Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 26.05.2004 № 209

 
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Администрации Ростовской области
                                          от 10.02.2005 г. N 46

            26.05.2004          N 209          г. Ростов-на-Дону


О внесении изменений
в постановление Администрации
области от 31.01.2003 N 68


     В соответствии  с  изменениями,  внесенными  Областным законом от
05.05.2004 N 110-ЗС в Областной  закон  "О  бюджете  областного  фонда
обязательного     медицинского     страхования     на    2004    год",
предусматривающими    увеличение    расходов     на     финансирование
территориальной   программы   обязательного  медицинского  страхования
Ростовской области,  и в связи с  изменениями  наименований  некоторых
лечебных учреждений областного подчинения

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести  изменения  в  постановление  Администрации  области от
31.01.2003 N 68 "О территориальной программе государственных  гарантий
оказания  гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
в  Ростовской  области  на  2004  год"   (в   редакции   постановлений
Администрации  РО  от  23.04.2003  N  189,  от  13.08.2003  N 381,  от
12.01.2004 N 11) согласно приложению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области Бедрика А.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
    
    
Постановление вносят:
министерство здравоохранения области;
Ростовский областной фонд
обязательного медицинского страхования

                                                       Приложение
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 26.05.2004 N 209


                              ИЗМЕНЕНИЯ
      к  постановлению Администрации области от 31.01.2003 N 68
        "О территориальной программе государственных гарантий
          оказания гражданам Российской Федерации бесплатной
         медицинской помощи в Ростовской области на 2004 год"
       (в редакции постановлений Администрации РО от 23.04.2003
           N 189, от 13.08.2003 N 381, от 12.01.2004 N 11)

     В приложении  к  постановлению,  в  разделе  II  "Территориальная
программа обязательного медицинского страхования":
     1. В пункте 4 "Перечень  ЛПУ  Ростовской  области,  включенных  в
систему ОМС":
     1.1. Подпункт   4.1.3   изложить:   "Государственное   учреждение
здравоохранения Областной консультативно-диагностический центр";
     1.2. Подпункт   4.1.5   изложить:   "Государственное   учреждение
здравоохранения  "Центр восстановительной медицины и реабилитации N 2"
Ростовской области";
     1.3. Подпункт   4.1.6   изложить:   "Государственное   учреждение
здравоохранения "Центр восстановительной медицины и реабилитации N  1"
Ростовской области";
     1.4. Подпункт   4.1.7   изложить:   "Государственное   учреждение
здравоохранения    "Специализированная   больница   восстановительного
лечения N 1", г. Таганрог Ростовской области"
    2. Таблицу 4 изложить в редакции соответственно:

                                                            "Таблица 4

          Стоимость территориальной программы государственных гарантий

-------------------------T------------T---------T--------------T------------------T-----------------------------------¬
¦    Виды медицинской    ¦  Ед. изме- ¦   Терр. ¦ Терр. норма- ¦    Подушевые     ¦       Общая потребность в         ¦
¦    помощи (затраты)    ¦    рения   ¦  норма- ¦     тивы     ¦    нормативы     ¦         финансировании            ¦
¦                        ¦            ¦   тивы  ¦  стоимости   ¦  финансирования  ¦  территориальной программы по     ¦
¦                        ¦            ¦ объемов ¦  ед. объема  ¦ территориальной  ¦     источникам (тыс. руб.)        ¦
¦                        ¦            ¦   мед-  ¦  медпомощи   ¦  программы (руб. ¦                                   ¦
¦                        ¦            ¦ помощи  ¦    (руб.)    ¦    на одного     ¦                                   ¦
¦                        ¦            ¦ на 1000 ¦              ¦   жителя в год)  ¦                                   ¦
¦                        ¦            ¦ жителей ¦              +---------T--------+-----------T-----------T-----------+
¦                        ¦            ¦         ¦              ¦ из ср.  ¦ из ср. ¦ средства  ¦  средства ¦   всего   ¦
¦                        ¦            ¦         ¦              ¦ бюджета ¦  ОМС   ¦  бюджета  ¦    ОМС    ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦            1           ¦      2     ¦     3   ¦      4       ¦    5    ¦   6    ¦     7     ¦     8     ¦     9     ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Скорая медицинская     ¦    вызов   ¦    318  ¦    287,2     ¦  91,34  ¦   Х    ¦ 402504,8  ¦     Х     ¦ 402504,8  ¦
¦ помощь                 ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Социально значимые     ¦            ¦         ¦              ¦ 222,88  ¦   Х    ¦ 982159,3  ¦     Х     ¦ 982159,3  ¦
¦ виды медицинской       ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ помощи, всего          ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦   в том числе:         ¦  посещение ¦   709,6 ¦     59,2     ¦  42,02  ¦   Х    ¦  185168   ¦     Х     ¦   185168  ¦
¦ амбулаторно-поликлини- ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ ческая помощь          ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ стационарная помощь    ¦ койко-день ¦   769,6 ¦     229      ¦ 176,27  ¦   Х    ¦ 776781,4  ¦     Х     ¦  776781,4 ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ стационарозамещающая   ¦ койко-день ¦    130  ¦     35,3     ¦  4,59   ¦   Х    ¦  20209,9  ¦     Х     ¦   20209,9 ¦
¦ помощь                 ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦                        ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Обязательное           ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦ 920,74 ¦     Х     ¦ 4057403,9 ¦ 4057403,9 ¦
¦ медицинское            ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ страхование, всего     ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦    в том числе: терри- ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦ 896,44 ¦     Х     ¦  3950344  ¦  3950344  ¦
¦ ториальная программа   ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ ОМС                    ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦    из них затраты на   ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦ 802,21 ¦     Х     ¦ 3535115,4 ¦ 3535115,4 ¦
¦ оказание услуг по      ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ территориальной        ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ программе ОМС  *       ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ амбулаторно-поликлини- ¦  посещений ¦ 7987,08 ¦     41,67    ¦         ¦ 332,33 ¦           ¦ 1464493,4 ¦ 1464493,4 ¦
¦ ческая помощь          ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ стационарная помощь    ¦ койко-день ¦  2071,8 ¦    213,70    ¦    Х    ¦ 442,75 ¦     Х     ¦ 1951054,7 ¦ 1951054,7 ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ стационарозамещающая   ¦ койко-день ¦   370,3 ¦    73,26     ¦    Х    ¦ 27,13  ¦     Х     ¦  119567,3 ¦  119567,3 ¦
¦ помощь                 ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ нормированный          ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦ 66,06  ¦     Х     ¦  291113,6 ¦ 291113,6  ¦
¦ страховой запас        ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Затраты на             ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦ 28,17  ¦     Х     ¦   124115  ¦  124115   ¦
¦ финансирование системы ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ ОМС                    ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Кроме того, прочие     ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦  0,08  ¦     Х     ¦   359,9   ¦   359,9   ¦
¦ расходы территориаль-  ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ ных фондов             ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Расходы на выполнение  ¦            ¦         ¦              ¦    Х    ¦ 24,21  ¦     Х     ¦   106700  ¦  106700   ¦
¦ региональных целевых   ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ программ               ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Затраты на поддержание ¦            ¦         ¦              ¦ 415,29  ¦   Х    ¦ 1830059,5 ¦     Х     ¦ 1830059,5 ¦
¦ системы здравоохране-  ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ ния, содержание        ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ муниципальных ЛПУ и    ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ финансирование прочих  ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ видов помощи           ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ в том числе:           ¦            ¦         ¦              ¦  70,8   ¦   Х    ¦  312000   ¦     Х     ¦  312000   ¦
¦ капитальный ремонт     ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ приобретение           ¦            ¦         ¦              ¦  34,04  ¦   Х    ¦  150000   ¦     Х     ¦  150000   ¦
¦ оборудования и         ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ предметов длительного  ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
¦ пользования            ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ Оплата коммунальных    ¦            ¦         ¦              ¦ 125,42  ¦   Х    ¦  552704   ¦     Х     ¦  552704   ¦
¦ услуг                  ¦            ¦         ¦              ¦         ¦        ¦           ¦           ¦           ¦
+------------------------+------------+---------+--------------+---------+--------+-----------+-----------+-----------+
¦ ИТОГО                  ¦            ¦         ¦              ¦ 729,51  ¦ 920,74 ¦ 3214723,6 ¦ 4057403,9 ¦ 7272127,5 ¦
¦                        ¦            ¦         ¦              +---------+--------+           ¦           ¦           ¦
¦                        ¦            ¦         ¦              ¦      1650,24     ¦           ¦           ¦           ¦
L------------------------+------------+---------+--------------+------------------+-----------+-----------+------------

    
     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          В.М. Костенко


Информация по документу
Читайте также