Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 29.11.1999 № 2727МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 ноября 1999 г. N 2727 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ЦЕНТРА (ЕРКЦ) ПО СБОРУ И ОБРАБОТКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ В целях совершенствования единого подхода системы сбора, обработки платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, в соответствии с постановлениями Правительства РФ от 02.08.99 г. N 887 "О совершенствовании системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения", Главы Администрации области от 10.02.99 г. N 38, постановляю: 1. Возложить на Департамент ЖКХ и энергетики функции единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) по сбору, обработке, расщеплению платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги в жилищном фонде г. Ростова-на-Дону всех форм собственности. 2. Утвердить Схему и порядок взаимодействия ЕРКЦ со службами города (приложение 1). 3. Департаменту ЖКХ и энергетики (Караченцев Б.А.) обеспечить внедрение ЕРКЦ с 01.01.2000 года для чего: 3.1. внести изменения в Устав, регламент работы МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"; 3.2. открыть специальный счет для сбора и перечисления жилищно-коммунальных платежей по назначению во "Внешторгбанке"; 3.3. внести изменения в постановление Мэра города от 24.08.99 г. N 1936 п. 2: 3.3.1. исключить из штатного расписания МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" сектор анализа и контроля прохождения платежей от населения в количестве 2 штатных единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в сумме 4056 рублей (приложение 2); 3.3.2. ввести в штатное расписание МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" на хозрасчетной основе согласно приложению 3: - в бухгалтерию дополнительно 3 штатные единицы с фондом оплаты труда по должностным окладам в сумме 5746 рублей; - в отдел ЕРКЦ (единый расчетно-кассовый центр) в количестве 4 штатных единиц с фондом оплаты труда по должностным окладам в сумме 6978 рублей; 3.4. разработать должностные инструкции для вновь вводимых штатных единиц; 3.5. заключить договор с ГУП РО ИВЦ ЖКХ на абонентское обслуживание населения по начислению и обработке платежей за жилищно-коммунальные услуги и жилищных субсидий, установить при этом комиссионное вознаграждение в размере не выше 3,58% с учетом НДС; 3.6. заключить договоры с банками и учреждениями, принимающими коммунальные платежи с выплатой комиссионного вознаграждения за услуги по приему платежей не выше 1,2% с учетом НДС; 3.7. заключить договоры с ресурсоснабжающими предприятиями на расщепление платежей по газовой составляющей; 3.8. утвердить типовой договор-поручение (приложение 4); 3.9. подготовить проект постановления Мэра города о внесении до 01.01.2000 г. необходимых изменений в постановление Мэра города от 28.03.97 г. N 491 "О совершенствовании структуры управления и упорядочения платежей граждан в жилищно-коммунальной сфере". 4. Руководителям районных МУФЗ и МППО "Водоканал": 4.1. заключить договоры-поручения с МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" на сбор, обработку и расщепление жилищно-коммунальных платежей с 01.01.2000 года, установив при этом комиссионное вознаграждение в размере 5%; 4.2. расторгнуть с 01.01.2000 г. договоры с банками по приему платежей за жилищно-коммунальные услуги от населения; 4.3. расторгнуть договоры с ГУП РО ИВЦ ЖКХ на абонентское обслуживание населения с 01.01.2000 г. 5. МУ "Муниципальному казначейству" по г. Ростову-на-Дону обеспечить бюджетное финансирование в рамках муниципального заказа по программе реформирования ЖКХ на 1999 год в сумме 327,6 тыс. рублей на техническое оснащение создаваемого ЕРКЦ (сбор платежей граждан за ЖКУ) (приложение 5). 6. "Департаменту ЖКХ и энергетики" представить в Комиссию по муниципальному заказу Администрации города, согласованные с МУ "Муниципальное казначейство" по г. Ростову-на-Дону, дополнения в перечень муниципального заказа по статье "Благоустройство" в сумме 102,1 тыс. руб. на приобретение компьютерной техники и оборудования за счет уменьшения статьи "Текущее содержание Департамента ЖКХ и энергетики" (приложение 6). 7. Утвердить смету затрат на содержание хозрасчетного единого расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" (приложение 7). Финансирование затрат по смете осуществлять за счет отчислений от суммы собранных средств в размере 0,22%. 8. Постановление Мэра города от 16.04.99 г. N 800 считать утратившим силу с 01.01.2000 г. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Караченцева Б.А. Мэр города М.А.ЧЕРНЫШЕВ Приложение N 1 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ (ЕРКЦ) НАСЕЛЕНИЯ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ---------------------¬ ¦Администрация города¦ L----------T---------- ¦ ---------------+------------¬ --------------¬ ¦Информация о взаиморасчетах¦ ¦Администрация¦ ¦ предприятий +--+ районов ¦ L------------------T--------- L-------------- ---------------¬ ----------------¬¦ --------¬ ---------¬ ¦МП технической¦ ¦МУ Департаментদ ¦Отделы ¦ ¦МУ спец.¦ ¦инвентаризации¦ ¦ соц. защиты ¦¦ ¦ЗАГСов ¦ ¦коммун. ¦ L------T-------- ¦ населения ¦¦ ¦районов¦ ¦ услуг ¦ ¦ L-------T--------¦ L---T---- L----T---- -----+----¬ -------+-----¬ ¦-------+------¬ -----+-----¬ ¦Изменение¦ ¦Информация о¦ ¦¦Информация об¦ ¦Информация¦ ¦жилищных ¦ ¦ льготниках ¦ ¦¦ изменении ¦ ¦ об ¦ ¦ условий ¦ L------T------ ¦¦ состава ¦ ¦ изменении¦ L----T----- ¦ ----¦ семьи ¦ ¦ состава ¦ L------------¬ ¦ ¦ L------T------- ¦ семьи ¦ ¦ ¦ ¦----------- L----T------ ¦ ¦ ¦¦ ------------------ ------+-------+-----++------+---¬ ---------------¬ ¦ ЕРКЦ ¦ ¦Доставка счет-¦ +-------------------------------+ ¦ квитанций +--------¬ -+ Департамент ЖКХ и энергетики +-+ населению ¦ ¦ ¦+-------T-------T-------T-------+ L--------------- ¦ ¦¦Сводный¦Сводный¦Данные ¦Сводные¦ ¦ ¦¦ отчет ¦ отчет ¦ по ¦данные ¦ ¦ -------------++ по ¦ по ¦запросу¦ по ¦ ¦ ¦ ¦¦ кварт-¦ субси-¦ ¦ плате-¦ ¦ ¦ ¦¦ плате ¦ дии ¦ ¦ жам ¦ ¦ ¦ ¦+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦¦ ИВЦ ЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------+ ---------¬------¬ -+¬ ¦ ¦¦База по квартплате и др. ¦ ¦ Оплата ++Банки+------+Н¦ ¦ ¦¦коммунальным услугам ¦ ¦ за ¦L------ ¦ ¦ ¦ ¦¦База по субсидии +-+жилищно-¦ ¦А¦ ¦ ¦¦База по воде и канализации ¦ ¦ комму- ¦----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦¦База по газу ¦ ¦нальные ¦¦Заявления¦ ¦С¦ ¦ ¦¦База по электроэнергии +¬¦ услуги ¦¦граждан о¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------+¦L---------¦ недопос-+--+Е¦ ¦ ¦¦Расщепление платежей на ¦L-----T----+ тавке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦составляющие ¦ ¦ ¦ услуг ¦ ¦Л¦ ¦ ¦¦Начисление квартплаты и ¦ ¦ L---------- ¦ ¦ ¦ ¦¦коммунальных услуг ¦ ¦ ¦Е¦ ¦ ¦¦Печать счет-квитанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Доставка счет-квитанции ¦ ¦ ¦Н¦ ¦ ¦¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦+-------------------------------+ ¦ ¦И¦ ¦ ¦¦Группа анализа и контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦платежей ¦ ¦ ¦Е¦ ¦-----------¬¦+----------T---------T----------+ ---+----------¬ LT- ¦¦ База по ¦¦¦Бухгалтер ¦Отдел по ¦Инспектор ¦ ¦ Свод по ¦ ¦ ++теплоэнер-++¦ по ¦доставке ¦ по +---+недопоставкам¦ ¦ ¦¦ гии ¦¦¦квартплате¦квитанций¦субсидиям +-T-+ услуг ¦ ¦ ¦L-----------¦L----------+---------+----------- ¦ L-------------- ¦ ¦-----------¬¦----------------¬ -----+-------¬ ¦ ¦¦ Субсидия ¦++Теплоснабжающие+------------+МУФЗ районов¦ ¦ ++ по +++ предприятия ¦ +------------+ ¦ ¦¦теплоэнер-¦¦L---------------- ¦ паспортисты¦ ¦ ¦¦ гии ¦¦ LT-T--T----T-- ¦ ¦L-----------¦ ------------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---+--¬-------+-----¬-----------+-¬--+----------¬ ¦ ¦----------¬ ¦ ¦Выво禦Обслуживани妦 Тех. ¦¦ Тех. ¦ ¦ ¦¦ База по ¦ ¦ ¦ ТБО ¦¦ лифтов ¦¦обслуживани妦обслуживание¦ ¦ ++ воде и +-+ L--T---L------T------¦ жилья ¦¦ антенн ¦ ¦ ¦¦канализа-¦ ¦ ¦ ¦ L------T------L------T------ ¦ ¦¦ ции ¦ ¦ L----------+-------------+-------------+------------+ ¦L---------- +--T---------¬ ---------------¬ ¦ ¦ +--+Водоканал+--------+Услуги по воде+---------------------+ ¦---------¬ ¦ L---------- L--------------- ¦ ¦¦Субсидия¦ ¦ ¦ ++по воде +--+ ¦ ¦L--------- ¦ ¦ ¦--------¬ ¦ ¦ ¦¦База по¦ ¦ ¦ ++ газу +---+ ¦ ¦L-------- +---T------¬ ---------------¬ ¦ ¦ +---+Горгаз+----------+Услуги по газу+---------------------+ ¦---------¬ ¦ L------- L--------------- ¦ ¦¦Субсидия¦ ¦ ¦ ++по газу +--+ ¦ ¦L--------- L---¬ ¦ ¦-------------¬ ¦ ¦ ¦¦ База по ¦ ¦ ¦ ++электроэнер-¦ ¦-----¬ ---------------¬ ¦ ¦¦ гии +--++ГУП +-----------+ Услуги по +---------------------- ¦L------------- -++РГЭС¦ ¦электроэнергии¦ ¦ ¦ L----- L--------------- ¦-------------¬ ¦ ¦¦Субсидия по ¦ ¦ L+электроэнер-+-- ¦ гии ¦ L------------- информационные потоки движение денежных средств оказание услуг населению Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Продолжение приложения N 1 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕРКЦ СО СЛУЖБАМИ ГОРОДА I. Департамент ЖКХ и энергетики Единый расчетно-кассовый центр (ЕРКЦ) выполняет функции с целью упорядочения расчетов за жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ), снижения неплатежей граждан и повышения качества обслуживания населения. ЕРКЦ осуществляет весь комплекс работ по расчету платежей граждан за ЖКУ с учетом предоставления льгот и жилищных субсидий. Взаимоотношения между организацией, осуществляющей управление жилищным фондом, ЕРКЦ и предприятиями - поставщиками услуг регулируются договорами. Работа по сбору, обработке и расщеплению платежей осуществляется на базе единого программного обеспечения. ЕРКЦ Функции: 1.1. осуществление начислений оплаты за жилье и коммунальные услуги, а также жилищные субсидии населению; 1.2. организация печати счет-квитанций единого образца и обеспечение доставки их населению; 1.3. осуществление обработки и расщепления поступающих платежей от населения, формирование свободных платежных документов с выделением газовой составляющей; 1.4. взаимодействие со службами города в части обновления существующей общегородской базы ЖКХ информацией от учреждений и организаций: социальной защиты - о льготах, предоставленных населению за текущий месяц, из отделов ЗАГС и паспортистов - информацией об изменении состава семьи и миграции населения, от МПТИ - о всех изменениях, связанных с регистрацией сделок на недвижимое имущество и информацией об изменении степени благоустройства жилья, автоматическое включение всех изменений в начисление и расчет квитанций; 1.5. сбор средств и их перечисление энергоснабжающим предприятиям и предприятиям, оказывающим ЖКУ; 1.6. деятельность ЕРКЦ осуществляется на хозрасчетной основе за счет отчислений в размере 5% от поступлений за абонентское обслуживание населения по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с заключенными договорами; 1.7. осуществление постоянного контроля и анализа своевременности и полноты сборы платежей от населения. II. МУФЗ районов Функции: 2.1. контроль за поступлением денежных средств от населения за предоставление жилищно-коммунальных услуг на расчетный счет и перечислением их предприятиям - поставщикам жилищно-коммунальных услуг согласно полученным от ЕРКЦ платежным документам и актам выполненных работ (оказанных услуг); 2.2. заключение договоров с предприятиями - поставщиками коммунальных услуг и теплоснабжающими предприятиями на осуществление сбора, обработки и расщепления коммунальных платежей на составляющие; 2.3. адресное перечисление денежных средств, полученных от населения через ЕРКЦ за предоставление соответствующих услуг; 2.4. ежедневная передача ЕРКЦ сведений о недопоставках коммунальных услуг населению; 2.5. ежемесячная сверка фактического поступления денежных средств на расчетные счета предприятий; 2.6. заключение договоров с ЕРКЦ на выполнение работ по организации начисления оплаты жилья по договору найма и жилищно-коммунальных услуг, обработке и сбору жилищно-коммунальных платежей, расщепление их на составляющие и перечисление собранных средств; 2.7. анализ причин недопоставки услуг населению поставщиками и принятие мер по их ликвидации; 2.8. заключение договоров с соответствующими энергоснабжающими предприятиями (организациями) и предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги на абонентское обслуживание населения по начислению платежей за жилищно-коммунальные услуги и обеспечению их сбора, установив комиссионное вознаграждение в размере 5,2%. III. Поставщики услуг Функции: 3.1. Заключение договоров с МУФЗ районов или жителями на поставку услуг; 3.2. качественная поставка услуг населению; 3.3. своевременное сообщение ЕРКЦ об отключениях (не оказанных услугах); 3.4. ежемесячная сверка с МУФЗ и ЕРКЦ данных о взаиморасчетах за оказанные услуги. Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Приложение N 2 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 СЕКТОР АНАЛИЗА И КОНТРОЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПЛАТЕЖЕЙ ОТ НАСЕЛЕНИЯ, ИСКЛЮЧАЕМЫЙ ИЗ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ" С 01.01.2000 Г. (тарифная ставка 1 разряда 395 руб.) ---T-------------T-------T------T-----------T-----------T------------¬ ¦ N¦ Наименование¦Кол-во ¦Разряд¦ Тарифный ¦Должностной¦Общий фонд ¦ ¦п/¦ должностей ¦штатных¦ ¦коэффициент¦оклад, руб.¦ з/платы в ¦ ¦ п¦ ¦единиц ¦ ¦ ¦ ¦месяц (руб.)¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦1.¦Руководитель ¦ 1 ¦ 13 ¦ 5,76 ¦ 2275 ¦ 2275 ¦ ¦ ¦сектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦2.¦Ведущий ¦ 1 ¦ 11 ¦ 4,51 ¦ 1781 ¦ 1781 ¦ ¦ ¦специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 4056 ¦ 4056 ¦ L--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------- Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Приложение N 3 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ, ВВОДИМЫХ С 01.01.2000 Г. В ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ МУ "ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ" (тарифная ставка 1 разряда - 395 руб.) ---T-------------T-------T------T-----------T-----------T------------¬ ¦ N¦ Наименование¦Кол-во ¦Разряд¦ Тарифный ¦Должностной¦Общий фонд ¦ ¦п/¦ должностей ¦штатных¦ ¦коэффициент¦оклад, руб.¦ з/платы в ¦ ¦ п¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦месяц (руб.)¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦ ¦Бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦1.¦Заместитель ¦ 1 ¦ 14 ¦ 6,51 ¦ 2571 ¦ 2571 ¦ ¦ ¦главного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ЕРКЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦2.¦Ведущий ¦ 1 ¦ 11 ¦ 4,51 ¦ 1781 ¦ 1781 ¦ ¦ ¦бухгалтер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ЕРКЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦3.¦Бухгалтер ¦ 1 ¦ 9 ¦ 3,53 ¦ 1394 ¦ 1394 ¦ ¦ ¦1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ 5746 ¦ L--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------- Продолжение приложения N 3 к постановлению Мэра города от 29.11.99 N 2727 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ХОЗРАСЧЕТНОГО ОТДЕЛА ЕРКЦ - ЕДИНОГО РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ЦЕНТРА МУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ" ВВОДИТСЯ С 01.01.2000 Г. (тарифная ставка 1 разряда 395 руб.) ---T-------------T-------T------T-----------T-----------T------------¬ ¦ N¦ Наименование¦Кол-во ¦Разряд¦ Тарифный ¦Должностной¦Общий фонд ¦ ¦п/¦ должностей ¦штатных¦ ¦коэффициент¦оклад, руб.¦ з/платы в ¦ ¦ п¦ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦месяц (руб.)¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦1.¦Начальник ¦ 1 ¦ 14 ¦ 6,51 ¦ 2571 ¦ 2571 ¦ ¦ ¦отдела ЕРКЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦2.¦Ведущий ¦ 1 ¦ 11 ¦ 4,51 ¦ 1781 ¦ 1781 ¦ ¦ ¦инженер по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспеч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------¦ ¦3.¦Экономист по ¦ 1 ¦ 9 ¦ 3,53 ¦ 1394 ¦ 1394 ¦ ¦ ¦финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦4.¦Экономист по ¦ 1 ¦ 8 ¦ 3,12 ¦ 1232 ¦ 1232 ¦ ¦ ¦договорной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ 4 ¦ ¦ ¦ ¦ 6978 ¦ L--+-------------+-------+------+-----------+-----------+------------- Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Приложение N 4 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 ТИПОВОЙ ДОГОВОР-ПОРУЧЕНИЕ N _______ г. Ростов-на-Дону "____"_____________ 1999 г. В соответствии с Постановлением Мэра города от _______________ N _______ "Об организации расчетно-кассового центра (ЕРКЦ) по сбору и обработке жилищно-коммунальных платежей в г. Ростове-на-Дону", МУФЗ в сфере ЖКХ _______________________________ района в лице директора _________________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Доверитель", с одной стороны, и МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" в лице директора Караченцева Б.А., действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем "Поверенный", с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора "Доверитель" поручает, а "Поверенный" берет на себя обязательство совершать от имени и за счет "Доверителя" следующие виды работ: 1.1. Осуществляет начисления платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги, выполняет перерасчеты сумм платежей в связи с изменением ставок оплаты, нарушением нормативных параметров жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых льгот и т.д.; 1.2. Проводит разъяснительную работу среди населения по вопросам формирования ставок оплаты за жилищно-коммунальные услуги, предоставление льгот и т. д.; 1.3. Обеспечивает формирование базы данных через персональный компьютер, вносит уточнение в случае изменения исходных регистрационных параметров и реестров изменений лицевых счетов по ЖЭУ и списков прибывших и выбывших льготников, предоставляемых "Доверителем"; 1.4. Осуществляет расчет и начисление жилищных субсидий и оформляет при этом необходимую документацию, формирует базу данных участников программы жилищных субсидий; 1.5. Выполняет печать счет-квитанций единого образца; 1.6. Осуществляет доставку счет-квитанций населению; 1.7. Осуществляет ежедневную обработку поступлений денежных средств за жилищно-коммунальные услуги; 1.8. Формирует сводные платежные документы с обязательным расщеплением платежей по газовой составляющей, осуществляет ежедневно перечисление поступивших денежных средств поставщикам услуг; 1.9. Вносит изменения в программное обеспечение в соответствии с изменениями в Российском и местном законодательстве к установленному по законодательству сроку; 1.10. Осуществляет работы по техническому обслуживанию компьютеров и программному сопровождению; 1.11. Предоставляет "Доверителю" информацию о начислениях, поступлениях, субсидиях, льготах и перечисленных средствах (приложение 1), а также ежемесячно копирует базу данных на компьютер "Доверителя"; 1.12. Принимает оплату от населения и перечисляет собранные средства по назначению; 1.13. Учет поступивших средств ведет по видам платежей и поставщикам услуг; 1.14. Перечисляет сумму собранных средств, превышающую оговоренную актом выполненных работ, на счет МУФЗ; 1.15. Собранные средства оплаты жилья по договору соц. найма перечисляет на счет МУФЗ. 2. Срок действия договора 2.1. Договор заключен на 1 год, с 01 января 2000 г. по 01 января 2001 г. 2.2. Договор считается пролонгированным, если ни одна из сторон письменно не уведомила другую о прекращении договорных обязательств, но не позднее чем за месяц до фактического прекращения договорных обязательств. 3. Стоимость работ по договору 3.1. Оплата работ, выполненных "Поверенным", осуществляется в соответствии с настоящим договором и составляет 5% (с учетом НДС) от ежедневных сумм поступлений за жилищно-коммунальные услуги с учетом пени. 4. Расчеты и санкции по договору 4.1. "Поверенный" оставляет в своем распоряжении 5% от суммы перечисленных средств. Удержание производится при выполнении каждого платежа. 4.2. При несвоевременной сдаче выполненных работ "Поверенный" уплачивает "Доверителю" пеню в размере 0,1% от суммы не сданных в срок поступлений за каждый день просрочки. 4.3. При несвоевременной сдаче "Доверителем" документов, "Доверитель" уплачивает пеню в размере 0,1% от суммы поступлений, не сданной в срок за каждый день просрочки. 4.4. Если в результате допущенной по вине "Поверенного" ошибки "Доверителю" причинен материальный ущерб, "Поверенный" возмещает "Доверителю" фактические убытки в порядке, установленном действующим законодательством. За ошибки по вине "Доверителя" "Поверенный" ответственности не несет и исправляет их за счет "Доверителя". Об ошибках и некачественном выполнении работ "Доверитель" информирует "Поверенного" в письменном виде. 4.5. Так как договоры на оказание услуг имеет "Доверитель", то взыскание задолженности за оказанные услуги в установленном порядке осуществляется службами "Доверителя" согласно предоставленным с ЕРКЦ документам. 4.6. Расходы по возмещению затрат на содержание помещений (рабочих мест бухгалтера и инспектора по субсидиям) "Поверенный" компенсирует "Доверителю" ежемесячно согласно отдельному Договору "На безвозмездное пользование помещением, имуществом и вычислительной техникой" и предъявленным счетам. 4.7. Условия оплаты дополнительных работ, не предусмотренных данным договором определяются отдельным соглашением. 5. Обязанности и права сторон 5.1. Общие обязанности: В своей деятельности "Доверитель" и "Поверенный" обязуются обеспечить выполнение требований по качеству и срокам выполненных работ, установленных постановлением N ______ от __________________ Администрации города, а также действующим законодательством, нормативными и методическими документами, регулирующими вопросы жилищно-коммунального обслуживания, а также настоящим договором. 5.2. Обязанности и права "Доверителя": 5.2.1. "Доверитель" обязуется: - осуществлять оплату работ "Поверенному", исходя из установленной стоимости работ по настоящему договору; - для выполнения предмета настоящего договора обеспечить "Поверенного" помещениями в ЖЭУ района и вычислительной техникой (рабочие места бухгалтера и инспектора по субсидиям) для приема населения (согласно договору "На безвозмездное пользование помещением, имуществом и вычислительной техникой"); - предоставить карту-схему района; - ежемесячно представлять акты выполненных работ раздельно по каждому поставщику услуг до 10 числа следующего за отчетным месяца; - представить договоры со всеми поставщиками услуг. До 01.01.2000 г. оплата по договорам должна соответствовать утвержденным тарифам. При изменении договора, он должен быть направлен "Поверенному" в течение 3-х дней; - своевременно извещает "Поверенного" об изменении расчетного счета, его закрытии или аресте; - акты недопоставок услуг предоставлять согласно графику (приложение 2); - на момент передачи произвести инвентаризацию остатков по лицевым счетам квартиросъемщиков, квитанции, не обработанные по состоянию на 1.01.2000 г., передать "Поверенному"; - осуществлять контроль за поступлением денежных средств от населения; - предоставлять информацию "Поверенному" о начисленном износе жилого фонда и об изменении форм собственности жилого фонда; - составлять статистическую отчетность по всем формам; 5.2.2. "Доверитель" вправе: - обратиться в органы государственного надзора и контроля с целью определения качества выполненных работ и определения штрафных санкций. 5.3. Обязанности и права "Поверенного": 5.3.1. "Поверенный" обязан: - выполнять работы в объемах, определенных настоящим договором, и установленного качества; - предоставить "Доверителю" требуемую информацию согласно графику, счет на оплату выполненных работ и акт выполненных работ; - уведомить жильцов обслуживаемых домов о своем наименовании, адресе и телефонах; - постоянно совершенствовать программное обеспечение; - вести постоянный контроль за соблюдением правильности начисления платы за найм и ЖКУ с учетом вновь вводимых постановлений и изменений; 5.3.2. "Поверенный" вправе: - требовать оплаты выполненных работ в соответствии с их объемом и качеством; - привлекать субподрядчиков на определенные виды работ. 6. Прочие условия 6.1. Споры и разногласия сторон решаются путем переговоров или в судебном порядке. 6.2. Все изменения по Договору оформляются в письменном виде, подписываются обеими сторонами и являются неотъемлемой частью Договора. Никакие устные договоренности сторон не имеют силы, если в Договор не включены изменения, подписанные обеими сторонами. 6.3. Договор составляется в 2 (двух) экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую силу. Приложение N 1 Перечень выходных форм. Приложение N 2 График сдачи документов и получения выполненных работ. 7. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты "Доверитель": ________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ "Поверенный": 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 77, ЕРКЦ, тел. _____________________ р/с 402068101000000204 в ГРКЦ г. Ростова-на-Дону ГУЦБРФ БИК 046015001 ИНН 6152000334 "Поверенный" ________________ "Доверитель" _______________ Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Приложение N 1 к договору N ________ ПЕРЕЧЕНЬ ВЫХОДНЫХ ФОРМ ДЛЯ "ДОВЕРИТЕЛЯ" 1. Ведомость начислений по квартплате и коммунальным услугам, субсидиям, в том числе по ЖКУ. 2. Ведомость начислений по льготникам. 3. Ведомость поступлений по статьям за день. 4. Сальдовая ведомость. 5. Ведомость просроченной задолженности. 6. Ведомость начислений и поступлений по поставщикам услуг. 7. Ведомость начисления по квартплате и коммунальным услугам нарастающим итогом с начала года. 8. Ведомость начислений по льготникам нарастающим итогом с начала года. 9. Ведомость поступлений по поставщикам услуг за месяц. 10. Ведомость платежных документов на перечисления денежных средств по поставщикам услуг. 11. Ведомость начислений и поступлений по сверхнормативной площади по техобслуживанию и отоплению. 12. Реестр участников программы субсидий. Доверитель: Поверенный: _____________________________ ______________________________ Приложение N 2 к договору N ________ ПЛАН-ГРАФИК СДАЧИ ДОКУМЕНТОВ И ПОЛУЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ ----T------------T-------------------T-------------------------------¬ ¦NN ¦Наименование¦Сдача "Поверенному"¦Сдача "Доверителю" выполненных ¦ ¦п/п¦ сдаваемых ¦ документов ¦ "Поверенным" работ ¦ ¦ ¦ документов +--------T----------+----------------T--------------+ ¦ ¦ ¦ срок ¦количество¦ наименование ¦ дата, часы ¦ +---+------------+--------+----------+----------------+--------------+ ¦ 1.¦Все отчетные¦ ¦ ¦Согласно ¦Через пять ¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦приложению N 1 ¦рабочих дней ¦ ¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦после закрытия¦ ¦ ¦приложению ¦ ¦ ¦ ¦отчетного ¦ ¦ ¦N 1 к ¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦договору ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+----------+----------------+--------------+ ¦ 2.¦Акты ¦с 25 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недопоставок¦29 число¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+----------+----------------+--------------+ ¦ 3.¦Реестр ¦с 25 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменений ¦29 число¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦л/счетов по ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЖЭУ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+----------+----------------+--------------+ ¦ 4.¦Списки ¦с 25 по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибывших и ¦29 число¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбывших ¦каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льготников ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+----------+----------------+--------------+ ¦ 5.¦Акты ¦Ежеме- ¦По всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполненных ¦сячно до¦постав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦10 числа¦щикам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяца ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------+--------+----------+----------------+--------------+ ¦ 6.¦Договора с ¦В ¦Со всеми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставщиками¦течение ¦постав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦3-х дней¦щиками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измене- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------+--------+----------+----------------+--------------- Примечание. 1. Документы, принесенные после 13 часов, считаются принесенными на следующий день. 2. Сдача и приемка документов оформляются в журнале и закрепляются подписью. 3. При нарушении сроков сдачи документов "Доверителем" работа будет выполняться в свободное время от выполнения других плановых разработок. "Доверитель" "Поверенный" Приложение N 5 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 РАСЧЕТ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, ПРЕДЕЛАХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ МУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ" НА 1999 ГОД I. Расчет затрат на приобретение вычислительной техники для печати счетов-квитанций, хранение баз данных по квартиросъемщикам на сервере и набивки поступлений. Компьютеры для операторов, осуществляющих печать и обработку счета-квитанции, соединены в локальную сеть с выделенным сервером. Компьютеры имеют конфигурацию для эффективной работ в сети под управлением операционной системы Windows NT. Используемая конфигурация: - рабочих мест С 360 Администрация с 32 Мб оперативной памяти; - выделенного сервера Р П-400 с 128 Мб оперативной памяти. 1. Количество рабочих мест для печати счетов-квитанций определяется расчетным путем: К 216000 N = --------- = ------------- = 10 машин со скоростными V х Р х D 180 х 12 х 10 принтерами. Где: К - количество счетов-квитанций; V - скорость печати в час; Р - продолжительность рабочего дня; D - количество рабочих дней. В связи с ограничением сроков печати счетов-квитанций (10 дней) в состав системы должен входить один резервный принтер. S1 = 10 раб. мест х 29,63 тыс. руб. = 296,3 тыс. руб. (-С 360 с 32 Мб) S2 = 1 принтер х 15,0 тыс. руб. = 14,7 тыс. руб. 2. Количество рабочих мест для набивки поступлений: К х 0,7 216000 х 0,7 151200 N = --------- = ------------ = ------ = 7 машин, V х Р х D 125 х 8 х 21 21000 где: К - количество лицевых счетов; 0,7 - 70% от поступлений; V - норма в час; Р - часы работы; D - количество рабочих дней. S3 = 7 машин х 14,9 = 104,3 тыс. руб. (-С 360 с 32 Мб) 3. Выделенный сервер для общегородской базы данных: S4 = 42,0 тыс. руб. (Р П-400 с 128 Мб) S1 + S2 + S3 + S4 = 296,3 + 15,0 + 104,3 + 42,0 = 457,6 тыс. руб. ИТОГО затраты на приобретение вычислительной техники 457,6 тыс. рублей. За 9 месяцев 1999 г. была профинансирована сумма 130,0 тыс. рублей. Осталось профинансировать 327,6 тыс. рублей. Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Приложение N 6 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 РАСЧЕТ ЕДИНОВРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ В ПРЕДЕЛАХ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА СОДЕРЖАНИЕ МУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ" В 1999 ГОДУ I. Количество рабочих мест для обработки сводных отчетов, осуществления работы по перечислению платежей ресурсоснабжающим предприятиям и поставщикам услуг с расщеплением на составляющие: 2 модема х 1,5 тыс. руб. = 3,0 тыс. руб. 2 компьютера х 14,9 тыс. руб. = 29,8 тыс. руб. 2 принтера (лазерных) х 10,0 тыс. руб. = 20,0 тыс. руб. ____________________________________________________________ Итого затрат: 52,8 тыс. руб. II. Расходы для работы в локальной сети: Концентратор = 1,5 тыс. руб. Кабель 305 м = 2,1 тыс. руб. Сетевые карты 2 шт. = 0,5 тыс. руб. Разъемы, розетки = 1,0 тыс. руб. _____________________________________________________________ Итого затрат: 5,1 тыс. руб. III. Затраты на приобретение мебели, оборудования для оснащения рабочих мест: 5 столов х 2,5 тыс. руб. = 12,5 тыс. руб. 10 стульев х 0,6 тыс. руб. = 6,0 тыс. руб. 1 сейф х 1,0 тыс. руб. = 1,0 тыс. руб. 1 факс х 6,5 тыс. руб. = 6,5 тыс. руб. 2 телефонных номера х 5,0 тыс. руб. = 10,0 тыс. руб. 3 телефонных аппарата = 1,0 тыс. руб. = 3,0 тыс. руб. Прочее (калькуляторы и др.) = 5,2 тыс. руб. _____________________________________________________________ Итого затрат: 44,2 тыс. руб. Всего расходов: 102,1 тыс. руб. Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Приложение N 7 к постановлению Мэра города от 29.11.1999 N 2727 СМЕТА ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ХОЗРАСЧЕТНОГО ЕДИНОГО РАСЧЕТНО-КАССОВОГО ЦЕНТРА (ЕРКЦ) МУ "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ И ЭНЕРГЕТИКИ" НА ГОД ------T-----------------------------------------------T----------¬ ¦ N ¦ Наименование статей ¦ Сумма ¦ ¦ п/п ¦ ¦(в рублях)¦ +-----+-----------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦ Фонд оплаты труда, всего ¦ 254480 ¦ ¦ ¦ в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1 ¦ Должностной оклад (12724 х 12) ¦ 152688 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2 ¦ Выплаты стимулирующего характера (премии за ¦ ¦ ¦ ¦ производственные результаты, в т. ч. ¦ ¦ ¦ ¦ вознаграждение по итогам работы за год, ¦ ¦ ¦ ¦ надбавки к тарифным ставкам и окладам за ¦ ¦ ¦ ¦ профессиональное мастерство) ¦ 101792 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. ¦ Отчисления на соц. нужды 38,5% от ФОТ ¦ 97975 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦ Материалы, всего ¦ 24225 ¦ ¦ ¦ в т. ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.1 ¦ Канцелярские расходы ¦ 8400 ¦ ¦ ¦ (100 руб. х 7 чел. х 12 мес.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.2 ¦ Дискеты (30 шт. х 8 руб. х 12 мес.) ¦ 2880 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.3 ¦ Картридж (ресурс 2500 коп. /100 листов в день ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ед. х 4 х 1326 = 10608; ¦ ¦ ¦ ¦ 16 заправок х 130 руб. = 2080 ¦ 12688 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3.4 ¦ Бумага (51 пачка х 100 руб.) ¦ 5100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦ Амортизация вычислительной техники, факса ¦ ¦ ¦ ¦ (52,8 тыс. руб. + 6,5 тыс. руб.) х 10% ¦ 5930 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦ Транспортные расходы (7304 х 12 х 50% по ¦ ¦ ¦ ¦ калькуляции) ¦ 43824 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦ Командировочные расходы, связанные с ¦ ¦ ¦ ¦ производственной деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ (проезд в оба конца 880 руб., оплата суточных ¦ ¦ ¦ ¦ 55 х 7 дн. = 385, проживание ¦ ¦ ¦ ¦ 270 х 5 дн. = 1350) х 4 раз ¦ 10460 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦ Эксплуатационные расходы по содержанию зданий ¦ ¦ ¦ ¦ (помещений), инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ (3,24 руб/кв. м х 20 кв. м х 12 мес.) ¦ 778 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦ Оплата услуг связи, вычислительных центров, ¦ ¦ ¦ ¦ банков и других (583 руб. х 12 мес.) ¦ 7000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦ Затраты на представительские расходы ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦ Затраты на подготовку и переподготовку кадров ¦ 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦ Расходы на ремонт техники ¦ ¦ ¦ ¦ (52,8 тыс. руб. + 6,5 тыс. руб.) х 5,5% ¦ 3260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦ Прочие расходы ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Итого затрат ¦ 453432 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦ Прибыль (10% рентабельности) ¦ 45343 ¦ ¦ ¦ из нее: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - налог на прибыль (35%) ¦ 15870 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - местные налоги ¦ 5000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦ НДС (20%) ¦ 99755 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ 598530 ¦ L-----+-----------------------------------------------+----------- Управляющий делами Т.П.КУЦЕНКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|