Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ростовской области от 13.09.1994 № 255Глава Администрации Ростовской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13.09.94 N 255 г.Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 20.07.2006 г. N 272 О программе строительства, реконструкции и механизме передачи сельских автомобильных дорог области в сеть дорог общего пользования (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.04.97 г. N 106) Существующая сеть автомобильных дорог общего пользования в области составляет 10860 км, из которых 10097 км, или 93%, имеет твердое покрытие. Кроме того, имеется 4600 км внутрихозяйственных, ведомственных и технологических дорог, из которых только 2060 км (44,7%) имеют твердое покрытие. За последние годы проведена значительная работа по соединению дорогами с твердым покрытием центральных усадеб колхозов и совхозов. В то же время часть дорог основной сети (областная и районная) по своим параметрам не отвечает условиям движения и требует ремонта и реконструкции. Прямые потери от бездорожья по экспертным оценкам ежегодно превышают 30,0 млрд. рублей. В целях осуществления государственной политики в части содержания, ремонта дорог общего пользования, а также сельских дорог постановляю: 1. Утвердить программу строительства и реконструкции сельских дорог области и передачи их в сеть дорог общего пользования (прилагается). 2. Наделить государственное предприятие "Ростовавтодор" функциями государственного управления сетью автомобильных дорог общего пользования области. Определить ГП "Ростовавтодор" единым заказчиком по строительству и ремонту дорог общего пользования. 3. Единому заказчику по строительству и ремонту дорог ГП "Ростовавтодор" (Топилин В.М.) обеспечить выполнение программы по строительству и приемке на баланс 436 км сельских дорог с финансированием из территориального дорожного фонда и на договорных началах за счет средств, выделяемых из местных бюджетов на строительство внутрихозяйственных дорог. Рекомендовать главам администраций городов и районов обеспечить финансирование строительства внутрихозяйственных дорог согласно утвержденной программе. 4. Рекомендовать главам администрации сельских районов и городов, руководителям с/х предприятий и других хозяйствующих субъектов согласовать программу передачи сельских дорог ГП "Ростовавтодор". 5. ГП "Ростовавтодор" (Топилин В.М.): - в срок до 01.10.94 г. завершить разработку обобщенной схемы развития дорог общего пользования области, на базе которой ежегодно представлять на утверждение администрации области перечень сельских дорог, планируемых к строительству и ремонту; - в срок до 01.10.94 г. провести экспертизу по внедрению типовых проектов, разработанных "Ростовдорпроектом", по удешевлению дорожной одежды. 6. Для определения подрядчика утвердить постоянно действующую конкурсную комиссию в составе: Дитяшев Г.В. - заместитель начальника управления жилищно- коммунального, дорожного хозяйства Администрации области (председатель) Шаповалов В.А. - главный инженер Ростовупрдора (зам. председателя комиссии) Зеленцов Л.Б. - доцент кафедры организации и управления строительством Ростовского государственного строительного университета (по согласованию) Малахов С.В. - начальник Ростовского областного отделения Российской транспортной инспекции Анисимов В.Н. - заместитель начальника ГАИ Ростовской области Раснянский Ю.И. - директор научно-производственного центра НПО РосдорНИИ Тронин Я.Б. - заместитель председателя комитета по архитектуре и градостроительству области, начальник инспекции "Госархстройнадзора" (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.04.97 г. N 106) 6.1. Для более эффективного использования средств территориального дорожного фонда, направляемых в города области на ремонт и реконструкцию улиц с транзитным движением автотранспорта, рекомендовать мэрам городов создать конкурсные комиссии для рассмотрения и отбора подрядных организаций. (Дополнен - Постановление Главы Администрации Ростовской области от 03.04.97 г. N 106) 7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - члена Правительства А.М. Кобцева. (В редакции Постановления Главы Администрации Ростовской области от 03.04.97 г. N 106) Глава администрации В. Чуб Постановление вносит: - отдел координации и прогнозирования транспорта и коммуникаций администра ции области Приложение к постановлению главы администрации области от 13.09.1994 N 255 Программа строительства и реконструкции сельских автомобильных дорог области и механизм передачи их в сеть общего пользования В соответствии с постановлением главы администрации области от 03.11.92 N 432 в течение 1993-1994 гг. двумя проектными институтами - СевкавгипродорНИИ и Ростовавтодорпроектом - были разработаны схемы развития территориальных автомобильных дорог по всем 43 административным районам области. На базе этих материалов в настоящее время составляется обобщенная схема развития территориальных дорог в целом по области. Цель разработки схемы - дать предложения по рациональному начертанию сети автомобильных дорог, имея в виду обеспечение всех населенных пунктов области дорогами общего пользования, а также разработка программы строительства, реконструкции и механизма передачи сельских дорог в сеть дорог общего пользования. По данным обобщенной схемы для обеспечения всех населенных пунктов области постоянной автодорожной связью необходимо иметь сеть дорог общего пользования протяжениям 14304 км, в том числе: - областных дорог - 3200 км - районных дорог - 6488 км - сельских дорог - 4616 км В действительности в ведении Ростовавтодора на 01.01.94 г. находится 10128 км дорог, в том числе: областных - 2958 км районных - 6923 км сельских - 247 км Основной прирост протяжения дорог общего пользования должен произойти за счет сельских дорог, подавляющее большинство которых в настоящее время не являются дорогами общего пользования, они находятся в ведении колхозов, совхозов и других предприятий аграрного сектора. На 01.01.94 г. состояние сети сельских дорог в области характеризуется следующими данными: протяжение дорог с твердым покрытием - 2060 км протяжение дорог без покрытие - 2556 км Из 2060 км с покрытием параметры 192 км дорог соответствуют дорогам общего пользования и они уже в текущем году могут быть переданы в ведение Ростовавтодора. Остальные 1868 км дорог должны быть либо реконструированы, либо отремонтированы и после этого могут быть переданы в сеть дорог общего пользования. 2556 км дорог, не имеющих в настоящее время покрытия, должны быть построены и после завершения строительства могут быть переданы в сеть дорог общего пользования. Строительство, реконструкцию и передачу сельских дорог в сеть дорог общего пользования предлагается вести поэтапно. На первом этапе намечено осуществить строительство 216 км и реконструировать 589 км, на втором этапе соответственно 680 и 676 км, на третьем этапе - 1617 и 398 км. Включение отдельных дорог к населенным пунктам в этапы строительства или реконструкции произведено в основном в зависимости от числа жителей в этих населенных пунктах. Общая стоимость строительства и реконструкции сельских дорог области определена в сумме 400 млрд. рублей (в ценах 1993 г.), в том числе: на I этапе - 80,5 млрд. руб. на II этапе - 135,5 млрд. руб. на III этапе - 184,0 млрд. руб. Ежегодная потребность в денежных ресурсах на строительство и реконструкцию сельских дорог определена в 20 млрд. руб. В этом случае программа дорожного строительства в области может быть решена в течение 20 лет. В разрезе административных районов области программа строительства, реконструкции сельских дорог и передачи их в сеть дорог общего пользования характеризуется данными следующей таблицы: ПРОГРАММА СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ СЕЛЬСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ РАЙОНАМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ------------------------T---------------------------T ¦ ¦ Намечено включить в ¦ ¦ ¦ перечень (км) ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ Наименование районов ¦ ¦ ¦ +---------------------------+ ¦ ¦ в т. ч. по покрытиям ¦ ¦ +------T------T------T------+ ¦ ¦ всего¦ а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Азовский ¦ 88,5¦ 7,0¦ 4,0¦ 77,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Аксайский ¦ 31,6¦ 8,1¦ 14,5¦ 9,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Багаевский ¦ 19,0¦ 8,0¦ - ¦ 11,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Белокалитвинский ¦ 116,2¦ 39,7¦ 50,1¦ 26,4¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Боковский ¦ 117,0¦ 6,0¦ - ¦ 111,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Верхнедонской ¦ 165,0¦ 22,5¦ 27,5¦ 115,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Веселовский ¦ 72,0¦ 29,0¦ 5,0¦ 38,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Волгодонской ¦ 52,0¦ 12,8¦ - ¦ 39,2¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Дубовский ¦ 180,0¦ 18,0¦ - ¦ 162,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Егорлыкский ¦ 31,6¦ 5,8¦ 2,5¦ 23,3¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Заветинский ¦ 80,0¦ - ¦ - ¦ 80,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Зерноградский ¦ 137,7¦ 102,7¦ 5,0¦ 30,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Зимовниковский ¦ 254,0¦ 57,5¦ - ¦ 196,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Кагальницкий ¦ 83,5¦ 56,1¦ - ¦ 27,4¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Каменский ¦ 184,9¦ 21,9¦ 82,6¦ 80,4¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Кашарский ¦ 218,4¦ - ¦ 32,4¦ 186,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Константиновский ¦ 59,5¦ - ¦ 28,5¦ 31,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Красносулинский ¦ 97,1¦ 58,3¦ 12,6¦ 26,2¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Куйбышевский ¦ 34,0¦ 10,0¦ 4,5¦ 19,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Мартыновский ¦ 78,0¦ 51,5¦ - ¦ 26,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Матвеево-Курганский ¦ 90,3¦ 18,5¦ 5,1¦ 66,7¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Миллеровский ¦ 224,3¦ 21,1¦ 20,3¦ 182,9¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Милютинский ¦ 54,5¦ 4,0¦ 5,5¦ 45,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Морозовский ¦ 70,0¦ 49,5¦ - ¦ 20,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Мясниковский ¦ 4,4¦ 1,0¦ 2,4¦ 1,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Неклиновский ¦ 150,4¦ 36,9¦ 79,2¦ 34,3¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Обливский ¦ 93,5¦ 23,0¦ - ¦ 70,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Октябрьский ¦ 95,2¦ 37,8¦ 23,0¦ 57,4¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Орловский ¦ 157,5¦ 108,5¦ - ¦ 49,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Песчанокопский ¦ 35,5¦ - ¦ 8,0¦ 27,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Пролетарский ¦ 120,0¦ 51,5¦ - ¦ 68,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Ремонтненский ¦ 40,0¦ - ¦ - ¦ 40,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Родионово- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Несветайский ¦ 64,4¦ - ¦ 53,6¦ 11,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Сальский ¦ 101,7¦ 45,7¦ 3,5¦ 52,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Семикаракорский ¦ 8,7¦ 3,2¦ 1,5¦ 4,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Советский ¦ 65,0¦ 9,0¦ 12,0¦ 44,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Тарасовский ¦ 123,7¦ 11,7¦ 17,5¦ 94,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Тацинский ¦ 116,5¦ 66,5¦ 9,0¦ 41,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Усть-Донецкий ¦ 35,5¦ 2,3¦ 3,0¦ 30,2¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Целинский ¦ 102,3¦ 5,5¦ 5,0¦ 91,8¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Цимлянский ¦ 59,4¦ 35,4¦ - ¦ 24,0¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Чертковский ¦ 149,4¦ 27,6¦ 20,3¦ 101,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Шолоховский ¦ 114,5¦ 37,0 ¦ - ¦ 77,5¦ +-----------------------+------+------+------+------+ ¦ Итого: ¦4174,9¦1109,6¦ 516,1¦2551,2¦ L-----------------------+------+------+------+------+ -----------------------------------------------------------------------------------¬ В том числе по этапам (км) ¦ ---------------------------T---------------------------T---------------------------+ I ¦ II ¦ III ¦ ---------------------------+---------------------------+---------------------------+ в т. ч. по покрытиям ¦ в т. ч. по покрытиям ¦ в т. ч. по покрытиям ¦ ------T------T------T------+------T------T------T------+------T------T------T------+ всего¦ а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦ всего¦ а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦ всего¦ а/б ¦ щеб. ¦ грунт¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 8,0¦ 7,0¦ - ¦ 1,0¦ 39,0¦ - ¦ 4,0¦ 35,0¦ 41,5¦ - ¦ - ¦ 41,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 11,2¦ 1,5¦ 6,7¦ 3,0¦ 11,0¦ 4,8¦ 0,2¦ 6,0¦ 9,4¦ 1,8¦ 7,6¦ - ¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ - ¦ 10,0¦ 2,0¦ - ¦ 8,0¦ 6,0¦ 3,0¦ - ¦ 3,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 48,4¦ 24,6¦ 11,1¦ 12,7¦ 67,8¦ 15,1¦ 39,0¦ 13,7¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 15,5¦ 6,0¦ - ¦ 9,5¦ 37,5¦ - ¦ - ¦ 37,5¦ 64,0¦ - ¦ - ¦ 64,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 38,0¦ 9,0¦ - ¦ 29,0¦ 38,0¦ 2,5¦ - ¦ 35,5¦ 89,0¦ 11,0¦ 27,5¦ 50,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 7,0¦ 7,0¦ - ¦ - ¦ 16,0¦ 8,0¦ - ¦ 8,0¦ 49,0¦ 14,0¦ 5,0¦ 30,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 15,0¦ 12,8¦ - ¦ 2,2¦ 4,5¦ - ¦ - ¦ 4,5¦ 32,5¦ - ¦ - ¦ 32,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 15,0¦ 15,0¦ - ¦ - ¦ 64,0¦ 3,0¦ - ¦ 61,0¦ 101,0¦ - ¦ - ¦ 101,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 8,1¦ 2,8¦ - ¦ 5,3¦ 14,7¦ 2,0¦ 2,5¦ 10,2¦ 8,8¦ 1,0¦ - ¦ 7,8¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 8,2¦ - ¦ - ¦ 8,2¦ 30,8¦ - ¦ - ¦ 30,8¦ 41,0¦ - ¦ - ¦ 41,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 35,1¦ 30,1¦ 5,0¦ - ¦ 47,8¦ 47,8¦ - ¦ - ¦ 54,8¦ 24,8¦ - ¦ 30,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 78,0¦ 49,0¦ - ¦ 29,0¦ 84,0¦ 6,5¦ - ¦ 77,5¦ 92,0¦ 2,0¦ - ¦ 90,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 17,3¦ 17,3¦ - ¦ - ¦ 38,8¦ 38,8¦ - ¦ - ¦ 27,4¦ - ¦ - ¦ 24,7¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 49,7¦ 20,4¦ 25,7¦ 3,6¦ 57,2¦ 1,5¦ 42,2¦ 13,5¦ 78,0¦ - ¦ 14,7¦ 63,3¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 21,1¦ - ¦ 13,3¦ 7,8¦ 63,9¦ - ¦ 15,6¦ 48,3¦ 133,4¦ - ¦ 3,5¦ 129,9¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 15,5¦ - ¦ 11,0¦ 4,5¦ 17,5¦ - ¦ 15,5¦ 2,0¦ 26,5¦ - ¦ 2,0¦ 24,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 27,9¦ 26,1¦ 1,8¦ - ¦ 34,7¦ 23,7¦ 9,5¦ 1,5¦ 34,5¦ 8,5 ¦ 1,3¦ 24,7¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 9,5¦ 8,5¦ - ¦ 1,0¦ 15,0¦ 1,5¦ 4,5¦ 9,0¦ 9,5¦ - ¦ - ¦ 9,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 13,0¦ 13,0¦ - ¦ - ¦ 20,0¦ 20,0¦ - ¦ - ¦ 45,0¦ 18,5¦ - ¦ 26,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 11,0¦ 11,0¦ - ¦ - ¦ 20,1¦ 6,5¦ 3,1¦ 10,5¦ 59,2¦ 1,0¦ 2,0¦ 56,2¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 48,0¦ 19,0¦ 3,0¦ 26,0¦ 80,0¦ 2,1¦ 10,0¦ 67,9¦ 96,3¦ - ¦ 7,3¦ 89,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 9,5¦ 4,0¦ 5,5¦ 16,5¦ - ¦ - ¦ 16,5¦ 28,5¦ - ¦ - ¦ 28,5¦ - ¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 17,5¦ 17,5¦ - ¦ 29,0¦ 29,0¦ - ¦ - ¦ 23,5¦ 3,0¦ - ¦ 20,5¦ - ¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 1,0¦ 1,0¦ 2,4¦ 1,0¦ 3,4¦ 1,0¦ 2,4¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 21,6¦ 11,6¦ 6,0¦ 4,0¦ 82,5¦ 19,3¦ 52,9¦ 10,3¦ 46,3¦ 6,0¦ 20,3¦ 20,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 2,0¦ - ¦ - ¦ 2,0¦ 34,5¦ 23,0¦ - ¦ 11,5¦ 57,0¦ - ¦ - ¦ 57,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 5,2¦ 5,2¦ - ¦ - ¦ 20,4¦ 20,4¦ - ¦ - ¦ 69,6¦ 12,2¦ - ¦ 57,4¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 27,0¦ 27,0¦ - ¦ - ¦ 46,5¦ 46,5¦ - ¦ - ¦ 84,0¦ 35,0¦ - ¦ 49,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 6,5¦ - ¦ 3,5¦ 3,0¦ 3,0¦ - ¦ 3,0¦ - ¦ 26,0¦ - ¦ 1,5¦ 24,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 46,5¦ 46,5¦ - ¦ - ¦ 23,5¦ 5,0¦ - ¦ 18,5¦ 50,0¦ - ¦ - ¦ 50,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 9,0¦ - ¦ - ¦ 9,0¦ 10,0¦ - ¦ - ¦ 10,0¦ 21,0¦ - ¦ - ¦ 21,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12,1¦ - ¦ 12,1¦ - ¦ 15,5¦ - ¦ 13,5¦ 2,0¦ 37,0¦ - ¦ 28,0¦ 9,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 5,8¦ 4,8¦ - ¦ 1,0¦ 43,1¦ 34,9¦ - ¦ 8,2¦ 52,8¦ 6,0¦ 3,5¦ 43,3¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 8,7¦ 3,2¦ 1,5¦ 4,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 7,0¦ 7,0¦ - ¦ - ¦ 23,0¦ 2,0¦ 12,0¦ 9,0¦ 35,0¦ - ¦ - ¦ 35,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 25,4¦ 5,2¦ 9,0¦ 11,2¦ 42,7¦ - ¦ 8,5¦ 34,2¦ 55,6¦ 6,5¦ - ¦ 49,1¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 33,0¦ 33,0¦ - ¦ - ¦ 34,5¦ 27,5¦ 7,0¦ - ¦ 49,0¦ 6,0¦ 2,0¦ 41,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 6,0¦ - ¦ - ¦ 6,0¦ 6,8¦ 2,3¦ 3,0¦ 1,5¦ 22,7¦ - ¦ - ¦ 22,7¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 34,7¦ 5,5¦ 5,0¦ 24,2¦ 41,4¦ - ¦ - ¦ 41,4¦ 26,2¦ - ¦ - ¦ 26,2¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 7,5¦ 7,5¦ - ¦ - ¦ 17,8¦ 17,8¦ - ¦ - ¦ 34,1¦ 10,1¦ - ¦ 24,0¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 47,9¦ 19,6¦ 8,0¦ 20,3¦ 50,7¦ 8,0¦ 5,3¦ 37,4¦ 50,8¦ - ¦ 7,0¦ 43,8¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 16,0¦ 16,0¦ - ¦ - ¦ 18,5¦ 18,5¦ - ¦ - ¦ 80,0¦ 2,3¦ - ¦ 77,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+ 805,0¦ 472,1¦ 117, ¦ 15,8¦1356,2¦ 449,5¦ 226,8¦ 679,9¦2015,7¦ 188,0¦ 167,2¦1655,5¦ ------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------+------- Начальник общего отдела Н.И. Гривенный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|