Расширенный поиск

Постановление Администрации Ростовской области от 03.10.2008 № 489

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

            03.10.2008          N 489          г. Ростов-на-Дону


                 О внесении изменений в постановление
                   Администрации Ростовской области
                         от 28.11.2007 N 464


     В соответствии со  статьей  4  Областного  закона  от  22.10.2005
N 380-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной  власти  и
органов местного самоуправления в Ростовской области"

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Внести в  приложение   N 1   к   постановлению   Администрации
Ростовской  области  от  28.11.2007  N 464  "О распределении  субсидий
бюджетам  муниципальных  районов   и   городских   округов   в   целях
софинансирования особо важных и  (или)  контролируемых  Администрацией
Ростовской области объектов и направлений расходования средств за счет
средств  Фонда  софинансирования  расходов"  изменения,  дополнив  его
графами 21-3, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57,  58,  59, 60,  61,  62,  63,
изложив их, а также графы 3, 5, 6, 12, 12-1, 14, 15, 15-1,  16,  16-1, 
18, 20, 21, 21-1, 21-2, 22-1, 26, 28, 28-1,  30,  31,  40,  48,  50  в  
редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя
Главы Администрации (Губернатора) области  Андриади Ю.Г.,  заместителя
Главы Администрации (Губернатора)  области  Бедрика А.И.,  заместителя
Главы Администрации (Губернатора)  области  -  министра  автомобильных
дорог,  транспорта   и   связи   Вартаняна Д.Х.,   заместителя   Главы
Администрации (Губернатора) области Назарова С.М.,  заместителя  Главы
Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И.


     Глава Администрации
     (Губернатор) области                                     В.Ф. Чуб


Постановление вносит
министерство финансов
области



                                                       Приложение
                                                     к постановлению
                                                      Администрации
                                                   Ростовской области
                                                   от 03.10.2008 N 489


                            РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
     субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов
     для софинансирования расходных обязательств, возникающих при
  выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам
   местного значения, в целях софинансирования особо важных и (или)
     контролируемых Администрацией Ростовской области объектов и
        направлений расходования средств за счет средств Фонда
                софинансирования расходов на 2008 год

Часть I
                               (тыс. рублей)
----T--------------------------T-----------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   Всего   ¦
¦п/п¦       образований        ¦           ¦
+---+--------------------------+-----------+
¦ 1 ¦            2             ¦     3     ¦
L---+--------------------------+------------
 1.  Азовский район              473 370,7  
 2.  Аксайский район             197 892,9
 3.  Багаевский район            122 555,6
 4.  Белокалитвинский район      234 917,5
 5.  Боковский район             42 268,6
 6.  Верхнедонской район         98 581,4
 7.  Веселовский район           69 765,4
 8.  Волгодонской район          110 571,0
 9.  Дубовский район             91 521,2
 10. Егорлыкский район           185 480,3
 11. Заветинский район           114 106,2
 12. Зерноградский район         284 245,0
 13. Зимовниковский район        131 892,7
 14. Кагальницкий район          57 329,9
 15. Каменский район             91 686,4
 16. Кашарский район             65 500,5
 17. Константиновский район      74 591,2
 18. Красносулинский район       254 866,7
 19. Куйбышевский район          43 376,9
 20. Мартыновский район          104 716,7
 21. Матвеево-Курганский район   99 047,6
 22. Миллеровский район          206 726,7
 23. Милютинский район           58 806,3
 24. Морозовский район           100 087,0
 25. Мясниковский район          112 169,9
 26. Неклиновский район          168 498,0
 27. Обливский район             85 647,3
 28. Октябрьский район           412 155,3
 29. Орловский район             124 293,3
 30. Песчанокопский район        93 008,4
 31. Пролетарский район          143 526,2
 32. Ремонтненский район         130 658,5
 33. Родионово-Несветайский      78 194,2
     район
 34. Сальский район              372 590,3
 35. Семикаракорский район       365 172,7
 36. Советский район             35 506,6
 37. Тарасовский район           89 226,2
 38. Тацинский район             100 557,7
 39. Усть-Донецкий район         125 820,1
 40. Целинский район             224 686,8
 41. Цимлянский район            123 893,9
 42. Чертковский район           163 736,5
 43. Шолоховский район           65 824,1
 44. г. Азов                     515 469,1
 45. г. Батайск                  480 091,9
 46. г. Волгодонск               548 634,3
 47. г. Гуково                   386 009,4
 48. г. Донецк                   200 459,9
 49. г. Зверево                  113 017,0
 50. г. Каменск-Шахтинский       281 406,0
 51. г. Новочеркасск             588 436,2
 52. г. Новошахтинск             232 246,3
 53. г. Ростов-на-Дону          3 851 512,6
 54. г. Таганрог                 935 367,4
 55. г. Шахты                    751 449,2

Часть II

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦капитальный ремонт муниципальных¦
¦   ¦                          ¦ образовательных учреждений,    ¦
¦   ¦                          ¦  включая разработку проектно-  ¦
¦   ¦                          ¦ сметной документации (главный  ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦бюджета - министерство общего и ¦
¦   ¦                          ¦ профессионального образования  ¦
¦   ¦                          ¦            области)            ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               5                ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                         16 568,9             
 3.  Багаевский район                       2 100,0
 4.  Белокалитвинский район                 18 446,3
 5.  Боковский район                        1 775,1
 6.  Верхнедонской район                    3 130,8
 13. Зимовниковский район                   54 706,7
 14. Кагальницкий район                     4 072,0
 17. Константиновский район                 6 198,6
 21. Матвеево-Курганский район              23 202,5
 22. Миллеровский район                     16 032,5
 24. Морозовский район                      3 974,3
 25. Мясниковский район                     9 001,8
 27. Обливский район                        31 519,2
 28. Октябрьский район                      31 410,9
 29. Орловский район                        10 299,1
 30. Песчанокопский район                   8 926,9
 31. Пролетарский район                     27 867,0
 36. Советский район                         115,1
 39. Усть-Донецкий район                    7 500,0
 45. г. Батайск                             37 913,7
 46. г. Волгодонск                          16 101,6
 49. г. Зверево                             6 451,8
 50. г. Каменск-Шахтинский                  3 595,4
 51. г. Новочеркасск                        43 386,7
 53. г. Ростов-на-Дону                      76 229,1
 54. г. Таганрог                            5 910,2

Часть III

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦  капитальный ремонт аварийных   ¦
¦   ¦                          ¦  муниципальных образовательных  ¦
¦   ¦                          ¦учреждений (главный распорядитель¦
¦   ¦                          ¦  средств областного бюджета -   ¦
¦   ¦                          ¦      министерство общего и      ¦
¦   ¦                          ¦  профессионального образования  ¦
¦   ¦                          ¦            области)             ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦                6                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 1.  Азовский район                         16 107,0              
 2.  Аксайский район                        16 728,0
 4.  Белокалитвинский район                 47 213,5
 10. Егорлыкский район                      48 948,1
 11. Заветинский район                      42 779,6
 14. Кагальницкий район                      2 635,4
 18. Красносулинский район                  19 489,0
 22. Миллеровский район                     18 267,0
 26. Неклиновский район                     33 639,2
 27. Обливский район                        18 000,0
 31. Пролетарский район                     23 937,0
 32. Ремонтненский район                    35 121,0
 35. Семикаракорский район                  37 841,0
 37. Тарасовский район                      36 072,8
 38. Тацинский район                        18 231,0
 39. Усть-Донецкий район                    24 800,0
 40. Целинский район                        61 571,7
 42. Чертковский район                      42 190,7
 44. г. Азов                                34 972,0
 46. г. Волгодонск                           5 500,0
 48. г. Донецк                              21 673,0
 50. г. Каменск-Шахтинский                  20 000,0

Часть IV

----T--------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦    Наименование    ¦      в том числе по направлениям       ¦
¦п/п¦   муниципальных    ¦          расходования средств          ¦
¦   ¦    образований     +----------------------------------------+
¦   ¦                    ¦      строительство, реконструкция      ¦
¦   ¦                    ¦  муниципальных объектов водопроводно-  ¦
¦   ¦                    ¦  канализационного хозяйства (главный   ¦
¦   ¦                    ¦распорядитель средств областного бюджета¦
¦   ¦                    ¦- министерство строительства и жилищного¦
¦   ¦                    ¦           хозяйства области)           ¦
¦   ¦                    +----------T-----------------------------+
¦   ¦                    ¦  всего   ¦           из них            ¦
¦   ¦                    ¦          +-----------------------------+
¦   ¦                    ¦          ¦ на софинансирование средств ¦
¦   ¦                    ¦          ¦федерального бюджета за счет ¦
¦   ¦                    ¦          ¦ средств областного бюджета  ¦
+---+--------------------+----------+-----------------------------+
¦ 1 ¦         2          ¦    12    ¦             12-1            ¦
L---+--------------------+----------+------------------------------
 1.  Азовский район       137 047,8                -               
 2.  Аксайский район       66 711,0            24 200,0
 9.  Дубовский район       9 100,0                 -
 10. Егорлыкский район     1 990,0                 -
 11. Заветинский район     7 048,1                 -
 12. Зерноградский район   5 531,2                 -
 13. Зимовниковский район  13 000,0                -
 21. Матвеево-Курганский   11 149,0                -
     район
 24. Морозовский район     6 893,7                 -
 25. Мясниковский район    61 762,2            21 762,2
 26. Неклиновский район    23 380,0                -
 28. Октябрьский район     54 432,0                -
 29. Орловский район       10 683,4                -
 30. Песчанокопский район  8 284,4                 -
 32. Ремонтненский район   7 150,0                 -
 33. Родионово-            33 400,0                -
     Несветайский район
 34. Сальский район        17 624,4                -
 35. Семикаракорский       75 000,0            25 000,0
     район                                                         
 36. Советский район       3 425,0                 -
 39. Усть-Донецкий район   2 682,8                 -
 44. г. Азов              292 069,8                -
 45. г. Батайск           197 860,0            70 730,0
 46. г. Волгодонск         79 433,5                -
 48. г. Донецк             38 600,0                -
 53. г. Ростов-на-Дону    666 306,5                -
 54. г. Таганрог          320 232,5            220 232,5
 55. г. Шахты              26 747,0                -

Часть V

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  строительство, реконструкция  ¦
¦   ¦                          ¦     муниципальных объектов     ¦
¦   ¦                          ¦    теплоэнергетики (главный    ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦   строительства и жилищного    ¦
¦   ¦                          ¦       хозяйства области)       ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               14               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 28. Октябрьский район                      24 500,9             
 34. Сальский район                         33 410,0
 44. г. Азов                                20 169,2

Часть VI

----T-----------------T---------------------------------------¬
¦ N ¦  Наименование   ¦     в том числе по направлениям       ¦
¦п/п¦  муниципальных  ¦         расходования средств          ¦
¦   ¦   образований   +---------------------------------------+
¦   ¦                 ¦   переселение граждан из аварийного   ¦
¦   ¦                 ¦   жилищного фонда, жилищного фонда,   ¦
¦   ¦                 ¦признанного непригодным для проживания,¦
¦   ¦                 ¦   и (или) жилищного фонда с высоким   ¦
¦   ¦                 ¦ уровнем износа (главный распорядитель ¦
¦   ¦                 ¦     средств областного бюджета -      ¦
¦   ¦                 ¦министерство строительства и жилищного ¦
¦   ¦                 ¦          хозяйства области)           ¦
¦   ¦                 +---------T-----------------------------+
¦   ¦                 ¦  всего  ¦           из них            ¦
¦   ¦                 ¦         +-----------------------------+
¦   ¦                 ¦         ¦ на софинансирование средств ¦
¦   ¦                 ¦         ¦      Фонда содействия       ¦
¦   ¦                 ¦         ¦   реформированию жилищно-   ¦
¦   ¦                 ¦         ¦  коммунального хозяйства и  ¦
¦   ¦                 ¦         ¦федерального бюджета за счет ¦
¦   ¦                 ¦         ¦ средств областного бюджета  ¦
+---+-----------------+---------+-----------------------------+
¦ 1 ¦        2        ¦   15    ¦             15-1            ¦
L---+-----------------+---------+------------------------------
 4.  Белокалитвинский  12 700,2             8 727,5            
     район                                                     
 7.  Веселовский район  9 070,4             9 070,4
 9.  Дубовский район     495,0               495,0
 15. Каменский район    5 134,0             5 134,0
 34. Сальский район    49 418,3             6 698,5
 41. Цимлянский район  27 828,8            27 828,8
 45. г. Батайск         7 272,6             1 937,2
 46. г. Волгодонск     21 184,6             7 700,0
 47. г. Гуково         54 307,7            13 451,6
 50. г. Каменск-       23 259,0                -
     Шахтинский                                                
 51. г. Новочеркасск   32 060,0             8 987,2
 52. г. Новошахтинск   28 562,6            20 922,3
 53. г. Ростов-на-Дону 109 895,9               -
 54. г. Таганрог       79 187,6            20 847,9
 55. г. Шахты          30 379,6            30 379,6

Часть VII

----T--------------------T----------------------------------------¬
¦ N ¦    Наименование    ¦      в том числе по направлениям       ¦
¦п/п¦   муниципальных    ¦          расходования средств          ¦
¦   ¦    образований     +----------------------------------------+
¦   ¦                    ¦  предоставление субсидий управляющим   ¦
¦   ¦                    ¦    организациям, ТСЖ либо жилищным     ¦
¦   ¦                    ¦кооперативам или иным специализированным¦
¦   ¦                    ¦     потребительским кооперативам,      ¦
¦   ¦                    ¦ организациям по обслуживанию жилищного ¦
¦   ¦                    ¦фонда на проведение капитального ремонта¦
¦   ¦                    ¦  многоквартирных домов и разработку и  ¦
¦   ¦                    ¦  (или) изготовление проектно-сметной   ¦
¦   ¦                    ¦  документации (главный распорядитель   ¦
¦   ¦                    ¦      средств областного бюджета -      ¦
¦   ¦                    ¦ министерство строительства и жилищного ¦
¦   ¦                    ¦           хозяйства области)           ¦
¦   ¦                    +----------T-----------------------------+
¦   ¦                    ¦  всего   ¦         в том числе         ¦
¦   ¦                    ¦          +-----------------------------+
¦   ¦                    ¦          ¦      за счет средств        ¦
¦   ¦                    ¦          ¦     областного бюджета      ¦
¦   ¦                    ¦          +-----------------------------+
¦   ¦                    ¦          ¦   на реализацию областной   ¦
¦   ¦                    ¦          ¦     адресной программы      ¦
¦   ¦                    ¦          ¦     "Капитальный ремонт     ¦
¦   ¦                    ¦          ¦   многоквартирных домов и   ¦
¦   ¦                    ¦          ¦    создание условий для     ¦
¦   ¦                    ¦          ¦ управления многоквартирными ¦
¦   ¦                    ¦          ¦    домами на территории     ¦
¦   ¦                    ¦          ¦ Ростовской области в 2007-  ¦
¦   ¦                    ¦          ¦         2011 годах"         ¦
+---+--------------------+----------+-----------------------------+
¦ 1 ¦         2          ¦    16    ¦             16-1            ¦
L---+--------------------+----------+------------------------------
 1.  Азовский район        19 710,7            19 710,7            
 2.  Аксайский район       21 940,0            21 940,0
 3.  Багаевский район      3 708,5              3 708,5
 4.  Белокалитвинский      20 300,0            20 300,0
     район
 5.  Боковский район       4 269,9              4 269,9
 6.  Верхнедонской район   4 475,7              4 475,7
 7.  Веселовский район     8 312,1              8 312,1
 8.  Волгодонской район    5 639,9              5 639,9
 9.  Дубовский район       8 057,1              8 057,1
 10. Егорлыкский район     4 891,3              4 891,3
 11. Заветинский район     5 115,1              5 115,1
 12. Зерноградский район   20 140,8            20 140,8
 13. Зимовниковский район  7 239,2              7 239,2
 14. Кагальницкий район    5 342,2              5 342,2
 15. Каменский район       15 079,7            15 079,7
 16. Кашарский район       1 278,8              1 278,8
 17. Константиновский      8 748,1              8 748,1
     район
 18. Красносулинский       27 105,0            27 105,0
     район                                                         
 19. Куйбышевский район    1 320,2              1 320,2
 20. Мартыновский район    8 567,8              8 567,8
 21. Матвеево-Курганский   7 180,4              7 180,4
     район
 22. Миллеровский район    35 537,3            35 537,3
 23. Милютинский район     4 936,6              4 936,6
 24. Морозовский район     9 890,0              9 890,0
 25. Мясниковский район    7 021,8              7 021,8
 26. Неклиновский район    6 522,4              6 522,4
 27. Обливский район       4 269,9              4 269,9
 28. Октябрьский район     95 629,9            18 629,9
 29. Орловский район       8 543,0              8 543,0
 30. Песчанокопский район  3 800,0              3 800,0
 31. Пролетарский район    8 324,9              8 324,9
 32. Ремонтненский район   4 705,9              4 705,9
 33. Родионово-            6 835,1              6 835,1
     Несветайский район                                            
 34. Сальский район        58 891,2            16 191,2
 35. Семикаракорский       8 998,1              8 998,1
     район
 37. Тарасовский район     5 021,1              5 021,1
 38. Тацинский район       8 823,6              8 823,6
 39. Усть-Донецкий район   9 012,5              9 012,5
 40. Целинский район       10 818,5            10 818,5
 41. Цимлянский район      8 795,5              8 795,5
 42. Чертковский район     5 397,1              5 397,1
 43. Шолоховский район     7 400,3              7 400,3
 44. г. Азов               31 530,9            31 530,9
 45. г. Батайск           107 040,7             3 000,0
 46. г. Волгодонск        272 474,6            11 864,6
 47. г. Гуково            133 878,7            25 378,7
 48. г. Донецк             25 591,3            25 591,3
 49. г. Зверево            22 565,7            22 565,7
 50. г. Каменск-          124 270,4            15 770,4
     Шахтинский                                                    
 51. г. Новочеркасск      164 252,2            26 052,2
 52. г. Новошахтинск       34 979,2            34 979,2
 53. г. Ростов-на-Дону    610 346,7                -
 54. г. Таганрог          220 893,0            82 693,0
 55. г. Шахты              91 151,2            91 151,2

Часть VIII

----T----------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦     Наименование     ¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦    муниципальных     ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦     образований      +--------------------------------+
¦   ¦                      ¦    завершение капитального     ¦
¦   ¦                      ¦  строительства, реконструкции  ¦
¦   ¦                      ¦объектов, начатых до 01.01.2008,¦
¦   ¦                      ¦     за счет средств Фонда      ¦
¦   ¦                      ¦муниципального развития (главный¦
¦   ¦                      ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                      ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                      ¦   строительства и жилищного    ¦
¦   ¦                      ¦       хозяйства области)       ¦
+---+----------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦               18               ¦
L---+----------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                     20 204,3             
 3.  Багаевский район                   63 180,2
 4.  Белокалитвинский район             61 155,4
 8.  Волгодонской район                 50 000,0
 12. Зерноградский район               129 000,0
 16. Кашарский район                    28 366,7
 18. Красносулинский район              20 000,0
 30. Песчанокопский район               5 306,6
 35. Семикаракорский район              20 765,4
 36. Советский район                    2 760,0
 39. Усть-Донецкий район                14 589,0
 47. г. Гуково                          4 582,9
 51. г. Новочеркасск                    45 000,0
 52. г. Новошахтинск                    1 410,6
 53. г. Ростов-на-Дону                  35 000,0

Часть IX

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  разработка проектно-сметной   ¦
¦   ¦                          ¦ документации на строительство, ¦
¦   ¦                          ¦  реконструкцию и капитальный   ¦
¦   ¦                          ¦ ремонт муниципальных объектов  ¦
¦   ¦                          ¦   социальной и коммунальной    ¦
¦   ¦                          ¦    инфраструктуры (главный     ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦   строительства и жилищного    ¦
¦   ¦                          ¦       хозяйства области)       ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               20               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                         96 992,0             
 2.  Аксайский район                        21 029,5
 3.  Багаевский район                        207,0
 8.  Волгодонской район                     15 643,4
 10. Егорлыкский район                       492,1
 14. Кагальницкий район                     3 488,8
 15. Каменский район                        2 000,0
 16. Кашарский район                        5 000,0
 18. Красносулинский район                  27 569,7
 20. Мартыновский район                     3 700,0
 22. Миллеровский район                     11 539,0
 25. Мясниковский район                      800,0
 26. Неклиновский район                     1 939,8
 36. Советский район                        8 000,0
 39. Усть-Донецкий район                    13 481,0
 40. Целинский район                        2 000,0
 44. г. Азов                                50 448,4
 45. г. Батайск                             18 000,0
 48. г. Донецк                              6 839,1
 49. г. Зверево                             14 926,5
 51. г. Новочеркасск                        20 000,0
 52. г. Новошахтинск                        5 000,0
 53. г. Ростов-на-Дону                      8 000,0

Часть X

----T------------------T------------------------------------------¬
¦ N ¦   Наименование   ¦ в том числе по направлениям расходования ¦
¦п/п¦  муниципальных   ¦                 средств                  ¦
¦   ¦   образований    +------------------------------------------+
¦   ¦                  ¦обеспечение жильем молодых семей в рамках ¦
¦   ¦                  ¦  реализации областной целевой программы  ¦
¦   ¦                  ¦    "Обеспечение жильем молодых семей     ¦
¦   ¦                  ¦ в Ростовской области" на 2006-2010 годы  ¦
¦   ¦                  ¦(главный распорядитель средств областного ¦
¦   ¦                  ¦  бюджета - министерство строительства    ¦
¦   ¦                  ¦      и жилищного хозяйства области)      ¦
¦   ¦                  +--------T---------------------------------+
¦   ¦                  ¦ всего  ¦           в том числе           ¦
¦   ¦                  ¦        +------------------------T--------+
¦   ¦                  ¦        ¦    за счет средств     ¦за счет ¦
¦   ¦                  ¦        ¦   областного бюджета   ¦средств ¦
¦   ¦                  ¦        +--------------T---------+ феде-  ¦
¦   ¦                  ¦        ¦на реализацию ¦   на    ¦рального¦
¦   ¦                  ¦        ¦  областной   ¦софинан- ¦бюджета ¦
¦   ¦                  ¦        ¦   целевой    ¦сирование¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦  программы   ¦ средств ¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦ "Обеспечение ¦федераль-¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦жильем молодых¦  ного   ¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦   семей в    ¦ бюджета ¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦  Ростовской  ¦         ¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦ области" на  ¦         ¦        ¦
¦   ¦                  ¦        ¦2006-2010 годы¦         ¦        ¦
+---+------------------+--------+--------------+---------+--------+
¦ 1 ¦        2         ¦   21   ¦     21-1     ¦  21-2   ¦  21-3  ¦
L---+------------------+--------+--------------+---------+---------
 2.  Аксайский район    2 039,4     2 039,4         -        -     
 3.  Багаевский район   2 196,2      276,6        479,9   1 439,7
 4.  Белокалитвинский   2 065,7      953,3        278,1    834,3
     район
 5.  Боковский район    1 910,4     1 910,4         -        -
 6.  Верхнедонской      2 528,7        -          632,2   1 896,5
     район                                                         
 8.  Волгодонской район 1 407,4     1 407,4         -        -
 9.  Дубовский район     661,1         -          165,3    495,8
 10. Егорлыкский район   183,6         -          45,9     137,7
 12. Зерноградский      12 293,9    12 006,5        -      287,4
     район                                                         
 13. Зимовниковский     1 352,8     1 352,8         -        -
     район
 16. Кашарский район     933,4         -          175,7    757,7
 17. Константиновский   2 584,0     2 382,4       50,4     151,2
     район                                                         
 18. Красносулинский     537,0       537,0          -        -
     район                                                         
 21. Матвеево-          2 052,4     2 052,4         -        -
     Курганский район                                              
 22. Миллеровский район 1 273,5     1 273,5         -        -
 24. Морозовский район  2 097,6        -          524,4   1 573,2
 25. Мясниковский район 2 160,5   610,7    347,0  1 202,8 
 26. Неклиновский район 4 163,9  2 187,5   494,1  1 482,3
 27. Обливский район     694,8    694,8      -       -
 28. Октябрьский район  3 453,1  2 259,1   298,5   895,5
 29. Орловский район    1 224,0     -      276,4   947,6
 30. Песчанокопский     3 347,3   550,5    657,5  2 139,3
     район                                                
 31. Пролетарский район 2 131,2     -      532,8  1 598,4
 33. Родионово-          317,0    317,0      -       -
     Несветайский район                                   
 34. Сальский район     1 888,4  1 888,4     -       -
 35. Семикаракорский    2 964,5  2 964,5     -       -
     район                                                
 37. Тарасовский район  1 133,7  1 133,7     -       -
 38. Тацинский район    2 725,6  2 725,6     -       -
 39. Усть-Донецкий      8 411,5  5 918,3   623,3  1 869,9
     район                                                
 40. Целинский район     382,4      -      95,6    286,8
 41. Цимлянский район   4 685,0     -     1 171,3 3 513,7
 42. Чертковский район   845,9    845,9      -       -
 43. Шолоховский район  6 579,5   992,9   1 297,9 4 288,7
 44. г. Азов             416,4    416,4      -       -
 45. г. Батайск         2 362,4  1 427,6   193,2   741,6
 46. г. Волгодонск      14 125,3 2 931,7  2 757,9 8 435,7
 47. г. Гуково           468,1    468,1      -       -
 48. г. Донецк          6 694,0  3 455,8   777,9  2 460,3
 50. г. Каменск-         951,8    951,8      -       -
     Шахтинский                                           
 51. г. Новочеркасск    3 642,5  1 232,2   602,6  1 807,7
 52. г. Новошахтинск    1 153,7  1 153,7     -       -
 53. г. Ростов-на-Дону  23 616,7 16 695,1 1 730,4 5 191,2
 54. г. Таганрог        8 102,1  5 931,3   386,3  1 784,5
 55. г. Шахты           2 665,4  1 059,7   401,4  1 204,3

Часть XI

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦       капитальный ремонт        ¦
¦   ¦                          ¦внутригородских, внутрипоселковых¦
¦   ¦                          ¦и межпоселковых дорог и тротуаров¦
¦   ¦                          ¦ (главный распоря-дитель средств ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦автомобильных дорог, транспорта и¦
¦   ¦                          ¦         связи области)          ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦              22-1               ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 1.  Азовский район                         74 900,0              
 2.  Аксайский район                        42 138,0
 3.  Багаевский район                       26 774,0
 4.  Белокалитвинский район                 26 895,2
 5.  Боковский район                        17 900,0
 6.  Верхнедонской район                    43 300,0
 7.  Веселовский район                      34 900,0
 8.  Волгодонской район                      9 500,0
 9.  Дубовский район                        39 100,0
 10. Егорлыкский район                      31 649,3
 11. Заветинский район                      10 089,3
 12. Зерноградский район                    46 500,0
 13. Зимовниковский район                   30 597,3
 14. Кагальницкий район                     24 365,4
 15. Каменский район                        43 700,0
 16. Кашарский район                        14 700,0
 17. Константиновский район                 34 800,0
 18. Красносулинский район                  76 200,0
 19. Куйбышевский район                     16 051,7
 20. Мартыновский район                     38 200,0
 21. Матвеево-Курганский район              34 500,0
 22. Миллеровский район                     87 700,0
 23. Милютинский район                      25 183,0
 24. Морозовский район                      47 999,6
 25. Мясниковский район                     20 817,2
 26. Неклиновский район                     63 700,0
 27. Обливский район                        19 900,0
 28. Октябрьский район                      21 600,0
 29. Орловский район                        48 300,0
 30. Песчанокопский район                   27 400,0
 31. Пролетарский район                     33 700,0
 32. Ремонтненский район                    15 556,1
 33. Родионово-Несветайский                 26 600,0
     район                                                        
 34. Сальский район                         74 905,1
 35. Семикаракорский район                  41 957,1
 36. Советский район                         3 000,0
 37. Тарасовский район                      22 542,8
 38. Тацинский район                        24 163,7
 39. Усть-Донецкий район                    13 100,0
 40. Целинский район                        40 900,0
 41. Цимлянский район                       37 100,0
 42. Чертковский район                      42 251,9
 43. Шолоховский район                      21 300,0
 44. г. Азов                                63 000,0
 45. г. Батайск                             57 000,0
 46. г. Волгодонск                          67 000,0
 47. г. Гуково                              38 497,9
 48. г. Донецк                              65 000,0
 50. г. Каменск-Шахтинский                  87 000,0
 51. г. Новочеркасск                        158 000,0
 52. г. Новошахтинск                        65 687,5
 54. г. Таганрог                            171 729,5
 55. г. Шахты                               60 420,7

Часть XII

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  разработка проектно-сметной   ¦
¦   ¦                          ¦ документации на строительство, ¦
¦   ¦                          ¦  реконструкцию и капитальный   ¦
¦   ¦                          ¦ ремонт муниципальных объектов  ¦
¦   ¦                          ¦   социальной и коммунальной    ¦
¦   ¦                          ¦    инфраструктуры (главный     ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦территориального развития, архи-¦
¦   ¦                          ¦  тектуры и градостроительства  ¦
¦   ¦                          ¦            области)            ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               26               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                         3 403,4              
 3.  Багаевский район                       1 587,3
 5.  Боковский район                        1 204,0
 7.  Веселовский район                      2 550,7
 8.  Волгодонской район                     1 966,7
 10. Егорлыкский район                      1 000,0
 13. Зимовниковский район                    986,1
 20. Мартыновский район                     2 000,0
 26. Неклиновский район                     2 000,0
 28. Октябрьский район                      1 875,3
 30. Песчанокопский район                    900,0
 31. Пролетарский район                     1 188,0
 33. Родионово-Несветайский                 1 262,3
     район
 38. Тацинский район                        2 224,8
 39. Усть-Донецкий район                    1 936,4
 43. Шолоховский район                      2 213,7
 45. г. Батайск                             19 240,5
 46. г. Волгодонск                          6 680,7
 48. г. Донецк                              6 500,0
 52. г. Новошахтинск                        12 000,0
 54. г. Таганрог                            15 024,4
 55. г. Шахты                               11 740,0

Часть XIII

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  строительство, реконструкция  ¦
¦   ¦                          ¦     муниципальных объектов     ¦
¦   ¦                          ¦ водопроводно-канализационного  ¦
¦   ¦                          ¦хозяйства (главный распорядитель¦
¦   ¦                          ¦  средств областного бюджета -  ¦
¦   ¦                          ¦    министерство энергетики,    ¦
¦   ¦                          ¦  инженерной инфраструктуры и   ¦
¦   ¦                          ¦    промышленности области)     ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               28               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                         5 777,3              
 10. Егорлыкский район                      3 586,3
 12. Зерноградский район                    1 825,5
 13. Зимовниковский район                   3 971,7
 17. Константиновский район                 9 379,0
 21. Матвеево-Курганский район              2 506,4
 23. Милютинский район                      3 102,5
 31. Пролетарский район                     3 156,1
 32. Ремонтненский район                     843,2
 40. Целинский район                        11 078,0
 41. Цимлянский район                       10 583,0
 55. г. Шахты                               34 182,3

Часть XIV

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦капитальный ремонт муниципальных ¦
¦   ¦                          ¦     объектов водопроводно-      ¦
¦   ¦                          ¦   канализационного хозяйства    ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦     энергетики, инженерной      ¦
¦   ¦                          ¦ инфраструктуры и промышленности ¦
¦   ¦                          ¦            области)             ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               28-1              ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 1.  Азовский район                         24 619,6              
 2.  Аксайский район                         8 053,7
 3.  Багаевский район                         873,0
 5.  Боковский район                         3 536,5
 6.  Верхнедонской район                    28 868,8
 9.  Дубовский район                         5 160,3
 10. Егорлыкский район                      18 366,3
 11. Заветинский район                      33 608,0
 14. Кагальницкий район                      7 344,5
 18. Красносулинский район                    200,0
 19. Куйбышевский район                      6 800,0
 20. Мартыновский район                     24 879,9
 21. Матвеево-Курганский район               6 890,9
 26. Неклиновский район                     10 000,0
 28. Октябрьский район                      18 656,8
 29. Орловский район                        21 176,0
 31. Пролетарский район                     14 409,5
 32. Ремонтненский район                    42 981,2
 34. Сальский район                          9 598,0
 35. Семикаракорский район                  34 008,6
 37. Тарасовский район                       1 449,9
 38. Тацинский район                         3 653,3
 39. Усть-Донецкий район                     7 815,6
 40. Целинский район                        32 904,8
 41. Цимлянский район                       17 250,0
 42. Чертковский район                      41 108,1
 43. Шолоховский район                       1 768,6
 44. г. Азов                                 5 322,3
 47. г. Гуково                              12 425,0
 48. г. Донецк                               9 037,0
 49. г. Зверево                             14 000,0
 50. г. Каменск-Шахтинский                   4 000,0
 52. г. Новошахтинск                         6 450,0
 55. г. Шахты                               47 021,9

Часть XV

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  строительство, реконструкция  ¦
¦   ¦                          ¦  объектов электрических сетей  ¦
¦   ¦                          ¦  наружного освещения (главный  ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦     энергетики, инженерной     ¦
¦   ¦                          ¦инфраструктуры и промышленности ¦
¦   ¦                          ¦            области)            ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               30               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                          500,0               
 3.  Багаевский район                       1 000,0
 5.  Боковский район                         340,0
 10. Егорлыкский район                      5 560,0
 12. Зерноградский район                    1 700,0
 14. Кагальницкий район                      530,0
 15. Каменский район                        1 640,0
 16. Кашарский район                        1 000,0
 17. Константиновский район                 1 550,0
 18. Красносулинский район                  3 930,0
 20. Мартыновский район                      500,0
 22. Миллеровский район                     1 130,0
 24. Морозовский район                      4 000,0
 28. Октябрьский район                       350,0
 34. Сальский район                         8 500,0
 35. Семикаракорский район                  4 800,0
 37. Тарасовский район                       920,0
 38. Тацинский район                         900,0
 39. Усть-Донецкий район                    1 150,0
 43. Шолоховский район                      1 600,0
 44. г. Азов                                9 500,0
 45. г. Батайск                             8 425,4
 46. г. Волгодонск                          10 400,0
 47. г. Гуково                              8 200,0
 49. г. Зверево                             1 000,0
 50. г. Каменск-Шахтинский                  3 000,0
 52. г. Новошахтинск                        14 010,0
 55. г. Шахты                               9 311,4

Часть XVI

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  разработка проектно-сметной   ¦
¦   ¦                          ¦ документации на строительство, ¦
¦   ¦                          ¦  реконструкцию и капитальный   ¦
¦   ¦                          ¦ ремонт муниципальных объектов  ¦
¦   ¦                          ¦   социальной и коммунальной    ¦
¦   ¦                          ¦    инфраструктуры (главный     ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦     энергетики, инженерной     ¦
¦   ¦                          ¦инфраструктуры и промышленности ¦
¦   ¦                          ¦            области)            ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               31               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 1.  Азовский район                         5 000,0              
 9.  Дубовский район                        1 241,6
 10. Егорлыкский район                      1 900,0
 14. Кагальницкий район                      300,0
 18. Красносулинский район                  3 998,0
 19. Куйбышевский район                     2 000,0
 32. Ремонтненский район                    1 714,2
 34. Сальский район                         3 000,0
 35. Семикаракорский район                  3 500,0
 39. Усть-Донецкий район                    3 900,0
 42. Чертковский район                      3 950,0
 45. г. Батайск                             2 016,2
 47. г. Гуково                              1 930,0
 49. г. Зверево                             5 157,7
 55. г. Шахты                               45 699,3

Часть XVII

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦  синхронизация строительства,   ¦
¦   ¦                          ¦ реконструкции газовых сетей за  ¦
¦   ¦                          ¦ счет средств областного бюджета ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦    строительства и жилищного    ¦
¦   ¦                          ¦       хозяйства области)        ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               40                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 20. Мартыновский район                     15 767,5              
 22. Миллеровский район                     10 164,5
 24. Морозовский район                       2 509,5
 28. Октябрьский район                      33 865,8
 32. Ремонтненский район                     6 082,4
 35. Семикаракорский район                  95 277,3
 38. Тацинский район                         3 982,7
 42. Чертковский район                       5 200,0

Часть XVIII

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦строительство инженерных сетей к ¦
¦   ¦                          ¦ кварталам малоэтажной застройки ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦территориального развития, архи- ¦
¦   ¦                          ¦  тектуры и градостроительства   ¦
¦   ¦                          ¦            области)             ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               48                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 3.  Багаевский район                        6 227,0              
 5.  Боковский район                         1 087,7
 7.  Веселовский район                       4 877,0
 8.  Волгодонской район                      4 723,3
 10. Егорлыкский район                      24 415,4
 28. Октябрьский район                      14 415,0
 38. Тацинский район                         4 683,0
 39. Усть-Донецкий район                     3 656,0
 40. Целинский район                        14 737,8
 43. Шолоховский район                      11 932,0
 52. г. Новошахтинск                         3 140,4

 Часть XIX

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦    строительство спортивных     ¦
¦   ¦                          ¦сооружений (главный распорядитель¦
¦   ¦                          ¦  средств областного бюджета -   ¦
¦   ¦                          ¦  министерство строительства и   ¦
¦   ¦                          ¦  жилищного хозяйства области)   ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               50                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 30. Песчанокопский район                   15 000,0              
 37. Тарасовский район                       5 000,0
 38. Тацинский район                         5 000,0
 42. Чертковский район                       5 000,0
 54. г. Таганрог                            30 000,0
 55. г. Шахты                               15 000,0

Часть XX

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦     монтаж автоматической      ¦
¦   ¦                          ¦противопожарной сигнализации для¦
¦   ¦                          ¦    муниципальных учреждений    ¦
¦   ¦                          ¦    здравоохранения, включая    ¦
¦   ¦                          ¦  разработку проектно-сметной   ¦
¦   ¦                          ¦     документации (главный      ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦    здравоохранения области)    ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               51               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 3.  Багаевский район                       1 500,0              
 4.  Белокалитвинский район                 2 159,6
 6.  Верхнедонской район                     257,9
 9.  Дубовский район                         517,0
 10. Егорлыкский район                       112,0
 11. Заветинский район                       738,6
 12. Зерноградский район                     100,2
 13. Зимовниковский район                    781,2
 15. Каменский район                        3 182,0
 16. Кашарский район                        2 062,0
 18. Красносулинский район                  2 139,6
 19. Куйбышевский район                      121,8
 20. Мартыновский район                      823,5
 23. Милютинский район                       448,0
 26. Неклиновский район                     2 372,0
 27. Обливский район                          39,1
 28. Октябрьский район                       264,3
 29. Орловский район                         154,2
 31. Пролетарский район                     1 446,0
 32. Ремонтненский район                    2 317,0
 33. Родионово-Несветайский                 2 111,0
     район                                                       
 34. Сальский район                         3 555,3
 35. Семикаракорский район                  1 367,9
 36. Советский район                          47,0
 37. Тарасовский район                       171,0
 38. Тацинский район                        3 792,6
 39. Усть-Донецкий район                     377,0
 40. Целинский район                        2 050,0
 41. Цимлянский район                        559,0
 43. Шолоховский район                       970,1
 46. г. Волгодонск                          2 890,9
 47. г. Гуково                              1 345,9
 49. г. Зверево                             2 500,0
 52. г. Новошахтинск                         540,4
 55. г. Шахты                               7 130,0

Часть XXI

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦      монтаж автоматической      ¦
¦   ¦                          ¦противопожарной сигнализации для ¦
¦   ¦                          ¦  муниципальных образовательных  ¦
¦   ¦                          ¦ учреждений, включая разработку  ¦
¦   ¦                          ¦  проектно-сметной документации  ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦   общего и профессионального    ¦
¦   ¦                          ¦      образования области)       ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               52                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 4.  Белокалитвинский район                  2 700,0              
 5.  Боковский район                         2 990,0
 8.  Волгодонской район                       282,4
 9.  Дубовский район                          78,7
 10. Егорлыкский район                       5 771,0
 11. Заветинский район                        120,4
 13. Зимовниковский район                     110,9
 14. Кагальницкий район                       67,2
 15. Каменский район                         4 047,6
 18. Красносулинский район                  26 300,0
 20. Мартыновский район                      1 146,4
 24. Морозовский район                        630,0
 27. Обливский район                         2 986,0
 30. Песчанокопский район                    3 705,0
 34. Сальский район                         14 613,1
 36. Советский район                          425,6
 39. Усть-Донецкий район                      238,4
 40. Целинский район                         4 238,0
 41. Цимлянский район                        2 142,9
 43. Шолоховский район                        210,0
 47. г. Гуково                               5 846,1
 49. г. Зверево                               976,0
 52. г. Новошахтинск                         5 090,1
 55. г. Шахты                                6 414,4

Часть XXII

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦      приобретение мебели и      ¦
¦   ¦                          ¦ оборудования для муниципальных  ¦
¦   ¦                          ¦   образовательных учреждений    ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦   общего и профессионального    ¦
¦   ¦                          ¦      образования области)       ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               53                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 46. г. Волгодонск                          19 600,0              

Часть XXIII

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦     внедрение инновационных     ¦
¦   ¦                          ¦   образовательных программ в    ¦
¦   ¦                          ¦муниципальных общеобразовательных¦
¦   ¦                          ¦   учреждениях за счет средств   ¦
¦   ¦                          ¦  федерального бюджета (главный  ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного ¦
¦   ¦                          ¦ бюджета - министерство общего и ¦
¦   ¦                          ¦  профессионального образования  ¦
¦   ¦                          ¦            области)             ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               54                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 1.  Азовский район                          1 000,0              
 2.  Аксайский район                         2 000,0
 3.  Багаевский район                        2 000,0
 4.  Белокалитвинский район                  2 000,0
 7.  Веселовский район                       1 000,0
 8.  Волгодонской район                      1 000,0
 11. Заветинский район                       1 000,0
 12. Зерноградский район                     2 000,0
 13. Зимовниковский район                    2 000,0
 15. Каменский район                         1 000,0
 17. Константиновский район                  2 000,0
 18. Красносулинский район                   1 000,0
 19. Куйбышевский район                      1 000,0
 20. Мартыновский район                      1 000,0
 22. Миллеровский район                      3 000,0
 24. Морозовский район                       3 000,0
 25. Мясниковский район                      1 000,0
 26. Неклиновский район                      1 000,0
 27. Обливский район                         3 000,0
 28. Октябрьский район                       2 000,0
 30. Песчанокопский район                    2 000,0
 31. Пролетарский район                      2 000,0
 32. Ремонтненский район                     1 000,0
 33. Родионово-Несветайский                  1 000,0
     район
 34. Сальский район                          1 000,0
 35. Семикаракорский район                   3 000,0
 38. Тацинский район                         1 000,0
 39. Усть-Донецкий район                     1 000,0
 40. Целинский район                         1 000,0
 41. Цимлянский район                        2 000,0
 43. Шолоховский район                       1 000,0
 44. г. Азов                                 3 000,0
 45. г. Батайск                              4 000,0
 46. г. Волгодонск                           2 000,0
 48. г. Донецк                               1 000,0
 49. г. Зверево                              2 000,0
 50. г. Каменск-Шахтинский                   2 000,0
 51. г. Новочеркасск                         2 000,0
 52. г. Новошахтинск                         1 000,0
 53. г. Ростов-на-Дону                      18 000,0
 54. г. Таганрог                             1 000,0
 55. г. Шахты                                4 000,0

 Часть XXIV

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦     монтаж автоматической      ¦
¦   ¦                          ¦противопожарной сигнализации для¦
¦   ¦                          ¦ муниципальных образовательных  ¦
¦   ¦                          ¦  учреждений культуры, включая  ¦
¦   ¦                          ¦  разработку проектно-сметной   ¦
¦   ¦                          ¦     документации (главный      ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦бюджета - министерство культуры ¦
¦   ¦                          ¦            области)            ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               55               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 4.  Белокалитвинский район                   52,5               
 8.  Волгодонской район                       16,8
 9.  Дубовский район                          19,4
 10. Егорлыкский район                        17,9
 11. Заветинский район                        24,7
 14. Кагальницкий район                       5,4
 15. Каменский район                          38,6
 18. Красносулинский район                    33,4
 26. Неклиновский район                       7,4
 27. Обливский район                          15,0
 33. Родионово-Несветайский                  671,0
     район
 34. Сальский район                           57,4
 35. Семикаракорский район                    50,4
 36. Советский район                          5,4
 37. Тарасовский район                        5,4
 38. Тацинский район                          20,9
 41. Цимлянский район                        655,1
 42. Чертковский район                        55,1
 43. Шолоховский район                        3,7
 55. г. Шахты                                101,8

Часть XXV

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦      монтаж автоматической      ¦
¦   ¦                          ¦противопожарной сигнализации для ¦
¦   ¦                          ¦    муниципальных учреждений     ¦
¦   ¦                          ¦  культуры, включая разработку   ¦
¦   ¦                          ¦  проектно-сметной документации  ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦        культуры области)        ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               56                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 3.  Багаевский район                         252,0               
 4.  Белокалитвинский район                   644,0
 6.  Верхнедонской район                      509,4
 8.  Волгодонской район                       828,7
 9.  Дубовский район                          931,5
 10. Егорлыкский район                        648,7
 11. Заветинский район                        463,4
 12. Зерноградский район                     1 884,0
 13. Зимовниковский район                     836,7
 14. Кагальницкий район                       453,7
 15. Каменский район                          916,2
 16. Кашарский район                         1 361,7
 18. Красносулинский район                   1 950,4
 19. Куйбышевский район                       459,0
 20. Мартыновский район                       148,3
 22. Миллеровский район                      1 673,1
 23. Милютинский район                        988,8
 24. Морозовский район                       1 108,6
 26. Неклиновский район                      2 073,4
 27. Обливский район                          883,7
 28. Октябрьский район                       6 956,5
 29. Орловский район                          971,5
 30. Песчанокопский район                    2 713,6
 31. Пролетарский район                      5 507,8
 32. Ремонтненский район                      522,6
 33. Родионово-Несветайский                   692,1
     район
 34. Сальский район                          2 810,7
 35. Семикаракорский район                   1 140,1
 36. Советский район                          354,9
 37. Тарасовский район                        133,5
 38. Тацинский район                          701,6
 39. Усть-Донецкий район                      610,0
 40. Целинский район                          850,3
 41. Цимлянский район                         374,2
 42. Чертковский район                       1 325,2
 43. Шолоховский район                        862,6
 46. г. Волгодонск                           1 153,4
 47. г. Гуково                                217,0
 48. г. Донецк                                866,4
 52. г. Новошахтинск                          85,3
 55. г. Шахты                                1 721,6

Часть XXVI

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦капитальный ремонт муниципальных¦
¦   ¦                          ¦  учреждений культуры (главный  ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦бюджета - министерство культуры ¦
¦   ¦                          ¦            области)            ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               57               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 4.  Белокалитвинский район                 3 572,8              
 6.  Верхнедонской район                    6 263,4
 8.  Волгодонской район                     1 255,5
 10. Егорлыкский район                      15 000,0
 19. Куйбышевский район                     10 708,0
 31. Пролетарский район                     5 155,0
 34. Сальский район                         11 314,1
 35. Семикаракорский район                  15 000,0
 36. Советский район                        12 958,6
 37. Тарасовский район                      4 362,2
 38. Тацинский район                        4 679,7
 49. г. Зверево                             6 047,7
 55. г. Шахты                               1 472,5

Часть XXVII

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦капитальный ремонт муниципальных¦
¦   ¦                          ¦   образовательных учреждений   ¦
¦   ¦                          ¦культуры (главный распорядитель ¦
¦   ¦                          ¦  средств областного бюджета -  ¦
¦   ¦                          ¦ министерство культуры области) ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               58               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 14. Кагальницкий район                     3 600,0              
 52. г. Новошахтинск                        7 117,5
 55. г. Шахты                               7 014,0

Часть XXVIII

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦строительство полигонов твердых ¦
¦   ¦                          ¦   бытовых отходов и мусоро-    ¦
¦   ¦                          ¦ перегрузочной станции (главный ¦
¦   ¦                          ¦распорядитель средств областного¦
¦   ¦                          ¦     бюджета - министерство     ¦
¦   ¦                          ¦   строительства и жилищного    ¦
¦   ¦                          ¦       хозяйства области)       ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               59               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 51. г. Новочеркасск                        72 000,0             

Часть XXIX

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦  изготовление (восстановление)  ¦
¦   ¦                          ¦    технической документации     ¦
¦   ¦                          ¦многоквартирных домов, проведение¦
¦   ¦                          ¦   технической инвентаризации,   ¦
¦   ¦                          ¦выполнение топосъемки, межевание ¦
¦   ¦                          ¦    и формирование земельных     ¦
¦   ¦                          ¦участков, на которых расположены ¦
¦   ¦                          ¦     многоквартирные дома, и     ¦
¦   ¦                          ¦    постановка сформированных    ¦
¦   ¦                          ¦земельных участков на кадастровый¦
¦   ¦                          ¦   учет (главный распорядитель   ¦
¦   ¦                          ¦  средств областного бюджета -   ¦
¦   ¦                          ¦  министерство строительства и   ¦
¦   ¦                          ¦  жилищного хозяйства области)   ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               60                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 47. г. Гуково                              12 000,0              

Часть XXX

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦    оказание государственной     ¦
¦   ¦                          ¦      финансовой поддержки       ¦
¦   ¦                          ¦  муниципальным предприятиям в   ¦
¦   ¦                          ¦       части приобретения        ¦
¦   ¦                          ¦  электротранспорта и погашения  ¦
¦   ¦                          ¦  лизинговых платежей по ранее   ¦
¦   ¦                          ¦  приобретенному автотранспорту  ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦автомобильных дорог, транспорта  ¦
¦   ¦                          ¦        и связи области)         ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               61                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 53. г. Ростов-на-Дону                      78 000,0              

Часть XXXI

----T--------------------------T---------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦   в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств       ¦
¦   ¦                          +---------------------------------+
¦   ¦                          ¦      приобретение жилья в       ¦
¦   ¦                          ¦  муниципальную собственность,   ¦
¦   ¦                          ¦строительство и участие в долевом¦
¦   ¦                          ¦  строительстве муници-пального  ¦
¦   ¦                          ¦  жилья для отдельных категорий  ¦
¦   ¦                          ¦   граждан (многодетные семьи)   ¦
¦   ¦                          ¦ (главный распорядитель средств  ¦
¦   ¦                          ¦областного бюджета - министерство¦
¦   ¦                          ¦территориального развития, архи- ¦
¦   ¦                          ¦  тектуры и градостроительства   ¦
¦   ¦                          ¦            области)             ¦
+---+--------------------------+---------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               62                ¦
L---+--------------------------+----------------------------------
 46. г. Волгодонск                          28 080,0              
 47. г. Гуково                              13 010,0

Часть XXXII

----T--------------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦Наименование муниципальных¦  в том числе по направлениям   ¦
¦п/п¦       образований        ¦      расходования средств      ¦
¦   ¦                          +--------------------------------+
¦   ¦                          ¦  строительство, реконструкция  ¦
¦   ¦                          ¦     муниципальных объектов     ¦
¦   ¦                          ¦ водопроводно-канализационного  ¦
¦   ¦                          ¦хозяйства (главный распорядитель¦
¦   ¦                          ¦  средств областного бюджета -  ¦
¦   ¦                          ¦ министерство территориального  ¦
¦   ¦                          ¦    развития, архитектуры и     ¦
¦   ¦                          ¦  градостроительства области)   ¦
+---+--------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦            2             ¦               63               ¦
L---+--------------------------+---------------------------------
 51. г. Новочеркасск                        10 000,0             


     Начальник общего отдела
     Администрации области                             Г.В. Павлятенко

Информация по документу
Читайте также