Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 15.04.2003 № 777

                     МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 15 апреля 2003 г. N 777

           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАНЯТОСТИ
           ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ ЛЕТОМ 2003 ГОДА

    В целях создания оптимальных условий для отдыха,  оздоровления
и занятости   детей,   подростков   и  молодежи  летом  2003  года
постановляю:
    1. Утвердить  состав  городской  межведомственной  комиссии по
организации летней оздоровительной кампании 2003 года  (приложение
1).
    2. Утвердить план мероприятий по организации  летнего  отдыха,
оздоровления и занятости детей,  подростков и молодежи в 2003 году
(приложение 2).
    3. Утвердить перечень баз отдыха на левом берегу  реки  Дон  и
о. Зеленый для организации летнего отдыха детей (приложение 3).
    4. Главам  администраций  районов решить вопрос финансирования
ремонтно-восстановительных работ на базах отдыха на  левом  берегу
реки Дон и о.  Зеленый с привлечением средств предприятий и других
источников внебюджетного финансирования.
    5. МУ      "Муниципальное      казначейство      администрации
г. Ростова-на-Дону"   (Максимов   А.В.)  обеспечить  своевременное
финансирование  летней  оздоровительной   кампании   в   размерах,
предусмотренных в бюджете города на 2003 год.
    6. Главам  администраций  районов,  МУ "Управление образования
администрации г.   Ростова-на-Дону"    (Бут    В.Ф.)    обеспечить
координацию деятельности   по   реализации  городской  и  районных
программ "Лето-2003",  разработанных в соответствии с утвержденным
данным постановлением  планом  мероприятий  по организации летнего
отдыха, оздоровления и занятости детей,  подростков и  молодежи  в
2003 году.
    7. Комитету по  торговле  и  бытовому  обслуживанию  населения
(Бородай В.А.)   рассмотреть  вопрос  организации  питания  детей,
отдыхающих в оздоровительных лагерях.
    8. МППО   "Водоканал"   (Персидский   Б.П.)  провести  ревизию
наружных сетей  водовода  баз  отдыха,  задействованных  в  летней
оздоровительной кампании 2003 года в срок до 01.05.03.
    9. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя   Главы   Администрации   города    Ростова-на-Дону
Леденеву В.В.

                                                        Мэр города
                                                      М.А.ЧЕРНЫШЕВ
Постановление вносит
МУ "Управление образования
администрации г. Ростова-на-Дону"





                                                      Приложение 1
                                                   к постановлению
                                                       Мэра города
                                               от 15.04.2003 N 777

            СОСТАВ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
              ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
                        КАМПАНИИ 2003 ГОДА

------------------------------------------------------------------¬
¦               Председатель комиссии                             ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Леденева                ¦заместитель Главы Администрации г. Рос- ¦
¦Валентина Витальевна    ¦това-на-Дону                            ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦           Заместитель председателя комиссии                     ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Бут                     ¦начальник МУ "Управление образования    ¦
¦Валентина Федоровна     ¦администрации г. Ростова-на-Дону"       ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦                 Ответственный секретарь                         ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Рябышева                ¦заместитель начальника МУ "Управление   ¦
¦Ольга Ивановна          ¦образования администрации г. Ростова-на-¦
¦                        ¦Дону";                                  ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦                    Члены комиссии                               ¦
+------------------------T----------------------------------------+
¦Беспалов                ¦директор филиала ГУП РО "Донэнерго"     ¦
¦Николай Иванович        ¦РГЭС;                                   ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Бородай                 ¦председатель Комитета по торговле и     ¦
¦Владимир Александрович  ¦бытовому обслуживанию населения;        ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Костенко                ¦директор ГУ "Ростовский городской центр ¦
¦Татьяна Александровна   ¦занятости населения";                   ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Лисицына                ¦начальник МУ "Управление культуры адми- ¦
¦Людмила Павловна        ¦нистрации г. Ростова-на-Дону";          ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Лукьянов                ¦председатель комитета по делам молодежи ¦
¦Василий Васильевич      ¦Администрации г. Ростова-на-Дону;       ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Максимов                ¦начальник МУ "Муниципальное казначейство¦
¦Андрей Владимирович     ¦Администрации г. Ростова-на-Дону";      ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Михайлова               ¦главный врач ЦГСЭН в г. Ростове-на-Дону;¦
¦Тамара Николаевна       ¦                                        ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Орехов                  ¦председатель Комитета по физической     ¦
¦Анатолий Иванович       ¦культуре, спорту и туризму Администрации¦
¦                        ¦г. Ростова-на-Дону;                     ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Пакус                   ¦начальник МУ "Управление здравоохранения¦
¦Игорь Олегович          ¦администрации г. Ростова-на-Дону";      ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Персидский              ¦генеральный директор МППО "Водоканал";  ¦
¦Борис Петрович          ¦                                        ¦
+------------------------+----------------------------------------+
¦Давыденко               ¦председатель некоммерческой Ассоциации  ¦
¦Геннадий Орестович      ¦"Совет директоров предприятий г. Росто- ¦
¦                        ¦ва-на-Дону", начальник отдела координа- ¦
¦                        ¦ции и перспективного развития ОАО "Гра- ¦
¦                        ¦нит"                                    ¦
L------------------------+-----------------------------------------

                                                Управляющий делами
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 2
                                                   к постановлению
                                                       Мэра города
                                               от 15.04.2003 N 777

             ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО
              ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ, ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ,
                ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ В 2003 ГОДУ

-----T--------------------------------------------T----------T-------------¬
¦  N ¦                   Мероприятие              ¦   Сроки  ¦Ответственный¦
¦ п/п¦                                            ¦проведения¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦1.  ¦Разработка районных программ отдыха, оздо-  ¦    до    ¦Администрации¦
¦    ¦ровления и занятости детей и подростков     ¦10.04.2003¦районов      ¦
¦    ¦"Лето-2003"                                 ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦1.1.¦Первоочередное оздоровление детей  социально¦    с     ¦             ¦
¦    ¦незащищенных категорий: детей-сирот, детей, ¦ 1.06.2003¦             ¦
¦    ¦оставшихся без попечения родителей, детей   ¦          ¦             ¦
¦    ¦из семей беженцев и вынужденных переселен-  ¦          ¦             ¦
¦    ¦цев, детей, подвергшихся радиационному воз- ¦          ¦             ¦
¦    ¦действию катастрофы на Чернобыльской АЭС,   ¦          ¦             ¦
¦    ¦детей из многодетных и малообеспеченных се- ¦          ¦             ¦
¦    ¦мей, детей безработных граждан              ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦1.2.¦Организация отдыха детей, работы лагерей и  ¦  июнь-   ¦             ¦
¦    ¦детских площадок на базе образовательных    ¦ август   ¦             ¦
¦    ¦учреждений всех типов, с выделением в них   ¦  2003    ¦             ¦
¦    ¦необходимого набора помещений, оборудования ¦          ¦             ¦
¦    ¦спортивных мини-комплексов и тренажерных    ¦          ¦             ¦
¦    ¦залов, в соответствии с действующим         ¦          ¦             ¦
¦    ¦СП 8.4.4.969-00 к "Устройству, содержанию и ¦          ¦             ¦
¦    ¦организации режима в оздоровительных учреж- ¦          ¦             ¦
¦    ¦дениях с дневным пребыванием детей и в пе-  ¦          ¦             ¦
¦    ¦риод каникул" и СанПиН N 42-125 "Устройство,¦          ¦             ¦
¦    ¦содержание и организация режима детских     ¦          ¦             ¦
¦    ¦оздоровительных лагерей"                    ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦1.3.¦Обеспечение финансирования в период летней  ¦С 06.2003 ¦             ¦
¦    ¦оздоровительной кампании мероприятий по при-¦          ¦             ¦
¦    ¦обретению витаминизированных и сокосодержа- ¦          ¦             ¦
¦    ¦щих напитков и продуктов, бутилированной    ¦          ¦             ¦
¦    ¦воды, обогащенных микронутриентами, на при- ¦          ¦             ¦
¦    ¦обретение и проведение "С"-витаминизации    ¦          ¦             ¦
¦    ¦третьих блюд                                ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦1.4.¦Оборудование медицинских пунктов на базах   ¦    до    ¦             ¦
¦    ¦оздоровительных лагерей необходимым медицин-¦20.05.2003¦             ¦
¦    ¦ским инвентарем и медицинским оборудованием ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦2.  ¦Максимальное обеспечение отдыха детей в лет-¦   июнь-  ¦администрации¦
¦    ¦ний период на базах совместно с соответст-  ¦  август  ¦районов      ¦
¦    ¦вующими ведомствами и профсоюзными комитета-¦  2003    ¦             ¦
¦    ¦ми баз отдыха на л. б. Дона и на о. Зеленый ¦          ¦             ¦
¦    ¦к летней оздоровительной кампании:          ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦2.1.¦Открытие баз отдыха после проверки и состав-¦          ¦             ¦
¦    ¦ления соответствующих актов представителями ¦          ¦             ¦
¦    ¦ЦГСЭН, государственной инспекции по маломер-¦          ¦             ¦
¦    ¦ным судам (техническое свидетельствование   ¦          ¦             ¦
¦    ¦пляжей), ОСВОД (подготовка спасательных кад-¦          ¦             ¦
¦    ¦ров), противопожарной службы, энергонадзора;¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦2.2.¦Организация полноценного питания детей в    ¦          ¦             ¦
¦    ¦соответствии с нормами, предусмотрев обяза- ¦          ¦             ¦
¦    ¦тельное включение в рационы питания витами- ¦          ¦             ¦
¦    ¦низированных и сокосодержащих напитков и    ¦          ¦             ¦
¦    ¦хлебобулочных изделий с йодказеином, витами-¦          ¦             ¦
¦    ¦ном "С", бутилированной воды, обогащенной   ¦          ¦             ¦
¦    ¦микронутриентами;                           ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦2.3.¦Обеспечение охраны жизни и здоровья детей;  ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+          ¦             ¦
¦2.4.¦Открытие летних оздоровительных учреждений  ¦          ¦             ¦
¦    ¦только на базах отдыха, имеющих стационарные¦          ¦             ¦
¦    ¦столовые                                    ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦3.  ¦Обеспечение медицинского наблюдения детей.  ¦   июнь-  ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦Подбор и подготовка квалифицированного мед- ¦  август  ¦ние здраво-  ¦
¦    ¦персонала, имеющего опыт работы с детьми    ¦   2003   ¦охранения ад-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦министрации  ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦г. Ростова-  ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦на-Дону"     ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦4.  ¦Подбор квалифицированного персонала пище-   ¦   июнь-  ¦Комитет по   ¦
¦    ¦блоков, имеющего опыт работы в летних оздо- ¦  август  ¦торговле и   ¦
¦    ¦ровительных учреждениях                     ¦   2003   ¦бытовому об- ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦служиванию   ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦населения,   ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦администрации¦
¦    ¦                                            ¦          ¦районов      ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦5.  ¦Организация городских профильных лагерей    ¦   июнь-  ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦"Успех", "Юнэк", "Юный моряк","Юный летчик",¦  август  ¦ние образова-¦
¦    ¦летняя школа одаренных детей "Надежда",     ¦   2003   ¦ния админист-¦
¦    ¦"Светофор", спортивно-оздоровительных лаге- ¦          ¦рации г. Рос-¦
¦    ¦рей для воспитанников СДЮШОР                ¦          ¦това-на-Дону"¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦6.  ¦Контроль за соотношением стоимости и себе-  ¦   июнь-  ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦стоимости путевок в оздоровительные лагеря  ¦  август  ¦ние образова-¦
¦    ¦                                            ¦   2003   ¦ния админист-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦рации г. Рос-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦това-на-Дону"¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦7.  ¦Привлечение родительских средств в диапазоне¦   июнь-  ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦от 20 до 100% стоимости путевки и средств   ¦  август  ¦ние образова-¦
¦    ¦регионального отделения Фонда социального   ¦   2003   ¦ния админист-¦
¦    ¦страхования                                 ¦          ¦рации г. Рос-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦това-на-Дону"¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦8.  ¦Методическое обеспечение оздоровительных    ¦   июнь-  ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦объектов.                                   ¦  август  ¦ние образова-¦
¦    ¦Обеспечение детских оздоровительных лагерей ¦   2003   ¦ния админист-¦
¦    ¦кадрами в соответствии со штатным расписа-  ¦          ¦рации г. Рос-¦
¦    ¦нием, после прохождения медосмотра в полном ¦          ¦това-на-Дону"¦
¦    ¦объеме перед началом работы                 ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦9.  ¦Контроль за организацией полноценного пита- ¦   июнь-  ¦Комитет по   ¦
¦    ¦ния детей в летних оздоровительных учрежде- ¦  август  ¦торговле и   ¦
¦    ¦ниях всех типов в соответствии с действую-  ¦   2003   ¦бытовому об- ¦
¦    ¦щими нормами                                ¦          ¦служиванию   ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦населения,   ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦администрации¦
¦    ¦                                            ¦          ¦районов      ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦10. ¦Обеспечение загородных и городских лагерей  ¦   июнь-  ¦Комитет по   ¦
¦    ¦спортивным инвентарем, наградной атрибути-  ¦  август  ¦физической   ¦
¦    ¦кой, оборудование совместно с ОСВОДом пунк- ¦   2003   ¦культуре,    ¦
¦    ¦тов по обучению детей плаванию, организация ¦          ¦спорту и ту- ¦
¦    ¦физкультурно-оздоровительной работы: спор-  ¦          ¦ризму Админи-¦
¦    ¦тивно-оздоровительных и учебно-тренировочных¦          ¦страции г.Ро-¦
¦    ¦сборов, массовых спортивно-оздоровительных  ¦          ¦стова-на-Дону¦
¦    ¦мероприятий                                 ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦11. ¦Организация летнего отдыха, оздоровления и  ¦   июнь-  ¦Комитет по   ¦
¦    ¦занятости подростков и молодежи в возрасте  ¦  август  ¦делам молоде-¦
¦    ¦старше 15 лет, в том числе создание профиль-¦   2003   ¦жи Админист- ¦
¦    ¦ных лагерей, лагерей труда и отдыха с при-  ¦          ¦рации г. Рос-¦
¦    ¦влечением в них подростков "группы риска"   ¦          ¦това-на-Дону ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦12. ¦Реализация программы занятости подростков в ¦в течение ¦Администрации¦
¦    ¦летний период.                              ¦летнего   ¦районов, ГУ  ¦
¦    ¦Направление для временной занятости и оплату¦периода   ¦"Городской   ¦
¦    ¦труда подростков осуществлять через ГЦЗ.    ¦  2003    ¦Центр занято-¦
¦    ¦Создание на базе школьных учебных мастер-   ¦          ¦сти населе-  ¦
¦    ¦ских, в ЛТО и УПК, медицинских учреждениях, ¦          ¦ния"         ¦
¦    ¦торговых предприятиях, акционерных общест-  ¦          ¦             ¦
¦    ¦вах производственных участков рабочих мест  ¦          ¦             ¦
¦    ¦по обеспечению вторичной занятости учащихся ¦          ¦             ¦
¦    ¦в период летних каникул                     ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦13. ¦Выполнение профилактических мероприятий в   ¦   до     ¦МППО "Водо-  ¦
¦    ¦необходимом объеме для обеспечения стабиль- ¦20.05.2003¦канал"       ¦
¦    ¦ного водоснабжения спортивно-оздоровительных¦          ¦             ¦
¦    ¦лагерей на базах отдыха на л. б. реки Дон и ¦          ¦             ¦
¦    ¦о. Зеленый в соответствии с требованиями к  ¦          ¦             ¦
¦    ¦качеству воды централизованной системы пить-¦          ¦             ¦
¦    ¦евого водоснабжения (САН ПиН 2.1.4.559-96)  ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦14. ¦Проведение профилактических работ в целях   ¦   до     ¦Филиал ГУП РО¦
¦    ¦обеспечения электроснабжения баз отдыха     ¦20.05.2003¦"Донэнерго"  ¦
¦    ¦левого берега реки Дон и о. Зеленый         ¦          ¦РГЭС         ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦15. ¦Организация культурно-досуговых мероприятий ¦    с     ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦в парках культуры и отдыха, библиотеках для ¦ 1.06.2003¦ние культуры ¦
¦    ¦детей и подростков в период летней оздоро-  ¦          ¦Администрации¦
¦    ¦вительной кампании 2003 года, проведение те-¦          ¦г. Ростова-  ¦
¦    ¦матических мероприятий по заявкам пришколь- ¦          ¦на-Дону"     ¦
¦    ¦ных лагерей. План проведения мероприятий со-¦          ¦             ¦
¦    ¦гласовать с МУ "Управление образования адми-¦          ¦             ¦
¦    ¦нистрации г. Ростова-на-Дону" до 25.05.2003 ¦          ¦             ¦
+----+--------------------------------------------+----------+-------------+
¦16. ¦Ежемесячное информирование Администрации    ¦    с     ¦МУ "Управле- ¦
¦    ¦города о ходе подготовки к началу летней    ¦20.05.2003¦ние образова-¦
¦    ¦оздоровительной кампании и о ее проведении  ¦          ¦ния админист-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦рации г. Рос-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦това-на-Дону"¦
¦    ¦                                            ¦          ¦ЦНСЭН,Управ- ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦ление госу-  ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦дарственной  ¦
¦    ¦                                            ¦          ¦противопожар-¦
¦    ¦                                            ¦          ¦ной службы   ¦
L----+--------------------------------------------+----------+--------------

                                                Управляющий делами
                                                      С.Д.СИНЯКОВА





                                                      Приложение 3
                                                   к постановлению
                                                       Мэра города
                                               от 15.04.2003 N 777

            ПЕРЕЧЕНЬ БАЗ ОТДЫХА НА ЛЕВОМ БЕРЕГУ Р. ДОН
           И О. ЗЕЛЕНЫЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА
                              ДЕТЕЙ

-------------------T------------------------T---------------------¬
¦      Район       ¦  Название базы отдыха  ¦   Ведомственная     ¦
¦                  ¦                        ¦   принадлежность    ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Ворошиловский     ¦ "Весна" (100 мест)     ¦ ОАО "Роствертол"    ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Железнодорожный   ¦ "Локомотив" (60 мест)  ¦ СКЖД                ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Кировский         ¦ "Росинка" (50 мест)    ¦ ВНИИ "Градиент"     ¦
¦                  ¦ "Старт" (100 мест)     ¦ Администрация Ле-   ¦
¦                  ¦                        ¦ нинского района     ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Ленинский         ¦  "Старт" (100 мест)    ¦ Администрация Ле-   ¦
¦                  ¦                        ¦ нинского района     ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Октябрьский       ¦  "Елочка" (50 мест)    ¦ ОАО "Ростовмебель"  ¦
¦                  ¦  "Восход" (150 мест)   ¦ РНИИС               ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Пролетарский      ¦  "Локомотив" (60 мест) ¦ СКЖД                ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Советский         ¦  "Комат" (40 мест)     ¦ Завод "Комат"       ¦
¦                  ¦  "Кооператор" (70 мест)¦ ООО "Надежда"       ¦
+------------------+------------------------+---------------------+
¦Итого:            ¦  10 баз на 780 мест    ¦                     ¦
L------------------+------------------------+----------------------

                                                Управляющий делами
                                                      С.Д.СИНЯКОВА


Информация по документу
Читайте также