Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 11.07.2005 № 34АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.07.2005 N 34 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 14.06.2007 г. N 245 Об утверждении Положения о министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области На основании постановления Администрации области от 26.11.2004 N 464 "О структурных преобразованиях в областных органах исполнительной власти" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приложение 1 к постановлению Администрации области от 04.02.2004 N 64 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области". 3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит министерство экономики, торговли, международных и внешне- экономических связей области Приложение к постановлению Администрации области от 11.07.2005 N 34 Положение о министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области I. Общие положения 1. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (далее - министерство) является областным органом исполнительной власти, образованным в соответствии с постановлением Главы Администрации области от 10.08.98 N 310. 2. Структурными подразделениями министерства являются: управление экономики, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление международного сотрудничества, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление развития малого предпринимательства и межрегиональных связей, возглавляемое заместителем министра - начальником управления; управление потребительского рынка товаров и услуг, возглавляемое начальником управления; управление государственных закупок, возглавляемое начальником управления; отдел правовой работы, возглавляемый начальником отдела; бухгалтерия, возглавляемая главным бухгалтером; отдел кадров, мобилизационной работы и информационной политики, возглавляемый начальником отдела. 3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в органах федерального казначейства, круглую печать с изображением герба Ростовской области и своим наименованием. 4. Полное наименование: министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Сокращенное наименование: минэкономики области. 5. Местонахождение министерства: 344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112. 6. Имущество министерства закреплено за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Ростовской области. 7. Министерство осуществляет права владения и пользования закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением и действующим законодательством. 8. Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование. 9. Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества. 10. Министерство не вправе заниматься коммерческой деятельностью. 11. Министерство в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области, настоящим Положением. II. Полномочия министерства Министерство осуществляет: 12. Реализацию единой государственной политики в сфере экономики, торговли, инвестиционной и инновационной деятельности, межрегионального, международного сотрудничества на территории Ростовской области. 13. Организацию и разработку комплексного прогноза социальноэкономического развития области на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. 14. Анализ и оценку состояния экономического положения области, определяет тенденции и приоритеты развития отраслей экономики, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения. 15. Подготовку предложений по: созданию благоприятных правовых и экономических условий для осуществления производственной, инвестиционной и инновационной деятельности; развитию предпринимательства; организационному обеспечению экономической реформы на территории области. 16. Формирование областных инвестиционных программ, программ поддержки малого предпринимательства и других социально-экономических программ, направленных на экономический рост Ростовской области. 17. Формирование политики и направлений государственной поддержки реального сектора экономики. 18. Анализ инвестиционных и инновационных процессов в области, определение тенденций их развития. 19. Содействие созданию областной инновационной системы, координацию деятельности ее институтов. 20. Формирование единой политики по привлечению и эффективному использованию средств бюджетов всех уровней, направляемых на капитальные вложения. 21. Обеспечение концентрации финансовых ресурсов бюджетов всех уровней, направленных на реализацию важнейших социальных проектов Ростовской области в рамках федеральных и областных целевых программ. 22. Формирование и поддержание инвестиционной и инновационной привлекательности Ростовской области. 23. Анализ основных финансово-экономических показателей бюджетообразующих предприятий. 24. Координацию работы областных органов исполнительной власти по вопросам разработки основных направлений экономического развития. 25. Обоснование экономической политики, проводимой в Ростовской области, определение приоритетных направлений развития, обеспечение их реализации. 26. Разработку проектов законодательных и других нормативных правовых актов Ростовской области, направленных на социальноэкономическое развитие области, стимулирование инвестиционной и инновационной деятельности, поддержку и развитие малого предпринимательства, развитие межрегионального и международного сотрудничества. 27. Координацию и разработку комплексного прогноза социально-экономического развития области на ближайший, среднесрочный и долгосрочный периоды. 28. Разработку прогнозных материальных балансов спроса и предложения по важнейшим видам продукции, прогнозирование ресурсной базы Ростовской области. 29. Организацию и координацию разработки программы социально-экономического развития области, организацию ее представления в законодательные и исполнительные органы власти с целью принятия решений о государственной поддержке, обеспечение ее реализации. 30. Организацию и координацию разработки областных инвестиционных программ. 31. Разработку концептуальных основ региональной политики в области развития предпринимательства; обеспечение развития региональной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства; контроль за деятельностью объектов данной инфраструктуры. 32. Формирование в установленном порядке перечня областных целевых программ, предусматриваемых к финансированию за счет средств областного бюджета, методическое руководство, мониторинг и координацию работ по их разработке и реализации. 33. Формирование методических рекомендаций, исходных материалов для разработки прогноза социально-экономического развития области на ближайшую, среднесрочную и долгосрочную перспективы. 34. Разработку прогнозных показателей для формирования доходной части консолидированного бюджета. 35. Координацию разработки основных показателей результативности деятельности и подготовки докладов областными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств областного бюджета о результатах и основных направлениях деятельности. 36. Контроль выполнения прогноза прибыли и фонда оплаты труда в муниципальных образованиях области. 37. Формирование перечня проблемных вопросов, решение которых на федеральном и областном уровнях обеспечивает социально-экономическое развитие области. 38. Организацию взаимодействия с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по финансированию важнейших строек и объектов области за счет средств федерального бюджета. 39. Подготовку предложений в адрес Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по формированию федеральной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год. 40. Обеспечение разработки нормативных документов по оптимизации системы согласительных процедур при реализации инвестиционных проектов на территории области. 41. Обеспечение деятельности экспертного совета при Администрации области. 42. Организацию экспертизы, конкурсного отбора инновационных проектов, отраслевых, областных программ, обеспечивающих создание конкурентоспособных образцов техники и продукции, а также привлечение средств российских и зарубежных венчурных фондов для реализации их на территории области. 43. Мониторинг реализации федеральных и областных целевых программ, программы социально-экономического развития области. 44. Организацию работы по оказанию финансовой поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты. 45. Анализ эффективности предоставленной государственной поддержки, определение тенденций развития и разработку механизмов реализации различных форм государственной поддержки. 46. Разработку в составе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Ростовской области структуры государственного долга, программы внутренних и внешних заимствований, оценки потерь областного бюджета от предоставления организациям налоговых льгот. 47. Подготовку и реализацию мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций, организацию контактов предприятий области с инвесторами. 48. Разработку механизмов привлечения внебюджетных инвестиций, координацию работ со структурами финансового рынка по вопросам привлечения внебюджетных инвестиций, подготовку нормативно-правовых актов по этим вопросам. 49. Проведение конкурса по отбору организации, осуществляющей оказание услуг для государственных нужд Ростовской области по организации инвестиционного процесса и привлечению инвестиций на территорию области. Обеспечение контроля за исполнением государственного контракта, а также координацию взаимодействия Администрации области и агентства инвестиций и развития Ростовской области. 50. Обеспечение деятельности комиссии по оказанию финансовой поддержки из областного бюджета. 51. Участие в пределах своей компетенции в обеспечении эффективного использования и контроля за целевым расходованием средств федерального и областного бюджетов. 52. Подготовку аналитических материалов по развитию отраслей экономики Ростовской области, инвестиционной деятельности, развитию малого предпринимательства, развитию инфраструктуры товарных рынков. 53. Обеспечение подготовки и реализации договоров и соглашений по вопросам межрегионального и международного сотрудничества в области торгово-экономических, научно-технических и культурных связей. 54. Координацию деятельности структурных подразделений Администрации области и областных органов исполнительной власти по реализации договоров и соглашений по вопросам международного и межрегионального сотрудничества. 55. Разработку единых подходов к финансовой поддержке организаций за счет средств областного бюджета, координацию работы областных органов исполнительной власти по данному вопросу. 56. Участие в разработке предложений по развитию инфраструктуры рынка инвестиций. 57. Разработку и реализацию мер по привлечению инвестиций. 58. Содействие в установлении межрегиональных связей с субъектами Российской Федерации, субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и развитии товарообмена между территориями. 59. Выполнение программ международного сотрудничества Ростовской области с субъектами иностранных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и международными организациями. 60. Содействие в организационном обеспечении открытия и функционирования на территории области дипломатических представительств иностранных государств. Содействие представительствам международных организаций и проектов в осуществлении деятельности на территории Ростовской области. 61. Оценку и прогнозирование внешней торговли Ростовской области, выявление формирующихся тенденций развития внешнеторговой деятельности. 62. Разработку и участие в реализации мероприятий по государственному регулированию внешнеторговой деятельности. 63. Координацию работы по организации выставочно-ярмарочной деятельности на территории области и на межрегиональном уровне в пределах своей компетенции. 64. Мониторинг развития малого предпринимательства в Ростовской области. 65. Содействие развитию кредитной потребительской кооперации на территории области. 66. Анализ развития малого предпринимательства в шахтерских территориях Ростовской области, мониторинг и контроль целевого использования бюджетных средств. 67. Взаимодействие с финансово-кредитными организациями области с целью расширения доступа субъектов малого предпринимательства к финансовым ресурсам. 68. Организацию проведения статистических и маркетинговых исследований в сфере малого бизнеса с целью разработки мер государственной поддержки субъектов малого предпринимательства Ростовской области. 69. Анализ состояния и прогнозирование развития товарных рынков и межрегионального сотрудничества. 70. Координацию деятельности организаций, учреждений, участвующих в поддержке субъектов малого предпринимательства Ростовской области, развитии межрегиональных связей. 71. Анализ применения действующих режимов налогообложения, налоговых поступлений субъектов малого предпринимательства Ростовской области, их доли в формировании бюджетов муниципальных образований по видам деятельности. 72. Мониторинг нормативных актов органов местного самоуправления, направленных на регулирование отношений в сфере малого предпринимательства. 73. Разработку мер по стабилизации социально-экономического развития проблемных территорий области. 74. Подготовку предложений по организации статистического наблюдения в сферах деятельности, относящихся к министерству, участие в разработке форм регионального статистического наблюдения. 75. Разработку предложений о развитии государственного сектора экономики. 76. Консультативную помощь и методическое руководство экономическими службами муниципальных образований области. 77. Содействие реализации экономически и социально значимых инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства Ростовской области. 78. Обеспечение и защиту экономических интересов Ростовской области, муниципальных образований, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, действующих на территории области. 79. Методическое обеспечение деятельности экономических служб областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. 80. Методическое руководство разработкой и реализацией муниципальных программ поддержки малого предпринимательства. 81. Формирование базы инвестиционных и инновационных предложений в сфере малого предпринимательства, содействие привлечению инвестиций для реализации значимых для Ростовской области проектов. 82. Взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами и предпринимателями на потребительском рынке Ростовской области с целью создания благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности и добросовестной конкуренции. 83. Содействие демонополизации и развитию конкуренции на территории области. 84. Подготовку предложений по перечню областных программ, принимаемых к финансированию из областного бюджета. 85. Методологическое руководство в области закупок продукции для государственных нужд. 86. Контроль и межотраслевую координацию деятельности государственных заказчиков в области закупок продукции для государственных нужд. 87. Формирование объединенного государственного областного заказа и координацию проведения объединенных конкурсов на основе действующего законодательства в области государственных закупок. 88. Контроль в пределах своей компетенции за эффективным использованием бюджетных средств. 89. Ведение сводного реестра закупок продукции для государственных нужд; организацию мониторинга среднерегиональных цен продукции, закупаемой для государственных нужд, и заказчиков, осуществляющих закупки для муниципальных нужд. 90. Контроль и межотраслевую координацию деятельности государственных заказчиков в области закупок продукции для государственных нужд. 91. Согласование процедур проведения открытых конкурсов (конкурсная документация, приглашение к участию в конкурсе, вскрытие конвертов, подведение итогов) государственным заказчикам по закупке продукции для государственных нужд на сумму свыше 5 миллионов рублей по одному лоту. 92. Участие в работе конкурсных комиссий государственных заказчиков по закупке продукции для государственных нужд на сумму свыше 5 миллионов рублей по одному лоту. 93. Ведение сводного реестра закупок продукции для государственных нужд на сумму более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид продукции (за один контракт). 94. Единое методологическое руководство, выдачу разъяснений и предписаний по порядку организации и проведению конкурсов при осуществлении процедур закупок продукции для государственных нужд. 95. Организацию формирования объединенного государственного областного заказа и проведения объединенных конкурсов на основе действующего законодательства в области государственных закупок. 96. Организацию работы межведомственной конкурсной комиссии по размещению объединенного государственного областного заказа при Администрации области. 97. Формирование конкурсной комиссии министерства, утверждение положения о конкурсной комиссии и организацию работы по размещению заказов на закупку продукции за счет средств областного бюджета для нужд министерства. 98. Согласование прав заказчиков на закупку продукции у единственного источника, а также путем проведения закрытых конкурсов. 99. Контроль за выявлением и обеспечением потребности Ростовской области в продукции для государственных нужд. 100. Разработку сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств областного и местных бюджетов, внебюджетных фондов области. 101. Разработку сводного графика проведения открытых конкурсов. 102. Подготовку отчета о результатах размещения заказа на продукцию для государственных нужд и эффективности использования средств областного бюджета и территориальных государственных внебюджетных фондов, направленных на обеспечение государственных нужд. 103. Информирование контролирующих органов о выявленных нарушениях в процедуре проведения закупок продукции для государственных нужд. 104. Мониторинг цен на продукцию, подлежащую поставке для государственных нужд. 105. Разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам выявления и обеспечения государственных нужд. 106. Координацию работы по созданию и внедрению единой автоматизированной информационной сети по закупке продукции для государственных нужд. 107. Координацию работы специализированных центров по организации конкурсов по закупке продукции для государственных нужд, взаимодействие с печатными средствами массовой информации по вопросам размещения информации о конкурсах на закупку для государственных нужд, проводимых на территории области. 108. Ежемесячный мониторинг проведенных конкурсов на закупку продукции государственными и муниципальными заказчиками. 109. Проведение анализа статистических данных в области закупок для государственных и муниципальных нужд и определение эффективности их проведения. 110. Организацию и проведение семинаров, стажировок в целях обучения специалистов областных и муниципальных подразделений, а также повышения квалификации работающих в системе государственных и муниципальных заказов. 111. Методическое обеспечение деятельности экономических служб муниципальных образований области. 112. Координацию работы муниципальных образований по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 113. Проведение государственной политики по регулированию и стимулированию развития сферы торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения области. 114. Разработку и реализацию совместно с муниципальными образованиями концепции областной политики развития потребительского рынка товаров и услуг на территории области. 115. Разработку принципов, методов и форм реализации структурной и инвестиционной политики на потребительском рынке с учетом социально ориентированной направленности, территориальной и ценовой доступности товаров и услуг для населения. 116. Анализ экономического положения отраслей торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, игорного бизнеса и определение на его основе оптимальных показателей налоговых отчислений и других поступлений в областной бюджет. 117. Организацию работы по обеспечению качества и безопасности товаров и услуг. 118. Анализ экономической ситуации на потребительском рынке, реализацию существующих форм государственной поддержки хозяйствующих субъектов на потребительском рынке. 119. Государственное регулирование торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, а также оборота алкогольной продукции в Ростовской области. 120. Создание банка данных предприятий сферы потребительского рынка области, изучение динамики происходящих изменений. 121. Организацию взаимодействия с отраслевыми учебными заведениями по вопросам исследования проблем потребительского рынка, подготовки кадрового состава для отрасли. 122. Участие в организации и проведении конкурсов профессионального мастерства, присвоении почётных званий "Лучший по профессии". 123. Разработку принципов, форм и методов организации школьного и студенческого питания, оптимизации стоимости питания, закупок сырья и полуфабрикатов на конкурсной основе. 124. Организацию работы по взаимодействию заинтересованных служб и ведомств, а также муниципальных образований по вопросам защиты прав потребителей. 125. Разработку форм и методов взаимодействия с хозяйствующими субъектами, направленных на повышение социальной ответственности бизнеса. 126. Разработку рекомендаций по организации взаимодействия с оптовыми организациями в части обеспечения продовольственной безопасности, формирования неснижаемых запасов товаров первой необходимости, формирования регионального товарного баланса. 127. Регистрацию центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, выдачу регистрационных документов и координацию их деятельности. 128. Обеспечение исполнения решений, принятых Государственной межведомственной экспертной комиссией по контрольно-кассовым машинам. 129. Участие в работе региональной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники. 130. Организацию работы по определению перечня труднодоступных и отдаленных населенных пунктов, денежные расчеты с населением в которых могут осуществляться без применения контрольно-кассовой техники. 131. Организацию работы по утверждению ассортимента сопутствующих товаров, реализуемых в газетно-журнальных киосках без применения контрольно-кассовой техники. 132. Оказание консультативной помощи по вопросам организации деятельности предприятий потребительского рынка. 133. Организацию подготовки и проведения семинаров, совещаний с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на потребительском рынке области. 134. Содействие развитию сети социально ориентированных торговых предприятий, формирование и ведение их реестра. 135. Анализ развития инфраструктуры отраслей потребительского рынка, разработку принципов и мер поддержки социально ориентированных объектов, обеспечивающих территориальную и ценовую доступность товаров и услуг. 136. Участие в установленном порядке совместно с органами местного самоуправления, государственными органами и общественными организациями в проведении комплексных проверок предприятий независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. 137. Участие в работе по преодолению административных и организационно-правовых барьеров, препятствующих развитию предпринимательской деятельности в Ростовской области. 138. Организацию подготовки и проведения областных конкурсов среди предприятий потребительского рынка. 139. Содействие проведению региональных и межрегиональных ярмарок, выставок продукции, работ и услуг хозяйствующих субъектов. 140. Внесение предложений по разработке и реализации программ по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 141. Ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (при осуществлении функций лицензирующего органа). 142. Комплекс мер по упорядочению поставок и розничной продажи алкогольной продукции в целях защиты здоровья и жизни граждан, в том числе аккредитации организаций, имеющих лицензии на закупку, хранение и поставки алкогольной и спиртосодержащей продукции. 143. Государственный контроль за качеством, объемом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в том числе через введение специальных защитных мер в отношении предназначенной для розничной продажи алкогольной продукции. 144. Разработку по согласованию с федеральной налоговой службой порядка и условий выдачи разрешений на учреждение акцизных складов. 145. Согласование выдачи разрешений на учреждение акцизных складов организациям, осуществляющим на территории Ростовской области производство и оборот алкогольной продукции. 146. Разработку по согласованию с федеральной налоговой службой порядков изготовления и приобретения региональных специальных марок, определение их цены. 147. Организацию изготовления региональных специальных марок и контроль за маркировкой ими алкогольной продукции, представление налоговым органам необходимой информации для контроля уплаты налогов (акцизов). 148. Согласование выдачи федеральных лицензий организациям, осуществляющим на территории области оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 149. Разработку порядка выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. 150. Разработку порядка определения органами местного самоуправления прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности (вокзалы, аэропорты, объекты военного назначения), оптовым продовольственным рынкам. 151. Обеспечение методического руководства и контроля за деятельностью органов местного самоуправления по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. 152. Внесение предложений Главе Администрации (Губернатору) области по прекращению исполнения полномочий по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции органами местного самоуправления в случае нарушения установленного порядка лицензирования и ненадлежащего контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции. 153. Сбор и обработку информации, отражающей состояние рынка алкогольной продукции, подготовку аналитических материалов. 154. Прогнозирование объемов реализации продукции с акцизных складов оптовых организаций и поступления акцизов в областной бюджет. 155. Разработку комплекса мер по обеспечению эффективного взаимодействия органов местного самоуправления и Администрации области, направленных на развитие потребительского рынка товаров и услуг. 156. Формирование и ведение перечня объектов потребительского рынка товаров и услуг. 157. Разработку методики и принципов регулирования деятельности рынков, их содержания и эксплуатации, порядка учёта и инвентаризации торговых мест. 158. Координацию работы и регулирование деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий (далее - ГУП) и государственных областных учреждений (далее - ГОУ). 159. Утверждение программы деятельности ГУП и ГОУ. 160. Определение основных экономических и иных качественных показателей работы ГУП и ГОУ. 161. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГОУ по их отчетам и данным проверок. 162. Меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГОУ. 163. Контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. 164. Контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений ГУП на обновление основных фондов. 165. Подготовку в установленные сроки прогноза поступления в областной бюджет части прибыли ГУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. 166. Утверждение уставов и изменений к уставам ГУП по согласованию с министерством финансов области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. 167. Утверждение уставов и изменений к уставам ГОУ по согласованию с министерством финансов области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. 168. Проведение в установленном порядке конкурсов на замещение должностей руководителей ГУП и ГОУ. 169. Назначение на конкурсной основе и освобождение от должности в установленном порядке руководителей ГУП и ГОУ. 170. Заключение, внесение изменений в трудовые договоры с руководителями ГУП по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций области. 171. Заключение, внесение изменений в трудовые договоры с руководителями ГОУ. 172. Расторжение в установленном порядке трудовых договоров с руководителями ГУП и ГОУ. 173. Проведение аттестации руководителей ГУП и ГОУ в установленном порядке. 174. Согласование вопросов использования имущества ГУП и ГОУ. 175. Применение мер дисциплинарного взыскания к руководителям ГУП и ГОУ. 176. Координацию внешнеторговой деятельности российских и иностранных лиц на территории Ростовской области в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Положением. 177. Отслеживание и проведение анализа ситуации по экспорту стратегически важных товаров и сырья, регулярную подготовку информационно-аналитических материалов. 178. Участие в комплексных проверках внешнеторговой деятельности предприятий, их объединений и организаций Ростовской области. 179. Отслеживание конъюнктуры зарубежных товарных рынков, подготовку аналитических материалов и рекомендаций. 180. Координацию деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления области в сфере международного сотрудничества. 181. Организационное обеспечение участия Ростовской области как субъекта Российской Федерации в деятельности международных организаций в рамках органов, специально созданных для этих целей. 182. Взаимодействие с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством иностранных дел Российской Федерации, Федеральной антимонопольной службой России, иными федеральными органами государственной власти. 183. Взаимодействие с посольствами и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом по вопросам сотрудничества Ростовской области с территориями иностранных государств, дипломатическими и иными представительствами иностранных государств и организаций, действующими на территории области, и, в пределах своей компетенции, координацию деятельности участников международного сотрудничества области. 184. Взаимодействие с дипломатическими представительствами, а также представительствами международных организаций и проектов, действующих на территории области (оказание информационного, организационного содействия). 185. Взаимодействие с Торгово-промышленной палатой Ростовской области, некоммерческим партнерством "Союз работодателей Ростовской области", другими общественными объединениями работодателей и предпринимателей, профсоюзами по вопросам, входящим в компетенцию министерства. 186. Обеспечение взаимодействия Администрации области, иных областных органов исполнительной власти с Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации Южного федерального округа "Северный Кавказ". 187. Обеспечение оперативного руководства разработкой мобилизационного плана экономики области (плана на расчетный год). 188. Разработку документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени. 189. Разработку плана нормированного снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами и его введение в условиях военного времени. 190. Участие в подготовке заключения договоров с субъектами Российской Федерации и организациями на выполнение мобилизационных заданий организациями области по плану расчетного года. 191. Участие в подготовке предложений по обеспечению производства импортозамещающей продукции в военное время. 192. Организацию в установленном порядке своевременного оповещения и явки работников министерства, подлежащих призыву на военную службу по мобилизации. 193. Организацию работы по воинскому учету и бронированию сотрудников, состоящих в штате министерства, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации. 194. Разработку предложений по совершенствованию системы управления экономикой Ростовской области в военное время. 195. Обеспечение взаимодействия с федеральными структурами, находящимися на территории области, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей компетенции. 196. Подготовку заключений по проектам федеральных, областных законов и подзаконных актов. 197. Другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. Министерство вправе: 198. Издавать обязательные для всех подведомственных организаций приказы и инструкции, осуществлять разработку и согласование проектов указов и распоряжений Главы Администрации (Губернатора) области, постановлений и распоряжений Администрации области, решений коллегии Администрации области. 199. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Администрации области, областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ростовской области, предприятий, учреждений и организаций материалы и информацию. 200. Разрабатывать методические материалы и рекомендации. 201. Давать разъяснения по вопросам применения норм, правил, методических документов по курируемым направлениям деятельности. 202. Вести переписку и обращаться в органы государственной власти Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации, органы власти субъектов иностранных федеративных государств и административно-территориальных образований иностранных государств, российские и международные организации, посольства, консульства, миссии, торговые представительства и другие органы. 203. От своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде. 204. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области в пределах своей компетенции представлять Администрацию области в отношениях с другими органами исполнительной и законодательной власти, федеральными органами власти и органами местного самоуправления. 205. По поручению Главы Администрации (Губернатора) области открывать представительства министерства как в Российской Федерации, так и за рубежом. 206. Заключать договоры и соглашения, привлекать для изучения и решения проблем в области экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет общих расходов, предусмотренных сметой на содержание министерства. 207. Определять перечень важнейших научных работ в области экономики. 208. Привлекать в установленном порядке для разработки вопросов, входящих в его компетенцию, научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия области, а также отдельных ученых и специалистов, участвовать в распределении финансовых ресурсов, направляемых на эти цели. 209. Участвовать в подготовке соглашения между Федерацией профсоюзов Ростовской области, объединениями работодателей и Администрацией области, а также отраслевых (тарифных) соглашений. 210. Представлять по поручению Главы Администрации (Губернатора) области интересы Ростовской области на международном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, участвовать в подготовке и заключении торгово-экономических, научно-технических и культурных соглашений с территориями иностранных государств, торгово-экономическими союзами, в работе международных экономических и финансовых организаций. 211. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и специалистов других областных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций. 212. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством. III. Организация деятельности министерства 213. Министерство возглавляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации (Губернатором) области. 214. Министр имеет трех заместителей - начальников управлений. Заместители министра назначаются и освобождаются от должности распоряжением Администрации области по представлению первого заместителя Главы Администрации (Губернатора) - Вице-губернатора. 215. Министр: Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия. Отвечает за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций. Осуществляет определение приоритетных направлений деятельности министерства в соответствии с основными направлениями социально-экономической политики Администрации области. Распределяет обязанности между заместителями министра. Утверждает Регламент работы министерства, положения о структурных подразделениях министерства и должностные инструкции работников министерства. Назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников министерства, а начальников управлений, отделов и их заместителей - по согласованию с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационной, кадровой работе и вопросам местного самоуправления. Представляет министерство в отношениях с государственными и иными организациями, учреждениями и частными лицами. Применяет к работникам министерства меры поощрения и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством. Вносит предложения о внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание министерства. Вносит предложения о реорганизации и ликвидации министерства. Издает в пределах своей компетенции на основе законодательства Российской Федерации и Ростовской области приказы и распоряжения. Осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области. 216. В министерстве образуется коллегия. Коллегия рассматривает основные вопросы экономической политики, а также наиболее важные вопросы деятельности министерства. Положение о коллегии и ее персональный состав утверждаются постановлением Администрации области. 217. Финансирование расходов на содержание аппарата министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. IV. Ответственность 218. Министерство не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам иных органов государственной власти, предприятий, организаций, учреждений. 219. Заместители министра, руководители управлений, их заместители, начальники отделов, специалисты министерства несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, а также неиспользование в необходимых случаях прав в соответствии со своей компетенцией. 220. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление функций. Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|