Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 06.06.2006 № 615

 
                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         06.06.2006                                     N 615

                                   Утратилo силу - Постановление Мэра
                                           г. Ростова-на-Дону
                                         от 20.05.2008 г. N 474

О порядке планирования и
расходования средств бюджета
города на благоустройство,
санитарное содержание и
озеленение города


     С целью установления единого порядка планирования и  расходования
средств  бюджета  города  на благоустройство,  санитарное содержание и
озеленение города
     
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
     1. Утвердить Порядок планирования и расходования средств  бюджета
города  на благоустройство,  санитарное содержание и озеленение города
согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Главам администраций районов города,  МУ "Городское управление
коммунального  хозяйства   и   благоустройства"  (П.Г. Россолов),   МУ
"Управление   автомобильных   дорог"  (В.А. Максименко),   получателям
бюджетных средств обеспечить:
     2.1. выполнение порядка, утвержденного настоящим постановлением;
     2.2. целевое и эффективное использование средств бюджета  города,
предусмотренных на цели, указанные в настоящем постановлении.
     3. Данное постановление вступает в силу  с  момента  официального
опубликования.
     4. Контроль над выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова.
     

     Мэр города          М.А. Чернышев


Постановление вносит
департамент ЖКХ и энергетики

                                                   Приложение
                                           к постановлению Мэра города
                                               N 615 от 06.06.2006
                                                                
                                                                
                               Порядок
                 планирования и расходования средств
                  бюджета города на благоустройство,
              санитарное содержание и озеленение города

     1. Настоящий   Порядок   определяет   механизм   планирования   и
расходования  средств  бюджета  города на благоустройство,  санитарное
содержание    и    озеленение    города,    эксплуатацию    городского
дорожно-мостового хозяйства.
     2. Распорядителями  и  получателями  средств  бюджета  города  по
благоустройству,   санитарному   содержанию   и   озеленению   города,
эксплуатации городского дорожно-мостового хозяйства являются:
     а) МУ   "Дирекция  муниципального  имущества  и  благоустройства"
районов города (далее  по  тексту  -  районные  дирекции)  -  в  части
озеленения    территорий   районов,   включая   муниципальные   парки,
санитарного содержания (ручная и механизированная уборка  тротуаров  и
внутриквартальных  проездов,  патрульная  уборка  газонной части улиц,
мероприятия по борьбе с карантинными сорняками, цветочное оформление и
формирование газонов, фрезерование пней, измельчение древесины и др.),
содержания городских  пляжей,  содержания  и  ремонта  дорог  (заливка
трещин,  текущий ремонт дорог,  эксплуатация грунтовых дорог, зимнее и
летнее содержание дорог, содержание искусственных сооружений);
     б) МУ    "Городское    управление   коммунального   хозяйства   и
благоустройства" - в части уличного освещения,  содержания  и  ремонта
(текущего  и  капитального)  объектов  мест захоронений,  содержания и
ремонта (текущего и капитального)  городских  фонтанов,  содержания  и
ремонта   ручьев   (Безымянный,   Кизитеринка   и   др.),   проведения
первоочередных  мероприятий  по  предотвращению  подтопления  в  балке
Безымянная,  содержания  систем водопонижения,  отлова,  стерилизации,
подбора трупов животных,  эвтаназии безнадзорных животных,  содержания
МУ  "Городской  центр  управления численностью безнадзорных животных",
проведения профилактических, истребительных работ по борьбе с вредными
насекомыми,  оплаты лизинговых платежей по ранее заключенным договорам
лизинга (финансовой  аренды)  на  приобретение  коммунальной  техники,
проведения  общегородских  конкурсов  по  благоустройству и цветочному
оформлению города, разработки дендропроектов на реконструкцию объектов
озеленения  с  последующей их реализацией,  обустройства полигона ТБО,
разработки целевой программы оздоровления воздушного бассейна и других
мероприятий,  связанных  с благоустройством,  санитарным содержанием и
озеленением города;
     в) МУ  "Управление  автомобильных  дорог"  - в части эксплуатации
городского  дорожно-мостового  хозяйства   (эксплуатация   технических
средств   регулирования   дорожного  движения,  дождевой  канализации,
искусственных сооружений, дорожного ограждения, мостов и путепроводов,
текущий   ремонт   автодорог,   дорожная   разметка,  паспортизация  и
инвентаризация автодорог,  разработка дислокаций дорожных знаков, ПСД,
составление   сметной   документации,   подготовка   градостроительной
документации,  охрана  мостов  и  путепроводов  и   др.),   в   рамках
разграничения  полномочий,  определенных постановлением Мэра города от
08.04.2005 г. N 455 "Об  утверждении  разграничения  полномочий  между
Администрацией     города     и    администрациями    районов   города
Ростова-на-Дону".
     3. Получателями   бюджетных   средств  отдельных  видов  работ  и
мероприятий по благоустройству являются:
     а) МКП "Ростгорсвет" в части уличного освещения;
     б) МУ  "Городской  центр  управления  численностью   безнадзорных
животных"  в части содержания центра,  отлова,  стерилизации,  подбора
трупов, эвтаназии безнадзорных животных;
     в) МУП Специализированных коммунальных услуг в части содержания и
ремонта (текущего и капитального) объектов мест захоронения;
     г) Муниципальное   специализированное  унитарное  предприятие  по
ремонту, строительству и эксплуатации искусственных сооружений в части
эксплуатации    дождевой    канализации,   искусственных   сооружений,
эксплуатации мостов и путепроводов.
     4. По остальным видам работ производить размещение муниципального
заказа в соответствии с Федеральным Законом "О размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных
и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ.
     По работам, имеющим непрерывный характер в течение всего года, до
проведения конкурсов  на  право  заключения  муниципальных  контрактов
возможно  использование  средств бюджета города при условии размещения
заказов  путем  запроса  котировок,  в  соответствии  с   требованиями
действующего законодательства,  исходя из объема средств не более 1/12
годового объема  средств,  предусмотренных  в  утвержденной  бюджетной
росписи, по соответствующим видам работ (услуг).
     5. При формировании бюджета на очередной финансовый год до 1 июня
года, предшествующего планируемому направляются:
     - районными дирекциями в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"  и  МУ
"Управление автомобильных дорог";
     - получателями  бюджетных  средств,  перечисленными  в  пункте  3
настоящего порядка, в МУ "Городское управление коммунального хозяйства
и благоустройства;
     - обоснованные  расчеты  потребности  в  бюджетных  средствах  на
очередной финансовый год и  последующие  два  года,  а  также  прогноз
использования  бюджетных  средств  в  текущем году и отчетные данные о
расходовании средств за 2 предыдущих отчетных года по  соответствующим
направлениям, указанным в пункте 2 настоящего порядка.
     Расчеты по озеленению осуществляются на основе данных проведенной
инвентаризации   объектов   и  в  соответствии  с  Едиными  городскими
расценками для формирования стоимости работ (услуг) на строительные  и
уходные  работы  по  озеленению  города Ростова-на-Дону,  утвержденных
постановлением Мэра города.
     Предварительно с    МУ    "Департамент    ЖКХ    и    энергетики"
согласовываются  расчеты  фонда  оплаты  труда   по   содержанию   МКП
"Ростгорсвет",   МУП   Специализированных   коммунальных   услуг,   МУ
"Городской центр управления численностью  безнадзорных  животных",  МУ
"Дирекция  муниципального  имущества  и  благоустройства"  районов  на
основании утвержденных штатных расписаний.
     В случае  наличия внебюджетных источников финансирования объектов
благоустройства,   санитарного   содержания   и    озеленения    также
представляется  анализ  их планирования и использования по видам работ
за вышеуказанные периоды.
     6. МУ    "Городское    управление   коммунального   хозяйства   и
благоустройства" проверяет представленные расчеты,  при  необходимости
корректирует  их,  готовит  собственные расчеты по другим направлениям
использования средств (за счет бюджетных и  внебюджетных  средств)  за
вышеуказанные периоды, и направляет их до 1 июня года, предшествующего
планируемому в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики".
     7. МУ   "Департамент   ЖКХ   и   энергетики"   и  МУ  "Управление
автомобильных  дорог"  согласовывают  представленные  расчеты,  вносит
предложения по корректировке их,  обобщают и по установленным формам и
в сроки,  определенные  для  составления  проекта  бюджета  города  на
очередной   финансовый   год,   направляют   их  в  МУ  "Муниципальное
казначейство города Ростова-на-Дону".
     8. После  утверждения  бюджета города на очередной финансовый год
МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" в течение 3-х рабочих  дней  доводит
до  районных  дирекций общий объем средств,  предусмотренных району на
благоустройство.
     9. Районные   дирекции  имеют  право  вносить  предложения  Главе
администрации района по перераспределению расходов по  видам  работ  и
мероприятий  в  пределах  утвержденного  в  бюджете  объема средств на
благоустройство,  после согласования указанного перераспределения с МУ
"Департамент ЖКХ и энергетики" и МУ "Управление автомобильных дорог".
     10. В соответствии с утвержденными объемами финансирования  работ
по  благоустройству  районные  дирекции  формируют  титульные списки с
разбивкой по видам работ с приложением  сметно-финансовых  расчетов  и
данных проведенной инвентаризации объектов,  находящихся на содержании
за счет бюджетных средств,  и направляет их в течение 10 рабочих  дней
после  утверждения  бюджета  города  на утверждение по соответствующим
направлениям в МУ "Департамент ЖКХ  и  энергетики"  и  МУ  "Управление
автомобильных дорог".
     11. Калькуляции затрат по видам  работ,  финансируемых  через  МУ
"Дирекция муниципального имущества и благоустройства", разрабатываются
дирекциями  и  утверждаются  МУ  "Департамент  ЖКХ  и  энергетики"  по
соответствующим направлениям, указанным в пункте 2 "а" (за исключением
содержания и ремонта дорог).
     12. Конкурсная  документация  на  проведение торгов на выполнение
работ, подготовленная районными дирекциями, подлежит согласованию с МУ
"Департамент ЖКХ и энергетики".  При этом в состав конкурсной комиссии
в обязательном порядке включаются представители  данных  муниципальных
учреждений по согласованию.
     13. После проведения конкурсного отбора подрядных организаций  на
выполнение  работ  по  благоустройству  и  заключения  соответствующих
договоров  районная  дирекция  направляет  в  МУ  "Департамент  ЖКХ  и
энергетики"  копии  данных  договоров  с приложением сметно-финансовых
расчетов по каждому договору и графиков производства  работ,  а  также
план освоения выделенных средств.
     14. МУ   "Муниципальное    казначейство    г.    Ростова-на-Дону"
перечисляет  средства  городского  бюджета  на указанные цели районным
дирекциям в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
     15. Ежемесячно,   не  позднее  10  числа  месяца,  следующего  за
отчетным,  районные дирекции представляют  в  МУ  "Департамент  ЖКХ  и
энергетики"  реестр  актов выполненных работ с приложением актов формы
N 2.
     16. МУ  "Департамент  ЖКХ  и  энергетики" ежемесячно осуществляет
объезды  территорий  районов  города  с  целью   выборочной   проверки
выполнения   работ   по   благоустройству,  санитарному  содержанию  и
озеленению.
     По выявленным  нарушениям  составляются  протоколы,  направляемые
главам администраций районов для устранения  недостатков  в  указанные
сроки.   В   случае   выявления  повторных  (свыше  двух  раз)  фактов
ненадлежащего   выполнения   работ,    зафиксированных    протоколами,
выполненные   объемы   работ   подлежат  перерасчету.  В  этом  случае
направляется  заключение  в  МУ  "Муниципальное  казначейство   города
Ростова-на-Дону"   о   приостановлении  финансирования  до  устранения
выявленных недостатков и нарушений.
     17. Финансирование   работ   и   мероприятий  по  благоустройству
непосредственно  через  МУ  "Управление  автомобильных  дорог"  и   МУ
"Городское   управление  коммунального  хозяйства  и  благоустройства"
осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета города.
     18. МУ    "Городское   управление   коммунального   хозяйства   и
благоустройства":
     - направляет  на согласование в МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"
поквартальную разбивку расходов на  благоустройство  для  последующего
утверждения Мэром города;
     - представляет  в  МУ  "Департамент  ЖКХ  и   энергетики"   копию
поквартального     распределения    расходов    на    благоустройство,
утвержденного Мэром города;
     - ежемесячно   до   10  числа  месяца,  следующего  за  отчетным,
направляет в МУ "Департамент  ЖКХ  и  энергетики"  отчет  об  освоении
утвержденных бюджетных средств;
     - вносит  МУ  "Департамент  ЖКХ  и  энергетики"   предложения   с
соответствующими обоснованиями по внесению изменений в бюджет текущего
года.
     19. Ответственность    за   соблюдение   установленного   порядка
возлагается на МУ  "Департамент  ЖКХ  и  энергетики",  МУ  "Управление
автомобильных дорог", МУ "Городское управление коммунального хозяйства
и благоустройства", районные дирекции и получателей бюджетных средств,
в пределах своей компетенции.
    
    
     Управляющий
     делами          С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также