Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 06.06.2003 № 1191

 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                
     06.06.2003                                            N 1191


О переименовании 
Комитета по управлению
имуществом г. Ростова-на-Дону


     В целях   совершенствования  структуры  управления  муниципальной
собственностью г. Ростова-на-Дону, на основании Федерального Закона от
26.08.95   N   154-ФЗ   "Об   общих   принципах  организации  местного
самоуправления в РФ", Устава г. Ростова-на-Дону постановляю:

     1. Переименовать  Комитет  по  управлению  имуществом  города   в
Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.
     2. Утвердить  Положение  о  Департаменте   имущественно-земельных
отношений  г.  Ростова-на-Дону  со  штатной  численностью  70  штатных
единиц, месячным фондом заработной платы 196400 рублей (приложение 1),
структуру (приложение 2) и штатное расписание (приложение 3).
     3. Финансирование Департамента  имущественно-земельных  отношений
г.  Ростова-на-Дону  в  2003  г.  осуществлять  в  пределах  бюджетных
назначений Комитета по управлению имуществом города и  высвободившихся
средств в связи с ликвидацией МУ "Городской центр недвижимости".
     4. МУ "Муниципальное казначейство г.  Ростова-на-Дону"  (Максимов
А.В.)   внести   в  установленном  порядке  соответствующие  изменения
бюджетных назначений.
     5. Департаменту      имущественно-земельных      отношений     г.
Ростова-на-Дону  произвести  необходимые  мероприятия  по  обеспечению
социально-трудовых  гарантий  работников  в соответствии с действующим
трудовым законодательством РФ.
     6. Директору  Департамента  имущественно-земельных  отношений  г.
Ростова-на-Дону:
     - внести  вопрос на заседание Ростовской-на-Дону городской Думы о
внесении изменений в Устав г. Ростова-на-Дону;
     - внести   соответствующие   изменения   в  реестр  муниципальной
собственности города.
     7. Считать   утратившим   силу   постановление   Мэра  города  от
05.07.2001 N 1888 "Об утверждении Положения "О комитете по  управлению
имуществом г. Ростова-на-Дону".
     8. Считать утратившим силу п.  2.1 и приложение  2  постановления
Мэра  города  от  21.06.2002 N 1230 "Об утверждении штатных расписаний
аппарата и органов управления Администрации города Ростова-на-Дону".
     9. Управлению  по  вопросам муниципальной службы и кадров (Неелов
А.Н.) внести предложения в  городскую  Думу  о  внесении  изменений  в
Единый реестр муниципальной службы г. Ростова-на-Дону в соответствии с
настоящим постановлением.
     10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы Администрации  города  -  руководителя  комитета  по
управлению имуществом города Забелина О.Н.


     И.о. главы Администрации          С.А. Манаков


Постановление вносит
комитет по управлению
имуществом

                                                          Приложение 1
                                           к постановлению Мэра города
                                                  от 06.06.2003 N 1191


                       Положение о Департаменте
                   имущественно-земельных отношений
                          г. Ростова-на-Дону

                          I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Департамент     имущественно-земельных     отношений      г.
Ростова-на-Дону (далее по тексту - Департамент) - входящий в структуру
Администрации г.  Ростова-на-Дону орган,  созданный для  осуществления
полномочий   по  управлению  и  распоряжению  объектами  муниципальной
собственности г.  Ростова-на-Дону и земельными  участками  в  пределах
городской  черты,  сочетающий  отраслевое  управление с функциональным
руководством межотраслевого характера.
     1.2. В    своей    деятельности    Департамент    руководствуется
Конституцией РФ,  Федеральным законом от 26.08.1995 N 154-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в РФ",  иным федеральным
законодательством,  Уставом  г.  Ростова-на-Дону,  постановлениями   и
решениями  Законодательного  Собрания Ростовской области,  Губернатора
Ростовской области,  городской Думы и Мэра города,  а также  настоящим
Положением.
     1.3. В     своей     деятельности     Департамент      подотчетен
Ростовской-на-Дону городской Думе и Мэру города.
     1.4. Департамент  обладает  статусом  юридического  лица,   имеет
самостоятельный  баланс,  банковский  счет,  круглую  печать  со своим
наименованием, штампы, бланки и иные официальные атрибуты.
     1.5. Финансирование   Департамента  осуществляется  по  смете  из
средств бюджета города.
     1.6. Департамент    в    пределах,   установленных   законом,   в
соответствии  с  целями  своей  деятельности  владеет,  пользуется   и
распоряжается закрепленным за ним имуществом.
     1.7. Местонахождение  Департамента:  г.  Ростов-на-Дону,  ул.  Б.
Садовая, 47.

                         II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Основными задачами Департамента являются:
     - управление и распоряжение  в  установленном  порядке  объектами
муниципальной собственности г. Ростова-на-Дону;
     - управление  и  распоряжение  земельными  участками  в  пределах
городской черты;
     - обеспечение проведения единой политики в области  управления  и
распоряжения муниципальной собственностью;
     - осуществление   межотраслевого   руководства   управлением    и
распоряжением   муниципальной   собственностью   в   целях   повышения
эффективности ее использования для реализации  социально-экономических
программ развития города;
     - реализация на основе  законодательства  РФ  единой  политики  в
области приватизации муниципального имущества.

                      III. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА

     3.1. В  целях  выполнения  возложенных  на него задач Департамент
реализует следующие функции:
     3.1.1. Готовит   предложения  о  разграничении  прав  федеральной
собственности,   государственной   собственности   субъектов   РФ    и
муниципальной  собственности  на  землю,  объекты  недвижимости и иное
имущество;  обеспечивает   проведение   в   этих   целях   необходимых
мероприятий;
     3.1.2. Обеспечивает  проведение  организационных  мероприятий  по
принятию   объектов   социально-культурного   и   коммунально-бытового
назначения в муниципальную собственность.
     3.1.3. Обеспечивает  проведение  организационных  мероприятий  по
включению в состав муниципальной собственности бесхозяйного имущества.
     3.1.4. Формирует   и   ведет   реестры   объектов   муниципальной
собственности в порядке, установленном городской Думой.
     3.1.5. Осуществляет организацию государственной регистрации права
муниципальной    собственности,    права    хозяйственного    ведения,
оперативного   управления,   иных   прав  и  обременений  в  отношении
муниципального недвижимого имущества.
     3.1.6. Осуществляет  передачу  муниципального имущества с баланса
на  баланс,  в  хозяйственное   ведение   и   оперативное   управление
муниципальным  унитарным  предприятиям  и учреждениям в соответствии с
действующим законодательством.
     3.1.7. Формирует    проект    прогнозного    плана    (программы)
приватизации муниципального имущества и выносит его на согласование  с
Администрацией города.
     3.1.8. По  результатам  согласования  с   Администрацией   города
представляет  предложения  по  включению  в  приоритетные  направления
Программы социально-экономического развития города  прогнозного  плана
(программы) приватизации муниципального имущества.
     3.1.9. Осуществляет    приватизацию    объектов     муниципальной
собственности,  земельных  участков  в  пределах  городской  черты,  в
порядке, установленном действующим законодательством.
     3.1.10. Создает    комиссию    по   приватизации   муниципального
имущества.
     3.1.11. Осуществляет организацию проведения оценки муниципального
имущества в установленном порядке.
     3.1.12. Подготавливает  прогноз поступления средств от управления
и распоряжения муниципальной собственностью и земельными  участками  в
пределах  городской черты;  принимает необходимые меры для обеспечения
своевременного и в полном объеме поступления средств.
     3.1.13. На   основании  постановлений  Мэра  города  совместно  с
отраслевыми   (территориальными)    органами    управления    создает,
реорганизует,   ликвидирует   муниципальные   унитарные   предприятия,
муниципальные  учреждения;  выступает   их   учредителем,   утверждает
(согласовывает) их уставы и контракты с руководителями.
     3.1.14. Обеспечивает     учет     и     контроль      результатов
финансово-хозяйственной     деятельности    муниципальных    унитарных
предприятий и учреждений,  совместно с отраслевыми  (территориальными)
органами управления принимает меры к улучшению этой деятельности.
     3.1.15. Совместно  с  отраслевыми   (территориальными)   органами
управления  и  Департаментом  экономики  и  финансов  принимает меры к
недопущению банкротства муниципальных унитарных предприятий.
     3.1.16. Обеспечивает  создание  и  организацию работы комиссий по
реорганизации  и  ликвидации  муниципальных  унитарных  предприятий  и
учреждений,  составление разделительных, ликвидационных, вступительных
и других  бухгалтерских  балансов  по  реорганизуемым  (ликвидируемым)
муниципальным унитарным предприятиям и учреждениям.
     3.1.17. Организует и контролирует  работу  комиссий  по  списанию
муниципального  имущества,  пришедшего в негодность вследствие полного
износа.
     3.1.18. Дает   согласие   на  отчуждение  недвижимого  имущества,
закрепленного за  муниципальными  унитарными  предприятиями  на  праве
хозяйственного   ведения,   на  передачу  его  в  аренду,  залог  либо
распоряжение этим имуществом иным способом.
     3.1.19. Дает  согласие  на  распоряжение муниципальными казенными
предприятиями имуществом,  закрепленным за ними на праве  оперативного
управления.
     3.1.20. На  основании   распоряжений   Мэра   города   от   имени
муниципального  образования  вносит  муниципальное  имущество  и права
пользования им  в  уставные  капиталы  хозяйственных  обществ  и  иных
юридических   лиц   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     3.1.21. От  имени  муниципального  образования осуществляет права
учредителя (участника)  хозяйственных  обществ,  акции  (паи,  доли  в
уставных  капиталах)  которых находятся в муниципальной собственности;
организует  работу  с  представителями  Администрации  города  в  этих
хозяйственных обществах.
     3.1.22. Совместно  с  отраслевыми   (территориальными)   органами
управления      обеспечивает     учет     и     анализ     результатов
финансово-хозяйственной деятельности  хозяйственных  обществ,  имеющих
вклад (акции, доли, паи), принадлежащий муниципальному образованию.
     3.1.23. Выступает  арендодателем   муниципального   имущества   в
порядке,  определенном  соответствующими  законодательными  актами РФ,
Ростовской-на-Дону городской Думы и Мэра города.
     3.1.24. Создает и организует работу комиссии по недвижимости.
     3.1.25. Осуществляет контроль и методическое руководство  работой
балансодержателей   нежилого  фонда  муниципальной  собственности  при
заключении  и  переоформлении  договоров  аренды   нежилых   помещений
муниципальной собственности.
     3.1.26. Выступает   арендодателем  земельных  участков  городской
черты,  за  исключением  земельных   участков,   предоставляемых   для
размещения   объектов   мелкорозничной  передвижной  торговой  сети  и
комплексов лоточной торговли.
     3.1.27. Осуществляет  контроль  за  деятельностью   администраций
районов при реализации ими полномочий арендодателя земельных участков,
предоставляемых для  размещения  объектов  мелкорозничной  передвижной
торговой сети и комплексов лоточной торговли.
     3.1.28. Обеспечивает контроль за поступлением арендной  платы  за
использование  муниципального  имущества и земельных участков в бюджет
г. Ростова-на-Дону.
     3.1.29. В  установленном порядке передает муниципальное имущество
в безвозмездное пользование,  доверительное  управление;  осуществляет
подготовку документов по передаче муниципального имущества в залог.
     3.1.30. Осуществляет  приобретение  имущества   в   муниципальную
собственность на основании постановлений Мэра города.
     3.1.31. Организует и  осуществляет  контроль  за  сохранностью  и
использованием   объектов  муниципальной  собственности;  совместно  с
отраслевыми (территориальными) органами управления обеспечивает анализ
эффективности использования указанных объектов.
     3.1.32. Организует взаимодействие по осуществлению муниципального
земельного  контроля  на территории города Ростова-на-Дону с Комитетом
по  земельным  ресурсам  и  землеустройству,  администрациями  районов
города,   органами   внутренних   дел   и   иными  государственными  и
муниципальными учреждениями и службами.
     3.1.33. Ведет   информационную   компьютерную   и  документальную
обработку  базы  данных  по  объектам   муниципальной   собственности.
Осуществляет   поддержку   и   корректировку   информации   в  объеме,
необходимом для деятельности Департамента.
     3.1.34. Осуществляет   взаимосвязи   по  вопросам  статистической
отчетности  с  Комитетом  по  управлению  государственным   имуществом
Ростовской    области,    Фондом    имущества    г.   Ростова-на-Дону,
подразделениями Администрации города.
     3.1.35. Организует  методические семинары по проблемам управления
и распоряжения муниципальной собственностью.
     3.1.36. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции необходимые
действия по  пресечению  и  устранению  нарушений  законодательства  в
области  управления  и  распоряжения  муниципальной  собственностью  и
земельными участками.
     3.1.37. Выступает  в  суде  и  арбитражном суде в качестве истца,
ответчика и  третьего  лица  по  вопросам  управления  и  распоряжения
объектами  муниципальной собственности,  земельными участками;  защиты
прав муниципальной собственности.
     3.1.38. Осуществляет  контроль  за исполнением решений судов РФ в
отношении объектов муниципальной собственности и земельных участков  в
пределах городской черты.
     3.1.39. Осуществляет    подготовку    и    проверку    исполнения
постановлений  Мэра  города  и  других  правовых  актов,  связанных  с
направлениями работы Департамента.

                              IV. ПРАВА

     Департамент имеет право:
     4.1. На  основании  прогнозного  плана  (программы)  приватизации
принимать решения о приватизации муниципального  имущества  и  способе
приватизации.
     4.2. Заключать   в   установленном   порядке   договоры    аренды
муниципального   имущества,   договоры   безвозмездного   пользования,
договоры  о  передаче   муниципального   имущества   в   доверительное
управление и иные договоры.
     4.3. Заключать в установленном порядке договоры аренды  земельных
участков   в   пределах  городской  черты,  за  исключением  земельных
участков,  предоставляемых  для  размещения  объектов   мелкорозничной
передвижной торговой сети и комплексов лоточной торговли.
     4.4. Заключать   договоры   о   порядке    осуществления    права
хозяйственного  ведения  и права оперативного управления муниципальным
имуществом с  руководителями  муниципальных  унитарных  предприятий  и
муниципальных учреждений.
     4.5. Заключать в  установленном  порядке  договоры  о  проведении
оценки стоимости муниципального имущества.
     4.6. Согласовывать  документы   по   переоборудованию,   ремонту,
реконструкции нежилого фонда муниципальной собственности.
     4.7. Согласовывать    предложения    структурных    подразделений
Администрации г. Ростова-на-Дону о создании, реорганизации, ликвидации
муниципальных унитарных предприятий и учреждений.
     4.8. Запрашивать  у  органов государственной власти и управления,
органов   местного   самоуправления,   предприятий,    учреждений    и
организаций,   информацию,  необходимую  для  ведения  соответствующих
реестров  и  исполнения   функций   по   управлению   и   распоряжению
муниципальным имуществом.
     4.9. Привлекать  экспертов,  специалистов  и   специализированные
(аудиторские, консультационные, научные и др.) организации для решения
вопросов, отнесенных к компетенции Департамента.
     4.10. Направлять  в  арбитражный  суд  и  суды  общей  юрисдикции
исковые   материалы   по   вопросам   защиты    права    муниципальной
собственности,  приватизации,  управления и распоряжения муниципальной
собственностью,  управления  и  распоряжения  земельными  участками  в
пределах городской черты.
     4.11. Направлять  в  правоохранительные  органы   материалы   для
решения  вопросов  о  проведении  проверок  по вопросам,  отнесенным к
компетенции Департамента.

                        V. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

     5.1. Департамент     имущественно-земельных     отношений      г.
Ростова-на-Дону возглавляется директором.
     5.2. Директор   Департамента   назначается   на    должность    и
освобождается  от  должности  Мэром города по согласованию с городской
Думой.
     5.3. Директор Департамента осуществляет руководство Департаментом
на основе единоначалия. При этом директор:
     - действует без доверенности от имени Департамента,  представляет
его интересы во всех учреждениях, предприятиях и организациях;
     - издает   в   пределах   своей   компетенции   и  во  исполнение
действующего   законодательства   распоряжения,    обязательные    для
исполнения   муниципальными  унитарными  предприятиями,  учреждениями,
иными организациями и гражданами;
     - издает  в пределах своей компетенции приказы,  обязательные для
исполнения работниками Департамента;
     - в    соответствии   с   порядком,   установленным   действующим
законодательством,  назначает и освобождает  от  должности  работников
Департамента;
     - осуществляет контроль за деятельностью работников Департамента,
утверждает их должностные инструкции;
     - применяет к работникам Департамента меры поощрения  и  налагает
дисциплинарные     взыскания     в    соответствии    с    действующим
законодательством;
     - распоряжается  в  соответствии  с действующим законодательством
имуществом и средствами, закрепленными за Департаментом;
     - открывает   и  закрывает  в  банках  расчетные  и  иные  счета,
совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
     - обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины;
     - контролирует  исполнение  постановлений  и  распоряжений   Мэра
города.

                         VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

     6.1. Всю  полноту  ответственности  за  деятельность Департамента
несет директор.
     6.2. Работники  Департамента  несут  предусмотренную  действующим
законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее
выполнение   своих   должностных   обязанностей,   нарушение  трудовой
дисциплины.


     Управляющий делами          С.Д. Синякова


                                                          Приложение 2
                                           к постановлению Мэра города
                                                  от 06.06.2003 N 1191


                              Структура 
            Департамента имущественно-земельных отношений
                         на 70 штатных единиц

                                        -------------------------¬
                                        ¦ Директор Департамента  ¦
                                        ¦ имущественно-земельных ¦
                                        ¦ отношений (70 ш. е., в ¦
                                        ¦ том числе директор)    ¦
                                        L------------T------------
              ----------------------T----------------+--T---------------T---------------------¬
              ¦                     ¦                   ¦               ¦                     ¦
 -------------+---------¬ ----------L---------¬ --------------¬  -------L------¬  ------------L----------¬
 ¦  Управление недвижи- ¦ ¦ Юридический отдел ¦ ¦ Общий отдел ¦  ¦ Бухгалтерия ¦  ¦ Управление муници-   ¦
 ¦  мости (31 ш. е., в  ¦ ¦ 6 ш. е., в т. ч.  ¦ ¦   4 ш. е.   ¦  ¦   2 ш. е.   ¦  ¦ пальной собственно-  ¦
 ¦  т. ч. зам. директо- ¦ ¦ сектор претензи-  ¦ L--------------  L--------------  ¦ сти (26 ш. е., в     ¦
 ¦  ра - начальник      ¦ ¦ онно-исковой ра-  ¦                                   ¦ т. ч. зам. директора ¦
 ¦  управления)         ¦ ¦ боты (3)          ¦                          ---------+ - начальник управ-   ¦
 L--------------T-------- L--------------------                          ¦        ¦ ления)               ¦
                ¦                                                        ¦        L-----------------------
             ---+-----------------------------¬                          ¦           ------------------¬
         ----+-------------¬        ----------+----------¬               ¦           ¦ Отдел муници-   ¦
         ¦ Отдел контроля  ¦        ¦ Отдел арендных     ¦               ¦           ¦ пального имуще- ¦
         ¦ (21 ш. е., в    ¦        ¦ отношений и учета  ¦               +-----------¦ ства (13 ш. е., ¦
         ¦ т. ч. начальник)¦        ¦ платежей (9 ш. е., ¦               ¦           ¦ в т. ч. началь- ¦
         L--------T---------        ¦ в т. ч. начальник) ¦               ¦           ¦ ник)            ¦
                  ¦                 L----------T----------               ¦           L--------T---------
        ----------+--------¬                   ¦                         ¦                    ¦
  ------+---------¬ -------+------¬       -----+--------------¬          ¦            --------+------------¬
  ¦ Сектор конт-  ¦ ¦ Сектор зем- ¦ ------+--------¬  --------+------¬   ¦    --------L---------¬  --------+-------¬
  ¦ роля за ис-   ¦ ¦ мельного    ¦ ¦ Сектор дого- ¦  ¦ Сектор учета ¦   ¦    ¦ Сектор реестров ¦  ¦ Сектор работы ¦
  ¦ пользованием  ¦ ¦ контроля    ¦ ¦ вора аренды  ¦  ¦ платежей (4) ¦   ¦    ¦ и разграничения ¦  ¦ с МУ и МУП    ¦
  ¦ муниципально- ¦ ¦ (16)        ¦ ¦ и экспертиз  ¦  L---------------   ¦    ¦ земель (8)      ¦  ¦ (4)           ¦
  ¦ го имущества  ¦ L-------------- ¦ (4)          ¦                     ¦    L------------------  L----------------
  ¦ (4)           ¦                 L---------------                     ¦              ------------------¬
  L----------------                                                      ¦              ¦ Информационно-  ¦
                                                                         ¦              ¦ аналитический   ¦
                                                                         +--------------+ отдел (7 ш. е., ¦
                                                                         ¦              ¦ в т. ч. началь- ¦
                                                                         ¦              ¦ ник)            ¦
                                                                         ¦              L--------T---------
                                                                         ¦                       ¦
                                                                         ¦             ----------+------------¬
                                                                         ¦    ---------+----------¬ ------------------¬
                                                                         ¦    ¦ Сектор информации ¦ ¦ Сектор автома-  ¦
                                                                         ¦    ¦ и анализа (2)     ¦ ¦ тизации и про-  ¦
                                                                         ¦    L-------------------- ¦ граммного обес- ¦
                                                                         ¦                          ¦ печения (4)     ¦
                                                                         ¦                          L------------------
                                                                         ¦               ------------------¬
                                                                         L---------------¦ Отдел привати-  ¦
                                                                                         ¦ зации (5 ш. е.) ¦
                                                                                         L------------------

     Управляющий делами          С.Д. Синякова


                                                          Приложение 3
                                           к постановлению Мэра города
                                                  от 06.06.2003 N 1191


                   Штатное расписание Департамента
                   имущественно-земельных отношений

----T-------------------------------T--------T----------T--------¬
¦ N ¦     Наименование должностей   ¦ Кол-во ¦Должност- ¦  Фонд  ¦
¦п/п¦                               ¦штатных ¦ной оклад ¦оплаты в¦
¦   ¦                               ¦единиц  ¦ (руб.)   ¦  месяц ¦
¦   ¦                               ¦        ¦          ¦ (руб.) ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦Директор                       ¦   1    ¦   4900   ¦   4900 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                     1. Юридический отдел                       ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦ 1 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦ 3 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2800   ¦   2800 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦ 2 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2700   ¦   2700 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦               Сектор претензионно-исковой работы               ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦ 3 ¦Главный специалист (зав. сек-  ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
¦   ¦тором)                         ¦        ¦          ¦        ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦ 4 ¦Ведущий специалист             ¦   2    ¦   2500   ¦   5000 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   3    ¦          ¦   7850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   6    ¦          ¦  17200 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                       2. Общий отдел                           ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦ 5 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦ 6 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦ 7 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2450   ¦   2450 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦ 8 ¦Специалист 1 категории         ¦   1    ¦   1900   ¦   1900 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   4    ¦          ¦  11050 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                         3. Бухгалтерия                         ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦ 9 ¦Главный бухгалтер              ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦10 ¦Ведущий специалист (бухгалтер) ¦   1    ¦   2450   ¦   2450 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   2    ¦          ¦   6300 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦             Управление муниципальной собственности             ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦11 ¦Заместитель директора департа- ¦   1    ¦   4300   ¦   4300 ¦
¦   ¦мента - начальник управления   ¦        ¦          ¦        ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                4. Отдел муниципального имущества               ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦12 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦              Сектор реестров и разграничения земель            ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦13 ¦Главный специалист (зав. сек-  ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
¦   ¦тором)                         ¦        ¦          ¦        ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦14 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦15 ¦Главный специалист             ¦   3    ¦   2700   ¦   8100 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦16 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2400   ¦   2400 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦17 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2300   ¦   2300 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦18 ¦Специалист 1 категории         ¦   1    ¦   2125   ¦   2125 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   8    ¦          ¦  20625 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                  Сектор работы с МУП и МУ                      ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦19 ¦Зам. начальника отдела         ¦   1    ¦   3200   ¦   3200 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦20 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦21 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2700   ¦   2700 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦22 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2300   ¦   2300 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   4    ¦          ¦  11050 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   13   ¦          ¦  35525 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦               5. Информационно-аналитический отдел             ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦23 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                 Сектор информации и анализа                    ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦24 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦25 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2300   ¦   2300 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   2    ¦          ¦   5150 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦         Сектор автоматизации и программного обеспечения        ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦26 ¦Главный специалист (зав. сек-  ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
¦   ¦тором)                         ¦        ¦          ¦        ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦27 ¦Главный специалист             ¦   2    ¦   2700   ¦   5400 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦28 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2400   ¦   2400 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   4    ¦          ¦  10650 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   7    ¦          ¦  19650 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                       6. Отдел приватизации                    ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦29 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦30 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦31 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2300   ¦   2300 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦32 ¦Специалист 1 категории         ¦   2    ¦   2125   ¦   4250 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   5    ¦          ¦  13250 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по управлению            ¦  26    ¦          ¦  72725 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                      Управление недвижимости                   ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦33 ¦1-й заместитель директора де-  ¦   1    ¦   4300   ¦   4300 ¦
¦   ¦партамента - начальник управ-  ¦        ¦          ¦        ¦
¦   ¦ления                          ¦        ¦          ¦        ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                       7. Отдел контроля                        ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦34 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦               Сектор контроля за использованием                ¦
¦               муниципального имущества и земли                 ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦35 ¦Зам. начальника отдела         ¦   1    ¦   3100   ¦   3100 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦36 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2850   ¦   2850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦36 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2700   ¦   2700 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦36 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2450   ¦   2450 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   4    ¦          ¦  11100 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                     Сектор земельного контроля                 ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦37 ¦Главный специалист             ¦   8    ¦   2750   ¦  22000 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦38 ¦Ведущий специалист             ¦   8    ¦   2400   ¦  19200 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦  16    ¦          ¦  41200 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦  21    ¦          ¦  56150 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦         8. Отдел арендных отношений и учета платежей           ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦39 ¦Начальник отдела               ¦   1    ¦   3850   ¦   3850 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                Сектор договоров аренды и экспертиз             ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦40 ¦Зам. начальника отдела         ¦   1    ¦   3200   ¦   3200 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦41 ¦Главный специалист             ¦   1    ¦   2750   ¦   5500 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦42 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2450   ¦   2450 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   4    ¦          ¦  11150 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦                      Сектор учета платежей                     ¦
+---T-------------------------------T--------T----------T--------+
¦44 ¦Ведущий специалист             ¦   1    ¦   2400   ¦   2400 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦45 ¦Специалист 1 категории         ¦   3    ¦   2125   ¦   6375 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по сектору               ¦   4    ¦          ¦   8775 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по отделу                ¦   9    ¦          ¦  23775 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦ИТОГО по управлению            ¦  31    ¦          ¦  84225 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦Всего по штатному расписанию   ¦  70    ¦          ¦ 196400 ¦
+---+-------------------------------+--------+----------+--------+
¦   ¦в том числе служащих           ¦  70    ¦          ¦ 196400 ¦
L---+-------------------------------+--------+----------+---------


     Управляющий делами          С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также