Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2003 № 235

 
             Законодательное Собрание Ростовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          11.12.2003         г. Ростов-на-Дону         N 235


Об отзыве Законодательного Собрания
Ростовской области на проект
федерального закона
N 386621-З "О внесении изменения в
подпункт 1 пункта 2 статьи 26.3
Федерального закона "Об общих принципах
организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов
Российской Федерации"


     Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Принять отзыв Законодательного Собрания Ростовской области  на
проект федерального закона N 386621-3 "О внесении изменения в подпункт
1 пункта  2  статьи  26.3  Федерального  закона  "Об  общих  принципах
организации   законодательных   (представительных)   и  исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
     2. Направить указанный отзыв Законодательного Собрания Ростовской
области  в  комитет   Государственной   Думы   Федерального   Собрания
Российской Федерации по делам Федерации и региональной политики.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
    
    
     Председатель
     Законодательного Собрания          А. Попов

                                

                                ОТЗЫВ
                                
        Законодательного Собрания Ростовской области на проект
   федерального закона N 386621-3 "О внесении изменения в подпункт
    1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах
   организации законодательных (представительных) и исполнительных
    органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

     Законодательным Собранием  Ростовской  области  рассмотрен проект
федерального закона N 386621-3 "О  внесении  изменения  в  подпункт  1
пункта   2   статьи  26.3  Федерального  закона  "Об  общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов  государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее
-  законопроект),   внесенный   в   Государственную   Думу   депутатом
Государственной Думы А.Э. Мяки.
     По результатам рассмотрения  сообщаем  Вам,  что  Законодательное
Собрание  Ростовской  области  считает  принятие данного законопроекта
нецелесообразным по следующим основаниям.
     Во-первых, законопроект  не  учитывает  положений пункта 7 статьи
26.3  Федерального  закона  N  184-ФЗ,  согласно  которым   полномочия
субъектов  Российской  Федерации по предметам совместного ведения,  не
предусмотренные пунктом 2 этой  статьи  и  установленные  федеральными
законами,  должны  осуществляться  исключительно  за счет субвенций из
федерального  бюджета.  Соответствующие  федеральные   законы   должны
вводиться  в  действие  ежегодно  федеральным  законом  о  бюджете  на
очередной финансовый год.
     Следовательно, исключение рассматриваемого полномочия из пункта 2
статьи  26.3  Федерального  закона  N  184-ФЗ  приведет  к  тому,  что
финансирование   расходов   на   содержание  государственных  служащих
субъектов Российской Федерации и работников государственных учреждений
должно  будет  производиться  за  счет  средств  федерального бюджета.
Однако это будет прямо противоречить статье 18 Федерального закона  от
27  мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской
Федерации",  в соответствии с которой  финансирование  государственной
гражданской  службы  субъекта  Российской  Федерации осуществляется за
счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации.
     Во-вторых, законопроект    не    учитывает    положений   проекта
федерального закона "О государственной гражданской  службе  Российской
Федерации",  внесенного  в Государственную Думу Президентом Российской
Федерации   и   направленного   на   реформирование    всей    системы
государственной   гражданской   службы.   Согласно   данному   проекту
федерального закона одним из  принципов  гражданской  службы  является
единство  правовых  и  организационных  основ  федеральной гражданской
службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации.
     В развитие  этого  принципа  проект  федерального закона содержит
целый ряд норм об оплате труда гражданских  служащих.  Предполагается,
что  денежное  содержание  гражданских  служащих  субъектов Российской
Федерации  будет  напрямую   соотноситься   с   денежным   содержанием
федеральных  гражданских служащих,  как по размерам,  так и по составу
входящих в денежное содержание выплат.
     Таким образом,  положения  данного законопроекта противоречат как
действующему  законодательству,   так   и   принципам   реформирования
государственной службы Российской Федерации,  заложенным в Федеральном
законе "О системе государственной службы Российской Федерации".
     
     
11 декабря 2003 года
г. Ростов-на-Дону


Информация по документу
Читайте также