Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Таганрога от 27.02.2006 № 194МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ТАГАНРОГА РЕШЕНИЕ 27.02.2006 N 194 Утратилo силу - Решение Городской Думы г. Таганрога от 24.04.2008 г. N 640 Об утверждении Положения "О порядке организации исполнения бюджета города Таганрога" В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение "О порядке организации исполнения бюджета города Таганрога" (приложение). 2. Признать утратившим силу Решение Городской Думы от 28.10.2004 N 795 "О порядке организации исполнения бюджета города Таганрога". 3. Администрации города Таганрога (Федянин Н.Д.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения. 4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2006. 5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Мэра города Таганрога Федянина Н.Д. Мэр города Таганрога Н. Федянин Председатель Городской Думы Ю. Стефанов города Таганрога Приложение к Решению Городской Думы от 27.02.2006 N 194 Положение "О порядке организации исполнения бюджета города Таганрога" Настоящее Положение определяет: основания, порядок и условия осуществления финансирования Финансовым управлением г. Таганрога при исполнении бюджета города; основания и порядок исполнения обязательств Финансовым управлением г. Таганрога, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города по муниципальным долговым обязательствам и муниципальным контрактам; порядок формирования, рассмотрения и утверждения плана кассового исполнения бюджета города, а также внесений в него изменений; организацию документооборота между Финансовым управлением г. Таганрога, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города; права, обязанности и ответственность участников процесса исполнения бюджета города. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины: Финансовое управление г. Таганрога (далее Финансовое управление) - орган Администрации г. Таганрога, на который возложены организация исполнения и исполнение бюджета г. Таганрога, управление его счетами и бюджетными средствами; главный распорядитель, распорядитель средств бюджета города (главный распорядитель, распорядитель) - Администрация города Таганрога (далее Администрация г. Таганрога), орган Администрации г. Таганрога в соответствии с перечнем главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города, утвержденным постановлением Мэра города Таганрога (далее Мэр г. Таганрога), имеющий право получать, распределять бюджетные средства по своим подведомственным получателям средств на основе утвержденной бюджетной росписи; получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств, в пределах смет, утвержденных главным распорядителем, распорядителем, или имеющая право на получение средств бюджета города в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год; план кассового исполнения бюджета города (далее кассовый план) - ежемесячно утверждаемый объем финансирования расходов, поступления доходов и источников финансирования дефицита бюджета города за исключением межбюджетных трансфертов, поступления доходов и финансирования расходов за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Статья 1. Формирование кассового плана исполнения бюджета города 1. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется на основании: 1) Решения Городской Думы города Таганрога (далее Городская Дума) о бюджете города на очередной финансовый год, постановлений Мэра г. Таганрога, определяющих объем и порядок финансирования расходов бюджета города в условиях очередного финансового года; 2) сводной бюджетной росписи; 3) бюджетных росписей главных распорядителей, распорядителей, смет доходов и расходов получателей средств бюджета города; 4) утвержденного Мэром г. Таганрога кассового плана; 5) лимитов бюджетных обязательств - объемов финансирования установленных бюджетных ассигнований; 6) иных документов, указанных в настоящем Положении; 2. Главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города, главным распорядителем которых является Финансовое управление, в порядке, установленном Мэром г. Таганрога, направляют в Финансовое управление: 1) заявки на предстоящий месяц об объемах финансирования, установленных им бюджетных ассигнований по форме, утверждаемой распоряжением Финансового управления; 2) договоры, иные расчеты и документы, подтверждающие обоснованность заявленных расходов. 3. В случае несвоевременного представления заявок или их недостоверности, данные проекты ежемесячных объемов финансирования включаются в кассовый план в порядке, предусмотренном статьей 2 настоящего Положения. Главные распорядители, распорядители, получающие субсидии и субвенции в соответствии с бюджетом города на очередной финансовый год, заявки в Финансовое управление не представляют, за исключением случаев, установленных иными нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами г. Таганрога. Объемы финансирования субсидий и субвенций из бюджета на предстоящий месяц формируются исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств и с учетом планируемых сроков исполнения долговых обязательств города Таганрога. Заявки и документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи представляются в соответствующий отдел отраслевого финансирования Финансового управления не позднее чем за 7 рабочих дней до конца месяца, предшествующего планируемому, и являются основанием для формирования проекта кассового плана, с учетом прогноза поступлений доходов в бюджет города. 4. При поступлении средств на счет бюджета города, Финансовое управление подготавливает предложения по их распределению и согласовывает предложения с Мэром г. Таганрога. Начальник Финансового управления формирует кассовый план, согласовывает его проект до 28 числа месяца, предшествующего планируемому, и представляет кассовый план на утверждение Мэру г. Таганрога. Статья 2. Внесение изменений в кассовый план 1. Основания внесения изменений в кассовый план: 1) отклонение фактических объемов поступления доходов в бюджет города от прогнозных показателей; 2) принятие дополнительных муниципальных правовых актов г. Таганрога; 3) принятие Мэром г. Таганрога решений об изменении показателей кассового плана. Статья 3. Исполнение кассового плана 1. Устанавливается следующая очередность платежей при исполнении утвержденного кассового плана: 1) заработная плата работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления г. Таганрога с нормативными начислениями на нее в установленные сроки; 2) социальные выплаты; 3) расходы по обязательствам бюджета города, имеющим фиксированные сроки платежа, включая оплату коммунальных услуг; 4) выплаты, связанные с необходимостью отъезда в служебные командировки, очередными трудовыми отпусками, оплатой медикаментов, продуктов питания; 5) прочие расходы. 2. Субсидии, субвенции и дотации, обеспеченные соответствующими целевыми средствами областного бюджета, перечисляются главным распорядителям, распорядителям и получателями средств бюджета города при получении таких средств из областного бюджета в соответствии с порядком, установленным законодательством Ростовской области и муниципальными правовыми актами г. Таганрога. 3. Исполнение обязательств бюджета города по муниципальным контрактам, долговым и иным обязательствам осуществляется на основании копий подписанных, прошедших согласование в Финансовом управлении, хозяйственных договоров, иных документов, расходы, на финансирование которых вошли в кассовый план. Финансирование осуществляется в сроки и согласно объемам, указанным в договорах и иных документах. 4. Договоры, связанные с муниципальными долговыми обязательствами, предоставлением бюджетных кредитов не проходят согласование и регистрацию в порядке, указанном в настоящем Положении. 5. По истечении отчетного периода (месяц, квартал, год) главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета города, главным распорядителем которых является Финансовое управление, представляют в отдел учета и отчетности - главную бухгалтерию Финансового управления бюджетную отчетность по установленным формам. Порядок составления и предоставления Финансовому управлению бюджетной отчетности устанавливается в соответствии с Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 21.01.2005 N 5н "Об утверждении Инструкции о Порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности" и распоряжением начальника Финансового управления. Сводный отчет об исполнении бюджета города (ежемесячный, квартальный, годовой) представляется в Министерство финансов Ростовской области в установленные им сроки. Статья 4. Исполнение бюджета города за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности Исполнение бюджета города за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета города в части средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в пределах фактического поступления указанных средств. Учет и расходование средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности осуществляются в порядке, определенном постановлением Мэра г. Таганрога. Статья 5. Порядок согласования договоров главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств 1. Согласованию курирующими заместителями Главы @дминистрации г. Таганрога, Финансовым управлением, главными распорядителями и распорядителями средств бюджета города подлежат договоры, финансирование которых производится из средств субвенций, субсидий, дотаций и средств бюджета города. 2. Кредиторская задолженность по договорам, финансируемым за счет средств бюджета города, возникшая в результате недостаточности финансирования, погашается в последующие календарные периоды в размерах, указанных в договоре. 3. Порядок заключения, условия договоров, подписанных главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города должны соответствовать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, Ростовской области, муниципальных правовых актов г. Таганрога. 4. Договоры, не прошедшие регистрацию в Администрации г. Таганрога или ее уполномоченном органе, структурном подразделении, в порядке определенном действующим законодательством и согласование в Финансовом управлении, в течение финансового года, в кассовый план не включаются; обязательства по ним не подлежат включению в следующие календарные периоды. 5. Процедура согласования договоров включает в себя их проверку, сопоставление объемов обязательств с предельными суммами ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью на определенные цели (на год, квартал, месяц), рассмотрение соответствия процедуры заключения договоров требованиям законодательства. 6. Договоры, направленные на согласование в Финансовое управление, главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города поступают для рассмотрения начальнику Финансового управления. Начальник Финансового управления направляет договоры в соответствующий отдел отраслевого финансирования, который обеспечивает рассмотрение и согласование в рабочем порядке договоров в части, относящейся к вопросам, входящим в компетенцию соответствующего отдела Финансового управления. После рассмотрения отделом отраслевого финансирования договоры направляются на правовую экспертизу в юридический отдел Финансового управления. Юридический отдел рассматривает представленные договоры и направляет по ним заключения в отделы отраслевого финансирования. Общий срок согласования договоров Финансовым управлением составляет 5 дней. На согласованном договоре в нижнем правом углу первой страницы ставится штамп "СОГЛАСОВАНО. Финансовое управление г. Таганрога", указывается номер и дата согласования, подпись ответственного работника Финансового управления. Статья 6. Права, обязанности и ответственность участников процесса исполнения бюджета города 1. Права, обязанности и ответственность главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города. 1) Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета города имеет право: утверждать сметы подведомственных бюджетных учреждений; составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств; определять задания по предоставлению муниципальных услуг для получателей бюджетных средств, с учетом нормативов финансовых затрат; вносить мотивированные предложения об изменении бюджетной росписи для внесения изменений в утвержденную смету подведомственного бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями. 2) Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета города обязан: осуществлять контроль за подведомственными получателями в части обеспечения целевого и своевременного использования средств бюджета города, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг; готовить и своевременно представлять Финансовому управлению бюджетную роспись, заявки по установленной форме для формирования кассового плана, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам; своевременно представлять своим подведомственным бюджетополучателям информацию о выделенных бюджетных ассигнованиях, лимитах финансирования, сведения об изменении бюджетных ассигнований; в течение 1 рабочего дня с момента зачисления средств на счет распорядителя средств, производить их распределение и одновременно уведомлять подведомственных получателей средств о выделенных им объемах финансирования. 3) Главный распорядитель, распорядитель средств бюджета города несет ответственность за: нецелевое и несвоевременное использование выделенных в его распоряжение бюджетных средств; недостоверность и несвоевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; несвоевременное составление и представление бюджетной росписи по подведомственным получателям средств бюджета города в Финансовое управление, утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений; несоответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным Решением о бюджете города на соответствующий финансовый год; несвоевременное представление заявок для формирования кассового плана в полном объеме по статьям утвержденных смет подведомственных бюджетных учреждений; несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств до подведомственных получателей средств бюджета города; несоблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление бюджетных услуг при утверждении смет; неэффективное использование бюджетных средств. 4) Главный распорядитель средств бюджета города, совместно с Финансовым управлением г. Таганрога, выступает в суде от имени муниципального образования "Город Таганрог", в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию: о возмещении вреда, причиненного физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления г. Таганрога или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания муниципальных правовых актов города Таганрога, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту; предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных получателей средств бюджета. 2. Права, обязанности и ответственность получателей средств бюджета города. 1) Получатели средств бюджета города имеют право: получать и использовать бюджетные средства в соответствии с утвержденными бюджетной росписью, сметой и кассовым планом; своевременно получать уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на финансирование расходов. 2) Получатели средств бюджета города обязаны: своевременно подавать главному распорядителю средств, в соответствии с ведомственной подчиненностью, бюджетные заявки или иные документы, подтверждающие право на получение бюджетных средств; в течение 1 рабочего дня с момента получения от главного распорядителя уведомления о выделенных объемах финансирования, подготавливать и представлять в орган федерального казначейства платежные документы для осуществления расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг); эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе; своевременно и в полном объеме вносить плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств. 3) Получатели средств бюджета города несут ответственность за: нецелевое и несвоевременное использование выделенных в их распоряжение бюджетных средств; недостоверность и несвоевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета; несвоевременное составление и представление смет для включения в бюджетную роспись; несвоевременное представление заявок в полном объеме по статьям утвержденных смет для включения в кассовый план; неэффективное использование бюджетных средств. 4) Получатель бюджетных средств самостоятельно выступает в суде в качестве ответчика по своим денежным обязательствам. Бюджетное учреждение обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему соответствующих лимитов бюджетных обязательств и средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 3. Права и обязанности Финансового управления при исполнение бюджета города: 1) Финансовое управление имеет право: контролировать главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города в части составления обоснованных заявок на финансирование, целевого и своевременного использования бюджетных средств и представления отчетности; вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета города и кассовый план в соответствии с настоящим Положением; 2) Финансовое управление обязано: рассматривать представленные в Финансовое управление заявки, согласовывать и уточнять их с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города в соответствии с утвержденной формой, обоснованием сроков и размеров заявленных расходов в соответствии с указанными в настоящем Положении документами; доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города, главным распорядителем которых является Финансовое управление, лимиты бюджетных обязательств, за исключением средств, предоставленных на возвратной основе; своевременно производить финансирование по бюджетным средствам - в соответствии с утвержденным кассовым планом, по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города в части средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности; согласовывать муниципальные контракты, вести учет исполнения обязательств по ним; вести учет изменений бюджетных ассигнований росписи расходов главных распорядителей, распорядителей средств бюджета города и смет расходов получателей средств бюджета города, главным распорядителем которых является Финансовое управление; вести учет финансирования, произведенного из бюджета города главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета города, главным распорядителем которых является Финансовое управление; рассматривать представленную главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета города, главным распорядителем которых является Финансовое управление, бюджетную отчетность; строго соблюдать сроки и порядок документооборота. Статья 7. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города 1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города производится на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ), в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации муниципальными правовыми актами города Таганрога требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов. 2. Исполнение судебных актов по искам к Муниципальному образованию "Город Таганрог" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по денежным обязательствам муниципальных бюджетных учреждений, осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации. Управляющая делами Городской Думы города Таганрога Т. Бурмистрова Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|