Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 14.04.2003 № 180АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.04.2003 N 180 г. Ростов-на-Дону О кредитовании сельхозтоваро- производителей области для проведения весенне-полевых работ в 2003 году (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 20.05.2003 г. N 233; от 11.06.2003 г. N 275) В целях оказания помощи сельхозтоваропроизводителям области, для обеспечения проведения весенне-полевых работ в 2003 году ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Выделить органам местного самоуправления муниципальных образований области бюджетную ссуду на проведение весенне-полевых работ 2003 года за счет средств федерального бюджета в сумме 90 миллионов рублей, предоставляемых Администрации области в виде бюджетной ссуды, на срок до 22 сентября 2003 года для последующего кредитования сельхозтоваропроизводителей. 2. Установить, что средства на поддержку сельхозтоваропроизводителей области предоставляются конечным получателям в виде бюджетных кредитов на возвратной основе на цели приобретения семян, горюче-смазочных материалов, минеральных удобрений, средств химической защиты растений, запасных частей и ремонтных материалов к сельскохозяйственной технике. Бюджетные кредиты предоставляются заемщикам, не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 20.05.2003 г. N 233) 3. Утвердить Перечень муниципальных образований на получение бюджетных ссуд для последующего кредитования сельхозтоваропроизводителей согласно приложению. Перечень сельхозтоваропроизводителей - получателей бюджетных кредитов за счет средств предоставленных бюджетных ссуд формируется министерством сельского хозяйства и продовольствия области, согласовывается министерством финансов области и доводится министерством сельского хозяйства и продовольствия области до глав муниципальных образований, получающих бюджетные ссуды, для организации работы по кредитованию сельхозтоваропроизводителей. 4. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) в установленном порядке заключить с органами местного самоуправления муниципальных образований договоры о предоставлении бюджетной ссуды при обеспечении ими надлежащих гарантий возвратности средств, подготовить проект изменений к статье 38 Областного закона от 11.12.2002 N 290-ЗС "Об областном бюджете на 2003 год. (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 20.05.2003 г. N 233) 5. Главам муниципальных образований области: обеспечить проведение предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов в соответствии с требованиями статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации; в течение срока предоставления и использования бюджетных кредитов установить оперативный контроль за эффективным и целевым использованием указанных средств, их своевременным возвратом в областной бюджет. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра сельского хозяйства и продовольствия Василенко В.Н., заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И. Первый заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатор И.А. Станиславов Постановление вносит министерство сельского хозяйства и продовольствия области Приложение к постановлению Администрации области от 14.04.2003 N 180 Перечень муниципальных образований на получение бюджетных ссуд для последующего кредитования сельхозтоваропароизводителей (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 11.06.2003 г. N 275) -------T------------------------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование районов, городов ¦ Сумма ¦ ¦ п.п. ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ +------+------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ L------+------------------------------------+---------------- 1. Азовский район 2000 2. Аксайский район 1000 (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 11.06.2003 г. N 275) 3. Багаевский район 1500 4. г. Белая Калитва и Белокалитвинский 2000 район 5. Боковский район 3000 6. Верхнедонской район 1500 7. Веселовский район 500 8. Волгодонской район 1500 9. Дубовский район 3000 10. Егорлыкский район 1000 11. Заветинский район 3000 12. Зерноградский район 2000 13. Зимовниковский район 1500 14. Кагальницкий район 500 15. Каменский район 2500 16. Константиновский район 1500 17. г. Красный Сулин и Красносулинский 2000 район 18. Куйбышевский район 1000 19. Мартыновский район 2000 20. Матвеево-Курганский район 2000 21. г. Миллерово и Миллеровский район 3000 22. Милютинский район 3000 23. Морозовский район 3500 24. Мясниковский район 2000 25. Неклиновский район 2000 26. Обливский район 3400 27. Октябрьский район 2500 28. Орловский район 2000 29. Песчанокопский район 2000 30. Пролетарский (с) район 1400 31. Ремонтненский район 3000 32. Родионово-Несветайский район 3000 33. г. Сальск и Сальский район 2000 34. Семикаракорский район 3800 35. Советский район 1000 36. Тарасовский район 3200 (В редакции Постановления Администрации Ростовской области от 11.06.2003 г. N 275) 37. Тацинский район 1200 38. Усть-Донецкий район 2300 39. Целинский район 3000 40. Цимлянский район 2500 41. Чертковский район 4000 42. Шолоховский район 1200 Итого 90000 Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|