Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 16.05.1994 № 133Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.05.94 N 133 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 05.09.2003 г. N 420 О делегировании полномочий территориальному агентству Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области в отношении предприятий государственной областной собственности В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 ноября 1992 г. N 3929-1 "О несостоятельности (банкротстве) предприятий", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 г. N 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий", постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1994 г. N 96 "О делегировании полномочий Правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности", в целях углубления экономической реформы, проведения государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий государственной областной собственности, санацию и реорганизацию неплатежеспособных предприятий, ликвидацию предприятий, признанных несостоятельными (банкротами) постановляю: 1. Возложить на территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ростовской области (далее именуемое территориальным агентством) в пределах его компетенции соответствующие полномочия в отношении предприятий областной собственности Ростовской области (приложение 1). Полномочия территориального агентства в отношении предприятий областной собственности Ростовской области могут изменяться в соответствии с изменениями и дополнениями к действующему законодательству РФ. 2. Заместителю главы администрации области по анизационно-правовым вопросам Кузнецову С.Г. до 25 мая 1994 г. выделить территориальному агентству помещения в здании администрации области (кабинет руководителя, приемную, 4 кабинета для сотрудников). 3. Заместителю главы администрации области по экономике и финансам Ласточкиной В.М. до 25 мая 1994 г. передать в пользование территориальному агентству одну ПЭВМ серии IBM AT-386. 4. Для осуществления полномочий в отношении предприятий и организаций областной собственности просить Федеральное управление по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий при Государственном комитете по управлению государственным имуществом Российской Федерации предусмотреть в штате территориального агентства содержание за счет областного бюджета должностей главного специалиста, ведущего специалиста и специалиста первой категории. Областному финансовому управлению (Костюченко В.Ф.) обеспечить возмещение территориальному агентству расходов, связанных с осуществлением указанных полномочий. 5. Областной налоговой инспекции (Манихин Н.И.), областному статистическому управлению (Коновалов В.М.), главному управлению Центрального банка РФ по Ростовской области (Баско В.Н.) обеспечивать территориальное агентство необходимой информацией по предприятиям областной собственности. 6. Рекомендовать главам администраций городов и районов заключение договоров с территориальным агентством для осуществления им своих полномочий в отношении предприятий муниципальной собственности с финансированием за счет средств местных бюджетов. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - председателя комитета по управлению имуществом Усачева В.В. Первый заместитель главы администрации - председатель правительства В.Н. Анпилогов Постановление вносит: - территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Ростовской области Приложение 1 к постановлению Главы администрации от 16.05.1994 N 133 ПОЛНОМОЧИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 1. Территориальное агентство Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий в Ростовской области (далее именуемое - Территориальное агентство) представляет от имени государства интересы собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) в отношении государственных предприятий областной собственности, а также предприятий и организаций, в капитале которых имеется доля (вклад) Ростовской области (далее именуемые - предприятия). 2. Основными задачами территориального агентства являются: - представление от имени государства интересов собственника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве) предприятий государственной областной собственности, а также предприятий и организаций, расположенных в Ростовской области, в капитале которых имеется доля (вклад) Ростовской области; - проведение государственной политики, направленной на предотвращение несостоятельности (банкротства) предприятий: - организация работы по привлечению отечественных и зарубежных инвесторов для участия в финансировании реорганизационных процедур; - выполнение других функций, отнесенных к компетенции территориального агентства, в пределах полномочий, предоставляемых ему администрацией области. 3. Территориальное агентство в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах полномочий: - анализирует экономическое и финансовое положение предприятий, расположенных на территории Ростовской области и имеющих признаки несостоятельности (банкротства), подготавливает рекомендации по их устранению и информирует органы исполнительной власти о результатах работы; - на основе рассмотрения финансового состояния предприятий принимает решение р необходимости проведения обязательной приватизации предприятий государственной областной собственности, являющихся неплатежеспособными и имеющих неудовлетворительную структуру баланса (далее именуются - предприятия-должники). План приватизации включает меры по реорганизации предприятия-должника и осуществляется с учетом требований законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятия; - принимает обязательное для предприятия-должника решение о внесении предприятием в арбитражный суд заявления о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве); - обращается в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия-должника несостоятельным (банкротом), если предприятие не подает такое заявление на основании принятого территориальным агентством решения; - вносит в арбитражный суд ходатайства о проведении внешнего управления имуществом предприятия-должника, о проведении санации; - определяет необходимые признаки (условия) наличия реальной возможности восстановления платежеспособности предприятия-должника или санации; - представляет в арбитражный суд заключение по плану проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника; - обращается в арбитражный суд с заявлениями: о пересмотре плана проведения внешнего управления имуществом предприятия-должника, о продолжении внешнего управления имуществом должника либо о его прекращении и открытии конкурсного производства, о неэффективном проведении санации или действиях участников санации, ведущих к ущемлению интересов Ростовской области как собственника предприятия-должника; - определяет с согласия кредиторов, выраженного решением их собрания, условия и критерии конкурса и организует конкурс при назначении арбитражного управляющего; - принимает от имени государства как представитель собственника решение о добровольной ликвидации предприятия-должника и утверждает решение директората предприятия-должника о добровольной ликвидации; - организует работу по оценке стоимости активов предприятия-должника; - представляет в арбитражный суд список лиц, желающих участвовать в проведении санации предприятия-должника, и сведения о них; - согласует условия и критерии проведения конкурса желающих принять участие в санации; - распоряжается средствами, выделенными из бюджета и внебюджетных фондов для проведения реорганизации, санации неплатежеспособных предприятий и ликвидации предприятий; - согласует в случае применения процедуры внешнего управления предприятием кандидатуры арбитражного управляющего, размеры его вознаграждения, а также план внешнего управления; - совместно с областным Центром занятости населения и администрациями городов и районов области разрабатывает в установленном порядке и вносит на рассмотрение в местные органы исполнительной власти рекомендации и предложения по созданию новых рабочих мест, социальной защите и переподготовке работников, высвобождающихся в результате ликвидации предприятия-должника; - ведет учет неплатежеспособных предприятий; - на договорной основе оказывает содействие по профилю своей деятельности администрациям городов и районов области в отношении предприятий, расположенных на соответствующей территории; - разрабатывает предложения по проведению санации предприятия; - вносит предложения об использовании средств внебюджетных финансовых фондов для проведения реорганизации (санации) неплатежеспособных предприятий или ликвидации предприятий, признанных несостоятельными (банкротами); - рассматривает обращения и предложения заинтересованных лиц по вопросам, связанным с применением реорганизационных процедур в отношении государственных предприятий областной собственности. 4. Территориальное агентство имеет право: - действовать в пределах полномочий и прав, предоставляемых ему настоящим постановлением; - участвовать в установленном порядке в осуществлении контроля за использованием средств, направленных на поддержку (санацию) предприятий; - предлагать кандидатуры арбитражных и конкурсных управляющих, прошедших необходимую подготовку, имеющих соответствующую квалификацию и действующих на основе заключаемого с ними договора; - получать в установленном порядке от органов исполнительной власти, предприятий и организаций (независимо от формы собственности) информацию, необходимую для выполнения возложенных на него задач; - принимать участие в формировании программ органов исполнительной власти по оказанию финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и по предоставлению им дотаций со стороны государства; - привлекать в установленном порядке для проведения экспертиз и консультаций необходимых специалистов, в том числе на договорной основе; - издавать обязательные для исполнения приказы по вопросам, относящимся к его ведению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|