Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 13.05.2004 № 193АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.05.2004 N 193 г. Ростов-на-Дону Об утверждении комплекса мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ростовской области на 2004 год В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2002 N 44 "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002-2004 годы", в целях усиления борьбы с наркоманией и пресечения незаконного оборота наркотиков на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить комплекс мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ростовской области на 2004 год (далее - комплекс мероприятий) согласно приложению. 2. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) выделять ассигнования на реализацию комплекса мероприятий в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на 2004 год. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать планы реализации комплекса мероприятий. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области Усачева В.В. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит главное управление по работе с административными и мобилизационными органами Администрации области Приложение к постановлению Администрации области от 13.05.2004 N 193 Комплекс мероприятий по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ростовской области на 2004 год I. Общие положения 1. Разработчик комплекса мероприятий Областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Ростовской области. 2. Основание для разработки комплекса мероприятий Постановление Правительства Российской Федерации от 23.01.2002 N 44 "О Федеральной целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2002 - 2004 годы", поручение Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области. 3. Цели комплекса мероприятий 3.1. Реализация на региональном уровне Федерального закона от 08.01.98 N 3- ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" в целях охраны здоровья граждан, государственной и общественной безопасности. 3.2. Объединение административно-правовых, образовательных, социальных и медицинских мер в рамках профилактики, направленной на стабилизацию наркотической ситуации в области. 4. Основные задачи комплекса мероприятий 4.1. Осуществление комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на профилактику наркомании у детей и молодежи. 4.2. Повышение эффективности противодействия незаконному обороту наркотиков. 4.3. Обеспечение контроля за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 4.4. Осуществление мониторинга наркоситуации. 4.5. Оценка эффективности профилактических мероприятий. 5. Срок реализации комплекса мероприятий - 2004 год. 6. Исполнители комплекса мероприятий 6.1. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Ростовской области (УФСН РФ по РО) - координатор комплекса мероприятий. 6.2. Министерство здравоохранения области (минздрав области). 6.3. Министерство общего и профессионального образования области (минобразования области). 6.4. Министерство труда и социального развития области (минтруд области). 6.5. Министерство по физической культуре, спорту и туризму области (минспорта области). 6.6. Министерство культуры области (минкультуры области). 6.7. Комитет по молодежной политике Администрации области (КМП АО). 6.8. Главное управление внутренних дел области (ГУВД области). 6.9. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ростовской области (УФСБ РФ по РО). 6.10. Южная оперативная таможня (ЮОТ). 6.11. Северо-Кавказское управление внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации (СК УВДТ МВД РФ). 6.12. Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Северо-Кавказскому военному округу (УФСБ РФ по СКВО). 6.13. Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ростовской области (ГУИН МЮ РФ по РО). 6.14. Воинская часть 2198 Северо-Кавказского регионального пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации (в/ч 2198). 6.15. Государственная телерадиокомпания "ДОН-ТР" (ГТРК "ДОН-ТР"). 6.16. Органы местного самоуправления. 7. Перечень основных направлений реализации комплекса мероприятий 7.1. Организационно-управленческие меры. 7.2. Профилактика наркомании. 7.3. Медико-социальная реабилитация наркозависимых. 7.4. Пресечение незаконного оборота и контроль за оборотом наркотических средств. 8. Финансовое обеспечение комплекса мероприятий Финансирование мероприятий осуществляется в пределах средств, предусмотренных Областным законом от 25.12.2003 N 62-ЗС "Об областном бюджете на 2004 год", а также средств местных бюджетов, внебюджетных источников и федерального бюджета. 9. Критерии оценки эффективности реализации комплекса мероприятий 9.1. Административный, медико-социальный, психолого-педагогический и профилактический аспекты: 9.1.1. Развитие сферы организации досуга молодежи: строительство детских, спортивных дворовых площадок; создание либо расширение сети детско-юношеских клубов, секций по интересам - спортивных, художественно-эстетических, туристических, эколого-биологических, технических и других. 9.1.2. Рост числа подростков, занятых в клубах, секциях по интересам. 9.1.3. Снижение латентности наркомании (повышение количества лиц, поставленных на учет в наркологический диспансер). 9.1.4. Обеспеченность районов врачами-наркологами (в том числе по работе с детьми). 9.2. Правоохранительный аспект: 9.2.1. Увеличение объемов изъятых из незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ. 9.2.2. Рост количества пресеченных фактов сбыта наркотиков. 9.2.3. Рост количества выявленных в молодежной среде административных правонарушений, связанных с наркотиками. 9.2.4. Рост количества выявленных притонов. 10. Система контроля за исполнением комплекса мероприятий Контроль за исполнением комплекса мероприятий осуществляют: 10.1. Администрация Ростовской области. 10.2. Областная межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту. 10.3. Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ по Ростовской области. 11. Формы контроля 11.1. Проверка исполнения разделов комплекса мероприятий. 11.2. Отчеты исполнителей комплекса мероприятий. II. Наркоситуация в Ростовской области Необходимость подготовки и последующей реализации комплекса мероприятий вызвана тем, что современная ситуация в Ростовской области как и в целом по России характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (далее - наркотики) и представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике, правопорядку и безопасности. Проблема злоупотребления наркотиками в начале XXI века обрела глобальный характер. Ориентировочно свыше 200 млн. человек в мире употребляют наркотики. По данным Министерства здравоохранения Российской Федерации в стране за последнее десятилетие число больных наркоманией увеличилось более чем в 9 раз и в 2003 году превысило 340 тысяч. Всего допускают немедицинское потребление наркотиков свыше 480 тыс. человек. Вместе с тем, по оценкам экспертов, их реальное число в 6-8 раз больше, то есть 3-4 млн. человек, что составляет 2-3 процента населения Российской Федерации. В Ростовской области показатель болезненности наркоманией превышает федеральный почти в 1,4 раза. По состоянию на 1 января 2004 года этот показатель составил 305,9 на 100 тыс. человек населения области (по Российской Федерации - 225,3 на 100 тыс. человек). Общее число употребляющих наркотики - 17 329 человек. Из них около 75 процентов - люди в возрасте до 30 лет. Вместе с тем проведенное специалистами Ростовского государственного университета социологическое исследование показало, что от 7 до 10 процентов учащихся г. Ростова-на-Дону и Pостовской области употребляют наркотики. При употреблении 5 процентами населения наркотиков ситуация может рассматриваться как угрожающая генофонду нации. Исходя из этого в Ростовской области требуется принятие более радикальных мер по противодействию употреблению наркотиков. Особенности геополитического и географического положения Ростовской области, являющейся центром пересечения транспортных потоков, активно используются для незаконного ввоза, вывоза и распространения наркотиков. В структуре наркорынка увеличилась доля высококонцентрированных и синтетических наркотиков. Кроме этого, в Ростовской области имеется собственная значительная природная сырьевая база для производства наркотиков естественного происхождения. Прежде всего, это дикорастущая конопля, которой засорено около 12 тысяч гектаров земельных площадей. Она используется для производства марихуаны, гашиша и гашишного масла. Серьезной проблемой стала "утечка" наркотиков из сферы легального оборота в сферу незаконного оборота. Хищению наркотических и сильнодействующих препаратов способствует ряд нарушений, имеющих место в деятельности медицинских и фармацевтических учреждений области: оборот без специального разрешения, нарушение правил их отпуска, хранения и учета, незаконное уничтожение. Правоохранительными органами принимаются меры по противодействию незаконному обороту наркотиков. В 2003 году зарегистрировано 5 595 преступлений (за аналогичный период прошлого года - 5478), из них 40,2 процента - тяжких и особо тяжких. Отмечается омоложение преступности и увеличение числа лиц, впервые совершивших преступления. В 2003 году из 2 742 человек, привлеченных к уголовной ответственности за преступления, связанные с наркотиками, 79 процентов - ранее не судимы (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составляет 4 процента) и 61 процент - люди в возрасте от 18 до 29 лет (прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 5 процентов). Административными и правоохранительными органами, негосударственными организациями, религиозными и общественными объединениями принимались меры профилактического характера. Проведены комплексные профилактические мероприятия, такие как молодежные акции "Рок против наркотиков", "Молодежь против наркотиков", конкурсы агитбригад и другие. Вместе с тем проводимая ими работа ведется не всегда скоординированно, что снижает ее эффективность. Отсутствие на многих территориях области врачей-наркологов затрудняет раннее выявление детей, склонных к токсикомании и наркомании. Значительной проблемой является недостаточная система социальной реабилитации наркоманов. В области отсутствуют государственные социально-реабилитационные центры для наркозависимых, особенно для несовершеннолетних. Настоящий комплекс мероприятий подготовлен с учетом российского и зарубежного опытов программно-целевого планирования противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на основе предложений органов исполнительной власти Ростовской области, ученых и специалистов научно-исследовательских и образовательных учреждений области. Комплекс мероприятий носит межведомственный характер, направлен на координацию действий его участников, призван способствовать проведению единой стратегии противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, психотропными веществами и их незаконному обороту, повышению ответственности его исполнителей. III. Мероприятия по противодействию злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ростовской области на 2004 год --------T-----------------------------------------------T-------------------T-------------T----------------T------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Объем ¦ Источник ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦ финансирования ¦ финансиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ (тыс. рублей) ¦ вания ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1. Организационно-управленческие меры ¦ +-------T-----------------------------------------------T-------------------T-------------T----------------T------------+ ¦ 1.1. ¦ Подготовка обращения в Ростовский областной ¦ УФСН РФ по РО ¦ IV квартал ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ суд о проведении анализа рассмотрения судами ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ уголовных дел, связанных с незаконным ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ оборотом наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.2. ¦ Организация на базе психолого- ¦ минобразования ¦ апрель - ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ педагогического и медико-социального центра ¦ области ¦ май ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ минобразования области постоянно ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ действующего семинара для преподавателей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ психологов общеобразовательных учреждений по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программам "Полезные навыки" и "Полезные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привычки" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.3. ¦ Проведение областных обучающих семинаров и ¦ КМП АО ¦ май - ¦ 150,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ семинаров-совещаний для: ¦ ¦ сентябрь ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ специалистов по делам молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координаторов комитета по молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руководителей детских и молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников и актива общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организаций, работающих с несовершеннолет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ними по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.4. ¦ Проведение переподготовки специалистов ¦ минобразования ¦ весь период ¦ ¦ федеральны ¦ ¦ ¦ системы общего и профессионального ¦ области ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ образования области на базе Центра по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилактике наркомании Южного федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.5. ¦ Проведение социологического исследования ¦ КМП АО ¦ декабрь ¦ 70,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ социальных процессов в молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.6. ¦ Осуществление комплексных проверок ¦ минобразования ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ муниципальных органов управления ¦ области ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ образованием и образовательных учреждений по ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ использованию методической и учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ литературы, выданной минобразования в 2003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.7. ¦ Анализ состояния наркозависимости населения ¦ минздрав области ¦ апрель ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ по территориальным образованиям области по ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ данным учета врачей-наркологов ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.8. ¦ Анализ функционирования физкультурно- ¦ минспорта области ¦ III квартал ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ спортивных, подростковых центров по месту ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ учебы и жительства, выявление территорий, ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ особо нуждающихся в расширении сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физкультурно-оздоровительных досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ центров по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.9. ¦ Обеспечение учреждений органов социальной ¦ минтруд области ¦ IV квартал ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ защиты населения современными методиками и ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ технологиями работы по профилактике ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ употребления психоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 1.10. ¦ Разработка типового плана мероприятий ¦ минтруд области ¦ IV квартал ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ учреждений социального обслуживания семей с ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ детьми по профилактике употребления ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетними психоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2. Профилактика наркомании ¦ +-------T-----------------------------------------------T-------------------T-------------T----------------T------------+ ¦ 2.1. ¦ Проведение областных конкурсов программ: ¦ КМП АО ¦ весь период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по организации профилактической работы с ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ подростками и молодежью по месту ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ жительства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности учреждений, центров и ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ молодежных общественных организаций, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ направленной на профилактику наркомании в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ молодежной среде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по работе с сельской молодежью (занятость, ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ профилактика негативных явлений, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ организация досуга), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по организации работы с работающей ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ молодежью, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ по организации отдыха и оздоровлению ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ детских и молодежных общественных ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ объединений, ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ по развитию массового молодежного спорта и ¦ ¦ ¦ 80,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ туризма ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.2. ¦ Проведение работы по созданию временных ¦ органы местного ¦ июнь - ¦ ¦ местные ¦ ¦ ¦ рабочих мест в летний период для подростков ¦ самоуправления ¦ август ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ продолжение развития системы молодежных бирж ¦ минобразования ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ труда ¦ области ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - // - ¦ - ¦ ¦ ¦ информирование населения о возможности ¦ КМП АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ временного трудоустройства несовершенно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ летних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.3. ¦ Проведение конкурса программ содействия ¦ КМП АО ¦ май - ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ занятости и трудоустройству молодежи ¦ ¦ июнь ¦ ¦ бюджет ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.4. ¦ Организация и проведение комплекса ¦ органы местного ¦ весь период ¦ ¦ местные ¦ ¦ ¦ мероприятий по созданию и благоустройству ¦ самоуправления, ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ детских площадок, досуговых центров молодежи ¦ минобразования ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ и иных мест отдыха, а также кружков по ¦ области, ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ интересам, клубов, действующих на ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ безвозмездной основе, с учетом возможности ¦ КМП АО ¦ ¦ - // - ¦ - ¦ ¦ ¦ использования потенциала местной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.5. ¦ Обеспечение реализации концепции ¦ минобразования ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ профилактики злоупотребления психо-активными ¦ области ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ веществами в образовательной среде, ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденной приказом Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28.02.2000 N 619 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.6. ¦ Организация мобильных групп, волонтерских ¦ КМП АО ¦ апрель - ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ отрядов для индивидуально-профилактической ¦ ¦ май ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ работы с несовершеннолетними "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (на конкурсной основе) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.7. ¦ Организация проведения областной летней ¦ КМП АО ¦ июнь - ¦ 150,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ профильной смены "Подросток" для ¦ ¦ август ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.8. ¦ Организация проведения областного лагеря ¦ КМП АО ¦ июнь - ¦ 150,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ труда и отдыха ¦ ¦ август ¦ ¦ бюджет ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.9. ¦ Организация проведения IV межрегионального ¦ КМП АО ¦ июнь - ¦ 150,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ гражданско-патриотического лагеря молодежи ¦ ¦ август ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ "Наследники Победы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.10. ¦ Организация проведения IX областного лагеря ¦ КМП АО ¦ июнь - ¦ 200,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ детских и молодежных общественных ¦ ¦ август ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ объединений "Лидер Дона" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.11. ¦ Проведение областного смотра-конкурса ¦ минкультуры ¦ март - ¦ 90,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ клубных учреждений "Традиция" на лучшую ¦ области ¦ ноябрь ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ организацию работы с семьей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.12. ¦ Проведение кинофестиваля "Кино против ¦ минкультуры ¦ октябрь ¦ 60,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ наркотиков" ¦ области, ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ минобразования ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УФСН РФ по РО ¦ ¦ - // - ¦ - ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.13. ¦ Проведение областного праздника детского ¦ минкультуры ¦ март ¦ 120,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ творчества "Мир начинается с детства" ¦ области, ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ администрация ¦ ¦ ¦ местный ¦ ¦ ¦ ¦ Октябрьского ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ (с) района ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.14. ¦ Проведение областного конкурса детского ¦ минкультуры ¦ октябрь ¦ 100,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ исполнительского искусства "Восходящая ¦ области, ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ звезда донского края" ¦ администрация ¦ ¦ ¦ местный ¦ ¦ ¦ ¦ г. Волгодонска, ¦ ¦ ¦ бюджет, ¦ ¦ ¦ ¦ администрация ¦ ¦ ¦ местный ¦ ¦ ¦ ¦ г. Шахты ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.15. ¦ Проведение областного смотра-конкурса ¦ минкультуры ¦ ноябрь ¦ 80,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ молодежных эстрадных коллективов ¦ области ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ "Мы - XXI век" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.16. ¦ Проведение областной спартакиады среди ¦ минспорта ¦ март - ¦ 330,0 ¦ областной¦ ¦ ¦ детско-подростковых и физкультурно- ¦ области, ¦ октябрь ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ спортивных клубов по месту жительства ¦ ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ минобразования ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местные ¦ ¦ ¦ ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.17. ¦ Организация областной акции "Спорт против ¦ минспорта области ¦ июнь - ¦ 20,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ наркотиков" ¦ ¦ июль ¦ ¦ бюджет ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.18. ¦ Проведение областного фестиваля молодежных ¦ КМП АО, ¦ май - ¦ 130,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ массовых видов спорта под девизом "Новое ¦ ¦ сентябрь ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ поколение выбирает спорт" ¦ минобразования ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ проведение областных соревнований среди ¦ области, ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ дворовых команд по футболу на приз клуба ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ "Кожаный мяч" ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ местные ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.19. ¦ Использование возможности средств массовой ¦ минобразования ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ информации в целях объективного ¦ области, ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ информирования населения о наркоситуации в ¦ минздрав области, ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ регионе, территориях, доведения до жителей ¦ УФСН РФ по РО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области сведений о проводимой работе ¦ ГУВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственными и муниципальными органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по противодействию незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков и психотропных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствиях злоупотребления наркотиками, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возможностях получения специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.20. ¦ Проведение областной акции "Молодежь против ¦ КМП АО, ¦ июнь ¦ 150,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ наркотиков" ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ минобразования ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ минздрав области, ¦ ¦ - // - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УФСН РФ по РО, ¦ ¦ - // - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ГУВД области ¦ ¦ - // - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.21. ¦ Проведение телепередачи открытой телестудии ¦ минобразования ¦ июнь ¦ 60,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ "Молодежь Дона против наркотиков" ¦ области, ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ КМП АО, ¦ ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ УФСН РФ по РО, ¦ ¦ - // - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУВД области ¦ ¦ - // - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.22. ¦ Подготовка и выпуск телерадиопрограмм и ¦ ГТРК "ДОН-ТР" ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ социальной рекламы по профилактике ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ негативных явлений в молодежной среде ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.23. ¦ Подготовка и выпуск телерадиопрограмм, ¦ КМП АО ¦ весь период ¦ 120,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ видеофильмов и видеороликов по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ негативных явлений в молодежной среде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 2.24. ¦ Информирование жителей области о действующем ¦ УФСН РФ по РО ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ законодательстве, запрещающем незаконные ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ операции с наркотическими средствами, ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ психотропными и сильнодействующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществами, об ответственности за незаконные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ посевы наркосодержащих растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 3. Медико-социальная реабилитация наркозависимых ¦ +-------T-----------------------------------------------T-------------------T-------------T----------------T------------+ ¦ 3.1. ¦ Продолжение кадровой работы по ¦ минздрав области, ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ укомплектованию лечебно-профилактических ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений врачами - психиатрами-наркологами ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ за счет обучения в целевой интернатуре, а ¦ органы местного ¦ ¦ ¦ местные ¦ ¦ ¦ также по совместительству ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ бюджеты ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 3.2. ¦ Обеспечение повышения квалификации ¦ минздрав области ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ врачей - психиатров-наркологов и медицинских ¦ ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ психологов в рамках ежегодных циклов ¦ ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ последипломного образования и сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 3.3. ¦ Приобретение медицинского оборудования и ¦ минздрав области ¦ весь период ¦ 510,0 ¦ областной ¦ ¦ ¦ автотранспорта для ГУЗ "Наркологический ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ диспансер" в г. Ростов-на-Дону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 4. Пресечение незаконного оборота и контроль за оборотом наркотических средств ¦ +-------T-----------------------------------------------T-------------------T-------------T----------------T------------+ ¦ 4.1. ¦ Осуществление комплекса мероприятий по ¦ УФСН РФ по РО, ¦ весь период ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ обеспечению контроля за оборотом ¦ ГУВД области, ¦ ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств и психотропных веществ ¦ УФСБ РФ по РО, ¦ ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ по следующим направлениям: ¦ УФСБ РФ по СКВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принятие мер по контролю соблюдения правил ¦ СК УВДТ МВД РФ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортировки, хранения и использования ¦ ЮОТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств и психотропных ¦ в/ч 2198, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ веществ; ¦ ГУИН МЮ РФ по РО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявление и пресечение противоправной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности, связанной с кражами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хищениями, незаконным получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств и психотропных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 4.2. ¦ Проведение оперативно-профилактических ¦ УФСН РФ по РО, ¦ по мере ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ операций "Мак", "Допинг", "Канал" и ¦ ГУВД области, ¦ проведения ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ "Конопля" в целях обнаружения незаконных ¦ УФСБ РФ по РО, ¦ операций ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ посевов наркокультур, уничтожения очагов ¦ УФСБ РФ по СКВО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ произрастания дикорастущей конопли, ¦ СК УВДТ МВД РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выявления правонарушений в системе ¦ ЮОТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ легального оборота наркотиков, перекрытия ¦ в/ч 2198, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ каналов их утечки, выявления и ликвидации ¦ ГУИН МЮ РФ по РО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подпольных нарколабораторий, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пресечения незаконного перемещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотиков через государственную границу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------+ ¦ 4.3. ¦ Обеспечение реализации межведомственного ¦ УФСН РФ по РО ¦ в соответ- ¦ выделения ¦ - ¦ ¦ ¦ плана мероприятий по организации ¦ ¦ ствии с ¦ средств не ¦ ¦ ¦ ¦ взаимодействия правоохранительных органов ¦ ¦ межведом- ¦ требуется ¦ ¦ ¦ ¦ Ростовской области в сфере противодействия ¦ ¦ ственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незаконному обороту наркотиков на 2004 год ¦ ¦ планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по следующим направлениям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействие незаконному обороту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наркотических средств и психотропных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на территории области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействие контрабанде наркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств на территорию области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противодействие распространению наркотиков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах дислокаций воинских частей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждений уголовно-исполнительной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------+-----------------------------------------------+-------------------+-------------+----------------+------------- Примечание. Органы, указанные первыми в графе "Исполнители" настоящего раздела, являются ответственными за выполнение мероприятий. Заместитель начальника общего отдела Администрации области В.М. Костенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|