Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 30.12.2002 № 595АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2002 N 595 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 14.05.2007 г. N 193 Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 14.05.2003 г. N 219; от 29.06.2004 г. N 265; от 24.10.2006 г. N 425) В соответствии с Указом Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области от 10 ноября 2002 года N 114 "О министерстве промышленности, энергетики и природных ресурсов области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение, структуру и штатное расписание министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области (приложения 1 - 3). 2. Заместителю Главы Администрации (Губернатора) области - министру промышленности, энергетики и природных ресурсов Назарову С.М. привести наименование должностей и штатную численность работников министерства в соответствие с утвержденным штатным расписанием. 3. Министерству финансов области (Сверчкова Н.И.) внести соответствующие изменения в смету расходов на содержание аппарата министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов области. Финансирование расходов, на содержание вновь созданных структур министерства, производить в пределах выделенных средств. 4. Считать утратившими силу: постановление Главы Администрации области от 23.10.98 N 432 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания министерства топлива, энергетики и природных ресурсов Ростовской области"; приложение 4 к постановлению Администрации области от 04.07.2002 N 317 "Об утверждении штатных расписаний органов исполнительной власти области". 5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатора Станиславова И.А. 6. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 30.12.2002 N 595 ПОЛОЖЕНИЕ о министерстве промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области (В редакции Постановлений Администрации Ростовской области от 14.05.2003 г. N 219; от 24.10.2006 г. N 425) I. Общие положения 1.1. Министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области (далее по тексту - министерство) является органом исполнительной власти области, входит в систему органов исполнительной власти области, возглавляемую Администрацией области, обеспечивает проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития отраслей промышленности и топливно-энергетического комплекса (далее по тексту - ТЭК). 1.2. Министерство создается на основании постановления Администрации области. Положение о министерстве, структура и штатное расписание министерства утверждаются постановлением Администрации области. 1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах федерального казначейства, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. Организационно-правовая форма юридического лица - государственное учреждение. Наименование юридического лица: министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области. Сокращенное название - минпромэнерго. Место нахождения министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112. 1.4. В структуру министерства входят: управление промышленности; отделы: энергетики, газа и нефти; экономического анализа и прогнозирования; отдел горнодобывающей промышленности; сектор кадровой и правовой работы, мобилизационной подготовки, ГО и ЧС, а также специалисты, ведущие отдельные самостоятельные направления деятельности министерства. Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции руководителей структурных подразделений утверждаются министром, должностные инструкции остальных сотрудников министерства утверждаются заместителем министра, курирующим соответствующее структурное подразделение. 1.5. Штатные специалисты министерства являются государственными служащими Ростовской области. Права, обязанности и ответственность государственных служащих - должностных лиц министерства устанавливаются в соответствии с федеральным и областным законодательством о государственной службе. 1.6. Финансирование расходов на денежное содержание штатных сотрудников министерства и материально-техническое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти. Вопросы социально-бытового, медицинского и другого обслуживания сотрудников министерства решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной службе. 1.7. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, иными нормативными правовыми актами Ростовской области, настоящим Положением. 1.8. Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью. 1.9. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем реорганизации или ликвидации. Реорганизация и ликвидация министерства производится на основании постановления Администрации области либо в соответствии с решением суда в порядке и случаях, предусмотренных законодательством. II. Основные задачи министерства Основными задачами министерства являются: 2.1. Проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития отраслей промышленности и ТЭК. 2.2. Обеспечение потребностей экономики и населения области в различных видах топлива и энергии на внутреннем и внешнем рынках, их рационального и безопасного (в экологическом и технологическом плане) использования. 2.3. Разработка и осуществление в соответствии с действующим законодательством государственной энергетической политики в пределах полномочий Ростовской области как субъекта Российской Федерации. 2.4. Проведение структурной перестройки в отраслях промышленности и ТЭК, обеспечение их эффективного и устойчивого функционирования. 2.5. Осуществление экономических реформ, связанных с переходом к рыночным отношениям, на основе развития конкурентной среды, изменения отношений собственности в промышленности и ТЭК, выполнения отраслевых программ демонополизации. 2.6. Усиление роли промышленности и ТЭК в решении макроэкономических задач области, повышении эффективности экспорта и импорта топливно-энергетических ресурсов, обеспечение конкурентоспособности отечественных организаций на международном рынке, содействие привлечению инвестиций в развитие курируемых отраслей. 2.7. Организация мобилизационной подготовки предприятий промышленности и ТЭК Ростовской области. Обеспечение их готовности к функционированию в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций. 2.8. Содействие в мобилизационной готовности предприятий промышленности и ТЭК, находящихся в сфере ведения федеральных министерств и ведомств, расположенных на территории Ростовской области. 2.9. Исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов федеральных органов государственной власти, а также реализация областных законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ростовской области по вопросам, составляющим предмет деятельности министерства. III. Функции министерства Министерство в соответствии с возложенными на него задачами для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, выполняет следующие функции: 3.1. Разрабатывает и вносит, в установленном порядке, предложения по усовершенствованию действующей законодательной и нормативной базы, участвует в разработке и согласовании законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области. 3.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной научно-технической, экономической и инвестиционной политики по развитию курируемых отраслей и участвует в их реализации. 3.3. Осуществляет государственное регулирование курируемых отраслей экономики, определяет приоритеты и основные направления их развития. 3.4. Участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития области, областных целевых программ по направлениям деятельности, курируемым министерством. 3.5. Участвует в разработке и осуществлении экономических, научно-технических, структурных преобразований курируемых отраслей экономики. 3.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по расширению налогооблагаемой базы предприятий и организаций курируемых отраслей. 3.7. Участвует в мероприятиях, направленных на стимулирование развития интеллектуальной собственности на территории Ростовской области, внедрение передовой техники, новых технологий, производств на предприятиях (учреждениях, организациях) курируемых отраслей экономики. 3.8. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, а также с органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, иностранными и российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основе договоров и соглашений, а также с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории области по направлениям, курируемым министерством. 3.9. Содействует повышению эффективности деятельности юридических лиц курируемых отраслей экономики. 3.10. Организует подготовку и проведение торгов (конкурсов) на размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. 3.11. Вносит предложения (представления) о награждении государственными наградами, присвоении почетных званий работникам курируемых отраслей. 3.12. Выполняет функции государственного заказчика по обеспечению областных государственных нужд и реализации федеральных и областных целевых программ. 3.13. Рассматривает обращения и жалобы, оказывает помощь в решении других вопросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей курируемых отраслей экономики, в том числе отдельных граждан. 3.14. Взаимодействует с Торгово-промышленной палатой Ростовской области, ассоциацией "Высокие технологии", Ассоциацией текстильной и легкой промышленности, Донским союзом промышленников и предпринимателей, некоммерческим партнерством "Союз работодателей Ростовской области", иными создаваемыми ассоциациями, союзами, фондами и курирует подведомственные государственные (областные) учреждения и государственные (областные) унитарные предприятия, предприятия иных форм собственности со вкладом государственной (областной) собственности в уставном капитале, осуществляющие деятельность по направлениям, курируемым министерством. 3.15. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в отраслях промышленности на территории Ростовской области. 3.16. Осуществляет мониторинг, проводит диагностику, анализ состояния и прогнозирует развитие отраслей промышленности на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективу. 3.17. Оказывает методическую и консультационную помощь курируемым предприятиям промышленности, в том числе по вопросам реформирования, реализации планов развития производства и финансового оздоровления. 3.18. Разрабатывает рекомендации по улучшению качества выпускаемой продукции на предприятиях курируемых отраслей промышленности. 3.19. Участвует в организации обращения государственных ценных бумаг, казначейских обязательств и векселей в отраслях промышленности и ТЭК. 3.20. Решает совместно с федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления вопросы размещения и строительства крупных объектов промышленности и ТЭКа. 3.21. Обеспечивает совместно с комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации области государственное регулирование развития и использования сырьевой базы нефтяной, газовой, угольной промышленности Ростовской области, других минеральных и водных ресурсов, участвует в определении совместно с указанным органом управления направлений геологоразведочных работ с целью выявления и подготовки промышленной разработки новых месторождений. 3.22. Участвует в соответствии с действующим законодательством в определении порядка, сроков и условий освоения месторождений полезных ископаемых, на основе областных и федеральных программ развития ТЭК и минерально-сырьевой базы определяет совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти перечень вводимых в эксплуатацию и осваиваемых месторождений полезных ископаемых. 3.23. Принимает участие в подготовке государственной программы лицензирования пользования недрами. 3.24. Совместно с федеральными органами исполнительной власти принимает участие в определении порядка и реализации права производителей электроэнергии, нефти, газа и нефтепродуктов на доступ к электрическим сетям и магистральным трубопроводам. 3.25. Определяет основные технико-экономические показатели поиска, разведки и разработки месторождений нефти, газа и угля, участвует в выдаче лицензий на пользование недрами. 3.26. Проводит экспертизу технико-экономических показателей состояния добычи нефти, газа и угля в Ростовской области. 3.27. Дает заключения и согласовывает расчеты, обосновывающие величину извлекаемых запасов нефти, газа и угля, других минеральных ресурсов. 3.28. Принимает участие в осуществлении предусмотренной действующим законодательством государственной экспертизы запасов месторождений нефти, природного газа, газового конденсата и угля. 3.29. Разрабатывает совместно с федеральными органами исполнительной власти предложения о стратегии использования, темпах прироста запасов и улучшении качества сырьевой базы ТЭК, а также о необходимых для этих целей инвестициях и налоговых льготах для недропользователей. 3.30. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по реструктуризации промышленности, определяет порядок взаимодействия основных участников этого процесса. 3.31. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством: лицензирование заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов; лицензирование заготовки, переработки и реализации лома черных металлов. (Пункт в редакции Постановления Администрации Ростовской области от 14.05.2003 г. N 219) 3.32. Организует в установленном порядке экспертизу проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение предприятий промышленности и организаций ТЭК, финансируемых за счет средств областного бюджета. 3.33. Разрабатывает предложения по ценообразованию и размерам дотаций на продукцию промышленности и ТЭКа. 3.34. Разрабатывает прогнозы спроса на продукцию промышленности и ТЭКа и добычи (производства) необходимых объемов топливно-энергетических ресурсов в отраслевом разрезе. 3.35. Участвует совместно с федеральными органами исполнительной власти в разработке предложений по ставкам, оптимальному распределению и использованию отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, размерам платы за пользование недрами для организаций ТЭК. 3.36. Получает от предприятий промышленности и организаций ТЭКа, в установленном порядке, статистические данные по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, а также отчетные бухгалтерские данные по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации. 3.37. Участвует в разработке, заключении и выполнении отраслевых (тарифных) соглашений в соответствии с действующим законодательством. 3.37-1 Является уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области по организации открытого конкурса на право осуществления функций гарантирующего поставщика, зона деятельности которого расположена на территории Ростовской области. (Дополнен - Постановление Администрации Ростовской области от 24.10.2006 г. N 425) 3.38. Выполняет иные функции по направлениям деятельности, курируемым министерством, в том числе: 3.38.1. В области подведомственных государственных (областных) учреждений (ГУ) и государственных (областных) унитарных предприятий (ГУП): определяет цели деятельности ГУП и ГУ, программы (планы, бизнес-планы) их деятельности; утверждает уставы и изменения к уставам ГУП по согласованию с министерством финансов области (в случае наличия в уставах ГУП пунктов, влекущих за собой обязательства по выделению бюджетных ассигнований) и комитетом по управлению государственным имуществом области; проводит конкурсы на замещение должностей руководителей ГУП и ГУ; назначает, как правило, на альтернативной основе и освобождает от должности в установленном порядке руководителей ГУП и ГУ; заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями ГУП по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области; заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями ГУ; расторгает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями ГУП и ГУ; устанавливает обязательные требования к порядку представления руководителями ГУП и ГУ сведений о текущем и перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности ГУП и ГУ, а также к форме, содержанию и периодичности представления указанных предложений, правил и порядка их оценки; проводит аттестации руководителей ГУП; утверждает уставы и изменения к уставам ГУ по согласованию с министерством финансов области и комитетом по управлению государственным имуществом области; устанавливает требования к показателям ГУП, а также порядку их оценки; согласовывает вопросы использования имущества ГУП и ГУ; вносит в установленном порядке предложения по размеру прибыли ГУП, подлежащей перечислению в областной бюджет; осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП; осуществляет контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений ГУП на обновление основных фондов; устанавливает по согласованию с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области основные экономические и иные качественные показатели работы ГУП и ГУ; проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ по результатам отчетов и данным результатов проверок контролирующих органов; принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ; устанавливает меру ответственности руководителей ГУП и ГУ за невыполнение установленных обязанностей; принимает меры дисциплинарного воздействия к руководителям ГУП и ГУ. 3.38.2. В области мобилизационной подготовки и мобилизации: осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов (планов на расчетный год), заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей, подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований и обеспечение их горюче-смазочными материалами; проводит мероприятия по разработке сводного мобилизационного плана по курируемым отраслям экономики (выписка из мобилизационного плана экономики области), а также учет и контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей; участвует в подготовке и заключении договоров с юридическими лицами курируемых отраслей экономики на выполнение мобилизационных заданий по плану на расчетный год; осуществляет разработку документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации; организует в установленном порядке своевременное оповещение и явку граждан, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, поставку техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации; организует работу по воинскому учету и бронированию работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе; разрабатывает мероприятия, проводимые при приватизации подведомственных организаций, предприятий, имеющих мобилизационное задание. Участвует в разработке договоров по сохранению за приватизируемыми предприятиями мобилизационных заданий или выполнению других мобилизационных задач. 3.39. Обеспечивает взаимодействие с федеральными структурами, находящимися на территории области, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей компетенции. 3.40. Исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета по курируемым направлениям расходов. 3.41. Министерство может осуществлять и другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. IV. Организация работы министерства 4.1. Руководство министерством осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр промышленности, энергетики и природных ресурсов, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указом Главы Администрации (Губернатора) области. Министр имеет трех заместителей, в том числе двух первых, которые назначаются и освобождаются от должности Администрацией Ростовской области. 4.2. Министр: 4.2.1. Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия. 4.2.2. Отвечает за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление функций. 4.2.3. Осуществляет определение приоритетных направлений деятельности министерства. 4.2.4. Распределяет обязанности между своими заместителями. 4.2.5. Утверждает регламент, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции руководителей этих подразделений. 4.2.6. Подписывает, в пределах своих полномочий и по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, соглашения, договоры, контракты с хозяйствующими субъектами и физическими лицами. 4.2.7. Назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений министерства после согласования их кандидатур с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам. 4.2.8. Назначает и освобождает от должности работников министерства. 4.2.9. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных ГУП и ГУ. 4.2.10. Представляет интересы министерства в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами. 4.2.11. Выдает доверенности сотрудникам для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, хозяйствующих субъектах, при взаимодействии с физическими лицами. 4.2.12. Принимает к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. 4.2.13. Вносит предложения о необходимости внесения дополнений и (или) изменений в Положение о министерстве, структуру и штатное расписание министерства. 4.2.14. Издает, в пределах своей компетенции, на основе действующего законодательства приказы и распоряжения. 4.2.15. Открывает счета в банках и является распорядителем кредитов. 4.2.16. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит личный прием граждан. 4.2.17. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Работа министерства в целом, а также каждого из его структурных подразделений и сотрудников осуществляется в соответствии с внутренними (локальными) нормативными правовыми актами: регламентом министерства, положениями об управлении, отделах (секторах), должностными инструкциями сотрудников. V. Права министерства Министерство для осуществления своих функциональных обязанностей имеет право: 5.1. Вести переписку, переговоры, обращаться с вопросами в органы государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органы местного самоуправления, международные организации, а также к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. 5.2. Запрашивать и получать, в установленном порядке, от структурных подразделений аппарата Администрации области и областных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от хозяйствующих субъектов необходимые для своей деятельности материалы. 5.3. Издавать обязательные для всех подведомственных организаций приказы, инструкции, а также иные акты, разрабатывать и согласовывать проекты указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области, решений коллегии Администрации области. 5.4. Разрабатывать инструкции, методические материалы, рекомендации, давать разъяснения по вопросам, относящимся к ведению министерства. 5.5. Выступать в суде, арбитраже, третейском суде в качестве лиц, участвующих в деле с осуществлением всех правомочий, установленных законом. 5.6. Согласовывать либо не согласовывать, до снятия замечаний, вносимые на рассмотрение в министерство проекты областных законов, иных нормативных правовых актов, проектов соглашений, договоров, контрактов. 5.7. Заключать соглашения, договоры, контракты, имеющие отраслевую направленность либо носящие внутриотраслевой хозяйственный характер. 5.8. Привлекать (на договорной основе) для разработки и согласования документов, осуществления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию министерства, представителей хозяйствующих субъектов, научных сотрудников, ученых, специалистов, экспертов. 5.9. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области в пределах своей компетенции представлять Администрацию области в отношениях с другими областными органами исполнительной и законодательной власти, федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления. 5.10. Участвовать в подготовке Генерального соглашения между Федерацией профсоюзов Ростовской области, объединениями работодателей и Администрацией области. 5.11. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 5.12. Осуществлять другие права в соответствии с действующим законодательством. VI. Ответственность 6.1. Министерство несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций. Министерство не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов. 6.2. Министр несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций. 6.3. Заместители министра, руководители структурных подразделений и их заместители, сотрудники министерства несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях прав в соответствии со своей компетенцией. VII. Имущество министерства 7.1. Имущество закрепляется за министерством на праве оперативного управления. Право оперативного управления возникает с момента передачи имущества на баланс министерства. Здания, сооружения, земельные участки и другое имущество, закрепленное за министерством в установленном порядке, является государственной собственностью Ростовской области. 7.2. Министерство осуществляет права владения, пользования и распоряжения закрепленным имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением и действующим законодательством. Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества. Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование. 7.3. Собственник имущества либо уполномоченный им орган в случаях, предусмотренных действующим законодательством, вправе полностью или частично изъять излишнее, не используемое либо используемое не по назначению имущество. Заместитель управляющего делами - начальник общего отдела Администрации области Н.И. Гривенный Приложение 2 к постановлению Администрации области от 30.12.2002 N 595 (Утратило силу - Постановление Администрации Ростовской области от 29.06.2004 г. N 265) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|