Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Ростовской области от 23.09.1998 № 382

 
                                Глава
                            Администрации
                          Ростовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                 23.09.98       N 382       г. Ростов-на-Дону
          
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                         от 29.10.2004 г. N 418
          
Об оформлении документов и вводе в
эксплуатацию рынков на территории
Ростовской области

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 13.05.2004 г. N 199)
   

     Торговые предприятия   -   рынки   являются   органичным   звеном
региональной  торговой  цепи,  целью  которой   является   обеспечение
населения   доступными   по   ценам   и  качеству  товарами  народного
потребления.
     По состоянию   на   01.07.98  на  территории  Ростовской  области
зарегистрировано  227   рынков   различной   специализации   (вещевых,
сельскохозяйственных,  продовольственных,  универсальных  и  других) с
общим количеством торговых мест 62330.
     Несмотря на   положительные   тенденции   в   развитии   рыночной
инфраструктуры региона,  состояние потребительского  сектора  в  части
деятельности   рынков   противоречиво.   В   области   имеются   факты
возникновения стихийных  рынков,  не  имеющих  юридического  права  на
ведение торговой деятельности.
     Отсутствие установленных    норм    и    взаимоотношений    между
администрациями  рынков  и  муниципальным органом,  четкого порядка по
организацию  рынков,  как  комплексов   для   осуществления   торговой
деятельности, выражается:
     - в низкой культуре обслуживания;
     - в нарушениях прав потребителей;
     - в нарушении санитарного режима хранения и реализации продукции;
     - в слабой материально-технической базе;
     - в нарушении правопорядка;
     - в недоперечислении в бюджет сборов за право торговли;
     - в  отсутствии  строгой   отчетности   и   нарушениях   кассовой
дисциплины администрациями рынков.
     Все эти недостатки и противоречия требуют разрешения  и  активной
позиции органов государственной власти и местного самоуправления.
     В целях  усиления  государственного  контроля  за   деятельностью
рынков,  исключения возможности их неправомерной деятельности, а также
в целях создания эффективной приемки в эксплуатацию и расширения  сети
рынков

                        П О С Т А Н О В Л Я Ю:

     1. Утвердить  Порядок оформления документов на открытие рынков на
территории городов  и  районов  Ростовской  области  и  приемки  их  в
эксплуатацию (приложение 1).
     2. Утвердить Паспорт рынка (приложение 2).
     3. Главам муниципальных образований:
     3.1. В двухмесячный срок утвердить состав комиссий и  осуществить
приемку  в  эксплуатацию  рынков,  действующих  на  территории  района
(города), в порядке, предусмотренном приложением 1.
     3.2. Обеспечить   выполнение  Порядка  оформления  документов  на
открытие рынков на территории городов (районов) Ростовской  области  и
приемки их в эксплуатацию.
     3.3. В случае невыполнения администрациями  рынков,  инвесторами,
победившими   в  конкурсе  по  эксплуатация  и  организации  рынков  в
соответствии с решением комиссии,  условий,  предусмотренных договором
аренды земельного участка, применять штрафные санкции в соответствии с
действующим  законодательством  Российской  Федерации   и   областными
нормативными  актами  вплоть до расторжения договоров аренды земельных
участков.
     4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы   Администрации  (Губернатора)  области  -  министра  экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е. (В
редакции     Постановления     Администрации     Ростовской    области
от 13.05.2004 г. N 199)
                 

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
   
   
Постановление вносит:
департамент потребительского
рынка товаров и услуг
Администрации области

                                                      Приложение 1
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 23.09.98 N 382
                                
Порядок оформления документов на открытие рынков на территории городов
       и районов Ростовской области и приемки их в эксплуатацию

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 13.05.2004 г. N 199)
   
     1. Решение   о   размещении   рынка  и  определении  организации,
обеспечивающей   его   строительство   и   эксплуатацию,   принимается
комиссиями   при   мэрах  городов,  главах  районов  исключительно  на
конкурсной  основе.  Решение   о   проведении   конкурса   принимается
комиссиями.
     В состав  комиссий  входят  представители  городских  и  районных
подразделений:
     - комитета по архитектуре;
     - земельного комитета;
     - управления внутренних дел;
     - управления государственной противопожарной службы;
     - отделений Госинспекции безопасности движения;
     - управления коммунальной службы;
     - центра Госсанэпиднадзора территории;
     - комитета по охране природы;
     - налоговой инспекции.
     2. При  проведении конкурса по подбору инвесторов для организации
и  эксплуатации  рынков  в  качестве  основных  критериев  определения
победителей принимаются:
     - наиболее полное обеспечение  инфраструктуры  торгово-сервисного
обслуживания района (города);
     - наиболее    привлекательное    архитектурно-планировочное     и
дизайнерское  решение,  вписывающееся  в  архитектурный  и ландшафтный
ансамбль района;
     -   объем   инвестиций,  который  участник  обязуется  вложить  в
реализацию  проекта  в  течение  определенного  срока,  в том числе по
обеспечению  комплекса антитеррористических мер: установке технических
средств    охраны,   видеоконтроля,   средств   экстренной   связи   с
правоохранительными    органами,   проработке   необходимых   вопросов
инженерно-технического    обеспечения,    создания   30-метровых   зон
безопасности, обеспечения физической охраны территории и т.д.;      (В
редакции     Постановления     Администрации     Ростовской    области
от 13.05.2004 г. N 199)
     - абзац;   (Исключен  -  Постановление  Администрации  Ростовской
области от 13.05.2004 г. N 199)
     - срок реализации проекта;
     - участие в развитии социально-экономичаских программ района.
     Комиссия вправе  ввести  и  другие  программные обязательства для
всех конкурсантов и объявленные до начала конкурса.  Решение  комиссии
принимается  простым  большинством  голосов  от  списочного  состава и
оформляется протоколом.
     3. Предложения  инвесторов  по  организации и эксплуатации рынков
рассматриваются  комиссиями  в   администрации   города   (района)   и
согласовываются  с  заинтересованными организациями на стадии эскизных
проектов и заданий на проектирование.
     4. С   департаментом   потребительского  рынка  товаров  и  услуг
Администрации  области  согласовываются  предложения  по   организации
рынков на основных транспортных магистралях.
     5. Решения о предоставлении земельных  участков  в  краткосрочную
аренду  принимаются три наличии согласований в соответствии с пунктами
2,  3, 4 настоящего Порядка и оформляются распоряжением мэров городов,
глав районов.
     6. Инвестор,  победивший в конкурсе по организации и эксплуатации
рынка, обязан:
     - оформить в недельный срок договор аренды земельного участка;
     - обеспечить    своевременную   оплату   земельных   платежей   в
соответствии с договором аренды;
     - заключить договор на уборку территории в границах, определенных
главами муниципальных образований, и вывоз твердо-бытовых отходов;
     - разработать  и согласовать в установленном порядке проект рынка
и благоустройства территории;
     - абзац.   (Исключен  -  Постановление  Администрации  Ростовской
области от 13.05.2004 г. N 199)
     7. По     завершении    полного    объема    организационных    и
благоустроительных работ объект представляется к сдаче комиссии (пункт
1  настоящего  Порядка) при главе муниципального образования,  решение
комиссии закрепляется актом приемки объекта в эксплуатацию с указанием
конкретной  даты  начала  работы  или  других условий.  Ввод объекта в
эксплуатацию  при  наличии   строительных   недоделок   и   выявленных
нарушениях   (без   их  устранения)  не  допускается.  Если  объект  в
эксплуатацию не принимается,  то в акте  указывается  срок  устранения
недоделок  и  дата повторной приемки в эксплуатацию.  Без акта приемки
ввод объекта в эксплуатацию является неправомерным и  объект  подлежит
закрытию в порядке, установленном действующим законодательством.
     8. Приемка  объекта  в  эксплуатацию   проводится   при   наличии
следующего пакета документов:
     - решение  органов  власти  о  выделении  земельного  участка   и
возможности строительства;
     - заключение заинтересованных контролирующих  органов,  в  т.  ч.
органов Госсанэпиднадзора;
     - результаты анализа воды;
     - протокол замера уровня шума (в случае наличия источников шума);
     - протокол замера радиоактивности;
     - сертификаты на отделочные материалы;
     - справка  на  канализование,  водоснабжение,   теплообеспечение,
энергоснабжение,  о  приеме  поверхностных  сточных  вод  в  городскую
ливневую канализацию;
     - акт    на    уборку   территории   в   границах,   определенных
администрацией  города  (района),  и  вывоз  твердо-бытовых   отходов,
завизированный в органах Госсанэпиднадзора;
     - заключение  органов  Госсанэпиднадзора  о  приемке  объекта   в
эксплуатацию;
     - справка  от  пусконаладочных  организаций  о  приемке  и  сдаче
холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
     - заключение территориальной налоговой инспекции об  оснащенности
торговых точек контрольно-кассовыми машинами;
     - справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции
в проектном режиме;
     - абзац.   (Исключен  -  Постановление  Администрации  Ростовской
области от 13.05.2004 г. N 199)
     9. Акт   приемочной   комиссии   утверждается    и    оформляется
распоряжением  главы  муниципального  образования  о  вводе  объекта в
эксплуатацию.  Утверждение  акта  о  приемке  объекта  в  эксплуатацию
возможно только при наличии подписей всех членов приемочной комиссии.
     10. (Исключен  -  Постановление  Администрации Ростовской области
от 13.05.2004 г. N 199)
     11.  По  представлении  всех необходимых документов акт о приемке
рынка  утверждается главой муниципального образования и регистрируется
в  департаменте  потребительского  рынка товаров и услуг Администрации
области,   подтверждением   которого  является  "Паспорт  рынка".  При
внесении    изменений   в   учредительные   документы   и   документы,
подтверждающие право собственности, владения или пользования земельным
участком, "Паспорт рынка" подлежит переоформлению. (В         редакции
Постановления Администрации Ростовской области от 13.05.2004 г. N 199)

                   

     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный


                                                      Приложение 2
                                                 к постановлению Главы
                                                 Администрации области
                                                   от 23.09.98 N 382

      (В редакции Постановления Администрации Ростовской области
                       от 13.05.2004 г. N 199)
       
       
            "УТВЕРЖДАЮ"                           "УТВЕРЖДАЮ"
       Директор департамента             Руководитель исполнительного
   потребительского рынка товаров       органа местного самоуправления
  и услуг  министерства экономики,
      торговли, международных            ____________________________
и внешнеэкономических связей области        (подпись, Ф.И.О.)

__________________________________        __________________________
       (подпись, Ф.И.О.)                           (дата)
                                          М.П.
____________________________
          (дата)
  М.П.


                            ПАСПОРТ РЫНКА

      _________________________________________________________
                            (наименование)

     ___________________________________________________________
                         (фактический адрес)


1. Свидетельство о регистрации  от ____________ N ____________

   учредительные документы____________________________________________

2. Организационно-правовая форма______________________________________

3. Адрес, телефон_____________________________________________________

______________________________________________________________________

4. Ф.И.О. руководителя рынка__________________________________________

______________________________________________________________________

5. Документ,  подтверждающий   право   собственности,  владения    или

пользования земельным участком _______________________________________

______________________________________________________________________

6.  Срок  действия  договора  аренды  либо  иного   права  пользования

земельным участком____________________________________________________

7. Площадь земельного участка_________________________________________

8. Кадастровая   карта   (план)  земельного   участка    (выписка   из

государственного земельного кадастра) от ________ N _________________,

кадастровый номер земельного участка ________________________

9. Товарный профиль рынка_____________________________________________
                            (продовольственный, смешанный,

______________________________________________________________________
                 промышленный,  автомобильный)

10.  План-схема  размещения торговых мест (прилагается)  на  рынке,
мини-рынке (нужное подчеркнуть)

количество всего ______________;

согласно специализации:

продовольственные ____________,

непродовольственные __________,    в том числе:

по продаже автомотосредств, их деталей, узлов и принадлежностей_______

11. Торговые объекты, размещенные на территории рынка, количество_____

______________________________________________________________________

12. Режим работы:
количество рабочих дней в неделю______________________________________

дневной рынок с _____________________ до _____________________________

вечерний рынок с _____________________ до ____________________________

13.Санитарный паспорт_________________________________________________

______________________________________________________________________
                       

     Заместитель управляющего делами -
     начальник общего отдела
     Администрации области          Н.И. Гривенный

Информация по документу
Читайте также