Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 05.03.2009 № 581МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.03.2009 N 581 "Об утверждении городской краткосрочной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2009 год" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы", Областным законом от 23.06.2006 N 501-ЗС "Об Областной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015 годы", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить городскую краткосрочную Программу "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2009 год" (приложение). 2. Финансовому управлению города Таганрога (Кострова А.В.) при формировании бюджета города Таганрога предусматривать средства для финансирования городской краткосрочной Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге на 2009 год". 3. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации (Титаренко И.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Таганрогская правда" и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 4. Общему отделу Администрации города Таганрога (Дьяченко Т.Д.) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации о его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Лакаева Ю.В. Мэр города Таганрога Н. Федянин Приложение к Постановлению Администрации города Таганрога от 05.03.2009 N 581 ГОРОДСКАЯ КРАТКОСРОЧНАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ ТАГАНРОГЕ НА 2009 ГОД" Структура Программы Раздел I Паспорт Программы Наименование Программы Наименование документов, регламентирующих разработку Программы Разработчик Программы Ответственный исполнитель Цель Программы Задачи Программы Период реализации Программы Объем и источники финансирования мероприятий Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Органы, координирующие и контролирующие исполнение Программы Участники Программы Основные понятия и термины, используемые в Программе Раздел II Основное содержание Программы 1. Анализ обеспечения жильем молодых семей 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы 3. Программные мероприятия 4. Ресурсное обеспечение Программы 5. Механизм реализации Программы 6. Оценка эффективности и ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Раздел I. Паспорт Программы -------------------T------------------------------------------------¬ ¦Наименование ¦ Городская краткосрочная Программа "Обеспечение ¦ ¦Программы ¦ жильем молодых семей в городе Таганроге на ¦ ¦ ¦ 2009 год" (далее по тексту - Программа) ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Наименование доку-¦Постановление Правительства Российской Федера- ¦ ¦ментов, регламен- ¦ции от 31.12.2005 N 865 "О дополнительных ¦ ¦тирующих разработ-¦мерах по реализации федеральной целевой ¦ ¦ку Программы ¦программы "Жилище" на 2002-2010 годы" ¦ ¦ ¦Постановление Правительства Российской Федера- ¦ ¦ ¦ции от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении правил ¦ ¦ ¦предоставления молодым семьям социальных вы- ¦ ¦ ¦плат на приобретение жилья в рамках реализации ¦ ¦ ¦подпрограммы "Обеспечение жильем молодых се- ¦ ¦ ¦мей" федеральной целевой программы "Жилище" на ¦ ¦ ¦2002-2010 годы". ¦ ¦ ¦Областной закон от 23.06.2006 N 501-ЗС "Об Об- ¦ ¦ ¦ластной целевой программе "Обеспечение жильем ¦ ¦ ¦молодых семей в Ростовской области" на 2006-2015¦ ¦ ¦годы". ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Разработчик Про- ¦ Отдел по жилищной политике и ипотечному креди- ¦ ¦граммы ¦ тованию Администрации г. Таганрога. ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Ответственный ис- ¦ Отдел по жилищной политике и ипотечному креди- ¦ ¦полнитель ¦ тованию Администрации г. Таганрога, отдел по ¦ ¦ ¦ делам молодежи Администрации г. Таганрога ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦ Государственная и муниципальная поддержка ре- ¦ ¦ ¦ шения жилищной проблемы молодых семей, при- ¦ ¦ ¦ знанных в установленном порядке нуждающимися в ¦ ¦ ¦ улучшении жилищных условий ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦ Предоставление молодым семьям социальных вы- ¦ ¦ ¦ плат на приобретение жилья, в том числе на оп- ¦ ¦ ¦ лату первоначального взноса при получении ипо- ¦ ¦ ¦ течного жилищного кредита или займа на приоб- ¦ ¦ ¦ ретение жилья, или строительство индивидуаль- ¦ ¦ ¦ ного жилья. ¦ ¦ ¦ Создание условий для привлечения молодыми ¦ ¦ ¦ семьями собственных средств, дополнительных ¦ ¦ ¦ финансовых средств банков и других организа- ¦ ¦ ¦ ций, предоставляющих ипотечные жилищные креди- ¦ ¦ ¦ ты и займы для приобретения жилья или строи- ¦ ¦ ¦ тельства индивидуального жилья ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Период реализации ¦2009 год ¦ ¦Программы ¦ ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Объем и источники ¦ Общий объем финансирования Программы - 8,8202 ¦ ¦финансирования ме-¦ млн. руб., в том числе: ¦ ¦роприятий Програм-¦ - за счет средств федерального бюджета - 0 ¦ ¦мы ¦ млн. руб. *; ¦ ¦ ¦ - за счет средств областного бюджета - 7,2902 ¦ ¦ ¦ млн. руб.; ¦ ¦ ¦ - за счет средств бюджета города - 1,530 млн. ¦ ¦ ¦ руб. ** ¦ ¦ ¦ * Финансирование из средств федерального бюд- ¦ ¦ ¦ жета будет уточняться и осуществляться в слу- ¦ ¦ ¦ чае признания Ростовской области победителем ¦ ¦ ¦ конкурсного отбора субъектов Российской Феде- ¦ ¦ ¦ рации по реализации подпрограммы "Обеспечение ¦ ¦ ¦ жильем молодых семей" Федеральной целевой про- ¦ ¦ ¦ граммы "Жилище" на 2002-2010 годы. ¦ ¦ ¦ ** Сумма будет корректироваться при формирова- ¦ ¦ ¦ нии федерального и областного бюджетов. ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные¦ Успешное выполнение мероприятий Программы по- ¦ ¦результаты реали- ¦ зволит обеспечить жильем в 2009 году молодые ¦ ¦зации Программы ¦ семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных усло- ¦ ¦ ¦ вий, а также обеспечит: ¦ ¦ ¦ - создание условий для повышения уровня обес- ¦ ¦ ¦ печенности жильем молодых семей; ¦ ¦ ¦ - привлечение в жилищную сферу дополнительных ¦ ¦ ¦ финансовых средств банков и других организа- ¦ ¦ ¦ ций, предоставляющих ипотечные жилищные кре- ¦ ¦ ¦ диты и займы, а также собственных средств ¦ ¦ ¦ граждан; ¦ ¦ ¦ - создание условий для формирования активной ¦ ¦ ¦ жизненной позиции молодежи; ¦ ¦ ¦ - укрепление семейных отношений и снижение со- ¦ ¦ ¦ циальной напряженности в обществе; ¦ ¦ ¦- улучшение демографической ситуации в городе. ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Органы, координи- ¦ Реализацию Программы координируют - Админист- ¦ ¦рующие и контроли-¦ рация города Таганрога, Отдел по жилищной по- ¦ ¦рующие исполнение ¦ литике и ипотечному кредитованию Администрации ¦ ¦Программы ¦ г. Таганрога. ¦ ¦ ¦Контроль исполнения программы - Администрация ¦ ¦ ¦города Таганрога, Финансовое управление города ¦ ¦ ¦Таганрога. ¦ +------------------+------------------------------------------------+ ¦Участники Програм-¦Молодые семьи города Таганрога ¦ ¦мы ¦ ¦ L------------------+------------------------------------------------- Основные понятия и термины, используемые в Программе В настоящей Программе используются следующие основные понятия и термины: 1) Молодая семья - семья, в том числе неполная семья, состоящая из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующая следующим условиям: а) возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной семье на день принятия Администрацией Ростовской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году не превышает 35 лет; б) признание семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в установленном порядке; в) наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 2) Социальные выплаты - денежные средства, предоставляемые безвозмездно молодой семье - участнице Программы из бюджета на приобретение жилья, в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Раздел II. Основное содержание Программы 1. Анализ обеспечения жильем молодых семей Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является одним из наиболее важных направлений жилищной политики в городе Таганроге. Помощь государства в решении жилищной проблемы создаст условия для повышения уровня обеспеченности граждан жильем, снижения социальной напряженности и роста рождаемости. Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для большей части населения. Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, и не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста. Реализация Программы позволит определить: - долю молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - долю оплаченных свидетельств на приобретение жилья в общем количестве свидетельств на приобретение жилья, выданных молодым семьям. Оценка инвестиционных вложений населения свидетельствует о том, что в настоящее время рынок жилья не может получить должного развития только за счет мобилизации средств граждан. Это связано с малой долей платежеспособности людей, в первую очередь, молодых. Лишь при условии, что государство выступит гарантом в сфере решения проблем жилья, население сможет стать полноценным субъектом этого рынка. Программа наряду с ориентацией на потребности молодой семьи, как социально незащищенной группы населения, делает новый акцент на решение жилищных проблем значительной части работающей молодежи, располагающей определенным стабильным доходом и желающей улучшить свои жилищные условия. 2. Цели, задачи и сроки реализации Программы Программа направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", который предполагает формирование системы оказания государственной поддержки определенным категориям граждан в приобретении жилья, в том числе в предоставлении средств на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья. Срок реализации Программы - 2009 год. Ее основной целью является предоставление государственной и муниципальной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Участником Программы может быть молодая семья, возраст обоих супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и одного и более детей и нуждающаяся в улучшении жилищных условий. Основными задачами Программы являются: - предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам; - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Основными принципами реализации Программы являются: - добровольность участия в Программе молодых семей; - признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством; - возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов для улучшения жилищных условий в рамках Программы только один раз. Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение целей и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики. 3. Программные мероприятия Реализация Программы осуществляется в рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" по следующим направлениям: - нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации Программы; - финансовое обеспечение реализации Программы; - организационные мероприятия Программы. Мероприятия по нормативному правовому обеспечению включают в себя разработку нормативных правовых документов, связанных с механизмом реализации мероприятий Программы. Финансовое обеспечение реализации Программы осуществляется из средств местного, областного и федерального бюджетов путем предоставления социальных выплат молодым семьям, в том числе финансирование расходов по приобретению или строительству индивидуального жилья. Организационные мероприятия: --T---------T---------T----------T----T---------T------¬ ¦N¦Содержа- ¦Цель ме- ¦ Ответст- ¦Срок¦Источники¦Общая ¦ ¦ ¦ние меро-¦роприятия¦венный ис-¦ис- ¦финанси- ¦сумма,¦ ¦ ¦ приятия ¦ ¦полнитель ¦пол-¦ рования ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и соиспол-¦не- ¦ ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нитель ¦ния ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦1¦Анализ ¦Норматив-¦Отдел по ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦законода-¦ное обес-¦жилищной ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦тельных ¦печение ¦политике и¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦актов, ¦Программы¦ипотечному¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦связанных¦ ¦кредитова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с реали- ¦ ¦нию Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацией ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦2¦Организа-¦Информа- ¦Отдел по ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦ция ин- ¦ционное ¦жилищной ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦формаци- ¦обеспече-¦политике и¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦онно- ¦ние Про- ¦ипотечному¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦разъясни-¦граммы ¦кредитова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной ¦ ¦нию Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди на-¦ ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦селения, ¦ ¦рога, от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освещение¦ ¦дел по де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целей и ¦ ¦лам моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач ¦ ¦дежи Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в средст-¦ ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вах мас- ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совой ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦3¦Осуществ-¦Создание ¦Отдел по ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦ление ¦условия ¦жилищной ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦приема ¦для уча- ¦политике и¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦граждан ¦стия гра-¦ипотечному¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦по вопро-¦ждан в ¦кредитова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сам уча- ¦Программе¦нию Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стия в ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога, от- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дел по де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лам моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежи Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦4¦Признание¦Обеспече-¦Админист- ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦молодых ¦ние реа- ¦рация го- ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦семей ну-¦лизации ¦рода Та- ¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦ждающими-¦Программы¦ганрога ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улучшении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законода-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельством¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦5¦Формиро- ¦Обеспече-¦Админист- ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦вание и ¦ние реа- ¦рация го- ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦утвержде-¦лизации ¦рода Та- ¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦ние спи- ¦Программы¦ганрога ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦сков мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодых се-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участия в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦6¦Направле-¦Обеспече-¦Админист- ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦ние ут- ¦ние реа- ¦рация го- ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦вержден- ¦лизации ¦рода Та- ¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦ных спи- ¦Программы¦ганрога ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦сков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Админист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ростов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦7¦Выдача ¦Обеспече-¦Админист- ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦молодым ¦ние реа- ¦рация го- ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦семьям в ¦лизации ¦рода Та- ¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦установ- ¦Программы¦ганрога ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ленном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦порядке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельств о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦праве на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной вы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тение жи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦7¦Предос- ¦Обеспече-¦Админист- ¦Весь¦Средства ¦8820,2¦ ¦ ¦тавление ¦ние фи- ¦рация го- ¦пе- ¦местного,¦ ¦ ¦ ¦молодым ¦нансиро- ¦рода Та- ¦риод¦областно-¦ ¦ ¦ ¦семьям ¦вания ¦ганрога ¦ ¦го и фе- ¦ ¦ ¦ ¦социаль- ¦Программы¦ ¦ ¦дерально-¦ ¦ ¦ ¦ных вы- ¦ ¦ ¦ ¦го бюдже-¦ ¦ ¦ ¦плат на ¦ ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦приобре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тение жи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лья, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на оплату¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первона- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взноса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при полу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ипотечно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го жилищ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного кре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-+---------+---------+----------+----+---------+------+ ¦8¦Проведе- ¦Обеспече-¦Отдел по ¦Весь¦Финанси- ¦- ¦ ¦ ¦ние мони-¦ние реа- ¦жилищной ¦пе- ¦рование ¦ ¦ ¦ ¦торинга ¦лизации ¦политике и¦риод¦не требу-¦ ¦ ¦ ¦реализа- ¦Программы¦ипотечному¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ции Про- ¦ ¦кредитова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммы, ¦ ¦нию Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготов-¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка инфор-¦ ¦г. Таган- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мационно-¦ ¦рога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналити- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-+---------+---------+----------+----+---------+------- 4. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются: - средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий Программы); - средства областного (софинансирование мероприятий Программы). - средства местного бюджета. Объемы финансирования Программы по источникам приведены в таблице 1. Таблица 1 Объемы финансирования Программы по источникам (млн. рублей) ------------------------------T--------¬ ¦ Источники финансирования ¦2009 год¦ +-----------------------------+--------+ ¦Федеральный бюджет* (прогноз)¦ - ¦ +-----------------------------+--------+ ¦Областной бюджет** ¦ 7,2902 ¦ +-----------------------------+--------+ ¦Местный бюджет*** ¦ 1,530 ¦ +-----------------------------+--------+ ¦Всего ¦ 8,8202 ¦ L-----------------------------+--------- *Финансирование из средств федерального бюджета будет уточняться и осуществляться в случае признания Ростовской области победителем конкурсного отбора субъектов Российской Федерации по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. **Сумма будет корректироваться при формировании областного бюджета. *** Сумма будет корректироваться при формировании федерального, областного и местного бюджетов. 5. Механизм реализации Программы Реализация Программы осуществляется Отделом по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации г. Таганрога. Механизмом реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Размер социальных выплат составляет не менее: 35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями законодательства, - для молодых семей, не имеющих детей; 40 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями законодательства, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка и более (далее - неполные молодые семьи). Доля средств местного бюджета, направляемых на финансирование Программы, составляет не менее 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями законодательства. Доля федеральных средств, направляемых на софинансирование мероприятий Программы рассчитываться по формуле: ДСФ = (40-15 х КБО), где: ДСФ - доля федеральных средств, направляемых на софинансирование Программы; КБО - показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Ростовской области после распределения средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. В случае если показатель уровня расчетной бюджетной обеспеченности Ростовской области больше 2, доля средств федерального бюджета, направляемых на софинансирование Программы, принимается в размере 10 процентов. При этом доля средств областного и (или) местного бюджетов в предоставляемой молодой семье социальной выплаты с учетом указанных уровней бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации будет составлять соответственно: - не менее (15 х КБО - 5) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 25 процентов - для молодых семей, не имеющих детей; - не менее (15 х КБО) процентов, а в случае, если КБО больше 2, то не менее 30 процентов - для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также для неполных молодых семей. Молодым семьям предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета или местного бюджета в размере не менее 5 процентов средней стоимости жилья при рождении (усыновлении) 1 ребенка для погашения части ипотечного кредита или займа либо для компенсации затраченных собственных средств на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома. Социальные выплаты молодым семьям предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2006 года N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы. Распределение социальных выплат, выделяемых за счет средств областного бюджета, между муниципальными образованьями осуществляется по методике, утверждаемой областным законом, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 6. Оценка эффективности и ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов обеспечивается за счет: - исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; - адресного предоставления бюджетных средств; - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности реализации мер по обеспечению жильем молодых семей осуществляется на основе следующих индикаторов: - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов; - доля молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, в общем количестве молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; доля оплаченных свидетельств в общем количестве свидетельств, выданных молодым семьям. Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить жильем в 2009-2010 годах молодые семьи, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также позволит обеспечить: - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков и других организаций, предоставляющих ипотечные жилищные кредиты и займы, собственных средств граждан; - развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; - укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; - развитие системы ипотечного жилищного кредитования. 7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации Общее руководство и координация реализации Программы осуществляется Администрацией города Таганрога, Отделом по жилищной политике и ипотечному кредитованию Администрации г. Таганрога. Рассмотрение вопросов и выработка решений, связанных с реализацией в городе областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2010 гг., а также городской целевой Программы "Обеспечение жильем молодых семей в городе Таганроге" осуществляется Комиссией при Администрации г. Таганрога по вопросам реализации в городе областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2010 гг., утвержденной постановлением Мэра города Таганрога от 01.03.2007 г. N 594 "О создании при Администрации г. Таганрога комиссии по вопросам реализации в городе областной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Ростовской области" на 2006-2010 гг.". Контроль за реализацией Программы осуществляется, Администрацией города Таганрога и Финансовым Управлением города Таганрога. Заместитель Главы Администрации - Управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|