Расширенный поиск
Постановление Администрации Ростовской области от 11.05.2006 № 171АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.05.2006 N 171 г. Ростов-на-Дону Утратилo силу - Постановление Администрации Ростовской области от 09.09.2008 г. N 456 О внесении дополнений и изменений в постановление Администрации Ростовской области от 09.11.2005 N 209 В соответствии с Федеральными законами от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые законодательные акты Российской Федерации", в целях обеспечения на территории области согласованных действий по установлению предельных индексов максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Ростовской области от 09.11.2005 N 209 "Об утверждении Порядка взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса" следующие изменения: 1.1. В подпункте "б" пункта 4 и подпункте "б" пункта 5 Порядка взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса (далее - Порядок), слова "до 1 июня" заменить словами "до 1 мая". 1.2. Пункт 6 Порядка исключить. 1.3. Дополнить Порядок пунктами 8-13 согласно приложению 1. 1.4. Дополнить Порядок приложениями 1-6 согласно приложению 2. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра промышленности, энергетики и природных ресурсов Назарова С.М., глав муниципальных образований области. Глава Администрации (Губернатор) области В.Ф. Чуб Постановление вносит Региональная служба по тарифам Ростовской области Приложение 1 к постановлению Администрации области от 11.05.2006 N 171 ДОПОЛНЕНИЯ к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса 8. В соответствии с предельными индексами изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельными индексами изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельными индексами изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, установленными Федеральной службой по тарифам в среднем по Ростовской области, Служба до принятия областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса (далее - предельные индексы изменения тарифов организаций коммунального комплекса), предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области. 9. Предельные индексы изменения тарифов организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области, установленные Службой, вводятся в действие с начала очередного года на срок не менее одного года. 10. В целях своевременного установления предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области на очередной финансовый год определить следующий порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с органами местного самоуправления и регулируемыми организациями: 10.1. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в срок до 10 марта года, предшествующего периоду регулирования, направляет Службе, органам регулирования муниципальных образований области, регулируемым организациям информацию о минимальной ставке рабочего первого разряда жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год. 10.2. Служба в срок до 15 марта года, предшествующего периоду регулирования, направляет органам регулирования муниципальных образований области информацию об основных сценарных условиях расчета цен и тарифов на жилищно-коммунальных услуги. 10.3. Органам местного самоуправления области рекомендуется в срок до 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представлять на согласование в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области разработанную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры территории и инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, разработанные регулируемыми организациями. 10.4. Регулируемые организации в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов в срок до 15 апреля года, предшествующего периоду регулирования, а регулируемые организации в сфере электро-, теплоснабжения в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представляют в Службу расчет прогнозных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (по компетенции Службы), в органы регулирования муниципальных образований - расчет прогнозных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по их компетенции и прогнозный уровень надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом согласованных инвестиционных программ согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку, а также прогнозный уровень тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. 10.5. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу предложения по прогнозному расчету: средневзвешенных тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию, учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год, и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Порядку; тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку; тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, рассчитанных согласно временным рекомендациям, разработанным Службой. 10.6. Служба в срок до 25 мая года, предшествующего периоду регулирования, направляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области и министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области прогноз средневзвешенных тарифов на тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области, учитываемый при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 10.7. Регулируемые организации в срок до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования, для открытия дел по установлению тарифов представляют в Службу, органы регулирования муниципальных образований в соответствии с установленной компетенцией расчет и экономическое обоснование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, обеспечивающих финансовые потребности по реализации производственной программы организации коммунального комплекса, и производственную программу с учетом предложений отраслевого областного министерства по плану мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций коммунального комплекса, являющемуся составной частью производственной программы организации. 10.8. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу на согласование по организациям коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод согласно списку, утвержденному руководителем Службы: расчет и экономическое обоснование тарифов, обеспечивающих финансовые потребности по реализации производственной программы, производственную программу с учетом предложений отраслевого областного министерства по плану мероприятий по повышению эффективности деятельности организаций; инвестиционную программу по развитию систем коммунальной инфраструктуры и размеры регулируемых надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 10.9. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 1 июля года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу на согласование (за исключением случаев, когда регулирование тарифов и надбавок осуществляется в отношении организаций, для которых все тарифы и надбавки устанавливают органы местного самоуправления): инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры; размеры регулируемых надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение. 10.10. Служба в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляет в органы регулирования муниципальных образований области уточненную информацию по уровню тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, регулируемых Службой, на очередной финансовый год. 10.11. Служба в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляет в органы регулирования муниципальных образований области информацию о согласовании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод согласно списку, утвержденному руководителем Службы, а также их инвестиционных программ и размеров регулируемых надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 10.12. Служба в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляет в органы регулирования муниципальных образований области (за исключением случаев, когда регулирование тарифов и надбавок осуществляется в отношении организаций, для которых все тарифы и надбавки устанавливают органы местного самоуправления) информацию о согласовании инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры, размеров регулируемых надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение. 10.13. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 20 августа года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу уточненную информацию по расчету: средневзвешенных тарифов на услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию, учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год, и тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов с учетом надбавок к тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Порядку; тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку; тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры. В случае непредставления указанных данных при формировании областного бюджета на очередной финансовый год применяются тарифы, действующие в муниципальном образовании по состоянию на 1 июля года, предшествующего периоду регулирования. 10.14. Служба в срок до 1 сентября года, предшествующего периоду регулирования, направляет в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области, министерство промышленности, энергетики и природных ресурсов области и министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области информацию по средневзвешенным тарифам на тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области, учитываемым при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. 10.15. Служба в срок до 10 сентября года, предшествующего периоду регулирования, принимает решение по утверждению предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям области на очередной финансовый год. 10.16. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 20 сентября года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу сводную информацию по тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и надбавкам к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса с приложением правовых актов об их утверждении. 10.17. Служба в срок до 15 октября года, предшествующего периоду регулирования, принимает решения по утверждению тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (по компетенции Службы), средневзвешенных тарифов на тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области, учитываемых при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса. 11. В целях своевременного установления предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение на очередной финансовый год определить следующий порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с органами местного самоуправления: 11.1. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу предложения по прогнозному уровню цен на услуги и работы, включаемые в структуру платы за жилое помещение, в сравнении с ценами текущего года. 11.2. Служба в срок до 10 сентября года, предшествующего периоду регулирования, с учетом представленной органами регулирования муниципальных образований информации по прогнозному уровню платы граждан за жилое помещение и на основании приказа Федеральной службы по тарифам по установлению предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение по Ростовской области принимает решение по утверждению предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение по муниципальным образованиям области. 11.3. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 20 сентября года, предшествующего периоду регулирования, представлять в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области и Службу сводную информацию по ценам на услуги и работы, включаемые в структуру платы за жилое помещение, с приложением правовых актов об их утверждении. 12. В случае установления органами регулирования муниципальных образований области тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса и размера платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги, превышающих установленные Службой предельные индексы, указанные решения органов регулирования муниципальных образований области подлежат отмене в порядке, предусмотренном действующим законодательством. 13. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется устанавливать тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости в соответствии с временными методическими рекомендациями, утверждаемыми Службой (кроме платы за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям, утверждаемой Службой). Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Приложение 2 к постановлению Администрации области от 11.05.2006 N 171 Приложение 1 к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса РАСЧЕТ на очередной финансовый год прогнозного (уточненного) тарифа на услуги водоснабжения (водоотведения и очистки сточных вод), оказываемые _________________________________________________________ (наименование организации коммунального комплекса) |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | N | Наименование показателей |Единица | Факт | В | Период | |п/п | | изме- | предыду-|действую-|регулиро-| | | | рения | щего | щем | вания | | | | |отчетного| тарифе | | | | | | года | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 1.|Материалы на технологию |тыс.руб.| | | | | |(химреагенты) | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 2.|Электроэнергия на технологические|тыс.руб.| | | | | |цели | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |количество потребленной | кВт.ч | | | | | |электроэнергии раздельно по | | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |тариф на электроэнергию раздельно| руб. | | | | | |по уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |заявленная мощность (суммарно за | кВт | | | | | |год) раздельно по уровням | | | | | | |напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |тариф за мощность раздельно по | руб. | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 3.|Топливо |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 4.|Амортизация основных средств |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 5.|Затраты на оплату труда |тыс.руб.| | | | | |производственных рабочих | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |ставка рабочего 1-го разряда | руб. | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |количество основных рабочих | чел. | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 6.|Отчисления на социальные нужды |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 7.|Покупная вода раздельно по |тыс.руб.| | | | | |поставщикам | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |объем покупной воды раздельно по |тыс.куб.| | | | | |поставщикам | м | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 8.|Очистка сточных вод сторонними |тыс.руб.| | | | | |организациями | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |объем очистки сточных вод |тыс.куб.| | | | | | | м | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 9.|Ремонт и техническое обслуживание|тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе капитальный ремонт |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе затраты на оплату |тыс.руб.| | | | | |труда рабочих, выполняющих работу| | | | | | |хозспособом | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |количество рабочих | чел. | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 10.|Прочие затраты |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе налог на пользование |тыс.руб.| | | | | |водными объектами | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе налог на землю |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 11.|Цеховые расходы |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе оплата труда |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |количество цехового персонала | чел. | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе электроэнергия |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |количество потребленной | кВт.ч | | | | | |электроэнергии раздельно по | | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |тариф на электроэнергию раздельно| руб. | | | | | |по уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |заявленная мощность раздельно по | кВт | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |тариф за мощность раздельно по | руб. | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе топливо |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 12.|Общехозяйственные расходы |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе оплата труда |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |количество административно- | чел. | | | | | |управленческого и | | | | | | |общехозяйственного персонала | | | | | | |(всего) | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе электроэнергия |тыс.руб.| | | | | |количество потребленной | кВт.ч | | | | | |электроэнергии раздельно по | | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |тариф на электроэнергию раздельно| руб. | | | | | |по уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |заявленная мощность раздельно по | кВт | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |тариф за мощность раздельно по | руб. | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе топливо |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 13.|Себестоимость |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 14.|Прибыль |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | |в том числе на софинансирование |тыс.руб.| | | | | |займа Международного банка | | | | | | |реконструкции и развития* | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 15.|Рентабельность | % | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 16.|Необходимая валовая выручка |тыс.руб.| | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 17.|Полезный отпуск |тыс.куб.| | | | | | | м | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 18.|Себестоимость 1 куб. м | руб. | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| | 19.|Экономически обоснованный тариф | руб. | | | | | |за 1 куб. м | | | | | |————|—————————————————————————————————|————————|—————————|—————————|—————————| Примечание. * Заполняется только по данным, принятым при установлении тарифов на 2006 год. С 1 января 2007 года эти расходы учитываются в надбавке к тарифам на услуги организации коммунального комплекса. Глава муниципального образования _____________ Ф.И.О. (подпись) (в случаях, когда регулирование тарифов относится к компетенции органов местного самоуправления) Дата М.П. Руководитель организации коммунального комплекса _____________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Приложение 2 к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса РАСЧЕТ на очередной финансовый год прогнозного (уточненного) тарифа на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые ___________________________________________________________ (наименование организации коммунального комплекса) |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | N | Наименование показателей | Единица | Факт |В дейст-| Период| |п/п | | измере- | предыду-| вующем |регули-| | | | ния | щего | тарифе |рования| | | | |отчетного| | | | | | | года | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 1.|Материалы на технологию | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 2.|Топливо | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 3.|Амортизация основных средств | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 4.|Затраты на оплату труда | тыс.руб.| | | | | |производственных рабочих | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |ставка рабочего 1-го разряда | руб. | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |количество основных рабочих | чел. | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 5.|Отчисления на социальные нужды | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 6.|Ремонт и техническое | тыс.руб.| | | | | |обслуживание | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 7.|Прочие затраты | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе плата за размещение| тыс.руб.| | | | | |отходов производства и | | | | | | |потребления | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе налог на землю | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 8.|Цеховые расходы | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе оплата труда | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |количество цехового персонала | чел. | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе электроэнергия | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |количество потребленной | кВт.ч | | | | | |электроэнергии раздельно по | | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |тариф на электроэнергию | руб. | | | | | |раздельно по уровням напряжения| | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе топливо | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 9.|Общехозяйственные расходы | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе оплата труда | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |количество административно- | чел. | | | | | |управленческого и | | | | | | |общехозяйственного персонала | | | | | | |(всего) | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе электроэнергия | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |количество потребленной | кВт.ч | | | | | |электроэнергии раздельно по | | | | | | |уровням напряжения | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |тариф на электроэнергию | руб. | | | | | |раздельно по уровням напряжения| | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | |в том числе топливо | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 10.|Себестоимость | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 11.|Прибыль | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 12.|Рентабельность | % | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 13.|Необходимая валовая выручка | тыс.руб.| | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 14.|Объем размещения отходов | тыс.куб.| | | | | | | м | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 15.|Себестоимость 1 куб. м | руб. | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| | 16.|Экономически обоснованный тариф| руб. | | | | | |за 1 куб. м | | | | | |————|———————————————————————————————|——————————|—————————|————————|———————| Глава муниципального образования _______________ Ф.И.О. (подпись) (в случаях, когда регулирование тарифов относится к компетенции органов местного самоуправления) Дата М.П. Руководитель организации коммунального комплекса ______________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Приложение 3 к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса РАСЧЕТ на очередной финансовый год прогнозного тарифа на тепловую энергию, поставляемую _____________________________________________ (наименование организации коммунального комплекса) |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | N | Наименование показателей |Единица | Факт |В дейст-| Период | |п/п| |измере- | предыду-| вующем |регулиро-| | | | ния | щего | тарифе | вания | | | | |отчетного| | | | | | | года | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 1.|Вспомогательные материалы |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 2.|Работы и услуги |тыс.руб.| | | | | |производственного характера | | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 3.|Топливо на технологические |тыс.руб.| | | | | |цели, всего | | | | | | |В том числе: | | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |газ |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |уголь |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |мазут (иные виды топлива) |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 4.|Энергия |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 5.|Затраты на оплату труда |тыс.руб.| | | | | |ставка рабочего 1-го разряда | руб. | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 6.|Отчисления на социальные нужды |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 7.|Амортизация основных средств |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 8.|Прочие затраты |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | 9.|Итого расходов |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |из них покупка тепловой |тыс.руб.| | | | | |энергии | | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |10.|Прибыль |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |11.|Рентабельность | % | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |12.|Необходимая валовая выручка |тыс.руб.| | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |13.|Отпуск тепловой энергии в сеть | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |14.|Потери в тепловых сетях | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |15.|Полезный отпуск тепловой | Гкал | | | | | |энергии на сторону, всего | | | | | | |В том числе: | | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |газовые котельные | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |угольные котельные | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |мазутные котельные | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |16.|Структура полезного отпуска | Гкал | | | | | |тепловой энергии, всего | | | | | | |В том числе: | | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |население | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |бюджетные организации | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| | |прочие | Гкал | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| |17.|Экономически обоснованный | руб. | | | | | |тариф за 1 Гкал | | | | | |———|———————————————————————————————|————————|—————————|————————|—————————| Руководитель организации коммунального комплекса ______________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Приложение 4 к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса РАСЧЕТ средневзвешенных тарифов на услуги систем водоснабжения по _____________________________________________________ , (наименование муниципального района, городского округа) учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год |————|——————————————————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Действующий в 20___ | Прогноз на 20 ___ год | |п/п | организаций | году | | | | коммунального |—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|————————————————————| | | комплекса, |эко- |над- |ито-|объем |эко- |над- |ито-|коэф-|чис- |объем | в том числе | | | предоставляющих |но- |бавка |го |реа- |но- |бавка |го | фи- |лен- |реали-|—————|———————|——————| | | услуги в |ми- | с |та- |лиза- |ми- | с |та- |циент|ность| за- |насе-|бюджет-|прочие| | |городском округе, |чес- |НДС***|риф |ции, |чес- |НДС***|риф |изме-|насе-| ции, |ление| ные | | | | сельском | ки | | и |всего | ки | | и | не- | ле- |всего | |органи-| | | | поселении |обос-| |над-|(тыс. |обос-| |над-| ния | ния |(тыс. | | зации | | | | |но- | |бав-|куб.м)|но- | |бав-|(гр.9| |куб.м)| | | | | | |ван- | |ка | |ван- | |ка | : | | | | | | | | |ный | | с | |ный | | с |гр.5)| | | | | | | | |тариф| |НДС | |тариф| |НДС | | | | | | | | | | с | | | | с | | | | | | | | | | | |НДС | | | |НДС | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|———————|——————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |————|——————————————————|—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|———————|——————| |1. |Наименование | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | |__________ | | | | | | | | | | | | | | | |сельскому | | | | | | | | | | | | | | | |(городскому) | | | | | | | | | | | | | | | |поселению, | | | | | | | | | | | | | | | |городскому | | | | | | | | | | | | | | | |округу, | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживаемому | | | | | | | | | | | | | | | |организацией | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|———————|——————| | |В том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |населенным | | | | | | | | | | | | | | | |пунктам, входящим | | | | | | | | | | | | | | | |в состав | | | | | | | | | | | | | | | |сельского | | | | | | | | | | | | | | | |поселения | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|———————|——————| |2. |Итого по | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————————|—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|———————|——————| |Всего по муниципальному| * | | | | ** | | | | | | | | | |району (городскому | | | | | | | | | | | | | | | округу) | | | | | | | | | | | | | | |———————————————————————|—————|——————|————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|———————|——————| Примечания: 1. * Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в действующих условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр.5 х гр.6) к сумме итоговых цифр по гр.6. ** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в прогнозируемых условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр.9 х гр.12) к сумме итоговых цифр по гр.12. *** Надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса. 2. Таблица заполняется по всем организациям коммунального комплекса, предоставляющим услуги в муниципальном образовании, и по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Глава муниципального района (городского округа) ___________________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Ф.И.О. исполнителя Телефон Приложение 5 к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса РАСЧЕТ средневзвешенных тарифов на услуги систем водоотведения по _______________________________________________________, (наименование муниципального района, городского округа) учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год |——————|———————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование |Действующий в 20___ году | Прогноз на 20 ___ год | | п/п | организаций |—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|————————————————| | | коммунального |эко- |над- |итого|объем |эко- |над- |ито-|коэф-|чис- |объем | в том числе | | | комплекса, |но- |бав- |тариф|реа- |но- |бав- | го | фи- |лен- |реали-|—————|—————|————| | | предоставляющих |ми- |ка с | и |лиза- |ми- |ка с |та- |циент|ность| за- |насе-|бюд- |про-| | | услуги в |чес- |НДС***|над- | ции, |чес- |НДС***|риф |изме-|насе-| ции, | ле- |жет- |чие | | |городском округе, | ки | |бав- |всего | ки | | и | не- | ле- |всего | ние |ные | | | | сельском |обос-| |ка |(тыс. |обос-| |над-| ния | ния |(тыс. | |орга-| | | | поселении |но- | | с |куб.м)|но- | |бав-|(гр.9| |куб.м)| | ни- | | | | |ван- | |НДС | |ван- | | ка | : | | | |зации| | | | |ный | | | |ный | | с |гр.5)| | | | | | | | |тариф| | | |тариф| |НДС | | | | | | | | | | с | | | | с | | | | | | | | | | | |НДС | | | | НДС | | | | | | | | | |——————|———————————————————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|—————|————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |——————|———————————————————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|—————|————| | 1. |Наименование | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | | |Всего по | | | | | | | | | | | | | | | |__________ | | | | | | | | | | | | | | | |сельскому | | | | | | | | | | | | | | | |(городскому) | | | | | | | | | | | | | | | |поселению, | | | | | | | | | | | | | | | |городскому округу, | | | | | | | | | | | | | | | |обслуживаемому | | | | | | | | | | | | | | | |организацией | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|—————|————| | |В том числе по | | | | | | | | | | | | | | | |населенным | | | | | | | | | | | | | | | |пунктам, входящим | | | | | | | | | | | | | | | |в состав сельского | | | | | | | | | | | | | | | |поселения | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|—————|————| | 2. |Итого по | | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | |——————|———————————————————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|—————|————| |Всего по муниципальному | * | | | | ** | | | | | | | | | |району (городскому округу)| | | | | | | | | | | | | | |——————————————————————————|—————|——————|—————|——————|—————|——————|————|—————|—————|——————|—————|—————|————| Примечания: 1. * Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в действующих условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр.5 х гр.6) к сумме итоговых цифр по гр.6. ** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в прогнозируемых условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр.9 х гр.12) к сумме итоговых цифр по гр.12. *** Надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса. 2. Таблица заполняется по всем организациям коммунального комплекса, предоставляющим услуги в муниципальном образовании, и по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Глава муниципального района (городского округа) _____________________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Ф.И.О. исполнителя Телефон Приложение 6 к Порядку взаимодействия Региональной службы по тарифам Ростовской области с органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса РАСЧЕТ тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов по _________________________________________________________________, (наименование муниципального района, городского округа) учитываемых при определении предельных индексов изменения тарифов организаций коммунального комплекса |—————|——————————————————|————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| | N | Наименование | Действующий в 20___ | Прогноз на 20 ___ год | | п/п | организаций | году | | | | коммунального |——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|————————————————————————| | | комплекса, |эконо-|над-|итого|объем |эконо-|над- |ито-|коэф-|объем | в том числе по классам | | | предоставляющих |мичес-|бав-|тариф|разме-|мичес-|бавка |го | фи- |разме-|опасности для окружающей| | |услуги в городском| ки | ка | и |щения | ки | с |та- |циент| ще- | среды | | | округе, сельском |обос- | с |над- |отхо- |обос- |НДС***|риф |изме-| ния |—————|————————|—————————| | | поселении |нован-|НДС |бавка| дов, | но- | | и | не- |отхо- | | | | | | | ный |*** | с |всего |ван- | |над-| ния |дов, | | | | | | |тариф | | НДС |(тыс. |ный | |бав-|(гр.9|всего | | | | | | |с НДС | | |куб.м)|тариф | |ка | : |(тыс. | | | | | | | | | | |с НДС | | с |гр.5)|куб.м)| | | | | | | | | | | | |НДС | | | | | | |—————|——————————————————|——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|—————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 12 | 13 | 14 | 15 | |—————|——————————————————|——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|—————|————————|—————————| | 1. |Наименование | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | | |Всего по | | | | | | | | | | | | | | |__________ | | | | | | | | | | | | | | |сельскому | | | | | | | | | | | | | | |(городскому) | | | | | | | | | | | | | | |поселению, | | | | | | | | | | | | | | |городскому округу,| | | | | | | | | | | | | | |обслуживаемому | | | | | | | | | | | | | | |организацией | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|—————|————————|—————————| | |В том числе по | | | | | | | | | | | | | | |населенным | | | | | | | | | | | | | | |пунктам, входящим | | | | | | | | | | | | | | |в состав сельского| | | | | | | | | | | | | | |поселения | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|—————|————————|—————————| | 2. |Итого по | | | | | | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | | | | | |—————|——————————————————|——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|—————|————————|—————————| | Всего по муниципальному| * | | | | ** | | | | | | | | | району (городскому | | | | | | | | | | | | | | округу) | | | | | | | | | | | | | |————————————————————————|——————|————|—————|——————|——————|——————|————|—————|——————|—————|————————|—————————| Примечания: 1. * Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в действующих условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр.5 х гр.6) к сумме итоговых цифр по гр.6. ** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в прогнозируемых условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр.9 х гр.12) к сумме итоговых цифр по гр.12. *** Надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса. 2. Таблица заполняется по всем организациям коммунального комплекса, предоставляющим услуги в муниципальном образовании, и по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Глава муниципального района (городского округа) __________________ Ф.И.О. (подпись) Дата М.П. Ф.И.О. исполнителя Телефон Начальник общего отдела Администрации области Г.В. Павлятенко Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|