ¦ г. Ростов-на-    ¦ Октябрьский район: поликлиника N 41, поликлиника ¦
¦      ¦ Дону             ¦ N 12, поликлиника и стационар городской больницы ¦
¦      ¦                  ¦ N 1, городская больница N 7, городская больница  ¦
¦      ¦                  ¦ N 20, городской психиатрический диспансер;       ¦
¦      ¦                  ¦ Кировский район: городская больница N 4,         ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница N 7, городская больница N 1,  ¦
¦      ¦                  ¦ областная больница N 2, городской                ¦
¦      ¦                  ¦ психиатрический диспансер;                       ¦
¦      ¦                  ¦ Пролетарский район: поликлиника N 2, поликлиника ¦
¦      ¦                  ¦ N 9, городская больница N 4, городская           ¦
¦      ¦                  ¦ больница N 6, городская больница N 7, областная  ¦
¦      ¦                  ¦ больница N 2, противотуберкулезный диспансер     ¦
¦      ¦                  ¦ Пролетарского района г. Ростова-на-Дону,         ¦
¦      ¦                  ¦ городской психиатрический диспансер;             ¦
¦      ¦                  ¦ Железнодорожный район: городская больница N 7,   ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница N 1, городская больница N 4,  ¦
¦      ¦                  ¦ областная больница N 2, городская                ¦
¦      ¦                  ¦ психиатрическая больница  х. Ковалевка;          ¦
¦      ¦                  ¦ Ворошиловский район: БСМП-2, городская больница  ¦
¦      ¦                  ¦ N 1, областная больница N 2, городской           ¦
¦      ¦                  ¦ психиатрический диспансер;                       ¦
¦      ¦                  ¦ Первомайский район: областная больница N 2,      ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница N 7, городской                ¦
¦      ¦                  ¦ психиатрический диспансер;                       ¦
¦      ¦                  ¦ Советский район: городская больница N 20,        ¦
¦      ¦                  ¦ поликлиника N 4 2, городская больница N 1,       ¦
¦      ¦                  ¦ областная больница N 2, городская больница N 7;  ¦
¦      ¦                  ¦ Ленинский район: городская больница N 8,         ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница N 7, городская больница N 1,  ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница N 4, областная больница N 2,  ¦
¦      ¦                  ¦ городской психиатрический диспансер              ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 54.  ¦ г. Таганрог      ¦ БСМП г. Таганрога, 1-я  городская больница, 7-я  ¦
¦      ¦                  ¦ городская больница, 3-я городская больница       ¦
+------+------------------+--------------------------------------------------+
¦ 55.  ¦ г. Шахты         ¦ БСМП-1 г. Шахты, поликлиники NN 1, 3, 4, 5,      ¦
¦      ¦                  ¦ городские больницы NN 2, 3, 4, 5, 6, областной   ¦
¦      ¦                  ¦ противосиликозный диспансер                      ¦
L------+------------------+---------------------------------------------------

                               ПЕРЕЧЕНЬ
       наркологических ЛПУ области с закрепленными территориями
   для госпитализации граждан, нуждающихся в обследовании и лечении

     Областной наркологический диспансер:
     районы города  Ростова-на-Дону,  города  и  районы   области   по
показаниям.

     Азовский наркологический диспансер:
     города: Азов, Батайск; Целинский, Песчанокопский районы области.

     Волгодонский наркологический диспансер:
     город Волгодонск; Волгодонский, Цимлянский, Обливский, Советский,
Мартыновский,  Ремонтненский,  Зимовниковский,  Заветинский, Дубовский
районы области.

     Гуковский наркологический диспансер:
     города: Гуково, Зверево, Донецк; Тарасовский район области.

     Новочеркасский наркологический диспансер:
     город Новочеркасск;  Аксайский, Багаевский, Родионо-Несветайский,
Веселовский районы области.

     Таганрогский наркологический диспансер:
     город Таганрог;  Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Неклиновский,
Мясниковский районы области.

     Шахтинский наркологический диспансер:
     города: Шахты, Красный Сулин; Октябрьский, Красносулинский районы
области.
     
     Белокалитвинская ЦРБ:
     город Белая Калитва;  Белокалитвинский,  Тацинский,  Милютинский,
Морозовский районы области.

     Каменская городская больница N 1:
     город Каменск-Шахтинский; Каменский, Кашарский районы области.

     Усть-Быстрянская психиатрическая больница:
     Усть-Донецкий, Семикаракорский, Константиновский районы области.

     Пешковская психиатрическая больница:
     Азовский район области.

     Егорлыкская психиатрическая больница:
     город Сальск;  Сальский,  Егорлыкский,  Пролетарский,  Орловский,
Зерноградский, Кагальницкий районы области.

     Миллеровская психиатрическая больница:
     город Миллерово;   Миллеровский,   Чертковский,    Верхнедонской,
Шолоховский, Боковский районы области.

     Новошахтинская психиатрическая больница:
     город Новошахтинск.

     Ростовская психиатрическая больница:
     районы города Ростова-на-Дону.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
       психиатрических ЛПУ области с закрепленными территориями
   для госпитализации граждан, нуждающихся в обследовании и лечении

     Психиатрическая больница    города     Ростова-на-Дону     (хутор
Ковалевка),  психиатрическое отделение Ростовской городской больницы N
7:
     районы города Ростова-на-Дону.

     Психоневрологический диспансер города Волгодонска:
     город Волгодонск;    Волгодонской,    Дубовский,    Мартыновский,
Цимлянский районы области.

     Психиатрическая больница города Гуково:
     города: Гуково, Донецк, Зверево; Каменский район области.

     Психиатрическая больница Егорлыкского района:
     города: Сальск,   Зерноград;  Егорлыкский,  Целинский,  Сальский,
Зимовниковский,  Орловский, Песчанокопский, Пролетарский, Заветинский,
Зерноградский, Ремонтненский районы области.

     Психиатрическая больница города Миллерово:
     город Миллерово;    Миллеровский,    Боковский,    Верхнедонской,
Кашарский,  Милютинский,  Тарасовский, Чертковский, Морозовский районы
области.

     Психоневрологическая больница города Новочеркасска:
     город Новочеркасск;     Аксайский,    Багаевский,    Веселовский,
Обливский, Октябрьский, Семикаракорский районы области.

     Психиатрическая больница города Новошахтинска:
     город Новошахтинск;    Красносулинский,    Родионово-Несветайский
районы области.

     Психиатрические больницы Азовского района:
     города Азов, Батайск; Азовский, Кагальницкий районы области.

     Психиатрическая больница  города Таганрога,  психоневрологическое
отделение Таганрогской физиотерапевтической больницы:
     город Таганрог;  Куйбышевский, Матвеево-Курганский, Мясниковский,
Неклиновский районы области.

     Психиатрическая больница города Шахты:
     город Шахты; Константиновский район области.

     Психиатрическое отделение Восточно-Горняцкой медсанчасти:
     город Белая Калитва и Белокалитвинский район области.

     Психиатрическая больница  для  больных  туберкулезом   Тацинского
района:
     города и районы области.

     Психоневрологический диспансер Ростовской области:
     города и районы области.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
    противотуберкулезных ЛПУ области с закрепленными территориями
   для госпитализации граждан, нуждающихся в обследовании и лечении

     Областной противотуберкулезный диспансер:
     города и районы области (по показаниям)

     Противотуберкулезный диспансер города Азова:
     город Азов и часть Азовского района области.

     Противотуберкулезный диспансер города Батайска:
     город Батайск;  Кагальницкий,  часть  Азовского  района  и другие
районы области (по показаниям).

     Противотуберкулезный диспансер города Белая Калитва:
     город Белая Калитва и Белокалитвинский район.

     Противотуберкулезный диспансер города Гуково:
     города: Гуково, Зверево; другие районы области (по показаниям).

     Туберкулезная больница города Морозовска:
     часть города    Волгодонска,    часть    Волгодонского    района,
Морозовский,  Боковский,  Милютинский, Тацинский, Обливский, Советский
районы области.

     Противотуберкулезный диспансер города Миллерово:
     Миллеровский, Кашарский, Тарасовский, Чертковский районы области.

     Противотуберкулезный диспансер города Новошахтинска:
     город Новошахтинск;     Родионово-Несветайский    район,    часть
Октябрьского района, другие районы области (по показаниям).

     Противотуберкулезный диспансер города Каменск-Шахтинского:
     город Каменск-Шахтинский; Каменский район области.

     Противотуберкулезный диспансер города Таганрога:
     город Таганрог;  Матвеево-Курганский, Куйбышевский, Неклиновский,
другие районы области (по показаниям).

     Противотуберкулезный диспансер города Красный Сулин:
     город Красный Сулин и Красносулинский район области.

     Противотуберкулезный диспансер города Шахты:
     город Шахты;    Октябрьский,   Константиновский,   Усть-Донецкий,
Семикаракорский, другие районы области (по показаниям).

     Туберкулезная больница города Цимлянска:
     город Волгодонск;   Волгодонской,   Цимлянский,   Зимовниковский,
Мартыновский,  Дубовский,  Ремонтненский,  Заветинский,  другие районы
области (по показаниям).

     Противотуберкулезный диспансер станицы Вешенская:
     Шолоховский, Боковский, Верхнедонской районы области.

     Противотуберкулезный диспансер города Донецка:
     город Донецк; другие районы области (по показаниям).

     Противотуберкулезный диспансер       города      Ростова-на-Дону,
туберкулезная больница города Ростова-на-Дону:
     районы города Ростова-на-Дону;  Егорлыкский,  Мясниковский, часть
Аксайского и Азовского районов, другие районы области (по показаниям).

     Противотуберкулезная больница "Дубки" города Сальска:
     город Сальск;   Сальский,   Пролетарский,  Орловский,  Целинский,
Егорлыкский, другие районы области (по показаниям).

     Туберкулезная больница Песчанокопского района:
     Песчанокопский, Егорлыкский, Целинский, другие районы области (по
показаниям).

     Туберкулезная больница города Новочеркасска:
     город Новочеркасск;    Аксайский,    Багаевский,   Зерноградский,
Веселовский, другие районы области (по показаниям).


                               ПЕРЕЧЕНЬ
   дерматовенерологических ЛПУ области с закрепленными территориями
   для госпитализации граждан, нуждающихся в обследовании и лечении

     Областной кожно-венерологический диспансер:
     районы и города области (по показаниям).

     Азовский кожно-венерологический диспансер:
     город Азов;  Азовский,  Веселовский, Целинский, Багаевский районы
области.

     Батайский кожно-венерологический диспансер:
     город Батайск;  Егорлыкский,  Зерноградский,  Кагальницкий районы
области.

     Белокалитвинский кожно-венерологический диспансер:
     город Белая Калитва,  Белокалитвинский,  Морозовский,  Обливский,
Тацинский районы области.

     Вешенский кожно-венерологический диспансер:
     Боковский, Верхнедонской, Советский, Шолоховский районы области.

     Волгодонской кожно-венерологический диспансер:
     города: Волгодонск,     Сальск;     Волгодонской,      Дубовский,
Зимовниковский,  Заветинский,  Ремонтненский,  Мартыновский, Сальский,
Орловский, Песчанокопский, Пролетарский районы области.

     Каменский кожно-венерологический диспансер:
     города: Каменск-Шахтинский, Донецк; Каменский, Тарасовский районы
области.

     Миллеровский кожно-венерологический диспансер:
     город Миллерово;     Милютинский,     Миллеровский,    Кашарский,
Чертковский районы области.

     Новошахтинский кожно-венерологический диспансер:
     города: Новошахтинск,    Красный    Сулин,    Зверево,    Гуково;
Родионово-Несветайский, Красносулинский, Аксайский районы области.

     Новочеркасский кожно-венерологический диспансер:
     город Новочеркасск; Октябрьский район области.

     Цимлянский кожно-венерологический диспансер:
     Цимлянский, Усть-Донецкий районы области.

     Городская больница N 6 города Шахты:
     город Шахты; Константиновский, Семикаракорский районы области.

     Таганрогский кожно-венерологический диспансер:
     город Таганрог;   Мясниковский,    Куйбышевский,    Неклиновский,
Матвеево-Курганский районы области.


                               ПЕРЕЧЕНЬ
    областных лечебно-профилактических учреждений, осуществляющих
    амбулаторно-консультативный прием и стационарную помощь лицам
                         призывного возраста

     1. Областная клиническая больница, областная больница N 2.
     1.1. Амбулаторно-консультативный      прием      (консультативная
поликлиника по узким специальностям).
     1.2. Стационарное лечение:  ЛОР, гастроэнтерология, аллергология,
урология,     пульмонология,     нефрология,     торако-абдоминальное,
электро-кардиостимуляция,      челюстно-лицевое,       кардиохирургия,
нейрохирургия, офтальмология, гематология, эндовидеохирургия.
     2. Областной          врачебно-физкультурный           диспансер:
амбулаторно-консультативный прием.
     3. Областной    медицинский    лечебно-диагностический     центр:
амбулаторно-консультативный   прием   по  23  узким  специальностям  и
терапевтический стационар.
     4. Областной наркологический диспансер.
     5. Областной кардиологический диспансер.
     6. Областной кожно-венерологический диспансер.
     7. Центр по борьбе со  СПИДом  и  инфекционными  заболеваниями  в
Ростовской области.
     8. Областной психоневрологический диспансер
     9. Областной противотуберкулезный диспансер.


     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


Информация по документу
Читайте также