Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Таганрога от 19.06.2009 № 2824МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Г. ТАГАНРОГ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАГАНРОГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.06.2009 N 2824 Об утверждении Положения о порядке разработки, согласования и пересмотра производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования "Город Таганрог". В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 г N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 г N 101 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса", постановлением Мэра города Таганрога от 24.02.2009 г N 339 "О внесении изменений в постановление Мэра города Таганрога от 22.08.2008 N 4336 "Об утверждении плана мероприятий по взаимодействию структурных подразделений Администрации города Таганрога, органов Администрации с правами юридического лица и организации коммунального комплекса при разработке технических заданий, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, обеспечивающих их финансовые потребности, а также при установлении тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение", Уставом муниципального образования "Город Таганрог", Администрация города Таганрога ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке разработки, согласования и пересмотра производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования "Город Таганрог" (приложение) 2. Комитету социального анализа, прогнозирования и информации Администрации города Таганрога (И.Н. Титаренко) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления и предоставить информацию об официальном опубликовании в общий отдел Администрации города Таганрога. 3. Общему отделу Администрации города Таганрога (Т.Д. Дьяченко) обеспечить представление копии настоящего постановления и информации об его официальном опубликовании в Администрацию Ростовской области в установленные сроки. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Курьянова А.Ф. Мэр города Таганрога Н.Д. Федянин Приложение к постановлению Администрации города Таганрога от 19.06.2009 N 2824 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке разработки, согласования и пересмотра производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования "Город Таганрог". 1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении 1.1. Производственная программа организации коммунального комплекса - программа деятельности организации по обеспечению производства (поставок) товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, которая включает мероприятия, связанные с производственным процессом, ремонтом или реконструкцией эксплуатируемой этой организацией инженерно-технической инфраструктуры. 1.1.1. Производственная программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в сфере деятельности организации. 1.1.2. Производственная программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках производственной программы. Деление производственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. 1.2. Организация коммунального комплекса (ОКК) - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию объектов инженерно-технической инфраструктуры, используемой для производства (поставок) товаров (оказания услуг) в целях обеспечения водоснабжения, водоотведения, а также объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. 1.3. Орган регулирования - федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ростовской области и органы местного самоуправления, полномочия которых в области установления цен (тарифов) определяются Федеральными законами, Постановлениями Правительства Российской Федерации, а также нормативными актами Ростовской области и органами местного самоуправления 1.4. Орган регулирования муниципального образования "Город Таганрог" - Администрация города Таганрога. Полномочиями в области регулирования тарифов и надбавок ОКК в пределах своей компетенции обладают: постоянно-действующая тарифная комиссия города Таганрога (ПДТК), рабочим органом которой является отдел ценовой политики Администрации города Таганрога (ОЦП), отдел по координации деятельности городского хозяйства Администрации города Таганрога (ОКДГХ). 1.5. Доступность для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса - доступность приобретения и оплаты потребителями соответствующих товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. 1.6. Финансовые потребности организации коммунального комплекса - расчетные значения объема денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации коммунального комплекса по тарифам и надбавкам, который необходим для выполнения производственной программы и (или) инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры. 1.7. Мониторинг выполнения производственной программы ОКК - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы ОКК, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры. 2. Порядок разработки производственной программы и требования к ее содержанию. 2.1. При разработке производственных программ организациям коммунального комплекса следует руководствоваться Методическими рекомендациями по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 г N 101. 2.2. Производственная программа ОКК разрабатывается на срок не менее чем 1 год. Для повышения эффективности реализации мероприятий целесообразно разрабатывать среднесрочные (период до трех лет) и долгосрочные (более трех лет) производственные программы. 2.3. Производственная программа представляет собой план производства и реализации товаров и услуг по объему, ассортименту и качеству, разрабатывается в натуральных единицах с учетом отраслевой принадлежности ОКК. При расчете производственной программы необходимо исходить из трудовых и финансовых возможностей ОКК. 2.4. Главной задачей при составлении плана производства является подтверждение расчетным путем реальной возможности ОКК производить необходимое количество товаров и услуг требуемого качества в заданные сроки. В плане производства указываются условия поставки по цене, количеству и качеству. План производства включает в себя расчеты: - производственной мощности; - численности персонала; - заработной платы персонала; - сметы затрат на производство; - себестоимости товаров и услуг; - цены (тарифа); - объемы товаров и услуг, подлежащих реализации. 2.5. Производственная программа включает в себя: - паспорт производственной программы; - краткое описание организации коммунального комплекса; - обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых ОКК товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями ОКК; - план мероприятий по повышению эффективности деятельности ОКК, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг), и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры. 2.6. Финансовые потребности ОКК, необходимые для реализации производственной программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) по установленным для данной организации тарифам на товары и услуги. 2.7. Подготовка производственной программы и расчет финансовой потребности, необходимой для реализации данной программы, производятся ОКК. 3. Порядок согласования и утверждения производственных программ 3.1. Срок представления проектов производственных программ в ПДТК города Таганрога (рабочий орган - ОЦП) - до 1 апреля текущего года. 3.2. Проект производственной программы и экономические расчеты необходимых для ее реализации финансовых потребностей и соответствующих им тарифов на бумажном и электронном носителях представляются ОКК в ПДТК города Таганрога. 3.3. ПДТК города Таганрога направляет проект производственной программы в ОКДГХ, который в 5-дневный срок осуществляет проверку обоснованности технических показателей производственной программы ОКК. 3.4. При отсутствии замечаний к техническим показателям производственной программы, ОКДГХ направляет согласованный проект производственной программы ОКК с заключением об обоснованности технических показателей производственной программы ОКК в ОЦП. 3.5. ОЦП в 15-дневный срок осуществляет проверку обоснованности экономических расчетов финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации производственной программы, размере тарифов, проводит проверку доступности тарифов для потребителей товаров и услуг ОКК и готовит соответствующее заключение. 3.6. В случае необходимости уточнений, наличия недостоверной или неполной информации у ОКК запрашивается дополнительная информация в письменной форме. Дополнительную информацию ОКК представляет не позднее 5-ти рабочих дней после получения запроса. 3.7. ОЦП по результатам рассмотрения готовит сводное заключение об обоснованности технических показателей производственной программы ОКК, экономических расчетов финансовых потребностей ОКК, необходимых для реализации ее производственной программы и доступности тарифов для потребителей ОКК, и выносят предложения о размере тарифа, соответствующего данной производственной программе ОКК на заседание ПДТК. 3.8. При наличии замечаний, возникших в ходе рассмотрения производственной программы ОКК, ПДТК вправе вернуть проект производственной программы ОКК и соответствующие ему расчеты на доработку. 3.9. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги ОКК финансовым потребностям этой организации, необходимым для реализации ее производственной программы, ПДТК вправе самостоятельно произвести перерасчет указанных тарифов. 3.10. В случае, если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг ОКК, организация коммунального комплекса по согласованию с ПДТК осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги в течение 10 рабочих дней. 3.11. ПДТК в срок до 1 мая текущего года направляет в Региональную службу по тарифам Ростовской области заключение и обращение о согласовании производственной программы ОКК. 3.12. При отсутствии замечаний к показателям производственной программы ОКК, ОЦП вносит проект постановления Администрации города Таганрога об установлении соответствующих этой программе тарифов на товары и услуги ОКК. 3.13. Тарифы на товары и услуги ОКК устанавливаются не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия. 4. Порядок пересмотра производственных программ. 4.1. Пересмотр производственных программ осуществляется по окончании периода действия тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 5. Мониторинг выполнения производственной программы. 5.1. Мониторинг проводится в соответствии с методикой его проведения, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 г N 48. 5.2. Мониторинг выполнения производственных программ ОКК осуществляет ПДТК города Таганрога. 5.3 Целью мониторинга является сопоставление планируемых и достигнутых результатов, своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в обеспечении потребителей коммунальными услугами, своевременное принятие решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. 5.4. Мониторинг проводится для решения следующих задач: - систематический контроль хода выполнения ОКК производственных программ, получение и обобщение информации; - контроль соблюдения ОКК качественных и количественных показателей оказываемых услуг на территории муниципального образования "Город Таганрог"; - формирование устойчивого обмена информацией между Администрацией города Таганрога и ОКК; - своевременное выявление причин изменений показателей оказываемых ОКК коммунальных услуг; - обеспечение достоверной информацией о результатах деятельности ОКК по оказанию коммунальных услуг, причинах изменений по сравнению с предшествующим периодом; - определение степени достижения целей производственных программ и характера их влияния на социально-экономическую и экологическую ситуацию в городе. 5.5. Основными принципами мониторинга являются: - законность получения информации о результатах деятельности ОКК, а также о состоянии имущественного комплекса, используемого ОКК для производства и предоставления услуг на территории муниципального образования "Город Таганрог"; - периодичность наблюдений за деятельностью ОКК, проводимых в необходимом и достаточном объеме; - системность организации наблюдений и контроля за результатами деятельности ОКК; - достоверность информации о результатах деятельности ОКК и ее доступность для потребителей; - единство и сопоставимость методов наблюдений и контроля, сбора, обработки, хранения, использования и распространения информации, полученной в ходе проведения мониторинга. 5.6. Мониторинг проводится по единой системе ключевых показателей эффективности на основе утвержденной процедуры сбора и составления отчета, предоставляемого ОКК. 5.7. Мониторинг результативности деятельности ОКК разделяется на 4 категории: экологические, экономические, социальные и комплексные. Комплексные показатели эффективности: - бесперебойность предоставления услуг; - доступность и качество предоставляемых услуг; - устойчивость системы к внешним воздействиям. Показатели экономической эффективности: - финансовая стабильность. Показатели экологической эффективности: - экологическая безопасность. Показатели социальной эффективности: - квалификация персонала; - качество обслуживания. 5.8. ПДТК города Таганрога при осуществлении мониторинга, имеет право запрашивать у ОКК информацию, необходимую для осуществления мониторинга. 5.9. ОКК обязана: - обеспечивать полноту и достоверность данных, содержащихся в отчете по мониторингу; - обеспечивать правильность составления отчета по мониторингу и своевременность его предоставления. 5.10 Регламент проведения мониторинга. 5.10.1. Отчет по мониторингу предоставляется ОКК в электронном виде и на бумажном носителе, в следующие сроки: - ежеквартальный отчет - в течение двадцати рабочих дней месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала; - годовой отчет - в период до 31 марта года, следующего за отчетным. 5.10.2. Отчет по мониторингу включает в себя: - качественный вывод о деятельности за отчетный период; - расчет ключевых показателей эффективности с определением величин отклонений по отношению к предшествующему периоду и (или) аналогичному периоду прошлого года; - анализ причин отклонения по отдельным показателям, аспектам и категориям мониторинга; - предложения ОКК по изменению в своей деятельности для достижения должного уровня показателей эффективности. 5.10.3. Отчет по мониторингу принимается к рассмотрению в случае предоставления необходимой информации в полном объеме. В течение пяти рабочих дней с момента поступления отчета, ПДТК извещает ОКК о принятии представленного ей отчета к рассмотрению. В случае отсутствия у ОКК возможности представить отчет по мониторингу в установленные сроки, руководитель ОКК извещает об этом ПДТК в письменном виде не позднее трех рабочих дней до срока предоставления информации. 5.10.4. В случае предоставления отчета в объеме, не соответствующем требованиям, или в случае, если ПДТК посчитает необходимым уточнить представленную ОКК отчетную информацию, ОКК обязана представить запрашиваемую информацию в течение 7 рабочих дней после получения запроса. Отчет по мониторингу считается сданным с момента получения информации в полном объеме. 5.10.5. Анализ отчета по мониторингу должен быть осуществлен в следующие сроки: квартальный отчет - в течение месяца после получения ежеквартального отчета по мониторингу от ОКК в полном объеме; годовой отчет - в течение трех месяцев после получения ежегодного отчета по мониторингу от ОКК в полном объеме. Заместитель Главы Администрации - управляющий делами С.В. Дробный Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|