Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 21.12.2005 № 294

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
            21.12.2005          N 294          г. Ростов-на-Дону


О внесении изменений
в постановление Администрации
области от 30.12.2004 N 521


     В соответствии  со  статьей  11 Областного закона от 14.12.2004 N
211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год"
                                 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
                                 
     1. Внести в приложение к постановлению Администрации  области  от
30.12.2004  N  521 "Об объемах средств,  направляемых на строительство
(реконструкцию) объектов и инвестиционные мероприятия,  финансирование
которых   осуществляется   в   2005   году   за   счет  средств  Фонда
муниципального развития" следующие изменения:
     1.1. В  графе  29 "капитальный ремонт аварийных школ" в строке 46
"г. Зверево" цифры "16 752,7" заменить цифрами "16 560,2".
     1.2. В  графе  29 "капитальный ремонт аварийных школ" в строке 54
"г. Таганрог" цифры "27 679,9" заменить цифрами "27 142,9".
     1.3. В  графе  29  "капитальный  ремонт  аварийных школ" в строке
"Бюджеты муниципальных образований,  всего" цифры "874 620,0" заменить
цифрами "873 890,5".
     1.4. В графе 29-3 "разработка  проектно-сметной  документации"  в
строке 46 "г. Зверево" цифры "1 270,0" заменить цифрами "1 462,5".
     1.5. В графе 29-3 "разработка  проектно-сметной  документации"  в
строке 54 "г. Таганрог" цифры "2 880,1" заменить цифрами "3 417,1".
     1.6. В графе 29-3 "разработка  проектно-сметной  документации"  в
строке  "Бюджеты  муниципальных образований,  всего" цифры "140 417,6"
заменить цифрами "141 147,1".
     1.7. В  графе  49  "капитальный  ремонт  муниципальных учреждений
здравоохранения" в строке 54  "г. Таганрог" цифры "12 198,5"  заменить
цифрами "11 701,4".
     1.8. В графе  49  "капитальный  ремонт  муниципальных  учреждений
здравоохранения"  в строке "Бюджеты муниципальных образований,  всего"
цифры "254 313,0" заменить цифрами "253 815,9".
     1.9. В  графе  52  "приобретение  оборудования,  автотранспорта и
мебели для муниципальных учреждений здравоохранения" в строке  52  "г.
Ростов-на-Дону" цифры "106 066,7" заменить цифрами "105 830,7".
     1.10. В графе 52  "приобретение  оборудования,  автотранспорта  и
мебели  для  муниципальных учреждений здравоохранения" в строке 54 "г.
Таганрог" цифры "11 988,7" заменить цифрами "12 485,8".
     1.11. В  графе  52  "приобретение оборудования,  автотранспорта и
мебели для муниципальных учреждений здравоохранения" в строке "Бюджеты
муниципальных  образований,  всего" цифры "203 429,0" заменить цифрами
"203 690,1".
     1.12. В  графе  53-1 "ремонт спортивных площадок" в строке 54 "г.
Таганрог" цифры "1 440,0" заменить цифрами "1 344,6".
     1.13. В графе 53-1 "ремонт спортивных площадок" в строке "Бюджеты
муниципальных образований,  всего" цифры "22 500,0"  заменить  цифрами
"22 404,6".
     1.14. В графе 55 "капитальный ремонт административных  зданий"  в
строке  51  "г. Новошахтинск"       цифры  "7 863,1"  заменить цифрами
"6 425,3".
     1.15. В  графе  55 "капитальный ремонт административных зданий" "
строке "Бюджеты муниципальных образований,  всего"  цифры   "35 330,8"
заменить цифрами "33 893,0".
     2. Дополнить графами 10-1 "из них: для погашения задолженности за
выполненные  работы",  53-2  "разработка проектно-сметной документации
для строительства  физкультурно-оздоровительного  комплекса",  изложив
их, а также графы 3, 5, 15-1, 42 в редакции согласно приложению.
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы  Администрации  (Губернатора) области Бедрика А.И.,  заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области  -  министра  строительства,
архитектуры   и   жилищно-коммунального   хозяйства   Андриади   Ю.Г.,
заместителя  Главы  Администрации  (Губернатора)  области  -  министра
финансов Сверчкову Н.И.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
    
    
Постановление вносит
министерство финансов
области

                                                       Приложение
                                                     к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 21.12.2005 N 294


                           Объемы средств,
        направляемых на строительство (реконструкцию) объектов
 и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется
      в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития


                                                                 (тыс. рублей)
|—————|————————————————————————|—————————————————|————————————————————————————————————————————————|
|  N  |     Наименование       |      Фонд       |    В том числе по направлениям расходования    |
| п/п |     муниципальных      | муниципального  |                     средств                    |
|     |  образований, городов, | развития, всего |———————————————|———————————————|————————————————|
|     |        районов         |                 |  капитальное  |    из них:    |  приобретение  |
|     |                        |                 | строительство |———————————————|  муниципальным |
|     |                        |                 |               |       для     |  предприятиям  |
|     |                        |                 |               |   погашения   |    жилищно-    |
|     |                        |                 |               | задолженности |  коммунального |
|     |                        |                 |               |       за      |    хозяйства   |
|     |                        |                 |               |  выполненные  | основных видов |
|     |                        |                 |               |     работы    |  коммунальной  |
|     |                        |                 |               |               |     техники    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  1  |             2          |        3        |       5       |     10-1      |       15-1     |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  1  | Азовский район         |     65 524,8    |        -      |       -       |     3 864,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  2  | Аксайский район        |     96 656,8    |     1 117,5   |       -       |     5 104,1    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  3  | Багаевский район       |     40 648,2    |        -      |       -       |     2 508,0    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  4  | Боковский район        |     40 352,0    |        -      |       -       |     6 594,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  5  | Верхнедонской район    |     29 019,9    |     5 547,5   |       -       |     1 927,0    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  6  | Веселовский район      |     37 763,9    |        -      |       -       |     1 546,1    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  7  | Волгодонской район     |     64 241,8    |      660,0    |       -       |     8 816,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  8  | Дубовский район        |     58 076,8    |      964,0    |       -       |     2 586,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|  9  | Егорлыкский район      |     36 465,2    |      940,0    |       -       |     5 293,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 10  | Заветинский район      |     33 679,0    |     1 520,0   |       -       |     5 859,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 11  | Зерноградский район    |     55 725,4    |     3 066,0   |       -       |     7 239,6    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 12  | Зимовниковский район   |     37 953,4    |     1 634,0   |       -       |     3 285,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 13  | Кагальницкий район     |     25 276,1    |      765,0    |       -       |     3 816,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 14  | Каменский район        |     49 254,9    |        -      |       -       |     4 252,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 15  | Кашарский район        |     31 036,1    |      480,0    |       -       |     5 082,0    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 16  | Константиновский район |     25 196,8    |     1 223,1   |       -       |     3 673,9    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 17  | Куйбышевский район     |     44 010,8    |        -      |       -       |     5 939,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 18  | Мартыновский район     |     48 063,3    |     1 140,5   |       -       |     1 278,0    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 19  | Матвеево-Курганский    |     24 213,9    |      264,0    |       -       |     2 007,8    |
|     | район                  |                 |               |               |                |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 20  | Милютинский район      |     32 028,9    |     3 729,9   |       -       |     2 930,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 21  | Морозовский район      |     59 103,1    |      600,0    |       -       |     6 760,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 22  | Мясниковский район     |     39 752,8    |     1 009,8   |       -       |     5 262,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 23  | Неклиновский район     |     63 088,7    |     2 381,0   |       -       |     3 237,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 24  | Обливский район        |     26 589,9    |      987,3    |       -       |     2 586,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 25  | Октябрьский район      |     57 404,7    |        -      |       -       |     3 553,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 26  | Орловский район        |     45 278,2    |        -      |       -       |     3 235,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 27  | Песчанокопский район   |     46 731,3    |     1 367,3   |       -       |     3 816,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 28  | Пролетарский район     |     51 925,2    |      950,0    |       -       |     3 366,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 29  | Ремонтненский район    |     55 124,1    |     1 100,0   |       -       |     5 303,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 30  | Родионово-Несветайский |     20 277,8    |      594,0    |       -       |     1 157,9    |
|     | район                  |                 |               |               |                |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 31  | Советский район        |     48 535,3    |     4 454,1   |       -       |     4 739,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 32  | Семикаракорский район  |     34 591,5    |        -      |       -       |     5 524,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 33  | Тарасовский район      |     34 817,0    |     6 147,0   |       -       |     6 434,2    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 34  | Тацинский район        |     54 436,4    |     3 520,0   |       -       |     4 046,3    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 35  | Усть-Донецкий район    |     33 529,3    |      500,0    |       -       |     2 706,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 36  | Целинский район        |     38 275,3    |      600,0    |       -       |     3 671,2    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 37  | Цимлянский район       |     50 520,6    |     1 010,5   |       -       |     3 285,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 38  | Чертковский район      |     29 540,0    |        -      |       -       |     3 629,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 39  | Шолоховский район      |     39 732,4    |        -      |       -       |     3 629,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 40  | г.Азов                 |     107 969,7   |     6 193,0   |       -       |    12 884,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 41  | г.Батайск              |     90 755,7    |    12 650,0   |       -       |     3 884,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 42  | Белокалитвинский район |     93 835,8    |     6 789,5   |       -       |    13 052,2    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 43  | г.Волгодонск           |     163 076,4   |    36 971,5   |       -       |    11 297,4    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 44  | г.Гуково               |     128 788,9   |     9 179,9   |       -       |     9 319,6    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 45  | г.Донецк               |     103 361,3   |    30 458,0   |       -       |     5 772,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 46  | г.Зверево              |     41 495,0    |      99,0     |       -       |     5 359,0    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 47  | г.Каменск-Шахтинский   |     63 585,1    |        -      |       -       |     8 091,6    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 48  | Красносулинский район  |     119 739,2   |    10 000,0   |       -       |     5 550,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 49  | Миллеровский район     |     92 281,5    |      700,0    |       -       |     8 638,5    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 50  | г.Новочеркасск         |     183 837,1   |    40 158,1   |       -       |    13 337,0    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 51  | г.Новошахтинск         |     111 140,1   |    11 162,9   |       -       |     5 124,8    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 52  | г.Ростов-на-Дону       |    1 990 567,2  |    746 031,8  |    1 300,6    |    69 394,3    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 53  | Сальский район         |     110 481,8   |     1 128,6   |       -       |     4 602,3    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 54  | г.Таганрог             |     259 804,1   |    43 094,3   |       -       |    26 552,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
| 55  | г.Шахты                |     222 042,7   |    19 387,9   |       -       |    11 586,7    |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|
|     | Бюджеты муниципальных  |    5 587 203,2  |   1 022 277,0 |    1 300,6    |    374 006,0   |
|     | образований, всего     |                 |               |               |                |
|—————|————————————————————————|—————————————————|———————————————|———————————————|————————————————|

                                                   Продолжение таблицы

                                                         (тыс. рублей)
|—————|—————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
|  N  |       Наименование      |   В том числе по направлениям расходования    |
| п/п |       муниципальных     |                   средств                     |
|     |   образований, городов, |————————————————————————————|——————————————————|
|     |          районов        |        приобретение        |    разработка    |
|     |                         |  компьютеров для развития  | проектно-сметной |
|     |                         | библиотечно-информационных | документации для |
|     |                         |      центров правовой      |  строительства   |
|     |                         |    и деловой информации    |  физкультурно-   |
|     |                         |        муниципальных       | оздоровительного |
|     |                         |     учреждений культуры    |    комплекса     |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  1  |             2           |             42             |       53-2       |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  1  | Азовский район          |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  2  | Аксайский район         |             204,8          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  3  | Багаевский район        |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  4  | Боковский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  5  | Верхнедонской район     |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  6  | Веселовский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  7  | Волгодонской район      |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  8  | Дубовский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|  9  | Егорлыкский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 10  | Заветинский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 11  | Зерноградский район     |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 12  | Зимовниковский район    |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 13  | Кагальницкий район      |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 14  | Каменский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 15  | Кашарский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 16  | Константиновский район  |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 17  | Куйбышевский район      |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 18  | Мартыновский район      |             146,3          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 19  | Матвеево-Курганский     |             58,6           |         -        |
|     | район                   |                            |                  |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 20  | Милютинский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 21  | Морозовский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 22  | Мясниковский район      |             146,3          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 23  | Неклиновский район      |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 24  | Обливский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 25  | Октябрьский район       |             146,3          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 26  | Орловский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 27  | Песчанокопский район    |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 28  | Пролетарский район      |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 29  | Ремонтненский район     |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 30  | Родионово-Несветайский  |             58,6           |         -        |
|     | район                   |                            |                  |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 31  | Советский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 32  | Семикаракорский район   |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 33  | Тарасовский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 34  | Тацинский район         |             175,6          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 35  | Усть-Донецкий район     |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 36  | Целинский район         |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 37  | Цимлянский район        |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 38  | Чертковский район       |             87,8           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 39  | Шолоховский район       |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 40  | г.Азов                  |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 41  | г.Батайск               |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 42  | Белокалитвинский район  |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 43  | г.Волгодонск            |             146,3          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 44  | г.Гуково                |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 45  | г.Донецк                |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 46  | г.Зверево               |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 47  | г.Каменск-Шахтинский    |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 48  | Красносулинский район   |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 49  | Миллеровский район      |             58,6           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 50  | г.Новочеркасск          |             146,3          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 51  | г.Новошахтинск          |             117,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 52  | г.Ростов-на-Дону        |             234,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 53  | Сальский район          |             234,1          |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 54  | г.Таганрог              |             146,3          |        95,4      |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
| 55  | г.Шахты                 |             87,8           |         -        |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|
|     | Бюджеты муниципальных   |                            |                  |
|     | образований, всего      |            4 831,3         |        95,4      |
|—————|—————————————————————————|————————————————————————————|——————————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области          Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также