Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22.08.2006 № 980М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.08.2006 N 980 Об организации сбора и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях в городе Ростове-на-Дону В соответствии с постановлениями Правительства РФ N 334 от 24.03.97 года "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", N 794 от 30.12.03 года "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства РФ от 27.05.05 года N 335), решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ростовской области (протокол N 4 от 10.02.06 г.), в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременного оповещения населения города Ростова-на-Дону о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: - "Положение о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций" (Приложение 1); - "Состав и критерии информации о чрезвычайных ситуациях (Приложение 2); - "Формы донесений о чрезвычайных ситуациях" (Приложение 3). 2. Руководителям служб обеспечения городского звена (районных звеньев) областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, дежурно-диспетчерских (дежурных) служб, организаций, учреждений, объектов экономики, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, обеспечить своевременное представление установленным порядком в ЕДДС-060 МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону" информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций по формам, утвержденным настоящим Постановлением. 3. Признать утратившим силу Постановление Мэра города от 23.07.98 г. N 1460 "Об организации обмена информацией о чрезвычайных ситуациях (чрезвычайных происшествиях) в г. Ростове-на-Дону". 4. Контроль выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Манакова С.А. и МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону" (Мусоян К.Б.). Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону" Приложение 1 к постановлению Мэра города N 980 от 22.08.2006 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории города при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера на территории города Ростова-на-Дону. Сбор и обмен информацией осуществляется между Единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС-060) муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону" и территориальным органом управления МЧС России по Ростовской области (Главное управление МЧС России по Ростовской области), органом управления, осуществляющим на территории Ростовской области государственное регулирование в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера (Департамент по предупреждению и ликвидации ЧС Ростовской области), администрациями города и районов города Ростова-на-Дону, службами обеспечения городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС, организациями, учреждениями, объектами экономики. ЕДДС-060 МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону" является органом повседневного управления городским звеном областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС. Исходя из этого, основными задачами сбора и обмена информацией являются: - организация мониторинга и прогнозирования ЧС на территории города с целью выполнения превентивных мероприятий; - формирование общего информационного пространства с целью организации межведомственного взаимодействия при совместных действиях по предупреждению и экстренному реагированию на ЧС; - координация деятельности дежурных, дежурно-диспетчерских служб, оперативное управление действиями сил и средств городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС; - создание банка данных о состоянии потенциально опасных и опасных производственных объектов, причинах отклонений и нарушений при их эксплуатации; - организационная и информационная поддержка принятия управленческих решений при угрозе и возникновении ЧС; - обработка и представление оперативной, прогнозной и другой информации в области прогнозирования, предупреждения и ликвидации ЧС; - усиление роли информационных технологий в вопросах воспитания культуры безопасности населения. Управление силами и средствами городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС осуществляется дежурными сменами ЕДДС-060 с использованием средств связи и оповещения, сетей вещания, включая электронно-технический комплекс локального оповещения в местах массового скопления людей, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС и населения. 2. Обмен информацией о предпосылках или возникновении ЧС на территории города, факторах риска возникновения ЧС включает в себя передачу следующих данных: - о прогнозе и фактах возникновения ЧС; - о масштабах ЧС, ходе и итогах их ликвидации; - об организации управления силами и средствами, участвующими в ликвидации последствий ЧС; - о первоочередных мерах по защите населения и территории, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ; - о состоянии природной среды, стихийных, гидрометеорологических и других природных явлениях; - о состоянии потенциально-опасных, опасных производственных и критически важных объектов; - о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации; - о радиационной, химической, медико-биологической безопасности на территории города, потенциально опасных и опасных производственных объектах и другие текущие и оперативные данные. ЕДДС-060 предоставляется право запрашивать и получать информацию, необходимую для служебной деятельности, от взаимодействующих дежурных и дежурно-диспетчерских органов управления города, потенциально-опасных объектов, а также от других организаций, учреждений и объектов экономики, находящихся на территории города, независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности. 3. Информация о ЧС передается в ЕДДС-060 МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону" в соответствии с "Составом и критериями информации о чрезвычайных ситуациях" в виде донесений по утвержденным формам, в следующем порядке: - немедленно (вне зависимости от времени суток) - экстренные уведомления об угрозе возникновения ЧС по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным представлением донесения (Донесение N 1); - немедленно по любому из имеющихся средств связи и далее - через каждые 4 часа в первые сутки - информация о факте и основных параметрах ЧС (Донесение N 2); - один раз в сутки (к 6 часам по состоянию на 5 часов) - уточненная и обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации ЧС. 4. Информация (донесение) об угрозе или факте ЧС передается устно с использованием проводных средств связи и радиосвязи в ЕДДС-060, а затем подтверждается письменно в формализованном виде (Приложение 3) и представляется в МУ "Управление по делам ГО и ЧС города Ростова-на-Дону". Письменные донесения передаются за подписью лиц, которым определено право подписи сообщений. Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию. В экстренных случаях, при передаче срочного сообщения, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской (дежурной) службы с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи. 5. Информация о ЧС, не предусмотренных установленными критериями, передается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке. 6. ЕДДС-060 ведет учет и обобщение всей поступающей информации об угрозах или фактах ЧС, возникающих на территории города. 7. Информация об угрозе или факте ЧС, поступившая в ЕДДС-060, представляется: - Мэру города; - Первому заместителю главы Администрации города; - начальнику МУ "Управление по делам ГО и ЧС города". Всем остальным должностным лицам эта информация представляется в объеме и в части их касающейся. Управляющий делами С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города N 980 от 22.08.2006 СОСТАВ И КРИТЕРИИ информации о чрезвычайных ситуациях (на основании приказа МЧС РФ N 329 от 08.07.2004г) --------------------------T-----------------------------------------¬ ¦ Наименование источника ¦ Критерии отнесения к ЧС ¦ ¦ ЧС ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1. Техногенные чрезвычайные ситуации ¦ +-------------------------T-----------------------------------------+ ¦ 1.1. Транспортные ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ аварии (катастрофы) ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -предприятиям, учреждениям и ¦ ¦ ¦ организациям - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.2. Пожары и взрывы (с ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ возможным последующим ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ горением) ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб - 1500 МРОТ ¦ ¦ ¦ и более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.3. Аварии с выбросом ¦ 1.О факте пролива на грунт токсичных ¦ ¦ и (или) сбросом ¦ веществ сообщается как о ЧС по решению ¦ ¦ (угрозой выброса и ¦ органа управления по делам ГО и ЧС. ¦ ¦ (или) сброса) аварийных ¦ Превышение ПДК (ПДУ) в пределах ¦ ¦ химически опасных ¦ санитарно-защитной зоны, по которому ¦ ¦ веществ (АХОВ)при их ¦ аварию относят к источнику происшедшей ¦ ¦ производстве, ¦ ЧС, устанавливается органами управления ¦ ¦ переработке или ¦ по делам ГО и ЧС с учетом местных ¦ ¦ хранении (захоронении) ¦ условий. ¦ ¦ ¦ 2.Распространение загрязнения за ¦ ¦ ¦ санитарно-защитную зону с превышением ¦ ¦ ¦ ПДК (ПДУ) в 5 раз и более. ¦ ¦ ¦ 3.Максимальное разовое превышение ПДК ¦ ¦ ¦ экологически вредных веществ в ¦ ¦ ¦ поверхностных, подземных водах (вне зон ¦ ¦ ¦ хронического загрязнения) в 100 раз и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 4.Превышение ПДУ в 50 раз и более при ¦ ¦ ¦ загрязнении почв (грунтов) на площади ¦ ¦ ¦ 100 га и более. ¦ ¦ ¦ 5.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 6.Прямой материальный ущерб: гражданам ¦ ¦ ¦ - 100 МРОТ, организации - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.4. Аварии с выбросом ¦ 1.Третий (серьезный) инцидент и более ¦ ¦ и (или) сбросом ¦ высокие уровни событий (аварий) по ¦ ¦ (угрозой выброса, ¦ международной шкале ядерных событий ¦ ¦ сброса) радиоактивных ¦ (ИНЕС) на АЭС или иных ядерных ¦ ¦ веществ ¦ установках. ¦ ¦ ¦ 2.Распространение загрязнения за ¦ ¦ ¦ санитарно-защитную зону с превышением ¦ ¦ ¦ ПДК (ПДУ) в 5 и более раз. ¦ ¦ ¦ 3.Максимальное разовое превышение ПДК в ¦ ¦ ¦ поверхностных, подземных водах (вне зон ¦ ¦ ¦ хронического загрязнения) в 100 и более ¦ ¦ ¦ раз. ¦ ¦ ¦ 4.Превышение ПДУ при загрязнении почв ¦ ¦ ¦ (грунтов) в 100 раз и более на площади ¦ ¦ ¦ 100 га и более. ¦ ¦ ¦ 5.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 6.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.5. Аварии на ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ электроэнергетических ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ системах ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.6. Внезапное ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ обрушение зданий, ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ сооружений, пород ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.7. Аварии на ¦ 1.Аварийное отключение систе6м ¦ ¦ коммунальных системах ¦ жизнеобеспечения населения в жилых ¦ ¦ жизнеобеспечения ¦ кварталах на 1 сутки и более. ¦ ¦ ¦ 2.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 3.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.8. Аварии на очистных ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ сооружениях ¦ Число госпитализированных 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ ¦ ¦ 3.Решение об отнесении аварии к ЧС ¦ ¦ ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС (если не достигнуты ¦ ¦ ¦ значения общих критериев). ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1.9. Гидродинамические ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ аварии ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ ¦ ¦ 3.Решение об отнесении аварии к ЧС ¦ ¦ ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС (если не достигнуты ¦ ¦ ¦ значения общих критериев). ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2. Природные чрезвычайные ситуации ¦ +-------------------------T-----------------------------------------+ ¦ 2.1.Опасные ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ геологические явления ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ (оползни, обвалы, ¦ более. ¦ ¦ осыпи, просадка земной ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ поверхности) ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ ¦ ¦ 3.Разрушение почвенного покрова на ¦ ¦ ¦ площади - 10 га и более. ¦ ¦ ¦ 4.Гибель природной растительности ¦ ¦ ¦ единовременно на площади 100 га и ¦ ¦ ¦ более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.2. Опасные ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ метеорологические ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ явления: ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ ¦ ¦ 3.Гибель природной растительности ¦ ¦ ¦ единовременно на площади 100 га и ¦ ¦ ¦ более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильный ветер (в т.ч. ¦ Скорость ветра (включая порывы) - 25 ¦ ¦ смерч и шквал) ¦ м/с и более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Очень сильный дождь ¦ Количество осадков - 50 мм и более в ¦ ¦ (мокрый снег, дождь со ¦ течение 12 час. и менее. ¦ ¦ снегом). ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильный ливень (очень ¦ Количество осадков 30 мм и более за 1 ¦ ¦ сильный ливневый дождь) ¦ час и менее. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Продолжительные сильные ¦ Количество осадков 100 мм и более за ¦ ¦ дожди ¦ период более 12 часов, но менее 48 ¦ ¦ ¦ часов. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Очень сильный снег ¦ Количество осадков не менее 20 мм за ¦ ¦ ¦ период не более 12 часов. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Крупный град ¦ Диаметр градин 20 мм и более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильная метель ¦ Общая или низовая метель при средней ¦ ¦ ¦ скорости ветра 15 м\сек и более и ¦ ¦ ¦ видимости менее 500 м. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильное ¦ Диаметр отложения на проводах ¦ ¦ гололедно-изморозевое ¦ гололедного станка 20 мм и более для ¦ ¦ отложение на проводах ¦ гололеда, для сложного отложения и ¦ ¦ ¦ налипания мокрого снега - 35 мм и ¦ ¦ ¦ более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильный туман ¦ Видимость 50 м и менее. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильный мороз ¦ Решение об отнесении явления к ЧС ¦ ¦ ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС на основании данных ¦ ¦ ¦ территориальных органов. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Сильная жара. ¦ Решение об отнесении явления к ЧС ¦ ¦ ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС на основании данных ¦ ¦ ¦ территориальных органов. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.3. Опасные ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ гидрологические ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ явления: ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ ¦ ¦ 3.Гибель природной растительности ¦ ¦ ¦ единовременно на площади 100 га и ¦ ¦ ¦ более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Высокие уровни воды ¦ Решение об отнесении явления к ЧС ¦ ¦ (половодье, зажор, ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ затор, дождевой ¦ делам ГО и ЧС на основании данных ¦ ¦ паводок) ¦ территориальных органов. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Низкие уровни воды ¦ Понижение уровня воды ниже проектных ¦ ¦ (низкая межень) ¦ отметок водозаборных сооружений и ¦ ¦ ¦ навигационных уровней на судоходных ¦ ¦ ¦ реках в течение не менее 10 дней. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ Раннее ледообразование ¦ Решение об отнесении явления к ЧС ¦ ¦ ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС на основании данных ¦ ¦ ¦ территориальных органов. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2.4. Природные пожары. ¦ 1.Число погибших - 2 чел. и более. ¦ ¦ ¦ Число госпитализированных - 4 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб: ¦ ¦ ¦ -гражданам - 100 МРОТ; ¦ ¦ ¦ -организации - 500 МРОТ. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 3. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации ¦ +-------------------------T-----------------------------------------+ ¦ 3.1. Инфекционные , ¦ ¦ ¦ паразитарные болезни и ¦ ¦ ¦ отравления людей: ¦ Каждый случай особо опасного ¦ ¦ - особо опасные ¦ заболевания. ¦ ¦ болезни (холера, чума, ¦ ¦ ¦ туляремия, сибирская ¦ ¦ ¦ язва, мелиоидоз, ¦ ¦ ¦ лихорадка Ласа, ¦ ¦ ¦ болезни, вызванные ¦ ¦ ¦ вирусами Марбурга и ¦ ¦ ¦ Эбола); ¦ ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ - опасные кишечные ¦ Групповые случаи заболеваний - 10-50 ¦ ¦ инфекции ¦ чел. и более. Умерших в течение одного ¦ ¦ ¦ инкубационного периода 2 чел. и более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ -инфекционные ¦ Групповые случаи заболеваний - 10 чел. ¦ ¦ заболевания людей ¦ и более. Умерших в течение одного ¦ ¦ невыясненной этиологии ¦ инкубационного периода 2 чел. и более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ -отравления людей ¦ Решение об отнесении явления к ЧС ¦ ¦ ¦ принимается органами управления по ¦ ¦ ¦ делам ГО и ЧС на основании данных, ¦ ¦ ¦ представляемых территориальными ¦ ¦ ¦ органами санэпиднадзора. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ -эпидемии ¦ Уровень смертности или заболеваемости ¦ ¦ ¦ по территории субъектов РФ превышает ¦ ¦ ¦ годовой среднестатистический в 3 раза и ¦ ¦ ¦ более. ¦ +-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 4. Крупные террористические акты ¦ +-------------------------T-----------------------------------------+ ¦ ¦ 1.Число погибших - 5 чел. и более. ¦ ¦ ¦ Число госпитализированных - 10 чел. и ¦ ¦ ¦ более. ¦ ¦ ¦ 2.Прямой материальный ущерб - свыше 1 ¦ ¦ ¦ тыс. МРОТ. ¦ L-------------------------+------------------------------------------ Управляющий делами С.Д. Синякова Приложение 3 к постановлению Мэра города N 980 от 22.08.2006 Формы донесений о чрезвычайных ситуациях ДОНЕСЕНИЕ N 1 об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации ------------------------------------------------------T--------------¬ ¦ Наименование предполагаемой ЧС ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Прогноз времени возникновения и масштабов ¦ ¦ ¦ предполагаемой ЧС ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Место (объект) предполагаемой ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Превентивные мероприятия по недопущению развития ЧС ¦ ¦ ¦ (уменьшению ущерба) ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Возможность справиться с предполагаемой ЧС ¦ ¦ ¦ собственными силами и средствами ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Организация, сделавшая прогноз, или другие ¦ ¦ ¦ источники информации ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Дополнительная текстовая информация ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Должность, фамилия, имя, отчество, подписавшего ¦ ¦ ¦ донесение ¦ ¦ +-----------------------------------------------------+--------------+ ¦ Время передачи донесения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------------------------+--------------- __________________ (подпись) ДОНЕСЕНИЕ N 2 о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации ------------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Тип чрезвычайной ситуации ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Дата чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ (число, месяц, год) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Время возникновения чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ситуации (часы, минуты) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Место чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ (район, улица, для зданий - ¦ ¦ ¦ адрес, принадлежность, этажность, ¦ ¦ ¦ материал постройки, тип кровли, ¦ ¦ ¦ время постройки, для жилых ¦ ¦ ¦ домов-численность жильцов) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Объект экономики (наименование) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Форма собственности ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Отрасль ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Причины возникновения ЧС ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Краткая характеристика ЧС ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Состояние коммуникаций ¦ ¦ ¦ электроснабжения, газоснабжения, ¦ ¦ ¦ водоснабжения, теплоснабжения ¦ ¦ ¦ (отключены, не отключены, ¦ ¦ ¦ повреждены, характер повреждений, ¦ ¦ ¦ не повреждены) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Потери (всего, в том числе ¦ ¦ ¦ безвозвратные) ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Дополнительная текстовая ¦ ¦ ¦ информация ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Должность, фамилия, имя, ¦ ¦ ¦ отчество, подписавшего донесение ¦ ¦ +-----------------------------------+--------------------------------+ ¦ Время передачи донесения ¦ ¦ L-----------------------------------+--------------------------------- _________________ (подпись) ДОНЕСЕНИЕ N 3 о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ ---------------------------------T-----------------------------------¬ ¦ Дата чрезвычайной ситуации ¦ ¦ ¦ (число, месяц, год) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Время возникновения ¦ ¦ ¦ чрезвычайной ситуации (часы, ¦ ¦ ¦ минуты) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Место чрезвычайной ситуации ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Объект экономики ¦ ¦ ¦ (наименование) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Общая площадь зоны ЧС (кв. м) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Всего в зоне ЧС (человек) ¦ __________________________________¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ -взрослые ¦ ¦ ¦ -дети ¦ __________________________________¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Потери ¦ ¦ ¦ Всего (человек) ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ -взрослые ¦ ¦ ¦ -дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Безвозвратные ¦ _________________________________ ¦ ¦ Всего (человек) ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ __________________________________¦ ¦ -взрослые ¦ __________________________________¦ ¦ -дети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Санитарные ¦ ¦ ¦ Всего (человек) ¦ __________________________________¦ ¦ В том числе: ¦ _______________________________ ¦ ¦ -взрослые ¦ __________________________________¦ ¦ -дети ¦ ¦ ¦ Госпитализировано (человек) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Эвакуировано из зоны ЧС ¦ ¦ ¦ (человек) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Состав задействованных сил и ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ Личный состав Всего (человек) ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ -нештатные ¦ ¦ ¦ аварийно-спасательные ¦ ¦ ¦ формирования ¦ ¦ ¦ -штатные ¦ ¦ ¦ аварийно-спасательные ¦ ¦ ¦ формирования ¦ ¦ ¦ -медицинские работники ¦ ¦ ¦ -пожарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -сотрудники правоохранительных ¦ ¦ ¦ органов ¦ ¦ ¦ -силы и средства других ¦ ¦ ¦ министерств и ведомств ¦ ¦ ¦ Техника ¦ ¦ ¦ Всего (единиц) ¦ ¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ -автомобильная (наименование, ¦ ¦ ¦ количество) ¦ ¦ ¦ -инженерная (наименование, ¦ ¦ ¦ количество) ¦ ¦ ¦ -специальная (наименование, ¦ ¦ ¦ количество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Потребность в дополнительных ¦ ¦ ¦ силах и средствах ¦ ¦ ¦ Личный состав (всего человек, ¦ ¦ ¦ в том числе по принадлежности) ¦ ¦ ¦ Техника (всего единиц, в том ¦ __________________________________¦ ¦ числе по принадлежности) ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Дополнительная текстовая ¦ ¦ ¦ информация ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Должность, фамилия, имя, ¦ ¦ ¦ отчество, подписавшего ¦ ¦ ¦ донесение ¦ ¦ +--------------------------------+-----------------------------------+ ¦ Время передачи донесения ¦ ¦ L--------------------------------+------------------------------------ _________________ (подпись) Примечания: 1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС. 2. Если какая-либо информация не представляется, то соответствующие строки не заполняются, а ставится прочерк. 3. При представлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, автомобильном) указывается количество пассажиров и персонала транспортных средств. Управляющий делами С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|