Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 14.05.2005 № 167

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
            14.05.2005          N 167          г. Ростов-на-Дону


О внесении изменений
в постановление Администрации
области от 30.12.2004 N 521


     В соответствии  со  статьей  11 Областного закона от 14.12.2004 N
211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
    
     1. Внести в приложение к постановлению Администрации  области  от
30.12.2004  N  521 "Об объемах средств,  направляемых на строительство
(реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия,  финансирование
которых   осуществляется   в   2005   году   за   счет  средств  Фонда
муниципального развития" изменения,  изложив  графы  3,  6,  9,  16  в
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора)  области - министра строительства,
архитектуры   и   жилищно-коммунального   хозяйства   Андриади   Ю.Г.,
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  министра
автомобильных дорог,  транспорта и связи Вартаняна  Д.Х.,  заместителя
Главы   Администрации   (Губернатора)   области  -  министра  финансов
Сверчкову Н.И.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
     
    
Постановление вносит
министерство финансов области

                                                       Приложение
                                                    к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 14.05.2005 N 167
                                 
                                 
                           Объемы средств,
       направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и
  инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется
      в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития

                                                         (тыс. рублей)
------T------------------------T-------------T----------------------------------------------¬
¦  N  ¦       Наименование     ¦    Фонд     ¦   В том числе по направлениям                ¦
¦ п/п ¦      муниципальных     ¦  муници-    ¦       расходования средств                   ¦
¦     ¦  образований, городов, ¦  пального   +-------------T-------------T------------------+
¦     ¦         районов        ¦  развития,  ¦  строитель- ¦   рекон-    ¦  строительство и ¦
¦     ¦                        ¦   всего     ¦    ство,    ¦  струкция и ¦   капитальный    ¦
¦     ¦                        ¦             ¦   рекон-    ¦  ликви-     ¦     ремонт       ¦
¦     ¦                        ¦             ¦ струкция и  ¦   дация     ¦ внутригородских, ¦
¦     ¦                        ¦             ¦  капиталь-  ¦  котельных, ¦ внутрипоселковых ¦
¦     ¦                        ¦             ¦ ный ремонт  ¦  располо-   ¦ и межпоселковых  ¦
¦     ¦                        ¦             ¦  объектов   ¦  женных в   ¦ дорог, проездов, ¦
¦     ¦                        ¦             ¦ теплоэнер-  ¦ подвалах    ¦   тротуаров,     ¦
¦     ¦                        ¦             ¦   гетики    ¦   жилых     ¦     дворов       ¦
¦     ¦                        ¦             ¦             ¦   домов     ¦                  ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  1  ¦            2           ¦     3       ¦      6      ¦      9      ¦        16        ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  1  ¦ Азовский район         ¦   58 421,7  ¦       -     ¦     -       ¦   15 416,5       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  2  ¦ Аксайский район        ¦   70 792,7  ¦       -     ¦     -       ¦   16 136,9       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  3  ¦ Багаевский район       ¦   55 251,2  ¦       -     ¦     -       ¦    9 763,1       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  4  ¦ Боковский район        ¦   30 890,5  ¦       -     ¦     -       ¦    3 173,5       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  5  ¦ Верхнедонской район    ¦   7 709,1   ¦       -     ¦     -       ¦    3 034,3       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  6  ¦ Веселовский район      ¦   33 604,7  ¦       -     ¦     -       ¦   10 640,1       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  7  ¦ Волгодонской район     ¦   50 495,2  ¦       -     ¦     -       ¦    3 126,9       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  8  ¦ Дубовский район        ¦   55 174,2  ¦       -     ¦     -       ¦    2 263,1       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦  9  ¦ Егорлыкский район      ¦   23 846,4  ¦       -     ¦     -       ¦    9 736,1       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 10  ¦ Заветинский район      ¦   22 027,5  ¦       -     ¦     -       ¦    2 677,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 11  ¦ Зерноградский район    ¦   42 088,1  ¦       -     ¦     -       ¦   14 583,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 12  ¦ Зимовниковский район   ¦   17 304,5  ¦       -     ¦     -       ¦    2 647,9       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 13  ¦ Кагальницкий район     ¦   16 266,0  ¦       -     ¦     -       ¦    9 641,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 14  ¦ Каменский район        ¦   38 855,3  ¦    5 000,0  ¦     -       ¦   10 057,7       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 15  ¦ Кашарский район        ¦   24 746,6  ¦       -     ¦     -       ¦    2 198,6       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 16  ¦ Константиновский район ¦   11 847,7  ¦       -     ¦     -       ¦    3 812,7       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 17  ¦ Куйбышевский район     ¦   47 270,5  ¦       -     ¦     -       ¦    2 557,6       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 18  ¦ Мартыновский район     ¦   42 083,8  ¦       -     ¦     -       ¦   11 641,9       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 19  ¦ Матвеево-Курганский    ¦   15 142,8  ¦       -     ¦     -       ¦    3 917,0       ¦
¦     ¦ район                  ¦             ¦             ¦             ¦                  ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 20  ¦ Милютинский район      ¦   27 760,9  ¦       -     ¦     -       ¦    2 186,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 21  ¦ Морозовский район      ¦   49 696,3  ¦    8 000,0  ¦     -       ¦   15 554,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 22  ¦ Мясниковский район     ¦   19 563,6  ¦       -     ¦     -       ¦   12 332,5       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 23  ¦ Неклиновский район     ¦   58 487,0  ¦       -     ¦     -       ¦   16 250,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 24  ¦ Обливский район        ¦   22 833,7  ¦       -     ¦     -       ¦    1 556,5       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 25  ¦ Октябрьский район      ¦   36 243,2  ¦       -     ¦     -       ¦   10 203,9       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 26  ¦ Орловский район        ¦   37 607,7  ¦       -     ¦     -       ¦    7 479,6       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 27  ¦ Песчанокопский район   ¦   38 535,5  ¦       -     ¦     -       ¦    3 661,6       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 28  ¦ Пролетарский район     ¦   30 041,7  ¦       -     ¦     -       ¦    5 466,1       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 29  ¦ Ремонтненский район    ¦   52 872,8  ¦       -     ¦     -       ¦    4 685,4       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 30  ¦ Родионово-Несветайский ¦   10 263,3  ¦       -     ¦     -       ¦    2 720,1       ¦
¦     ¦ район                  ¦             ¦             ¦             ¦                  ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 31  ¦ Советский район        ¦   36 765,1  ¦       -     ¦     -       ¦    9 989,3       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 32  ¦ Семикаракорский район  ¦   17 525,8  ¦       -     ¦     -       ¦    6 159,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 33  ¦ Тарасовский район      ¦   21 757,9  ¦       -     ¦     -       ¦   10 204,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 34  ¦ Тацинский район        ¦   51 819,5  ¦       -     ¦     -       ¦    5 082,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 35  ¦ Усть-Донецкий район    ¦   21 767,9  ¦       -     ¦     -       ¦    2 473,7       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 36  ¦ Целинский район        ¦   31 421,6  ¦       -     ¦     -       ¦    2 762,3       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 37  ¦ Цимлянский район       ¦   47 565,5  ¦       -     ¦     -       ¦    2 822,5       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 38  ¦ Чертковский район      ¦   24 337,9  ¦       -     ¦     -       ¦   10 974,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 39  ¦ Шолоховский район      ¦   34 363,6  ¦       -     ¦     -       ¦    6 311,3       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 40  ¦ г.Азов                 ¦   70 203,8  ¦    9 000,0  ¦     -       ¦   10 353,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 41  ¦ г.Батайск              ¦   51 966,5  ¦   10 000,0  ¦     -       ¦   13 867,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 42  ¦ Белокалитвинский район ¦   68 627,2  ¦       -     ¦     -       ¦    5 067,0       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 43  ¦ г.Волгодонск           ¦   92 761,7  ¦       -     ¦     -       ¦    9 405,6       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 44  ¦ г.Гуково               ¦  125 504,8  ¦       -     ¦   3000,0    ¦   20 037,7       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 45  ¦ г.Донецк               ¦   70 813,1  ¦    4000,0   ¦     -       ¦   12 960,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 46  ¦ г.Зверево              ¦   49 618,4  ¦       -     ¦     -       ¦    2 585,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 47  ¦ г.Каменск-Шахтинский   ¦   53 743,6  ¦       -     ¦     -       ¦   12 083,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 48  ¦ Красносулинский район  ¦   85 600,1  ¦   17 000,0  ¦     -       ¦    9 554,9       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 49  ¦ Миллеровский район     ¦   76 225,9  ¦    7 000,0  ¦     -       ¦   22 411,7       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 50  ¦ г.Новочеркасск         ¦  161 166,0  ¦   24 000,0  ¦     -       ¦   43 105,3       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 51  ¦ г.Новошахтинск         ¦  102 656,6  ¦   10 000,0  ¦     -       ¦    9 408,0       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 52  ¦ г.Ростов-на-Дону       ¦ 1 550 611,4 ¦       -     ¦  10000,0    ¦   440 379,2      ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 53  ¦ Сальский район         ¦   82 866,1  ¦       -     ¦     -       ¦   21 029,8       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 54  ¦ г.Таганрог             ¦  177 306,2  ¦       -     ¦     -       ¦   60 578,7       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦ 55  ¦ г.Шахты                ¦  175 023,6  ¦       -     ¦     -       ¦   35 838,2       ¦
+-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+------------------+
¦     ¦ Бюджеты муниципальных  ¦ 4 329 744,0 ¦   94 000,0  ¦  13 000,0   ¦  1 004 569,4     ¦
¦     ¦ образований, всего     ¦             ¦             ¦             ¦                  ¦
L-----+------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------------


     Начальник общего отдела
     Администрации области          Г.В. Павлятенко


Информация по документу
Читайте также