Расширенный поиск
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 04.05.2008 № 425М Э Р города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.05.2008 N 425 Отменено - Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 02.02.2009 г. N 50 Об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению города Ростова-на-Дону В соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", в целях установления единых условий, порядка формирования и порядка финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению города Ростова-на-Дону ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя муниципальному автономному учреждению города Ростова-на-Дону согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителей главы Администрации города, курирующих органы местного самоуправления, в ведении которых будут находиться муниципальные автономные учреждения города, на начальника МУ "Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону" А.В. Максимова. Мэр города М.А. Чернышев Постановление вносит муниципальное казначейство Приложение к постановлению Мэра города N 425 от 04.05.2008 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ 1. Настоящее Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания учредителя (далее - задание) муниципальному автономному учреждению города (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановления Администрации Ростовской области от 27.12.2007 N 534, определяет условия и порядок формирования, а также порядок финансового обеспечения выполнения задания и распространяется на муниципальные автономные учреждения, подведомственные Администрации города (далее - МАУ). 2. Задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ (далее - муниципальные услуги) МАУ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области, города Ростова-на-Дону полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения. 3. Формирование задания МАУ осуществляется учредителями - органами Администрации города, являющимися главными распорядителями средств бюджета города. Формирование муниципального задания осуществляется с учетом ведомственной принадлежности МАУ. 4. Задание МАУ формируется соответствующим органом Администрации города на период до трех лет и доводятся в срок не позднее чем через две недели со дня принятия соответствующего решения Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города. Задание формируется соответствующим органом Администрации города в рамках предусмотренной уставом основной деятельности МАУ. 5. Задание включает в себя: а) перечень расходных обязательств, вменяемых МАУ в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами, исполнение которых обусловливает показатели задания; б) определение категорий потребителей соответствующих услуг (физических и (или) юридических лиц); в) показатели, характеризующие объем и качество оказываемых потребителям муниципальных услуг, с соблюдением стандартов качества оказания муниципальных услуг, если таковые утверждены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальным правовыми актами города; г) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включая требования к режиму работы МАУ и времени оказания услуг (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы). При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий нормативный правовой акт, муниципальный правовой или локальный акт. В случае отсутствия такового приводится: - описание основных процедур оказания муниципальных услуг; - описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг; - перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг; д) перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно, а также перечень и объем социальных услуг, оказываемых частично за плату; е) предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих муниципальных услуг на платной основе либо порядок их установления; ж) срок действия, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания; з) порядок контроля за исполнением задания; и) процедуру и формы отчетности об исполнении задания, включая перечень средств массовой информации, в которых МАУ обязано опубликовывать установленную законодательством, муниципальными правовыми актами отчетность. Перечень показателей задания может быть расширен соответствующим органом Администрации города исходя из специфики деятельности МАУ. В случае возможности и целесообразности задание может быть структурировано на несколько подразделов по видам муниципальных услуг. 6. Расчет объема задания МАУ производится на основе: - нормативов обеспеченности населения социальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения города в соответствии с уровнем социальных гарантий; - обеспеченности социальными услугами (инфраструктурой) населения в городе. Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества, а также расчетов, применяемых при расчетах показателей бюджета для бюджетных учреждений, подведомственных соответствующим органам Администрации города. Основу формирования финансовых затрат составляют натуральные нормы, социальные стандарты, условия оплаты труда, утверждаемые Администрацией города, иные расчеты, используемые при составлении проекта бюджета. Объем финансовых затрат должен обеспечивать компенсацию затрат, необходимых для выполнения задания, в том числе, заработной платы работников МАУ, включая: - перечисление взносов в государственные внебюджетные фонды и налоги на оплату труда, - затраты на оплату товаров, работ и услуг, расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг, - расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, - оплату налогов, включая налоги за земельные участки. При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг. 7. Объем задания формируется соответствующим органом Администрации города в натуральных единицах и стоимостном выражении. 8. Задание формируется соответствующим органом Администрации города с учетом: - предложений МАУ о потребности в соответствующей муниципальной услуге, определенной на основе прогноза динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг; - наличия (перечня) сданного в аренду с согласия соответствующих органов Администрации города недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ или приобретенного МАУ за счет средств, выделенных ему соответствующим органом Администрации города; - фактического выполнения МАУ задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году; - предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до МАУ в ходе составления проекта и исполнения бюджета города. 9. Соответствующие органы Администрации города, в ведении которых находятся МАУ, разрабатывают задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания в случае корректировки показателей бюджета. Соответствующие органы Администрации города представляют задание МАУ в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета города в качестве обоснования заявки для получения субсидий МАУ. 10. Финансовое обеспечение задания, установленного МАУ, осуществляется за счет средств бюджета города в виде субсидий с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". 11. Задание утверждается приказом соответствующего органа Администрации города и доводится до МАУ в сроки, установленные настоящим Положением. 12. Натуральные и стоимостные показатели задания могут корректироваться соответствующим органом Администрации города при наличии нормативного обоснования с соответствующей корректировкой размеров субсидий в установленном порядке. 13. Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности МАУ, в том числе: - результаты выполнения задания; - финансовое состояние МАУ; - состояние и развитие имущества, эксплуатируемого МАУ; - прогноз изменения объемов предоставления муниципальных услуг. 14. Соответствующими органами Администрации города могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания МАУ. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития МАУ. Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы: - характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания; - характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных; - характеристика перспектив выполнения МАУ задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг; - решения, принятые соответствующим органом Администрации города по итогам проведения мониторинга. 15. По результатам проведения контроля (мониторинга) соответствующим органом Администрации города могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении параметров задания. 16. Перечисление субсидий МАУ обеспечивается соответствующим органом Администрации города в порядке, установленном для исполнения бюджета города. Управляющий делами Администрации города С.Д. Синякова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|