Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30.01.2008 № 86М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.01.2008 N 86 О балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий В соответствии со ст. 295 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" от 14.11.2002 N 161-ФЗ, в целях утверждения бухгалтерской отчетности и отчетов муниципальных предприятий, определения мер по эффективности деятельности и контролю за их выполнением ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение "О балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий" (приложение 1). 2. Утвердить состав балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий (приложение 2). 3. Установить период проведения балансовых комиссий по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий с 15 мая по 30 июня года, следующего за отчетным. 4. Руководителям соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города обеспечить контроль за выполнением решений балансовых комиссий. 5. Считать утратившими силу пункты 1,2,3,4 постановления Мэра города от 02.04.2004 N 510 "О балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий". 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова и заместителя главы Администрации города В.В. Золотухина. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит отдел налогового планирования и мониторинга Приложение 1 к постановлению Мэра города N 86 от 31.01.2008 Положение о балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий 1. ВВЕДЕНИЕ Настоящее Положение о балансовой комиссии разработано в целях усиления контроля за деятельностью муниципальных унитарных предприятий. 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ 2.1. Балансовая комиссия создается в целях повышения эффективности функционирования муниципальных предприятий, обеспечения принятия экономически обоснованных решений в области стратегии управления муниципальными предприятиями города, реализации прав собственника по контролю за использованием по назначению, сохранностью имущества муниципальных предприятий. 2.2. К функциям балансовой комиссии относятся: 2.2.1. Анализ годовых бухгалтерских отчетов муниципальных предприятий. 2.2.2. Анализ наличия и движения имущества предприятий, использования трудовых и финансовых ресурсов. 2.2.3. Своевременное выявление негативных явлений в хозяйственно-финансовой деятельности предприятий. 2.2.4. Выявление и мобилизация внутрихозяйственных резервов. 2.2.5. Обеспечение разработки соответствующих рекомендаций по достижению наибольшей эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий. 2.3. Задачами балансовой комиссии являются: 2.3.1. определение финансового состояния предприятий и эффективности использования бюджетных средств. 2.3.2. Определение размера чистых активов, эффективности использования имущества предприятий, анализ финансовых результатов и использования прибыли, анализ выполнения финансового плана. 2.3.3. Определение мер по устранению негативных явлений и мер по мобилизации внутрихозяйственных резервов. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ 3.1. Заслушиванию на балансовой комиссии подлежат предприятия, проработавшие с момента создания не менее полного финансового года. 3.2. Заседания балансовой комиссии проводятся по итогам работы предприятий за год, а в случае необходимости по итогам квартала, полугодия, 9-ти месяцев. 3.3. В проведении балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий участвуют руководители соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города. 3.4. Секретарь балансовой комиссии готовит график проведения балансовой комиссии по результатам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий, и после утверждения председателем балансовой комиссии направляет его членам балансовой комиссии и в соответствующие структурные подразделения, отраслевые, территориальные органы Администрации города. 3.5. Руководители соответствующих структурных подразделений, отраслевых, территориальных органов Администрации города обеспечивают представление: - секретарю балансовой комиссии в срок до 01 мая года, следующего за отчетным; - членам балансовой комиссии за 10 дней до проведения балансовой комиссии; - пакета документов по подведомственным муниципальным предприятиям, состоящего из: - баланса по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия; - приложения к балансу ф.2 "Отчет о прибылях и убытках"; - финансовых планов - за прошедший (отчетный) и на текущий финансовый год; - отчета руководителя муниципального предприятия по форме, утвержденной постановлением Мэра города N 954 от 15.08.2006 "Об утверждении системы мониторинга эффективности использования объектов муниципальной собственности" (с учетом изменений и дополнений); - доклада руководителя муниципального предприятия; - информации об исполнении решения предыдущей балансовой комиссии; - заключения отраслевого структурного подразделения Администрации города (администраций районов) с оценкой деятельности предприятия и предложений по эффективности его деятельности. 3.6. За пять дней до проведения балансовой комиссии ее члены представляют секретарю комиссии свои заключения и предложения о работе предприятия. В случае наличия особого мнения одного из членов балансовой комиссии, оно может быть изложено на заседании балансовой комиссии. 3.7. За один день до проведения балансовой комиссии председателю балансовой комиссии секретарем комиссии направляется проект решения о результатах деятельности предприятия. 3.8. Комиссии принимает решения открытым голосованием, простым большинством голосов. Заседание считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее двух третей общего количества членов Комиссии или их представителей. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. 3.9. В недельный срок решение балансовой комиссии согласовывается ее членами и направляется секретарем балансовой комиссии по назначению (в Департамент имущественно-земельных отношений, соответствующие структурные подразделения, отраслевые, территориальные органы Администрации города и предприятию). 4. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ, РАССМАТРИВАЕМЫЕ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИЕЙ. 4.1. Выручка предприятия от продажи товаров, продукции, работ, услуг, себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг, коммерческие, управленческие расходы, прочие операционные и внереализационные доходы и расходы, валовая и чистая прибыль, отчисления части прибыли в бюджет городского округа. 4.2. Оценка эффективности использования выделенных бюджетных средств при выполнении муниципального заказа. 4.3. Оценка выполнения финансовых планов предприятий. 4.4. Наличие и движение основных средств, эффективность их использования. Использование амортизационных отчислений для восстановления основных средств. 4.5. Движение денежных средств, размеры дебиторской и кредиторской задолженностей, меры по их сокращению, отношение кредиторской к дебиторской задолженности. 4.6. Эффективность использования полученных кредитов. 4.7. Взаимоотношения с бюджетом и внебюджетными фондами, размеры штрафов, пени, меры по устранению непроизводительных расходов. 4.8. Коэффициенты рентабельности, ликвидности, обеспеченности собственными средствами, соотношения заемных и оборотных средств, а также показатели наличия признаков банкротства. 4.9. Меры, принятые предприятиями по результатам проверок, проводимых контролирующими органами в отчетном году. 4.10. Меры по устранению недостатков и мобилизации внутрихозяйственных резервов. 4.11. Меры по выполнению решений предыдущей балансовой комиссии. 5. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ. 5.1. Результаты работы балансовой комиссии оформляются решением, в котором отражаются финансово-экономическое состояние предприятия и предложения по улучшению деятельности предприятия. 5.2. В решении определяются должностные лица, контролирующие его исполнение. 5.3. Отчет об исполнении решений балансовых комиссий до 1 мая года, следующего за отчетным, (или в сроки установленные решением балансовой комиссии) руководителем муниципального унитарного предприятия представляется в управление экономического развития и департамент имущественно-земельных отношений. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 2 к постановлению Мэра города N 86 от 31.01.2008 Состав балансовой комиссии по утверждению годовых отчетов муниципальных унитарных предприятий Председатель балансовой комиссии Первый заместитель главы Администрации города С.А. Манаков Заместители председателя балансовой комиссии: Первый заместитель директора департамента имущественно-земельных отношений М.А. Абрамова Начальник Управления экономического развития департамента экономики А.В. Толкачев Секретарь комиссии Главный специалист отдела налогового планирования и мониторинга Е.В. Жукова Члены балансовой комиссии Начальник отдела по работе с МУП, МУ и организациями с участием муниципального образования А.Г. Волошин Заместитель начальника МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" О.В. Свистунов Начальник отдела налогового планирования и мониторинга О.В. Платонов В соответствии с пунктом 3.3. "Положения о балансовых комиссиях по утверждению годовых отчетов муниципальных предприятий" в работе балансовой комиссии принимают участие (по ведомственному признаку): Директор департамента координации строительства и перспективного развития А.Б. Костин Директор МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" Н.П. Шульга Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Начальник МУ "Управления культуры Администрации г. Ростова-на-Дону" Л.П. Лисицына Заместитель директора МУ "Департамент транспорта" - начальник городского управления транспорта Г.П. Клейменов Директор МУ "Управление автомобильных дорог" В.А. Максименко Начальник МУ "Департамент архитектуры и градостроительства" А.А. Шумеев Главы администраций: - Ворошиловского района А.И. Конкин - Железнодорожного района И.П. Кириченко - Кировского района П.И. Гайденко - Ленинского района В.А. Бережной - Октябрьского района М.В. Васильев - Пролетарского района Е.И. Сороколат - Советского района В.Ф. Саликов Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|