Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Таганрога от 14.05.2009 № 2031

 



                        МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
                    Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     14.05.2009                                            N 2031


      О внесении изменений в Постановление Мэра города Таганрога
           от 21.01.2009 г. N 394 "О введении на территории
             муниципального образования "Город Таганрог"
              муниципального статистического наблюдения"


     В соответствии со ст.  17 Федерального закона от 06.10.2003  г  N
131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в
Российской Федерации", ст. 37 Устава муниципального образования "Город
Таганрог",  ст.  173  Бюджетного  Кодекса  РФ,  Федеральным законом от
27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,  информационных  технологиях  и  о
защите информации",  в целях установления единого порядка формирования
муниципальных информационных ресурсов, Администрация города Таганрога

                            ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в Постановление Мэра города Таганрога  от 21.01.2009 г.
N 394 "О введении  на  территории  муниципального  образования  "Город
Таганрог"   муниципального   статистического   наблюдения"   следующие
изменения:
     1.1. Дополнить пунктом 2 следующего содержания:
     "2. Утвердить  формы  муниципального  статистического  наблюдения
согласно Приложению N 1";
     1.2. Дополнить приложением  N 1  согласно  приложению  к  данному
постановлению.
     1.3. Пункт 2 считать пунктом 3 и изложить в следующей редакции:
     "3. Управлению экономического развития Администрации г. Таганрога
(А.В. Цурелин):
     3.1. Определить в соответствии  с  действующим  законодательством
организацию,  уполномоченную  на  сбор   статистических   данных   для
заключения Администрацией г. Таганрога с данной организацией  договора
на сбор этих данных,  а  также  на  их  обработку  и  представление  в
Администрацию г. Таганрога информационных материалов;
     3.2. Подготовить и направить для  заключения  всем  хозяйствующим
субъектам на  территории  г.  Таганрога  соглашения  о  предоставлении
статистических  данных  организации  определенной  в  соответствии   с
пунктом 3.1.".
     1.4. Приложение  к  Постановлению  Мэра  от  21.01.2009 г. N 394,
считать Приложением N 2 к Постановлению Мэра от 21.01.2009 г. N 394.
     1.5. Пункт 3 считать пунктом 4.
     1.6. Пункт 4 считать пунктом 5.
     1.7. Пункт 5 считать пунктом 6.
     1.8. Пункт 6 считать пунктом 7.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.
     3. Комитету социального  анализа,  прогнозирования  и  информации
Администрации города Таганрога (И.Н. Титаренко) обеспечить официальное
опубликование настоящего постановления  и  представить  информацию  об
официальном  опубликовании  в   Общий   отдел   Администрации   города
Таганрога.
     4. Общему отделу Администрации города Таганрога  (Т.Д.  Дьяченко)
обеспечить представление копии данного Постановления  и  информации  о
его официальном опубликовании в  Администрацию  Ростовской  области  в
установленные сроки.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
Первого заместителя Главы Администрации А.Ф. Курьянова.

                                   
     Первый заместитель
     Главы Администрации                                 А.Ф. Курьянов



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                            Администрации г. Таганрога
                                                  от 14.05.2009 N 2031


                                                         "Приложение 1
                                                       к Постановлению
                                                     Мэра г. Таганрога
                                                     от 21.01.09 N 394


                Форма N 1 - мониторинг (муниципальная)

-------------------T-------------------------------------------------¬
¦Код организации по¦Наименование организации                         ¦
¦       ОКПО       ¦_________________________________________________¦
+------------------+-------------------------------------------------+
¦                  ¦Почтовый адрес организации                       ¦
¦                  ¦_________________________________________________¦
L------------------+--------------------------------------------------


                ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ,
                     РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

       _____________________г. Таганрога_______________________
              (наименование муниципального образования)

         за _______________________________________ 200 года
                                месяц

-------------------------------------T-----------T-----------------¬
¦Представляют:                       ¦Срок пред- ¦      Форма      ¦
¦                                    ¦ ставления ¦ N 1- мониторинг ¦
¦                                    ¦           ¦ (муниципальная) ¦
+------------------------------------+-----------+-----------------+
¦юридические лица (кроме субъектов   ¦ежемесячно ¦                 ¦
¦малого предпринимательства), средняя¦4 числа по-¦Введена Постанов-¦
¦численность работников которых пре- ¦    сле    ¦ лением Мэра г.  ¦
¦вышает 15 человек, включая работаю- ¦ отчетного ¦    Таганрога    ¦
¦щих по совместительству и договорам ¦  периода  ¦от 21.01.09 N 394¦
¦гражданско-правового характера, их  ¦           ¦                 ¦
¦обособленные подразделения:         ¦           ¦                 ¦
¦- территориальному органу государст-¦           ¦                 ¦
¦венной статистики по установленному ¦           ¦                 ¦
¦им адресу                           ¦           ¦                 ¦
L------------------------------------+-----------+------------------

------T---------------------T-----T---------T---------T-----------¬
¦     ¦Наименование показа- ¦Еди- ¦За отчет-¦За преды-¦За соответ-¦
¦стро-¦        телей        ¦ница ¦ный месяц¦дущий ме-¦ ствующий  ¦
¦ ки  ¦ (без НДС, акцизов и ¦изме-¦         ¦   сяц   ¦месяц про- ¦
¦     ¦ других аналогичных  ¦рения¦         ¦         ¦шлого года ¦
¦     ¦      платежей)      ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦  А  ¦          Б          ¦  В  ¦    1    ¦    2    ¦     3     ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 01  ¦Отгружено товаров    ¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦собственного произ-  ¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦водства, выполнено   ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦работ и услуг собст- ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦венными силами       ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+--------------T------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 02  ¦В том числе по¦Код по¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦видам деятель-¦ОКВЭД ¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦ности:        ¦      ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+--------------+------+-----+---------+---------+-----------+
¦     ¦              ¦      ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+--------------+------+-----+---------+---------+-----------+
¦     ¦              ¦      ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+--------------+------+-----+---------+---------+-----------+
¦     ¦              ¦      ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+--------------+------+-----+---------+---------+-----------+
¦     ¦              ¦      ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+--------------+------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 03  ¦Продано товаров не-  ¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦собственного произ-  ¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦водства              ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 04  ¦Стоимость перерабо-  ¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦танного давальческого¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦сырья и материалов   ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 05  ¦Общий объем заказов  ¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦(контрактов) на по-  ¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦ставку продукции в   ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦последующие периоды  ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦на конец месяца:     ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 06  ¦в том числе на экс-  ¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦порт                 ¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 07  ¦Строительно-монтажные¦тыс. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦работы по зданиям и  ¦руб. ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦сооружениям, выпол-  ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦ненные хозспособом   ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 08  ¦Перевозки грузов ав- ¦тонн ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦томобильным транспор-¦     ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦том                  ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
+-----+---------------------+-----+---------+---------+-----------+
¦ 09  ¦Грузооборот автомо-  ¦ ткм ¦         ¦         ¦           ¦
¦     ¦бильного транспорта  ¦     ¦         ¦         ¦           ¦
L-----+---------------------+-----+---------+---------+------------


                                                             Справка 1

-----T----------------------T-----T---------T---------T---------¬
¦ N  ¦Наименование показате-¦Еди- ¦За отчет-¦За преды-¦За соот- ¦
¦стр-¦         лей          ¦ница ¦ный месяц¦дущий ме-¦ветствую-¦
¦оки ¦(включая НДС, акцизы и¦изме-¦         ¦   сяц   ¦щий месяц¦
¦    ¦  другие аналогичные  ¦рения¦         ¦         ¦прошлого ¦
¦    ¦       платежи)       ¦     ¦         ¦         ¦  года   ¦
+----+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ А  ¦          Б           ¦  В  ¦    1    ¦    2    ¦    3    ¦
+----+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ 10 ¦Оборот розничной тор- ¦тыс. ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦говли                 ¦руб. ¦         ¦         ¦         ¦
+----+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ 11 ¦из него алкогольными  ¦тыс. ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦напитками и пивом     ¦руб. ¦         ¦         ¦         ¦
+----+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ 12 ¦Оборот оптовой торгов-¦тыс. ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦ли                    ¦руб. ¦         ¦         ¦         ¦
+----+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ 13 ¦Оборот общественного  ¦тыс. ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦питания               ¦руб. ¦         ¦         ¦         ¦
+----+----------------------+-----+---------+---------+---------+
¦ 14 ¦Объем платных услуг   ¦тыс. ¦         ¦         ¦         ¦
¦    ¦населению             ¦руб. ¦         ¦         ¦         ¦
L----+----------------------+-----+---------+---------+----------


                                                             Справка 2

-----T------------------------------T-------T-------T----------¬
¦ N  ¦Виды продукции, товаров, услуг¦  Код  ¦Единица¦Производ- ¦
¦стр-¦                              ¦продук-¦ изме- ¦ство про- ¦
¦оки ¦                              ¦ции по ¦ рения ¦ дукции,  ¦
¦    ¦                              ¦  ОКП  ¦       ¦оптовая и ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦розничная ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦ продажа  ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦товаров в ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦натураль- ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦ном выра- ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦  жении,  ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦ оказание ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦ платных  ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦услуг на- ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦ селению  ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦за отчет- ¦
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦ный месяц ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦ А  ¦              Б               ¦   В   ¦   Г   ¦    1     ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
+----+------------------------------+-------+-------+----------+
¦    ¦                              ¦       ¦       ¦          ¦
L----+------------------------------+-------+-------+-----------

______________________________
     По строкам настоящей таблицы  следует  проставить  данные:  -  по
каждому  виду произведенной промышленной продукции (при этом в графе А
ставится код 15 и далее заполняются графы Б,  В,  Г,  1); - по каждому
виду проданных в оптовой торговле товаров (при этом в графе А ставится
код 16 и далее заполняются графы Б,  В,  Г,  1);  -  по  каждому  виду
проданных  населению  товаров в розничной торговле (при этом в графе А
ставится код 17 и далее заполняются графы Б,  В,  Г,  1); - по каждому
виду  платных  услуг  населению  (при этом в графе А ставится код 18 и
далее заполняются графы Б, В, Г, 1).

Руководитель
организации___________________________________________

Ответственный
исполнитель______________________ Контактный телефон _________________


                Форма N 2 - мониторинг (муниципальная)

-------------------T------------------------------------------------¬
¦Код организации по¦Наименование организации                        ¦
¦ОКПО              ¦_______________________________________________ ¦
+------------------+------------------------------------------------+
¦                  ¦Почтовый адрес организации                      ¦
¦                  ¦_______________________________________________ ¦
L------------------+-------------------------------------------------


        ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ,
                     РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

   ________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)

            за январь - ________________________ 200_ года
                         (нарастающим итогом)

-----------------------------------T-------------T-----------------¬
¦Представляют:                     ¦    Срок     ¦      Форма      ¦
¦                                  ¦представления¦ N 2-мониторинг  ¦
¦                                  ¦             ¦ (муниципальная) ¦
+----------------------------------+-------------+-----------------+
¦юридические лица (кроме субъектов ¦ За 1-й, 2-й ¦                 ¦
¦малого предпринимательства),      ¦   месяцы    ¦     Введена     ¦
¦средняя численность работников    ¦квартала - 3-¦ Постановлением  ¦
¦которых превышает 15 человек,     ¦  ого числа  ¦Мэра г. Таганрога¦
¦включая работающих по             ¦    после    ¦от 21.01.09 N 394¦
¦совместительству и договорам      ¦  отчетного  ¦                 ¦
¦гражданско-правового характера, их¦   периода   ¦                 ¦
¦обособленные подразделения        ¦             ¦                 ¦
¦осуществляющие все виды           ¦За 1 квартал,¦                 ¦
¦экономической деятельности:       ¦1 полугодие, ¦                 ¦
¦- уполномоченной организации по   ¦ 9 месяцев и ¦                 ¦
¦формированию муниципального       ¦  год - не   ¦                 ¦
¦информационного ресурса           ¦ позднее 25  ¦                 ¦
¦                                  ¦ числа после ¦                 ¦
¦                                  ¦  отчетного  ¦                 ¦
¦                                  ¦   периода   ¦                 ¦
L----------------------------------+-------------+------------------

                                                     (тысяч рублей)
------T------------------------------------T---------T------------¬
¦  N  ¦      Наименование показателей      ¦За период¦     За     ¦
¦стро-¦                                    ¦с начала ¦соответству-¦
¦ ки  ¦                                    ¦отчетного¦ющий период ¦
¦     ¦                                    ¦  года   ¦предыдущего ¦
¦     ¦                                    ¦         ¦    года    ¦
+-----+------------------------------------+---------+------------+
¦  А  ¦                 Б                  ¦    1    ¦     2      ¦
+-----+------------------------------------+---------+------------+
¦ 01  ¦Инвестиции в основной капитал       ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------------------+---------+------------+
¦     ¦в том числе:                        ¦         ¦            ¦
¦ 02  ¦- жилища                            ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------------------+---------+------------+
¦ 03  ¦- здания (кроме жилых) и сооружения ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------------------+---------+------------+
¦ 04  ¦- машины, оборудование, транспортные¦         ¦            ¦
¦     ¦средства, инструменты               ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------------------+---------+------------+
¦ 05  ¦- прочее                            ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------T-----------+---------+------------+
¦ 06  ¦Из строки 01 по видам   ¦    Код    ¦         ¦            ¦
¦     ¦деятельности            ¦   ОКВЭД   ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------+-----------+---------+------------+
¦     ¦                        ¦           ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------+-----------+---------+------------+
¦     ¦                        ¦           ¦         ¦            ¦
+-----+------------------------+-----------+---------+------------+
¦     ¦                        ¦           ¦         ¦            ¦
L-----+------------------------+-----------+---------+-------------


                                                             Справка 1

                                                     (тысяч рублей)
------T--------------------------------------------T--------------¬
¦  N  ¦          Наименование показателей          ¦ За период с  ¦
¦стро-¦                                            ¦    начала    ¦
¦ ки  ¦                                            ¦отчетного года¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦  А  ¦                     Б                      ¦      1       ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦     ¦Из строки 01 по источникам инвестиций:      ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 07  ¦Собственные средства                        ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 08  ¦в том числе:                                ¦              ¦
¦     ¦- прибыль, остающаяся в распоряжении        ¦              ¦
¦     ¦организации                                 ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 09  ¦- амортизация                               ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 10  ¦Привлеченные средства                       ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 11  ¦в том числе:                                ¦              ¦
¦     ¦- кредиты банков                            ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 12  ¦из них кредиты иностранных банков           ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 13  ¦ - заемные средства других организаций      ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 14  ¦- бюджетные средства                        ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 15  ¦в том числе:                                ¦              ¦
¦     ¦- из федерального бюджета                   ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 16  ¦- из бюджетов субъектов федерации           ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 17  ¦- средства внебюджетных фондов              ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 18  ¦- прочие                                    ¦              ¦
+-----+--------------------------------------------+--------------+
¦ 19  ¦Приобретено основных средств, бывших в      ¦              ¦
¦     ¦употреблении у других организаций и объектов¦              ¦
¦     ¦незавершенного строительства                ¦              ¦
L-----+--------------------------------------------+---------------


                                                             Справка 2

                                                       (тысяч рублей)
------T-------------------------------------------------T-----------¬
¦  N  ¦            Наименование показателей             ¦За период с¦
¦стро-¦                                                 ¦  начала   ¦
¦ ки  ¦                                                 ¦ отчетного ¦
¦     ¦                                                 ¦   года    ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------+
¦  А  ¦                        Б                        ¦     1     ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------+
¦     ¦Финансовые вложения, осуществленные организацией:¦           ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 20  ¦- долгосрочные финансовые вложения               ¦           ¦
+-----+-------------------------------------------------+-----------+
¦ 21  ¦- краткосрочные финансовые вложения              ¦           ¦
L-----+-------------------------------------------------+------------


                                                             Справка 3

------T-----------------------------------T------------------------¬
¦  N  ¦     Наименование показателей      ¦   За период с начала   ¦
¦     ¦                                   ¦     отчетного года     ¦
¦     ¦                                   +------------T-----------+
¦стро-¦                                   ¦    тыс.    ¦тыс. рублей¦
¦ ки  ¦                                   ¦долларов США¦           ¦
+-----+-----------------------------------+------------+-----------+
¦  А  ¦                 Б                 ¦     1      ¦     2     ¦
+-----+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ 22  ¦Поступило инвестиций в Россию из-за¦            ¦           ¦
¦     ¦рубежа                             ¦            ¦           ¦
+-----+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ 23  ¦в том числе:                       ¦            ¦           ¦
¦     ¦- прямые инвестиции                ¦            ¦           ¦
+-----+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ 24  ¦- портфельные инвестиции           ¦            ¦           ¦
+-----+-----------------------------------+------------+-----------+
¦ 25  ¦- прочие инвестиции                ¦            ¦           ¦
L-----+-----------------------------------+------------+------------


Руководитель организации___________________________________________

Ответственный исполнитель__________________________________________

______________________________
     Строка 01 заполняются ежемесячно, а строки 02-25 заполняются за 1
квартал, 1 полугодие, 9 месяцев и год


                Форма N 3 - мониторинг (муниципальная)

-------------------T------------------------------------------------¬
¦Код организации по¦Наименование организации                        ¦
¦       ОКПО       ¦_______________________________________________ ¦
+------------------+------------------------------------------------+
¦                  ¦Почтовый адрес организации                      ¦
¦                  ¦_______________________________________________ ¦
L------------------+-------------------------------------------------

          ИНФОРМАЦИЯ О ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ,
                     РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
                             г. Таганрога

                  на______________________ 200 года
           (нарастающим итогом, на конец отчетного периода)

--------------------------------------T-------------T-----------------¬
¦Представляют:                        ¦    Срок     ¦      Форма      ¦
¦                                     ¦представления¦ N 3-мониторинг  ¦
¦                                     ¦             ¦ (муниципальная) ¦
+-------------------------------------+-------------+-----------------+
¦юридические лица (кроме субъектов    ¦ ежемесячно  ¦                 ¦
¦малого предпринимательства, бюджетных¦не позднее 28¦     Введена     ¦
¦организаций, банков, страховых и     ¦   числа     ¦ Постановлением  ¦
¦прочих финансово-кредитных           ¦    после    ¦Мэра г. Таганрога¦
¦учреждений), средняя численность     ¦  отчетного  ¦от 21.01.09 N 394¦
¦работников которых превышает 15      ¦   периода   ¦                 ¦
¦человек, включая работающих по       ¦             ¦                 ¦
¦совместительству и договорам         ¦ежеквартально¦                 ¦
¦гражданско-правового характера, их   ¦ не позднее  ¦                 ¦
¦обособленные подразделения,          ¦  30 числа   ¦                 ¦
¦осуществляющие все виды экономической¦    после    ¦                 ¦
¦деятельности:                        ¦  отчетного  ¦                 ¦
¦- уполномоченной организации по      ¦   периода   ¦                 ¦
¦формированию муниципального          ¦             ¦                 ¦
¦информационного ресурса              ¦             ¦                 ¦
L-------------------------------------+-------------+------------------

                                                      (тысяч рублей)
------T------------------------------------------T-----T-----------¬
¦  N  ¦         Наименование показателей         ¦Всего¦  из нее   ¦
¦стро-¦                                          ¦     ¦просрочен- ¦
¦ ки  ¦                                          ¦     ¦    ная    ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦  А  ¦                    Б                     ¦  1  ¦     2     ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 01  ¦Прибыль (убыток) до налогообложения за    ¦     ¦     х     ¦
¦     ¦период с начала отчетного года            ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 02  ¦Прибыль (убыток) до налогообложения за    ¦     ¦     х     ¦
¦     ¦период с начала предыдущего года          ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 03  ¦Дебиторская задолженность                 ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 04  ¦Кредиторская задолженность                ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 05  ¦Из общей суммы кредиторской задолженности:¦     ¦           ¦
¦     ¦ задолженность по платежам в бюджет       ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 06  ¦задолженность по платежам в               ¦     ¦           ¦
¦     ¦государственные внебюджетные фонды        ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 07  ¦ задолженность поставщикам и подрядчикам  ¦     ¦           ¦
¦     ¦ за товары, работы и услуги               ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 08  ¦Задолженность по полученным кредитам и    ¦     ¦           ¦
¦     ¦займам                                    ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 09  ¦Списано кредиторской задолженности на     ¦     ¦           ¦
¦     ¦прибыль                                   ¦     ¦           ¦
+-----+------------------------------------------+-----+-----------+
¦ 10  ¦Списано дебиторской задолженности на      ¦     ¦           ¦
¦     ¦убыток                                    ¦     ¦           ¦
L-----+------------------------------------------+-----+------------


                                                             Справка 1
                                           (заполняется ежеквартально)

                                                    (тысяч рублей)
------T----------------------------------------------T-----------¬
¦  N  ¦           Наименование показателей           ¦за отчетный¦
¦стро-¦                                              ¦  период   ¦
¦ ки  ¦                                              ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦  А  ¦                      Б                       ¦     1     ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ 11  ¦Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции,¦           ¦
¦     ¦работ, услуг (за минусом налога на добавленную¦           ¦
¦     ¦стоимость, акцизов и иных аналогичных         ¦           ¦
¦     ¦обязательных платежей)                        ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ 12  ¦Себестоимость проданных товаров, продукции,   ¦           ¦
¦     ¦работ, услуг                                  ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ 13  ¦Коммерческие и управленческие расходы         ¦           ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+
¦ 14  ¦Прибыль (убыток) от продаж (стр.10- стр.11-   ¦           ¦
¦     ¦стр.12)                                       ¦           ¦
L-----+----------------------------------------------+------------


                                                             Справка 2
                                           (заполняется ежеквартально)

                                          (тысяч рублей)
              ------T------------------------T---------¬
              ¦  N  ¦Наименование показателей¦на конец ¦
              ¦стро-¦                        ¦отчетного¦
              ¦ ки  ¦                        ¦ периода ¦
              +-----+------------------------+---------+
              ¦  А  ¦           Б            ¦    1    ¦
              +-----+------------------------+---------+
              ¦ 15  ¦                        ¦         ¦
              ¦     ¦Внеоборотные активы     ¦         ¦
              +-----+------------------------+---------+
              ¦ 16  ¦                        ¦         ¦
              ¦     ¦Оборотные активы        ¦         ¦
              +-----+------------------------+---------+
              ¦ 17  ¦                        ¦         ¦
              ¦     ¦Капитал и резервы       ¦         ¦
              L-----+------------------------+----------


Руководитель организации___________________________________________

Ответственный исполнитель__________________________________________
Контактный телефон _____________________________________


                Форма N 4 - мониторинг (муниципальная)

-------------------T---------------------------------------¬
¦Код организации по¦Наименование организации               ¦
¦ОКПО              ¦______________________________________ ¦
+------------------+---------------------------------------+
¦                  ¦Почтовый адрес организации             ¦
¦                  ¦______________________________________ ¦
L------------------+----------------------------------------

   ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ И ДВИЖЕНИИ РАБОТНИКОВ
               ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
   ________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)

                   за ___________________ 200_ год

---------------------------T----------------T------------------¬
¦      Представляют:       ¦Срок представле-¦    Форма N 4-    ¦
¦                          ¦      ния       ¦мониторинг (муни- ¦
¦                          ¦                ¦    ципальная)    ¦
+--------------------------+----------------+------------------+
¦юридические лица (кроме   ¦                ¦                  ¦
¦субъектов малого предпри- ¦   ежемесячно   ¦Введена Постанов- ¦
¦нимательства) всех видов  ¦ не позднее 15  ¦лением Мэра г. Та-¦
¦экономической деятельности¦     числа      ¦     ганрога      ¦
¦и форм собственности:     ¦после отчетного ¦от 21.01.09 N 394 ¦
¦средняя численность работ-¦    периода     ¦                  ¦
¦ников которых превышает 15¦                ¦                  ¦
¦человек, включая работаю- ¦                ¦                  ¦
¦щих по совместительству и ¦                ¦                  ¦
¦договорам гражданско-     ¦                ¦                  ¦
¦правового характера;      ¦                ¦                  ¦
¦                          ¦                ¦                  ¦
¦- уполномоченной организа-¦                ¦                  ¦
¦ции по формированию муни- ¦                ¦                  ¦
¦ципального информационного¦                ¦                  ¦
¦ресурса                   ¦                ¦                  ¦
L--------------------------+----------------+-------------------


     Раздел 1 Численность, начисленная заработная плата и выплаты
                   социального характера работников

------T-----T-----T-----------------T----------------T----------¬
¦     ¦  N  ¦Код  ¦ Средняя числен- ¦Фонд начисленной¦ Выплаты  ¦
¦     ¦стро-¦ по  ¦ность работников ¦заработной платы¦социально-¦
¦     ¦ ки  ¦ОКВЭД¦за отчетный месяц¦ работников за  ¦го харак- ¦
¦     ¦     ¦     ¦(при числе работ-¦ отчетный месяц ¦ тера ра- ¦
¦     ¦     ¦     ¦ников до 15 чело-¦ (при числе ра- ¦ботников -¦
¦     ¦     ¦     ¦век - за период с¦ ботников до 15 ¦ всего, с ¦
¦     ¦     ¦     ¦  начала года),  ¦человек - за пе-¦начала го-¦
¦     ¦     ¦     ¦     человек     ¦ риод с начала  ¦   да     ¦
¦     ¦     ¦     ¦                 ¦     года),     ¦  (за I   ¦
¦     ¦     ¦     ¦                 ¦тыс. руб. с од- ¦ квартал, ¦
¦     ¦     ¦     ¦                 ¦ ним десятичным ¦   ие,    ¦
¦     ¦     ¦     ¦                 ¦     знаком     ¦9 месяцев ¦
¦     ¦     ¦     +-------T---------+-------T--------+I полугод,¦
¦     ¦     ¦     ¦всего  ¦  в том  ¦всего  ¦ в том  ¦  год),   ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦  числе  ¦       ¦ числе  ¦тыс. руб. ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦работни- ¦       ¦ работ- ¦ с одним  ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦ков спи- ¦       ¦ ников  ¦десятичным¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦ сочного ¦       ¦списоч- ¦  знаком  ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦ состава ¦       ¦  ного  ¦          ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦  (без   ¦       ¦состава ¦          ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦ внешних ¦       ¦  (без  ¦          ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦ совмес- ¦       ¦внешних ¦          ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦тителей) ¦       ¦совмес- ¦          ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦ тите-  ¦          ¦
¦     ¦     ¦     ¦       ¦         ¦       ¦  лей)  ¦          ¦
+-----+-----+-----+-------+---------+-------+--------+----------+
¦  А  ¦  Б  ¦  В  ¦   1   ¦    2    ¦   3   ¦   4    ¦    5     ¦
+-----+-----+-----+-------+---------+-------+--------+----------+
¦Всего¦ 01  ¦     ¦       ¦         ¦       ¦        ¦          ¦
L-----+-----+-----+-------+---------+-------+--------+-----------


      Раздел 2 Использование рабочего времени (заполняется за I
                квартал, I полугодие, 9 месяцев, год)

  --------------------------------T------T-------------¬
  ¦   Наименование показателей    ¦  N   ¦С начала года¦
  ¦                               ¦строки¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦               А               ¦  Б   ¦      1      ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Численность работников списоч- ¦  02  ¦             ¦
  ¦ного состава, работавших непол-¦      ¦             ¦
  ¦ное рабочее время по инициативе¦      ¦             ¦
  ¦администрации, человек<1>      ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Число неотработанных человеко- ¦  03  ¦             ¦
  ¦часов работниками, работавшими ¦      ¦             ¦
  ¦неполное рабочее время по ини- ¦      ¦             ¦
  ¦циативе администрации, челове- ¦      ¦             ¦
  ¦ко-часов                       ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Численность работников списоч- ¦  04  ¦             ¦
  ¦ного состава, которым были пре-¦      ¦             ¦
  ¦доставлены отпуска без сохране-¦      ¦             ¦
  ¦ния или с частичным сохранением¦      ¦             ¦
  ¦заработной платы по инициативе ¦      ¦             ¦
  ¦администрации, человек<1>      ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦в том числе без сохранения за- ¦  05  ¦             ¦
  ¦работной платы<1>              ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Число человеко-дней отпусков по¦  06  ¦             ¦
  ¦инициативе администрации, чело-¦      ¦             ¦
  ¦веко-дней                      ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦в том числе без сохранения за- ¦  07  ¦             ¦
  ¦работной платы                 ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Численность работников списоч- ¦  08  ¦             ¦
  ¦ного состава (учтенных в графе ¦      ¦             ¦
  ¦2 раздела 1), которым были пре-¦      ¦             ¦
  ¦доставлены отпуска без сохране-¦      ¦             ¦
  ¦ния заработной платы в соответ-¦      ¦             ¦
  ¦ствии с законодательством и по ¦      ¦             ¦
  ¦собственному желанию,человек<1>¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Число человеко-дней отпусков   ¦  09  ¦             ¦
  ¦без сохранения заработной пла- ¦      ¦             ¦
  ¦ты, предоставленных работникам ¦      ¦             ¦
  ¦списочного состава (учтенным в ¦      ¦             ¦
  ¦графе 2 раздела 1) в соответст-¦      ¦             ¦
  ¦вии с законодательством и по   ¦      ¦             ¦
  ¦собственному желанию, человеко-¦      ¦             ¦
  ¦дней                           ¦      ¦             ¦
  +-------------------------------+------+-------------+
  ¦Число человеко-дней болезни    ¦  10  ¦             ¦
  ¦(приходящихся на рабочие дни по¦      ¦             ¦
  ¦календарю) работников списочно-¦      ¦             ¦
  ¦го состава (учтенных в графе 2 ¦      ¦             ¦
  ¦раздела 1), человеко-дней      ¦      ¦             ¦
  L-------------------------------+------+--------------

______________________
     <1> Если  работник  в  течение  отчетного  периода  несколько раз
переводился на работу на неполное рабочее время или имел более  одного
отпуска,  то  он  показывается один раз до конца года как один человек
(целая единица).


       Раздел 3 Движение работников (заполняется за I квартал,
                     I полугодие, 9 месяцев, год)

 ------------------------------T------T-------------------¬
 ¦  Наименование показателей   ¦  N   ¦Человек (списочного¦
 ¦                             ¦строки¦состава без внешних¦
 ¦                             ¦      ¦  совместителей)   ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦              А              ¦  Б   ¦         1         ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦      А. С начала года       ¦  11  ¦                   ¦
 ¦Принято работников - всего   ¦      ¦                   ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦в том числе на  дополнительно¦  12  ¦                   ¦
 ¦введенные рабочие места      ¦      ¦                   ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦Выбыло работников - всего    ¦  13  ¦                   ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦     из них:                 ¦  14  ¦                   ¦
 ¦  в связи с сокращением  чис-¦      ¦                   ¦
 ¦  ленности работников        ¦      ¦                   ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦по собственному желанию      ¦  15  ¦                   ¦
 +-----------------------------+------+-------------------+
 ¦   Б. На ближайший квартал   ¦  16  ¦                   ¦
 ¦Численность работников, наме-¦      ¦                   ¦
 ¦ченных к высвобождению       ¦      ¦                   ¦
 L-----------------------------+------+--------------------

     Примечание: организации,   не   являющиеся   субъектами    малого
предпринимательства,   средняя   численность   работников  которых  не
превышает 15 человек (включая внешних совместителей  и  работающих  по
договорам гражданско-правового характера),  разделы 2,  3 заполняют за
год.


Руководитель организации___________________________________________
Ответственный исполнитель__________________________________________
Контактный телефон _____________________________________



                      Форма N ОФ (муниципальная)

-------------------T----------------------------------------------¬
¦Код организации по¦Наименование организации                      ¦
¦       ОКПО       ¦_____________________________________________ ¦
+------------------+----------------------------------------------+
¦                  ¦Почтовый адрес организации                    ¦
¦                  ¦_____________________________________________ ¦
L------------------+-----------------------------------------------

      ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ И ДВИЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ (СРЕДСТВ)
               ОРГАНИЗАЦИИ, РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
   ________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)

                             за 20 __ год

  ------------------------------T-------------T-----------------¬
  ¦Представляют:                ¦    Срок     ¦      Форма      ¦
  ¦                             ¦представления¦      N ОФ       ¦
  ¦                             ¦             ¦ (муниципальная) ¦
  +-----------------------------+-------------+-----------------+
  ¦юридические лица коммерческие¦             ¦                 ¦
  ¦организации (кроме малых     ¦  1 апреля   ¦     Введена     ¦
  ¦предприятий, в том числе     ¦   2009г.    ¦ Постановлением  ¦
  ¦микропредприятий), и         ¦             ¦Мэра г. Таганрога¦
  ¦некоммерческие организации,  ¦             ¦от 21.01.09 N 394¦
  ¦их обособленные подразделения¦             ¦                 ¦
  ¦осуществляющие все виды      ¦             ¦                 ¦
  ¦экономической деятельности:  ¦             ¦                 ¦
  ¦- территориальному органу    ¦             ¦                 ¦
  ¦государственной статистики по¦             ¦                 ¦
  ¦установленному им адресу     ¦             ¦                 ¦
  L-----------------------------+-------------+------------------

                                                    (тысяч рублей)
------T-------------------------------------------T--------------¬
¦  N  ¦         Наименование показателей          ¦Всего основных¦
¦стро-¦                                           ¦    фондов    ¦
¦ ки  ¦                                           ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦  А  ¦                     Б                     ¦      1       ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 01  ¦Наличие на начало года по полной учетной   ¦              ¦
¦     ¦стоимости                                  ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 02  ¦Увеличение полной учетной стоимости за     ¦              ¦
¦     ¦отчетный год (поступление) за счет:        ¦              ¦
¦     ¦ создания новой стоимости (ввода в действие¦              ¦
¦     ¦ новых основных фондов, модернизации,      ¦              ¦
¦     ¦ реконструкции)                            ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 03  ¦приобретения бывших в употреблении         ¦              ¦
¦     ¦основных фондов                            ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 04  ¦Уменьшение полной учетной стоимости за     ¦              ¦
¦     ¦отчетный год (выбытие) за счет:            ¦              ¦
¦     ¦ликвидации основных фондов                 ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 05  ¦выбытия по прочим причинам                 ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 06  ¦Наличие на конец года по полной учетной    ¦              ¦
¦     ¦стоимости                                  ¦              ¦
+-----+-------------------------------------------+--------------+
¦ 07  ¦Наличие на конец года по остаточной        ¦              ¦
¦     ¦балансовой стоимости                       ¦              ¦
L-----+-------------------------------------------+---------------


Руководитель организации___________________________________________
Ответственный исполнитель__________________________________________



                  Форма N Травматизм (муниципальная)

-------------------T----------------------------------------------¬
¦Код организации по¦Наименование организации                      ¦
¦       ОКПО       ¦_____________________________________________ ¦
+------------------+----------------------------------------------+
¦                  ¦Почтовый адрес организации                    ¦
¦                  ¦_____________________________________________ ¦
L------------------+-----------------------------------------------

     ИНФОРМАЦИЯ О ТРАВМАТИЗМЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
                 ЗАБОЛЕВАНИЯХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ,
                     РАСПОЛОЖЕННОЙ НА ТЕРРИТОРИИ
   ________________________________________________________________
              (наименование муниципального образования)

                             за 20___ год

------------------------------T-------------T-------------------¬
¦Представляют:                ¦    Срок     ¦       Форма       ¦
¦                             ¦представления¦   N Травматизм    ¦
¦                             ¦             ¦  (муниципальная)  ¦
+-----------------------------+-------------+-------------------+
¦юридические лица (кроме малых¦             ¦                   ¦
¦предприятий), осуществляющие ¦  25 января  ¦      Введена      ¦
¦все виды экономической       ¦             ¦  Постановлением   ¦
¦деятельности, кроме:         ¦             ¦ Мэра г. Таганрога ¦
¦финансовой деятельности,     ¦             ¦ от 21.01.09 N 394 ¦
¦государственного управления и¦             ¦__________________-¦
¦обеспечения военной          ¦             ¦  _______________  ¦
¦безопасности, образования,   ¦             ¦                   ¦
¦предоставления социальных    ¦             ¦                   ¦
¦услуг, предоставления услуг  ¦             ¦                   ¦
¦по ведению домашнего         ¦             ¦                   ¦
¦хозяйства, деятельности      ¦             ¦                   ¦
¦экстерриториальных           ¦             ¦                   ¦
¦организаций:                 ¦             ¦                   ¦
¦                             ¦             ¦                   ¦
¦- уполномоченной организации ¦             ¦                   ¦
¦по формированию              ¦             ¦                   ¦
¦муниципального               ¦             ¦                   ¦
¦информационного ресурса      ¦             ¦                   ¦
L-----------------------------+-------------+--------------------


------T----------------------------------T---------T----------¬
¦  N  ¦     Наименование показателей     ¦ Единица ¦Фактически¦
¦стро-¦                                  ¦измерения¦          ¦
¦ ки  ¦                                  ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦  А  ¦                Б                 ¦    1    ¦    2     ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 01  ¦Численность пострадавших при      ¦   чел   ¦          ¦
¦     ¦несчастных случаях на производстве¦         ¦          ¦
¦     ¦с утратой трудоспособности на 1   ¦         ¦          ¦
¦     ¦рабочий день и более              ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 02  ¦из них:                           ¦   чел   ¦          ¦
¦     ¦женщин                            ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 03  ¦лиц до 18 лет                     ¦   чел   ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 04  ¦Из стр. 01 численность            ¦   чел   ¦          ¦
¦     ¦пострадавших со смертельным       ¦         ¦          ¦
¦     ¦исходом                           ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 05  ¦из них:                           ¦   чел   ¦          ¦
¦     ¦женщин                            ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 06  ¦лиц до 18 лет                     ¦   чел   ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 07  ¦Число человеко-дней               ¦ чел-дн  ¦          ¦
¦     ¦нетрудоспособности у пострадавших ¦         ¦          ¦
¦     ¦с утратой трудоспособности на 1   ¦         ¦          ¦
¦     ¦рабочий день и более, временная   ¦         ¦          ¦
¦     ¦нетрудоспособность которых        ¦         ¦          ¦
¦     ¦закончилась в отчетном году       ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 08  ¦Численность пострадавших, частично¦   чел   ¦          ¦
¦     ¦утративших трудоспособность и     ¦         ¦          ¦
¦     ¦переведенных с основной работы на ¦         ¦          ¦
¦     ¦другую на 1 рабочий день и более в¦         ¦          ¦
¦     ¦соответствии с медицинским        ¦         ¦          ¦
¦     ¦заключением                       ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 09  ¦из них женщин                     ¦   чел   ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 10  ¦Численность лиц с впервые         ¦   чел   ¦          ¦
¦     ¦установленным профессиональным    ¦         ¦          ¦
¦     ¦заболеванием                      ¦         ¦          ¦
+-----+----------------------------------+---------+----------+
¦ 11  ¦Израсходовано на мероприятия по   ¦ тыс руб ¦          ¦
¦     ¦охране труда - всего              ¦         ¦          ¦
L-----+----------------------------------+---------+-----------

     Справочно:
     Среднесписочная численность  работающих  за  отчетный  год   (12)
______ человек, из них женщин (13)______ человек.

Руководитель организации_____________________________________________
Ответственный исполнитель__________________________________________


     Заместитель Главы Администрации -
     управляющий делами                                   С.В. Дробный

Информация по документу
Читайте также