Расширенный поиск

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 30.01.2009 № 33

 



                                М Э Р
                        города Ростова-на-Дону

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     30.01.2009                                              N 33


                      О подготовке и проведении
                     празднования 64-й годовщины
                    Победы в Великой Отечественной
                        войне 1941-1945 годов


     В ознаменование 64-й годовщины  Победы  над  фашизмом  в  Великой
Отечественной войне 1941-1945 годов,  в целях координации деятельности
органов местного самоуправления и общественных  объединений  ветеранов
по  подготовке  и  проведению  праздничных торжеств,  посвященных 64-й
годовщине Победы в Великой Отечественной войне

                             ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить:
     1.1 состав организационного комитета по подготовке и празднованию
64-й годовщины Победы в Великой Отечественной  войне  1941-1945  годов
(приложение 1);
     1.2 план мероприятий по подготовке и празднованию 64-й  годовщины
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов (приложение 2).
     2. Организационному комитету осуществлять функции по  координации
и контролю за реализацией мероприятий по подготовке и празднованию 64-
й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.
     3. МУ    "Департамент    социальной   защиты   населения   города
Ростова-на-Дону" (Батурина Е.Н.) обеспечить  результативное и  целевое
использование средств,  предусмотренных бюджетом города на 2009 год по
разделу "Социальная политика", на проведение мероприятий в сумме 504,9
тыс.  рублей (Пятьсот четыре тысячи девятьсот рублей) в соответствии с
бюджетной росписью согласно смете (приложение 3).
     4. МУ   "Управление   по   физической   культуре,  спорту  города
Ростова-на-Дону" (Самофалова М.А.) обеспечить результативное и целевое
использование средств,  предусмотренных бюджетом города на 2009 год по
разделу "Здравоохранение,  физическая культура и спорт" на  проведение
мероприятий  в  сумме  125,1 тыс.  рублей (Сто двадцать пять тысяч сто
рублей) в соответствии с бюджетной росписью согласно смете (приложение
4).
     5. Отделу по делам молодежи Администрации города  Ростова-на-Дону
(Чупров  М.Г.)  обеспечить  результативное  и  целевое   использование
средств, предусмотренных  бюджетом  города  на  2009  год  по  разделу
"Образование"  на  проведение  мероприятий  в  сумме  287,21   (Двести
восемьдесят  семь  тысяч  двести  десять  рублей)  в  соответствии   с
бюджетной росписью согласно смете (приложение 5).
     6. МУ   "Муниципальное   казначейство   города   Ростова-на-Дону"
(Максимов А.В.) организовать исполнение бюджета по указанным в пунктах
3, 4 и 5 настоящего постановления расходам в установленном порядке.
     7. МУ "Управление культуры г.  Ростова-на-Дону"  (Лисицына  Л.П.)
разработать проект постановления "Об утверждении плана  мероприятий  и
сметы расходов на подготовку и проведение празднования 64-й  годовщины
Победы в Великой  Отечественной  войне  1941-1945  годов"  в  срок  до
15.03.2009 года.
     8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на
первого  заместителя  главы  Администрации  города  Манакова  С.А.   и
заместителя  главы  Администрации  города  (по  социальным   вопросам)
Леденеву В.В.


     Мэр города                                          М.А. Чернышев


Проект постановления вносит:
департамент социальной
защиты населения города



                                                          Приложение 1
                                           к постановлению Мэра города
                                                    N 33 от 30.01.2009


                                Состав
        организационного Комитета по подготовке и празднованию
         64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне
                           1941-1945 годов


                       Председатель оргкомитета

 Чернышев Михаил Анатольевич   - Мэр города Ростова-на-Дону                  
                                                                             
                 Заместитель председателя оргкомитета                     
                                                                             
 Манаков Сергей Афанасьевич    - Первый заместитель главы Администра-        
                               ции города                                    

                          Члены оргкомитета                              
                                                                             
 Леденева Валентина Витальевна - заместитель главы Администрации
                               города (по социальным вопросам)
                                                                             
 Золотухин Виталий Викторович  - заместитель главы Администрации
                               города (по вопросам экономики)
                                                                             
 Ананьев Геннадий Яковлевич    - заместитель главы Администрации
                               города (по вопросам строительства)
                                                                             
 Кочерга Виктор Григорьевич    - заместитель главы Администрации
                               города (по транспорту и дорожному
                               хозяйству)
                                                                             
 Синякова Светлана Дмитриевна  - управляющий делами Администрации го-        
                               рода                                          
                                                                             
 Батурина Елена Николаевна     - директор МУ "Департамент социальной         
                               защиты населения города
                               Ростова-на-Дону"
                                                                             
 Чамуха Александр Иванович     - директор МУ "Департамент архитектуры
                               и градостроительства города
                               Ростова-на-Дону"
                               - главный архитектор города                   
                                                                             
 Уваровский Александр Павлович - и. о. начальника МУ "Управление
                               образования Администрации г.
                               Ростова-на-Дону"
                                                                             
 Лисицына Людмила Павловна     - начальник МУ "Управление культуры           
                               Администрации г. Ростова-на-Дону"             
                                                                             
 Клейменов Геннадий Петрович   - Директор МУ "Департамент                    
                               транспорта" - начальник городского            
                               управления транспорта                         
                                                                             
 Девликамов Рафаил Халилович   - начальник МУ "Управление здравоохра-        
                               нения г. Ростова-на-Дону"                     
                                                                             
 Мусоян Карен Борисович        - начальник МУ "Управление по делам ГО        
                               и ЧС г. Ростова-на-Дону"                      
                                                                             
 Самофалова Маргарита          - начальник МУ "Управление по физичес-
 Александровна                 кой культуре и спорту города
                               Ростова-на-Дону"
                                                                             
 Шаболдина Нина Константиновна - председатель Комитета по торговле,          
                               общественному питанию и бытовому              
                               обслуживанию Администрации города             
                                                                             
 Комаров Дмитрий Викторович    - руководитель пресс-службы Администра-       
                               ции города                                    
                                                                             
 Чупров Михаил Георгиевич      - начальник отдела по молодежной
                               политике Администрации города
                                                                             
                                                                             
 Трушин Анатолий Петрович      - военный комиссар Ростовской области         
                               (по согласованию)                             
                                                                             
 Мотин Виктор Владимирович     - военный комендант гарнизона г.
                               Ростова-на-Дону (по согласованию)
                                                                             
 Вербицкий Алексей Иванович    - заместитель командующего СКВО
                               (по согласованию)
                                                                             
 Кохно Константин Валентинович - начальник УВД города Ростова-на-Дону        
                                                                             
 Саликов Владимир Федорович    - глава Администрации Советского района       
                                                                             
 Шумейко Виктор Иванович       - и. о. председателя совета ректоров
                               ВУЗов Ростовской области
                               (по согласованию)
                                                                             
 Старосельский Борис           - председатель городского Совета вете-
 Яковлевич                     ранов войны, труда, Вооруженных Сил и
                               правоохранительных органов                    
                               (по согласованию)                             
                                                                             
 Давыденко Геннадий Орестович  - председатель некоммерческой ассоциа-
                               ции "Совет директоров предприятий и
                               организаций г. Ростова-на-Дону"               
                               (по согласованию)                             
                                                                             

     Управляющий делами
     Администрации города                                С.Д. Синякова



                                                          Приложение 2
                                           к постановлению Мэра города
                                                    N 33 от 30.01.2009


                                 План

       мероприятий по подготовке и празднованию 64-й годовщины
         Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945годов


----T-------------------------------------------T-------------T-------------------T-------T--------¬
¦NN ¦                                           ¦             ¦                   ¦ Сумма ¦Источник¦
¦п/п¦         Наименование мероприятия          ¦Срок исполне-¦   Ответственный   ¦затрат,¦финанси-¦
¦   ¦                                           ¦     ния     ¦   за исполнение   ¦  тыс. ¦рования ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦                   ¦  руб. ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦                                                                                                  ¦
¦                                 I. Организационные мероприятия.                                  ¦
+---T-------------------------------------------T-------------T-------------------T-------T--------+
¦1. ¦Проведение заседаний оргкомитета по подго- ¦март-апрель  ¦Первый заместитель ¦       ¦        ¦
¦   ¦товке и празднованию 64-й годовщины Победы ¦2009         ¦главы Администрации¦       ¦        ¦
¦   ¦в Великой Отечественной войне.             ¦             ¦города (С.А. Мана- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ков)               ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦2. ¦Продолжить работу по оказанию шефской помо-¦             ¦Администрации рай- ¦4000,0 ¦средства¦
¦   ¦щи ветеранам Великой Отечественной войны в ¦весь период  ¦онов, советы вете- ¦       ¦предпри-¦
¦   ¦соответствии с постановлением Мэра города  ¦             ¦ранов              ¦       ¦ятий го-¦
¦   ¦от 04.09.2001 N 2525 "О мероприятиях по    ¦             ¦                   ¦       ¦рода    ¦
¦   ¦улучшению социально-бытовых условий жизни  ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦инвалидов и участников Великой Отечествен- ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦ной войны".                                ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦3. ¦Организовать практическую помощь ветеранам ¦весь период  ¦Отдел по делам мо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦войны по уборке квартир, благоустройству   ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦        ¦
¦   ¦дворовых территорий, в первую очередь оди- ¦             ¦ции города, МУСЗН, ¦       ¦        ¦
¦   ¦ноким.                                     ¦             ¦районные советы ве-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦теранов            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦4. ¦Провести ежегодный комплексный медицинский ¦до 01.05.2009¦Управление здраво- ¦       ¦        ¦
¦   ¦осмотр ветеранов войны с последующим обес- ¦             ¦охранения города   ¦       ¦        ¦
¦   ¦печением нуждающихся амбулаторным и ста-   ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦ционарным лечением.                        ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦5. ¦Продолжить работу молодежных поисковых от- ¦весь период  ¦Отдел по делам мо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦рядов, вахт памяти "Никто не забыт, ничто  ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦        ¦
¦   ¦не забыто!", провести работу по поиску и   ¦             ¦ции города, советы ¦       ¦        ¦
¦   ¦перезахоронению 400 павших воинов и нанесе-¦             ¦ветеранов          ¦       ¦        ¦
¦   ¦ние их имен на мемориальные плиты.         ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦                                                                                                  ¦
¦                                 II. Подготовительные мероприятия                                 ¦
+---T-------------------------------------------T-------------T-------------------T-------T--------+
¦1. ¦Провести мероприятия по благоустройству го-¦до 01.05.2009¦Администрация горо-¦       ¦        ¦
¦   ¦рода (месячник чистоты, включая проведение ¦             ¦да (С.А. Манаков), ¦       ¦        ¦
¦   ¦субботника).                               ¦             ¦Департамент ЖКХ и  ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦энергетики, админи-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦страции районов,   ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ДМИБ               ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦2. ¦Провести работы по благоустройству и ремон-¦до 01.05.2009¦Управление культуры¦       ¦        ¦
¦   ¦ту памятников воинской славы, мемориальных ¦             ¦города, администра-¦       ¦        ¦
¦   ¦досок, Аллеи Славы, благоустройству могил  ¦             ¦ции районов, МУП   ¦       ¦        ¦
¦   ¦ветеранов Великой Отечественной войны.     ¦             ¦"Специализированных¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦коммунальных ус-   ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦луг", отдел по де- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦лам молодежи Адми- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦нистрации города   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦3. ¦Организовать покраску, установку на Теат-  ¦установка:   ¦Управление культу- ¦       ¦        ¦
¦   ¦ральной площади и последующий демонтаж три-¦07.05.2009-  ¦ры,                ¦       ¦        ¦
¦   ¦бун на 1000 мест для просмотра ветеранами  ¦08.05.2009,  ¦Департамент строи- ¦       ¦        ¦
¦   ¦Великой Отечественной войны военного парада¦демонтаж:    ¦тельства и перспек-¦       ¦        ¦
¦   ¦9 мая 2009 года.                           ¦10.05.2009   ¦тивного развития   ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦города             ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦                                                                                                  ¦
¦                                                                                                  ¦
¦                                    III. Праздничные мероприятия.                                 ¦
+---T-------------------------------------------T-------------T-------------------T-------T--------+
¦1. ¦Провести автомобильный пробег "Традиции ге-¦апрель 2009  ¦Администрации горо-¦  9,8  ¦бюджет  ¦
¦   ¦роев-победителей - наследникам Победы" с   ¦             ¦да и районов, ДСЗН,¦       ¦города  ¦
¦   ¦участием ветеранов Великой Отечественной   ¦             ¦МУСЗН районов, го- ¦       ¦        ¦
¦   ¦войны и представителей молодежи города.    ¦             ¦родской совет вете-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ранов, общество    ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦автолюбителей,     ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦отдел по делам     ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦молодежи           ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦2. ¦Организовать торжественные обеды участников¦апрель-май   ¦Руководители пред- ¦       ¦        ¦
¦   ¦войны в ресторанах и кафе города.          ¦2009         ¦приятий и организа-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ций г. Ростова-на- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦Дону, администрации¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦и советы ветеранов ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦районов            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦3. ¦Провести торжественную встречу Героев Со-  ¦до 09.05.2009¦Администрация горо-¦ 349,7 ¦бюджет  ¦
¦   ¦ветского Союза, Российской Федерации, По-  ¦             ¦да (В.В. Леденева),¦       ¦города  ¦
¦   ¦четных граждан города, вдов Героев Совет-  ¦             ¦ДСЗН, Управление   ¦       ¦        ¦
¦   ¦ского Союза, участников войны, посвященную ¦             ¦культуры города    ¦       ¦        ¦
¦   ¦Дню Победы (80 чел).                       ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦4. ¦Провести торжественные приемы ветеранов Ве-¦до 09.05.2009¦Администрации рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦ликой Отечественной войны в администрациях ¦             ¦онов, руководители ¦       ¦        ¦
¦   ¦районов города, на предприятиях, в органи- ¦             ¦организаций, пред- ¦       ¦        ¦
¦   ¦зациях и учреждениях.                      ¦             ¦приятий и учрежде- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ний, районные сове-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ты ветеранов       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦5. ¦Посетить инвалидов и участников Великой    ¦до 09.05.2009¦Администрации рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦Отечественной войны:                       ¦             ¦онов города, МУСЗН,¦       ¦        ¦
¦   ¦- в больницах города, на дому;             ¦             ¦районные советы ве-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦теранов            ¦ 49,4  ¦бюджет  ¦
¦   ¦- в городской больнице N 8.                ¦             ¦                   ¦       ¦города  ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦Администрация горо-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦да, ДСЗН, Управле- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ние здравоохранения¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦города             ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦6. ¦Организовать поздравления ветеранов Великой¦до           ¦Администрации рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦Отечественной войны, проживающих в специа- ¦09.05.2009   ¦онов, районные со- ¦       ¦        ¦
¦   ¦лизи-рованном жилищном фонде (маневренном  ¦             ¦веты ветеранов     ¦       ¦        ¦
¦   ¦фонде).                                    ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦7. ¦Организовать поздравление ветеранов, обслу-¦до 09.05.2009¦Администрации рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦живаемых в отделениях дневного пребывания и¦             ¦онов, районные со- ¦       ¦        ¦
¦   ¦социальными работниками на дому.           ¦             ¦веты ветеранов     ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦8. ¦Провести традиционный массовый мемориальный¦05.04.2009   ¦Управление по фи-  ¦       ¦        ¦
¦   ¦пробег "Ростовское кольцо" по улицам города¦             ¦зической культуре и¦       ¦        ¦
¦   ¦(42 км), посвященный воинам, погибшим в Ве-¦             ¦спорту             ¦       ¦        ¦
¦   ¦ликой Отечественной войне.                 ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦9. ¦Провести массовую акцию "Памяти павших",   ¦01.05.2009   ¦Управление по фи-  ¦       ¦        ¦
¦   ¦возложение спортсменами цветов к Вечному   ¦             ¦зической культуре и¦       ¦        ¦
¦   ¦огню на Театральной площади.               ¦             ¦спорту             ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦10.¦Провести встречу с ветеранами Великой Оте- ¦06.05.2009   ¦Управление по фи-  ¦       ¦        ¦
¦   ¦чественной войны - ветеранами физической   ¦             ¦зической культуре и¦       ¦        ¦
¦   ¦культуры и спорта в рамках проведения пер- ¦             ¦спорту             ¦       ¦        ¦
¦   ¦вомайской легкоатлетической эстафеты       ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦11.¦Провести турнир по спортивным танцам, по-  ¦2-3 мая 2009 ¦Управление по фи-  ¦ 125,1 ¦бюджет  ¦
¦   ¦священный Дню Победы в ТВЦ "Роствертол".   ¦             ¦зической культуре и¦       ¦города  ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦спорту             ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦12 ¦Провести международный турнир по Греко-    ¦6-9 мая 2009 ¦Управление по фи-  ¦       ¦        ¦
¦   ¦римской борьбе на призы братьев Самургаше- ¦             ¦зической культуре и¦       ¦        ¦
¦   ¦вых                                        ¦             ¦спорту             ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦13.¦Подвести итоги смотра конкурса первичных   ¦апрель-май   ¦ДСЗН, городской и  ¦ 96,0  ¦бюджет  ¦
¦   ¦ветеранских организаций города, посвященно-¦2009         ¦районные советы    ¦       ¦города  ¦
¦   ¦го Дню Победы.                             ¦             ¦ветеранов          ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦14.¦Провести финальные детско-юношеские оборон-¦февраль-май  ¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦но-спортивные и туристические игры "Зарни- ¦2009         ¦вания города       ¦       ¦        ¦
¦   ¦ца".                                       ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦15.¦Провести городские соревнования авиа-      ¦февраль-     ¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦судомоделистов, радиотелеграфистов.        ¦апрель 2009  ¦вания города       ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦16.¦Провести праздничные концерты для ветеранов¦апрель-май   ¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦"От всей души" в образовательных учреждени-¦2009         ¦вания города, рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦ях.                                        ¦             ¦онные советы вете- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ранов              ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦17.¦Провести в лечебно-профилактических учреж- ¦май 2009     ¦Городское управле- ¦       ¦        ¦
¦   ¦дениях города торжественные встречи с вете-¦             ¦ние здравоохранения¦       ¦        ¦
¦   ¦ранами войны, прикрепленными к лечебным уч-¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦реждениям.                                 ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦18.¦Провести тематические конференции, выстав- ¦январь-май   ¦Управление культуры¦       ¦        ¦
¦   ¦ки, вечера, встречи с ветеранами Великой   ¦2009         ¦города, районные   ¦       ¦        ¦
¦   ¦Отечественной войны, литературные компози- ¦             ¦советы ветеранов   ¦       ¦        ¦
¦   ¦ции и праздничные мероприятия в библиотеках¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦города.                                    ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦19.¦Провести отчетные концерты ДМШ, ДШИ с ис-  ¦март-май 2009¦Управление культуры¦       ¦        ¦
¦   ¦пользованием репертуара музыки и песен о   ¦             ¦города             ¦       ¦        ¦
¦   ¦Великой Отечественной войне.               ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦20.¦Провести городской молодежный фестиваль    ¦март 2009    ¦Отдел по делам мо- ¦ 33,55 ¦бюджет  ¦
¦   ¦патриотической песни "Гвоздики Отечества". ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦города  ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ции города         ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦21.¦Провести программы, концерты, массово-     ¦май 2009     ¦Управление культуры¦       ¦        ¦
¦   ¦развлекательные мероприятия в парках куль- ¦             ¦города             ¦       ¦        ¦
¦   ¦туры и отдыха города.                      ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦22.¦Провести народные гуляния в районах города,¦май 2009     ¦Администрации рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦посвященные 64-годовщине Победы в Великой  ¦             ¦онов               ¦       ¦        ¦
¦   ¦Отечественной войне.                       ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦23.¦Провести городской молодежный фестиваль    ¦май 2009     ¦Отдел по делам мо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦"Наша Великая Победа".                     ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ции города         ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦24.¦Провести встречи с ветеранами Великой Оте- ¦май 2009     ¦Отдел по делам мо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦чественной войны, концертные программы в   ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦        ¦
¦   ¦ВУЗах, СУЗах, молодежных организациях горо-¦             ¦ции города, город- ¦       ¦        ¦
¦   ¦да.                                        ¦             ¦ской и районные со-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦веты ветеранов     ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦25.¦Провести военно-спортивную игру "Рубеж".   ¦май 2009     ¦Отдел по делам мо- ¦223,66 ¦бюджет  ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦города  ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ции города         ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦26 ¦Провести городскую акцию "Почта Победы"    ¦апрель-май   ¦Отдел по делам мо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦2009         ¦лодежи Администра- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ции города         ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦27 ¦Провести городскую акцию "Георгиевская лен-¦май 2009     ¦Отдел по делам мо- ¦ 30,0  ¦бюджет  ¦
¦   ¦та"                                        ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦города  ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ции города         ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦28 ¦Провести встречи учащихся ССУЗов и ветера- ¦апрель       ¦Отдел по делам мо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦нов Великой Отечественной войны            ¦             ¦лодежи Администра- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ции города, город- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦ской совет ветера- ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦нов                ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦29 ¦Провести праздничное шествие ветеранов по  ¦9 мая 2009   ¦Администрация горо-¦       ¦        ¦
¦   ¦ул. Б. Садовая от пер. Крепостного до Теат-¦             ¦да ДСЗН, админист- ¦       ¦        ¦
¦   ¦ральной площади                            ¦             ¦рации районов,     ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦МУСЗН, городской и ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦районные советы ве-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦теранов            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦30 ¦Провести праздничный концерт для ветеранов ¦9 мая 2009   ¦Управление культуры¦       ¦        ¦
¦   ¦войны, посвященный Дню Победы в ВОВ в ака- ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦демическом театре им. М. Горького          ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦                                                                                                  ¦
¦                                                                                                  ¦
¦                                                                                                  ¦
¦                          IV. Информационно-пропагандистские мероприятия                          ¦
+---T-------------------------------------------T-------------T-------------------T-------T--------+
¦1. ¦Провести "Круглые столы", уроки мужества   ¦февраль - май¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦"Этих дней не смолкнет слава", "Никто не   ¦2009         ¦вания города, адми-¦       ¦        ¦
¦   ¦забыт и ничто не забыто", "Помнит мир спа- ¦             ¦нистрации районов, ¦       ¦        ¦
¦   ¦сенный" с участием ветеранов войны, конкур-¦             ¦советы ветеранов   ¦       ¦        ¦
¦   ¦сы на лучшие сочинения, рисунки, стихи о   ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦войне.                                     ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦2. ¦Провести тематические уроки и классные ча- ¦февраль - май¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦сы, посвященные истории Великой Отечествен-¦2009         ¦вания города, го-  ¦       ¦        ¦
¦   ¦ной войны, истории города Ростова-на-Дону в¦             ¦родской и районные ¦       ¦        ¦
¦   ¦годы Великой Отечественной войны.          ¦             ¦советы ветеранов   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦3. ¦Организовать посещение школьниками школьных¦февраль - май¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦музеев, военно-исторического музея СКВО,   ¦2009         ¦вания города       ¦       ¦        ¦
¦   ¦областного музея краеведения, музеев Дворца¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦творчества детей и молодежи.               ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦4. ¦Организовать торжественные и тематические  ¦февраль - май¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦встречи школьников с участниками Великой   ¦2009         ¦вания города, рай- ¦       ¦        ¦
¦   ¦Отечественной войны и тружениками тыла "Жи-¦             ¦онные советы вете- ¦       ¦        ¦
¦   ¦вая история".                              ¦             ¦ранов              ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦5. ¦Провести тематические выставки и выставоч- ¦февраль - май¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦ные экспозиции в школьных музеях и библио- ¦2009         ¦вания города       ¦       ¦        ¦
¦   ¦теках, посвященные 64-й годовщине Победы в ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦Великой Отечественной войне.               ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦6. ¦Провести городской конкурс сочинений "День ¦февраль-     ¦Управление образо- ¦       ¦        ¦
¦   ¦Победы порохом пропах...".                 ¦апрель 2009  ¦вания города,      ¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦городской совет ве-¦       ¦        ¦
¦   ¦                                           ¦             ¦теранов            ¦       ¦        ¦
+---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+--------+
¦7. ¦Организовать информационное обеспечение    ¦май 2009     ¦Пресс-служба Адми- ¦       ¦        ¦
¦   ¦празднования Дня Победы:                   ¦             ¦нистрации города,  ¦       ¦        ¦
¦   ¦- публикации воспоминаний, очерков ростов- ¦             ¦городской совет ве-¦       ¦        ¦
¦   ¦чан-участников ВОВ, сюжетов о ветеранах    ¦             ¦теранов            ¦       ¦        ¦
¦   ¦войны в СМИ, радио;                        ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦- трансляция на телеканалах сюжетов, посвя-¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦щенных Великой Отечественной войне, о под- ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦готовке к празднованию                     ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
¦   ¦64-й годовщины Победы.                     ¦             ¦                   ¦       ¦        ¦
L---+-------------------------------------------+-------------+-------------------+-------+---------


     Управляющий делами
     Администрации города                                С.Д. Синякова



                                                          Приложение 3
                                           к постановлению Мэра города
                                                    N 33 от 30.01.2009


                                Смета
    расходов по подготовке и проведению торжественных мероприятий,
        проводимых МУ "Департамент социальной защиты населения
     города Ростова-на-Дону", посвященных Дню Победы в 2009 году


--------------------------------------------------T------------¬
¦                                                 ¦   Сумма    ¦
¦                   Мероприятия                   ¦затрат, тыс.¦
¦                                                 ¦    руб.    ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦1. Проведение автомобильного пробега, посвященно-¦            ¦
¦го Дню Победы, с участием ветеранов Великой Оте- ¦    9,8     ¦
¦чественной войны и молодежи (16 чел.).           ¦            ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦2. Проведение торжественной встречи Героев Совет-¦            ¦
¦ского Союза, Российской Федерации, Почетных граж-¦   349,7    ¦
¦дан города, вдов Героев Советского Союза, участ- ¦            ¦
¦ников войны, посвященной Дню Победы (80 чел).    ¦            ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦3. Поздравление ветеранов войны в городской боль-¦    49,4    ¦
¦нице N 8                                         ¦            ¦
¦(65 чел.).                                       ¦            ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦4. Смотр-конкурс первичных ветеранских организа- ¦    96,0    ¦
¦ций города                                       ¦            ¦
+-------------------------------------------------+------------+
¦                                                 ¦            ¦
¦ИТОГО:                                           ¦   504,9    ¦
L-------------------------------------------------+-------------


     Управляющий делами
     Администрации города                                С.Д. Синякова



                                                          Приложение 4
                                           к постановлению Мэра города
                                                    N 33 от 30.01.2009


                                Смета
    расходов по подготовке и проведению торжественных мероприятий,
   проводимых МУ "Управление по физической культуре и спорту города
        Ростова-на-Дону", посвященных Дню Победы в 2009 году.


----------------------------------------------------T------------¬
¦                                                   ¦   Сумма    ¦
¦                    Мероприятия                    ¦затрат, тыс.¦
¦                                                   ¦    руб.    ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦1. Проведение открытого турнира по спортивным баль-¦            ¦
¦ным танцам, посвященного Дню Победы в ТВЦ "Рост-   ¦   125,1    ¦
¦вертол".                                           ¦            ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦                                                   ¦            ¦
¦ИТОГО:                                             ¦   125,1    ¦
L---------------------------------------------------+-------------


     Управляющий делами
     Администрации города                                С.Д. Синякова



                                                          Приложение 5
                                           к постановлению Мэра города
                                                    N 33 от 30.01.2009


                                Смета
    расходов по подготовке и проведению торжественных мероприятий,
      проводимых отделом по делам молодежи Администрации города,
                 посвященных Дню Победы в 2009 году.


-------------------------------------------------------T------------¬
¦                                                      ¦   Сумма    ¦
¦                     Мероприятия                      ¦затрат, тыс.¦
¦                                                      ¦    руб.    ¦
+------------------------------------------------------+------------+
¦1. Проведение городской акции "Георгиевская лента"    ¦    30,0    ¦
+------------------------------------------------------+------------+
¦2. Проведение городской военно-спортивной игры "Рубеж"¦   223,66   ¦
+------------------------------------------------------+------------+
¦3. Проведение Фестиваля патриотической песни "Гвоздики¦   33,55    ¦
¦Отечества"                                            ¦            ¦
+------------------------------------------------------+------------+
¦                                                      ¦            ¦
¦ИТОГО:                                                ¦   287,21   ¦
L------------------------------------------------------+-------------


     Управляющий делами
     Администрации города                                С.Д. Синякова

Информация по документу
Читайте также