Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 07.12.2006 № 384МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 7.12.2006 N 384 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 25.09.2008 г. N 706 О порядке организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 21.12.2006 г. N 405; от 25.01.2007 г. N 416; от 26.04.2007 г. N 473) В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и определения единого порядка организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции ФЗ от 16.10.2006 N 160-ФЗ), ст. 9, 31 Устава муниципального образования "Город Таганрог" Городская Дума решила: 1. Утвердить Положение "Об организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования" (приложение 1). 2. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурсов на право осуществления транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования" (приложение 2). 3. Признать утратившими силу: 3.1. решение Городской Думы от 05.11.1997 N 175 "О мерах по совершенствованию пассажирских перевозок и управления транспортным процессом в г. Таганроге"; 3.2. решение Городской Думы от 29.04.1999 N 571 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления права пользования городскими маршрутами транспорта общего пользования"; 3.3. решение Городской Думы от 29.07.1999 N 635 "О мерах по совершенствованию пассажирских перевозок и управления транспортным процессом в г. Таганроге"; 3.4. решение Городской Думы от 30.09.1999 N 653 "О внесении изменения в решения городской Думы N 571 от 29.04.1999, N 447 от 29.10.1998, N 635 от 29.07.1999"; 3.5. решение Городской Думы от 26.10.2000 N 868 "Об утверждении Положения "О порядке проведения конкурса на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом (автобусами) в г. Таганроге". 4. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.): 4.1. Утвердить заказ на обеспечение транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования на 2007 год. 4.2. Создать конкурсную комиссию и утвердить Положение о ней. 4.3. Определить орган, уполномоченный на осуществление функций заказчика перевозок, организацию и проведение конкурса на право осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования. 4.4. Обеспечить опубликование настоящего решения в газете "Таганрогская правда". 5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации Ревко С.А. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы города Таганрога Ю. Стефанов Приложение 1 к решению Городской Думы от 07.12.2006 N 384 Положение "Об организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования" (В редакции Решений Городской Думы г. Таганрога от 21.12.2006 г. N 405; от 25.01.2007 г. N 416; от 26.04.2007 г. N 473) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано на основании Устава автомобильного транспорта РСФСР, Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200, Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24.12.1987 N 176, с учетом постановления Главы Администрации Ростовской области N 245 от 18.07.2000 "Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Ростовской области". 1.2. Настоящее Положение разработано в целях установления единых прав, обязанностей и ответственности организаторов и участников транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования и определяет порядок их взаимоотношений при организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования. 1.3. Настоящее Положение действует на всей территории города Таганрога и является обязательным для всех юридических и физических лиц, участвующих в процессе транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования. 1.4. Основные термины и понятия, содержащиеся в Положении: транспортные средства общего пользования - трамваи, троллейбусы, автобусы всех типов, соответствующие нормам и стандартам по допуску автотранспортных средств к эксплуатации, оборудованные в установленном порядке, имеющие более восьми мест для сидения, не считая водителя, и предназначенные для перевозки пассажиров на условиях публичного договора перевозки пассажира; билет - документ установленной формы, удостоверяющий право пассажира на пользование транспортным средством общего пользования и подтверждающий заключение договора перевозки пассажира между пассажиром и перевозчиком; водитель - лицо, управляющее транспортным средством общего пользования и принимающее непосредственное участие в процессе дорожного движения; городской маршрут - утвержденный в установленном порядке и соответствующим образом оборудованный путь следования транспортного средства общего пользования между начальным и конечным пунктом в пределах территории города Таганрога; маршрутная карта - документ установленной формы, выдаваемый заказчиком транспортного обслуживания и дающий право на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в соответствии с договором на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; договор на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования - договор, заключаемый Администрацией города Таганрога либо уполномоченным ею органом с перевозчиком, на осуществление транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования; договор перевозки пассажира - договор, заключаемый путем приобретения пассажиром билета, в соответствии с которым перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд; заказ на осуществление транспортного обслуживания - перечень городских маршрутов с указанием количества транспортных средств общего пользования и вида пассажирских перевозок, определяющий объем транспортных услуг, необходимый для качественного и бесперебойного транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; заказчик транспортного обслуживания - Администрация города Таганрога либо уполномоченный ею орган, обеспечивающий организацию транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования и проведение конкурса на право осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; конкурс - способ выявления перевозчика, способного обеспечить наилучшее качество транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; линейная диспетчерская служба - структурное подразделение перевозчика либо юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регистрацию и контроль за работой транспорта общего пользования в процессе осуществления им транспортного обслуживания населения; нормирование скоростей - установление норм времени (скорости движения) транспортных средств общего пользования между остановочными пунктами; пассажир - физическое лицо, осуществившее посадку в транспортное средство общего пользования, следующее по утвержденному городскому маршруту в соответствии с договором перевозки пассажира; перевозчик - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основе лицензии, выданной в установленном законом порядке, деятельность по осуществлению транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования в соответствии с договором на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, заключаемым с заказчиком транспортного обслуживания; расписание движения - график, содержащий сведения о времени, месте и последовательности выполнения рейса транспортным средством общего пользования; схема маршрута - графическое изображение маршрута с условными обозначениями; паспорт маршрута - документ, составляемый по установленной форме и описывающий схему движения на маршруте, наличие и расположение на маршруте остановочных пунктов, расстояние между ними, а также состояние уличной и дорожной сети и т.д.; социально значимый маршрут - установленный заказчиком транспортного обслуживания и соответствующим образом оборудованный путь следования транспортного средства общего пользования в направлении, где нет иных видов транспортного сообщения, и имеющий низкий пассажиропоток; тариф - размер оплаты за проезд в транспорте общего пользования, провоз багажа по договору перевозки пассажира; трафарет - указатель, установленный на транспортном средстве общего пользования, с информацией для пассажиров о маршруте следования транспортного средства. 1.5. Транспортное обслуживание населения в городе Таганроге осуществляется транспортными средствами общего пользования. Виды пассажирских перевозок транспортом общего пользования предоставляются в соответствии с общероссийским классификатором услуг населению (ОКУН), утвержденным Постановлением Госстандарта РФ 28.06.1993 N 163, по кодам: 021520 - перевозка пассажиров автобусами по регулярным маршрутам. 021525 - перевозка пассажиров автобусами по маршрутам (направлениям) с выбором мест остановки пассажирами. 021601 - перевозка пассажиров троллейбусами; 021603 - перевозка пассажиров трамваями. В г. Таганроге транспортное обслуживание автобусами осуществляется по кодам ОКУН: - 021520 - автобусами типа ПАЗ, ЛАЗ, ЛИАЗ, МАН, и подобных типов с количеством пассажиромест от 20 и выше - автобусы большой - малой вместимости; - 021525 - автобусами типа Газель, и подобных типов с количеством пассажиромест, не более 20 - автобусы особо малой вместимости. (Пункт в редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 25.01.2007 г. N 416) 2. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА ТАГАНРОГА ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 2.1. Мероприятия по организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования заказчик транспортного обслуживания проводит с целью наиболее полного удовлетворения потребности населения города Таганрога в городских перевозках пассажиров и багажа, повышения качества обслуживания, свободного развития рынка транспортных услуг и снижения расходов бюджета города Таганрога на организацию транспортного обслуживания населения. 2.2. К транспортному обслуживанию транспортом общего пользования в городе Таганроге допускаются в порядке, предусмотренном Положением, юридические лица любых организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели, удовлетворяющие требованиям по условиям организации транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования, определенным действующим законодательством Российской Федерации, на конкурсной основе. 2.3. Конкурс на право осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования проводится Администрацией города Таганрога либо уполномоченным ею органом в соответствии с настоящим решением Городской Думы. 2.4. Перевозчик не вправе отменить предусмотренные заказом на осуществление транспортного обслуживания рейсы транспортных средств общего пользования или изменить утвержденное расписание движения, за исключением случаев, когда выполнение рейсов транспортных средств общего пользования и/или соблюдение расписания движения невозможно по причинам, не зависящим от перевозчика (крайне неблагоприятные дорожные или погодно-климатические условия, угрожающие безопасности движения или жизни и здоровью пассажиров, стихийные бедствия, пожары, террористические акты и иные обстоятельства непреодолимой силы). Уведомление об изменении расписания движения, отмене рейсов либо о прекращении движения на маршруте вследствие непредвиденных обстоятельств производится перевозчиком незамедлительно после возникновения таких обстоятельств. Уведомление заказчика транспортного обслуживания производится в письменной форме. Уведомление населения производится заказчиком транспортного обслуживания через средства массовой информации. 2.5. В случае, если в период действия договоров с перевозчиками, заключенных по итогам проведенного конкурса, возникает необходимость изменения схемы движения существующих городских маршрутов, типа или количества транспортных средств, их обслуживающих, организации новых (экспериментальных) городских маршрутов, на основании изучения пассажиропотока, по инициативе организатора конкурса постановлением Мэра города Таганрога вносятся соответствующие изменения в маршрутную сеть. 2.6. Право на обслуживание новых (экспериментальных) городских маршрутов предлагается действующим перевозчикам в очередности, определенной занятыми местами на конкурсе, с учетом обеспеченности транспортными средствами на время организации движения на новом маршруте. 2.7. Решение о предоставлении перевозчикам права на обслуживание новых (экспериментальных) городских маршрутов оформляется постановлением Мэра города Таганрога. 2.8. Перевозчик не имеет права самостоятельно передавать маршруты, распределенные по итогам проведенного конкурса, другому юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю). 2.9. В целях организации контроля и учета движения транспортных средств общего пользования применяется местное поясное время. Учетной единицей времени в работе транспорта является одна минута. Допустимое отступление при контроле соблюдения перевозчиком временных норм составляет не более двух минут. 2.10. Заказчик транспортного обслуживания рассматривает вопрос о возможности работы на маршруте каждого перевозчика при условии, что он удовлетворяет предъявляемым требованиям и имеет: - собственные, арендованные или принадлежащие ему на других законных основаниях транспортные средства, которые по конструкции и техническому состоянию соответствуют условиям работы на городских маршрутах; - собственную, арендованную или принадлежащую ему на других законных основаниях производственно-техническую базу, специализированную для обеспечения выполнения транспортного обслуживания населения транспортными средствами общего пользования, проведения регламентных и ремонтных работ транспортных средств общего пользования или договор на предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 26.04.2007 г. N 473) - (абзац исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 26.04.2007 г. N 473) 2.11. Транспортные средства общего пользования, допускаемые к работе на городских маршрутах, должны иметь экипировку в соответствии с действующими требованиями Правил организации пассажирских перевозок, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200, соответствовать действующим нормативным и техническим условиям в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и пассажирских перевозок. 3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕРЕВОЗОК И ПЕРЕВОЗЧИКОМ 3.1. Взаимоотношения заказчика транспортного обслуживания с перевозчиками строятся на договорной основе и регулируются законодательством Российской Федерации, Ростовской области и другими нормативно-правовыми актами в сфере организации и осуществления пассажирских перевозок. 3.2. Заказчик транспортного обслуживания после формирования и утверждения в установленном порядке заказа на обслуживание населения транспортом общего пользования, определения перевозчиков, допущенных к выполнению пассажирских перевозок транспортом общего пользования по результатам проведенного конкурса, размещает заказ путем заключения с перевозчиками договора на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТОВ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 4.1. Права и обязанности Администрации города Таганрога 4.1.1. Администрация города Таганрога имеет право: - выступать заказчиком на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования либо определить орган, уполномоченный выполнять функции заказчика; - утверждать заказ на осуществление транспортного обслуживания; - регулировать тарифы на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования в соответствии с действующим законодательством; - вводить новые городские маршруты движения транспорта общего пользования в городе Таганроге, принимать решения по прекращению или изменению схемы движения существующих городских маршрутов в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами; - проводить конкурсы либо определить уполномоченный орган для проведения конкурсов на право осуществления транспортного обслуживания; - принимать решения по размещению, строительству, обустройству и содержанию остановок транспорта общего пользования; - осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования "Город Таганрог" и иными муниципальными правовыми актами. 4.1.2. Администрация города Таганрога обязана: - обеспечить выполнение мероприятий по организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования; - доводить до сведения населения перечень городских маршрутов и иную информацию, необходимую потребителям транспортных услуг, устанавливать на остановках общественного транспорта таблички с указанием режима работы транспортных средств общего пользования; - рассматривать предложения по улучшению маршрутной сети, изменению схемы движения транспорта общего пользования; - рассматривать предложения по изменению тарифа на перевозку пассажиров и багажа транспортом общего пользования. 4.2. Права и обязанности заказчика транспортного обслуживания. 4.2.1. Заказчик транспортного обслуживания имеет право: - проводить конкурсы на право осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; - заключать договоры на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования по результатам проведенного конкурса; - утверждать подготовленные перевозчиком расписания движения и паспорта городских маршрутов в установленном порядке; - выдавать маршрутные карты; - осуществлять контроль за работой транспорта общего пользования непосредственно на маршрутах; - запрашивать информацию о состоянии обслуживания пассажиров и работе транспорта общего пользования; - требовать от перевозчика обеспечения выпуска транспортных средств общего пользования на линию в соответствии с утвержденными расписаниями и графиками движения; - требовать от перевозчика своевременного оказания технической помощи на линии транспортным средствам общего пользования, принадлежащим перевозчикам, или их замены при технической неисправности; - требовать от перевозчика выполнения указаний по распределению транспортных средств на маршрутах, а также выпуска резервных транспортных средств при возникновении такой необходимости. 4.2.2. Заказчик транспортного обслуживания обязан: - обеспечить осуществление мероприятий по координации работы транспортных средств общего пользования; - вести базу данных транспортных средств общего пользования и перевозчиков по всем городским маршрутам; - собирать и систематизировать информацию о состоянии обслуживания пассажиров и работе транспорта общего пользования; - собирать информацию о нарушениях, допускаемых перевозчиками в период работы на маршрутах, путем ведения специальной документации; - привлекать перевозчиков к ответственности за нарушение условий договора на осуществление транспортного обслуживания; - рассматривать предложения перевозчиков по совершенствованию городских маршрутов. 4.3. Права и обязанности перевозчиков. 4.3.1. Перевозчик имеет право: - принимать участие в конкурсе на право осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; - проводить нормирование скоростей при переходе на осенне-зимний и весенне-летний период работы транспорта общего пользования; - вносить предложения по совершенствованию городских маршрутов движения транспорта общего пользования; - вносить предложения по совершенствованию расписаний движения и схем маршрутов, изменению тарифа на проезд пассажиров, перевозку багажа в транспорте общего пользования города Таганрога. 4.3.2. Перевозчик обязан: - по итогам конкурса заключить с заказчиком транспортного обслуживания договор на осуществление транспортного обслуживания транспортом общего пользования; - осуществлять транспортное обслуживание населения транспортом общего пользования в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Положения и условиями заключенного договора; - осуществлять непосредственную организацию транспортного обслуживания по городским маршрутам; - обеспечивать устойчивую работу транспорта общего пользования, безопасность движения транспортных средств общего пользования, осуществление транспортного обслуживания в соответствии с утвержденными расписаниями и графиками движения; - разработать паспорта городских маршрутов движения транспортных средств общего пользования и представить их на утверждение заказчику транспортного обслуживания в установленном порядке; - обеспечивать наличие на каждом транспортном средстве общего пользования маршрутной карты; - проводить обследование пассажиропотока на городских маршрутах в соответствии с нормативными правовыми актами; - обеспечивать проведение государственного технического осмотра, технического обслуживания и ремонта транспортных средств общего пользования в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством и определенные технической документацией; - выдавать водителям путевую документацию, предусмотренную нормативными правовыми актами, контролировать правильность ее ведения и оформления; - организовывать прохождение водителями транспортных средств предрейсового медицинского осмотра и предрейсового технического контроля подвижного состава с обязательной отметкой об их проведении в путевом листе в соответствии с действующими нормативными правовыми актами; - осуществлять контроль за работой транспорта общего пользования на линии с целью обеспечения безопасности транспортного обслуживания и регулярности движения транспортных средств общего пользования; - обеспечивать безусловное соблюдение прав пассажиров как потребителей транспортных услуг в соответствии с действующим законодательством; - обеспечивать выполнение мероприятий по организации регулярных перевозок пассажиров транспортом общего пользования по городским маршрутам путем создания собственной линейной диспетчерской службы либо путем заключения соответствующего договора с иной диспетчерской службой. - обеспечивать заблаговременное объявление остановок во время движения транспортного средства общего пользования; - обеспечивать поддержание в салоне транспортного средства чистоты и порядка; - следить за состоянием внешнего вида транспортного средства; - представлять заказчику информацию о транспортном обслуживании населения транспортом общего пользования в соответствии с договором на осуществление транспортного обслуживания; - осуществлять содержание и уборку территории, прилегающей к принадлежащим ему зданиям и сооружениям, в том числе диспетчерским пунктам, обеспечивающим деятельность по перевозке пассажиров и багажа; - соблюдать санитарные и экологические нормы при работе на городских маршрутах, остановочных пунктах и в местах стоянки транспортных средств; - своевременно представлять органам государственной власти и органам местного самоуправления установленную отчетность по перевозкам пассажиров; - выполнять предписания контролирующих органов в установленные ими сроки; - рассматривать в установленные сроки жалобы пассажиров и принимать по результатам рассмотрения необходимые меры. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК 5.1. Централизованное управление движением транспорта общего пользования осуществляют диспетчерские службы, организуемые при заказчике транспортного обслуживания. 5.2. Контроль за работой транспорта общего пользования на линии осуществляется заказчиком транспортного обслуживания во взаимодействии с Таганрогским филиалом Управления государственного автодорожного надзора, ОГИБДД УВД города Таганрога и другими заинтересованными органами в пределах их полномочий. 5.3. Контроль на линии за работой транспорта общего пользования предусматривает проверки: - качества подготовки транспортных средств к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка и т.д.); - выполнения водителями, кондукторами и другими работниками перевозчиков своих должностных обязанностей, требований Правил организации пассажирских перевозок, утвержденных приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200; - соблюдения действующего законодательства по обеспечению безопасности дорожного движения пассажирских перевозок; - соблюдения графика движения транспорта общего пользования на городских маршрутах; - выполнения водителями транспортных средств требований Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090; - наличия и правильности оформления путевой и финансовой документации; - наличия у водителя транспортного средства общего пользования действующей лицензионной карточки; - наличия на транспортном средстве общего пользования маршрутной карты, выдаваемой заказчиком транспортного обслуживания, и ее соответствия городскому маршруту, на котором работает данное транспортное средство. 6. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 6.1. Заказ на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования (далее - заказ) оформляется и утверждается Администрацией города Таганрога. 6.2. Размещение заказа на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования осуществляется заказчиком перевозок исходя из интересов населения города на конкурсной основе с учетом обеспечения рентабельной работы транспортных организаций. 6.3. Основой для формирования заказа являются данные, полученные перевозчиками при изучении пассажирских потоков на маршрутной сети и переданные заказчику транспортного обслуживания. Полученный в результате обследований пассажиропотоков материал используется для разработки мероприятий по улучшению транспортного обслуживания населения и служит основанием для: - создания новых, изменения либо упразднения существующих городских маршрутов; - выработки рекомендаций по составлению расписаний и графиков движения транспорта общего пользования; - выбора типа, количества, режима работы транспортных средств общего пользования на каждом городском маршруте; - определения остановочных пунктов (площадок). 6.4. При формировании заказа заказчик транспортного обслуживания должен осуществить следующие мероприятия: - определить общее количество городских маршрутов, их наименование и протяженность; - установить для каждого городского маршрута количество и типы транспортных средств общего пользования, а также вид перевозок согласно ОКУН; - определить минимальный интервал движения. 6.5. Заказы на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования размещаются посредством проведения конкурса с последующим заключением договоров между заказчиком транспортного обслуживания и перевозчиками на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования. 6.6. В случае, когда размещение заказа на осуществление транспортного обслуживания проводится среди нескольких перевозчиков, заказчик транспортного обслуживания по результатам проводимого конкурса определяет объем выполнения заказа каждым перевозчиком, выигравшим соответствующий конкурс (перечень маршрутов, расписание (график) движения, количество транспортных средств на маршруте и т.д.). 6.7. Заказчик транспортного обслуживания по итогам конкурса на право осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования заключает с победителями конкурса соответствующие договоры и выдает им маршрутные карты. 6.8. Оформление и выдача маршрутных карт перевозчикам производится после заключения договора на право осуществления транспортного обслуживания населения между заказчиком и перевозчиком. 6.9. Бланки маршрутных карт являются документами строгой отчетности, имеют степень защищенности, учетную серию и номер. Форма и технические условия на изготовление бланков утверждаются заказчиком транспортного обслуживания. Приобретение, учет и хранение бланков маршрутных карт осуществляется заказчиком транспортного обслуживания. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории города Таганрога. 7.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Управляющая делами Городской Думы города Таганрога Т. Бурмистрова Приложение 2 к решению Городской Думы от 07.12.2006 N 384 ПОЛОЖЕНИЕ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДА ТАГАНРОГА ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ" (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 26.04.2007 г. N 473) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения конкурсов на право осуществления транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования (далее - конкурсы), определяет этапы и условия проведения конкурсов, основные требования к конкурсной документации и отбору участников, процедуру рассмотрения конкурсных заявок, оформление результатов конкурса. 1.2. Конкурсы проводятся в целях выявления обладателей преимущественного права осуществления транспортного обслуживания населения на городских маршрутах транспортом общего пользования, обеспечивающих лучшие условия выполнения заказа. 1.3. Организатором конкурса является Администрация города Таганрога или уполномоченный ею орган, выполняющий функции по организации и проведению конкурса. 1.4. Положение действует на всей территории города Таганрога и является обязательными для всех субъектов отношений в сфере транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования по городским маршрутам города Таганрога. 1.5. Для целей настоящего Положения используются следующие основные термины и понятия: конкурс - способ выявления перевозчика, способного обеспечить лучшее качество транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; группа графиков - часть заказа с указанием номеров городских маршрутов, количества и типа транспортных средств общего пользования для обслуживания данной группы графиков; конкурсная заявка - заявление соискателя о намерении участвовать в конкурсе с указанием группы графиков, на которые претендует соискатель; соискатель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, подавший заявку на участие в конкурсе; участник конкурса - соискатель, допущенный к участию в конкурсе решением конкурсной комиссии; победитель конкурса - участник конкурса, получивший по итогам конкурса право на обслуживание городских маршрутов транспортом общего пользования. Если иное прямо не оговорено в тексте Положения, иные используемые в Положении термины и понятия используются в значении, указанном в Положении "Об организации транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования". 1.6. Объектом конкурса является утвержденный заказ на осуществление транспортного обслуживания населения в границах города Таганрога транспортом общего пользования, распределенный по группам графиков. 2. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА 2.1. Решение о проведении конкурса принимает заказчик транспортного обслуживания. 2.2. Перед проведением конкурса заказчик обязан: а) утвердить состав конкурсной комиссии; б) установить сроки проведения конкурса. 2.3. Организация и проведение конкурса включают в себя следующие этапы: а) определение наименования, типов и количества выставляемых на конкурс групп графиков, количество транспортных средств общего пользования, необходимых для обслуживания группы графиков в целом и для обслуживания каждого городского маршрута, включенного в группу графиков; б) подготовка, утверждение и согласование конкурсной документации с министерством автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области; в) публикация в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов города Таганрога, которое должно содержать: - наименование и адрес организатора конкурса; - время и место проведения конкурса; - данные о маршрутах, предлагаемых участникам конкурса для осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования; - порядок и место получения конкурсной документации; - порядок и место подачи заявок на участие в конкурсе; - дату начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; г) прием конкурсных заявок и принятие решения об окончании приема заявок; д) принятие решения о допуске соискателей к участию в конкурсе; е) оценка участников конкурса в соответствии с критериями, установленными конкурсной документацией, и определение количества баллов, присуждаемых каждому из участников; з) проведение конкурса в соответствии с настоящим Положением; и) оформление протоколов заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса; к) утверждение организатором конкурса итогов конкурса; л) заключение между заказчиком транспортного обслуживания и победителями конкурса договоров на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования. 2.4. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Мэра города Таганрога, но не чаще чем один раз в год. 2.5. Извещение о конкурсе должно быть сделано организатором конкурса не менее чем за 30 дней до его проведения путем опубликования в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов города Таганрога. 2.6. Изменения условий конкурса, в том числе продление срока предоставления заявок на участие в конкурсе, оформляются таким же образом, каким был объявлен конкурс. 2.7. Информация о конкурсе и порядке его проведения доводится до сведения соискателей путем предоставления конкурсной документации, а также в виде устных и письменных разъяснений. 3. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА 3.1. Участниками конкурса могут быть юридические лица любых организационно-правовых форм, а также индивидуальные предприниматели, имеющие транспортные средства, отвечающие условиям проведения конкурса, и получившие в установленном порядке лицензию на осуществление данного вида деятельности. 3.2. К конкурсу не допускаются: а) юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие в своем пользовании на момент проведения конкурса транспортных средств, соответствующих по типу, конструкции и техническому состоянию требованиям норм и стандартов; б) юридические лица и индивидуальные предприниматели, не имеющие собственную, арендованную или принадлежащую на других законных основаниях производственно-техническую базу, специализированную для обеспечения выполнения транспортного обслуживания населения транспортными средствами общего пользования, проведения регламентных и ремонтных работ транспортных средств общего пользования или договора на предоставление услуг по ремонту и техническому обслуживанию транспортных средств; (В редакции Решения Городской Думы г. Таганрога от 26.04.2007 г. N 473) в) (исключен - Решение Городской Думы г. Таганрога от 26.04.2007 г. N 473) г) соискатели, не имеющие лицензии на осуществление пассажирских перевозок, и соискатели, действие лицензий которых приостановлено; д) соискатели, находящиеся в процессе банкротства, ликвидации либо реорганизации (за исключением реорганизации путем преобразования); е) соискатели, на имущество которых, непосредственно используемое для осуществления транспортного обслуживания, наложен арест. 3.3. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. Предъявление к участникам конкурса требований, не предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. 3.4. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса предоставления дополнительных сведений об их соответствии установленным требованиям. 3.5. Организатор конкурса вправе отстранить участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления последним недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям. 4. КОНКУРСНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 4.1. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: а) полный перечень групп графиков, предлагаемых на конкурс, по каждой из категорий транспортных средств общего пользования с указанием наименований городских маршрутов, включенных в каждую группу графиков, вида перевозок и количества подвижного состава, необходимых для обслуживания городских маршрутов, включенных в каждую группу графиков; б) условия выполнения заказа на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования; в) основные и дополнительные требования к участникам конкурса; г) критерии, на основании которых будут оцениваться заявки на участие в конкурсе (перечень показателей, оценка их в баллах, правила оценки и определения победителей); д) форму и порядок заполнения заявок на участие в конкурсе, перечень прилагаемых к заявке документов (сведений); е) сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе; ж) способы и порядок разъяснений положений конкурсной документации; з) сведения о месте, дате и порядке рассмотрения заявок на участие в конкурсе; и) порядок проведения конкурса; к) порядок определения победителя (победителей) конкурса; л) порядок заключения договора (договоров) на осуществление транспортного обслуживания. 4.2. Организатор конкурса вправе вносить изменения в конкурсную документацию в порядке, предусмотренном настоящим Положением, и с обязательным уведомлением об этом участников конкурса. 4.3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, изъявившим желание принять участие в конкурсе и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена конкурсной документацией. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходов организатора конкурса на ее изготовление. 5. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 5.1. Для рассмотрения, оценки, выявления победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации организатор конкурса образует конкурсную комиссию. В состав конкурсной комиссии включаются представители организатора конкурса (один из них является председателем конкурсной комиссии), ОГИБДД УВД города Таганрога (по согласованию), Таганрогского филиала Южного управления государственного автодорожного надзора (по согласованию), а в случае необходимости - представители иных органов и организаций, которые могут оказать практическое содействие в проведении конкурса. Состав комиссии и Положение о ней утверждаются постановлением Мэра города Таганрога. 5.2. Для выполнения работ, связанных с анализом и оценкой представленных соискателями данных, конкурсная комиссия вправе привлекать специалистов соответствующих органов и организаций (по согласованию с руководителями). Отчеты (заключения) специалистов передаются в конкурсную комиссию и оцениваются ею наравне с документами, представленными соискателями. 5.3. В конкурсной комиссии не могут принимать участие соискатели - физические лица, сотрудники соискателей, а также физические лица, входящие вместе с соискателями в одну группу лиц. Понятие группы лиц определяется в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135- ФЗ "О защите конкуренции". 5.4. Для обеспечения возможности участия в работе конкурсной комиссии на правах независимых наблюдателей организатор конкурса уведомляет о принятии решения о проведении конкурса Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области, а также Ростовское территориальное управление ФАС России. 5.5. Конкурсная комиссия: а) рассматривает представленные организатором конкурса заявки соискателей на участие в конкурсе, определяет претендентов, соответствующих требованиям, предъявляемым организатором конкурса; б) по окончании срока приема заявок на участие в конкурсе оформляет протокол об итогах приема заявок; в) принимает решение о допуске (об отказе в допуске) соискателей к участию в конкурсе и оформляет протокол об определении участников конкурса; г) проводит оценку участников конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и принимает решение о результатах проведенного конкурса; д) оформляет протокол об итогах конкурса. 5.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от общего количества членов комиссии с правом решающего голоса. При голосовании каждый член комиссии с правом решающего голоса имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии решающим является голос председателя. 5.7. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов с правом решающего голоса. Передача (делегирование) голоса члена конкурсной комиссии другому лицу не допускается. Замена члена конкурсной комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав конкурсной комиссии. 5.8. Протоколы комиссии подписываются всеми членами комиссии, принимавшими участие в заседании. При подписании протоколов члены комиссии письменно фиксируют свое мнение, проставляя "за" или "против". Член комиссии, голосовавший против принятого решения, вправе выразить свое особое мнение в письменной форме, которое прилагается к протоколу комиссии. 5.9. Протоколы конкурсной комиссии об окончании приема заявок, об определении состава участников конкурса и об итогах конкурса в течение 2 рабочих дней утверждаются организатором конкурса и с этого момента вступают в силу. 5.10. Информация об итогах проведенного конкурса направляется в 10-дневный срок в Управление транспорта и связи Министерства автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области. 6. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 6.1. Прием заявок на участие в конкурсе с прилагаемыми к ним документами осуществляется в течение срока, установленного организатором конкурса. Срок подачи заявок на участие в конкурсе указывается в извещении о проведении конкурса, но не может быть менее 20 дней с момента публикации извещения. 6.2. Заявки на участие в конкурсе подаются в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения. Днем подачи заявки на участие в конкурсе считается день ее вручения организатору конкурса или день ее передачи в организацию почтовой связи для пересылки организатору конкурса. 6.3. Заявки на участие в конкурсе, поданные по истечении срока их подачи, не рассматриваются и возвращаются подавшим их претендентам. 6.4. Не позднее двух дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе комиссия оформляет протокол об окончании приема заявок. 6.5. В течение 10 дней с момента утверждения протокола об окончании приема заявок конкурсная комиссия определяет соискателей, соответствующих требованиям, предъявляемым организатором конкурса, и принимает решение о допуске (об отказе в допуске) их к участию в конкурсе. 6.6. В решении комиссии о признании соискателей участниками конкурса указываются соискатели, признанные участниками конкурса, а также соискатели, которым было отказано в допуске к участию в конкурсе, и основание отказа. 6.7. Соискатель приобретает статус участника конкурса с момента утверждения организатором конкурса протокола об определении участников конкурса. 6.8. Организатор конкурса обязан поставить в известность каждого претендента о принятом решении путем направления письменного уведомления в сроки, определенные конкурсной документацией. 6.9. Конкурс проводится в двух категориях: - по маршрутам, обслуживаемым автобусами большой и малой вместимости; - по маршрутам, обслуживаемым автобусами особо малой вместимости. 6.10. Победителем конкурса в каждой из категорий признается участник, предложивший и обеспечивающий наилучшие условия осуществления транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования по городским маршрутам в соответствии с условиями заказа. 6.11. Если участие в конкурсе по одной из категорий принял только один участник, конкурс признается несостоявшимся и договор заключается с единственным участником. 6.12. В случае, если определенным типом транспорта общего пользования обладает только одно юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), договор на осуществление транспортного обслуживания населения транспортом общего пользования заключается с данным лицом без проведения конкурса. 6.13. Распределение групп графиков между участниками и подведение итогов конкурса производится в порядке, предусмотренном конкурсной документацией. 6.14. В случае, если до момента заключения с победителями конкурса договора на право перевозки или после заключения указанного договора участник конкурса отказывается от всех или от части присужденных ему групп графиков, право на заключение договора по указанным группам графиков переходит к участникам, занявшим последующие места. 6.15. Решение конкурсной комиссии об итогах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются все участники конкурса. 6.16. Организатор конкурса обязан в месячный срок с момента утверждения протокола об итогах конкурса: а) в соответствии с результатами проведенного конкурса заключить с победителями конкурса договоры на осуществление транспортного обслуживания населения на условиях, установленных конкурсной документацией; б) опубликовать результаты проведения конкурса путем размещения в периодическом печатном издании, определенном в качестве источника официального опубликования муниципальных правовых актов города Таганрога; в) уведомить каждого участника конкурса о принятом решении путем вручения ему под роспись копии протокола об итогах конкурса или направления его по почте заказным письмом. 6.17. Решения, принятые организатором конкурса при проведении конкурса, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Настоящее Положение является обязательным для органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления, физических и юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории города Таганрога. 7.2. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7.3. Настоящее Положение применяется к конкурсам, проводимым после вступления в силу настоящего решения Городской Думы. Управляющая делами Городской Думы города Таганрога Т. Бурмистрова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|