Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Ростовской области от 26.04.2006 № 1337

 



             Законодательное Собрание Ростовской области

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
26 апреля 2006 года       г. Ростов-на-Дону                     N 1337


Об утверждении итогового отчета
о реализации Областной целевой
программы повышения уровня
пожарной безопасности в Ростовской
области на 2004-2005 годы
      
      
     Законодательное Собрание Ростовской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     
     1. Утвердить  итоговый  отчет  о  реализации  Областной   целевой
программы  повышения уровня пожарной безопасности в Ростовской области
на 2004-2005 годы,  утвержденной Областным законом от 31 декабря  2003
года N 82-ЗС (прилагается).
     2. Опубликовать  настоящее  постановление  в  средствах  массовой
информации.
     3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
     
     
     Председатель Законодательного
     Собрания Ростовской области                              А. Попов
                                
                                
                                
                                                   Приложение
                                      к постановлению Законодательного
                                         Собрания Ростовской области
                                        от 26 апреля 2006 года N 1337

                            Итоговый отчет
               о реализации Областной целевой программы
         повышения уровня пожарной безопасности в Ростовской
                      области на 2004-2005 годы

     Областной целевой    программой    повышения    уровня   пожарной
безопасности в Ростовской  области  на  2004-2005  годы,  утвержденной
Областным законом от 31 декабря 2003 года N 82-ЗС (далее - Программа),
основными целями были определены:  обеспечение пожарной безопасности в
населенных  пунктах  муниципальных  образований,  создание необходимых
условий для укрепления пожарной безопасности,  защита жизни и здоровья
граждан Ростовской области.
     А основными  объектами  реализации  Программы  были   определены:
учреждения    социальной    сферы,   находящиеся   в   государственной
собственности  Ростовской  области  и   муниципальной   собственности,
подразделения противопожарной службы Ростовской области.
     Социально-экономический эффект от реализации Программы  выразился
в  стабилизации  обстановки  с  пожарами на объектах социальной сферы.
Так,  в 2005 году на объектах с массовым пребыванием людей  количество
пожаров снизилось на 10,5 процента (2004 год - 105,  2005 год - 94), в
учебных учреждениях в 2 раза  (2004  год  -  18,  2005  год  -  9),  в
культурно-зрелищных учреждениях на 28,6 процента (2004 год - 14,  2005
год - 10).
     В детских   и   лечебных   учреждениях   обстановка   с  пожарами
стабилизирована на уровне 2004 года. При этом в 2004 году по сравнению
с  2003  на  указанных  категориях  объектов удалось добиться снижения
количества пожаров на 20 и 35 процентов соответственно.  В дошкольных,
общеобразовательных   и   культурнозрелищных   учреждениях   гибели  и
травмирования людей при пожарах не допущено.
     Предусмотренные Программой создание пожарных частей, приобретение
пожарных автомобилей,  автомобилей  первой  помощи,  средств  пожарной
связи,   обеспечение  личного  состава  пожарных  частей  дыхательными
аппаратами  со  сжатым  воздухом,  резервными  воздушными   баллонами,
стационарными  воздушными компрессорами и контрольными устройствами по
проверке  исправности  дыхательных   аппаратов   позволили   расширить
тактические возможности пожарных подразделений, повысить эффективность
тушения пожаров.
     Реализованы не  требующие  финансирования из областного и местных
бюджетов  мероприятия,  направленные  на  организацию   предупреждения
пожаров:
     разработаны рекомендации по обеспечению пожарной  безопасности  в
образовательных учреждениях;
     проведено обучение детей в дошкольных образовательных учреждениях
и   учащихся   средних  образовательных  учреждений  по  разработанным
специальным программам обучения мерам пожарной  безопасности.  В  2004
году обучено 528,1 тысяч, в 2005 - 529,6 тысяч;
     разработаны учебные   программы   обучения   пожарно-техническому
минимуму  руководителей  учебных учреждений,  председателей ТСЖ и ЖЭУ,
собственников жилья,  инженерно-технических  работников  пожароопасных
производств,  руководителей организаций и учреждений, персонала летних
оздоровительных лагерей и населения;
     организовано посещение   учениками   образовательных  учреждений,
детьми дошкольных учреждений пожарно-технических  выставок  в  городах
Ростове-на-Дону,  Новочеркасске.  Проведено в 2004 году 549 экскурсий,
обучено 12795 человек,  в  том  числе  12545  учащихся,  в  2005  году
организовано 536 экскурсий,  обучено 11637 человек,  в том числе 11437
учащихся;
     размещено 55  стендов  при  въезде  на  территории  муниципальных
образований и 113 плакатов  на  зданиях  пожарных  депо  по  тематике,
направленной на обеспечение пожарной безопасности.
     В целом реализованные мероприятия Программы в 2004 и  2005  годах
профинансированы в объемах согласно таблице 1.
     
                                                             Таблица 1
                                                                
       Общий объем финансирования по годам реализации Программы
   
                                                         (тыс. рублей)
-------------------T------------T-------------T--------------------¬
¦                  ¦ Утверждено ¦ Фактическое ¦ Процент реализации ¦
¦                  ¦  Областным ¦ исполнение  ¦                    ¦
¦                  ¦ законом от ¦             ¦                    ¦
¦                  ¦ 31.12.2003 ¦             ¦                    ¦
¦                  ¦   N 82-ЗС  ¦             ¦                    ¦
+------------------+------------+-------------+--------------------+
¦ Всего            ¦   95561,8  ¦  101034,6   ¦       105,7        ¦
¦ в том числе по   ¦            ¦             ¦                    ¦
¦ годам реализации ¦            ¦             ¦                    ¦
¦ 2004 год         ¦   44300,0  ¦   42238,0   ¦        95,3        ¦
¦ 2005 год         ¦   51261,8  ¦   58796,5   ¦       114,7        ¦
L------------------+------------+-------------+---------------------

     Финансирование мероприятий Программы по источникам финансирования
приведено в таблице 2.

                                                             Таблица 2
                                                                
            Объемы финансирования Программы по областному
                          и местным бюджетам
                                
                                                         (тыс. рублей)
--------------------------T----------T-----------T-----------T-------¬
¦ Наименование источников ¦Утверждено¦ Уточненная¦Фактическое¦Процент¦
¦     финансирования      ¦ Областным¦  сводная  ¦ исполнение¦реали- ¦
¦                         ¦законом от¦ бюджетная ¦           ¦зации  ¦
¦                         ¦31.12.2003¦  роспись  ¦           ¦       ¦
¦                         ¦  N 82-ЗС ¦           ¦           ¦       ¦
+-------------------------+----------+-----------+-----------+-------+
¦Всего                    ¦  95561,8 ¦  95561,8  ¦  101034,6 ¦105,7  ¦
¦в том числе:             ¦          ¦           ¦           ¦       ¦
+-------------------------+----------+-----------+-----------+-------+
¦- областной бюджет       ¦  49472,7 ¦  49472,7  ¦   48897,2 ¦ 98,8  ¦
¦из них:                  ¦          ¦           ¦           ¦       ¦
¦на противопожарную службу¦  38231,8 ¦  38231,8  ¦    37657  ¦ 98,5  ¦
¦Ростовской области       ¦          ¦           ¦           ¦       ¦
¦на учреждения министерств¦  11240,9 ¦  11240,9  ¦   11240,2 ¦ 99,9  ¦
¦Ростовской области       ¦          ¦           ¦           ¦       ¦
+-------------------------+----------+-----------+-----------+-------+
¦- местный бюджет         ¦  46089,1 ¦  46089,1  ¦   52137,4 ¦113,1  ¦
¦из них на учреждения     ¦  46089,1 ¦  46089,1  ¦   52137,4 ¦113,1  ¦
¦муниципальной            ¦          ¦           ¦           ¦       ¦
¦собственности            ¦          ¦           ¦           ¦       ¦
L-------------------------+----------+-----------+-----------+--------

     Невыполнение мероприятий, финансируемых из областного бюджета, на
1,2   процента   связано   с   экономией   средств  при  осуществлении
государственных закупок.
     Финансирование мероприятий Программы приведено в таблице 3.

                                                             Таблица 3

                 Финансирование мероприятий Программы

        I. Кадровое и техническое обеспечение Государственной
              противопожарной службы Ростовской области

------------------T-------------------------------------T--------------------------------------T-------------------------------------¬
¦  Наименование   ¦                2004 год             ¦                 2005 год             ¦          Всего по Программе         ¦
¦   мероприятий   +---------T----------T---------T------+---------T-----------T---------T------+---------T----------T---------T------+
¦                 ¦утвержде-¦уточненная¦фактичес-¦ про- ¦утвержде-¦ уточненная¦фактичес-¦ про- ¦утвержде-¦уточненная¦фактичес-¦ про- ¦
¦                 ¦   но    ¦  сводная ¦  кое    ¦цент  ¦   но    ¦  сводная  ¦  кое    ¦цент  ¦   но    ¦  сводная ¦  кое    ¦цент  ¦
¦                 ¦Областным¦ бюджетная¦исполне- ¦реали-¦Областным¦ бюджетная ¦исполне- ¦реали-¦Областным¦бюджетная ¦исполне- ¦реали-¦
¦                 ¦ законом ¦  роспись ¦  ние    ¦зации ¦ законом ¦  роспись  ¦  ние    ¦зации ¦ законом ¦ роспись  ¦  ние    ¦зации ¦
¦                 ¦   от    ¦          ¦         ¦      ¦   от    ¦           ¦         ¦      ¦   от    ¦          ¦         ¦      ¦
¦                 ¦  31.12. ¦          ¦         ¦      ¦  31.12. ¦           ¦         ¦      ¦  31.12. ¦          ¦         ¦      ¦
¦                 ¦  2003   ¦          ¦         ¦      ¦  2003   ¦           ¦         ¦      ¦  2003   ¦          ¦         ¦      ¦
¦                 ¦ N 82-ЗС ¦          ¦         ¦      ¦ N 82-ЗС ¦           ¦         ¦      ¦ N 82-ЗС ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦        1        ¦    2    ¦     3    ¦    4    ¦   5  ¦    6    ¦     7     ¦    8    ¦  9   ¦   10    ¦    11    ¦   12    ¦  13  ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦                        1. Кадровое обеспечение Государственной противопожарной службы Ростовской области                           ¦
+-----------------T---------T----------T---------T------T---------T-----------T---------T------T---------T----------T---------T------+
¦Создание 13-ти   ¦  3884,2 ¦  3884,2  ¦  3884,2 ¦ 100  ¦ 4340,0  ¦   4340,0  ¦ 4324,6  ¦ 99,8 ¦  8224,2 ¦   8224,2 ¦ 8208,8  ¦ 99,8 ¦
¦пожарных частей  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦общей            ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦численностью 100 ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦единиц - всего   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦из них:          ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦  1605,2 ¦  1605,2  ¦  1605,2 ¦ 100  ¦         ¦           ¦         ¦      ¦  1605,2 ¦   1605,2 ¦ 1605,2  ¦ 100  ¦
¦части N 40 по    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране г.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Красного Сулина в¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦составе 17       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦сотрудников      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦  455,8  ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦         ¦           ¦         ¦      ¦   455,8 ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦
¦части N 134 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране ст.       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Мальчевской      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Миллеровского    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦  455,8  ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦         ¦           ¦         ¦      ¦   455,8 ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦
¦части N 135 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране с.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Развильного      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Песчанокопского  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦  455,8  ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦         ¦           ¦         ¦      ¦   455,8 ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦
¦части            ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦N 136 по охране  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦х. Кавалерского  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Егорлыкского     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦  455,8  ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦         ¦           ¦         ¦      ¦   455,8 ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦
¦части N 137 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране х.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Кугейского       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Егорлыкского     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников.    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦  455,8  ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦         ¦           ¦         ¦      ¦   455,8 ¦   455,8  ¦  455,8  ¦ 100  ¦
¦части N 138 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране ст.       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Мечетинской      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Зерноградского   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦  455,8  ¦   603,9   ¦  603,9  ¦ 100  ¦   455,8 ¦   603,9  ¦  603,9  ¦ 100  ¦
¦части N 139 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране п.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Персиановского   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Октябрьского     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦  455,8  ¦   435,2   ¦  435,2  ¦ 100  ¦   455,8 ¦   435,2  ¦  435,2  ¦ 100  ¦
¦части N 140 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране с.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Волошино         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Миллеровского    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦  455,8  ¦   460,4   ¦  460,4  ¦ 100  ¦   455,8 ¦   460,4  ¦  460,4  ¦ 100  ¦
¦части N 141 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране п.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Чистоозерного    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Каменского района¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦в составе 6      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦работников       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦  455,8  ¦   485,0   ¦  485,0  ¦ 100  ¦   455,8 ¦   485,0  ¦  485,0  ¦ 100  ¦
¦части N 142 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране х.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Камышевского     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Орловского района¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦в составе 6      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦работников       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦  455,8  ¦   404,6   ¦  404,6  ¦ 100  ¦   455,8 ¦   404,6  ¦  404,6  ¦ 100  ¦
¦части N 143 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране ст.       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Калининской      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Цимлянского      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦  455,8  ¦   430,3   ¦  430,3  ¦ 100  ¦   455,8 ¦   430,3  ¦  430,3  ¦ 100  ¦
¦части N 144 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране ст. Ново- ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Роговской        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Егорлыкского     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦района в составе ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦6 работников     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Создание пожарной¦         ¦          ¦         ¦      ¦ 1605,2  ¦   1520,6  ¦ 1505,2  ¦ 98,9 ¦  1605,2 ¦   1520,6 ¦ 1505,2  ¦ 98,9 ¦
¦части N 145 по   ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦охране г.        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Батайска в       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦составе 17       ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦сотрудников      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦                     2. Техническое обеспечение Государственной противопожарной службы Ростовской области                           ¦
+-----------------T---------T----------T---------T------T---------T-----------T---------T------T---------T----------T---------T------+
¦Техническое      ¦ 13115,8 ¦  13115,8 ¦ 12630,3 ¦ 96,3 ¦ 16891,8 ¦  16891,8  ¦ 16817,9 ¦ 99,6 ¦  30007,6¦  30007,6 ¦ 29448,2 ¦ 98,1 ¦
¦обеспечение      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦Государственной  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦противопожарной  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦службы Ростовской¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦области - всего  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦в том числе      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦приобретение:    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦пожарных         ¦ 10819,0 ¦  10819,0 ¦ 10439,1 ¦ 96,5 ¦ 11000,0 ¦  11000,0  ¦ 10950,0 ¦ 99,5 ¦  21819,0¦  21819,0 ¦ 21389,1 ¦ 98,0 ¦
¦автомобилей,     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦автомобилей      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦первой помощи    ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦средств пожарной ¦  1000,0 ¦  1000,0  ¦  995,7  ¦ 99,6 ¦ 4466,0  ¦   4466,0  ¦ 4445,9  ¦ 99,5 ¦  5466,0 ¦   5466,0 ¦ 5441,6  ¦ 99,5 ¦
¦связи            ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦дыхательных      ¦  768,0  ¦   768,0  ¦  760,9  ¦ 99,1 ¦  844,8  ¦   844,8   ¦  843,5  ¦ 99,8 ¦  1612,8 ¦   1612,8 ¦ 1604,4  ¦ 99,5 ¦
¦аппаратов со     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦сжатым воздухом  ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦резервных        ¦  172,6  ¦   172,6  ¦  168,5  ¦ 97,6 ¦  189,2  ¦   189,2   ¦  188,9  ¦ 99,8 ¦   361,8 ¦   361,8  ¦  357,4  ¦ 98,8 ¦
¦воздушных        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦баллонов         ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦стационарных     ¦  211,2  ¦   211,2  ¦  121,7  ¦ 57,6 ¦  232,3  ¦   232,3   ¦  231,2  ¦ 99,5 ¦   443,5 ¦   443,5  ¦  352,9  ¦ 79,6 ¦
¦воздушных        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
¦компрессоров     ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
+-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+------+
¦контрольных      ¦  145,0  ¦   145,0  ¦  144,4  ¦ 99,5 ¦  159,5  ¦   159,5   ¦  158,4  ¦ 99,3 ¦   304,5 ¦   304,5  ¦  302,8  ¦ 99,4 ¦
¦устройств        ¦         ¦          ¦         ¦      ¦         ¦           ¦         ¦      ¦         ¦          ¦         ¦      ¦
L-----------------+---------+----------+---------+------+---------+-----------+---------+------+---------+----------+---------+-------

       II. Техническое обеспечение учреждений социальной сферы

                 1. За счет средств местных бюджетов

-------------------T----------------------------T----------------------------T----------------------------¬
¦  Муниципальные   ¦          2004 год          ¦         2005 год           ¦     Всего по Программе     ¦
¦   образования    +----------T---------T-------+----------T---------T-------+----------T---------T-------+
¦                  ¦Утверждено¦фактичес-¦процент¦Утверждено¦фактичес-¦процент¦Утверждено¦фактичес-¦процент¦
¦                  ¦Областным ¦  кое    ¦реали- ¦Областным ¦  кое    ¦реали- ¦Областным ¦  кое    ¦реали- ¦
¦                  ¦ законом  ¦исполне- ¦зации  ¦ законом  ¦исполне- ¦зации  ¦ законом  ¦ исполне-¦зации  ¦
¦                  ¦от 31.12. ¦  ние    ¦       ¦от 31.12. ¦  ние    ¦       ¦от 31.12. ¦   ние   ¦       ¦
¦                  ¦  2003    ¦         ¦       ¦   2003   ¦         ¦       ¦   2003   ¦         ¦       ¦
¦                  ¦ N 82-ЗС  ¦         ¦       ¦ N 82-ЗС  ¦         ¦       ¦ N 82-ЗС  ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦        1         ¦    2     ¦   3     ¦   4   ¦     5    ¦    6    ¦   7   ¦    8     ¦    9    ¦   10  ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Расходы на        ¦ 21947,2  ¦20371,5  ¦ 92,8  ¦ 24141,9  ¦ 31765,9 ¦ 131,6 ¦ 46089,1  ¦ 52137,4 ¦ 113,1 ¦
¦приобретение и    ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦содержание        ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦учреждениями      ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦социальной сферы, ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦находящимися в    ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦муниципальной     ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦собственности,    ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦первичных средств ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦пожаротушения,    ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦автоматических    ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦установок пожарной¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦сигнализации,     ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦проведение        ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦противопожарных   ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦мероприятий -     ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦всего             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦в том числе:      ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Азовский район    ¦  652,1   ¦ 619,9   ¦ 95,1  ¦  717,3   ¦  761,4  ¦ 106,1 ¦  1369,4  ¦  1381,3 ¦ 100,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Аксайский район   ¦  430,2   ¦ 365,7   ¦ 85,0  ¦  473,2   ¦ 1069,1  ¦ 225,9 ¦  903,4   ¦  1434,8 ¦ 158,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Багаевский район  ¦  235,1   ¦ 235,1   ¦ 100   ¦  258,6   ¦  356,3  ¦ 137,8 ¦  493,7   ¦  591,4  ¦ 119,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Боковский район   ¦  177,9   ¦ 177,9   ¦ 100   ¦  195,7   ¦  194,6  ¦  99,4 ¦  373,6   ¦  372,5  ¦  99,7 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Верхнедонской     ¦  186,2   ¦ 161,1   ¦ 86,5  ¦  204,8   ¦  272,5  ¦ 133,0 ¦  391,0   ¦  433,6  ¦ 110,9 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Веселовский район ¦  203,1   ¦ 203,0   ¦ 99,9  ¦  223,4   ¦  230,2  ¦ 103,0 ¦  426,5   ¦  433,2  ¦ 101,6 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Волгодонской район¦  227,1   ¦ 227,1   ¦ 100   ¦  249,8   ¦  341,5  ¦ 136,7 ¦  476,9   ¦  568,6  ¦ 119,2 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Дубовский район   ¦  148,3   ¦ 148,3   ¦ 100   ¦  163,1   ¦  373,4  ¦ 228,9 ¦  311,4   ¦  521,7  ¦ 167,5 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Егорлыкский район ¦  326,8   ¦ 326,8   ¦ 100   ¦  359,5   ¦  368,7  ¦ 102,5 ¦  686,3   ¦  695,5  ¦ 103,4 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Заветинский район ¦  282,7   ¦ 282,3   ¦ 99,9  ¦  311,0   ¦  310,3  ¦  99,7 ¦  593,7   ¦  592,6  ¦  99,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Зерноградский     ¦  393,3   ¦ 304,1   ¦ 77,3  ¦  432,6   ¦  432,6  ¦  100  ¦  825,9   ¦  736,7  ¦  89,2 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Зимовниковский    ¦  211,5   ¦ 156,6   ¦ 74,0  ¦  232,7   ¦  242,3  ¦ 104,1 ¦  444,2   ¦  398,9  ¦  89,9 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Кагальницкий район¦  220,6   ¦ 220,6   ¦ 100   ¦  242,7   ¦  242,7  ¦  100  ¦  463,3   ¦  463,3  ¦  100  ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Каменский район   ¦  273,9   ¦ 273,9   ¦ 100   ¦  301,3   ¦  600,4  ¦ 199,2 ¦  575,2   ¦  874,3  ¦ 151,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Кашарский район   ¦  268,7   ¦  79,3   ¦ 29,5  ¦  295,6   ¦  300,0  ¦ 101,5 ¦  564,3   ¦  379,3  ¦  67,2 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Константиновский  ¦  303,3   ¦ 303,3   ¦ 100   ¦  333,6   ¦  351,4  ¦ 105,3 ¦  636,9   ¦  654,7  ¦ 102,8 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Куйбышевский район¦  160,4   ¦ 160,4   ¦ 100   ¦  176,5   ¦  238,1  ¦ 134,9 ¦  336,9   ¦  398,5  ¦ 118,3 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Мартыновский район¦  250,0   ¦ 250,0   ¦ 100   ¦  275,0   ¦  300,8  ¦ 109,4 ¦  525,0   ¦  550,8  ¦ 104,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Матвеево-         ¦  274,4   ¦ 153,5   ¦ 55,9  ¦  301,9   ¦  429,3  ¦ 142,2 ¦  576,3   ¦  582,8  ¦ 101,1 ¦
¦Курганский район  ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Милютинский район ¦  153,5   ¦ 145,0   ¦ 94,5  ¦  168,9   ¦  215,4  ¦ 127,5 ¦  322,4   ¦  360,4  ¦ 111,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Морозовский район ¦  238,7   ¦ 238,7   ¦ 100   ¦  262,6   ¦  388,2  ¦ 147,8 ¦  501,3   ¦  626,9  ¦ 125,0 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Мясниковский район¦  266,2   ¦ 142,6   ¦ 53,5  ¦  292,9   ¦  292,4  ¦  99,8 ¦  559,1   ¦  435,0  ¦  77,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Неклиновский район¦  374,2   ¦ 290,9   ¦ 77,7  ¦  411,6   ¦  420,7  ¦ 102,2 ¦  785,8   ¦  711,6  ¦  90,5 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Обливский район   ¦  148,7   ¦ 148,7   ¦ 100   ¦  163,6   ¦  175,9  ¦ 107,5 ¦  312,3   ¦  324,6  ¦ 103,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Октябрьский район ¦  301,4   ¦ 301,4   ¦ 100   ¦  331,5   ¦  617,0  ¦ 186,1 ¦  632,9   ¦  918,4  ¦ 145,1 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Орловский район   ¦  294,0   ¦ 294,0   ¦ 100   ¦  323,4   ¦  324,9  ¦ 100,5 ¦  617,4   ¦  618,9  ¦ 100,2 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Песчанокопский    ¦  211,4   ¦ 200,8   ¦ 94,9  ¦  232,5   ¦  277,6  ¦ 119,4 ¦  443,9   ¦  478,4  ¦ 107,8 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Пролетарский район¦  299,9   ¦ 299,9   ¦ 100   ¦  329,9   ¦  338,3  ¦ 102,5 ¦  629,8   ¦  638,2  ¦ 101,3 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Ремонтненский     ¦  207,3   ¦ 207,3   ¦ 100   ¦  228,0   ¦  251,3  ¦ 110,2 ¦  435,3   ¦  458,6  ¦ 105,4 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Родионово-        ¦  222,0   ¦ 222,0   ¦ 100   ¦  244,2   ¦  241,4  ¦  98,8 ¦  466,2   ¦  463,4  ¦  99,4 ¦
¦Несветайский район¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Советский район   ¦  118,4   ¦ 118,4   ¦ 100   ¦  130,2   ¦  465,6  ¦ 357,6 ¦  248,6   ¦  584,0  ¦ 234,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Семикаракорский   ¦  353,2   ¦ 353,2   ¦ 100   ¦  388,6   ¦  407,3  ¦ 104,8 ¦  741,8   ¦  760,5  ¦ 102,5 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Тарасовский район ¦  232,0   ¦ 181,7   ¦ 78,3  ¦  255,2   ¦  577,7  ¦ 226,4 ¦  487,2   ¦  759,4  ¦ 155,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Тацинский район   ¦  216,5   ¦ 188,5   ¦ 87,0  ¦  238,2   ¦  296,3  ¦ 124,4 ¦  454,7   ¦  484,8  ¦ 106,6 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Усть-Донецкий     ¦  253,3   ¦ 189,0   ¦ 74,6  ¦  278,6   ¦  308,8  ¦ 110,8 ¦  531,9   ¦  497,8  ¦  93,6 ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Целинский район   ¦  279,4   ¦ 279,4   ¦ 100   ¦  307,3   ¦  539,3  ¦ 175,5 ¦  586,7   ¦  818,7  ¦ 139,5 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Цимлянский район  ¦  199,9   ¦ 194,5   ¦ 97,3  ¦  219,9   ¦  232,4  ¦ 105,7 ¦  419,8   ¦  426,9  ¦ 101,7 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Чертковский район ¦  210,0   ¦ 210,0   ¦ 100   ¦  231,0   ¦  240,2  ¦ 103,4 ¦  441,0   ¦  450,2  ¦ 102,1 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦Шолоховский район ¦  182,8   ¦ 182,8   ¦ 100   ¦  201,1   ¦  200,1  ¦  99,5 ¦  383,9   ¦  382,9  ¦  99,7 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Азов           ¦  603,6   ¦ 603,6   ¦ 100   ¦  664,0   ¦  778,9  ¦ 117,3 ¦  1267,6  ¦  1382,5 ¦ 109,1 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Батайск        ¦  527,8   ¦ 274,2   ¦ 51,9  ¦  580,6   ¦  577,6  ¦  99,5 ¦  1108,4  ¦  851,8  ¦  76,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Белая Калитва и¦  697,3   ¦ 692,6   ¦ 99,3  ¦  767,0   ¦  774,4  ¦ 100,9 ¦  1464,3  ¦  1467,0 ¦ 100,2 ¦
¦Белокалитвинский  ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Волгодонск     ¦  988,1   ¦ 980,3   ¦ 99,2  ¦  1086,9  ¦ 1112,9  ¦ 102,4 ¦  2075,0  ¦  2093,2 ¦ 100,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Гуково         ¦  601,4   ¦ 601,4   ¦ 100   ¦  661,5   ¦  661,3  ¦  99,9 ¦  1262,9  ¦  1262,7 ¦  99,9 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Донецк         ¦  257,8   ¦ 257,8   ¦ 100   ¦  283,6   ¦  282,3  ¦  99,5 ¦  541,4   ¦  540,1  ¦  99,8 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Зверево        ¦  212,6   ¦ 212,6   ¦ 100   ¦  233,9   ¦  333,3  ¦ 142,5 ¦  446,5   ¦  545,9  ¦ 122,3 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Каменск-       ¦  487,8   ¦ 487,8   ¦ 100   ¦  536,6   ¦  544,5  ¦ 101,5 ¦  1024,4  ¦  1032,3 ¦ 100,7 ¦
¦Шахтинский        ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Красный Сулин и¦  398,1   ¦ 341,3   ¦ 85,7  ¦  437,9   ¦  702,6  ¦ 160,4 ¦  836,0   ¦  1043,9 ¦ 124,8 ¦
¦Красносулинский   ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
¦район             ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Миллерово и    ¦  344,1   ¦ 344,1   ¦ 100   ¦  378,5   ¦  405,2  ¦ 107,0 ¦  722,6   ¦  749,3  ¦ 103,7 ¦
¦Миллеровский район¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Новочеркасск   ¦  656,4   ¦ 656,4   ¦ 100   ¦  722,0   ¦ 3508,7  ¦ 485,9 ¦  1378,4  ¦  4165,1 ¦ 302,2 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Новошахтинск   ¦  413,6   ¦ 111,5   ¦ 26,9  ¦  454,9   ¦  715,1  ¦ 157,2 ¦  868,5   ¦  826,6  ¦  95,2 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Ростов-на-Дону ¦ 2959,2   ¦ 2959,2  ¦ 100   ¦  3255,1  ¦ 3600,1  ¦ 110,6 ¦  6214,3  ¦  6559,3 ¦ 105,5 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Сальск и       ¦  672,6   ¦ 672,6   ¦ 100   ¦  739,8   ¦  803,2  ¦ 108,6 ¦  1412,4  ¦  1475,8 ¦ 104,5 ¦
¦Сальский район    ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦          ¦         ¦       ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Таганрог       ¦ 1065,5   ¦ 1065,5  ¦ 100   ¦  1171,9  ¦ 1272,3  ¦ 108,6 ¦  2237,4  ¦  2337,8 ¦ 104,5 ¦
+------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+
¦г. Шахты          ¦ 1072,9   ¦ 1072,9  ¦ 100   ¦  1180,2  ¦ 1467,1  ¦ 124,3 ¦  2253,1  ¦  2540,0 ¦ 112,7 ¦
L------------------+----------+---------+-------+----------+---------+-------+----------+---------+--------

                      2. За счет средств областного бюджета

--------------------T------------------------------------T---------------------------------T-----------------------------------¬
¦   Наименование    ¦              2004 год              ¦              2005 год           ¦         Всего по Программе        ¦
¦                   +---------T--------T---------T-------+-------T--------T---------T------+---------T--------T---------T------+
¦                   ¦Утвержде-¦Уточнен-¦фактичес-¦ Про-  ¦Утверж-¦Уточнен-¦фактичес-¦Про-  ¦Утвержде-¦Уточнен-¦фактичес-¦Про-  ¦
¦                   ¦   но    ¦  ная   ¦  кое    ¦ цент  ¦ дено  ¦  ная   ¦   кое   ¦цент  ¦   но    ¦  ная   ¦  кое    ¦цент  ¦
¦                   ¦Областным¦сводная ¦исполне- ¦ реали-¦Област-¦ сводная¦исполне- ¦реали-¦Област-  ¦сводная ¦исполне- ¦реали-¦
¦                   ¦законом  ¦бюджет- ¦  ние    ¦ зации ¦  ным  ¦бюджет- ¦   ние   ¦зации ¦  ным    ¦бюджет  ¦  ние    ¦зации ¦
¦                   ¦   от    ¦  ная   ¦         ¦       ¦законом¦  ная   ¦         ¦      ¦законом  ¦  ная   ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ 31.12.  ¦роспись ¦         ¦       ¦   от  ¦ роспись¦         ¦      ¦   от    ¦роспись ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ 2003 N  ¦        ¦         ¦       ¦ 31.12.¦        ¦         ¦      ¦ 31.12.  ¦        ¦         ¦      ¦
¦                   ¦ 82-ЗС   ¦        ¦         ¦       ¦ 2003 N¦        ¦         ¦      ¦ 2003 N  ¦        ¦         ¦      ¦
¦                   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦ 82-ЗС ¦        ¦         ¦      ¦ 82-ЗС   ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦        1          ¦    2    ¦   3    ¦    4    ¦   5   ¦   6   ¦    7   ¦    8    ¦  9   ¦   10    ¦   11   ¦   12    ¦  13  ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦Расходы на         ¦  5352,8 ¦ 5352,8 ¦5352,065 ¦  99,9 ¦ 5888,1¦ 5888,1 ¦ 5888,1  ¦ 100  ¦ 11240,9 ¦11240,9 ¦ 11240,2 ¦ 99,9 ¦
¦приобретение и     ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦содержание         ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦учреждениями       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦социальной сферы,  ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦содержащимися за   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦счет средств       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦областного         ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦бюджета, первичных ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦средств            ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦пожаротушения,     ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦автоматических     ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦установок пожарной ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦сигнализации,      ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦проведение         ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦противопожарных    ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦мероприятий -      ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦всего              ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦из них             ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦образовательные    ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦учреждения:        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦- подведомственные ¦  2588,9 ¦ 2588,9 ¦ 2588,9  ¦  100  ¦ 2847,8¦ 2716,7 ¦ 2716,7  ¦ 100  ¦  5436,7 ¦ 5305,6 ¦  5305,6 ¦ 100  ¦
¦министерству       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦общего и           ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦профессионального  ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦образования        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦области            ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦- подведомственные ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦  131,1 ¦  131,1  ¦ 100  ¦         ¦ 131,1  ¦  131,1  ¦ 100  ¦
¦департаменту по    ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦делам казачества и ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦кадетских учебных  ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦заведений          ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦- подведомственные ¦  146,8  ¦ 146,8  ¦  146,8  ¦  100  ¦ 161,5 ¦  161,5 ¦  161,5  ¦ 100  ¦  308,3  ¦ 308,3  ¦  308,3  ¦ 100  ¦
¦министерству       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦здравоохранения    ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦области            ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦- подведомственные ¦  164,8  ¦ 164,8  ¦  164,8  ¦  100  ¦ 181,3 ¦  181,3 ¦  181,3  ¦ 100  ¦  346,1  ¦ 346,1  ¦  346,1  ¦ 100  ¦
¦министерству       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦культуры области   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦- подведомственные ¦  426,8  ¦ 426,8  ¦ 426,065 ¦  99.9 ¦ 469,5 ¦  469,5 ¦  469,5  ¦ 100  ¦  896,3  ¦ 896,3  ¦  895,6  ¦ 99,9 ¦
¦министерству по    ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦физической         ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦культуре, спорту и ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦туризму  области   ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦учреждения         ¦  628,5  ¦ 628,5  ¦  628,5  ¦  100  ¦ 691,3 ¦  691,3 ¦  691,3  ¦ 100  ¦  1319,8 ¦ 1319,8 ¦  1319,8 ¦ 100  ¦
¦здравоохранения    ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦учреждения         ¦  1191,6 ¦ 1191,6 ¦ 1191,6  ¦  100  ¦ 1310,8¦ 1310,8 ¦ 1310,8  ¦ 100  ¦  2502,4 ¦ 2502,4 ¦  2502,4 ¦ 100  ¦
¦социального        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦обслуживания       ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦населения          ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦учреждения         ¦  205,4  ¦ 205,4  ¦  205,4  ¦  100  ¦ 225,9 ¦  225,9 ¦  225,9  ¦ 100  ¦  431,3  ¦ 431,3  ¦  431,3  ¦ 100  ¦
¦культуры           ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
+-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+------+
¦Итого по           ¦ 27300,0 ¦        ¦ 25723,6 ¦  94,2 ¦30030,0¦        ¦ 37654,0 ¦125,4 ¦ 57330,0 ¦57330,0 ¦ 63377,6 ¦110,5 ¦
¦учреждениям        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦социальной сферы,  ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦находящимся в      ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦областной и        ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦муниципальной      ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
¦собственности      ¦         ¦        ¦         ¦       ¦       ¦        ¦         ¦      ¦         ¦        ¦         ¦      ¦
L-------------------+---------+--------+---------+-------+-------+--------+---------+------+---------+--------+---------+-------

Информация по документу
Читайте также