Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.01.2003 № 155МЭР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2003 г. N 155 Утратилo силу - Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 04.12.2006 г. N 1385 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 22 ЯНВАРЯ 1998 Г. N 118 (В РЕДАКЦИИ ОТ 5.04.2001 ГОДА) На основании анализа ситуации, сложившейся на рынке наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону, и в целях повышения эффективности использования земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, и объектов муниципальной собственности, в целях размещения наружной рекламы и изменениями налогового законодательства Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить тарифы оплаты за распространение рекламы, размещенной на зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности в г. Ростове-на-Дону согласно приложению 1. 2. Утвердить сметно-финансовый расчет стоимости оформления разрешительной и технической документации на рекламно-информационный элемент согласно приложению 2. 3. Установить, что средства, поступающие на расчетный счет МУ "Управление наружной рекламой г. Ростова-на-Дону", в соответствии с приложением 1 полностью перечисляются в городской бюджет. 4. Считать утратившими силу приложение 4 к постановлению Мэра N 118 от 22 января 1998 г. "О реорганизации МУ "Центр координации размещения рекламно-информационных элементов" и приложение 3 к постановлению Мэра N 1167 от 26.05.99 г. "О внесении изменений в постановление Мэра N 118 от 22.01.1998 г.". 5. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации города Лабусова А.Д. и Забелина О.Н. И.о. главы администрации Е.И.ШЕПЕЛЕВ Приложение 1 к постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.01.2003 N 155 ЗНАЧЕНИЯ ТАРИФОВ ОПЛАТЫ ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ, РАЗМЕЩЕННОЙ НА ЗДАНИЯХ, СООРУЖЕНИЯХ И ИНЫХ ОБЪЕКТАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ -----T--------------------------------------------T---------------¬ ¦ NN ¦ Виды наружной рекламы ¦ Значение ¦ ¦п.п.¦ ¦ тарифов в год ¦ ¦ ¦ ¦ (без НДС) ¦ +----+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 1 ¦Газосветные и световые рекламные установки ¦ ¦ ¦ ¦на плоскости стен зданий, сооружений и уста-¦ ¦ ¦ ¦новки на крышах: ¦ ¦ ¦ ¦ - динамическая реклама, щитовая реклама на ¦ ¦ ¦ ¦временных строительных конструкциях и забо- ¦ ¦ ¦ ¦рах, закрывающих пустыри; ¦ ¦ ¦ ¦ - реклама над городом, размещаемая на воз- ¦ 500 руб./кв. м¦ ¦ ¦духоплавательных средствах; ¦ ¦ ¦ ¦ - реклама для торговых киосков, павильонов,¦1000 руб./кв. м¦ ¦ ¦торговых марок ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 2 ¦Отдельно стоящие рекламные установки (указа-¦1000 руб./кв. м¦ ¦ ¦тели, световые мониторы; кронштейны реклам- ¦ ¦ ¦ ¦ные. ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 3 ¦Реклама в витринах зданий (ближе 0,5 м к ¦ 300 руб./кв. м¦ ¦ ¦стеклу витрины и на стеклах), вывески на ¦ ¦ ¦ ¦фасадах зданий ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 4 ¦Панно настенные более 4,5 кв. м ¦1000 руб./кв. м¦ +----+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 5 ¦Растяжки вертикальные и горизонтальные на ¦1000 руб./кв. м¦ ¦ ¦зданиях и опорах ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------------+ ¦ 6 ¦Выносные рекламные установки ¦ 500 руб./кв. м¦ L----+--------------------------------------------+---------------- Примечание. 1. К тарифу применять коэффициент престижности местонахождения рекламного элемента: - категория улиц 1 -- К = 2,0 - категория улиц 2 -- К = 1,5 - категория улиц 3 -- К = 1,2 - прочие -- К = 1,0 2. Для рекламных элементов, установленных по пр. Буденновский, пр. Ворошиловский, а также в районе: ул. Красноармейская - ул. Сиверса - ул. Б. Садовая - Театральный спуск и перечисленных в п. 2, п. 4, к тарифу применять коэффициент 2,5; перечисленных в п. 6 и установленных по пр. Буденновский, пр. Ворошиловский и ул. Большая Садовая, а также в районе: ул. Красноармейская - ул. Сиверса - ул. Б. Садовая - Театральный спуск, применять коэффициент 5. 3. Для рекламных элементов, установленных вдоль участка автомобильной дороги в пределах южного подхода к г. Ростову-на-Дону от км 2 + 400 до км 5 + 100, к тарифу применять понижающий коэффициент 0,75. Управляющий делами С.Д.СИНЯКОВА Приложение 2 к постановлению Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.01.2003 N 155 СМЕТНО-ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1. 132-91 х 5,27 = 700-44. Стоимость оформления - 700-44 рублей. Управляющий делами С.Д.СИНЯКОВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|