Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 11.12.2003 № 235Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.12.2003 г. Ростов-на-Дону N 235 Об отзыве Законодательного Собрания Ростовской области на проект федерального закона N 386621-З "О внесении изменения в подпункт 1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять отзыв Законодательного Собрания Ростовской области на проект федерального закона N 386621-3 "О внесении изменения в подпункт 1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации". 2. Направить указанный отзыв Законодательного Собрания Ростовской области в комитет Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по делам Федерации и региональной политики. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Законодательного Собрания А. Попов ОТЗЫВ Законодательного Собрания Ростовской области на проект федерального закона N 386621-3 "О внесении изменения в подпункт 1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Законодательным Собранием Ростовской области рассмотрен проект федерального закона N 386621-3 "О внесении изменения в подпункт 1 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - законопроект), внесенный в Государственную Думу депутатом Государственной Думы А.Э. Мяки. По результатам рассмотрения сообщаем Вам, что Законодательное Собрание Ростовской области считает принятие данного законопроекта нецелесообразным по следующим основаниям. Во-первых, законопроект не учитывает положений пункта 7 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ, согласно которым полномочия субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, не предусмотренные пунктом 2 этой статьи и установленные федеральными законами, должны осуществляться исключительно за счет субвенций из федерального бюджета. Соответствующие федеральные законы должны вводиться в действие ежегодно федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год. Следовательно, исключение рассматриваемого полномочия из пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона N 184-ФЗ приведет к тому, что финансирование расходов на содержание государственных служащих субъектов Российской Федерации и работников государственных учреждений должно будет производиться за счет средств федерального бюджета. Однако это будет прямо противоречить статье 18 Федерального закона от 27 мая 2003 года N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", в соответствии с которой финансирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации. Во-вторых, законопроект не учитывает положений проекта федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", внесенного в Государственную Думу Президентом Российской Федерации и направленного на реформирование всей системы государственной гражданской службы. Согласно данному проекту федерального закона одним из принципов гражданской службы является единство правовых и организационных основ федеральной гражданской службы и гражданской службы субъектов Российской Федерации. В развитие этого принципа проект федерального закона содержит целый ряд норм об оплате труда гражданских служащих. Предполагается, что денежное содержание гражданских служащих субъектов Российской Федерации будет напрямую соотноситься с денежным содержанием федеральных гражданских служащих, как по размерам, так и по составу входящих в денежное содержание выплат. Таким образом, положения данного законопроекта противоречат как действующему законодательству, так и принципам реформирования государственной службы Российской Федерации, заложенным в Федеральном законе "О системе государственной службы Российской Федерации". 11 декабря 2003 года г. Ростов-на-Дону Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|