Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 04.12.2008 № 1282М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.12.2008 N 1282 Об утверждении перечня многоквартирных домов в городе Ростове-на-Дону, признанных аварийными и подлежащими отселению в 2009 году за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и местного бюджета В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить перечень многоквартирных домов в городе Ростове-на-Дону, признанных аварийными и подлежащими отселению в 2009 году за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и местного бюджета, согласно приложению. 2. Контроль за настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города С.А. Манакова. И. о. главы Администрации города С.А. Манаков Постановление вносит МУ "Департамент ЖКХ и энергетики" Приложение к постановлению Мэра города N 1282 от 04.12.2008 ГОРОДСКАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год" I. Паспорт Программы Наименование Програм- - городская адресная программа "Переселение мы граждан из аварийного жилищного фонда на 2009 год" (далее - Программа). Основание для принятия - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ Программы "О Фонде содействия реформированию жи- лищно-коммунального хозяйства" (далее - Закон о Фонде); - Постановление Администрации Ростовской области N 108 от 14.03.2008 "Об утвержде- нии областной адресной программы "Пере- селение граждан из аварийного жилищного фонда в 2008 году" Муниципальный заказчик - МУ "Департамент жилищно-коммунального Программы хозяйства и энергетики" Основной разработчик - МУ "Департамент жилищно-коммунального Программы хозяйства и энергетики" Цели и задачи Програм- - основными целями Программы являются: мы -переселение граждан из аварийного жи- лищного фонда; -создание безопасных и благоприятных ус- ловий проживания граждан; -формирование адресного подхода к реше- нию проблемы переселения граждан из ава- рийного жилищного фонда; -повышение качества реформирования жи- лищно-коммунального хозяйства. Для достижения данных целей решаются следующие основные задачи: -разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварий- ного жилищного фонда; -формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда; -привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; -выработка механизмов предоставления жи- лых помещений переселяемым гражданам. Сроки и этапы реализа- - Программу планируется реализовать в тече- ции Программы ние 2009 года. Основные направления - формирование городской нормативной пра- реализации Программы вовой базы, определяющей порядок и усло- вия финансирования мероприятий по пере- селению граждан из аварийного жилищного фонда; - мероприятия по реализации Программы; - снос отселенных аварийных домов; - принятие адресных программ по переселе- нию граждан из аварийного жилищного фонда; - развитие застроенных территорий. Исполнитель Программы - МУ "Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики"; - МУ "Департамент координации строитель- ства и перспективного развития"; - Департамент имущественно-земельных Отношений; - МУ "Департамент Архитектуры и градо- строительства". Источники финансирова- -средства местного бюджета; ния Программы -средства Фонда содействия реформиро- ванию жилищно-коммунального хозяйства. Ожидаемые конечные - выполнение государственных обязательств результаты реализации по переселению граждан из аварийного жи- Программы лищного фонда; - обеспечение безопасных и благоприятных ус- ловий проживания граждан; - ликвидация многоквартирных домов, при- знанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу при финансовой под- держке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Управление - Контроль за реализацией Программы осуще- Программой и система ствляет: организации контроля за ее реализацией -МУ "Департамент ЖКХ и энергетики"; -МУ "Департамент строительства и пер- спективного развития"; -Департамент имущественно-земельных от- ношений г. Ростова-на-Дону; -МУ "Департамент архитектуры и градо- строительства"; -МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону"; -Администрации районов города. II. Цели и задачи Программы Программа разработана в рамках реализации Областного закона от 17.01.2005 N 272-ЗС "Об Областной адресной программе переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в Ростовской области на 2004-2011 годы" для предоставления финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства муниципальным образованиям Ростовской области, выполнившим условия реформирования жилищно-коммунального хозяйства согласно статье 14 Закона о Фонде. Основными целями Программы являются: -переселение граждан из аварийного жилищного фонда; -создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; -формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда; -повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства. В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи: -разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из аварийного жилищного фонда; -формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из аварийного жилищного фонда; -привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; -выработка механизмов предоставления жилых помещений переселяемым гражданам. Исполнители Программы - разрабатывают и принимают городские адресные программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда (далее - городская программа). Городские программы, разработанные в рамках реализации настоящей Программы, могут предусматривать план действий, порядок переселения граждан, обоснование объема средств местного бюджета на цели переселения граждан с указанием способов переселения, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных домов и жилых помещений аварийного жилищного фонда, планируемые показатели выполнения программ. В настоящей Программе участвуют многоквартирные дома, которые до 1 января 2007 года признаны аварийными и подлежащими сносу. В рамках настоящей Программы в 2009 году подлежат отселению в соответствии с заявкой, представленной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, 4 многоквартирных дома общей площадью 13738,0 кв. м по перечню согласно приложению N 1 к настоящей Программе. III. Основные направления реализации Программы Реализация Программы осуществляется по следующим направлениям. 1. Формирование городской нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда: -анализ нормативно-правовых актов, регулирующих порядок переселения граждан из аварийного жилищного фонда; При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений: 1) принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли городского бюджета производится в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации: -граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, имеют право на выкуп принадлежащих им жилых помещений или в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации по соглашению с собственником жилого помещения им может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости в выкупную цену; -граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в порядке статьи 86 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению; 2) гражданам, проживающим в жилом помещении, которое признано непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит, и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, может быть предоставлено жилое помещение по договору социального найма по норме предоставления, установленной органами местного самоуправления. В случае отсутствия подходящего по площади жилого помещения в связи с проектным решением общая площадь жилого помещения может отличаться от установленной нормы предоставления не более чем на 10 процентов. При этом гражданам может быть предоставлено несколько жилых помещений, общая площадь которых не отличается от установленной нормы предоставления более чем на 10 процентов. В случае предоставления переселяемым гражданам жилого помещения по норме предоставления общая площадь, превышающая общую площадь отселяемого жилого помещения, оплачивается за счет средств местного бюджета сверх обязательной доли софинансирования; 3) переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется следующими способами переселения: -выкуп изымаемых жилых помещений путем заключения договоров купли-продажи (в соответствии с принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах решениями); -приобретение жилых помещений и (или) жилых домов частного жилищного фонда на первичном или вторичном рынках; 4) жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации. 2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры: 1) информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайте о города. 2) установка очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий, оформление соглашений с организацией-застройщиком на выделение жилых помещений во вновь строящихся домах для переселения граждан из аварийного жилищного фонда; 3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации. Разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков. 4. Принятие адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, подлежит изъятию для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. Комплекс мероприятий Программы предполагается реализовать в течение 2009 года. IV. Объемы и источники финансирования Программы Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и местного бюджетов. Объемы и источники финансирования Программы согласно заявке на 2009 год, поданной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, установлены приложением N 1 к настоящей Программе. Бюджетными ресурсами являются средства местного бюджета, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда. Направления и порядок расходования средств областного бюджета устанавливаются Областным законом от 02.11.2007 N 793-ЗС "Об областном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов". Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При использовании средств областного бюджета взаимоотношения государственного заказчика Программы - министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области с муниципальными образованиями в Ростовской области регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований. V. Обоснование объема средств на реализацию Программы Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местного бюджета с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 18 Закона о Фонде, общей площади аварийного жилищного фонда и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения согласно приложению N 3 к Программе. Средства финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и обязательной доли финансирования за счет средств местного бюджета расходуются муниципальным образованием в пределах расчетной стоимости жилых помещений. Расчетная стоимость жилого помещения в целях настоящей Программы определяется как произведение общей площади жилого помещения, равнозначного по общей площади жилому помещению, ранее занимаемому гражданами, подлежащими переселению, и предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения. При этом планируется ликвидировать 1373,8 кв. м общей площади аварийных жилых помещений, в том числе: -путем выкупа жилых помещений у собственников - 1188,0 кв. м.; -путем предоставления переселяемым гражданам иного жилого помещения по договору социального найма - 185,8. VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда. Реализация Программы обеспечит: -реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания; -снижение доли населения, проживающего в многоквартирных домах на территории, признанных в установленном порядке аварийными, в 2009 году - до 0,18 процента. Конечными результатами реализации Программы будут являться: -выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; -обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания граждан; -ликвидация при финансовой поддержке за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, выделяемой в 2009 году, и обязательной доли финансирования из областного и (или) местного бюджетов 1373,8 кв. м аварийного жилищного фонда с отселением 43 семей из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Приложение 1. Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2009 год, поданной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, приведены в приложении N 2 к настоящей Программе. Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда. VII. Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией Контроль за ходом реализации Программы осуществляют МУ "Департамент ЖКХ и энергетики", МУ "Департамент строительства и перспективного развития", Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, МУ "Департамент архитектуры и градостроительства" МУ "Муниципальное казначейство г. Ростова-на-Дону". Приложение 3. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 1 к городской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году Перечень многоквартирных домов в городе Ростове-на Дону, Признанных аварийными и подлежащими отселению в 2009 году за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и местного бюджета ----T--------------T-----------T----------T----------------------------T-------------------------¬ ¦ N ¦ Адрес много- ¦ Документ, ¦Число жи- ¦ Площадь помещений, кв. м ¦ Количество помещений ¦ ¦п/п¦ квартирного ¦ подтвер- ¦телей за- +------T---------------------+-----T-------------------+ ¦ ¦дома признан- ¦ ждающий ¦регистри- ¦Всего ¦В том числе жилых по-¦Всего¦ В том числе жилых ¦ ¦ ¦ного аварийным¦ признание ¦рованных в¦ ¦ мещений ¦ ¦ помещений ¦ ¦ ¦ ¦многоквар- ¦аварийном ¦ +------------T--------+ +-----------T-------+ ¦ ¦ ¦тирного до-¦многоквар-¦ ¦Муниципаль- ¦Частная ¦ ¦Муниципаль-¦Частная¦ ¦ ¦ ¦ма аварий- ¦тирном до-¦ ¦ ная собст- ¦ ¦ ¦ ная собст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ным ¦ ме ¦ ¦ венность ¦ ¦ ¦ венность ¦ ¦ +---+--------------+-----------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ ¦ +---+--------------+-----------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------+ ¦ 1 ¦ул. Нансена,¦ 25.07.03 ¦ 27 ¦235,0 ¦ 91,1 ¦ 143,9 ¦ 12 ¦ 4 ¦ 8 ¦ ¦ ¦106 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------+ ¦ 2 ¦ул. Баумана, ¦ 28.03.03 ¦ 6 ¦ 97,7 ¦ 0,0 ¦ 97,7 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 3 ¦ ¦ ¦42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------+ ¦ 3 ¦ул. Шаумя-¦ 04.08.06 ¦ 30 ¦441,8 ¦ 48,3 ¦ 393,5 ¦ 13 ¦ 2 ¦ 11 ¦ ¦ ¦на,108 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------+ ¦ 4 ¦ул. Аксайская,¦ 22.12.06 ¦ 40 ¦599,3 ¦ 46,4 ¦ 552,9 ¦ 15 ¦ 1 ¦ 14 ¦ ¦ ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------+-----------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------+ ¦ ¦ Всего ¦ 103 ¦1373,8¦ 185,8 ¦ 1188,0 ¦ 43 ¦ 7 ¦ 36 ¦ L---+--------------------------+----------+------+------------+--------+-----+-----------+-------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 2 к городской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году" ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ выполнения областной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году" в соответствии с заявкой на 2009 год, поданной в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ______ ----T------------T---------------T--------------T--------------¬ ¦ N ¦Число жите- ¦ Доля жителей, ¦ Количество ¦Доля аварийных¦ ¦п/п¦лей, плани- ¦ планируемых к ¦ признанных ¦многоквартир- ¦ ¦ ¦руемых к пе-¦ переселению в ¦ аварийными ¦ных домов, жи-¦ ¦ ¦реселению в ¦рамках выполне-¦многоквартир- ¦ тели которых ¦ ¦ ¦ходе реали- ¦ния Программы, ¦ных домов, жи-¦планируются к ¦ ¦ ¦ зации ¦от общего числа¦ тели которых ¦переселению в ¦ ¦ ¦ программы, ¦жителей, заре- ¦планируются к ¦рамках выпол- ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦гистрированных ¦переселению в ¦нения Програм-¦ ¦ ¦ ¦ в аварийных ¦рамках выпол- ¦ мы, ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирных¦нения Програм-¦ (%) ¦ ¦ ¦ ¦ домах, ¦ мы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ (шт.) ¦ ¦ +---+------------+---------------+--------------+--------------+ ¦1. ¦ 103 ¦ 46,3 ¦ 4 ¦ 28,5 ¦ L---+------------+---------------+--------------+--------------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение N 3 к городской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2009 году" СИСТЕМА программных мероприятий -----T-----------------T------------T----------T------T--------¬ ¦ N ¦Содержание меро- ¦ Цель меро- ¦Ответстве-¦ Срок ¦Источни-¦ ¦п/п ¦ приятий ¦ приятий ¦ нный ¦испол-¦ ки фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполни- ¦нения ¦нансиро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тель и ¦ ¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соиспол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нители ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ 1. Формирование городской нормативной правовой базы ¦ +----T-----------------T------------T----------T------T--------+ ¦ ¦Анализ актов, ре-¦совершенст- ¦Админист- ¦ весь ¦финанси-¦ ¦ ¦гулирующих поря- ¦вование го- ¦рация го- ¦период¦рование ¦ ¦ ¦док переселения ¦родской нор-¦ рода ¦ ¦не тре- ¦ ¦ ¦граждан из ава- ¦мативно- ¦ ¦ ¦ буется ¦ ¦ ¦рийного жилищного¦правовой ба-¦ ДЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦зы ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ 2. Организационные мероприятия по реализации Программы ¦ +----T-----------------T------------T----------T------T--------+ ¦2.1.¦Установка очеред-¦подготовка ¦ ¦ весь ¦финанси-¦ ¦ ¦ности сноса ава- ¦земельных ¦ ДИЗО ¦период¦рование ¦ ¦ ¦рийного жилищного¦участков, ¦ ¦ ¦ не ¦ ¦ ¦фонда в соответ- ¦освобождае- ¦ ДАИГ ¦ ¦требует-¦ ¦ ¦ствии с требова- ¦мых после ¦ ¦ ¦ ся ¦ ¦ ¦ниями планируемо-¦сноса ава- ¦ ДЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го развития тер- ¦рийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риторий, оформле-¦жилищного ¦ Департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние соглашений с ¦фонда, для ¦ мент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацией- ¦строительст-¦ строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦застройщиком на ¦ва новых ¦ тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделение жилых ¦объектов ¦ и пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений во ¦градострои- ¦ спектив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вновь строящихся ¦тельной дея-¦ного раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домах для пересе-¦тельности ¦ вития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления граждан из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аварийного жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦2.2.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информирование ¦обеспечение ¦Админист- ¦ весь ¦финанси-¦ ¦ ¦собственников и ¦доступности ¦ рации ¦период¦рование ¦ ¦ ¦нанимателей жилых¦информации о¦ районов ¦ ¦не тре- ¦ ¦ ¦помещений аварий-¦Программе ¦ ¦ ¦ буется ¦ ¦ ¦ного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда о порядке и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условиях участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в Программе путем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения публи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каций в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ 3. Сбор и обобщение информации о сносе аварийного ¦ ¦ жилищного фонда и использовании ¦ ¦ освобожденных земельных участков ¦ +----T-----------------T------------T----------T------T--------+ ¦3.1.¦Сбор и обобщение ¦осуществле- ¦ ДЖКХ ¦ весь ¦финанси-¦ ¦ ¦информации о сно-¦ние текущего¦ ¦период¦рование ¦ ¦ ¦се жилых домов, ¦контроля за ¦ ДИЗО ¦ ¦не тре- ¦ ¦ ¦не подлежащих ¦сносом жилья¦ ¦ ¦ буется ¦ ¦ ¦капитальному ¦и использо- ¦ ДАИГ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту или ¦ванием осво-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции, и ¦божденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использования ¦земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освобожденных зе-¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мельных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новых объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градостроительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных целей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦3.2.¦Разработка меха- ¦принятие ¦ ДИЗО ¦ 2008 ¦финанси-¦ ¦ ¦низма контроля за¦нормативных ¦ ¦ год ¦рование ¦ ¦ ¦использованием ¦актов, в том¦ ДАИГ ¦ ¦не тре- ¦ ¦ ¦земельных участ- ¦числе реко- ¦ ¦ ¦ буется ¦ ¦ ¦ков, освобожден- ¦мендательно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных в результате ¦го характера¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сноса аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-----------------+------------+----------+------+--------+ ¦ ¦ ¦ 4. Принятие муниципальных программ ¦ +----T-----------------T------------T----------T------T--------+ ¦4.1.¦Содействие в раз-¦формирование¦ Департа- ¦ 2009 ¦финанси-¦ ¦ ¦работке муници- ¦адресного ¦ мент ¦ ¦рование ¦ ¦ ¦пальных программ ¦подхода к ¦ строи- ¦ ¦не тре- ¦ ¦ ¦переселения граж-¦решению про-¦ тельства ¦ ¦ буется ¦ ¦ ¦дан из аварийного¦блемы пере- ¦ и пер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦селения гра-¦ спектив- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждан ¦ного раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вития ¦ ¦ ¦ L----+-----------------+------------+----------+------+--------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|