Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 15.02.2007 № 101М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.02.2007 N 101 О порядке организации и финансирования работ по строительству и реконструкции объектов, муниципальным заказчиком которых является МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития", за счет средств бюджета города, в том числе средств, предоставляемых на эти цели муниципальному образованию городской округ город Ростов-на-Дону в порядке межбюджетных отношений В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.12.2005 N 77 "Об утверждении структуры Администрации города Ростова-на-Дону" и в целях определения порядка организации и финансирования работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов за счет средств бюджета города, в том числе средств, выделяемых на эти цели муниципальному образованию городской округ город Ростов-на-Дону в порядке межбюджетных отношений, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Уполномочить муниципальное учреждение "Департамент координации строительства и перспективного развития" в пределах средств, утвержденных для него в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города: - на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по строительству и реконструкции объектов, за счет средств бюджета города, в том числе объектов муниципальной собственности, финансируемых из средств областного бюджета, а также объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета (далее-Объекты); - определение подрядчиков (исполнителей, поставщиков) и заключение с ними соответствующих муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, работ, услуг, направленных на обеспечение строительства и реконструкции Объектов. 2. Утвердить "Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству и реконструкции объектов, муниципальным заказчиком которых является МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития", за счет средств бюджета города, в том числе средств, предоставляемых на эти цели муниципальному образованию городской округ город Ростов-на-Дону в порядке межбюджетных отношений" (Приложение 1). 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города А.Д. Лабусова. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития" Приложение к постановлению Мэра города N 101 от 15.02.2007 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАБОТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ МУ "ДЕПАРТАМЕНТ КООРДИНИЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ", ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ЭТИ ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД РОСТОВ-НА-ДОНУ В ПОРЯДКЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным Кодексом РФ, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-Ф3 "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства РФ от 27.05.2005 N 339 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", постановлением Главы Администрации области от 16.03.2005 N 87 "О порядке организации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов из областного бюджета", действующими нормативными, нормативно-методическими и иными актами Российской Федерации в сфере строительства и реконструкции. 1. Основные положения. 1.1. Положение о порядке организации и финансирования работ по строительству и реконструкции объектов, муниципальным заказчиком которых является МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития", из средств бюджета города, а также средств, выделяемых на эти цели муниципальному образованию городской округ город Ростов-на-Дону в порядке межбюджетных отношений (далее - Положение) устанавливает единый порядок оплаты за выполненные работы, предоставленные услуги по строительству и реконструкции (далее - строительство) объектов, финансируемых из бюджета города, в том числе средств, выделяемых на эти цели муниципальному образованию городской округ город Ростов-на-Дону в порядке межбюджетных отношений, а также функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика. 1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины: муниципальный заказчик - МУ "Департамент координации строительства и перспективного развития", на которое в установленном порядке возложены функции главного распорядителя средств бюджета города; заказчик-застройщик - организация, специализирующаяся на выполнении функций по организации строительства объектов, контролю за его ходом, в том числе функций строительного контроля; муниципальный контракт - договор поставки товаров (работ, услуг), заключаемый муниципальным заказчиком с подрядной организацией (поставщиком)и заказчиком-застройщиком в соответствии с действующим законодательством; строительный контроль - контроль качества выполняемых подрядной организацией строительных, монтажных и пусконаладочных работ на контрольном объекте и соответствия их проектным решениям; 2. Порядок финансирования работ по строительству и реконструкции объектов 2.1. Выделение средств главному распорядителю средств бюджета города для финансирования работ по строительству осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств по капитальным вложениям на очередной финансовый год и порядком исполнения расходной части бюджета города. 2.2. Финансирование объектов строительства осуществляется в соответствии с: 2.2.1. Решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города на очередной финансовый год, постановлений Мэра города о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов бюджета города, других правовых актов органа местного самоуправления. 2.2.2. Программой капитального строительства объектов на соответствующий финансовый год за счет средств бюджета города, Перечня строек, объектов и инвестиционных мероприятий по капитальному строительству (реконструкции) объектов муниципальной собственности, финансируемых из Фонда муниципального развития, Фонда компенсаций, а также объектов, финансируемых за счет средств федерального Фонда регионального развития и федерального бюджета. При формировании Программы на очередной финансовый год и определении объемов финансирования капитальных вложений в приоритетном порядке включаются объекты, по заключенным ранее муниципальным контрактам строительство которых подлежит продолжению (завершению) в очередном финансовом году. 2.2.3. Лимитами бюджетных обязательств. 2.2.4. Результатами размещения заказа путем проведения конкурса, рассмотрения и оценки котировочных заявок или размещения заказа у единственного источника. 2.2.5. Положительным заключением государственной экспертизы проекта, в том числе об эффективности, достоверности и об оценке обоснованности использования средств, направляемых на капитальные вложения. 2.2.6. Заключенными в установленном порядке: муниципальными контрактами (договорами) на проведение проектных, проектно-изыскательских, строительно-монтажных работ, на поставку оборудования и предоставление иных услуг (далее - подрядных работ); договора с организацией на осуществление функций заказчиказастройщика, в том числе строительного контроля и других функций, связанных с организацией строительства, и иных договоров. 2.2.7. Бюджетными заявками для формирования кассового плана исполнения бюджета города на предстоящий календарный месяц. 2.2.8. Платежных документов на оплату выполненных работ (услуг), представленных муниципальным заказчиком в органы федерального казначейства. 2.3. Муниципальные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ, регистрируются в МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" в установленном порядке. 2.4. Муниципальные контракты (договоры) на выполнение подрядных работ заключаются на весь период строительства в соответствии с условиями конкурсных торгов. В них указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), порядок их оплаты, размеры и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств. В рамках муниципального контракта, заключенного на весь период строительства, ежегодно заключаются дополнительные соглашения на очередной финансовый год в пределах бюджетных обязательств по строительству данного объекта, предусмотренных бюджетом на очередной финансовый год. 2.5. Для осуществления функций заказчика-застройщика, в том числе строительного контроля, и других функций, связанных с организацией строительства, муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства заключаются договоры с организацией, имеющей соответствующую лицензию. 2.6. Муниципальный заказчик контролирует выполнение договорных обязательств заказчиком-застройщиком по строительству объектов. 2.7. В случае нарушения заказчиком-застройщиком по его вине обязательств, предусмотренных договором, срыве сроков ввода объектов в эксплуатацию муниципальный заказчик вправе не оплачивать услуги за содержание заказчика-застройщика до их выполнения и обязать заказчика-застройщика выплатить пеню в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы невыполненных работ за каждый день в установленном порядке. 2.8. Авансирование работ (услуг) осуществляется в соответствии с условиями муниципального контракта (договора) на выполнение подрядных работ по соглашению сторон. Авансовые платежи на выполнение работ (услуг) не должны превышать 30 процентов от стоимости этих работ (услуг), подлежащих выполнению в текущем финансовом году. По муниципальным контрактам (договорам) на поставку оборудования допускается предварительная оплата, размер которой устанавливается по соглашению сторон. 2.9. Муниципальный заказчик и заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств бюджета города, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 3. Функции и полномочия муниципального заказчика. 3.1. Муниципальный заказчик: а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в пределах средств бюджета города, выделенных на их финансирование; б) обеспечивает размещение на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах; в) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальные контракты (договоры) с заказчиком-застройщиком, подрядчиком, поставщиком на выполнение работ по строительству; г) утверждает приказом проектно-сметную документацию на объекты муниципальной собственности сметной стоимостью от 250 тыс. рублей до 10 млн. рублей включительно. По объектам сметной стоимостью свыше 10 млн. рублей - утверждает приказом по согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим вопросы строительства; д) обеспечивает представление в территориальные органы Федерального казначейства документов, необходимых для финансирования выполненных подрядных работ; е) обеспечивает финансирование строек и объектов на основании муниципальных контрактов (договоров), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг); ж) организует осуществление строительного контроля на стройках и объектах; з) направляет заказчику-застройщику извещения об объемах произведенного финансирования; и) утверждает по представлению заказчика-застройщика внесение изменений в техническую документацию в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Муниципальный заказчик заключает с организацией, определенной в установленном порядке, договор на осуществление функций заказчика-застройщика, в том числе строительный контроль на стройках и объектах, на которых производятся работы. Оплата за содержание заказчика-застройщика, в том числе строительный контроль, производится за счет средств на финансирование капитального строительства, которые включаются в дальнейшем в инвентарную стоимость строящихся объектов. 3.4. Муниципальный заказчик передает заказчику-застройщику выполнение следующих функций: а) подготовку проектно-сметной документации, хранение и получение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации; б) участие в организационных мероприятиях по подготовке проведения конкурса на выполнение подрядных работ, в том числе определение цены на оборудование и подрядные работы, предлагаемые участникам конкурса; в) подготовка проектов муниципальных контрактов (договоров), дополнительных соглашений (в случае необходимости) по внесению изменений и дополнений к ним о проведении подрядных работ в пределах выделенных капитальных вложений на текущий финансовый год и приложений к ним; г) оказание подрядчику содействия в выполнении подрядных работ в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда; д) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядчиками, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими подрядные работы и другие произведенные затраты; е) осуществление строительного контроля; ж) организацию авторского надзора за ходом строительства; з) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений; и) своевременное предъявление подрядчикам, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств. к) организацию и получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 4. Функции и полномочия заказчика-застройщика. 4.1. Заказчик-застройщик осуществляет: а) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком; б) выдачу технического задания на выполнение проектноизыскательских работ; в) сбор и передачу исходных данных, необходимых для проектирования. Участие в совещаниях технического совета для принятия оптимальных решений по проекту; г) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику; д) заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальных контрактов (договоров) с муниципальным заказчиком, подрядчиком, поставщиком на выполнение функций заказчика-застройщика, в том числе строительного контроля; е) организацию получения сводного положительного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ж) организацию выбора площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство; з) организацию обеспечения строек и объектов оборудованием, материалами, их приемки, учета, хранения, своевременной передачи подрядным организациям; и) ведение бухгалтерского учета производимых затрат на капитальное строительство; к) ведение статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность; д) представление муниципальному заказчику оформленных счетов, счетов-фактур, справок и актов выполненных работ ф. КС3, КС-2 для расчетов за выполненные работы с подрядчиками, заказчиком-застройщиком, поставщиками; м) представление в Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ Ростовской области подписанных муниципальным заказчиком заявок на финансирование (авансирование в размере до 30% от стоимости) работ, подлежащих выполнению за счет средств Фонда муниципального развития, Фонда компенсаций и реестров на финансирование выполненных работ; н) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта; о) оформление акта дополнительных работ и представление его на утверждение муниципальному заказчику после получения положительного заключения государственной экспертизы откорректированной проектно-сметной документации; п) контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на капитальные вложения; р) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 4.2. Заказчик-застройщик обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами. 4.3. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику: а) предложения по объемам ассигнований из бюджета города для финансирования строек и объектов; б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика; в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации; г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации; д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год для утверждения, а также утвержденные государственным заказчиком титульные списки объектов, финансируемых за счет средств Фонда муниципального развития и федерального бюджета; е) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов (при необходимости); ж) копию бухгалтерского баланса за истекший год; з) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах; и) информацию и документы о введении объектов, законченных строительством, в эксплуатацию с приложением нормативных актов о передаче их на баланс эксплуатирующей организации (ежеквартально); к) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии; л) принимает решение и оформляет необходимую документацию для оплаты непредвиденных работ в пределах лимита утвержденной проектно-сметной документации или ведомости объемов работ, являющейся приложением к муниципальному контракту (договору); м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Заказчик-застройщик готовит документы по законченным строительством и подготовленным к эксплуатации стройкам и объектам для их ввода в эксплуатацию. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций. 4.5. Заказчик-застройщик в случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, сообщает об этом в Федеральную налоговую службу для ее участия в представлении в делах о банкротстве требований Российской Федерации по денежным обязательствам. 5. Учет и отчетность 5.1. Муниципальный заказчик, заказчик-застройщик, подрядные организации, поставщики товаров (услуг) и оборудования несут ответственность за целевое использование выделенных бюджетных средств, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах). 5.2. Муниципальный заказчик осуществляет учет поступивших бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях. 5.3. Заказчик-застройщик осуществляет учет расходов на капитальное строительство в соответствии с действующим законодательством. 5.4. Заказчик-застройщик по итогам отчетного периода представляет муниципальному заказчику отчетность для формирования сводной бюджетной отчетности. По итогам финансового года в сроки представления годового отчета представляет пообъектный отчет о фактическом освоении средств на капитальное строительство объектов, с выделением объемов финансирования из средств бюджета города, средств областного бюджета, резервного фонда Администрации города и средств федерального бюджета. 5.5. Муниципальный заказчик и заказчик-застройщик представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы Федеральной службы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах по утвержденным формам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|