Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 23.12.2005 № 307

                                  
                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                 
            23.12.2005          N 307          г. Ростов-на-Дону


О внесении изменений
в постановление Администрации
Ростовской области от 30.12.2004 N 521


     В соответствии со статьей 11 Областного закона от 14 декабря 2004
года N 211-ЗС "Об областном бюджете на 2005 год"
                                 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
                                 
     1. Внести в приложение к постановлению  Администрации  Ростовской
области  от  30.12.2004  N  521  "Об объемах средств,  направляемых на
строительство (реконструкцию) объектов и  инвестиционные  мероприятия,
финансирование  которых  осуществляется  в  2005  году за счет средств
Фонда муниципального развития" следующие изменения:
     1.1. В   графе  24  "капитальный  ремонт  учреждений  социального
обслуживания  населения"  в строке 29    "Ремонтненский  район"  цифры
"1 357,8" заменить цифрами "2 456,6".
     1.2. В  графе  24  "капитальный  ремонт  учреждений   социального
обслуживания  населения"  в строке "Бюджеты муниципальных образований,
всего" цифры "45 354,4" заменить цифрами "46 453,2".
     1.3. В  графе  49  "капитальный  ремонт  муниципальных учреждений
здравоохранения" в строке 54 "г. Таганрог"  цифры "11 701,4"  заменить
цифрами "11 582,5".
     1.4. В графе  49  "капитальный  ремонт  муниципальных  учреждений
здравоохранения"  в строке "Бюджеты муниципальных образований,  всего"
цифры "253 815,9" заменить цифрами "253 697,0".
     1.5. В  графе  52  "приобретение  оборудования,  автотранспорта и
мебели для муниципальных учреждений здравоохранения" в строке  54  "г.
Таганрог" цифры "12 485,8" заменить цифрами "12 604,7".
     1.6. В графе  52  "приобретение  оборудования,  автотранспорта  и
мебели для муниципальных учреждений здравоохранения" в строке "Бюджеты
муниципальных образований,  всего" цифры "203 690,1" заменить  цифрами
"203 809,0".
     2. Графы 3, 55 и 58 изложить в редакции согласно приложению.
     3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области  Бедрика  А.И.,  заместителя
Главы   Администрации   (Губернатора)  области  -  министра  сельского
хозяйства  и  продовольствия   Василенко   В.Н.,   заместителя   Главы
Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.
     

     Глава Администрации
     (Губернатор) области          В.Ф. Чуб
    
    
Постановление вносит
министерство финансов
области

                                                       Приложение
                                                     к постановлению
                                                 Администрации области
                                                  от 23.12.2005 N 307


                           Объемы средств,
        направляемых на строительство (реконструкцию) объектов
 и инвестиционные мероприятия, финансирование которых осуществляется
      в 2005 году за счет средств Фонда муниципального развития

                                                         (тыс. рублей)
|—————|————————————————————————|————————————————|—————————————————————————————|
|  N  |      Наименование      |      Фонд      | В том числе по направлениям |
| п/п |     муниципальных      | муниципального |    расходования средств     |
|     | образований, городов,  |    развития,   |——————————————|——————————————|
|     |        районов         |      всего     |  капитальный | приобретение |
|     |                        |                |   ремонт     |  землеройной |
|     |                        |                |  администра- |   техники    |
|     |                        |                |   тивных     |              |
|     |                        |                |   зданий     |              |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  1  |           2            |        3       |     55       |     58       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  1  | Азовский район         |      65 524,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  2  | Аксайский район        |      96 656,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  3  | Багаевский район       |      40 648,2  |   5 054,2    |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  4  | Боковский район        |      40 352,0  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  5  | Верхнедонской район    |      29 019,9  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  6  | Веселовский район      |      37 763,9  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  7  | Волгодонской район     |      64 241,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  8  | Дубовский район        |      58 076,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|  9  | Егорлыкский район      |      36 465,2  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 10  | Заветинский район      |      33 679,0  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 11  | Зерноградский район    |      55 725,4  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 12  | Зимовниковский район   |      37 953,4  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 13  | Кагальницкий район     |      25 276,1  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 14  | Каменский район        |      49 254,9  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 15  | Кашарский район        |      31 036,1  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 16  | Константиновский район |      25 196,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 17  | Куйбышевский район     |      44 010,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 18  | Мартыновский район     |      48 063,3  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 19  | Матвеево-Курганский    |      24 213,9  |      -       |      -       |
|     | район                  |                |              |              |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 20  | Милютинский район      |      33 857,3  |   1 828,4    |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 21  | Морозовский район      |      59 103,1  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 22  | Мясниковский район     |      39 752,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 23  | Неклиновский район     |      63 088,7  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 24  | Обливский район        |      26 589,9  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 25  | Октябрьский район      |      57 404,7  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 26  | Орловский район        |      45 278,2  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 27  | Песчанокопский район   |      46 731,3  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 28  | Пролетарский район     |      51 838,2  |   8 500,5    |   2 913,0    |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 29  | Ремонтненский район    |      56 222,9  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 30  | Родионово-Несветайский |      20 277,8  |      -       |      -       |
|     | район                  |                |              |              |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 31  | Советский район        |      46 706,9  |   7 036,5    |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 32  | Семикаракорский район  |      34 504,5  |      -       |   2 913,0    |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 33  | Тарасовский район      |      34 817,0  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 34  | Тацинский район        |      54 436,4  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 35  | Усть-Донецкий район    |      33 529,3  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 36  | Целинский район        |      38 449,3  |      -       |   5 174,0    |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 37  | Цимлянский район       |      50 520,6  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 38  | Чертковский район      |      29 540,0  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 39  | Шолоховский район      |      39 732,4  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 40  | г.Азов                 |     107 969,7  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 41  | г.Батайск              |      90 755,7  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 42  | Белокалитвинский район |      93 835,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 43  | г.Волгодонск           |     163 076,4  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 44  | г.Гуково               |     128 788,9  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 45  | г.Донецк               |     103 361,3  |   5 048,1    |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 46  | г.Зверево              |      41 495,0  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 47  | г.Каменск-Шахтинский   |      63 585,1  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 48  | Красносулинский район  |     119 739,2  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 49  | Миллеровский район     |      92 281,5  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 50  | г. Новочеркасск        |     183 837,1  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 51  | г.Новошахтинск         |     111 140,1  |   6 425,3    |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 52  | г.Ростов-на-Дону       |   1 990 567,2  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 53  | Сальский район         |     110 481,8  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 54  | г.Таганрог             |     259 804,1  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
| 55  | г.Шахты                |     222 042,7  |      -       |      -       |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|
|     | Бюджеты муниципальных  |   5 588 302,0  |   33 893,0   |  11 000,0    |
|     | образований, всего     |                |              |              |
|—————|————————————————————————|————————————————|——————————————|——————————————|


     Начальник общего отдела
     Администрации области          Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также