Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31.12.2008 № 1424М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.12.2008 N 1424 Об утверждении административного регламента N АР-003-15 муниципальной функции Оорганизация и проведение мероприятий по мобилизации налогов и платежей в бюджет" (N 15.1.01.02) На основании распоряжения Мэра города от 22.07.2008 N 212 "Об утверждении Плана мероприятий по развитию качества муниципальных услуг в городе Ростове-на-Дону", в целях обеспечения урегулирования задолженности и сокращения недоимки по налогам, поступающим в бюджет города, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент N АР-003-15 муниципальной функции "Организация и проведение мероприятий по мобилизации налогов и платежей в бюджет" (N 15.1.01.02) (приложение). 2. Главам администраций районов города разработать и утвердить состав комиссии по мобилизации налогов и платежей в бюджет. 3. Считать утратившим силу постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 20.09.2002 N 1931 "Об образовании оперативной комиссии по мобилизации финансовых ресурсов в доход бюджета города". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) В.В. Золотухина. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит отдел налогового планирования и мониторинга Приложение к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону от 31.12.2008 N 1424 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ N АР-003-15 МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ" (N 15.1.01.02) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной функции "Организация и проведение мероприятий по мобилизации налогов и платежей в бюджет" (N 15.1.01.02), а также порядок взаимодействия участников данной функции. 1.2. Настоящий Регламент разработан на основании Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.3. Исполнителем муниципальной функции "Организация и проведение мероприятий по мобилизации налогов и платежей в бюджет" (далее - муниципальная функция) является администрация района города при непосредственном участии специалистов отдела налогового планирования и мониторинга Управления экономического развития Администрации города (далее - ОНПиМ) и специалистов сектора экономики и трудовых отношений (далее - сектор экономики) администрации района города. Исполнение муниципальной функции осуществляется во взаимодействии со следующими организациями: - ИФНС России по районам города Ростова-на-Дону; - отделением службы судебных приставов; - отделением пенсионного фонда по районам города Ростова-на-Дону. Должностные лица ОНПиМ, специалисты сектора экономики администраций районов города, участвующие в исполнении муниципальной функции, и контактные телефоны указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту. 1.4. Ответственность за исполнение настоящего Регламента и его актуализацию несет начальник Управления экономического развития Администрации города. 1.5. Мобилизация налогов и платежей в бюджет проводится в целях обеспечения урегулирования задолженности и сокращения недоимки по налогам, поступающим в бюджет города: - земельному налогу; - налогу на имущество физических лиц; - налогу на имущество организаций; - транспортному налогу; - налогу на доходы физических лиц; - налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения; - единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; - единому сельскохозяйственному налогу. 1.6. Для организации взаимодействия с органами, перечисленными в п. 1.3, распоряжением главы района создается Комиссия по мобилизации налогов и платежей в бюджет. В обязанности комиссии входят: - рассмотрение причин возникновения задолженности перед бюджетом города как в целом, так и в разрезе предприятий; - выработка решений, направленных на снижение размера задолженности предприятий перед бюджетом города; - рассмотрение предложений и принятие мер по своевременному поступлению налоговых платежей в бюджет города; - контроль за реализацией мер, предложений и рекомендаций Комиссии. Комиссию возглавляет заместитель главы администрации района города, курирующий работу сектора экономики администрации района. Состав Комиссии утверждается соответствующим постановлением (распоряжением) главы администрации района города, проект которого готовит сектор экономики администрации района. Типовой состав Комиссии отражен в приложении 2 к настоящему Регламенту. Заседания Комиссии проводятся не реже двух раз в месяц в соответствии с графиком. 1.7. Результатом исполнения муниципальной функции является решение районной комиссии, направленное на снижение размера задолженности организаций перед бюджетом города, оформляемое протоколом заседания Комиссии, копия которого хранится в секторе экономики администрации района города. 2. Требования к порядку исполнения функции 2.1. Информирование и консультирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется начальником ОНПиМ, главным специалистом ОНПиМ, а также специалистами сектора экономики в администрациях районов города при личном обращении и по телефону. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - о порядке и сроках проведения Комиссии; - о суммах задолженности в бюджет; - об источниках получения документов, необходимых для исполнения функции; - о графике и сроках погашения задолженности. 2.2. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции: - списки недоимщиков, представленные в администрацию района инспекцией ФНС России по району города, c указанием сумм недоимки, пени, штрафа в бюджет; - документы налогоплательщика об оплате налогов (платежное поручение, квитанция об оплате с отметкой банка). 3. Административные процедуры 3.1. Муниципальная функция "Организация и проведение мероприятий по мобилизации налогов и платежей в бюджет" включает следующие административные процедуры: а) планирование деятельности районных комиссий по мобилизации налогов и платежей в бюджет; а) сбор и анализ информации о недоимке; б) организация и осуществление деятельности районных комиссий; в) работа с крупными недоимщиками, составление графика погашения задолженности; г) анализ состояния динамики недоимки в бюджет города; д) размещение на Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города информации о крупных недоимщиках по городу Ростову-на-Дону. 3.2. Схема процесса организации и проведения мероприятий по мобилизации налогов и платежей в бюджет с указанием сроков выполнения административных действий отражена в приложении 3 к настоящему Регламенту. 4. Порядок и формы контроля за исполнением функции 4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной функции, за действиями и решениями, осуществляемыми и принимаемыми начальником и главным специалистом ОНПиМ, осуществляется начальником Управления экономического развития Администрации города. Текущий контроль за действиями и решениями специалистов сектора экономики администраций районов осуществляется курирующим заместителем главы администрации района. 4.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества". 4.3. В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в документах, в выполнении административных процедур должностными лицами ОНПиМ или специалистами сектора экономики администраций районов начальник Управления экономического развития или курирующий заместитель главы администрации района соответственно обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций". 4.4. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 1 к Административному регламенту N АР-003-15 СПИСОК ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ----T--------------------------T-------------T----------------T-----------¬ ¦ N ¦ Занимаемая ¦ Ф.И.О. ¦Код исполнителя ¦Контактный ¦ ¦п/п¦ должность ¦ ¦ муниципальной ¦ телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ функции ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦1. ¦Начальник Управления эко- ¦Толкачев ¦15.51.01 ¦240-23-45 ¦ ¦ ¦номического развития Ад- ¦Александр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦министрации города ¦Владимирович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦2. ¦Начальник ОНПиМ Управле- ¦Платонов ¦15.512.01 ¦240-70-95 ¦ ¦ ¦ния экономического разви- ¦Олег ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия Администрации города ¦Викторович ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦3. ¦Главный специалист ОНПиМ ¦Тихонова ¦15.512.03 ¦240-70-95 ¦ ¦ ¦Управления экономического ¦Марина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации ¦Валентиновна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦4. ¦Ведущий специалист секто- ¦Лысенко ¦ ¦233-56-01 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Валентина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Викторовна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ворошиловского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦5. ¦Главный специалист секто- ¦Томина ¦ ¦236-11-33 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Ирина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Александровна¦ ¦ ¦ ¦ ¦Железнодорожного района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦6. ¦Главный специалист секто- ¦Маркина ¦ ¦262-58-18 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Людмила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Петровна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦7. ¦Главный специалист секто- ¦Рыльская ¦ ¦240-94-31 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Вера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Владимировна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦8. ¦Главный специалист секто- ¦Лысенко ¦ ¦245-59-79 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Валентина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Викторовна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Октябрьского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦9. ¦Главный специалист секто- ¦Шрамко ¦ ¦252-75-21 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Людмила ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Анатольевна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первомайского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦10.¦Главный специалист секто- ¦Сейкора ¦ ¦283-11-33 ¦ ¦ ¦ра экономики и трудовых ¦Наталья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношений администрации ¦Александровна¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пролетарского района ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-------------+----------------+-----------+ ¦11.¦Главный специалист секто- ¦Сысоева ¦ ¦222-45-85 ¦ ¦ ¦ра экономики администра- ¦Таиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции Советского района ¦Николаевна ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------+-------------+----------------+------------ Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 2 к Административному регламенту N АР-003-15 ТИПОВОЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО МОБИЛИЗАЦИИ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ 1. Председатель Комиссии - заместитель главы администрации района, курирующий работу сектора экономики администрации района. 2. Заместитель председателя Комиссии - главный специалист сектора экономики администрации района. 3. Секретарь комиссии - главный (ведущий) специалист (специалист 1-й категории) сектора экономики администрации района. Члены комиссии: 4. Представитель Инспекции ФНС России по району города (по согласованию). 5. Представитель Службы судебных приставов (по согласованию). 6. Представитель отделения пенсионного фонда по району города (по согласованию). Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 3 к Административному регламенту N АР-003-15 СХЕМА N СХ-003-15-3.1 ПРОЦЕССА "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО МОБИЛИЗАЦИИ НАЛОГОВ И ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТ" -----T------------------T--------------T--------------T---------T----------T--------------¬ ¦ N ¦Описание действия ¦Ответственный ¦ Исполнители ¦ Время ¦Срок (за- ¦ Результат ¦ ¦п/п ¦ ¦ (код ¦ (код ¦действия ¦ вершения ¦ (выход) ¦ ¦ ¦ ¦ должности) ¦ должности) ¦(средне- ¦действия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудоза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ траты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (час. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мин.) ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦1. ¦Утверждение со- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦По мере ¦Постановление ¦ ¦ ¦става Комиссии ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦45 мин. ¦необходи- ¦(распоряже- ¦ ¦ ¦ ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦мости ¦ние) главы ¦ ¦ ¦ ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦внесения ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦изменений ¦района ¦ ¦ ¦ ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦2. ¦Подготовка графи- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦1 час. ¦Январь ¦Утвержденный ¦ ¦ ¦ка проведения за- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦15 мин. ¦ ¦график прове- ¦ ¦ ¦седаний Комиссии ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦ ¦дения заседа- ¦ ¦ ¦и его утверждение ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦ ¦ний Комиссии ¦ ¦ ¦председателем Ко- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ ¦по мобилиза- ¦ ¦ ¦миссии - замести- ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦ ¦ции налогов и ¦ ¦ ¦телем главы адми- ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦платежей в ¦ ¦ ¦нистрации района, ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦курирующим работу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сектора экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦3. ¦Подготовка сопро- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦Январь ¦Сопроводи- ¦ ¦ ¦водительных писем ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦45 мин. ¦ ¦тельные пись- ¦ ¦ ¦за подписью пред- ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦ ¦ма на имя ¦ ¦ ¦седателя Комиссии ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦ ¦членов Комис- ¦ ¦ ¦на имя членов Ко- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ ¦сии, подпи- ¦ ¦ ¦миссии для рас- ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦ ¦санные пред- ¦ ¦ ¦сылки графика ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦седателем Ко- ¦ ¦ ¦проведения засе- ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦миссии ¦ ¦ ¦даний Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦4. ¦Рассылка утвер- ¦Главный (ве- ¦Главный (ве- ¦- ¦Январь ¦Записи в жур- ¦ ¦ ¦жденного графика ¦дущий) спе- ¦дущий) спе- ¦ ¦ ¦нале регист- ¦ ¦ ¦проведения засе- ¦циалист сек- ¦циалист сек- ¦ ¦ ¦рации исходя- ¦ ¦ ¦даний Комиссии ¦тора экономи- ¦тора экономи- ¦ ¦ ¦щей коррес- ¦ ¦ ¦вместе с сопрово- ¦ки админист- ¦ки админист- ¦ ¦ ¦понденции о ¦ ¦ ¦дительным письмом ¦рации района ¦рации района ¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦членам Комиссии ¦(секретарь ¦(секретарь ¦ ¦ ¦исходящего ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦письма. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отметки об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отправке со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проводитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного письма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экземпляре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письма секто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра экономики ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦5. ¦Сбор и анализ ин- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦08 час. ¦За 10 ¦Записи в жур- ¦ ¦ ¦формации по недо- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦00 мин. ¦рабочих ¦нале входящей ¦ ¦ ¦имке, получение ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦дней до ¦корреспонден- ¦ ¦ ¦документов, под- ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦проведе- ¦ции о регист- ¦ ¦ ¦тверждающих пога- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ния засе- ¦рации входя- ¦ ¦ ¦шение задолженно- ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦дания ¦щих докумен- ¦ ¦ ¦сти налогопла- ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦Комиссии ¦тов ¦ ¦ ¦тельщиками ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦6. ¦Определение даты ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦За 7 ра- ¦Проект пове- ¦ ¦ ¦проведения и по- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦15 мин. ¦бочих ¦стки дня с ¦ ¦ ¦вестки дня оче- ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦дней до ¦резолюцией ¦ ¦ ¦редного заседания ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦проведе- ¦председателя ¦ ¦ ¦Комиссии и согла- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ния засе- ¦Комиссии ¦ ¦ ¦сование с предсе- ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦дания ¦ ¦ ¦ ¦дателем Комиссии ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦7. ¦Проведение работы ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦08 час. ¦За 7 ра- ¦Документы, ¦ ¦ ¦с организациями и ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦00 мин. ¦бочих ¦подтверждаю- ¦ ¦ ¦индивидуальными ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦дней до ¦щие погашение ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦проведе- ¦задолженности ¦ ¦ ¦по принятию опе- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ния засе- ¦налогопла- ¦ ¦ ¦ративных мер по ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦дания ¦тельщиками, ¦ ¦ ¦сокращению недо- ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦Комиссии ¦банковские ¦ ¦ ¦имки и урегулиро- ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦выписки, ¦ ¦ ¦ванию задолженно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письма ¦ ¦ ¦сти по налогам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦8. ¦Подготовка пове- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦За 5 ра- ¦Повестка дня, ¦ ¦ ¦стки дня и форми- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦30 мин. ¦бочих ¦подписанная ¦ ¦ ¦рование списка ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦дней до ¦председателем ¦ ¦ ¦приглашенных на ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦проведе- ¦комиссии, ¦ ¦ ¦очередное заседа- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ния Ко- ¦список при- ¦ ¦ ¦ние Комиссии ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦миссии ¦глашенных на ¦ ¦ ¦ ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦заседание Ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦миссии ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦9. ¦Подготовка теле- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦За 2 ра- ¦Записи в жур- ¦ ¦ ¦фонограмм за под- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦30 мин. ¦бочих дня ¦нале регист- ¦ ¦ ¦писью председате- ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦до прове- ¦рации исходя- ¦ ¦ ¦ля Комиссии и на- ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦дения ¦щей коррес- ¦ ¦ ¦правление их чле- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦заседания ¦понденции о ¦ ¦ ¦нам Комиссии и ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦Комиссии ¦регистрации ¦ ¦ ¦приглашенным на ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦исходящих те- ¦ ¦ ¦заседание Комис- ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦лефонограмм ¦ ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦10. ¦Проведение заседания комиссии по мобилизации налогов и платежей в бюджет ¦ +----+------------------T--------------T--------------T---------T----------T--------------+ ¦10.1¦Регистрация при- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦В день ¦Список при- ¦ ¦ ¦бывших на заседа- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦15 мин. ¦проведе- ¦сутствующих ¦ ¦ ¦ние Комиссии ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦ния засе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции ¦тора экономи- ¦ ¦дания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района - ¦ки админист- ¦ ¦Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председатель ¦рации района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦10.2¦Ведение протокола ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦01 час. ¦В день ¦Проект прото- ¦ ¦ ¦заседания Комис- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦45 мин. ¦проведе- ¦кола заседа- ¦ ¦ ¦сии ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦ния засе- ¦ния Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦дания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦10.3¦Проведение работы ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦- ¦В день ¦Проект прото- ¦ ¦ ¦в ходе заседания ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦ ¦проведе- ¦кола заседа- ¦ ¦ ¦Комиссии: ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦ния засе- ¦ния Комиссии ¦ ¦ ¦- работа с орга- ¦страции ¦тора экономи- ¦ ¦дания ¦с принятым ¦ ¦ ¦низациями и инди- ¦района - ¦ки админист- ¦ ¦Комиссии ¦решением о ¦ ¦ ¦видуальными пред- ¦председатель ¦рации района ¦ ¦ ¦погашении не- ¦ ¦ ¦принимателями по ¦Комиссии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦доимки. ¦ ¦ ¦принятию опера- ¦ ¦Комиссии), ¦ ¦ ¦График пога- ¦ ¦ ¦тивных мер по со- ¦ ¦члены Комис- ¦ ¦ ¦шения задол- ¦ ¦ ¦кращению недоимки ¦ ¦сии ¦ ¦ ¦женности, ¦ ¦ ¦и урегулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подписанный ¦ ¦ ¦задолженности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателем ¦ ¦ ¦налогам, состав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии ¦ ¦ ¦ление графика по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гашения задолжен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности за подписью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателя Ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦миссии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выяснение при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чин возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- уточнение суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(оплаты); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- получение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрение до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кументов об опла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦те налогов (пла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тежное поручение, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квитанция об оп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лате с отметкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦банка); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- принятие реше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний Комиссии, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦правленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение размера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности ор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ганизаций перед ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетом города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦11. ¦Подготовка и под- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦В течение ¦Протокол за- ¦ ¦ ¦писание протокола ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦30 мин. ¦5 рабочих ¦седания Ко- ¦ ¦ ¦заседания Комис- ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦дней по- ¦миссии, под- ¦ ¦ ¦сии с учетом об- ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦сле про- ¦писанный ¦ ¦ ¦суждения на Ко- ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦ведения ¦председателем ¦ ¦ ¦миссии ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦заседания ¦и секретарем ¦ ¦ ¦ ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦ ¦Комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦12. ¦Направление копий ¦Главный (ве- ¦Главный (ве- ¦- ¦В течение ¦Записи в жур- ¦ ¦ ¦протокола заседа- ¦дущий) спе- ¦дущий) спе- ¦ ¦3 рабочих ¦нале регист- ¦ ¦ ¦ния Комиссии чле- ¦циалист сек- ¦циалист сек- ¦ ¦дней по- ¦рации исходя- ¦ ¦ ¦нам Комиссии ¦тора экономи- ¦тора экономи- ¦ ¦сле под- ¦щей коррес- ¦ ¦ ¦ ¦ки админист- ¦ки админист- ¦ ¦писания ¦понденции о ¦ ¦ ¦ ¦рации района ¦рации района ¦ ¦протокола ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦(секретарь ¦(секретарь ¦ ¦заседания ¦исходящих до- ¦ ¦ ¦ ¦Комиссии) ¦Комиссии) ¦ ¦Комиссии ¦кументов ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦13. ¦Подготовка еже- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦6 час. ¦Ежеквар- ¦Аналитическая ¦ ¦ ¦квартальной ана- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦00 мин. ¦тально до ¦записка о со- ¦ ¦ ¦литической инфор- ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦25 числа ¦стоянии недо- ¦ ¦ ¦мации о состоянии ¦страции ¦тора экономи- ¦ ¦месяца, ¦имки, подпи- ¦ ¦ ¦недоимки по нало- ¦района - ¦ки админист- ¦ ¦следующе- ¦санная кури- ¦ ¦ ¦гам, поступающим ¦председатель ¦рации района ¦ ¦го за ¦рующим замес- ¦ ¦ ¦в бюджет города, ¦Комиссии ¦(секретарь ¦ ¦отчетным ¦тителем главы ¦ ¦ ¦на имя заместите- ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦кварталом ¦администрации ¦ ¦ ¦ля главы Админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района. ¦ ¦ ¦страции города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Записи в жур- ¦ ¦ ¦(по вопросам эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нале регист- ¦ ¦ ¦номики) с после- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рации исходя- ¦ ¦ ¦дующей передачей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щей коррес- ¦ ¦ ¦в ОНПиМ по сле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦понденции о ¦ ¦ ¦дующим разделам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регистрации ¦ ¦ ¦- динамика недо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исходящих до- ¦ ¦ ¦имки (рост, сни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кументов ¦ ¦ ¦жение); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- причины роста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(снижения) недо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имки в разрезе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогов, посту- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пающих в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦14. ¦Составление спи- ¦Курирующий ¦Главный (ве- ¦00 час. ¦Ежеквар- ¦Список круп- ¦ ¦ ¦ска крупных недо- ¦заместитель ¦дущий) спе- ¦45 мин. ¦тально до ¦ных недоимщи- ¦ ¦ ¦имщиков, имеющих ¦главы админи- ¦циалист сек- ¦ ¦25 числа ¦ков по рай- ¦ ¦ ¦недоимку по нало- ¦страции рай- ¦тора экономи- ¦ ¦месяца, ¦онам города ¦ ¦ ¦гам, поступающим ¦она - предсе- ¦ки админист- ¦ ¦следующе- ¦Ростова-на- ¦ ¦ ¦в бюджет города, ¦датель Комис- ¦рации района ¦ ¦го за ¦Дону ¦ ¦ ¦по форме, уста- ¦сии ¦(секретарь ¦ ¦отчетным ¦ ¦ ¦ ¦новленной инспек- ¦ ¦Комиссии) ¦ ¦кварталом ¦ ¦ ¦ ¦цией ФНС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по району города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списка в ОНПиМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦15. ¦Взаимодействие с ¦Начальник ¦Главный спе- ¦10 час. ¦Ежемесяч- ¦Сведения о ¦ ¦ ¦МУ "Муниципальное ¦Управления ¦циалист ОНПиМ ¦00 мин. ¦но после ¦состоянии не- ¦ ¦ ¦казначейство г. ¦экономическо- ¦Администрации ¦ ¦25 числа ¦доимки, ана- ¦ ¦ ¦Ростова-на-Дону" ¦го развития ¦города ¦ ¦ ¦литические ¦ ¦ ¦и администрациями ¦Администрации ¦(15.512.03), ¦ ¦ ¦записки ¦ ¦ ¦районов по вопро- ¦города ¦начальник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам предоставле- ¦(15.510.01) ¦ОНПиМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния сведений о ¦ ¦(15.512.01) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии недоим- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки по налогам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поступающим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализ поступаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих сведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦16. ¦Подготовка и пре- ¦Начальник ¦Главный спе- ¦6 час. ¦До 30 ¦Ежекварталь- ¦ ¦ ¦доставление Мэру ¦Управления ¦циалист ОНПиМ ¦00 мин. ¦числа ¦ная информа- ¦ ¦ ¦города сводной ¦экономическо- ¦Администрации ¦ ¦месяца, ¦ция на имя ¦ ¦ ¦справки за подпи- ¦го развития ¦города ¦ ¦следующе- ¦Мэра города о ¦ ¦ ¦сью заместителя ¦Администрации ¦(15.512.03), ¦ ¦го за ¦динамике не- ¦ ¦ ¦главы Администра- ¦города ¦начальник ¦ ¦отчетным ¦доимки, под- ¦ ¦ ¦ции города (по ¦(15.510.01) ¦ОНПиМ ¦ ¦кварталом ¦писанная за- ¦ ¦ ¦вопросам экономи- ¦ ¦(15.512.01) ¦ ¦ ¦местителем ¦ ¦ ¦ки) о динамике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главы Админи- ¦ ¦ ¦недоимки по нало- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции горо- ¦ ¦ ¦гам, поступающим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да (по вопро- ¦ ¦ ¦в бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки) ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦17. ¦Формирование ¦Начальник ¦Главный спе- ¦10 час. ¦Ежеквар- ¦Список круп- ¦ ¦ ¦сводного списка ¦Управления ¦циалист ОНПиМ ¦45 мин. ¦тально до ¦ных недоимщи- ¦ ¦ ¦крупных недоимщи- ¦экономическо- ¦Администрации ¦ ¦30 числа ¦ков по городу ¦ ¦ ¦ков по городу ¦го развития ¦города ¦ ¦месяца, ¦Ростову-на- ¦ ¦ ¦Ростову-на-Дону, ¦Администрации ¦(15.512.03), ¦ ¦следующе- ¦Дону ¦ ¦ ¦имеющих недоимку ¦города ¦начальник ¦ ¦го за ¦ ¦ ¦ ¦по налогам, по- ¦(15.510.01) ¦ОНПиМ ¦ ¦отчетным ¦ ¦ ¦ ¦ступающим в бюд- ¦ ¦(15.512.01) ¦ ¦кварталом ¦ ¦ ¦ ¦жет города, по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форме согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приложению 4 к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настоящему Регла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦18. ¦Размещение на ¦Начальник ¦Главный спе- ¦00 час. ¦Ежеквар- ¦Размещенная ¦ ¦ ¦официальном сайте ¦Управления ¦циалист ОНПиМ ¦30 мин. ¦тально до ¦на официаль- ¦ ¦ ¦Администрации го- ¦экономическо- ¦Администрации ¦ ¦30 числа ¦ном сайте Ад- ¦ ¦ ¦рода информации о ¦го развития ¦города ¦ ¦месяца, ¦министрации ¦ ¦ ¦крупных недоимщи- ¦Администрации ¦(15.512.03), ¦ ¦следующе- ¦города инфор- ¦ ¦ ¦ках, имеющих не- ¦города ¦начальник ¦ ¦го за ¦мация о круп- ¦ ¦ ¦доимку по нало- ¦(15.510.01) ¦ОНПиМ ¦ ¦отчетным ¦ных недоимщи- ¦ ¦ ¦гам, поступающим ¦ ¦(15.512.01) ¦ ¦кварталом ¦ках ¦ ¦ ¦в бюджет города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦Начальник ¦- ¦27 час. ¦24 рабо- ¦Протокол за- ¦ ¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦00 мин. ¦чих дня ¦седания Ко- ¦ ¦ ¦ ¦экономическо- ¦ ¦(админи- ¦ ¦миссии с при- ¦ ¦ ¦ ¦го развития ¦ ¦страция ¦ ¦нятым решени- ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦района), ¦ ¦ем о погаше- ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦27 час. ¦ ¦нии недоимки; ¦ ¦ ¦ ¦(15.510.01) ¦ ¦00 мин. ¦ ¦список круп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Админи- ¦ ¦ных недоимщи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страция ¦ ¦ков по рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города) ¦ ¦онам города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростова-на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дону ¦ L----+------------------+--------------+--------------+---------+----------+--------------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Приложение 4 к Административному регламенту N АР-003-15 ФОРМА СПИСКА КРУПНЫХ НЕДОИМЩИКОВ ПО Г. РОСТОВУ-НА-ДОНУ ПО __________________________ НАЛОГУ ----T----------------T-----------T-------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ Принятые меры (график погашения ¦ ¦п/п¦ предприятия, ¦ недоимки ¦ задолженности, оплата задолженности ¦ ¦ ¦индивидуального ¦(тыс. руб.)¦переданы в Службу судебных приставов)¦ ¦ ¦предпринимателя ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+-----------+-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+----------------+-----------+-------------------------------------- Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|