Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 28.09.2005 № 141

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
            28.09.2005          N 141          г. Ростов-на-Дону


О внесении изменений
в постановление Администрации
области от 30.12.2004 N 521


     В соответствии  со  статьей  11 Областного закона от 14.12.2004 N
211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год"
                                 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
                                 
     1. Внести в приложение к постановлению Администрации  области  от
30.12.2004  N  521 "Об объемах средств,  направляемых на строительство
(реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия,  финансирование
которых   осуществляется   в   2005   году   за   счет  средств  Фонда
муниципального развития" следующие изменения:
     1.1. В  графе  5  "капитальное  строительство"  в  строке  54 "г.
Таганрог" цифры "21 330,0" заменить цифрами "29 890,0".
     1.2. В  графе  5  "капитальное  строительство"  в строке "Бюджеты
муниципальных образований,  всего" цифры "892 779,4" заменить  цифрами
"901 339,4".
     1.3. В графе  36  "капитальный  ремонт  муниципальных  учреждений
культуры" в строке 54  "г. Таганрог" цифры "10 060,0" заменить цифрами
"1 500,0".
     1.4. В  графе  36  "капитальный  ремонт  муниципальных учреждений
культуры" в строке "Бюджеты муниципальных  образований,  всего"  цифры
"68 572,8" заменить цифрами "60 012,8".
     1.5. В графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры   ст. Вешенской
Шолоховского  района" в строке 39 "Шолоховский район" цифры "12 800,0"
заменить цифрами "13 800,0".
     1.6. В  графе 46 "капитальный ремонт Дома культуры  ст. Вешенской
Шолоховского района"  в  строке  "Бюджеты  муниципальных  образований,
всего" цифры "12 800,0" заменить цифрами "13 800,0".
     1.7. Графу   48   "капитальный     ремонт   храма   ст. Еланьской
Шолоховского района" признать утратившей силу.
     1.8. В графе 53 "капитальный  ремонт  муниципальных  стадионов  и
футбольных  полей"  в  строке  5  "Верхнедонской  район" цифры "300,0"
заменить цифрами "600,0".
     1.9. В  графе  53  "капитальный  ремонт муниципальных стадионов и
футбольных полей" в строке  11  "Зерноградский  район"  цифры  "300,0"
исключить.
     1.10. Изложить графы  3, 52  в  редакции  согласно  приложению  к
настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора) области Бедрика А.И.,  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра  строительства,
архитектуры   и   жилищно-коммунального   хозяйства   Андриади   Ю.Г.,
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  министра
финансов Сверчкову Н.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
    
    
Постановление вносит
министерство финансов
области

                                                       Приложение
                                                     к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 28.09.2005 N 141
                                 
                                                                   
                           Объемы средств,
       направляемых на строительство (реконструкцию) объектов и
  инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется
      в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития
                                 
                                                                   
                                                               (тыс. рублей)
------T------------------------T-----------------T--------------------------¬
¦  N  ¦       Наименование     ¦       Фонд      ¦     В том числе по       ¦
¦ п/п ¦       муниципальных    ¦  муниципального ¦      направлениям        ¦
¦     ¦ образований, городов,  ¦ развития, всего ¦  расходования средств    ¦
¦     ¦          районов       ¦                 +--------------------------+
¦     ¦                        ¦                 ¦        приобретение      ¦
¦     ¦                        ¦                 ¦    оборудования для      ¦
¦     ¦                        ¦                 ¦ муниципальных учреждений ¦
¦     ¦                        ¦                 ¦    здравоохранения       ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  1  ¦             2          ¦        3        ¦           52             ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  1  ¦ Азовский район         ¦      65 978,6   ¦                 1 636,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  2  ¦ Аксайский район        ¦      86 559,3   ¦                   756,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  3  ¦ Багаевский район       ¦      54 610,5   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  4  ¦ Боковский район        ¦      35 787,1   ¦                   756,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  5  ¦ Верхнедонской район    ¦      10 628,4   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  6  ¦ Веселовский район      ¦      39 114,0   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  7  ¦ Волгодонской район     ¦      62 674,5   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  8  ¦ Дубовский район        ¦      58 123,5   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦  9  ¦ Егорлыкский район      ¦      35 445,0   ¦                 1 008,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 10  ¦ Заветинский район      ¦      26 566,8   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 11  ¦ Зерноградский район    ¦      52 592,0   ¦                   883,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 12  ¦ Зимовниковский район   ¦      23 429,1   ¦                   756,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 13  ¦ Кагальницкий район     ¦      21 787,0   ¦                   826,0  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 14  ¦ Каменский район        ¦      46 481,3   ¦                   826,0  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 15  ¦ Кашарский район        ¦      31 573,2   ¦                   756,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 16  ¦ Константиновский район ¦      19 914,9   ¦                 1 011,2  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 17  ¦ Куйбышевский район     ¦      50 489,8   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 18  ¦ Мартыновский район     ¦      47 650,4   ¦                   756,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 19  ¦ Матвеево-Курганский    ¦      20 669,4   ¦                   756,6  ¦
¦     ¦ район                  ¦                 ¦                          ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 20  ¦ Милютинский район      ¦      29 440,2   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 21  ¦ Морозовский район      ¦      60 496,9   ¦                 1 260,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 22  ¦ Мясниковский район     ¦      25 757,5   ¦                   883,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 23  ¦ Неклиновский район     ¦      63 680,7   ¦                   698,7  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 24  ¦ Обливский район        ¦      27 968,1   ¦                   756,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 25  ¦ Октябрьский район      ¦      43 830,8   ¦                 1 257,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 26  ¦ Орловский район        ¦      41 939,0   ¦                 1 036,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 27  ¦ Песчанокопский район   ¦      44 386,8   ¦                   881,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 28  ¦ Пролетарский район     ¦      34 472,9   ¦                 1 011,2  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 29  ¦ Ремонтненский район    ¦      57 872,1   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 30  ¦ Родионово-Несветайский ¦      16 687,2   ¦                   883,9  ¦
¦     ¦ район                  ¦                 ¦                          ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 31  ¦ Советский район        ¦      39 225,8   ¦                   502,0  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 32  ¦ Семикаракорский район  ¦      25 307,0   ¦                 1 011,2  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 33  ¦ Тарасовский район      ¦      24 591,8   ¦                   883,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 34  ¦ Тацинский район        ¦      52 332,7   ¦                 1 263,2  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 35  ¦ Усть-Донецкий район    ¦      27 428,4   ¦                 1 390,5  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 36  ¦ Целинский район        ¦      40 020,9   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 37  ¦ Цимлянский район       ¦      55 071,9   ¦                 1 135,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 38  ¦ Чертковский район      ¦      25 897,2   ¦                   629,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 39  ¦ Шолоховский район      ¦      37 819,5   ¦                 1 135,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 40  ¦ г. Азов                ¦      85 967,1   ¦                 2 477,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 41  ¦ г. Батайск             ¦      67 550,0   ¦                 3 227,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 42  ¦ Белокалитвинский район ¦      88 929,2   ¦                 2 926,0  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 43  ¦ г. Волгодонск          ¦     138 022,1   ¦                 5 299,4  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 44  ¦ г. Гуково              ¦     135 866,4   ¦                 2 071,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 45  ¦ г. Донецк              ¦      82 627,0   ¦                 5 673,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 46  ¦ г. Зверево             ¦      54 868,4   ¦                 905,0    ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 47  ¦ г. Каменск-Шахтинский  ¦      66 111,5   ¦                 2 731,9  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 48  ¦ Красносулинский район  ¦      98 513,8   ¦                 2 013,7  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 49  ¦ Миллеровский район     ¦      88 358,7   ¦                 2 686,8  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 50  ¦ г. Новочеркасск        ¦     190 696,3   ¦                 7 814,3  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 51  ¦ г. Новошахтинск        ¦     107 164,6   ¦                 2 318,0  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 52  ¦ г. Ростов-на-Дону      ¦   1 924 190,1   ¦                79 320,7  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 53  ¦ Сальский район         ¦      91 130,3   ¦                 2 999,2  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 54  ¦ г. Таганрог            ¦     232 188,9   ¦                12 531,2  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦ 55  ¦ г. Шахты               ¦     196 274,2   ¦                 8 738,6  ¦
+-----+------------------------+-----------------+--------------------------+
¦     ¦ Бюджеты муниципальных  ¦   5 212 760,8   ¦               177 382,1  ¦
¦     ¦ образований, всего     ¦                 ¦                          ¦
L-----+------------------------+-----------------+---------------------------


     Заместитель начальника
     общего отдела
     Администрации области          Л.В. Кулик


Информация по документу
Читайте также